home Статьи Subaru XV Facelift 2021 года представлен для европейского рынка

Subaru XV Facelift 2021 года представлен для европейского рынка

subaru, facelift, 2021

Планируемый к прибытию к дилерам весной, XV (так его называют по ту сторону пруда) предлагается исключительно с двигателем e-Boxer в Соединенном Королевстве. По сути, 2,0-литровый боксер с гибридным приводом от Toyota Prius, полноприводный кроссовер будет предлагаться в двух хорошо оснащенных комплектациях в этой части мира.

SE. так называется базовая спецификация, и в стандартной комплектации она оснащена светодиодными автоматическими фарами. Также включены бесступенчатая трансмиссия Lineartronic, ассистент дальнего света, 18-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений, 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, вход без ключа и запуск кнопки, а также возможность подключения к телефону Apple CarPlay и Android Auto.

Обновите SE Premium с 31 665 фунтов стерлингов до 33 665 фунтов стерлингов, и японский автопроизводитель добавляет кожаные сиденья, восьмипозиционную регулировку мощности для сиденья водителя, спутниковую навигацию и люк на крыше. С технической точки зрения XV обещает улучшенный комфорт и управляемость благодаря переработанным винтовым пружинам и амортизаторам. Что касается внешнего вида, то передний бампер и передняя решетка. самые очевидные изменения по сравнению с модельным годом 2020.

READ  В 2021 году розничные продажи фотоэлектрических систем в Китае вырастут на 8%, CPCA

Subaru также поработала магию над лицевыми панелями, которые окружают противотуманные фары, а цветовая палитра кузова приветствует два новых дополнения в виде Horizon Blue и Plasma Yellow. Эксклюзивная для трансмиссии e-Boxer система SI-Drive позволяет водителю выбирать характеристики двигателя и трансмиссии в зависимости от сценария вождения. Интеллектуальный режим, например, настроен на эффективность, а спортивный режим не требует объяснений.

Система X-MODE также заслуживает вашего внимания, потому что теперь у нее есть кнопка двойного назначения. Режим «Снег и грязь» откалиброван для скользких поверхностей, включая гравий и грязь, а также есть режим «Снег и грязь» «для особо опасных дорожных условий, таких как глубокий снег или грязь».

AUTOINTERLINE.RU 2021