home Статьи Subaru XV Facelift 2021 года представлен для европейского рынка

Subaru XV Facelift 2021 года представлен для европейского рынка

subaru, facelift, 2021

Планируемый к прибытию к дилерам весной, XV (так его называют по ту сторону пруда) предлагается исключительно с двигателем e-Boxer в Соединенном Королевстве. По сути, 2,0-литровый боксер с гибридным приводом от Toyota Prius, полноприводный кроссовер будет предлагаться в двух хорошо оснащенных комплектациях в этой части мира.

SE. так называется базовая спецификация, и в стандартной комплектации она оснащена светодиодными автоматическими фарами. Также включены бесступенчатая трансмиссия Lineartronic, ассистент дальнего света, 18-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений, 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, вход без ключа и запуск кнопки, а также возможность подключения к телефону Apple CarPlay и Android Auto.

Обновите SE Premium с 31 665 фунтов стерлингов до 33 665 фунтов стерлингов, и японский автопроизводитель добавляет кожаные сиденья, восьмипозиционную регулировку мощности для сиденья водителя, спутниковую навигацию и люк на крыше. С технической точки зрения XV обещает улучшенный комфорт и управляемость благодаря переработанным винтовым пружинам и амортизаторам. Что касается внешнего вида, то передний бампер и передняя решетка. самые очевидные изменения по сравнению с модельным годом 2020.

READ  Audi Q5 Sportback 2021 года стоит 48 895 долларов, что на 4500 долларов больше, чем стандартный Q5

Subaru также поработала магию над лицевыми панелями, которые окружают противотуманные фары, а цветовая палитра кузова приветствует два новых дополнения в виде Horizon Blue и Plasma Yellow. Эксклюзивная для трансмиссии e-Boxer система SI-Drive позволяет водителю выбирать характеристики двигателя и трансмиссии в зависимости от сценария вождения. Интеллектуальный режим, например, настроен на эффективность, а спортивный режим не требует объяснений.

Система X-MODE также заслуживает вашего внимания, потому что теперь у нее есть кнопка двойного назначения. Режим «Снег и грязь» откалиброван для скользких поверхностей, включая гравий и грязь, а также есть режим «Снег и грязь» «для особо опасных дорожных условий, таких как глубокий снег или грязь».

AUTOINTERLINE.RU 2021