home Тест-драйв Subaru Forester Wilderness 2022 года — неудачник приключений

Subaru Forester Wilderness 2022 года — неудачник приключений

Последняя отделка Subaru Wilderness. это ежедневный водитель, который доставит вас практически куда угодно.

Если Subaru Forester Wilderness 2022 года и есть что-то особенное, то это неудачник для бездорожья. У него нет и близко к тому же уровню комплектации, что и у «настоящих» внедорожных машин, и он не ползет по камням. Если вы направляетесь к адской мести в Моаве, Лесистая пустыня, вероятно, не поможет. Но, черт возьми, он достаточно мощный и такой забавный, что, когда дела идут тяжело, вы не можете не болеть за Subaru.

subaru, forester, wilderness, 2022, неудачник, приключение

(Полное раскрытие информации: Subaru пригласила меня поехать на Forester Wilderness 2022 года в однодневное приключение через горы в Орегоне. Он оплатил мой авиабилет и проживание в симпатичной каюте, а затем был достаточно любезен, чтобы водитель ждал даже после того, как я пропустил два рейсы и прилетели очень поздно.)

В наши дни Америка испытывает неутолимую тягу к природе. чем через год после начала пандемии люди выходят из дома и отправляются в походы, катаются на велосипедах или каяках. И даже когда для того, чтобы добраться до этих мероприятий, может потребоваться не более чем простая грунтовая дорога, покупателей, похоже, все больше привлекают автомобили, которые выглядят так, как будто они могут отправиться на край Земли.

Subaru недавно присоединилась к ряду автопроизводителей, предлагающих внедорожные комплектации дорожных транспортных средств, но автопроизводитель заявляет, что не довольствуется автомобилями, которые просто выглядят прочными. Его модельный ряд отделки Wilderness, в том числе этот Forester Wilderness 2022 года, действительно может идти своим чередом, если вы понимаете практические ограничения.

Что такое дикая местность лесника?

Forester Wilderness следует той же формуле, что и его брат Outback Wilderness. Дорожный просвет немного увеличен, он имеет агрессивный внедорожный стиль и поставляется с уменьшенными свесами, вездеходными шинами и режимами движения по бездорожью.

Снаружи Forester Wilderness не сильно отличается от базовой машины. У него толстая отделка, яркие медные акценты, антибликовая наклейка на капоте и значок Wilderness. Издалека он выглядит как любой другой Forester, и не похоже, что он может взобраться на гору. Мне нравится этот дизайн. Пакеты для бездорожья часто кричат, как будто машина кричит: «Я могу победить все!» в то время как это немного более тонко.

subaru, forester, wilderness, 2022, неудачник, приключение

Изменения по сравнению с базовым Forester более постепенные, чем вы могли ожидать. Более длинные пружины и амортизаторы привели к увеличению дорожного просвета на 0,5 дюйма. Угол въезда увеличился на 3,5 градуса. Угол съезда увеличился на 0,8 градуса. Угол отрыва увеличился на 1,4 градуса. Большинство из этих цифр ненамного лучше, чем в пустынной глуши. а у Forester в придачу короче колесная база.

Subaru изменила передаточное число главной передачи Forester Wilderness на 4,11: 1, по сравнению с передаточным числом базового Forester 3,70: 1. Это увеличивает крутящий момент на низких оборотах, что может добавить возможности, когда вы пытаетесь взобраться на что-нибудь крутое. Subaru также заявляет, что вариатор в Forester Wilderness отличается от базовой модели. Эта трансмиссия имеет не только различные передаточные числа, но и усиленный шкив вариатора и цепь. Улучшения трансмиссии Wilderness удваивают буксирную тягу Forester с 1500 до 3000 фунтов.

При буксировке и буксировке передач вам помогут охладитель моторного масла с воздушным охлаждением и датчик температуры масла в заднем дифференциале.

Вы можете задаться вопросом, почему Wilderness поднимается над базовым Forester всего на 0,5 дюйма. Я, конечно, сделал. Subaru объяснила, что причина такой разницы в том, что Forester и без того высокий, и его увеличение вызвало некоторые проблемы на заводе.

Все это удерживает комплект внедорожных шин Yokahama Geolandar, обернутых вокруг 17-дюймовых колес. Они не больше, чем вы можете получить с базовым Forester. Нет, этот автомобиль прибавил в высоте только за счет подвески.

Мощность исходит от безнаддувного 2,5-литрового четырехцилиндрового оппозитного двигателя мощностью 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента. Доставка этой мощности может осуществляться через систему режима вождения по бездорожью X-MODE. В лесной глуши она работает так же, как и в глубинке, как описано в нашем обзоре пустынной местности:

Subaru X-MODE, режим движения, специально разработанный для регулировки двигателя, трансмиссии и системы ABS для маневрирования на бездорожье, получает новую функцию, которая «позволяет автомобилю автоматически переключаться с управляемой езды на низкой скорости на скорость более 25 миль в час. без перерыва в подаче электроэнергии или производительности ». Другими словами, двухрежимная система позволяет использовать X-Mode на скорости выше 25 миль в час, тогда как стандартная система, которую вы получаете на других комплектациях, не позволяет.

READ  Замена коренного сальника Ford Focus 2

Forester Wilderness также получил алюминиевую защитную пластину для дополнительной надежности на бездорожье. Это не просто декоративный элемент, это немного подробнее о том, как этот плохой мальчик себя ведет. Subaru также предлагает больше защитных пластин для других важных деталей, таких как топливный бак, задний дифференциал и трансмиссия.

Внутри вы видите значки Wilderness на сиденьях, приборную панель и несколько маленьких оранжевых меток, которые повсюду.

Приборная панель и сиденья имеют оранжевую прострочку с медными вставками на руле и рычаге переключения передач, а полы устланы резиновыми ковриками. На крыше, с другой стороны, есть темная обшивка потолка, которая, по словам Subaru, создана, чтобы выдерживать удары от снаряжения, которое вы загружаете, например, палаток или велосипедов.

Говоря о палатках, багажник на крыше может выдерживать динамическую нагрузку 220 фунтов и вмещать 800 фунтов кемперов и снаряжения в неподвижном состоянии. Этого достаточно, чтобы несколько человек могли хорошо выспаться, не беспокоясь о повреждении крыши.

Это небольшое улучшение по сравнению с прочностью крыши базового Forester, которая может выдерживать динамическую нагрузку 176 фунтов и 700 фунтов при парковке.

Становится грязным

Я объединился с другим журналистом, чтобы испытать Forester Wilderness. Как выяснилось, у нас был схожий стиль езды по бездорожью, но мы были немного агрессивны и мало проявляли к Forester милосердия.

День начался с быстрой прогулки по внедорожному парку. Нам пришлось испытать, как эти лесники преодолевали препятствия, даже когда одно или два колеса отрывались от земли. Subaru не сообщает, с каким ходом подвески можно работать, но Forester Wilderness вытянул ноги с большей подвижностью, чем вы ожидаете от автомобиля этого класса.

Мы также должны были взять Лесников на два крутых гравийных холма. Подъем был абсолютно легким, и Йокогамы каким-то образом нашли сцепление с рыхлой поверхностью. Но возвращаться назад было не так весело.

На всех автомобилях Wilderness установлена ​​система контроля спусков Subaru. Идея состоит в том, что автомобиль будет контролировать свою скорость при спуске с холма, что в теории звучало великолепно. На практике это либо прибивает, и вы выглядите круто, катаясь по холму, либо система становится хаотичной, когда она пытается и не может замедлить ваш кувырок. Затем вы должны сами нажать на тормоз, чувствуя обратную связь от системы ABS, когда вы продолжаете спускаться быстрее, чем вам хотелось бы. Но иногда вам нужно идти быстрее, а система настаивает на замедлении.

Позже мы проехали на Foresters по каменистым тропам без ухода в горных лесах Орегона, что стало настоящим испытанием для внедорожника, ориентированного на потребителя.

Эти трассы начинались легко, потенциально настолько легко, что городской автомобиль на уличных шинах мог справиться с ними без проблем. Но условия ухудшились, и когда они это сделали, Лесник по-прежнему был совершенно спокойным.

Сначала мы ударяем по стиральной доске за стиральной доской. Подвеска Wilderness справилась с этим с легкостью, и автомобиль никогда не чувствовал себя нестабильным. Некоторые стиральные доски были особенно жестокими. Раньше я ездил на этих стиральных досках Oregon на старом Ford Ranger, и тряска была настолько сильной, что болты откручивались, а внутренние детали откручивались. Ничего из этого не было в лесной глуши. Детали интерьера почти не дребезжали, а подвеска так хорошо поглощала неровности, что ехать по стиральным доскам было похоже на массаж.

Эти тропы тоже были усыпаны всевозможными камнями. Мы ни в коем случае не лазили по скалам, но скалы продемонстрировали, как подвеска выдерживает натиск тяжелых неровностей.

В отличие от Outback Wilderness, доливка подвески редко вызывала лязг в интерьере Forester. В основном шум, который я слышал, исходил от шороха нашей одежды или от подпрыгивания нашего снаряжения.

Были времена, когда мы ударялись о камни такие большие и такие острые, что мы были уверены, что лопнет шина, но геоландары никогда не спотыкались.

READ  Chevrolet Camaro 2022 года демонстрирует новый вариант окраски - ярко-оранжевый металлик

Дневные тропы были чем-то другим, с небольшими прыжками, которые были настолько короткими, что автомобили без хорошего дорожного просвета или даже с худшим углом отрыва могли подвергнуться сильным ударам ходовой части. Именно здесь улучшенный угол въезда Forester Wilderness окупился, так как мы часто проскакивали через эти прыжки с минимальным свободным пространством, прежде чем соскрести переднюю защитную пластину.

Температура падала с высотой, а вместе с ней и холодная грязь и снег.

Именно здесь все стало действительно грубо, и мы фактически проверили систему X-MODE. Обычный режим Snow / Dirt заметно изменил реакцию дроссельной заслонки. Там, где дроссельная заслонка обычно слишком резкая, чтобы производить точную корректировку дроссельной заслонки, снег / грязь немного притупляет ее.

Тем не менее, я обнаружил, что слишком много внимания уделяю этому, когда действительно хотел плавного ответа. Для дальнейшей тонкой настройки X-MODE мы поместили его в Deep Snow / Mud. Это было правильно. Подача газа казалась более постепенной, и я не чувствовал, что мне нужно ФОКУСИРОВАТЬ на том, что делает моя нога, чтобы получить нужное количество газа.

Наш темп прохождения этого участка был все еще довольно быстрым, и в результате Forester Wilderness потерпел абсолютное поражение. Это было минное поле из камней, за которым следовал мокрый снег, за которым следовала рябь, кроличьи прыжки и упавшие ветки деревьев.

Обычный внедорожник лучше справится со всем этим, чем Forester Wilderness, но это никогда не мешало ему двигаться вперед. Мы обнаружили, что болеем за то, чтобы Дикая природа продолжала двигаться, поглощая абсолютно каждый дюйм этой местности. А эта передняя защитная пластина? В конце концов, движение стало настолько жестким, что ни один из углов Forester не имел значения, и он практически метался по лужайке в колеи, неровности и различные камни. Эта пластина легко справлялась с ней, защищая все важные вещи вокруг нее. Если бы не защитная пластина, мы, наверное, оторвали бы машину от лица.

Все это только добавляет в Forester Wilderness ощущения проигравшего. Мы были посреди леса, сталкиваясь с типами троп, по которым можно было увидеть джипы, и он не хотел сдаваться. Мы оба подбадривали Forester, пока он карабкался по илистым склонам и плескался через водные переходы.

В конце концов, тропы смягчились, и мы оказались на другой стороне горы, снова на тротуаре. Мы проверили тело Forester перед тем, как отправиться в путь, и почему-то ничего не было повреждено.

Когда мы вернулись на дорогу, компромиссы Wilderness стали более разумными. На асфальте комфортно и тихо, даже когда вы едете по горной ветреной дороге. Возможно, это не внедорожный зверь, но после того, как вы повеселитесь в грязи, вы все равно можете расслабиться и насладиться относительно спокойной поездкой домой.

Вот что делает эти автомобили Wilderness потенциально хорошим компромиссом. Они отказываются от проходимости по бездорожью ради комфорта на дороге. Subaru говорит, что Wilderness не для людей, которые разбираются в портальных осях, блокировочных ступицах или многоскоростных раздаточных коробках. Это не для тех, кто думает, что поездка. это бездорожье. И стандартный Jeep Wrangler тоже легко обгонит его.

Нет, Forester Wilderness предназначен для людей, которым нужен ежедневный водитель, который может отвезти их на вершину горы, просто чтобы спуститься на велосипеде, в лагерь или к озеру, чтобы они могли покататься на каяках. Лесной заповедник доставит вас к любому занятию, которым вы действительно хотите заниматься, будь то лес, пустыня, гора или пляж.

У Forester Wilderness есть несколько проблем. Самая большая. фронтальная камера на 180 градусов. Идея состоит в том, что вы можете увидеть, если вы собираетесь наехать на острый камень или другие препятствия. В глухой пустыне камера передается на большой сенсорный экран. Однако в Forester он выводится на тот же крошечный экран на приборной панели, на котором отображается информация X-MODE.

Экран слишком мал, чтобы разглядеть какие-либо детали, а изображение с камеры настолько искажено, что обычно невозможно разобрать, как далеко находится препятствие, не говоря уже о том, насколько оно велико. Кроме того, камера расположена на решетке слишком высоко.

READ  Замена штуцера главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107

На самом деле эта камера лучше всего подходит для параллельной парковки. Subaru говорит, что канал появляется только на крошечном экране, потому что он так устроен.

Я бы охарактеризовал оппозитный двигатель мощностью 182 л.с. как адекватный. Мощности более чем достаточно для бездорожья, и он легко движется по шоссе. Однако для проезда требуется планирование и открытая дорога. Опустите педаль, и вам нужно подождать, пока вариатор среагирует, а затем двигатель наберет достаточно оборотов, чтобы стрелка спидометра поднялась.

subaru, forester, wilderness, 2022, неудачник, приключение

Как человек, который ежедневно водит машины с мощностью менее 100 л.с., я привык к этому и считаю, что это нормально. Но другим водителям может потребоваться немного больше мощности.

Доступна дополнительная защита днища, но я думаю, что они действительно должны входить в стандартную комплектацию. Из коробки вы получаете пластиковый поддон для днища за передней защитной пластиной, который не выдержит многих ударов, прежде чем сломается.

Subaru также может похвастаться тем, что этот Forester Wilderness имеет лучшую буксировочную способность, чем базовый автомобиль, но прицепное устройство не входит в стандартную комплектацию.

Вердикт

Subaru Forester Wilderness 2022 года. это автомобиль, который, похоже, не должен быть таким хорошим на бездорожье, как он есть. У вас нет блокировки дифференциалов, а углы въезда, съезда и отрыва наводят на мысль, что он будет царапать все. И у него есть вариатор, у которого не самая лучшая репутация внедорожника. Несмотря на все это, он доставит вас куда угодно, даже на заснеженную гору с неровными, слякотными и каменистыми тропами. Это автомобиль, который действительно оправдывает свое название.

Это делает его идеальным водителем на каждый день для тех, кто не любит бездорожья, но хочет автомобиль, который позволит им прокладывать маршруты, не обнаруженные на GPS.

Я оставил лесной заповедник Forester Wilderness в Орегоне, чтобы еще немного поиграть с ним. Он вызывает улыбку на вашем лице, когда вы ведете его по местности, с которой вы даже не ожидали, что он справится с такой грацией. И это только заставляет вас болеть за это тем больше, чем глубже вы это понимаете.

Это такой же компромисс, как и дикая местность в глубинке, но он все равно уберет тот зуд от бездорожья, от которого американцы не могут насытиться в наши дни. Скорее всего, Subaru не сможет собрать их в достаточном количестве.

ОБСУЖДЕНИЕ

Мы живем на северо-западе Вашингтона и довольно много времени проводим в Орегоне. Прежде всего. те «тропы» на фотографиях. дороги. Они довольно типичны для лесохозяйственных и лесозаготовительных дорог на всем северо-западе. Так что технически нет, это не бездорожье. Настоящие энтузиасты бездорожья быстро (и правильно) укажут на это.

И для людей, которые покупают это, и кто купил миллионы Subaru (например, Outback 2015 года моей жены на нашей подъездной дорожке), все это не имеет значения. Наш Outback с теми же шинами Geolandar A / T (отличная круглогодичная шина для здесь, кстати, иметь специальную зимнюю шину зимой, когда вы живете на уровне моря, это не для стартера, но вам нужно немного больше сцепления, когда вы попасть в снег), заставила нас подняться по всевозможным изрезанным колеями грунтовым дорогам во всевозможные аккуратные места в погоне за развлечениями на свежем воздухе. И это очень хороший автомобиль для путешествий и ежедневного водителя (просторный, удобный; гораздо более плавный и эффективный, а также дешевле в содержании / обслуживании, чем грузовик / внедорожник). Достаточная мощность, износостойкий салон. Не кричащий, но практичный. Отлично подходит для снега, отлично подходит для жирного гравия / грязи, отлично подходит для тротуара.

Это не скалолаз. вы сожжете АКП и вылетите из под вагона, а колеса недостаточно подвижны для такого рода вещей. К тому же он совсем не гонщик по пустыне. Но для «бездорожья» (на самом деле грунтовой дороги), который вы делаете, чтобы добраться до места, а не для «бездорожья», которое вы могли бы делать в качестве занятия / спорта / хобби, они невероятно эффективны и полезны. не нарушая банк.

Источник

AUTOINTERLINE.RU 2021