Субару Форестер 2008 Технические Характеристики

Свойства Субару Forester

Технические свойства Субару Forester / Subaru Форестер. Узнайте габариты, расход горючего Subaru Forester / Subaru Форестер, особенности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт автомобилей Субару Forester.

Выберите модель Subaru Forester:

История Subaru Forester / Субару Форестер

Посреди 90-х годов «Субару» решила не отставать от соперников и захватить свою долю рынка «паркетных» джипов, в то время ставших очень пользующимися популярностью в мире. Создание Субару Forester (в переводе — «лесник») началось в декабре 1996 года на японском заводе компании. Европейский дебют а V томобиля состоялся в сентябре 1997 года.

субару форестер 2008 технические характеристики

Forester представляет собой нечто среднее меж маленьким джипом и просторным универсалом, обустроен настоящей системой неизменного полного привода и отличается обычной, но достаточно успешной наружностью. Модель соединила внутри себя лучшие свойства традиционного SUV. Высочайшая посадка и удачный салон, которые не может предложить автомобиль. Проходимость труднодоступная универсалу. И главное — комфорт и маневренность труднодоступные вседорожникам. В целом Forester обладает равновесными свойствами, которые делают его уникальным а V томобилем.

Под капотом Субару Forester находятся только бензиновые оппозитные движки. Эти моторы по сопоставлению со стандартными рядными либо V-образными агрегатами более малогабаритны и позволяют достигнуть понижения центра масс авто (это самым наилучшим образом сказывается на маневренности). Сначало Forester оснащался 2-х литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 115 л.с. В 1998 году под капотом появился концептуально новый движок с турбонаддувом, мощностью 175 л.с. На выбор два типа коробок передач: механическая пятиступная и автоматическая четырехстепунчатая.

Кроме оппозитных движков очередной особенностью Subaru Forester можно считать полноприводную ходовую часть, признанную одной из наилучших в мире. И не только лишь по собственной эффективности, да и по надежности. Вискомуфта межосевого дифференциала при пробуксовке 1-го из колес перераспределяет момент на другую ось. На многих экземплярах установлен задний самоблокирующийся дифференциал, в механической коробки есть понижающая передача, а клиренс равен 190 мм.

субару форестер 2008 технические характеристики

В 2000 году подвергся рестайлингу. Инной вид получили бамперы и облицовка передка, поменялись фронтальные светоблоки, указатели поворотов стали прозрачными.

В 2002 году на Женевском автомобильном салоне был представлен Forester второго поколения. Габариты остались фактически теми же, что и у предыдущей модели. Основное внимание в этом а V томобиле было уделено маневренности и эксплутационным чертам, системам безопасности, отвечающим самым высочайшим мировым требованиям, комфорту в использовании, также улучшению дизайна.

«2-ой» Forester растерял собственный брутальный внешний облик, полосы кузова а V томобиля стали намного плавнее. Фары нового дизайна дали более выразительный вид передку а V томобиля. Конфигурации задели также и задней части: пропала слабая задняя светотехника и толстый бампер, а на на замену им пришли массивные треугольные фонари и увеличенное заднее стекло, обеспечивающее наилучший обзор дороги.

Бамперы изготовлены так, что при столкновении на скорости до 10 км/ч совсем не деформируются. Самые большие конфигурации задели интерьера Forester. Фронтальные сидения отличаются дополнительной боковой поддержкой. Спектр регулировок водительского сиденья позволяет настроить его под водителя хоть какого роста. Объем багажника может быть просто увеличен вдвое, если сложить задние сидения.

субару форестер 2008 технические характеристики

Огромное внимание уделили и защите пассажиров. Размеры дворников возросли, что позволяет сейчас очищать огромную площадь лобового стекла. Задний дворник даже чистит и стоп-сигнал, чтоб он был верно виден в нехорошую погоду. На фронтальных сиденьях установлены более жесткие подголовники, и каждое кресло оборудовано трехточечным ремнем безопасности.

Но, самые катигоричные конфигурации задели ходовой части Forester. 2-ое поколение выстроено на платформе Impreza, которая обеспечит более мягенький ход, плавные повороты и наилучшее сцепление с поверхностью дороги. Новый гидроформованный фронтальный подрамник добавил шасси жесткости.

Субару достигнула понижения веса каждой из моделей Forester, благодаря изготовлению крыши, капота и бамперов из дюралевого сплава — больше чем на 30 кг.

Читайте:

Peugeot 206 Sedan Технические Характеристики... Свойства Peugeot 206 Технические свойства Peugeot 206 / Пежо 206. Узнайте габариты, расход горючего Peugeot 206 / Пежо 206, особенности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт автомобилей Peugeot 206. Выберите модель Peugeot 206: История Peugeot 206 / Пежо 206 Peugeot 206 дебютировал в 1998 году. Уникальный дизайн и отличные техничес...
Сибикин Техническое Обслуживание Ремонт Электрообо... Техническое сервис, ремонт электрического оборудования и сетей промышленных компаний, Книжка 1, Сибикин Ю Для учащихся учреждений исходного проф образования. Производство электроэнергии на электрических станциях. Электростанция (ЭС) — это промышленное предприятие, вырабатывающее электроэнергию и обеспечивающее ее передачу потребителям по элект...
Замена АКПП Субару Импреза 1.5... Замена масла в Коробка автомат Субару Импреза Сколько стоит замена масла в АКПП? Скидка 10% на замену масла всем подписчикам: Частичная подмена масла От 6.000 рублей Полная замена масла От 9.000 рублей Цены на расходники (Масло, фильтр) От 30 минут до 1 часа Все запчасти в наличии Нужно ли менять масло в АКПП? Вы наверное слышали о таком...

Базисная версия оснащается 2-литровым стандартным движком мощностью 125 л.с. Для любителей «погорячее» предлагается движок объемом 2,5 литра мощностью 210 л.с., также 4-х ступенчатая автоматическая либо 5-и ступенчатая механическая трансмиссия передач.

В сентябре 2005 года на международном автомобильном салоне во Франкфурте был представлен Субару Forester 2006.

Внешний вид у нового Forester перетерпел ряд положительных конфигураций и усовершенствований. Кроме полностью нового бампера, радиаторные решетки, увеличенных противотуманок и поболее выразительным фронтальным и задним фонарям, дизайнеры компании дали новый вид капоту и боковым крыльям.

субару форестер 2008 технические характеристики

В то же время прирастили внутреннюю ширину салона, место для ног сидячих сзади пассажиров, улучшили радиальный обзор, аэродинамические свойства и топливную экономичность. Приборная панель огромного размера ясно выдает всю нужную информацию. Спроектированное для наибольшего комфорта, водительское сидение имеет развитую боковую поддержку.

С технической стороны Subaru Forester 2006 так же существенно преобразился. Мощность, которую сейчас выдает 2-х литровая версия Субару Forester 2.0X, приметно выросла со 125 л.с. до 158 л.с., а турбомотор 2.5XT выдает сейчас 230 л.с. заместо прежних 210 л.с.

17 февраля 2006 года с сборочного потока сошел миллионный по счету а V томобиль Субару Forester. Фуррор данной модели, по воззрению профессионалов, был обеспечен удачным набором потребительских свойств. Не считая того, эта модель всегда оснащалась массивными движками и отличалась хорошей маневренностью. Сейчас этот японский а V томобиль как и раньше пользуется размеренным спросом в мире.

К десятилетнему юбилею модели компания Субару выпустила Forester 10th Anniversary спроектирован на базе комплектации 2.0X с автоматической коробкой. Автомобиль укомплектован изготовленными на заказ литыми 17-дюймовыми колесными дисками из алюминия, водительским сидением с приводом электрорегулировки, рулем MOMO с кожаной оплеткой, затемненными стеклами непроницаемыми для ультрафиолетовых лучей, галогеновыми лампами и т.д.

субару форестер 2008 технические характеристики

В 2007 году компания Субару представила третье поколение данного а V томобиля. Forester 2008 модельного года стал выше, обширнее, длиннее собственных предшественников соответственно на 45, 65 и 205 мм. Повышение дорожного просвета до 225 мм обеспечило а V томобилю ещё огромную проходимость. Колесная база возросла на 91 мм. Так что места снутри прибавилось. В отделке интерьера применены только качественные материалы. Количество карманов, подстаканников и разных емкостей не поддается счету. Каждый орган управления размещен так, чтоб лучшим образом связать водителя с а V томобилем и установить полный контроль над дорогой. По объему грузового места Forester – один из фаворитов собственного сектора: 0,88 м при поднятом заднем сидение, 1,95 м при сложенном.

Тест — Обзор Subaru Forester III 2.0

Сейчас у нас на тесте очередной кроссовер — Subaru Forester III 2.0. Субару Форестер 3 по всем характеристикам стал лучше…

 

Подержанные автомобили — Subaru Forester, 2011

Подписывайся на свежайшие тест-драйвы — Подержанные …

Повышенное внимание разработчики уделили безопасности. Автомобиль сохранил фирменный симметричный неизменный полный привод Symmetrical All-Wheel Drive, также получил систему динамического контроля стойкости Vehicle Dynamic Control и систему рассредотачивания тормозного усилия EBD. Полностью все версии имеют 6 подушек безопасности, в том числе боковые «занавески» и датчик опрокидывания. Forester 2008 оснащается особыми подголовниками, которые предупреждают травмирование шейки человека, и травмобезопасным управляющим колесом. Дисковые тормоза на всех колёсах, Абс и Brake Assist. Даже модификации с ручной коробкой можно оснастить системой Incline Start Assist, которая предутверждает скатывание а V томобиля при трогании в горку.

субару форестер 2008 технические характеристики

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что Forester 2008 получил высший балл по результатам последних краш-тестов NCAP за защиту водителя и пассажиров при лобовых и боковых столкновениях.

Автомобиль оснастили модернизированными горизонтально-оппозитными движками 2,0 л., 2,5 л/173 л.с. и 2,5 л/224 л.с. турбо, отличающимися от прошлых завышенным вращающим моментом в зоне низких и средних оборотов. Была усовершенствована топливная экономичность и снижен уровень ядовитых выбросов в выхлопных газах. Для всех версий предвидено две коробки на выбор – 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.

На русском рынке а V томобиль предлагается в нескольких комплектациях, самая умеренная версия 2,0 X, а самая накрученная 2.5 XT.

В 2010 году Forester обновился. Продолжая традиции предшественников, автомобиль вышел на отменно новый уровень. По заявлению производителя, перечень обновлений, вошедший в программку модернизации, состоит из полутора 10-ов позиций. Снаружи японский кроссовер поменялся только в штрихах, но стал более спортивным. Поменялся дизайн передней части машины – перерисована декоративная передняя решетка и форма фронтальных оптических групп. Зеркала заднего вида изменили форму в угоду аэродинамике и обзавелись встроенными повторителями поворота на светодиодах. Поменялся набросок легкосплавных семнадцатидюймовых дисков. В задней части машины появился спойлер, улучшающий аэродинамические свойства автомобиля. В гамму красок добавлена пара новых цветов кузова.

Читайте:

Замена Топливного Фильтра Тойота Рав 4 2008... Замена топливного фильтра Toyota Rav4 Сложность выполнения работ: Во многих автомобилях предусмотрен фильтрующий элемент топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Не является исключением и малогабаритный кроссовер Тойота Рав4. Независимо от года выпуска на всех авто, комплектующихся бензиновыми моторами, узел устанавливается ...
Toyota GT86 и Subaru BRZ скоро станут историей... По информации, опубликованной накануне изданием Japanese Nostalgic Car, вскоре будет полностью прекращено производство Toyota GT86 и Subaru BRZ. Такое решение обусловлено не только "слабыми" продажами, но и успешной презентацией нового спорткара Toyota Supra, который вызвал неподдельный интерес у покупателей. Впрочем, у "Субару&quo...
Suzuki Intruder Classic 400 Характеристики... Suzuki Intruder 400: технические свойства, отзывы хозяев Suzuki Intruder 400 лишь на 1-ый взор может показаться обыденным и неиндивидуальным. Прекрасен, хорошо обустроен в базисной комплектации, наверное надежен (японец всё-таки!) - одним словом, таковой для себя середнячок в собственном классе. Но стоит выяснить о нем чуток побольше, как это м...

субару форестер 2008 технические характеристики

В салоне новизны тоже малость: новые люминесцентные шкалы устройств с встроенным экраном, дублирующим показания бортовика, двузонный климат-контроль, обновлённая аудиосистема с цветным экраном диагональю 4,3 дюйма и камерой заднего вида. Все эти вещи, будучи довольно модно исполненными, значительно облагораживают место салона, не говоря уж о том, что и сами по для себя очень полезны и функциональны. Интерьер пополнился новыми материалами отделки приборной панели и дверей, также новыми тканями для обивки сидений.

Правда, стоит уточнить, что двухлитровым версиям не досталось раздельного климат-контроля. Нет у их и нового приборного щитка с люминесцентной подсветкой. А показания маршрутного компьютера, по-прежнему, считываются только с узкого дисплейчика над магнитолой.

Но субаровцам есть чем похвастать и кроме «декораций». Главными объектами модернизации кроссовера были моторы. Перед разработчиками стояла задачка обеспечить плавное ускорение во всем спектре оборотов, также сделать атмосферные моторы более экономными и экологичными.

субару форестер 2008 технические характеристики

С технической точки зрения это смотрится так. Для того чтоб повысить вращающий момент на низких и средних частотах вращения коленвала, сделали более длинноватым ход поршня (с 75 мм до 90 мм). Разработали новейшую малогабаритную камеру сгорания и ввели цепной привод ГРМ с малеханькой звездочкой. Также кардинально изменили функцию установки поршня и шатуна. Система сервисных отверстий и поочередной установки поршней отошла в прошедшее, сейчас ставят разрезные шатуны под наклоном. Не считая того, уменьшив угол меж впускными и выпускными клапанами, расположили распредвалы поближе друг к другу; улучшали систему впуска так, чтоб подавать как можно больше воздуха и лучше его размешивать с топливом; ввели раздельные контуры остывания головки и блока; снизили трение передвигающихся частей. В итоге оба атмосферных оппозитных мотора объемом 2.0 и 2.5 литра стали более экономными и экологичными, но сохранили прежнюю мощность – 150 и 172 лошадиных сил, соответственно.

Доработали подвеску. Были оптимизированы демпфирующие усилия фронтальных и задних амортизаторов, в том числе и за счет внедрения на задних нового клапана, обеспечивающего ускоренную реакцию демпфирования. Результатом стало некое увеличение комфортности езды при полном сохранении обычных субаровских плюсов – остроты и точности управления.

Базисная комплектация вооружена полным приводом, набором различных подушек безопасности (боковые, шторки и фронтальные), также системой VDC, которая поддерживает курсовую устойчивость.

В ноябре 2012 года на Токийском автомобильном салоне было представлено IV-е поколение Subaru Forester. Никаких революционных изменений во внешности кроссовера не произошло — в плане дизайна новинка напоминает предыдущее поколение. Передняя часть кузова автомобиля создана в фирменном стиле компании: крупные блок-фары получили стильные полоски из светодиодов, они удачно сочетаются с обновленной фальшрадиаторной решеткой и рельефными колесными арками. Subaru Forester 2013 прибавил и в габаритах: длина составляет 4595 мм, высота увеличилась до 1735 мм, а ширина равна 1795 мм. Колесная база подросла до отметки 2640 мм. Дорожный просвет – 220 мм. Благодаря выросшим габаритным размерам увеличены проёмы дверей, что положительно отразится на удобстве посадки-высадки пассажиров. Автомобиль покрупнел, но не потяжелел: за счет применения высокопрочных сталей снаряженный вес остался на прежнем уровне (полторы тонны). Есть и еще новшества, которые внешне не видны, но от этого не менее актуальны. По заверению разработчиков, кузов Subaru Forester 2013 стал более жестким, что позволило значительно понизить уровень вибраций при езде по бездорожью.

Интерьер Forester 2013-го модельного года существенных изменений не претерпел. Все по-прежнему лаконично, функционально и эстетично. Дизайн интерьера во многом позаимствован у модели Subaru XV. Особенно это касается приборной панели. Она выглядит стильно и гармонично, функция каждого элемента управления понятна с первого взгляд и удобна в пользовании. Верх новой панели приборов отделан мягким пластиком, стали мягче и дверные подлокотники. У поворотников появился «короткий» режим, зона «дворников» на лобовом стекле все так же подогревается, а омыватель теперь включается привычным нажатием флажка «на себя», а не кнопкой на торце. Рулевое колесо Subaru Forester 2013 снабжено кнопками, позволяющими управлять мультимедиа и другими системами. «Лопасти» переключения передач укоротили и перенесли с рулевой колонки на сам руль, чтобы были под рукой. Кнопки подогрева сидений теперь на панели приборов, а не задвинуты за «ручник», где к ним было неудобно подбираться. Посадка водителя стала выше на 36 мм (плюс выше стала удобная спинка и шире стал диапазон регулировки по длине и высоте). Поработали и над улучшением обзорности: боковые зеркала стали больше и сдвинуты назад для уменьшения слепых зон, в дверях появились треугольные окошки, как на многих минивэнах. В целом салон сохранил лучшие традиции качества и эргономики модели Forester, при этом стал значительно современнее. Заимствования интерьера у XV пошли ему на пользу.

Объём багажного отделения вырос до 505 литров. В багажнике остались карманы, крюки для груза, розетка и кнопки складывания заднего дивана. Кстати, объем багажника со сложенными сиденьями заднего ряда увеличивается до 1577 литров. Вдобавок у багажной двери версий 2,5 и 2,0ХТ теперь есть сервопривод с памятью положения по высоте.

Линейка силовых агрегатов также подверглась модернизации. Полноприводный Subaru Forester 2013 предлагается с тремя типами оппозитных бензиновых двигателей: 2 л (150 л.с.), 2,5 л (171 л.с.) и 2 л турбо (240 л.с.). В зависимости от комплектации автомобиль оборудован механической коробкой передач или фирменным вариатором Lineatronic.

Обновленный базовый 2-литровый бензиновый двигатель как и раньше развивает 150 л.с. и 198 Нм момента, но изменений в моторе масса и все они направлены на снижение потребления топлива. Мотор получил систему изменения фаз газораспределения, новые цепи ГРМ с пониженным трением, облегченные шатуны и поршни, а также масляный насос и генератор переменной производительности. Чтобы лучше и чище горело, изменены формы камер сгорания и днища поршней, плюс переделаны системы впуска (здесь установлены завихряющие воздух заслонки) и выпуска. И вибраций теперь меньше: двигатели с вариаторами поставили на гидроопоры. С новой 6-ступенчатой «механикой» (она заменила прежнюю 5-скоростную коробку) разгон до 100 км/час занимает 10,6 с — на 0,1 с меньше чем раньше, а машина с вариатором Lineatronic тратит на это упражнение 11,8 с — на 0,6 с меньше.

Двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 171 л.с. достался в наследство от предыдущего поколения, но теперь он доступен только с вариатором.

Турбоверсия у четвертого поколения иная. Вместо прежнего 2,5-литрового мотора EJ25 тут стоит новый 2-литровый двигатель FA20 DIT. За счет прямого впрыска, более отзывчивой твинскрольной турбины и увеличенной до 10,6 степени сжатия, с него сняты 240 л.с. Но самое главное – это 350 Нм крутящего момента, что даже несколько больше, чем у прежнего 2,5-литрового турбомотора в топовых версиях XT (230 л.с.) и S-Edition (263 силы). Внешне автомобиль с турбомотором можно узнать по бамперу с боковыми воздуховодами.

Новая система полного привода «X-MODE» была разработана для движения по неровной или скользкой дороге и обеспечивает отличную тягу на любых типах дорог. Двигатель, трансмиссия и система полного привода VDC управляются совместно. Система распознает различные дорожные условия.

На краш-тестах Euro NCAP Forester 2013 заработал 5 звезд. Автомобиль оснащен самыми передовыми системами безопасности, включая семь подушек безопасности уже в базовой комплектации.

Читайте:

Subaru Forester сочетает в себе технологию монитор... Недостаток электронного билета может позволить хакерам распечатать посадочные талоны Lyft добавляет возможность запрашивать электромобили или гибриды Утро после: Элон за 35 000 долларов прибывает (почти) Отличный продукт, который является одним из лучших в своей категории. Вы почти наверняка будете счастливы. Engadget Score. это уникальный ре...
Porsche 911 Turbo S 2014 Характеристики... Porsche 911 Turbo S 2016-2017 года - освеженный и заряженный Презентация автомобиля Porsche 911 Turbo S 2016-2017 года свершилась не так издавна, но, несмотря на это, общественность уже интенсивно дискуссирует технические способности освеженной германской модели. Рестайлинг Порше 911 Турбо С 2016-2017 года Давайте и мы попробуем осознать, чем ...
Замена Свечей Субару Форестер 2007... Отзыв Subaru Forester 2.0 X AWD (2007 г.) Subaru Forester 2007. После потери первого Форика купил следующий точно такой же, но уже учел недостатки первого. Коробка - АКПП (очень тяжело ездить на МКПП Форя по пробкам, особенно "хорошо" работала 1 передача, задняя вообще втыкалась через 2-3 нажатия сцепления), свет - Ксенон (на галогенках светило оче...

Смотрите так же