Стук При Трогании С Места Нива Шевроле

К написанию этой статьи меня подтолкнул пост в одной из соц.сетей.
Человек купил для себя Chevrolet Ниву, но когда выехал на ней из автомобильного салона, столкнулся с ее конкретной особенностью.
Эта особенность заключается в ударе трансмиссии в момент трогания и при переходе на высшую передачу коробки переключения передач.

Что желаю тут сказать:
Это Нива, дружище! С ней не все так просто, как с другими машинами. На ней сцепление необходимо ловить ДВА раза, 1-ый выбрав зазоры коробки, 2-ой трогаясь либо при переходе на завышенную передачу.

Удар в трансмиссию с опытом можно исключить практически совсем, мастерство ловли зазоров заключается в очень плавной и чуткой работе обеих ног.

1-ое что необходимо сделать, это осознать в каком месте спрятались люфты (зазоры) при отпускании педали сцепления, они выдадут себя тем ударом под машиной и нужно приучить себя перед этим ударом чуток задержать ногу на педали сцепления и придать движению ноги наивысшую нежность, потому что как будто люфты это момент трогания, очень неспешного и при всем этом непременно ловить педаль акселератора, тут очень принципиально работа обеих ног.

Далее это войдёт в моторику работы ног, кое-где через пару месяцев и вы можете ловить этот момент моментально. Переключение же скоростей востребует от Вас не наименьшего внимания, тут так же придется ловить зазоры, но уже в движении и работа ног малость отличается от трогания, тут необходимо будет непременно верно изловить газ, синхронизируя обороты мотора газом, момент на сцеплении и обороты коробки зависимо от избранной передачи, только в данном случае ударов не будет совершенно.

Учитывайте тот факт, что каждый удар будет иметь последствия, если этот удар еле осязаемый либо его совершенно нет — это отлично и ходовая автомобиля сохранится в рабочем состоянии навечно. Чем посильнее удар, тем выше сила его воздействия на узлы, и воздействие силы будет не линейным, а реактивным. В пример приведу силачей, которые рвут толстые справочники руками, если силу использовать плавненько, то ничего не выйдет, а если делать это рывками, то итог уже другой. Так и тут, зазоры будут становится больше, чем посильнее удар, тем резвее придет ремонт ходовой части и в гарантии скорее всего откажут, мотивируя это не правильной эксплуатацией либо чем или ещё. Такая машина Нива, она особа сама по для себя и к ней придется привыкать, но в замен она даст незабвенные воспоминания о для себя.

Официальный ответ GM-Автоваза, я думаю в первую очередь будет интересен для новичков.

Автомобиль Chevrolet НИВА является вэдовым и имеет технические особенности по сопоставлению с другими автомобилями: на нем дополнительно установлены узлы и агрегаты коробки (редуктор, приводные валы, раздаточная коробка), обеспечивающие неизменный полный привод в движении. Эти агрегаты состоят из узлов и деталей, шестерни которых имеют гарантированный термический зазор в зубчатых зацеплениях. При всем этом величина зазора определена с учетом метода зацепления, температурного расширения, материалов и допусков на изготовка. Отсутствие зазора в зацеплении шестерен приведёт к заклиниванию узла при нагреве во время его работы Если управлять сцеплением не плавненько, то при переключении передач будет слышен «стук». Этот звук является многофункциональным и находится на всех автомобилях Chevrolet НИВА, его наличие не является признаком неисправности.

Читайте:
Замена Топливного Фильтра Шевроле Круз... Далекий свет фар вашей машины мешает не только лишь встречным автомобилям, однако тем, которые движутся впереди вас. Будьте обходительны, пожалуйста. Эксклюзивный стиль, безупречная сборка и обычно наилучшее соотношение «цена-качество» – все новый Шевроле Cruze (Шерволе Круз). Это представитель новейшей эры «С»-класса от Шев...
Как Поменять Лампочку В Противотуманке Шевроле Аве... Как заменить лампочку в передней фаре Aveo Процедура замена лампы в передних фарах довольно простой и даже ребенок может. Поэтому не отправляйтесь в СТО и платите деньги за то, что вы можете сделать сами. Ваши затраты на замену лампочек будут состоять только из стоимости самих лампочек (в пределах 200-300 рублей). В фарах стандартные лампы Chevrole...

Вот такие дела, друзья. Надеюсь этот материал будет вам полезен.

Подвеска Нива Chevrolet имеет независящее устройство. В базе ее два поперечных рычага, расположенные по обе стороны. Для сглаживания вертикальных колебаний употребляются цилиндрические пружины и амортизаторами. Чтоб исключить сильные наклоны при поворотах употребляются стабилизаторы поперечной стойкости.

Стук При Трогании С Места Нива Шевроле

Диагностика подвески.

Временами может появляться стук в фронтальной подвески Нива Chevrolet. При появлении данной препядствия нужно сходу произвести диагностику. Начинается она с зрительного осмотра. Идеальнее всего создавать его на подъёмнике либо смотровой канаве. Колеса должны быть вывешены, чтоб иметь возможность проверить свободный ход деталей. Проверяются сначала резиновые детали – пыльники и сальники. Они не обязаны иметь видимых механических повреждений, трещинок и других следов старения. Так же нужно инспектировать, чтоб на резинометаллических изделиях не было однобокого выпучивания массива либо его отрыва от арматуры. В данном случае нужно сходу создавать смену деталей.

Видео: Стук При Трогании С Места Нива Шевроле

После чего проверяются защитные чехлы на шаровых. Они являются неразборными, потому при наличии повреждений нужно поменять конструкцию в сборе.

Повышенное внимание следует уделить подушкам, которые размещены меж шарниров и резиновым втулкам амортизаторов.

После чего осматриваются фронтальные рычаги Нива Chevrolet. Они удерживаются с помощью втулок, которые с течением времени очень изнашиваются.

Проверка зазора в ступичных подшипников.

Если есть износ в данном узле, то при движении либо наборе определенной скорости может наблюдаться мощная вибрация на управляющем колесе. С течением времени это может привести к более суровым дилеммам, к примеру к неравномерному износу шин. Это связано с тем что может отсутствовать нужный для вращения ступицы зазор. В обычном состоянии он должен быть более 0,15 мм. Для регулировки пригодится баллонный ключ, ключ на 27 и молоток.

Читайте:
Замена Топливного Фильтра Шевроле Лачетти 1.6... Топливный фильтр Шевроле Лачетти Топливный фильтр Chevrolet Lacetti не отличается отталкиваясь от объема двигателя, модификации иначе говоря года выпуска. С завода на автомобиль, как в кузове седан, так и хэтчбек, устанавливают GM 96335719. Производитель — General Motors, США. Цена — 450 руб. Расположен в задней части кузова, под топливным баком, в...
Какое Должно Быть Давление Масла Нива Шевроле... Понизилось давление в Шевроле Нива 2002 Рис. 1.12. Комбинация приборов В комбинации приборов вашего автомобиля встречаются сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе (поз. 18 на рис. 1.12). Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление. Если при р...

Стук При Трогании С Места Нива Шевроле

Для проверки необходимо вывести колесо, потом покачать его в вертикальной плоскости. Для более четкой проверки нужно попросить ассистента надавить на педаль тормоза и опять покачать колесо. Если стук исчезает, то это подтверждает наличие заморочек со ступичным подшипником.

Для устранения свободного хода нужно снять колпак и расконтрить гайку ступица. Для этого лучше использовать подходящий вороток. При всем этом лучше сходу подменять гайки на новые, так как древняя может возвратиться в свое положение и не получиться как надо ее законтрить, так как ее бортики могут быть повреждены.

Для затяжки лучше использовать динамометрический ключ, чтоб усилие не превышало 19,6 Нм либо 2кгсм.

Так же возникновение стука в фронтальной подвеске может быть связано с неверной регулировкой углов установки колес. Для этого нужно обратиться в спец сервис, чтоб проверить эти характеристики на щите. Неверный угол приводит к усиленному износу шин, расходу горючего. С течением времени из-за этого выходят из строя элементы подвески, ступичный подшипник. Автомобиль теряет маневренность.

Стук При Трогании С Места Нива Шевроле

При появлении стука в фронтальной подвеске нужно направить внимание и на систему выпуска отработанных газов. Нередко возникающий шум в фронтальной части автомобиля может появляться при смещении крепления глушителя либо резонатора. Это проявляется в стуке при перегазовках. Проверку лучше создавать на прохладном движке. Для этого можно взяться за конец выхлопной трубы и покачать ее в различные стороны. В обычном состоянии системы выхлопа никаких стуков появляться не должно. Возникновение шума будет свидетельствовать о повреждении креплений. В данном случае нужно установить авто на смотровую яму и поболее пристально проверить составляющие системы выхлопа.

Карданная передача.

Найти неисправность данного компонента по шуму достаточно трудно, потому стуки при движении вероятнее всего будут не связаны с ним. При возникновении подозрений на неисправность создавать диагностику лучше на спец 100.

Стук в переднем мосту.

Так же как и в случае с карданной передачей, возникающий шум может быть вызван неисправностью в работе фронтального моста. Но данная проверка может быть произведена только при наличии специального оборудования, потому нужно сначала исключить вероятные повреждения резиновых втулок, уплотнителей и сайлентблоков, так как они являются более уязвимыми компонентами системы, подвергающимися частым нагрузкам.

Каждый автовладелец во время движения временами замечает возникновение сторонних звуков и шумов. В особенности нередко удары либо стук исходит от коробки, так как она нередко испытывает завышенные нагрузки. Могут показаться рывки при трогании либо щелчки при переключении передач. Эти признаки являются соответствующими для той либо другой препядствия.

Для проблем с ходовой частью характерно появление следующих неисправностей:

  • появление шумов при движении, вращении колес
  • трудности с переключением передач
  • отключение избранной передачи, самопроизвольный переход на нейтральную
  • потеки масла
Читайте:
Замена Ступичного Подшипника Нива Chevrolet... Как делается подмена ступичного подшипника Шевроле-Нива Автомобиль Шевроле Niva заполучил достаточную распространенность благодаря хорошей проходимости и способности эксплуатации на сложной местности. Ступичные подшипники "Нива-Шевроле", стоимость на которые находится в границах 1000 рублей за набор, являются одними из главных деталей...
Какое Масло Заливать В Гур Шевроле Лачетти... Гидроусилитель руля на Chevrolet Лачетти довольно надёжен, не привередничает и относительно изредка направляет на себя внимание. Ну и особенного внимания ему не надо — довольно инспектировать уровень воды в бачке и смотреть за работой устройства во время езды. Но время от времени необходимо знать, какое масло заливать в гидроусилитель руля Лачетти,...

На неких автомобилях трудности могут проявиться в 1-ые 5-10 тыщ км пробега в виде стука в коробки. Главные типы заморочек приведены в виде таблицы:

Стук При Трогании С Места Нива Шевроле

В редчайших случаях неувязка может быть связана с неисправностью кулисы. Это основной узел, который обеспечивает связь меж коробкой и штоком, передающим вращение к коробке.

Эта проблема может быть выявлена по нескольким признакам:

  • большой свободный ход рычага переключающего передачи
  • трудности с переключением передач
  • трудности регулировки механизма

Если данные неисправности появляются во время переключения передач и кроме вышестоящих признаков приводят к неверному включению скоростей, то следует испытать отрегулировать привод коробки.

Некие задачи могут быть связаны с выходом из строя механизма сцепления. Обычно они появляются в виде рывков в момент начала движения. В данном случае обычно может пригодиться полная смена корзины сцепления.

Принципиально во время проверки сцепления направить внимание на все детали этого механизма. Так как при выходе 1-го элемента из строя обычно происходит резвое изнашивание примыкающих узлов.

Стук При Трогании С Места Нива Шевроле

Если впору движении проявляется стук в коробки — это может свидетельствовать о скором ремонте. Не следует затягивать с этим, так как это принципиальный компонент автомобиля, который впрямую связан с безопасностью водителя и пассажиров.

Читайте:
Как Поменять Колодки Ручника На Шевроле Лачетти... Наверное вы уже понимаете, что колодки ручника и колодки рабочей (основной) тормозной системы никак не взаимосвязаны меж собой. Если нет, то эти и другие особенности Лачетки вы сможете прочесть в этой статье. Уникальные колодки идут под каталожным номером 964 967 64, производитель GM, цена очень большая 2350 — 3100 рублей. Также устанавливают Japan...
Ремонт Заслонки Печки Шевроле Круз... Обладатели Chevrolet Круз встречают делему — заслонка печки ломается. При таких обстоятельствах приходится разбирать, паять, чинить и проч. В других случаях, разбирать торпедо: ужасный сон хоть какого автовладельца. В данном материале разглядим функцию ремонта и поведаем, как избежать поломки в дальнейшем. Я, как работник дилера не имею права (ну и...
Смотрите так же