home Статьи Стойки стабилизатора Ford Focus 3 какие лучше

Стойки стабилизатора Ford Focus 3 какие лучше

Последствия эксплуатации машины с изношенными компонентами

Необходимость в проведении замены выявляют по наличию соответствующего износа, приводящего к появлению свободного хода. Поломка компонента вероятна, в случае разрыва пыльника, выполняющего защитную функцию. Беспрерывное попадание грязищи и воды приводит к появлению коррозии, негативно влияющей на изделие.

Если пренебречь процедурой замены стоек стабилизатора Форд Фокус, то произойдёт опрокидывание тс. Выяснить о необходимости установки нового компонента может быть по соответствующему наклону машины во время поворотов. Утрата сцепления Ford с проезжей частью значительно увеличивает возможность ДТП.

Замена стоек фронтального стабилизатора на Форд Фокус 3 своими руками

Замена стойки стабилизатора поперечной стойкости

Замена стойки стабилизатора на Форд Фокус 1

Что нужно знать для замены стоек стабилизатора FORD Focus 2

Стойки стабилизаторов, представляют собой штанги U-образной формы, с концами изогнутыми под определённым углом. Устройство фиксируется в 2-ух точках резиновыми втулками, и соединяются с амортизаторами и рычагами подвески.

Изделие призвано понизить кузовной наклон Форд Фокус, повысив устойчивость тс в процессе выполнения манёвров. Эксплуатация машины с неисправными компонентами, потенциально угрожает созданием аварийной ситуации.

Признаки неисправности передних стоек

Безопасность на дороге – это один из принципиальных критериев, которые должны тревожить каждого участника дорожного движения. Потому, после планового пробега изделий, заявленных производителем, необходимо отправиться в сервисный центр для осмотра транспорта и принятия решения о замене деталей навесной системы.

Но бывают случаи, когда требуется внеплановое вмешательство профессионалов:

  • Соответствующий стук во время движения. Он более отчётливо слышен при проезде «лежачего полицейского».
  • Машина «плавает». При езде в одном направлении, она сдвигается в сторону. Водителю, в прямом смысле, приходится ловить дорогу, повсевременно подруливая.
  • Когда автомобиль заходит в поворот и/либо тормозит, кузов раскачивается.
  • Ощущается высочайший уровень наклона, неустойчивость при езде по зигзагообразной дороге.
  • По перемещению по дороге с нехорошим покрытием отчётливо слышен стук в навесной системе авто.

Есть ещё один метод проверки: во время движения по прямому отрезку трассы с неплохим покрытием, необходимо отпустить руль. Если авто уходит в сторону, нужно направить внимание на фронтальные элементы и выполнить диагностику. Если комплекс исследовательских мероприятий выявит «болезнь» элемента узла, будет нужно его замена.

Либо: загнать машину на смотровую яму и расшатать авто с напарником. Сходу можно услышать, откуда доносится сторонний звук.

Какие стойки лучше выбрать для покупки?

Наш выбор – стойки Lemforder хорошее качество, при достаточно доступной стоимости. Неплохой вариант усиленные стойки фронтального стабилизатора TRW – JTS536. Если вы желаете съэкономить при покупке, выбирайте стойки стабилизатора Pilenga.

Стойки фронтального стабилизатора от Ford Focus 2, также подходят для Форд Focus 3, Си-Макс, Kuga, Volvo S40 и V50, Мазда

Замена стоек стабилизатора FORD FOCUS 2 и 3. типичный американец

Замена стоек стабилизатора на Форд Фокус 2 делается до боли просто. Столкнулся я с этим делом, когда что-то там в фронтальной ходовой части начало стучать.

Два раза гонял машину к ходовщикам, те вдоль и поперек инспектировали всю ходовую часть (в том числе и стойки стабилизатора) и отвечали, что у моего фокуса хорошая ходовая.

Но стоило заехать на чуток неровный асфальт, слышалось — буд-то кто-то молотком стучит по днищу.

Но, пораскинув мозгами, я сделал вывод — я перебрал всю ходовую, заменил все подшипники, рессоры, втулки стабилизатора… — означает остается замена передних стоек стабилизатора(так как стук впереди). Больше ни что не может там стучать. Оказалось — стучали они. Но, проверяя их монтажкой на свободный ход, свободного хода не было, а когда я их снял — свободный ход шаровой стоек был сильный. И ах так я их снял…

Сперва, необходимо поставить машину на ручник и поставить под задние колеса противооткатки (безопасность главнее всего). Потом, снять правое либо левое колесо (фото понизу)

стойка, стабилизатор, ford, focus, лучше

Как лучше для автомобиля и надежнее всего подставить опору? Ведь будет безопаснее, если машина (такая томная) не просто висела на домкрате. Поддомкратьте авто в предусмотренном заводом месте, а потом, ставьте подставку под усилитель днища либо лонжерона кузова (на хоть какой машине). Смотрите фото внизу…

И, в конце концов, мы добрались, вот она — стойка стабилизатора.

Брызгаем гайки и болты WD-40 чтоб легче было их открутить

Стойка прикручивается гайкой на 15 (бывает и на 17) понизу к самому стабилизатору и так же к амортизатору вверху. Если вы будете откручивать гайку сходу, то шаровый палец в стойке будет прокручиваться совместно с гайкой. Потому, на торце пальца есть ячейка под шестигранник.

READ  Как снять штатную магнитолу на Ford Fusion

Воткните шестигранник в гнездышко и, удерживая его ослабьте гайку и открутите ее. Естественно, удобнее будет пользоваться трещеткой, после того, как вы ее ослабите (обычно, палец не прокручивается после того, как вы ослабите гайку).

Замена стойки стабилизатора Форд Фокус

И таким же образом, открутите стойку вверху…нагружаем подвеску и вытаскиваем старенькую стойку стабилизатора

Замена тяг фронтального стабилизатора Форд Focus 2

Так как, стойка стабилизатора натянута в таком положении, можно высвободить ее, приподняв амортизатор (я поддомкратил под нижней шаровой)…

При всем этом, смотрите положение стойки стабилизатора по его пальцам, когда они выровнятся горизонтально, стойка освободится.

Одна стойка у меня «полетела» из-за порванного пальника (фото понизу)…

Новые стойки стабилизатора (фронтальные) мне обошлись в 1500 рублей, по 750 рублей любая. Германского производства. Кстати, езжу на их около 5-ти месяцев и очень доволен.

На фото этикетка с упаковки фронтальной стойки стабилизатора, но почему-либо там написано «тяга заднего стабилизатора».Не важно… При установке новых тяг стабилизатора не надо воспользоваться шестигранником. Просто затяните гайку со средним усилием.

Сейчас, что касается стойки (либо тяг) заднего стабилизатора…

Тот же самый принцип, что и с тягами заднего стабилизатора. Стойки стабилизатора откручивайте с помощью такого же ключа и такого же шестигранника. Только, начинайте с верхней гайки, так тяга (стойка) стабилизатора опустится вместе со стабилизатором и вам не придется двигать сам стабилизатор вверх.

задняя тяга стабилизатора Ford Focus 2

Стук в передней подвеске. Меняем стойки стабилизатора на FORD FOKUS 3, объем двигателя 1.6.

Цену стойки заднего стабилизатора Ford Focus 2 ищите здесь.

Замена задней стойки

На самом деле операция по замене стойки стабилизатора Ford Focus 2 не сильно сложнее, чем по работе со втулкой. Вся конструкции детали и ее расположение настолько продумано инженерами, что самостоятельно заменить ее не составит труда. Мы предлагаем следовать следующему руководству в решении этой задачи:

Как стучит стабилизатора с плохими втулками.

  • Поставить автомобиль над сервисной ямой или на эстакаде. Аналогично можно использовать домкрат или автомобильный подъемник. Выбирайте тот вариант, который вам подойдет.
  • Первым делом необходимо открутить крепления, на которых держатся стойки. Воспользуйтесь ключом на 15 для решения этой задачи.
  • После того как крепления отвинчены, можно приступить к замене стоек.
  • Затяните все крепежи, поставьте на место колеса, которые вы предварительно снимали.

Подбор изделия

Завод изготовитель, не рекомендует экономить на таких запасных частях, как задние стойки стабилизатора. Проверять изделия рекомендовано при прохождении каждого технического обслуживания. В первую очередь речь идёт о безопасности, поскольку автомобиль и так в зимнее время носит, неисправные задние стабилизаторы могут ускорить процесс попадания в дорожно-транспортное происшествие.

Необходимая замена «косточек» или замена задней стойки стабилизатора Focus 3 (заднего стабилизатора Ford) на СТО

Частой проблемой для многих автомобилей – включая Ford Focus 3 – становится задняя стойка, или тяга, стабилизатора. В народе ее называют «косточкой». Они могут различаться внешне, по своей конструкции и качеству, но одно справедливо для всех них – стойки являются ключевым элементом подвески любого транспортного средства.

Стойки стабилизатора на Ford Focus 3

Стойки стабилизатора представляют собой конструкционный элемент подвески транспортного средства, который необходим для соединения ступицы колеса со стабилизатором поперечной устойчивости. Данные детали позволяют автомобилю безопасно входить в повороты, независимо от первоначальной скорости движения или радиуса поворота.

На Ford Фокусе стойки стабилизатора используются для распределения кинетической энергии по всем элементам подвески, что позволяет снизить вибронагруженность кузова и защитить от динамического напряжения механизированные узлы транспортного средства.

ПроизводительАртикулКонструкционное расположениеСовместимость по типу кузоваПримерная стоимость, руб.
SIDEM 3479 Универсальное Седан 1520
MOOG FD-LS-10901 Универсальное Седан 1400
LEMFÖRDER 37123 013252 Универсальное Седан 1560
SIDEM 3445 Универсальное Хэтчбек 1570
MOOG FD-LS-10945 Универсальное Хэтчбек 1650
LEMFÖRDER 37123 342342 Универсальное Универсал 1560
SWAG 0 92 2408 Универсальное Универсал 1780

Для максимального увеличения прочности подвески автомобиля можно приобрести усиленный вариант стоек, который позволяет выдерживать максимально возможные нагрузки на ось – это необходимый шаг в случае эксплуатации транспортного средства по дорогам с недостаточным качеством покрытия или регулярном использовании авто для перевозки тяжелых грузов.

Обратите внимание! При подборе комплектующих для системы подвески Ford Фокуса важно учитывать год выпуска, генерацию и тип кузова автомобиля, так как детали могут иметь конструкционные отличия. Чтобы гарантированно приобрести подходящие комплектующие перед приобретением рекомендуется сверить артикулы запчастей с VIN-номером транспортного средства, что обеспечит максимальную совместимость.

Когда требуется менять стойки: определяем износ по косвенным признакам

В теории стоковый комплект стоек для стабилизатора на Ford Фокусе выдерживает эксплуатацию в течение 50 000 км пробега, однако на практике процедура замены может потребоваться гораздо раньше, в зависимости от стиля вождения и качества дорожного покрытия. Чтобы предотвратить возникновение критической ситуации на дороге необходимо своевременно диагностировать износ комплектующих и при необходимости менять запчасти на новые – срочная замена стоек требуется если:

  • Положение колес автомобиля самопроизвольно меняется в случае прямолинейного движения на малой скорости;
  • При наличии посторонних шумов или толчков в районе колес во время движения;
  • При излишней вибронагруженности рулевого колеса, независимо от состояния гидроусилителя;
  • В случае крена транспортного средства в противоположную от поворота сторону;
  • Раскачиванию подвески при движении на крейсерской скорости.
READ  Какой аккумулятор стоит на KIA рио

При наличии одного или нескольких факторов рекомендуется произвести диагностику подвески – для этого необходимо:

  • Вывернуть рулевое колесо в бок до упора и попробовать провернуть колеса, взявшись за диски;
  • А также поступательными надавливаниями на капот попытаться раскачать автомобиль на стойках.

В случае успешного раскачивания или проворачивания колеса стойки необходимо заменить в срочном порядке – положительный результат теста свидетельствует о наличие люфта между стойкой и ступицей, что снижает эффективность функционирования конструкционного узла. Пренебрежение исправлением данной проблемы может спровоцировать опрокидывание транспортного средства в повороте или снизить эффективность остановки в случае экстренного торможения.

Замена стоек стабилизатора своими руками: все проще, чем кажется

Необходимость замены стоек стабилизатора часто вызывает лицо озадаченности у водителей Фокуса в связи с конструкционными особенностями системы подвески, однако на деле весь фронт работ не предоставит трудностей и может выполнятся в домашних условиях.

Процедура установки нового комплекта стоек потребует не больше 1 часа на каждый элемент, а также наличие домкрата, шестигранных Торксов, входящих в заводской комплект автомобиля, стандартного набора гаечных ключей и накидных головок, жидкостью для раскисания креплений и ветошь для протирки. Чтобы установить новые стойки необходимо:

  • Для начала требуется позаботься о собственной безопасности во время обслуживания транспортного средства – паркуем машину на ровной площадке и устанавливаем противооткатные упоры под неремонтируемый мост подвески. Также желательно выжать ручной тормоз и включить любую передачу с помощью селектора коробки;
  • Теперь приподнимаем часть автомобиля и демонтируем колесо. Далее необходимо открутить верхние фиксаторы и отпустить нижние на тормозном механизме и отвести деталь в сторону – это необходимо для обеспечения свободного доступа к элементам подвески;
  • Затем обрабатываем все фиксирующие узлы на стойке стабилизатора жидкостью типа WD-40 и оставляем откисать на полчаса. Далее перед процедурой демонтажа деталей требуется щеткой убрать следы коррозии и очистить механизм от грязи, после чего аккуратно извлекаем деталь движением на себя;

Обратите внимание! Если при извлечении стойки возникают трудности, не требуется выбивать деталь! Необходимо вторым домкратом аккуратно поддомкратить шаровую опору автомобиля, что позволит снизить натяжение пружины – это позволит аккуратно достать деталь. Во время процедуры извлечении требуется соблюдать все правила безопасности, так как существует вероятность самопроизвольного соскальзывания одного из домкратов из-под автомобиля или отстрела пружины стабилизатора.

  • После успешного извлечения детали механизм подвески очищаем от грязи и при желании обрабатываем антикоррозийным составом. Также рекомендуется перед установкой новой стойки заменить втулки, что увеличит ресурс эксплуатации свежих комплектующих;
  • Устанавливаем новую стойку и собираем весь механизм по данной инструкции в строго обратной последовательности. Аналогичная процедура выполняется с остальными стойками, расположенных по периметру автомобиля. Чтобы увеличить устойчивость конструкции к преждевременному ржавлению каждый элемент крепления перед установкой рекомендуется смазать техническим составом.

Важно знать! Заводом-производителем Ford Focus рекомендуется производить замену стоек стабилизатора поперечной устойчивости парой, то есть полностью по всему периметру моста подвески. Данный шаг позволит стабилизировать поведение автомобиля при движении на высоких скоростях и предотвратит преждевременных износ деталей.

Замена стоек стабилизатора своими руками позволит хорошо сэкономить на обслуживании в СТО. Дело в том, что сертифицированные СТО за процедуру обслуживания требуют от 25 долларов за один элемент, а менее известные станции не гарантируют качество работы – столь простые манипуляции с автомобилем можно провести и в домашних условиях с уверенностью в надежности конструкции после ремонта.

Демонтаж, диагностика неисправностей и замена

Первым признаком неисправности стоек стабилизаторов считается появление стука в момент движения по неровной поверхности. Необходимо провести диагностику Ford Focus, действуя по следующему алгоритму:

  • установка под колёса противооткатных упоров и затягивание ручного тормоза;
  • демонтаж колеса;
  • установка транспортного средства на опору, дополняющую домкрат;
  • откручивание болта, находящегося в районе верхнего наконечника;
  • удаление гайки стойки стабилизатора с изъятием верхнего наконечника.

Внимание! Идентично снимается нижний наконечник.

READ  Партнерство FORD и Ривиана, объяснив, что нас ждет в будущем

Получив доступ к детали необходимо оценить состояние и в случае повышенного износа выполнить замену. Элемент фиксируется посредством гаек на «15–17» к стабилизатору и амортизатору. Предварительно закрепив палец шестигранником, во избежание прокручивания, следует произвести откручивание стойки.

Внимание! Деталь находится в постоянно натянутом положении и освобождается посредством приподнимания амортизатора с помощью поднятия расположенной снизу шаровой опоры домкратом.

Ориентироваться в процессе откручивания надо на положение пальцев, в момент их выравнивания произойдёт высвобождение элемента.

Осуществляя замену стоек Ford Focus использовать шестигранник не надо, достаточно затянуть крепёжные гайки, приложив среднее усилие.

Необходима помощь при подборе детали?Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

Renault Duster 2013 года, 2 литраНужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

  • стойка стабилизатора Ford Focus 2 передняя
  • замена передних стоек стабилизатора Ford Focus 2

В принципе, ничего сверхъестественного и весьма сложного в замене элемента конструкции нет. Важно знать последовательность действий. Понимать, какие признаки неисправности могут быть и вовремя проводить замену.

Замена стоек стабилизатора Ford Focus 2

Стойки стабилизаторов, представляют собой штанги U-образной формы, с концами изогнутыми под определённым углом. Устройство фиксируется в двух точках резиновыми втулками, и соединяются с амортизаторами и рычагами подвески. Изделие призвано снизить кузовной крен Ford Focus, повысив устойчивость транспортного средства в процессе выполнения манёвров. Эксплуатация машины с неисправными компонентами, потенциально грозит созданием аварийной ситуации.

замена передних стоек стабилизатора Ford Focus 2 своими руками

Не все владельцы транспортных средств имеют представление о том, как правильно выбрать запчасти и заменить их. Про задние стойки стабилизатора мы уже рассказывали. Сегодня мы рассмотрим вопрос, как поменять передние стойки стабилизатора на Ford Focus 2. Выясним их устройство.

Ознакомимся с правильным подбором и остановимся на признаках неисправности. А также, рассмотрим алгоритм действий по замене детали переднего стабилизатора авто немецкого производства.

Подбор стоек стабилизатора

Все детали, в том числе, передние стойки стабилизатора Ford Focus 2 имеют свой артикул. Механизм узла, о котором идёт речь, обозначается 1685594.

Обратите внимание!Речь идёт об оригинальной конструкции.

Существует много производителей, предлагающих продукцию. Специалисты рекомендуют устанавливать оригинальные комплекты, хотя в продаже есть продукция смежников.

Понятно, что оригинал стоит дороже, чем смежные детали. Зато качество первых на порядок выше аналоговой запчасти.

  • Товар, о котором мы говорим, проходят тщательную предпродажную подготовку. В результате тотального контроля вероятность приобретения вами бракованной продукции во много раз меньше, чем у смежных изготовителей.
  • Зная каталожный номер и правильно выбрав механизм узла можно быть уверенным, что усиленные стойки стабилизатора Ford Focus 2 идеально подойдут под посадочные крепления. Точно как при заводской сборке!

В силу определённых, в том числе, финансовых обстоятельств, большинство владельцев второго Фокуса покупают аналоги, качество которых ниже. В связи с этим мы решили показать наиболее известных производителей с указанием:

  • Их позиции в рейтинге.
  • Артикула, что весьма важно.
  • И ориентировочной стоимости изделий.

Можно сравнить, сколько стоят заводские детали и продукция смежных предприятий. Выбрать между ценой и качеством.

Не забывайте,что эксплуатационный период составляет 40-50 тыс. километров пробега автомобиля. Но, учитывая состояния дорог постсоветского пространства, можно говорить об уменьшении сроков эксплуатации примерно на 10 тыс. км против заявленных показателей производителя.

Промежуточный вывод: к ремонту подвески Ford Focus 2 нужно подходить тщательно, используя оригинальные конструкции. Хотя в отдельных случаях можно устанавливать материал смежников. При этом важно понимать, что эксплуатационный период последних конструкций, на порядок ниже оригинала.

Замена стойки переднего стабилизатора

Поменять стабилизирующие поперечные передние элементы на втором Фокусе можно:

  • В сервисном центре.
  • Самостоятельно.

В первом случае, придётся платить. Причём стоимость обслуживания, иногда граничит с ценой устанавливаемого комплекта.

Второй вариант, подразумевает экономию денежных средств. А мероприятия по замене своими руками, не требуют специальных знаний и посторонней помощи.

Какие стойки лучше выбрать для покупки?

Наш выбор. стойки Lemforder отличное качество, при довольно доступной цене. Хороший вариант усиленные стойки переднего стабилизатора TRW. JTS536. Если вы хотите съэкономить при покупке, выбирайте стойки стабилизатора Pilenga.

Стойки переднего стабилизатора от Ford Focus 2, также подходят для Ford Focus 3, Си-Макс, Kuga, Volvo S40 и V50, Mazda

AUTOINTERLINE.RU 2021