Стартер Ваз 2115 Где Находится

Если по какой-либо причине ваша машина перестала запускаться (вращайте двигатель. примерно), то в первую очередь необходимо обратить внимание на состояние реле стартера. Однако в этом устройстве есть два устройства, которые кардинально отличаются как по дизайну, так и по назначению.

В этой статье мы рассмотрим каждый из них в деталях, а также обсудим их пункт назначения и местонахождение в автомобиле.

Реле стартера на ВАЗ-2114

Реле этого типа расположено непосредственно на корпусе стартера и управляется источником тока от выключателя зажигания.

Реле этого типа непосредственно участвует в запуске двигателя, регулируя реакцию соединений между токами разных размеров (поскольку напряжение зажигания меньше, чем ток, поступающий от аккумулятора. приблизительно).

Расположение электромагнитного реле

Найти ретрактор несложно, он расположен прямо на стартере и имеет два провода, первый, самый маленький по размеру, идет от выключателя зажигания, а второй. самый большой по размеру от аккумулятора.

Расположение проводов указано стрелками.

Реле расположено прямо на корпусе стартера.

Как работает реле

Эффект этого реле:

Стартер Ваз 2115 Где Находится
  1. Когда аккумулятор подает ток на катушку стартера, катушка воздействует на якорь из-за магнитного поля.
  2. Когда клапан движется, он зажимает пружину, от которой манжета соединяется с пазами.
  3. Когда контакты соединены, двигатель запускается, и все соединения возвращаются на свои места, разделяя точки крепления.

Видео: Стартер Ваз 2115 Где Находится


Соленоидные неисправности и симптомы

Во-первых, вы можете увидеть, если есть проблема с реле реле визуально, так как могут быть признаки коррозии на проводах, и входной ток может просто не достичь своего назначения. Если очистка этих контактов ни к чему не привела, то перейдите к осмотру 4-контактного реле, обычно расположенного на болте в моторном отсеке.

Расположение реле обозначено красным маркером.

Четырехконтактное реле стартера

Другое реле, которое входит в электрическую цепь стартера, представляет собой обычное четырехконтактное реле, которое отвечает за надежность и целостность цепи в целом.

Так выглядит реле.

Устранение неисправностей и диагностика

Для диагностики реле проверьте его на наличие коррозии и проверьте его работоспособность, просто замените его известным рабочим устройством. Основной причиной неисправности этого реле будет отсутствие «прокрутки» и любых сигналов стартера после поворота ключа в замке зажигания.

Совет! Если у вас нет нового реле под рукой, просто почистите старые контакты. Как правило, после непродолжительной очистки реле срабатывает и машина запускается.

Смотрите так же