home Автогараж Starline как оставить машину заведенной без ключа

Starline как оставить машину заведенной без ключа

Бюджетная автомобильная сигнализация Starline А91

В модельном ряду Starline сигнализация А91 позиционируется как экономная – практически пред нами модель A61, более доступная в собственном поколении, но дополненная функционалом автозапуска. Главные способности сигнализации:

  • Зоны охраны: штатный двухуровневый датчик удара, опциональный дополнительный датчик (наклона/качения, ультразвуковой и т.д.), открытие багажника/капота/дверей, включение зажигания, отпускание ручного тормоза либо нажатие на педаль (зависимо от схемы подключения).
  • Расширение сервисных функций: имеется стандартный порт для подключения GPS-маяков Starline M-серии в Slave-режиме, когда маяк работает не как автономный блок, а служит интерфейсом для центрального блока сигнализации. В этом режиме доступны все функции телематики 1.0 (по терминологии Starline), в том числе и автозапуск через мобильное приложение. Поддерживаются все актуальные мобильные платформы, включая Windows Phone.
  • Автозапуск Starline A91/A93: встроенные силовые реле управления цепями зажигания и стартера, поддерживается работа с автомобилями, оснащенными кнопкой «Старт-стоп». Для обхода штатного иммобилайзера используется обходчик типа BP-02/03 в зависимости от типа ключей автомобиля (стандартный ключ с радиочипом или ключ-карта).

Криптостойкость Starline А91

На данный момент диалоговый код со 128-битным шифрованием, примененный в Starline A91, считается устойчивым к интеллектуальному взлому. Однако пользователь может дополнительно увеличить надежность защиты автомобиля с помощью активации через сервисное меню следующих функций:

  • режим автоматического иммобилайзера: спустя 20 секунд после выключения зажигания сигнализация принудительно включает все блокировки, для запуска двигателя потребуется принудительно отключить иммобилайзер с брелока или вводом пин-кода;
  • установка персонального пин-кода: в этом случае снятие автомобиля с охраны без брелока может быть произведено только после ввода ранее заданного цифрового кода с числом знаков от 1 до 3.

Наиболее эффективной блокировкой, которая может использоваться с A91, является установка беспроводных реле типа Starline R2 (в комплект поставки не входят). В память центрального блока можно записать до двух таких реле, устанавливаемых вместе с сигнализацией по усмотрению мастера.

Автозапуск Starline А91

Реализация автозапуска – полностью аналоговая, так как подключение к CAN-шине автомобиля в Starline А91 отсутствует даже как опция. Поэтому не рекомендуется применять сигнализацию на современных автомобилях. где требуется усложненная подготовка к запуску (имитация открытия/закрытия водительской двери перед включением зажигания и так далее), а также в случаях, когда аналоговый контроль работы двигателя реализуется с трудностью.

Поддерживаются следующие виды контроля работы двигателя:

  • тахометрический: сигнализация подключается к любому источнику сигналов, частота которых пропорциональна оборотам двигателя (аналоговый вход тахометра на приборной панели, провода управления с модуля зажигания или форсунок). ВНИМАНИЕ! На проводе, используемом для снятия тахосигнала, в момент включения зажигания должен быть строго аналоговый 0 («масса»), в противном случае сигнализация не сможет распознать тахосигнал. Кроме того, на автомобилях с малым временем открытия форсунок на холостом ходу (многие современные модели Peugeot/Citroen) при снижении оборотов до холостого хода сигнализация также перестает распознавать тахосигнал с форсунок, в итоге автомобиль в режиме автозапуска заводится только на холодном двигателе и глохнет в момент сброса оборотов, «на горячую» не заводится;
  • контрольная лампа: вывод подключается к любой цепи, переходящей из состояния логического ноля в единицу после запуска двигателя (контрольная лампа генератора, давления масла и так далее). Способ крайне ненадежный, так как при неисправности генератора будет происходить передержка стартера (после запуска двигателя он будет оставаться включенным до истечения интервала, заданного в настройках), при привязке на датчик давления масла отсечка питания стартера может происходить до фактического момента запуска, особенно зимой;
  • напряжение в бортовой сети: отсечка стартера и определение факта запуска двигателя происходят по росту напряжения питания сигнализации. Способ также может использоваться только в крайнем случае, так как приводит к передержке стартера, особенно с изношенным генератором, а на ряде автомобилей с генераторами, управляемыми бортовыми контроллерами, неприменим в принципе, так как у них присутствует ощутимая задержка между моментами запуска двигателя и прироста напряжения на аккумуляторе (генератор выводится в рабочий режим плавно, в то время как в классических схемах с реле-регулятором начинает давать полный заряд сразу).

Для контроля корректности подключения тахометрического сигнала в сигнализации предусмотрен тестовый режим, благодаря чему установщик может проверить работоспособность контроля работы двигателя «времянкой» до полной зажгутовки цепей сигнализации.

READ  Как завести ВАЗ 2115

Путем обесточивания

Представленный способ деактивации противоугонной системы включает в себя ряд оперативных действий. А именно:

  • отключение клеммы АКБ;
  • обесточивание/демонтаж провода контроля выключения зажигания;
  • демонтаж реле блокировки.

Стоит отметить, что в некоторых случаях отыскать питающее реле – задачка не из лёгких. Зачастую, в целях безопасности, при установке сигнализации реле располагают в труднодоступных местах

Все способы отключения сигнализации в машине без брелка

Противоугонные системы прочно вошли в нашу жизнь. В настоящее время трудно представить какой-либо современный автомобиль, лишенный этой полезной опции. Производители представленных систем из года в год предлагают автолюбителям всё новые и новые разработки, разительно отличающиеся от своих предыдущих аналогов.

Претерпевая кардинальные изменения, охранные системы автомобиля становятся практически неуязвимыми для любителей лёгкой наживы. Но, вместе с тем, с появлением таких новинок на автомобильном рынке, автомобилисты порой сталкиваются с целым рядом проблем, касающихся использования подобных средств защиты.

К примеру, возникают ситуации, когда противоугонная система даёт сбой и возникает необходимость в её отключении без брелока. Этой проблеме и посвящена представленная статья.

Пантера

Чтобы приручить этого хищника, достаточно повторить все вышеуказанные действия. Подобные мероприятия уместно использовать в случае с моделью CL-600.

Всем счастливым обладателям версии CLK-450 придётся прибегнуть к процедуре ввода защитного шифра посредством нажатия на заветную кнопку Valet. Данное действие производится при включенном зажигании. Ввод каждого символа предвосхищает размыкание и замыкание цепи зажигания ключом.

Кодирование

Еще один прием в копилку автолюбителям – так называемое кодирование. Суть его заключается в том, что для разблокировки противоугонной системы необходимо ввести специальный шифр.

Представленная процедура состоит из следующих этапов:

  • отключение сирены;
  • замыкание цепи «КЗ»;
  • активация сервисной кнопки;
  • выключение зажигания.

В зависимости от того, сколько символов вбирает в себя конкретный пин-код, столько же повторяется вышеуказанная процедура. Пин-код вводится нажатием сервисной кнопки. Так, для ввода 4-ки, необходимо нажать 4 раза и т.п.

С брелка

Самый упрощенный вариант в данном случае предполагает использование штатного брелока. Если основной пульт приказал долго жить, всегда можно воспользоваться запасным, если таковой имеется. Отключение сигнализации с его помощью предполагает все те же действия, что при использовании штатного дистанционного устройства.

starline, оставить, машина, завести

Сложности возникают тогда, когда местонахождение запасного брелка неизвестно. Такое положение дел вынуждает водителя прибегнуть к другим, более радикальным методам решения проблемы.

Способы отключения сигнализации

Аварийное выключение противоугонной системы предусматривает ряд альтернативных способов и приемов, которые помогут владельцу автомобиля выйти из сложившейся ситуации победителем.

Итак, рассмотрим наиболее эффективные методы по обесточиванию защитных систем автомобиля в различных обстоятельствах.

starline, оставить, машина, завести

Мангуст

Наличие подобной противоугонной системы требует несколько иного подхода для реализации стратегии аварийного отключения. А именно:

  • открыть автомобиль и сесть за водительское кресло;
  • замкнуть цепь «КЗ»;
  • ввести первый цифровой символ пин-кода при помощи кнопки Valet;
  • выключить и снова включить зажигание;
  • вести второй цифровой символ;
  • вернуть ключ в исходное положение;
  • система деактивирована.

Функция «Отпирание багажника в режиме «Охрана»

Функция позволяет открыть багажник штатным брелоком автомобиля без выключения охраны при наличии метки комплекса в зоне видимости.

Включение, отключение и настройка работы функции «Отпирание багажника в режиме «Охрана» осуществляется специалистом по установке при монтаже.

Replies 20

Подъехал, останавливаешься. Открываешь дверь, нажимаешь кнопочку 2 брелка, выходишь, закрываешь дверь, жмешь кнопочку ЦЗ на штатном брелке. Profit.

В этом случае охрана включится, а мне охрана не нужна (пассажиры внутри салона).

После ручника попробуйте нажать тормоз, если установщики подключили вход педали тормоза, то ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ отключиться, и далее выходите и закрываете ЦЗ. Отключить ее можно и комбинацией 1-4 кнопок(остановка двигателя).

P.S. Если в салоне пассажиры, зачем закрывать ЦЗ?

Ниже уже написал, такой вариант не работает. Не подключена педаль?

а мне охрана не нужна (пассажиры внутри салона).

гласит: «Водитель может покидать свое место или оставлять

транспортное средство, если им приняты необходимые меры,

исключающие самопроизвольное движение транспортного средства

или использование его в отсутствие водителя».

READ  Не работает центральный замок Chevrolet Cruze

Выходить будут. А за нарушение ПДД мне отвечать, если что

гласит: «Водитель может покидать свое место или оставлять

транспортное средство, если им приняты необходимые меры,

исключающие самопроизвольное движение транспортного средства

или использование его в отсутствие водителя».

Не занудствуйте с законами, мы, вроде, не на юридическом форуме

Дочери 14 и за руль она не полезет, так что тут проблем нет

Вы внимательно читали моё сообщение? При остановке нужно открыть дверь, нажать кнопку 2 брелка. Выйти из машины, закрыть дверь, Закрыть ЦЗ штатным (не от сигнализации) брелком. Вы так пробовали?

Штатный пульт ДУ в ключе при заведённом двигателе не работает. Не знаю, после установки сигнализации перестал работать или это фишка Логана. Знакомый обещал на своём авто проверить работу ДУ при заведённом двигателе.

P.S.: Да, про штатный брелок не заметил, сори.

по логике, если машина заведена, то штатный брелок (кнопки на ключе) не должны работать.

машина понимает, что она заведена, значит ключ в замке зажигания и не принимает сигналы на открыть и закрыть с кнопок на ключах.

Как извлечь ключ из замка зажигания и не гасить двигатель Starline A93

Как вариант, можно попробовать Ваши описанные действия, но завершить их закрытием ЦЗ самим ключом, а не кнопкой на ключах.

Вчера проверил предложенные варианты, предварительно выяснив, что:

Пульт ДУ в ключе на заведённых Логанах/Sandero не работает.

У меня педаль тормоза к сигнализации не подключена.

По второму варианту хотелось бы услышать ответ официального представителя Starline: будет ли работать этот вариант после подключения педали тормоза к сигнализации?

По второму варианту хотелось бы услышать ответ официального представителя Starline: будет ли работать этот вариант после подключения педали тормоза к сигнализации?

Будет, конечно. Всегда для этой цели подключаю педаль тормоза на авто с МКПП.

Я конечно понимаю, что некропостер, но. Открыл дверь, кнопка 2,забрал ключ, закрыл дверь, жена и уже 17ти летняя дочь закрыли цз из салона, либо сам закрыл ключом

Функция «Запрет поездки»

Использование функции «Запрет поездки» запрещает движение без дополнительной авторизации владельца.

При каждом выключении охраны или зажигания комплекс будет ожидать подтверждения авторизации наличием метки в зоне видимости или посредством вводом кода авторизации владельца штатными кнопками автомобиля (например, кнопки управления мультимедиа на руле, кнопки управления стеклоподъемниками). Ввод кода осуществляется при включенном зажигании.

Если авторизация владельца не будет пройдена в течение 1 минуты, то при попытке начать движение двигатель будет заблокирован на 1 минуту или до момента успешной авторизации владельца.

Если функция «Запрет поездки» включена совместно с использованием режима «Slave», то для выключения охраны необходимо, чтобы выполнялись оба условия авторизации.

Комментарии 34

ты не хочешь сигналку с автозапуском, но хочешь оставить ключ в машине? Железная логика)

Ключ на 5 мин в машине и машина закрывается брелком от сигналки, а автозапуск иммобилайзер всегда в машине.

в таком варианте твоя машина уедет так же быстро как и на автозапуске

Как раз на автозапуске она ни куда не уедет:) Стоит дотронутся до любой педали, она заглохнет.

не до любой, а до тормоза или ручника. Что тоже не проблема

Хоть и XXI век на дворе, как отмечалось в одном из коментов, но я пока не готов на все 100% доверять технике. Возможно анохранизм, «вот такой уж я загадочный зверёк». Завёл машину — она должна быть под контролем.Автозапуск, пока что, не для меня.

Так я не про автозапуск спрашивал, а про заведенную покинутую машину. Ты не на коменты Мих отвечай :)))

«А то как то не хорошо смотрится, машина заведена, а в ней и рядом с ней никого…или же так нельзя делать по каким то причинам?»Если машина с места не тронется, то закона запрещающего данное действие в нашем государстве, пока нет.С технической точки зрения — аналогично.

Так надо было сразу ставить хорошую сигнализацию (пандора или Starline), там автозапуск не влияет на безопасность.Хоть и первая моя машина, но не понимаю, как люди так парятся, особенно зимой. Завожу машину, спокойно собираюсь, и через 5-10 минут сразу же сажусь в прогретый тёплый салон и тут же еду. Всё таки 21 век на дворе.

READ  Как прописать брелок сигнализации Starline а91

Не понимаю, чего ты не понимаешь понимаю, что чего то точно не понимаешь я бы не сказал, что у меня сигналка плохая или дешевая, дело не в этом. Для установки автозапуска иммобилайзер, который живет у тебя в ключе, точнее блок, который сигнализирует, что ключ в машине правильный, при установке автозапуска его крепят у тебя в салоне. И это главное. Далее угонщику надо только отследить по проводам куда уходят скрытки на сигналку, убрать блоки, соединить напрямую, завести стандартным способом. Суть автозапуска в том, что имобилайзер с твоего ключа переезжает в твою машину и это плохо.

Хотя иммобилайзер не панацея, угонщики ща делают проще, вскрывают машину, отключают сигналку, открывают капот, заменяют твой блок иммобилайзера на свой и своим ключом заводят машину.

Все это лирика, захотят угнать, угонят, но отсутствие иммобилайзера в машине, это лишняя защита от угона. Действительно думаешь, что просто так машины с автозапуском страхуются дороже, чем без?

Если брать пандору — второй ключ и блок обходчика не нужен. Если Starline, как у меня. Просто дополнительно ставите блок Starline R3 за 800 рублей и хоть с ключом и иммобилайзером, хоть без — машину завести невозможно будет, пока охрана не снята. Доплачиваете ещё 1200 рублей и ставите Starline L11 и капот будет уже невозможно открыть. Вы плохо понимаете в современных сигнализациях. Мою машину с «охранным комплексом» из старлайна в принципе невозможно никакими способами угнать, кроме как эвакуатором и кучей глушилок. Но вот только никто в здравом уме не станет даже пытаться угнать Logan эвакуатором.

цена пандоры и вашей сигналки, если не секрет?

Сигналку я ставил за 12 тысяч с установкой обходчик с вторым ключом за 300 рублей Starline R3 за 800рублей Starline L11 за 1200 рублей. Ещё гарант блок люкс от yeti мне подарил родственник, подошёл к логану. Потом позже ещё поставил GSM и GPS модули и сделал полный бесключевой доступ за примерно 4800 рублей. Вот если интересно www.drive2.ru/l/9096519/

Бж и блог мой посмотри и все поймёшь:) машинка первая, стаж вождения 0, я прочитал, при чем во многих источниках и выдают инфу. Пока решил её не ставить, да и в финансах после покупки был ограничен…да и холодно ковыряться. Кредит отдам, буду думать, а пока лишнего на неё не трачу…

Сигналку я ставил за 12 тысяч с установкой обходчик с вторым ключом за 300 рублей Starline R3 за 800рублей Starline L11 за 1200 рублей. Ещё гарант блок люкс от yeti мне подарил родственник, подошёл к логану. Потом позже ещё поставил GSM и GPS модули и сделал полный бесключевой доступ за примерно 4800 рублей. Вот если интересно www.drive2.ru/l/9096519/

Кстати моя тоже 12 сигнала, без установки, у од. При покупке…

Свечи выкручиваешь перед уходом и никто тачку не угонит))) Можно еще колесо одно домой занести))

Сервисный режим

Сервисный режим предназначен для временного отключения охранных функций и запрета доступа к настройкам комплекса. Рекомендуется на период сервисного технического обслуживания.

Включение сервисного режима возможно только из режима «Снято с охраны» вблизи автомобиля.

В сервисном режиме недоступны следующие функции и режимы:

Переход в сервисный режим осуществляется одним из способов:

Переход в сервисный режим будет подтвержден желтой индикацией светодиода метки.

Удобная функция сигналки с автозапуском StarLine А93

В сервисном режиме переход в остальные дополнительные режимы запрещен!

Выход из сервисного режима осуществляется одним из способов:

AUTOINTERLINE.RU 2021