Tuesday, 16 Jul 2019

Сравнение Пежо 408 И Ситроен С4 Седан

На тест Ситроен С4 — Пежо 408, не считая освеженной версии, приехал к тому же только-только ушедший с рынка 408-й. Тем увлекательнее было находить различия.

Годом ранее рестайлинг пережил Ситроен С4, а позднее обновился и Пежо 408. Для видео теста мы взяли новый С4 и дорестайлинговый 408-й, освеженная его версия в кадр не попала, о ней поведаем тут подробнее.

Видео тест Ситроен С4 — Пежо 408 (дорестайлинговый) понизу, технические свойства в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, прочитав тест Ситроен С4 — Пежо 408, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы хотим предложить сначала и в конце статьи.

Французские авто на русском рынке не балуют вниманием: если не брать в расчёт обрусевшие модели Рено, то характеристики продаж Peugeot/Citroёn очень умеренные — за 2017 год с учётом лёгких коммерческих автомобилей продано 4931 Peugeot и 4377 Citroеn. Это сопоставимо с количеством проданных моделей премиум-сегмента — Porsche (4578 шт.) и Infiniti (4972 шт.), но очень слабо для машин среднего класса.

«Если бы мне 10 годов назад кто-то произнес, что сектор «С» свалится ниже 15%, я бы рассмеялся ему в лицо, а на данный момент он сжался до 7%. Это было совсем непредсказуемо …», —
Александр Мигаль, глава PSA Group в Рф.

Кто мог уйти, как, к примеру Сивик, VW Golf либо Опель Astra просто покинули наш рынок. Хвала французам, они выстроили у нас завод и продолжают биться в самом, как оказывается, тяжелом секторе «С», где им противоборствует Skoda Octavia – доступный метод получить много места в салоне и багажнике в купе с стилем практически германского автомобиля.

Сборочная линия завода PSA в Калуге не позволяет без глубочайшей модернизации перейти на новейшую платформу, так что остаётся, сберегая силы, поддерживать наружный лоск. Потому, как мы узнали, рестайлинг никак не воздействовал на ходовые свойства обоих французов.


Пежо 408 vs Ситроен С4. ОБА НА ДИЗЕЛЕ!!!

Их относительную непопулярность можно разъяснить тем, что средний класс автомобилей в Рф есть, а вот покупателей, другими словами, самого среднего класса, просто пока нет.

Соплатформенные Peugeot 408 и Citroёn C4 обустроены схожими бензиновыми турбо-моторами 1,6 литра в 150 л.с., сделанными в сотрудничестве с Бмв, схожими японскими автоматическими шестиступными трансмиссиями и, повторимся, выпускаются на одном заводе под Калугой. Все же, различия в автомобилях есть: C4 относительно не так давно пережил рестайлинг, а 408-й не обновлялся по авто меркам целую вечность — на видео тесте автомобиль, дизайн которого был представлен публике в 2007 (на втором плане — фото вверху).

Сейчас в дилерских центрах Peugeot предлагают обновлённый 408-й.

Вкупе с рестайлингом у обоих седанов обновился и базисный движок. Это по- прежнему 1,6-литровый мотор, но он более ранешнего выпуска мощностью 115 л.с., который сменил технологичный, но капризный мотор БМВ, выдававший 120 л.с. Базисный движок сейчас предлагают с 6-ступенчатым японским автоматом заместо архаичной 4-ступенчатой французской коробки.

Peugeot-408. Новый 408-й обзавёлся фронтальной оптикой сложной формы со светодиодными ДХО и оформлением “лица” в целом в животрепещущем корпоративном стиле. Освежили и перечень опций — сейчас клиенту доступны датчики света и дождика, более современная мультимедиа и камера заднего вида.

Тест Citroёn С4 — Peugeot 408, наружное восприятие

Читайте:

Замена Ремня ГРМ Пежо 307 1.6 4.5.5 Снятие и установка ремня привода ГРМ Снятие и установка ремня привода ГРМ Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания двигателя. Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC КВ — Коленвал РВ — Распредвал ВН — Водяной насос Р — Ролик Н — Натяжитель Замена ремня привода ГРМ на двигателях 3.2.0 л DOHC КВ — ...
Замена Топливного Фильтра Пежо 308 Бензин... Топливный фильтр пежо 308 и 408 Сильно много клиентов приезжающих на техническое сервис собственного Пежо 308 желая поменять топливный фильтр. На Peugeot 308 устанавливается несколько движков, это: 3 бензиновых ЕР3, ЕР6, ЕР6DT 3 дизельных DV6ATED4, DV6TED4, DW10BTED4 Наружные фильтры узкой чистки инсталлируются на дизельные движки и находятся ...
Поло Седан 1.6 Какой Аккумулятор... Избираем и без помощи других меняем аккумулятор автомобиля Фольксваген Поло автомобиль Русские зимы − самые прохладные и жестокие природные явления. Даже техника иногда подводит, сгибаясь под напором 30−градусных морозов. Наверняка, единственная страна, которая бы выдержала атаки футуристических машин−завоевателей, показывающих в умопомрачительных ...

В выборе автомобиля (тем паче французского) огромную роль играет не оптимальный подход, а личные симпатии, потому мы отступили от наших правил не оценивать внешний облик и начали рандеву с оценки вида.

Пежо 408 и Ситроен С4 — тот редчайший случай, когда два на техническом уровне схожих автомобиля смотрятся совсем по-разному. Поставьте их рядом, загляните в салон. Сходства просто нет.

В Пежо 408 незначительно больше тяжеловесности и чувства, что автомобиль получен из хэтчбека. При этом багажник сзади ему прилепили очень большой. Заявлено 560 л., но мы сейчас непременно это проверим.

Ситроен гармоничнее и с намеком на известное вогнутое заднее стекло. По сути оно плоское, без прогиба, но смотрится все равно очень особенно. Невзирая на похожие габариты заднего свеса, Ситроен С4 заявляет объем багажника всего 440 л. Также проверим!

Сравнивая кузов даже послерестайлингового Пежо 408 с модным нарядом Ситроена, мы дали балл — С4.

Cчёт 1:0

Peugeot-408: Под капотом у наших конкурентов однообразные 1,6-литровые турбованные моторы, которые французы разработали вместе с Бмв. Сначала этот мотор прославился «ломучестью», но в последние пару лет большая часть заморочек решены, и этот движок без усилий можно форсировать со стандартных 150 л.с. до 200, а то и до 220 л.с.

Citroen-C4: Мотор тот же, что и у 408-го. Если поколдовать, то можно поднять его мощность и до 300 л.с., но тогда будет нужно доработка коробки. Штатно турбомоторы у нас продаются только с 6-ступенчатыми автоматами Aisin. Красивая коробка, хотя, беря во внимание задористый нрав мотора и припас по форсировке, может быть, кому-то понравилась бы и механика.

Даже с автоматом авто оказались очень шустрые. Это видно и по заводским чертам, и по ощущениям в городке. Французы единодушны и обещают 8,1 секунды разгона до сотки и наивысшую скорость 208 км/ч. Но нрав у автомобилей двуэтажный. Если не давить на педаль акселератора больше чем наполовину, турбированность моторов совсем не осязаема. Это Шкода Октавия рвется в бой всегда, а французы обычно комфортабельны и флегматичны. И только активировав спортивный режим коробки и, утопив длинноходный акселератор в пол, можно раскрыть его реальные способности. Казавшаяся валкой маневренность преображается и, по мере приближения к предельным способностям, французы собираются и вспоминают, что Citroen неоднократный фаворит мира по ралли, ну и Peugeot не лыком шиты. Они побеждали как на раллийных трассах, так и в марафонах вроде Дакара. Так что при желании даже на этих седанах можно порезвиться.

Главное держать в голове, что на 60 км/ч в дело вступает система стабилизации. Летом это не очень мешает, а вот зимой езда выходит дерганой.

Согласно паспортным данным динамические характеристики Citroёn C4 и Peugeot 408 очень близки, что не умопомрачительно с учётом схожих шасси и силовых агрегатов. Круг по заснеженной трассе оба “француза” прошли с различием за секунду друг относительно друга — в границах погрешности измерений. Прирекания пилота в адресок неторопливой автоматической коробки животрепещущи для обеих машин: переключения вниз при нажатой в пол педали акселератора происходят медлительно, вынуждая перебегать в ручной режим. Citroen С4 отличился более низким уровнем шума и наилучшим откликом на движения рулём — сказалась более маленькая база. Все же, объективный секундомер зафиксировал ничью.

Счёт 2:1 в пользу Ситроена С4

Peugeot-408: Руль и не очень комфортные подрулевые переключатели остались без конфигураций. Их рестайлинг не затронул.

Ситроен С4 всегда был поближе к авангарду. Три колодца на панели устройств, регулируемый цвет подсветки устройств и мощный руль. Спасибо без фиксированной центральной части, как было на С4 первого поколения. При всем этом управление аудиосистемой и круизом вынесено на руль в разы удобнее, чем на Пежо 408.

Невзирая на техническое сходство, снаружи и в салоне Пежо 408 и Ситроен С4 совсем различные. Для съемки видео мы использовали 408-й эталона 2012 года, но позже проехались и на освеженном автомобиле. Но, этот рестайлинг прошел наименее успешно, чем у Ситроена С4. «Елочка» подтянулась и стала еще больше элегантной, а «Льву» новое оформление идет как седло. Вроде, автомобиль стал современнее, но утратил изящество, за которое мы так любим французов. А вот салон стал намного увлекательнее. У 2-ух братьев он как и раньше совсем различный.

В салоне Ситроен С4 сначала обращаешь внимание на необыкновенный дизайн.

Как бы все органы управления под рукою, никаких принципно новых и противных решений в части эргономичности нет, но некие изыски в С4 вызывают недоумение. К примеру, руль с громоздкой, тяжеловесной центральной секцией: по функционалу претензий нет, более того, управление мультимедиа удобнее, чем в Peugeot с подрулевыми переключателями, но стилистически решение очень спорное. Либо функция выбора цвета подсветки устройств — гамма цветов так плохая, что желания поменять нейтральный белоснежный цвет не появляется. Но, если вас не раздражают такие мелочи, то в остальном салон заслуживает только положительных оценок.

Ситроен С4: мягенький пластик, высококачественная сборка, большие ниши для мелочёвки в дверях и бардачок, комфортные и прекрасные сиденья.

В Peugeot 408 спокойное оформление фронтальной панели не вызывает негативных эмоций: всё под рукою, приятные материалы отделки, много свободного места. Наклонная консоль получила большой экран мультимедиа, которая имеет много общего с более новым 308-м.

В переделанном Peugeot 408, оформление салона глобально не поменялось, только на центральной консоли появился 7-дюймовый сенсорный экран, схожий установленному в С4.

У 408-го огромные традиционные шкалы с легким фоном и тонкие стрелки — истинное произведение искусства. В дорогих версиях есть камера заднего вида и остальные современные блага.

Peugeot 408 опять в роли догоняющего, балл уходит Ситроену С4.

Читайте:

Замена Салонного Фильтра Ситроен С4 Гранд Пикассо... Отзыв Citroen Grand C4 Picasso 1.6 e-HDi (2014 г.) Тест-драйв После моего отзыва о С4 наш коллега garisp задал мне резонный вопрос, не хочу ли я поменять свои машины на новый Ситрен С4 Пикассо. Хотя } миф вариант мне казался нереальным по финансовым причинам, что-то у меня в душе скрипнуло и я сделал несколько шагов в эту сторону. Поискал предложен...
Ситроен С4 Седан Какая Лампа Ближнего Света... Замена лампы ближнего света Citroen C4 Citroen C4 – очень увлекательный автомобиль, потому настоящие ценители этой марки изредка меняют его на другой. Пожалуй, единственный недочет этой модели Ситроен С4 – это проблематическая смена ламп близкого света. Невзирая на нашему клиенту остается трудности, нет ничего неосуществимого, потому даже с этой з...
Как Снять Аккумулятор С Пежо 408 Видео... Как удалить аккумулятор на Peugeot 308 Как снять аккумулятор на Peugeot Рекомендуется заменять его не реже одного раза в четыре года, предпочтительно до зимнего холода, так как нагрузка на двигатель и стартер увеличивается из-за утолщения моторного масла. Как удалить и заменить аккумулятор на Peugeot 308, это очень просто, если вы знаете все нюансы...

Счёт 3:1 в пользу С4.

Места сзади довольно — по этому параметру французы очень опережают корейцев. Если б не статус марок, по комфорту сзади их можно было бы поставить на одну ступень с Тойота Камри.

Место для задних пассажиров — мощная черта и Peugeot 408, и Citroёn C4. Даже человек ростом в 180 см не подпирает головой крышу, при посадке “сам за собой” остаётся место для ног, широкий и удачный дверной проём — всё это прибыльно отличает французские машины от корейских одноклассников.


Peugeot 408 или Citroen C4? Сирин и Шарапов 9 февраля

Peugeot 408 может побаловать задних пассажиров 2-мя дефлекторами для обдува и большей колёсной базой.

Дополнительные см комфорта (см. тех. свойства) относительно Citroёn С4 приносят балл Peugeot 408.

Счёт 3:2 в пользу С4.

Все-же многие из нас выбирают автомобиль конкретно ради огромного трюма. Мы много раз заглядывали туда без измерительных кубиков и всякий раз очень удивлялись, как вышло такое огромное расхождение в заявленных объемах: 560 л. у Пежо 408 и 440 — у Ситроена С4. Да, у С4 наименее комфортные петли, которые хоть и закрыты кожухом, но все равно съедают часть объема, но это точно не 120 л.

Citroen-C4: обещает вместить в багажник 440 л. груза.

Peugeot-408: завод обещает, что сюда войдет 560 л.

Для измерения объема мы использовали методику журнальчика За рулем и «кубики» разной формы с базисной стороной 10 см. В багажник Пежо 408 вошло 452 литра. Но не пугайтесь — это, в любом случае, один из самых суровых характеристик из всех автомобилей, которые мы протестировали. А сейчас попробуем все то же самое уложить в Ситроен С4. Просвет багажника у него несколько больше. Помните фирменное практически вогнутое стекло С4. И вот итог — 432 литра. За всю историю наших конфигураций — это самый близкий итог к тому, что обещают производители.

В пользу 408 гласит и конструкция крышки багажника (нужный объём не съедают петли), но, вопреки прогнозам Citroёn уступил всего только 20 л.: 452 литра против 432. Отдаём балл Peugeot 408: не подтвердил заявленные заводом данные, но обогнал С4

Итоговый счёт 3:3.

Французские собратья по концерну PSA разошлись миром — счёт после серии испытаний равный. Скажем прямо — они нам приглянулись. Если запамятовать о моментах, когда система стабилизации мешала кайфануть на скользком покрытии, французы способны вызывать водительские эмоции, к тому же готовы охотно перевозить всеполноценную семью. Жалко, что, невзирая на заманчивые предложения (огромные скидки у дилеров, возможность оснащения особым зимним пакетом, наличие в конфигураторе тяговитого и экономного дизельного мотора, не предлагаемого прямыми соперниками) авто концерна PSA еще не распробовали в Рф.

Политика цен производителей

Возникновение на русском рынке обновлённого Peugeot 408 несколько изменило акценты в сопоставлении с Citroёn С4: современный дизайн привёл к удорожанию, и базисные версии без учёта скидок стоят практически поровну — за Citroёn С4 требуют 993 тыщи рублей, а за Peugeot 408 — 949 тыщ. Но, щедрые скидки и акции позволят существенно сберечь: автомобильные салоны реализуют машины 2017 года выпуска и склонны предлагать прибыльные условия.

Читайте:

Как Поменять Батарейку В Ключе Ситроен... Как поменять батарейку в брелке ключа Бмв Руководство по замене батарейки в ключе автомобилей BMW. Ваш брелок БМВ закончил работать? Ваш брелок предупреждает Вас о малом уровне зарядки либо брелок вполне разрядился, что не позволяет Для вас дистанционно управлять автомашиной? Если это так, то скорее всего Для вас предстоит поменять разряженную ба...
Аккумулятор На Пежо 308 120 Л С Какой аккумулятор стоит на Пежо 308: выбираем какой лучше для замены Батарея аккумуляторная обязана обеспечивать надёжный и быстрый пуск двигателя в любую погоду на любом морозе. Иной раз, срок её службы ограничен и зависит от массы всевозможных моментов, включая и количества потребителей на борту автомобиля. Какой аккумулятор стоит на Пежо 308 с з...
Как Поменять Топливный Фильтр На Поло Седан... Производители из концерна Фольксваген убеждают, что фильтр для горючего автомобиля Поло автомобиль может безотказно работать столько, сколько и сам автомобиль. Но, его функциональность, сначала, находится в зависимости от свойства бензина, также грязищи, которая, невзирая на бережную эксплуатацию, все-же попадает в топливную систему. В итоге эту де...

Loading...
Смотрите так же