Сравнение Пежо 408 И Ситроен С4 Седан

Для тестирования Citroen C4. Peugeot 408, не считая обновленной версии, вышел одновременно с вышедшим на рынок 408-м. Тем интереснее было найти различия.

Годом ранее Citroen C4 подвергся рестайлингу, а позже обновился Peugeot 408. Для тестирования видео мы взяли новый C4 и перепроектированный 408, его обновленная версия не попала в кадр, мы обсудим это более подробно здесь.

Видео тест Citroen C4. Peugeot 408 (dorestyling) ниже, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, прочитайте тест Citroen C4. Peugeot 408, переместите курсор MPS на шкалу, которую мы хотим предложить сначала и в конце статьи.

Французские автомобили на российском рынке не очень привлекательны: если не учитывать русифицированные модели Renault, торговые характеристики Peugeot / Citroën очень умеренные. на 2017 год, учитывая легкие коммерческие автомобили, были проданы 4931 Peugeot и 4377 Citroën. По сравнению с количеством проданных премиальных моделей. Porsche (4578 единиц) и Infiniti (4972 единицы), но очень слабый для автомобилей среднего класса.

«Если бы кто-то сказал мне 10 лет назад, что сектор C упадет ниже 15%, я бы посмеялся над этим, но сейчас он упал до 7%. Это было абсолютно непредсказуемо.».
Александр Мигаль, руководитель группы PSA .

Кто бы мог поехать, например, Civic, VW Golf или Opel Astra, просто покинули наш рынок. Восхваляя французов, они построили завод вместе с нами и продолжают сражаться в самом сложном секторе С, где им противостоит Skoda Octavia. доступный способ получить много места в салоне и багажнике в стиле почти Немецкая машина.

Конвейерная линия завода PSA в Калуге не позволяет перейти на последнюю платформу без самой глубокой модернизации, поэтому она сохраняет, экономя энергию, для поддержания внешнего блеска. Поэтому, как мы узнали, рестайлинг не повлиял на ходовые качества обоих французов.


Пежо 408 против Ситроена С4. БУДЬ НА ДИЗЕЛЬЕ !!!

Их относительная непопулярность объясняется тем, что есть автомобили среднего класса, но нет покупателей, иными словами, самого среднего класса.

Soplatform Peugeot 408 и Citroën C4 оснащены аналогичными 1,6-литровыми турбинами мощностью 150 л.с. с бензиновым двигателем, изготовленными в сотрудничестве с BMW, аналогичными японскими шестиступенчатыми коробками передач и, опять же, производятся на том же заводе недалеко от Калу. Тем не менее, в автомобилях есть различия: C4 недавно подвергся рестайлингу, а модель 408 не обновлялась по стандартному возрасту. в видео-тесте автомобиля, дизайн которого был представлен публике в 2007 году (фото на фото выше).

Автосалоны Peugeot теперь предлагают обновленный 408-й.

Наряду с рестайлингом обоих седанов, базовый двигатель был модернизирован. Это все еще 1,6-литровый двигатель, но его более ранняя мощность составляет 115 л. Базовый двигатель теперь предлагается с японской автоматизацией с 6 скоростями вместо французской коробки передач с 4 скоростями.

Peugeot 408. Новые 408 приобрели сложную фасадную оптику со светодиодными ДХО и «лицевым» дизайном в целом в ярком корпоративном стиле. Список опций также был обновлен. теперь клиенту доступны датчики света и дождя, более продвинутые мультимедиа и камера заднего вида.

Тест цитраявляетсяN С4. Peugeot 408, внешнее восприятие

You may also like

  • Замена фильтра салона Lada Largus станет настоящим испытанием для владельца автомобиля. Расположение части неудобно. И чтобы заменить его самостоятельно, полезно снять переднее сиденье.В видео «Вставьте» и установите салонный фильтр в Ларгусе:Посколь...
  • Аккумулятор установлен в машинеНазначение батареиАккумулятор служит опорой как для стартера, так и для других транспортных механизмов. Его работа наблюдается, когда стартер крутит двигатель. Когда происходит несколько запусков подряд, весь заряд бата...
  • Повреждение CV CV. один из самых распространенных дефектов шасси в автомобилях с передним приводом.Во время использования резиновый колпачок (чехол) может быть поврежден, что приведет к попаданию воды и грязи внутрь шарнира и, как следствие, к неиспр...
  • Какое масло нужно наливать в мопед альфа?Есть много вопросов и дискуссий какое масло подходит для альфа-мопедов или для китайских небольших мотоциклов, таких как Stealth Delta 200, Racer Magnum 200 и другие. Поэтому важно понимать, что такое разные м...
  • Эта авторская статья содержит советы и рекомендации, которые помогут вам выбрать правильный. Интервалы замены моторного масла.Как часто вам нужно заменить машинное масло? Как правильно рассчитать время замены машинное масло? Стоит ли этому слепо дове...
  • Он даже не имеет ствола MultiPro.Естественно, когда GMC Sierra HD был представлен в 2020 году, GMC выбрал самую яркую и впечатляющую модель Denali с большой конфигурацией кабины экипажа и дизельным двигателем. Но, очевидно, не все будут установлены т...

Выбор автомобиля (особенно французского) играет огромную роль не в оптимальном подходе, а в личных предпочтениях, поскольку мы отошли от наших правил не оценивать внешний вид и начали встречу с внешним видом.

Peugeot 408 и Citroen C4. это редкие случаи, когда два технически похожих автомобиля выглядят совершенно по-разному. Поставь их рядом, загляни в салон. Здесь нет сходства.

Peugeot 408 имеет немного больший вес и ощущение, что автомобиль получен из хэтчбека. В этом случае туловище позади него было очень большим. Заявлено 560 литров, но сейчас мы обязательно это проверим.

Ситроен более гармоничен и с оттенком знаменитого вогнутого заднего стекла. Это на самом деле плоский, без изгибов, но все равно выглядит очень особенным. Несмотря на схожие размеры заднего навеса, Citroen C4 требует объема багажника всего 440 литров. Также проверьте это!

Сравнивая кузов даже после стиля Peugeot 408 с модным нарядом Citroen, мы дали оценку C4.

Сдаже 1: 0

Peugeot-408: у наших конкурентов те же 1,6-литровые турбированные двигатели, которые французы разработали для BMW. Первоначально этот двигатель прославился своей «переломной точкой», но за последние пару лет большинство проблем было решено, и этот двигатель можно легко форсировать при стандартных 150 л.с. до 200 и даже до 220 л.с.

Citroen-C4: двигатель такой же, как 408-й. Если вы говорите, вы можете поднять его мощность до 300 л.с., но тогда вам нужно будет доработать коробку. Турбодвигатели регулярно продаются только с 6-ступенчатыми автоматами Aisin. Хорошая коробка, хотя, учитывая высокомерный привод двигателя и предложение форсировать, возможно, кому-то понравится механика.

Даже с автоматом, машины были очень шустры. Это видно как на заводе, так и в городе. Французы единодушны и обещают 8,1 секунды разгона до ста и максимальной скорости 208 км / ч. Но удача машины двухэтажная. Если не нажимать педаль акселератора более половины, двигатели с турбонаддувом не заметны. Эта Skoda Octavia всегда стремится к битве, а французы обычно бывают комфортными и флегматичными. Только активировав спортивный режим коробки и затопив акселератор длинного хода на полу, вы сможете раскрыть его истинные способности. Ловкость, которая, казалось, катилась, трансформируется, и когда они приближаются к своим высшим возможностям, французы собирают и помнят, что Citroen. постоянный фаворит мира ралли, ну, а Peugeot. не прикосновение. Они выиграли как ралли, так и марафоны, такие как Дакар. Так что если вы хотите, даже в этих седанах, вы можете изменить.

Главное помнить, что при скорости 60 км / ч система стабилизации вступает в действие. Летом это не сильно беспокоит, но зимой катание. это рывок.

Согласно паспортным данным, динамические характеристики Citroën C4 и Peugeot 408 очень близки, захватывая дух, учитывая схожие шасси и силовые агрегаты. Круг на заснеженной аллее обоих французов проходил с разницей в секунду относительно друг друга в пределах погрешности измерения. Жалобы пилота на неторопливую автоматическую коробку передач относятся к обеим машинам: педаль акселератора на полу отключается медленно, вынуждая их переходить в ручной режим. У Citroen C4 был более низкий уровень шума и лучший отклик на рулевое управление. меньшая база. Однако объективный секундомер зафиксировал ничью.

Сравнение Пежо 408 И Ситроен С4 Седан

Оценка 2: 1 в пользу Citroen C4

Peugeot-408: руль и не очень удобные переключатели рулевой колонки остались без конфигурации. Их рестайлинг не затронут.

Citroen C4 всегда был ближе к авангарду. Три колодца на приборной панели, регулируемая подсветка устройства и мощный руль. Спасибо без фиксированной центральной части, как это было на первом поколении C4. При этом управление аудиосистемой и круиз на руле во много раз удобнее, чем на Peugeot 408.

Несмотря на техническое сходство, экстерьер и интерьер Peugeot 408 и Citroen C4 совершенно разные. Для съемки видео мы использовали 408-й стандарт на 2012 год, но позже проехали на обновленной машине. Но этот рестайлинг оказался менее успешным, чем Citroen C4. Елка затянулась и стала более элегантной, а новый дизайн Leo похож на седло. Кажется, машина стала более современной, но утратила изящество, за которое мы так сильно любим французов. Но салон был намного увлекательнее. Для двух братьев все по-другому.

В интерьере Citroen C4 вы прежде всего обратите внимание на необычный дизайн.

Как будто все средства управления под рукой, нет принципиально новых и неприятных эргономических решений, но некоторые улучшения в C4 удивительны. Например, рулевое колесо с объемной тяжелыми центральной секцией: нет никаких жалоб о функциональности, в дополнении, мультимедиа управление является более удобным, чем Peugeot с помощью переключателей рулевой колонки, но стилистический решение очень спорное. Или же цветовая подсветка настолько плоха, что желание сменить цвет на нейтральный белый не появляется. Но, если вас не раздражают такие мелочи, то остальная часть салона заслуживает только положительных отзывов.

Citroen C4: мягкий пластик, качественная сборка, большие ниши для мелочей в дверях и перчатках, удобные и красивые сиденья.

В Peugeot 408 тихий дизайн передней панели не вызывает никаких негативных эмоций: все под рукой, приятные отделочные материалы, много места. У наклонной консоли есть большой мультимедийный экран, который имеет много общего с новым 308.

В перепроектированном Peugeot 408 дизайн интерьера не изменился глобально, только центральная консоль имеет 7-дюймовый сенсорный экран, аналогичный тому, который установлен в C4.

408 имеет огромные традиционные весы со светлым фоном и тонкими стрелками. настоящее произведение искусства. У дорогих версий есть камера заднего вида и другие современные преимущества.

Peugeot 408 снова в роли догоняющего, законопроект переходит к Citroen C4.

You may also like

  • Масло Priory Transmission на выбор?Масло априора влияет не только на прочность агрегатов, но и на режим коробки передач. Было видно, что если залить трансмиссионное масло определенной марки, коробка будет работать тише, чем с заводским маслом. А како...
  • Прочитав эту статью, вы узнаете, как заменить топливный фильтр Kia Sorento на дизель. фотографии этого процесса представлены в красивой галерее.В аннотации Kia говорится, что автомобилю Sorento необходимо менять топливный фильтр через каждые 30 000 к...
  • Где находится идентификационный номер и номер копии тела Гранта ЛадаПри регистрации проверит инспектор ГАИ числовой тело документа (название транспортного средства) с подлинной копией на теле. Также при покупке автомобиля рекомендуем проверить эти ци...
  • Замена масла Grand Cherokee WK2Джип Гранд Чероки WK2 Pentastar 3.6 V6.Пластиковый капот имеет люк для доступа к масляному штифту и наливной горловине.Но доступ будет еще лучше, если вы полностью удалите пластиковую крышку.Моторный отсек без крышки.Кр...
  • Ограничители скорости скутерНекоторые китайские скутеры, поставляемые в Россию или страны СНГ, не имеют ограничителей скорости (заторов). Модели, продаваемые в Европе, отличаются доступностью. Согласно европейским законам, максимальная скорость самок...
  • Ваше техническое оборудование должно быть идеальным, потому что время, которое у вас есть, означает, что мы надеемся, что оно у вас есть. Не теряй ни того, ни другого. Если кто-то знает, где пропущенный галстук или выглаженная нога могут быть предпос...

Счет 3: 1 в пользу С4.

Места сзади. по этому параметру французы очень сильно опережают корейцев. Если бы не статус торговой марки, они могли бы быть на одном уровне с Toyota Camry для комфорта позади.

Заднее пассажирское сиденье является мощной функцией как Peugeot 408, так и Citroën C4. Даже человек ростом 180 см не поддерживает голову головой, при посадке «себя» появляется пространство для ног, широкий и удачный проем двери. все это отличает французские автомобили от корейских одноклассников.


Пежо 408 или Ситроен С4? Сирин и Шарапов 9 февраля

Peugeot 408 может побаловать задних пассажиров двумя дефлекторами и увеличенной колесной базой.

Дополнительный сантиметр комфорта (см. Технические характеристики) для Citroën C4 приносит Peugeot 408 баллов.

Счет 3: 2 в пользу С4.

Однако многие из нас выбирают машину специально ради огромного пространства. Мы смотрели на него много раз, не измеряя кубики, и каждый раз удивлялись, увидев такую ​​огромную разницу в заявленных объемах: 560 литров. Пежо 408 и 440. Ситроен С4. Да, у C4 есть наименее удобные петли, которые, хотя и покрыты кожухом, все же потребляют некоторую часть объема, но это не совсем 120 литров.

Citroen-C4: обещает поставить 440 литров в багажник. грузы.

Peugeot-408: завод обещает включить 560 литров.

Для измерения объема мы использовали технологию за рулем и «кубики» различной формы с базовой стороной 10 см. 452 литра вошли в багажник Peugeot 408. Но не переживайте. это, в любом случае, одна из самых строгих характеристик из всех протестированных нами автомобилей. И теперь мы пытаемся поставить его в Citroen C4. Просвет ствола немного больше. Подумайте о почти вогнутом стекле марки C4. И вот результат. 432 литра. В истории наших конфигураций это самый близкий результат к тому, что обещают производители.

Дизайн крышки багажника также в пользу 408 (петли не съедают необходимый объем), но, вопреки прогнозам, Citroën потерял всего 20 литров: 452 литра против 432. Мы даем оценку Peugeot 408: не подтвердили данные указано заводским, но обогнал С4

Итоговый счет 3: 3.

Французские братья в концерне PSA разделили мир. счет после серии тестов равен. Давайте подумаем. они нам понравились. Если вы забудете о тех временах, когда система стабилизации не позволяла вам взбираться на скользкие поверхности, французы могут вызывать эмоции от вождения, а также они готовы перевозить целую семью. Жаль, что, несмотря на заманчивые предложения (огромные скидки от дилеров, возможность оснастить специальным зимним пакетом, наличие очень мобильного и экономичного дизельного двигателя в конфигураторе, не предлагаемого прямыми конкурентами), автомобили PSA не имеют еще не судили .

Ценовая политика производителя

Появление на российском рынке обновленного Peugeot 408 несколько изменило акценты по сравнению с Citroën C4: современный дизайн привел к подорожанию, а базовые версии без скидок практически идентичны. для Citroën C4 им нужно 993 тысячи. рублей, а для Peugeot 408. 949 тысяч. Но щедрые скидки и рекламные акции значительно сэкономят: автодилеры продают автомобили в 2017 году и обычно предлагают выгодные условия.

Смотрите так же