home Автопром Снятие переднего бампера Renault Duster

Снятие переднего бампера Renault Duster

Как самостоятельно снять передний бампер Renault Duster

1-ое, что оказывается на виду при возникновении автомобиля на горизонте – его передная часть. Передний бампер Рено Duster должен быть очень эстетичен, и у Рено вышло этого достигнуть для знаменитого кроссовера. Но каждому обладателю этой модели стоит знать о том, как можно поменять деталь. Время от времени это нужно, а время от времени просто охото перемен и особенности.

снятие, передний, бампер, renault

Снятие бампера Duster первого поколения

В данном случае поначалу протирают тряпочкой снизу пластиковую накладку под бампером и подкрылки Дастера. После откручивают шурупы. Накладку держит только один, а другие фиксируют подкрылки. На каждый подкрылок приходится по паре шурупов. Откручиваются они ключом Торкс Т20.

Сверху шурупы выкручиваются ключом Торкс Т30. Их всего четыре.

Сейчас конструкция снимается с защелок. Последние размещаются на креплениях. Эти крепления при желании либо необходимости могут быть заменены. Чтоб хорошо снять передний бампер, необходимо поначалу отогнуть пластик сверху, но только незначительно. Потом весь узел вытягивают на себя, сходу отключая тот разъем, что подсоединен к противотуманным фарам.

Пару слов об этом разъеме у Дастера: он размещен на кронштейне справа. Питание противотуманных фар идет по четырем проводам, которые имеются в разъеме. Провода довольно длинноватые, и когда человек снимает бампер, можно без всяких затруднений уже после отключить разъем.

Ах так происходит снятие переднего бампера Renault Duster первого поколения.

КАК ПРАВИЛЬНО СНЯТЬ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР НА РЕНО ДАСТЕР. ВСЕ ТОНКОСТИ ЗАМЕНЫ БАМПЕРА НА ДАСТЕРЕ И ТЕРРАНО

Ничего сложного, если следовать предусмотренному производителем регламенту и не выходить за его рамки.

Нюансы при снятии

Никаких особенностей, которые бы кардинально поменяли весь процесс замены фронтального бампера не существует. Из аспектов можно отметить, что эту деталь Рено Дастера можно снимать с креплений и нагими руками. Но снова же, уже после того, как ключами Торкс обоих разновидностей будут откручены все шурупы.

Оба ключа Торкс категорически нужны, в особенности если речь о втором поколении. Для выкрученных болтов лучше приготовить баночку, чтоб в предстоящем не растерять. На снятие бампера у Дастера может пригодиться совсем различное количество времени, что впрямую будет зависеть от навыка и физических способностей. Сначала процедура может показаться долгой и мучительной, но потом она уже не будет сложной. Беспристрастно замена, а тем паче – снятие бампера, является относительно обычным занятием.

Оригинальные артикулы и замена

Сначала надобность поменять фронтальный бампер встает перед любителями поколесить по грозному бездорожью. Вроде бы ни был адаптирован к таким условиям Рено Duster, и он не вечен, а камешки и ветки – обыденное явление за пределами дорожного полотна. Поэтому принципиально знать, как поменять бампер, и какие бывают варианты детали.

Тем, кто не вожделеет особенных изысков либо особенности, подойдет а именно изделие с необычным номером 620930759r. Этим же, кто желает что-то поинтереснее, подходят артикулы 620220030r и 620220025r. Существует еще ряд увлекательных вариантов, каждый со своим каталожным номером. Одного представления о том, какой лучше, нет.

С течением времени, даже у городских водителей, обычно не покидающих пределы цивилизации, могут появиться препядствия. Поэтому принципиально знать, как правильно заменить деталь. Ничего сложного здесь нет, но имеется определенный метод.

Необходимо уметь обращаться с креплением фронтального бампера Рено Duster артикул которого хоть и имеет значение, но никогда не отменяет главных особенностей и аспектов по замене.

Снятие бампера Duster второго поколения

Открывают капот. Под ним четыре винта. Откручивают их ключом Торкс Т30. В отличие от первого поколения шурупов тут всего 6, тогда как там их было целых девять. Нижние крепежные элементы откручиваются ключом Торкс Т20.

READ  Снятие руля Opel Astra h

После того, как все шурупы выкручены, осторожно демонтируют основную деталь. Как и в случае с первым поколением, бампер фронтальный Duster снимается в два малеханьких шага: поначалу отгибают пластик, расположенный сверху, а потом отводят деталь в сторону, снимая с защелок.

Посреди новичков всераспространена ошибка: нередко не замечают защелку, расположенную поближе к центру. Чтоб этого избежать, довольно знать о том, что на каждом кронштейне размещено по три защелки.

Еще есть принципиальный момент. Те, кто привык иметь дело с первым поколением, может быть, считают, что ключи-звездочки Торкс не пригодятся для снятия нижней решетки, дефлекторов и держателя фронтального противотуманного освещения. Да, так было на машинах первого поколения, невзирая на то, что сам фронтальный бампер было нереально снять таким макаром. Но вот на втором поколении без ключей Торкс обойтись нереально в принципе.

Требуемые инструменты

Инвентарь будет нужно маленькой, но без него никак. Пригодится:

  • ключ Торкс Т20;
  • ключ Торкс Т30;
  • два съемника.

Последние не неотклонимы, но помогают легче отсоединить крепление. С таким инвентарем можно выполнить снятие и установку фронтального бампера Рено Duster, что гласит о том, как это обычная процедура в сопоставлении со многими другими ремонтными работами.

Снимаем бампер

Во-1-х, поначалу необходимо учитывать поколение и убедиться, что под рукою имеются все нужные инструменты. Поколения существует два, и процесс снятия фактически схож. Замена бампера на соответствующий вариант для Renault Duster – задачка нетрудная, но, если охото тюнинга, лучше не торопиться и уж точно не получать непонятные рукодельные варианты.

Уникальный бампер выполнен так, чтоб джип сумел воплотить весь собственный потенциал, а поэтому какие-то очень непохожие на начальный вариант детали возможно окажутся не к месту. Вот почему лучше придерживаться традиционной концепции для Renault Duster, а если от нее и отходить, то в рамках разумного.

Как снять бампер на Renault Duster

Как снять фронтальный бампер Рено Duster

Подробное описание снятия фронтального бампера смотрите в статье «Установка защитной сетки в бампер Рено Duster»

На всякий случай продублируем тут коротким описанием и маленькими фото

Как снять задний бампер Рено Duster

Как снять передний бампер. Renault Duster (Рено Дастер).

Если у Вас есть, что добавить к статье, либо Вы желаете поделиться своим опытом на эту тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь создателем отчета о ремонте, доработке автомобиля Рено либо рекомендуете материал для Базы познаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Приглянулась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Снятие переднего бампер Renault Duster

Перед снятием фронтального бампера с Рено Duster нужно за ранее снять пластиковую защиту арок. Более тщательно об этом в статье «Пластиковая защита арок Renault Duster (снятие и установка)». После чего откручиваем ключом TorxT-30 один болт на нижней «юбке» бампера.

и 4 болта в подкапотном пространстве, которые можно открутить после открытия капота.

Дальше преодолевая усилие пластмассовых фиксаторов, обеспечивающих крепление бампера к крыльям, отводим бампер от кузова.

Отключаем штекер от противотуманной фары

Передний и задний бампер Renault Duster (снятие и установка)

На автомобиле Рено Duster установлены бампреа из ударопрочного пластика. В этой статье мы скажет о снятии фронтального и заднего бампера Рено Duster поэтапно. Снятие переднего бампера Renault Duster осуществляется в случае необходимости замены блок фары, радиатора системы остывания либо радиатора кондиционера. Также передний и задний бампер могут быть сняты в случае проведения кузовных работ или при замене бампера на новый. Операции по снятию бампера лучше осуществлять вдвоем, так как при этом можно обеспечить более равномерное распределение усилий на бампер при демонтаже и монтаже. Также вдвоем будет легче и удерживать и базировать бампер.

READ  Промывка печки автомобиля без снятия своими руками

Снятие заднего бампера Renault Duster

Предварительно необходимо снять задние фонари и брызговики.

Далее ключом Torx T-20 откручиваем 4 болта снизу на «юбке» бампера.

Откручиваем по одному болту с каждой стороны в арке колеса.

Преодолевая сопротивление пластиковых фиксаторов отводим бампер от кузова.

В случае, если у вас установлен парктроник, то отключаем провода от датчиков

Снимаем передний бампер на Renault Duster: ничего сложного, видео тому доказательство

Все знают, как поступить, чтобы снять бампер на кроссовере поколения I. Нужно выкрутить 4 винта сверху, затем – по 2 самореза в подкрылках. Ещё 5 винтов идут снизу. Похожая схема используется и во втором поколении машин. Мы рассказываем, как снять передний бампер на Renault Duster, причём, вне зависимости от года выпуска. В тексте есть фото для двух поколений сразу.

На кроссовере «Duster New» бампер снимается довольно легко. Доказательство есть на видео.

Снятие бампера — Поколение «1»

Снятие бампера может потребоваться в результате его повреждений, установки защиты бампера, или для установки ламп ПТФ.

Для начала готовим два ключа Torx (T20 и T30). Затем снизу тряпочкой протираем два элемента: подкрылки, накладку под бампером. Речь идёт о пластиковой накладке.

Можете сразу отвернуть саморезы, которые мы отметили на нижнем фото. С накладкой контактирует один из них, а общее число равно 5-ти.

Дальше, используя тот же ключ T20, переходим к подкрылкам. Один саморез будет возле границы, разделяющей бампер и крыло.

Число саморезов в каждом подкрылке – два

Знайте, что указанные элементы есть в каждом из подкрылков.

Ключ T20 теперь можно отложить в сторону. Понадобится бита T30.

Откручиваем саморезы сверху. Затем, отводя пластик вбок, снимаем конструкцию с защёлок. Эти защёлки закреплены на кронштейнах, которые можно заменить.

Два шага по снятию переднего бампера Renault Duster:

  • Немного отгибаем пластик сверху;
  • Весь узел можно вытянуть на себя. И надо сразу отключить разъём, соединённый с фарами ПТФ.

Что делать с разъёмом?

Не нужно относить бампер далеко от кузова. Сначала отключите разъём – он закреплён на кронштейне справа.

Разъём содержит 4 провода, по которым идёт питание ПТФ.

Длина провода рассчитана так, чтобы сначала снимать сам бампер, а затем отключать разъём. Все действия соответствуют регламенту.

Уточнения для рестайлинга

Будем говорить о втором поколении кроссоверов. Обозначения будут следующими:

  • 620224960R – бампер;
  • 622229960R – правый кронштейн;
  • 622239404R – левый кронштейн;
  • 620931777R – абсорбер (наследуется от поколения I);
  • 622542036R – нижняя решётка.

Аналоги найти трудно, так как речь идёт о новинке. Есть ещё пара артикулов:

  • 623103564R или 623827948R – решётка радиатора в сборе (поколение II).

У последнего узла есть аналоги, но они отличаются от оригинала (тюнинг).

Артикулы

Приводим обозначения деталей для машин первого поколения:

  • 622230010R или622231300R или 622236764R – кронштейн крепления, левая сторона;
  • 622220011Rили 622229216R или 622223926R – то же, правая сторона;
  • 8200597650 или 6001549321 – держатель ПТФ правый;
  • 8200597649 или 6001549322 – держатель ПТФ левый;
  • 620220030R – бампер «под ПТФ»;
  • 620220025R – бампер без отверстий ПТФ;
  • 620931777R – абсорбер (пластиковый вкладыш).

Конечно, у каждой из этих деталей есть фирменные аналоги:

  • 620220025R – Api DC6000000-0000; Breckner BK71303; NPA NP513-07211;
  • 620220030R – Api DC6000000-1000; NPA NP513-07212;
  • 622230010R – ASAM 80133; NPA NP513-07235;
  • 622220011R – ASAM 80132; NPA NP513-07236;
  • 620931777R – Body Parts RNDUS10-240 (Тайвань).

Фирма ASAM – это поставщик компании Dacia. Ну а Breckner и NPA – известные бренды из Германии.

Снятие бампера — поколение «2»

Открываем капот и видим 4 винта. Чтобы снять бампер, их откручивают ключом T30.

READ  Как снять выпускной коллектор на Priora

Дальше, как это ни странно, нужно выкрутить всего 6 саморезов. В первом поколении их было 9: снизу – 5, в каждом подкрылке – по 2. А здесь всё выглядит проще.

  • Саморез в подкрылке, на «границе раздела» с крылом;
  • Саморез, закреплённый рядом с «нижней решёткой» (Washing machine. фото);
  • «Нижняя решётка» – это обязательная часть узла в сборе. Она прикручена к кузову саморезами в двух «ушках». Верхнюю решётку радиатора снимать не надо.

Элементы с номерами 1 и 2 присутствуют и слева, и справа. Будьте внимательны.

Под шляпку «нижних саморезов» подходит бита T20.

Вспомним, что мы делали, чтобы снять передний бампер на Renault Duster поколения I:

  • Отгибали пластик сверху;
  • Снимали бампер с защёлок, отводя деталь в сторону.

То же самое нужно сделать и сейчас. Саморезы, конечно, должны быть выкручены.

Обычно допускают одну ошибку: пропускают защёлку, расположенную ближе к центру. Помните, что число защёлок на каждом из кронштейнов равно трём.

Нужен ли набор ключей Torx?

Снятие бампера Renault Duster без ключей-звёздочек не выполняется. Зато без них можно снять дефлекторы, а также держатели ПТФ и нижнюю решётку. Кстати, для поколения II последнее не выполнено.

Похоже, что обычными отвёртками и руками нельзя не только снять бампер, но и разобрать его. В сумме понадобятся ровно две «биты» – T20 и T30.

Снятие переднего бампера и установка сетки в бампер

Продолжаю творить))). Установкой жабо мой день не закончился и я решил установить сетку в переднем бампере. Купил сетку, хомуты 2,5100 и вспоминая прошлый опыт установки ее начал творить. Очень помогла статья от SHultz. где он максимально подробно описал процесс снятия переднего бампера. Прибегая к описанию я начал процесс разборки и установки сетки. Попробую так же подробно и кратко описать весь процесс, вдруг кто воспользуется и потом уже мне скажет спасибо.Первым делом откручиваем 4шт винта на верху головкой торкс на 30

Затем откручиваем 2шт винта в арке колеса, которые держат бампер (нижние) торкс на 20

Под самим бампером откручиваем 5шт винтов торкс на 30. Мое мнение, что последовательность откручивания винтов можно менять, к примеру сначала все винты на 20, потом все на 30

Когда все откручено выдергиваем края бампера из кронштейнов и снимая решетку с амортизаторов капота кладем бампер на какую-ни будь подставку, так как в моем случае установлены ДХО и их провод короче, и бампер не ложиться на землю.

При помощи плоской отвертки снимаем кожухи решетки, там необходимо придавливать язычки и вынимать их наружу

Так же прижимая маленькие язычки фонарей ходового огня, выпихиваем их наружу.

Вот так выглядит без бампера и так же видно, что я подкладывал под бампер

Далее берем сетку, я купил 2шт, но реально хватило и одной. Хомуты, ножницы по металлу, шуруповерт и сверло на 3мм. Делюсь опытом и рекомендую для продевания хомута в ячейку сетки использовать канцелярскую скрепку.

Примеряем по размерам и отрезаем все лишнее

Насверливаем в перегородках отверстия, я насверлил в три ряда, 8 внизу и по 9 во втором и третьем ряду. Для упругой фиксации вполне достаточно, но можно использовать и больше отверстий.

Верхние сетки крепил путем насверливанием внизу 4 отверстия и протяжки сетки штатными винтами.

Вот так выглядит законченный результат

Потом собираем все в обратной последовательности и радуемся результату

AUTOINTERLINE.RU 2021