Снятие Масляного Насоса Ваз 2110

  1. Решение проблем
  2. Расположение
  3. Демонтажные

Очевидно, масляный насос (MN) в автомобильной системе ВАЗ 2110 служит для привода масла.

Нередко приборная панель с негашащейся масляной лампой загорается на приборной панели во время вождения и запуска двигателя. В этом случае неисправный насос может быть вероятной причиной сигнала.

решение проблем

Не спешите с выводами и немедленно обвините насос. Полное сканирование должно быть организовано, чтобы проверить, что приборная панель сработала сигнал.

Если принятые меры не сработают, лампа все равно не погаснет, поэтому виновником является насос.

Полезная информация

Давайте немного поговорим о принципах конструкции и эксплуатации масляного насоса. Это может помочь вам в процессе ремонта.

  1. Домашние десятки используют комбинированную систему смазки.
  2. Конструкция автомобиля включает в себя трансмиссионный масляный насос. Он установлен на переднем конце блока цилиндров.
  3. Специальные зубчатые колеса с внутренними трехходовыми передачами помогают снизить механические потери при вращении.
  4. Насос оснащен полнопоточным фильтром разборной конструкции. Он содержит сливной и перепускной клапан.
  5. Такая конструкция гарантирует эффективную циркуляцию масла для всех компонентов двигателя.
  6. Насос работает, когда коленчатый вал вращается. Связь прямая.
  7. Срок службы насоса составляет около 120 тысяч километров.

Расположение

Не все знают, где искать этот масляный фильтр. Это не на видном месте, поэтому вам придется попытаться получить доступ к устройству.

Расположен MN непосредственно внутри масляного отсека двигателя. Чтобы добраться до него, моторное масло обязательно будет слито.

Обратите внимание, что если в вашем двигателе используется высококачественное масло, которое было недавно залито, используйте чистый контейнер, чтобы слить его, чтобы затем его можно было заполнить тем же веществом. Если масло старое, замена насоса является существенной причиной замены жира.

Демонтажные

В зависимости от ситуации масляный насос можно полностью заменить или отремонтировать. сменить передачу, вернуть насос в клапан сброса давления.

Но обо всем по порядку. Работы начинаются в любом случае с разборки масляного насоса.

  1. Масляный поддон необходимо слить перед снятием поддона.
  2. Для этого прогрейте двигатель до рабочей температуры, откройте сливное отверстие и подождите, пока вся жидкость не стечет.
  3. Дренаж можно проводить на холоде, только из-за высокой вязкости масло может течь очень долго, и большая часть его все равно останется внутри картера.
  4. После слива масла удалите три крепежных болта с помощью 8-миллиметрового гаечного ключа для защиты картера. Блок защищает маховик возле картера.
  5. Снимите защиту маховика, затем снимите болты картера. Это верно, теперь картер можно снять.
  6. Перед вами коленчатый вал и масляный поддон, где расположен насос.
  7. Ослабив три крепежных болта, вы можете снять забор с насоса.
  8. Заходим в моторный отсек. При поднятии капота снимите пластиковую крышку. Это защита, которая закрывает ремень ГРМ.
  9. Затем снимите переднее правое колесо, чтобы снять шайбу крепления шкива, а затем снимите сам шкив.
  10. Снимите ремень ГРМ и выкрутите шесть крепежных болтов масляного насоса. Здесь вам нужен ключ 8 мм.
  11. Снимите масляный насос с коленвала.

Демонтажные

Если вы не хотите или не можете купить новый насос, вы можете попробовать его починить. Проблема может быть в сломанном клапане или изношенных передачах.

  • Снимите прокладку с насоса;
  • Снимите болт, удерживая датчик положения коленчатого вала;
  • Открутив шесть крепежных болтов, крышку насоса можно снять;
  • С помощью отвертки поднимите корпус так, чтобы штифты на нем свободно выходили из своих отверстий;
  • Снять корпус, снять его с крышки;
  • Теперь вам нужно снять две шестерни с крышки. Сначала добирается до мастера, а затем производится передача;
  • Следующий предохранительный клапан. Необходимо открутить заглушку, под которой находится уплотнительное кольцо;
  • Проверьте состояние этой печати. Если на кольце есть следы повреждения, оно слишком сжатое, обязательно замените его новым;
  • Снять пружину клапана;
  • Теперь вы можете удалить сам клапан. Для этого аккуратно коснитесь корпуса на подставке из чистого дерева;
  • Клапан может застрять. Не волнуйтесь. Возьмите любой тонкий острый предмет, опустите его и удалите предмет. Лучше не использовать металлические предметы, чтобы не повредить поверхность;
  • Проверьте текущее состояние алюминиевой крышки. Если есть глубокие царапины, признаки износа, замените их;
  • Если на корпусе насоса есть признаки износа, даже не ремонтируйте ничего. Единственное правильное решение. полностью заменить его;
  • Вы также должны убедиться, что шестерни и диаметр их гнезд соответствуют требованиям;
  • Максимальный диаметр гнезда ведомой шестерни составляет 75,1 мм. Если это больше, случай заменен;
  • Измерьте ширину тела посередине. Если рисунок меньше 3,4 мм, он изношен и нуждается в замене;
  • Что касается толщины зубчатых колес, то согласно требованиям толщина привода составляет не менее 7,42 мм, а привода. 7,35 мм. С отклонением от скорости передачи меняются.

Установка и установка

Если вам удалось отремонтировать масляный насос, необходимо собрать его и установить на место. Если вы решите полностью заменить устройство, пропустите первую часть следующих инструкций.

  1. Установите коробку передач на корпус шасси с зубцами.
  2. Также новый насос с зубчатой ​​передачей возвращается на место с фасками на зубьях.
  3. Обязательно смажьте шестерни маслом, чтобы они работали более эффективно и прослужили дольше.
  4. Вставьте крышку насоса, затяните все крепления назад.
  5. Смажьте новый или восстановленный старый предохранительный клапан перед повторной установкой.
  6. Клапан помещается на свое место. Убедитесь, что установка отменена.
  7. Теперь настала очередь пружины и трубки, которые завернуты в кольцо. Опять же, эти элементы предварительно смазаны моторным маслом.
  8. С помощью маслоприемной трубки масло возвращается обратно в агрегат.
  9. После сборки поверните шестерни насоса на несколько полных оборотов. Это позволяет эффективно смазывать все поверхности внутри насоса.

You may also like

  • Дневник категорииУстановка чехлов на Lada Granta Liftback или столь же дорогая для защиты салона нового автомобиля. Автомобиль Lada Granta Liftbek прибыл, чтобы установить чехлы на нашем сайте. Заказчик выбрал экокожу для установки автомобильных чех...
  • Блок инжекторных предохранителей ваз 21074Качественная цветовая гамма электрооборудования российского автомобиля ВАЗ-21074 предоставляется на помощь электрикам и 100. Модель 21074 является усовершенствованной модификацией ВАЗ-2107. У «70-х четырех» т...
  • 88888 просмотровПериодически (но не реже одного раза в 30 000 км) проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Производитель не ожидает замены масла. Однако иногда такая необходимость может возникнуть, например, при переходе на масло с д...
  • Водители, эксплуатирующие автомобили ВАЗ 2121 и их модификации, часто беспокоятся о том, какое сжатие следует считать применимым к Ниве. Такой энтузиазм очевиден, поскольку этот показатель характеризует степень износа деталей поршневой группы и состо...
  • Что нужно знать о замене прокладки ГБЦ. учиться вместе Для чего нужна прокладка головки цилиндров? Когда мне нужно заменить прокладку ГБЦ Последовательность работ при замене прокладки ГБЦ Основные моменты при замене прокладки ГБЦ Особенности, которы...
  • Ремень ГРМ. это деталь, которая соединяет коленчатый вал с распределительным валом, обеспечивая синхронизацию между ними. Со временем деталь изнашивается, что приводит к своевременному изменению. Если даты изменения были проигнорированы, есть большая...

Сборка собрана, вы можете вернуть ее на место. Для этого:

  • Замените зубчатые ремни, потянув его на ролики. Обязательно устанавливайте в соответствии с тегами;
  • Поверните пластиковый ремень безопасности правильно, установите колесо;
  • Теперь вам нужно попасть под машину, чтобы установить масляный отсос на насосе;
  • Обязательно обработайте соединения картера, удалив всю смазку. Герметик герметик;
  • Мы рекомендуем вам нанести новую прокладку на картер, затем нанести другой слой герметика;
  • Блок обезжиривается, картер возвращается на свое место;
  • Чтобы его было легче закрепить, закрутите несколько болтов в разных точках, затем затяните все остальные;
  • Защита установлена ​​на маховике, заменена защита картера;
  • Вылейте масло обратно в систему, запустите двигатель, дайте маслу распределиться по узлам.

Если вы выполнили все правильные процедуры и заранее определили, что насос вышел из строя, сигнальная лампа на панели приборов погаснет.

Масляный насос играет огромную роль в функционировании системы смазки двигателя, поэтому при первых признаках поломки немедленно отправляйтесь в гараж или доверьтесь замене экспертов, проверенных сервисной станцией.

Замените масляный насос, когда он перестанет работать нормально. Насос приводится в действие непосредственно от коленчатого вала, поэтому повредить привод масляного насоса на ВАЗ 2110 нереально, скорее всего, заклинивают шестерни. Износ насоса вызван загрязнением масла износом, истиранием или просто из-за низкого качества масла. Плохая работа насоса приведет к потере давления масла в двигателе, что уже может привести к более серьезному ремонту. Поэтому посмотрим, как отремонтировать масляный насос.

Видео: Снятие Масляного Насоса Ваз 2110


Где находится масляный насос?

Автомобили ВАЗ 2110 используют двигатель с агрегатом ВАЗ-2108/21083. В этом блоке масляный насос установлен непосредственно перед коленчатым валом, ниже коробки передач ГРМ. Насос прикреплен болтами к блоку, коленчатый вал проходит через насос, ведущие шестерни, а переднее уплотнение коленчатого вала также является уплотнением масляного насоса. Насос также действует как передняя крышка двигателя.

Цена нового масляного насоса на ВАЗ 2110 находится в диапазоне 30-50, хотя могут быть и более дорогие аналоги.

Наиболее популярные производители насосов для этого двигателя:

  • Оригинальный автоваз
  • Lusar
  • VASINTERSERVICE
Снятие Масляного Насоса Ваз 2110

Снятие и установка масляного насоса

Чтобы снять насос, необходимо снять ремень ГРМ, слить моторное масло, снять поддон, выкрутить маслоприемник из корпуса масляного насоса, затем выкрутить насос из агрегата и снять его с коленвала. Теперь все хорошо.

А теперь по порядку.

Сначала полностью слейте моторное масло из двигателя и снимите масляный поддон.

Там мы увидим маслоприемник, трубка которого вставлена ​​в корпус насоса и болты. одним болтом маслоприемник прикручен к корпусу насоса, а два болта. к крышке главного подшипника коленвала. Выкрутите эти винты и снимите трубку с корпуса. Ничто другое не будет мешать изнутри.

Теперь отсоедините провод от датчика положения коленчатого вала, датчик находится в корпусе насоса.

Сняв заглушку с датчика коленчатого вала, вы можете удалить сам датчик. он закручивается одним болтом и просто вставляется в корпус, его просто нужно вытащить.

Чтобы снять насос, нужно снять шкив коленвала. он уже ввинчен, нужно просто прикрутить его отверткой. Ключ, который также тянется под ним, сбрасывается отверткой.

You may also like

  • Легкие кроссоверы: Kia Sportage против Mazda CX-5Два из ваших любимых небольших городских кроссоверов, которые будут рассмотрены в этом обзоре, действительно красивы и современны. Кроссовер является причиной вездесущего класса автомобилей с его униве...
  • Как заменить лампочку на автомобиле Nissan X-Trail T31?Работа автомобильных фар является одним из обязательных условий для вашей безопасности на дороге ночью. С помощью ближнего и дальнего света, а также противотуманных фар водитель освещает дорогу, ...
  • Volkswagen Tiguan 2л SS Led Individual ›Бортжурнал› Моторное масло Tiguan 2л TSIСкажи-ка Как много купить масло, чтобы изменить двигатель Tiguan 2л TSI. Какой номер детали масляного фильтра. Через Как много сдача. Если залить моторное масло LongLife,...
  • Одним из наиболее важных элементов шасси является подвеска. Это независимая конструкция с гидравлическими амортизаторами и спиральными пружинами. По крайней мере, эта система присутствует на интересующем нас автомобиле ВАЗ 2110.Компонентами сборки яв...
  • Здравствуйте, дорогие друзья. В этой статье я опишу, как я улучшил стандартную подсветку панели устройства на своей собственной семерке. Идея возникла давным-давно, когда я владел своим первым собственным автомобилем, также ВАЗ 2107, но более старого...
  • Независимая замена фильтра салона Chevrolet AveoНеобходимость замены фильтровальной кабины для каждого проявляется в равной степени в виде неприятного аромата, исходящего из воздуховодов, или снижения пропускной способности воздушного потока. У меня ...

Теперь у нас есть полный доступ к масляному насосу.

Открутите оставшиеся болты по кругу и снимите насос. Его нужно натянуть на коленчатый вал, но он может не исчезнуть сразу; он прилипает к блоку. Мы вставляем отвертку между блоком и насосом и режем его со всех сторон. он должен идти легко.

Соберите в обратном порядке. На новых прокладках установлен новый или отремонтированный насос. Поверхность должна быть очищена и обезжирена, предпочтительно с использованием анти-кремнезема или обезжиривающего растворителя. Желательно помазать прокладку силиконом, чтобы она лучше защищала от утечки масла.

Следует соблюдать осторожность с сальником, чтобы не повредить его. Манжета должна быть взята с новой, поставляемой с насосом. Смажьте внутреннюю поверхность маслом, чтобы не повредить коленчатый вал.

Если ВАЗ 2110 работает после запуска двигателя вашего автомобиля, индикатор масляного пистолета загорается и гаснет. Возможно, вам придется заменить масляный насос ВАЗ 2110, но не торопитесь, проверьте другие возможные причины отключения, это может быть намного проще, и вы можете исправить это самостоятельно.

Проверка инструкций

  • Сначала проверьте состояние электрической цепи от датчика к панели приборов.. Отбросьте провод, идущий от датчика к двигателю, на землю, свет погаснет при работающей цепи.
  • Второй причиной может быть масляный фильтр. Эта неисправность определяется отвинчиванием датчика давления масла. Он должен быть увлажнен маслом, сухой датчик означает, что фильтр забит или его клапан застрял.
  • Когда фильтр не работает, откройте поддон и проверьте сам маслоприемник и состояние его резинового кольца.
  • После этих проверок есть одна причина. поломка самого блока.
  • Двигатель ВАЗ 2110 имеет комбинированную систему смазки. Машины этой модели имеют масляный масляный насос, расположенный в передней части блока цилиндров.
  • Специальные редукторы с тороидальной внутренней коробкой передач снижают механические потери при вращении.
  • Сам масляный насос оборудован полностью разборным неразборным фильтром. С переливом, противотоком и клапанами. Этот агрегат обеспечивает хорошую циркуляцию масла, смазку через все компоненты двигателя внутреннего сгорания (двигатель внутреннего сгорания).
  • Это работает, вращая коленчатый вал. Способ соединения с коленвалом происходит напрямую, что характерно для всех автомобилей ВАЗ с передним приводом.
  • Для полноприводных и классических моделей система дополняется специальными деталями трансмиссии: цепью ГРМ, промежуточным валом, набором передач, передающих крутящий момент от коленчатого вала.
  • Срок службы этого насоса составляет от 120 тыс. Км, он исправно работает, когда двигатель уже подвергся капитальному ремонту. Однако во время работы сбои не исключаются.

Если вам все еще нужна замена, вам лучше выбрать масляный насос vas 2110 от надежного производителя.

Рекомендация: если вам все еще нужно снять масляный насос, замените переднее уплотнение коленчатого вала одновременно.

инструменты

  • Набор ключей рога
  • Набор храповых головок
  • Пара отверток с плоской головкой

Порядок работы

  • Отсоедините отрицательный провод от клеммы аккумулятора.
  • Слейте моторное масло (через сливную пробку в масляном поддоне).
  • Снять ремень приводного распредвала.

Предупреждение: не пытайтесь провернуть коленвал или распредвал после снятия ремня ГРМ (ремня ГРМ), поршни могут погнуть клапаны. Тогда стоимость ремонта значительно возрастет, равно как и объем выполненных работ.

  • Теперь снимите масляный поддон.
  • На двигателях с системой впрыска топлива отсоедините блок проводки от датчика, который рассчитывает частоту вращения коленчатого вала.
  • Снимите шкив с коленчатого вала с помощью двух отверток.
  • Если ключ не плотно сидит в канавке коленвала, мы вынимаем его, чтобы он не потерялся.
  • Откручиваем болты крепления масла (три болта, под болты плоские шайбы) и снимаем маслоприемник.
  • Мы очищаем его от загрязнений и промываем решетку маслоприемника белым спиртом. Когда решетка не помыта или не повреждена, мы заменяем маслоприемник.
  • Замените потерянную эластичность или порванное сальник.
  • Откручиваем болты крепления масляного насоса к блоку цилиндров (их шесть) и снимаем насос вместе с прокладкой. Будьте осторожны. плоские шайбы расположены под болтами.

Полезный совет: каждый раз, когда вы снимаете насос, заменяйте старую прокладку новой. Рекомендуется устанавливать только прокладку, изготовленную на заводе, нестандартная прокладка имеет другую толщину и приведет к неисправности масляного насоса.

  • Вращаем насос шестерни привода для правильного расположения на коленвале: Выступы на зубчатых колесах должны совпадать с плоскостями на коленчатом валу.
  • Перед установкой насоса смажьте манжетное уплотнение маслом.
  • Установив насос, осторожно прижмите рабочую кромку его уплотнения к шейке коленчатого вала деревянной палочкой.
  • Только после этого затяните болты крепления насоса.
  • Затем верните все детали в обратном порядке.
  • Отрегулируйте натяжение ремня приводного вала.

Для ВАЗ 2110 замена масляного насоса завершена. Осталось заменить моторное масло. И еще рекомендую посмотреть видео по замене масляного насоса.

Морщины. При настройке отремонтированного или нового масляного насоса мы рекомендуем заменить масляный фильтр одновременно.

Инструкция по разборке масляного насоса

Чтобы определить природу неисправности, снятый насос необходимо разобрать:

  • Снимите прокладку.
  • Сначала выкрутите болт (1) и снимите датчик, фиксирующий положение коленчатого вала (2) (фото № 2), который присутствует на двигателях с механизмом впрыска топлива.
  • Снимите шесть болтов и снимите крышку насоса.
  • С помощью двух отверток поднимите корпус насоса, чтобы штифты на его корпусе могли свободно выходить из отверстий, расположенных в крышке насоса.
  • Теперь снимите сам корпус, отсоедините его от крышки.
  • Мы снимаем шестерни насоса с крышки. мастер и мастер в первую очередь.
  • Теперь открутите стопор (крышку) клапана сброса давления. Ниже печать.
  • Осматриваем кольцо. оно сильно выдавливается или нуждается в замене.
  • Получаем пружину регулирующего клапана.
  • Теперь мы получаем клапан, надавливая (осторожно) на корпус на деревянной подставке (подставка должна быть чистой).
  • Если клапан заклинило, удалите его тонким и заостренным предметом, также деревянным, предпочтительно, в противном случае поверхность может быть повреждена.
  • Теперь внимательно осмотрите алюминиевую крышку. При обнаружении признаков износа, механического повреждения или глубоких царапин в случае использования зубчатых колес крышку следует заменить на новую.
  • Мы ремонтируем насос дальше, осматривая корпус. Следы износа, такие как попутный ветер, механические повреждения, не допускаются на поверхностях кузова (рабочие). Найдя их, мы без колебаний заменим корпус.
  • Размеры максимально допустимого диаметра раструба для ведомой шестерни 75,1 мм, поэтому измерьте диаметр, если он больше допустимого, нам придется менять корпус.
  • Теперь измерьте ширину фрагмента тела в его средней части. Если измеренное значение составляет менее 3,4 мм, корпус насоса также необходимо заменить.
  • Мы измеряем толщину зубчатых колес. Толщина ведущих спецификаций должна быть не менее 7,42 мм.Если вдруг поменьше. сменить передачу.
  • Та же транзакция с подчиненной передачей. Если его толщина составляет менее 7,35 миллиметра, его также необходимо заменить.
  • Теперь давайте проверим осевые зазоры зубчатых колес.
  • Установите шестерню обратно в корпус, затем приложите стальную линейку к корпусу и используйте датчик шины, чтобы измерить зазор между линейкой и шестерней.
  • Таким же образом мы измеряем зазор между линейкой и второй (ведомой) передачей. Для шестерен. приводной и осевой зазор привода. 0,12 мм и 0,15 мм соответственно.
  • Если зазоры превышают эти значения, необходимо заменить шестерни.
  • Используя расчеты, можно получить более точные пробелы.
  • Для этого с помощью микрометра измерьте толщину корпуса насоса на всех внешних поверхностях.
  • Толщина металла в области гнезда для обоих зубчатых колес измеряется на фрезерованных поверхностях, всегда в нескольких точках.
  • Мы рассчитываем осевой зазор, находя разницу между средними арифметическими значениями: полученная толщина зубчатого колеса и глубина раструба.
  • Следующим шагом является проверка выходного отверстия самого клапана, который понижает давление. Если на внутренней поверхности гнезда имеются грубые царапины и другие глубокие механические повреждения, замените крышку.
  • Если мы обнаружим точки или глубокие царапины на клапане сброса давления, мы также заменим его новым.
  • Замените изогнутую, треснутую или сломанную пружину.
  • Свободная высота пружины должна составлять 44,72 мм. Высота пружины при нагрузке 4 ± 0,24 кгс должна составлять 31,7 мм. Если есть несоответствие, замените пружину.
  • Приводная трансмиссия прикреплена к кузову с помощью фасок на зубах.
  • Шестерня также скошена на зубьях, нанесенных на корпус.
  • Смажьте редукторы моторным маслом перед установкой.
  • Затем установите крышку насоса на корпус и затяните крепежные болты.
  • Смажьте предохранительный клапан перед установкой.
  • Установите его в розетку, обязательно снизу вниз.
  • Затем установите пружину и оберните заглушку уплотнительным кольцом, также смазанным ранее.
  • Залейте моторное масло в агрегат через маслоприемную трубку.
  • В конце полной сборки мы вращаем шестерни насоса на пару полных оборотов, чтобы все рабочие поверхности шестерен были хорошо смазаны.

Итак, мы завершили ремонт насоса и установим его согласно инструкции.

Смотрите так же