home Автогараж Снятие КПП Ford Transit задний привод

Снятие КПП Ford Transit задний привод

Детали механической коробки переключения передач Ford Transit

На автомобилях Форд Transit а может быть установлена 4-или 5-ступенчатая коробка. Коробка со сцеплением крепится непосредственно к движку и соединяется с ведущим задним мостом при помощи карданного вала.

На всех типах коробок передач Форд Transit установлены шестерни постоянного зацепления. Передачи врубаются при перемещении той или другой скользящей муфты, блокирующей соответствующюю шестерню на валу.

Синхронизаторы имеются на всех передачах переднего хода, а на коробке Форд Transit КПП МТ-75 — на передаче заднего хода.

Шестерни передних передач выполнены косозубыми, а шестерни заднего хода имеют обыденную (прямую) форму зуба (не считая коробки МТ75, на в какой требуется шестерни заднего хода также выполнены косозубыми).

Картер сцепления, крышка с механизмом переключения передач и удлинитель прикреплены к картеру коробки болтами.

Первичный и вторичный валы КПП Форд Transit установлены на одной полосы и вертятся в шариковых подшипниках. Направляющий подшипник вторичного вала и подшипники блока промежуточных шестерен — игольчатые.

На коробке Форд Transit КПП МТ-75 игольчатые подшипники также установлены на ведомых шестернях, вращающихся на вторичном валу.

Скользящие муфты синхронизаторов с конусными блокирующими кольцами и блокировочными сухарями естественно двигаться по шлицам жестко закрепленных на валу муфт.

При включении какой-либо из передач скользящая муфта соответствующего синхронизатора КПП Форд Transit под действием вилки прижимает блокирующее кольцо к конусной поверхности соответствующей шестерни, при всем этом из-за различия скоростей вращения шестерни и синхронизатора кольцо двигается и заклинивает сухари, которые препятствуют дальнейшему движению муфты.

Когда скорости шестерни и вала за счет внедрения трения конусных поверхностей выравниваются, сухари освобождаются и муфта двигается дальше, при всем этом внутренние зубья муфты входят в зацепление с синхронизирующими зубьями шестерни, и вал с шестерней начинают вертеться как единое.

1.Первичный вал, 2.4.Картер сцепления, 3.Сапун, 4.Ручка рычага переключения передач, 5.Картер коробки, 6.Шток вилки переключения передач, 7.Фланец коробки, 8.Блок шестерен промежуточного вала, 9.Вторичный вал

На коробках Ford Transit типа G и МТ-75 употребляется трехходовой механизм переключения передач.

Вилки переключения передач закреплены на штоках, которые естественно передвигаться, включая передачи соответственно с движением рычага переключения передач.

На коробке Форд Transit типа G механизм переключения вместе с рычагом смонтирован в боковой крышке коробки.

Механизм переключения КПП МТ75 установлен непосредственно в картере, а рычаг располагается на коробке сверху.

На коробке типа N употребляется одноходовой механизм переключения передач.

КПП МТ-75 впервой появилась в окончание 1988 г. Маркировка МТ-75 обозначает механическую коробку передач (Manual Transmission) с расстоянием 75 мм меж осями первичного/вторичного и промежуточного валов.

Вид коробок передач различных типов показан на рис.66 и 67.

Техническое сервис коробки МКПП Форд Transit

Техническое сервис коробки Форд Transit сводится к циклической проверке уровня масла и осмотру агрегата на предмет наличия утечек.

Если при осмотре найдена течь масла (незначительные масляные пятна вокруг сливной пробки и прокладок — обыденное явление), ее необходимо убрать.

Снятие установка КПП FORD transit 2.5d

Смена сцепления Форд Transit конект 2006 смена сайлетблоков передних рычагов стук вала переднего колеса.

Как снять коробку на Ford Transit

Форд Transit (Форд Transit), ремонт КПП, разборка и дефектовка – Часть 1

Ford Transit (Ford Transit), ремонт КПП, модернизация и сборка – Часть 2

Вся правда о автозапчастях Коробка б/у Ford Сцепление

Замена сцепления – снять коробку передач Ford escort 1.8 дизель

Снятие коробки передач и замена сцепления на Peugeot Expert

снятие коробки передач на примере BMW e34

Замена сальника коробки передач Ford Focus

Ремонт и сервисное сервис автомобилей, движков и автоматических коробок передач

Замена сцепления на Ford Transit 2006

Подшипник в колен.вале выходит тяжело,лучше снять коробку.Опустить подрамник, отсоединив управляющий вал.Отсо.

Для проверки уровня масла в коробке установите автомобиль на ровненькую площадку и выкрутите пробку контрольно-наливного отверстия. Уровень масла бывает у либо верхней кромки отверстия. По мере надобности долейте масло подходящего типа.

На 5-ступенчатых КПП Ford Transit нужно подождать пару минут, чтоб масло стекло в корпус механизма 5-й передачи, а в окончании опять проверить уровень.

На коробке типа G наливная пробка находится с правой стороны картера, а на коробках типа N и МТ75 — с левой. В конце проверки ввентите и затяните пробку.

Смена масла в коробке Ford Transit не заходит в список работ по техническому обслуживанию, но если необходимо слить масло при выполнении ремонта коробки, установите подходящую емкость под сливную пробку и выкрутите ее. Сливная пробка находится с той же стороны, что и пробка контрольно-наливного отверстия.

Когда масло стечет в подставленную емкость, установите пробку в район. На коробке типа N сливная пробка не предусмотрена, и масло можно слить, только сняв коробку с автомобиля.

Чтоб слить масло из коробки типа N, удалите верхнюю крышку и переверните коробку над подставленной емкостью. Крышку устанавливайте к месту с новейшей прокладкой.

READ  Как открыть капот Renault Scenic 2

Механическая коробка передач МКПП Ford Transit. снятие и установка

В случае отсутствия осмотровой ямы поднимите автомобиль, чтоб обеспечить под ним рабочее место. Из коробки типа G и МТ-75 слейте масло и установите на место назначения сливную пробку. Подставьте под КПП подвижный домкрат. Выкрутите болты опорной поперечины коробки и снимите поперечину.Выкрутите болты, крепящие движок к коробке Ford Transit. Принимайте во внимание, что один из болтов держит также провод «массы» мотора.

Отверните с каждой стороны балки по два болта, которыми она прикреплена к кузову (шасси), и опустите опору домкратом приблизительно на 100 мм вниз.

Снимите воздушный фильтр (если он на движке сверху). Снимите стартер.

На коробках Ford Transit типа G отсоедините от пола кабины резиновый чехол рычага переключения передач и сдвиньте его ввысь по рычагу, потом отцепите пружину рычага переключения передач от кронштейна (под автомобилем), поднимите нижний резиновый чехол ввысь и большенными клещами отверните пластмассовую чашечку рычага.

Поднимите рычаг ввысь, отсоедините его от коробки и удалите из-под автомобиля.

На коробках Ford Transit типа N снимите ручку рычага переключения передач, потом отверните винты и отсоедините от пола кабины резиновый чехол и пластинку; поднимите чехол вдоль рычага ввысь.

Отверните винты, отсоедините от коробки нижний чехол рычага, выньте чехол ввысь и снимите его с рычага. Отверните три болта, которыми рычаг прикреплен к коробке, отделите рычаг от коробки и удалите его вниз.

На моделях Ford Transit с коробкой МТ75 отсоедините от пола кабины резиновый чехол рычага переключения передач и сдвиньте его ввысь по ручке, чтоб получить доступ к болтам.

Выкрутите два болта и снимите ручку рычага, потом отверните три болта и снимите рычаг.

Отсоедините провода от выключателя фонарей заднего хода и отведите их в сторону, чтоб не мешали. Снимите карданный вал.

Высвободите фиксаторы и снимите нижний брызговик мотора и два брызговика, установленных вокруг картера сцепления (при наличии).

Ford Transit (Ford Transit), ремонт КПП, разборка и дефектовка – Часть 1

Как правильно заменить сцепление в Ford Transit 2. 4 Tdci 2001 часть 1

Замена двух массового маховика.Ford Transit,задний привод.

Ford Transit Недовыжим сцепления Ремонт педали сцепления

Как снять КПП Ford Transit задний привод

мост Ford Transit КПП Ford Transit рейка рулевая Ford Transit ГУР Ford Transit

Ford Transit задний привод снять коробку

Рассуждение автовладельца по имени Тарасий: Подвеска. Посадка. Сиденье (улет). Надежный АКПП. Расход на АКПП меньше чем у меня на МКПП ЗАЗ ШАНС. Внешний вид (это как красивая стройная девушка проходящая мимо).

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3768, ширина — 1100, высота — 1532 мм. Колесная база составляет 2580 мм. Дорожный просвет 154 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Смех в теме: – Какое ваше главное достоинство?- Несгибаемость.- Вы принципиальны?- Нет, у меня остеохондроз.

Сцепление автомобилей Ford Transit

На автомобили Ford Transit с механической коробкой передач устанавливается сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной. Кожух (ведущий диск) сцепления прикреплен болтами к задней поверхности маховика.

Ведомый диск сцепления Ford Transit, зажатый усилием диафрагменной пружины между маховиком и нажимным диском, может свободно скользить по шлицам первичного вала коробки передач.

Фрикционные накладки приклепаны к ведомому диску Ford Transit, а его ступица имеет демпферные пружины, которые смягчают рывки и удары, передаваемые от ведущих колес через коробку передач, и обеспечивают плавное трогание автомобиля с места.

Круглая диафрагменная пружина установлена в кожухе сцепления на штифтах с канавками и удерживается на своем месте двумя опорными кольцами. К нажимному диску пружина крепится тремя стальными пружинными пластинами на заклепках.

Привод сцепления Ford Transit состоит из педали, троса и механизма выключения сцепления. Для компенсации износа фрикционных накладок на педали сцепления имеется автоматический регулятор, состоящий из зубчатого сектора и собачки.

Механизм выключения сцепления Ford Transit состоит из выжимного шарикоподшипника, скользящего по направляющей втулке на передней стенке коробки передач, и рычага выключения сцепления, который может качаться в картере сцепления (рис.53).

А-Ведомый диск, В-Ведущий диск (кожух сцепления в сборе с диафрагменной пружиной и нажимным диском), С-Выжимной подшипник, D-Рычаг выключения сцепления

При нажатии на педаль трос сцепления приводит в действие рычаг выключения сцепления, который перемещает выжимной подшипник вперед.

Ford transit 2004. Снятие коробки передач.

READ  Ford Focus 2 туманки какие лампочки

Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины, перемещая, таким образом, центр пружины в сторону двигателя.

При перемещении центра пружины вперед ее периферийная часть перемещается в обратную сторону, отводя нажимной диск от маховика и освобождая ведомый диск сцепления Ford Transit; ведомый диск и первичный вал коробки передач начинают вращаться независимо от двигателя, и передача крутящего момента прекращается.

При отпускании педали сцепления нажимной диск под давлением диафрагменной пружины прижимается к маховику, при этом ведомый диск немного сдвигается вперед по шлицам первичного вала коробки передач и оказывается плотно зажатым между нажимным диском и маховиком. В таком положении крутящий момент передается от двигателя к коробке передач без изменения.

Техническое обслуживание сцепления Ford Transit

Обслуживание сцепления Ford Transit сводится к периодической смазке соединения троса с рычагом выключения сцепления. Для этого нужно отогнуть резиновый чехол (снизу, под автомобилем) и смазать консистентной смазкой место соединения троса с рычагом. По окончании смазки установите чехол на место.

Регулировка сцепления обычно не требуется, но иногда бывает полезно ее проверить.

Привод сцепления Ford Transit. проверка и регулировка

Сцепление Ford Transit имеет автоматический регулятор, находящийся на педали сцепления, и поэтому ручной регулировки не требует. Однако если при установке трос был натянут слишком сильно, автоматический регулятор не сможет ослабить натяжение троса, в результате чего сцепление будет «пробуксовывать» и быстро изнашиваться.

Регулировку привода сцепления Ford Transit можно проверить следующим образом:

Поднять педаль сцепления Ford Transit до крайнего верхнего положения. При таком положении педали потяните за оболочку троса сцепления в месте соединения ее с перегородкой — оболочка должна вытягиваться из перегородки усилием руки. Если это так, то сцепление отрегулировано правильно.

При слишком сильном натяжении троса попробуйте освободить собачку регулятора, резко дернув за трос в направлении от перегородки. Если это не помогает, потребуется заменить трос.

Чтобы снять старый трос, нужно перерезать его у рычага выключения сцепления. Удалите трос, отсоединив его от рычага выключения сцепления и от педали сцепления.

Установите новый трос. Поднять педаль сцепления вверх до упора, и в этом положении присоедините трос к педали и к рычагу выключения сцепления.

ННесколько раз нажмите на педаль сцепления, затем проверьте регулировку.

Снятие установка кпп ford transit 2.5d

Трос сцепления Ford Transit. снятие, установка

При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль, чтобы обеспечить под ним рабочее пространство.

Отцепите трос от зубчатого сектора автоматического регулятора на педали сцепления.

Под автомобилем отсоедините резиновый чехол рычага выключения сцепления от боковой поверхности картера сцепления и сдвиньте его вверх по тросу.

Вытащите трос из прорези на рычаге выключения сцепления Ford Transit и снимите резиновый чехол с троса.

Удалите трос, вытащив его из перегородки в сторону моторного отсека.

Для установки нового троса сцепления Ford Transit нужно пропустить его через отверстие в перегородке и надеть на трос резиновый чехол со стороны рычага выключения сцепления. Присоедините трос к рычагу и установите чехол на место.

Поднимите педаль сцепления вверх до упора и закрепите ее в этом положении деревянным бруском; при этом собачка автоматического регулятора отойдет от зубчатого сектора.

А-Упор оболочки троса, В-Неправильное расположение троса. С-Направляющая скоба троса. D-Правильное расположение троса

Присоедините трос к зубчатому сектору педали, следя за тем, чтобы он был правильно расположен (рис.54).

Вытащите из-под педали деревянный брусок и несколько раз нажмите на педаль, чтобы отрегулировать натяжение троса.

Педаль сцепления Ford Transit. снятие и установка

Отцепите трос от зубчатого сектора автоматического регулятора на педали сцепления.

Удалите с оси педали фиксатор и шайбу. Снимите педаль с оси.

А-Собачка регулятора, В-Пружина собачки, С-Ось собачки с зажимами, D-Втулка педали, E-Педаль сцепления, F-Пружина зубчатого сектора, G-Зубчатый сектор регулятора

Разбирайте педаль сцепления Ford Transit в следующем порядке: Вытащите две втулки, снимите зубчатый сектор регулятора и пружину сектора, затем удалите зажимы и вытащите ось собачки, снимите собачку и пружину, обратив внимание на их взаимное положение (рис.55).

Замените изношенные и поврежденные детали.

Установите в обратном порядке, пружину, собачку и ось собачки. Закрепите ось зажимами. Проверьте правильность установки собачки и пружины.

Присоедините к зубчатому сектору пружину и установите сектор на педаль сцепления. Проверьте правильность установки пружины сектора. Установите на педаль новые втулки.

Поднимите собачку и поверните зубчатый сектор так, чтобы зубцы собачки оперлись на небольшую закругленную часть сектора. Присоедините пружину сектора к педали

Установите на место педаль сцепления Ford Transit с автоматическим регулятором и зафиксируйте ее фиксатором с шайбой. Присоедините к педали трос сцепления.

Снятие и установка сцепления Ford Transit

Чтобы снять сцепление, необходимо отделить коробку передач от двигателя. Если не предполагается капитальный ремонт двигателя, удобнее снять коробку передач с автомобиля, оставив двигатель на месте.

READ  Замена масла в АКПП через сколько

С помощью надфиля нанесите риски на кожух сцепления и маховик Ford Transit, чтобы пометить их взаимное положение. Если сцепление Ford Transit заменяется новым, наносить метки не нужно.

Постепенно, в диагональной последовательности выверните 6 болтов, которыми кожух крепления прикреплен к маховику. Болты нужно выворачивать равномерно, чтобы не деформировать кожух сцепления и предотвратить его внезапное падение с маховика. Под головки болтов установлены пружинные шайбы.

Вывернув болты, снимите сцепление с установочных штифтов маховика. Обратите внимание на положение ведомого диска относительно маховика.

Крайне важно, чтобы на фрикционных поверхностях ведомого и нажимного дисков, а также маховика, не попала смазка. Рекомендуется перед установкой сцепления вымыть руки и протереть нажимной диск и маховик чистой тряпкой.

Приложите ведомый диск сцепления Ford Transit к маховику, следя за его правильным положением: выступающая часть ступицы с торсионной пружиной должна быть направлена в противоположную от маховика сторону.

Установите кожух сцепления на штифты, следя за тем, чтобы совместились сделанные ранее метки. Вставьте шесть болтов с пружинными шайбами и затяните их вручную так, чтобы ведомый диск был слегка прижат, но его можно было бы сдвинуть с места.

Ведомый диск сцепления Ford Transit необходимо отцентровать так, чтобы при установке коробки передач первичный вал вошел во внутренние шлицы в ступице ведомого диска. Лучше всего использовать для этой цели универсальную оправку для центровки сцепления или старый первичный вал от коробки передач.

Оправка должна плотно входить шлицевое отверстие ступицы ведомого диска, при этом ее узкий конец должен вставляться в направляющий подшипник, расположенный в торце коленчатого вала двигателя, в центре маховика).

Вставьте оправку в ведомый диск и в направляющий подшипник (рис.56). Постепенно, в диагональной последовательности затяните болты кожуха сцепления, соблюдая необходимый крутящий момент. Вытащите оправку.

Выжимной подшипник и рычаг выключения сцепления Ford Transit. снятие и установка

Если двигатель отсоединен от коробки передач, рекомендуется обязательно снять и осмотреть выжимной подшипник, находящийся на направляющей втулке в картере сцепления.

Если коробка передач находится на автомобиле (двигатель снят), снимите резиновый чехол и отсоедините трос от рычага выключения сцепления.

Отсоедините выжимной подшипник от рычага выключения сцепления Ford Transit и снимите его с направляющей втулки.

Снимите рычаг выключения сцепления с шарового пальца и вытащите его из кожуха сцепления.

Проверьте выжимной подшипник. При наличии следов вытекающей из подшипника смазки, замените подшипник.

Установка рычага и подшипника сцепления Ford Transit производится в обратном порядке. При установке рычага следите, вилка на конце рычага вошла в зацепление с шаровым пальцем, а также убедитесь, что выжимной подшипник правильно соединен с рычагом.

Осмотр и замена деталей сцепления Ford Transit

Осмотрите фрикционные поверхности нажимного диска и маховика на наличие повреждений. Незначительными дефектами можно пренебречь, однако при наличии глубоких кольцевых канавок или большого износа необходимо заменить кожух сцепления Ford Transit, а поверхность маховика восстановить механической обработкой (при условии, что можно обойтись снятием минимального слоя металла). При сильном износе лучше заменить маховик.

Замените ведомый диск сцепления Ford Transit, если фрикционные накладки изношены до заклепок. Если накладки замаслены, необходимо найти и устранить причину утечки масла. Как правило, масло вытекает из-под изношенного сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленвала. Проверьте шлицы ступицы ведомого диска на наличие чрезмерного износа.

Осмотрите кожух сцепления и диафрагменную пружину. Если на диафрагменной пружине имеются участки с цветами побежалости, появляющиеся в результате перегрева сцепления, ведущий диск в сборе нужно заменить.

Снимите выжимной подшипник и, вращая его, проверьте плавность хода подшипника. Взявшись за наружное кольцо подшипника, попробуйте раскачать его в поперечном направлении относительно внутреннего кольца. Если чувствуется большой люфт или заедание при вращении подшипника, подшипник нужно заменить.

Возможные неисправности сцепления Ford Transit

Изношены или замаслились фрикционные накладки ведомого диска. Ослаблены или поломаны демпферные пружины ведомого диска. Изношены или разрушены опорные подушки двигателя или коробки передач.

Сцепление «ведет» (не полностью выключается)

Ведомый диск сцепления Ford Transit застрял на шлицах первичного вала. Первичный вал коробки передач заклинило в направляющем подшипнике коленвала. Неисправен автоматический регулятор педали сцепления. Неисправен ведущий диск сцепления (перекос нажимного диска).

Сцепление Ford Transit пробуксовывает (не полностью включается)

Изношены или замаслились фрикционные накладки ведомого диска. Диафрагменная пружина ослабла из-за перегрева. Чрезмерно сильно натянут трос сцепления.

Шум при нажатии на педаль сцепления Ford Transit

Выжимной подшипник нуждается в смазке или изношен.

снятие, ford, transit, задний, привод

FORD TRANSIT. ЗАМЕНА ДВУХМАССОВОГО МАХОВИКА НА ОБЫЧНЫЙ


AUTOINTERLINE.RU 2021