home Статьи Сломался болт крепления стабилизатора ВАЗ 2107

Сломался болт крепления стабилизатора ВАЗ 2107

болт, крепление, стабилизатор, 2107

Re: Обломанная шпилька стабилизатора.

Непрочитанное сообщение ivander85 » Вт окт 26, 2010 18:35:12

Своими руками: Оборвало шпильки нижнего рычага — вставляем болты

Как вы помните, при разборе фронтальной подвески обломились практически все шпильки нижних рычагов в местах крепления стабилизатора и кронштейна амортизатора.

Поначалу выбиваем шляпки шпилек в месте крепления резинки стабилизатора обыденным молотком, потому что они прикреплены к рычагу точечной сваркой только в 3-х местах. Довольно подходящей оправки, чтоб не деформировать рычаг и несколько ударов молотком. Один пришлось высверлить и срезать остатки зубилом.

Чтоб вышибить шпильки в месте крепления амортизатора высверливаем и вырубаем зубилом отверстия поперечником с шляпку болта в опорной чашечке пружины. Потом вставляем болты, прикручиваем кронштейн на место и немного прихватываем электросваркой головки болтов от проворачивания. При установке пружины она как раз встанет на головки болтов. Дополнительно прихватил сваркой слабенькие места чашечки.

И на другом рычаге. Осталась не сорванной только одна шпилька кронштейна амортизатора.

Ставим рычаг на место. Заместо обыденных болтов с гравером купил самоконтрящиеся с капроновым кольцом — они лучше защитят резьбу от закисания, также все соединения промазал автопластилином и литолом.

Подписывайтесь! Фортуны на дорогах!

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнальчик
  • Поломки
  • Звуковой сигнализатор заднего хода своими руками
  • Замена лямбда-зонда, поводка, течет тормозуха
  • Замена резиновых втулок задних тяг ВАЗ-2107
  • Польский глушитель из нержавейки на ВАЗ-2107
  • Замена помпы на ВАЗ-2107. ТЗА прошла 120 тыс.км
  • Задачи с тормозами ВАЗ-2107
  • Попал в яму на трассе, задумывался перескочил, но через … 218000 км
  • Начало истории: http://a… 218000 км

Последующим шагом ломаются сами рычаги. Да и их можно проварить.

Шпильки крепления стабилизатора — это ерунда. Вот когда срезает болт рычага прямо на ходу — выброс адреналина сильнее чем на американских горках. При этом речь не столько о вазовской классике, сколько о Honda Сивик и Джаз середины нулевых, там самурайская сталь показала себя во всей красоте.

вот так. А мне так джазз приглянулся. Даже мотор маленький с автоматом не тяготил.

Джаз машина хорошая в своём классе, только очень дорогая. Косяк с болтом позднее поправили. Я о нем знаю так как передо мной в потоке такая машина резко ушла на право с подвернувшимся колесом. Подфартило что не на встречку.

Вы, батенька, очень заблуждаетесь. Такового опуса на вазовской классике не может быть в принципе, это не какой-либо задрипанный Сивик.

Следует опять-таки похвалить создателя за популяризацию некогда поистине народного и возлюбленного россиянами автомобиля. Ну, а так, так как данная тема мне очень близка, позволю для себя несколько комментариев. Сначала, отлично, что болты для ремонта он приобретал спец белебеевские, и напротив плохо, что заполучил самоконтрящиеся гайки. Очень рекомендую их поменять, на обычные гайки М8 для деталей подвески ВАЗ (белебеевские) на их есть соответственное клеймо, отменная по качеству сталь и они (гайки) увеличенной высоты с расчетом на высочайшие нагрузки деталей подвески Жигулей. К тому же «самоконтрящаяся» полиэтиленовая вставка гайки не рассчитана на настолько высочайшие нагрузки деталей подвески и не будет длительно служить. Дальше, на мой взор, создатель с ремонтом обломанных шпилек несколько перемудрил. В особенности это касается шпилек крепления амортизатора на нижнем рычаге. Можно было сделать намного проще и быстрей, даже не снимая рычаг с машины и совершенно обойтись без сварки. Просто срезается УШМ заподлицо остаток шпильки, кернится строго по центру, сверлится отверстие, поначалу сверлом 3-4 мм., потом сверлом 6,7 мм. (так намного резвее и лучше), потом нарезается резьба М8 и просто вкручивается при помощи 2-ух гаек шпилька М8. Шпильки для крепления амортизатора обязаны иметь рабочую длину вкручиваемой части около 10 мм., последний виток отлично «закусывает» в резьбе рычага и посиживает отлично, а для крепления стабилизатора можно использовать подлинней, от 15 мм. и потом с оборотной стороны для надежности законтрить обыкновенной гайкой М8.(хотя, в принципе, можно с оборотной стороны заместо гаек и прихватить сваркой). Не стоит упоминать, что ремонтные шпильки необходимы тоже спец белебеевские, к примеру, которые употребляются в ВАзовском водяном насосе. Я так делал много раз на различных машинах, итог был всегда хороший, хотя в хозяйстве есть и сварка (дуговая, штучным электродом и автоматическая в среде углекислого газа). И еще, в итоге, судя по третьему снизу фото левого рычага, верхняя уже отремонтированная шпилька имеет очень маленькую резьбу и длинноватое часть без резьбы, вследствие чего, это самая «безобразная» самоконтрящаяся гайка не притянет как следует высшую часть обоймы крепления штанги стабилизатора, со всеми вытекающими отсюда грустными последствиями. Необходимо хотя-бы для начала подсунуть под нее шайбу, а так, непременно поменять все эти гайки на обычные, те что ставит завод-изготовитель. Как-то так.

Re: Обломанная шпилька стабилизатора.

Непрочитанное сообщение Димыч » Вт окт 26, 2010 18:49:56

Re: Обломанная шпилька стабилизатора.

Непрочитанное сообщение ivander85 » Вт окт 26, 2010 18:53:53

Re: Обломанная шпилька стабилизатора.

Непрочитанное сообщение Sergant » Вт окт 26, 2010 18:41:37

Re: Обломанная шпилька стабилизатора.

Непрочитанное сообщение Kesfly » Вт окт 26, 2010 18:44:10

07 стабилизатор сорван болт

Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.6.2008 Юзер №: 3865 Машина:2106 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1984 Спасибо произнесли: 0 раз

READ  Как выставить клапана на ВАЗ 2106

Пищу для себя пищу и здесь бац греметь начало. доехал, оглядел машинку и нашел следущее:

в общем на фото видно, что нижний болт крепления срезало. (это правое фронтальное колесо если не понятно)

Вот заинтересовывают ваши мысли по поводу ремонта. высверлить и загнать новый болт?

Юрий Белый

Просмотр профиля

Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 7.8.2008 Из: Феодосия Пользователь №: 4271 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз

Именно так. Был такой же трабл так и сделал, теперь все ОК. Заодно высверливай и верхний, т.к. процентов на 99 он тоже не жилец

GREEEN

Просмотр профиля

Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза

Еду себе еду и тут бац греметь начало. доехал, осмотрел машинку и обнаружил следущее:

в общем на фото видно, что нижний болт крепления срезало. (это правое переднее колесо если не понятно)

Вот интересуют ваши мысли по поводу ремонта. высверлить и загнать новый болт?

Своими руками: Оборвало шпильки нижнего рычага — вставляем болты

Как вы помните, при разборе передней подвески обломились почти все шпильки нижних рычагов в местах крепления стабилизатора и кронштейна амортизатора.

Сначала выбиваем шляпки шпилек в месте крепления резинки стабилизатора обычным молотком, так как они прикреплены к рычагу точечной сваркой лишь в 3-х местах. Достаточно подходящей оправки, чтобы не деформировать рычаг и несколько ударов молотком. Один пришлось высверлить и срезать остатки зубилом.

Чтобы выбить шпильки в месте крепления амортизатора высверливаем и вырубаем зубилом отверстия диаметром с шляпку болта в опорной чашке пружины. Затем вставляем болты, прикручиваем кронштейн на место и слегка прихватываем электросваркой головки болтов от проворачивания. При установке пружины она как раз встанет на головки болтов. Дополнительно прихватил сваркой слабые места чашки.

И на другом рычаге. Осталась не сорванной лишь одна шпилька кронштейна амортизатора.

Ставим рычаг на место. Вместо обычных болтов с гравером купил самоконтрящиеся с капроновым кольцом. они лучше защитят резьбу от закисания, также все стыки промазал автопластилином и литолом.

Следующим этапом ломаются сами рычаги. Но и их можно проварить.

Шпильки крепления стабилизатора. это ерунда. Вот когда срезает болт рычага прямо на ходу. выброс адреналина посильнее чем на американских горках. Причем речь не столько о вазовской классике, сколько о Honda Сивик и Джаз середины нулевых, там самурайская сталь показала себя во всей красе.

вот так. А мне так джазз понравился. Даже мотор мелкий с автоматом не тяготил.

Джаз машина отличная в своём классе, только очень дорогая. Косяк с болтом позже исправили. Я о нем знаю потому что передо мной в потоке такая машина резко ушла вправо с подвернувшимся колесом. Повезло что не на встречку.

Вот когда срезает болт рычага прямо на ходу. выброс адреналина посильнее чем на американских горках. Причем речь не столько о вазовской классике

Вы, батенька, сильно заблуждаетесь. Такого опуса на вазовской классике не может быть в принципе, это же не какой-нибудь задрипанный Сивик.

Следует опять-таки похвалить автора за популяризацию некогда воистину народного и любимого россиянами автомобиля. Ну, а так, поскольку эта тема мне очень близка, позволю себе несколько комментариев. Прежде всего, хорошо, что болты для ремонта он приобретал специализированные белебеевские, и наоборот плохо, что приобрел самоконтрящиеся гайки. Очень рекомендую их поменять, на нормальные гайки М8 для деталей подвески ВАЗ (белебеевские) на них есть соответствующее клеймо, хорошая по качеству сталь и они (гайки) увеличенной высоты с расчетом на высокие нагрузки деталей подвески Жигулей. К тому же «самоконтрящаяся» полиэтиленовая вставка гайки не рассчитана на столь высокие нагрузки деталей подвески и не будет долго служить. Далее, на мой взгляд, автор с ремонтом обломанных шпилек несколько перемудрил. Особенно это касается шпилек крепления амортизатора на нижнем рычаге. Можно было сделать намного проще и быстрей, даже не снимая рычаг с машины и совсем обойтись без сварки. Просто срезается УШМ заподлицо остаток шпильки, кернится строго по центру, сверлится отверстие, сначала сверлом 3-4 мм., затем сверлом 6,7 мм. (так намного быстрее и лучше), затем нарезается резьба М8 и просто вкручивается с помощью двух гаек шпилька М8. Шпильки для крепления амортизатора должны иметь рабочую длину вкручиваемой части около 10 мм., последний виток хорошо «закусывает» в резьбе рычага и сидит отлично, а для крепления стабилизатора можно использовать подлинней, от 15 мм. и затем с обратной стороны для надежности законтрить обычной гайкой М8.(хотя, в принципе, можно с обратной стороны вместо гаек и прихватить сваркой). Не стоит упоминать, что ремонтные шпильки нужны тоже специализированные белебеевские, например, которые используются в ВАзовском водяном насосе. Я так делал много раз на разных машинах, результат был всегда отличный, хотя в хозяйстве есть и сварка (дуговая, штучным электродом и полуавтоматическая в среде углекислого газа). И еще, напоследок, судя по третьему снизу фото левого рычага, верхняя уже отремонтированная шпилька имеет слишком короткую резьбовую часть и длинное часть без резьбы, вследствие чего, это самая «безобразная» самоконтрящаяся гайка не притянет как следует верхнюю часть обоймы крепления штанги стабилизатора, со всеми вытекающими отсюда печальными последствиями. Нужно хотя-бы для начала подложить под нее шайбу, а так, обязательно поменять все эти гайки на нормальные, те что ставит завод-изготовитель. Как-то так.

READ  Где находится реле вентилятора на Niva

Крепление стабилизатора поперечной устойчивости ВАЗ 2107

Дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости изготавливается ООО «Техномастер». Может быть установлен на автомобили ВАЗ 2101-2107, ВАЗ-2121 и их модификации.В комплекте поставляется: стабилизатор в сборе, два длинных болта (взамен штатных на коротких продольных тягах) и инструкция по установке. Устанавливается очень легко в течении 30-40 минут. Стабилизатор монтируется на балку задней подвески автомобиля без применения сварки, на болтовых соединениях. Самостоятельный монтаж рекомендуется производить на смотровой яме или эстакаде, руководствуясь прилагаемой инструкцией.

Плюс: улучшилась устойчивость автомобиля в поворотах.

Минус: уменьшился клиренс на 2 см.У машины изменилось поведение в лучшую сторону. Это вещь, необходимая для ВАЗ 2121.

Устанавливается на балку заднего моста и увеличивает угловую жесткость задней подвески автомобиля:

— уменьшает боковой крен автомобиля и улучшает сцепление колес с дорогой на поворотах;

— дает улучшение управляемости и устойчивости автомобиля;

— способствует уверенному и безопасному вождению;

— усиливает крепление заднего моста к кузову автомобиля, что эффективно сказывается при боковых нагрузках на задние колеса;

— устанавливается на балку заднего моста без сварки.

Вам потребуются: ключ «на 13», дрель со сверлом диаметром 12 мм, пассатижи.

Рис.1

Оборванные шпильки крепления стабилизатора ВАЗ-2101-2107.

nbsp 1. Отверните две гайки крепления стабилизатора к правому нижнему рычагу, снимите пружинные шайбы. nbsp 2. Снимите скобу. Повторите операции для крепления стабилизатора к левому нижнему рычагу.

nbsp Рис.2

ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание, что скооы крепления подушек к рычагам разные: nbsp 1 – левая; nbsp 2 – правая.

nbsp 3. Отверните две гайки крепления стабилизатора к правому лонжерону, снимите пружинные шайбы. nbsp 4. Придерживая стабилизатор, повторите операцию 3 для крепления к левому лонжерону. Снимите стабилизатор с кронштейнами и подушками с автомобиля. nbsp 5. Снимите со стабилизатора правую и левую подушки.

nbsp 6. Закрепите стабилизатор в тисках за один из кронштейнов. Дрелью удалите развальцовку в соединении внутренней и наружной скоб кронштейна. nbsp 7. Разъедините внутреннюю и наружную скобы. nbsp 8. Снимите наружную скобу с подушки. nbsp 9. Снимите подушку со штанги стабилизатора. nbsp 10. Повторите операции 6-9 для другого кронштейна. nbsp 11. Установите снятые детали на штангу стабилизатора и стабилизатор на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Сжатие пружин левой и правой сторон передней подвески должно быть одинаковое. Иначе закрученная штанга, распрямившись, может нанести травму

Подушки удобнее менять, когда автомобиль стоит на колесах.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления обоймы стабилизатора к нижнему рычагу.

Перед снятием помечаем верхнюю часть скобы, чтобы правильно установить ее обратно.

Монтажной лопаткой отжимаем конец штанги и ставим новую подушку, предварительно смочив ее отверстие мыльным раствором.

Подушку устанавливаем так, чтобы ее выступ попал в отверстие скобы.

При деформации штанги стабилизатора или при сильном износе от контакта с подушками ее следует заменить. Для этого снимаем брызговик двигателя и скобы крепления подушек.

Головкой «на 8» отворачиваем 12 саморезов крепления брызговика.

Снимаем скобы крепления концов штанги к нижним рычагам подвески.

Головкой «на 13» отворачиваем по две гайки крепления двух кронштейнов штанги к лонжеронам снизу моторного отсека

Снимаем штангу с кронштейнами крепления

Устанавливаем штангу стабилизатора в обратном порядке.

Сломалась шпилька крепления амортизатора ВАЗ 2107

Комментарии и мнения владельцев 18

не плохо сделал придумай.я тоже сломай 2раз ремонт надоело из-за менять пружины

У нас в сервисе сорвало болт крепления вала( пришлось просверливать дырку через салон новую и вставлять болт

а это вечная проблема: захотел открутить- отвалилось. у меня крепление суппорта так держится, тоже высверливали

Дак а больше нечего не остается, как высверливать!

мне приходилось рычаг снимать-высверливать и новый болт приваривать со стороны пружины… а ты болт вкрутил он в пружину не уперся?

нет, нормально, там по длине чуть чуть не достает

Да не должно, с другой стороны также сделано еще до меня, и все нормально!

накрутить резьбу на тонкий металл рычага как то сомнительно по мне…

Посмотрим как в эксплуатации себя покажет!

я просто приварил это дело и ездил 2.5 года на четвёрке;)

я просто приварил это дело и ездил 2.5 года на четвёрке;)

Сломалась шпилька крепления амортизатора ВАЗ 2107

Как вы помните, при разборе передней подвески обломились почти все шпильки нижних рычагов в местах крепления стабилизатора и кронштейна амортизатора.

Сначала выбиваем шляпки шпилек в месте крепления резинки стабилизатора обычным молотком, так как они прикреплены к рычагу точечной сваркой лишь в 3-х местах. Достаточно подходящей оправки, чтобы не деформировать рычаг и несколько ударов молотком. Один пришлось высверлить и срезать остатки зубилом.

Чтобы выбить шпильки в месте крепления амортизатора высверливаем и вырубаем зубилом отверстия диаметром с шляпку болта в опорной чашке пружины. Затем вставляем болты, прикручиваем кронштейн на место и слегка прихватываем электросваркой головки болтов от проворачивания. При установке пружины она как раз встанет на головки болтов. Дополнительно прихватил сваркой слабые места чашки.

READ  Замена охлаждающей жидкости Toyota Corolla 150

И на другом рычаге. Осталась не сорванной лишь одна шпилька кронштейна амортизатора.

Ставим рычаг на место. Вместо обычных болтов с гравером купил самоконтрящиеся с капроновым кольцом — они лучше защитят резьбу от закисания, также все стыки промазал автопластилином и литолом.

Приветствую!Сорвал сегодня шпильку крепления переднего амортизатора, точнее начал откручивать и шайба осталась в ключе…

Своими руками: Оборвало шпильки нижнего рычага — вставляем болты

Как вы помните, при разборе передней подвески обломились почти все шпильки нижних рычагов в местах крепления стабилизатора и кронштейна амортизатора.

Сначала выбиваем шляпки шпилек в месте крепления резинки стабилизатора обычным молотком, так как они прикреплены к рычагу точечной сваркой лишь в 3-х местах. Достаточно подходящей оправки, чтобы не деформировать рычаг и несколько ударов молотком. Один пришлось высверлить и срезать остатки зубилом.

Чтобы выбить шпильки в месте крепления амортизатора высверливаем и вырубаем зубилом отверстия диаметром с шляпку болта в опорной чашке пружины. Затем вставляем болты, прикручиваем кронштейн на место и слегка прихватываем электросваркой головки болтов от проворачивания. При установке пружины она как раз встанет на головки болтов. Дополнительно прихватил сваркой слабые места чашки.

ОБЛОМИЛО ШПИЛЬКУ КРЕПЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРА НА РЫЧАГЕ ВАЗ КЛАССИКА.

И на другом рычаге. Осталась не сорванной лишь одна шпилька кронштейна амортизатора.

Ставим рычаг на место. Вместо обычных болтов с гравером купил самоконтрящиеся с капроновым кольцом — они лучше защитят резьбу от закисания, также все стыки промазал автопластилином и литолом.

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Поломки
  • Попал в яму на трассе, думал проскочил, но через … 218000 км
  • Начало истории: http:/… 218000 км

Следующим этапом ломаются сами рычаги. Но и их можно проварить.

Шпильки крепления стабилизатора — это ерунда. Вот когда срезает болт рычага прямо на ходу — выброс адреналина посильнее чем на американских горках. Причем речь не столько о вазовской классике, сколько о Honda Сивик и Джаз середины нулевых, там самурайская сталь показала себя во всей красе.

вот так. А мне так джазз понравился. Даже мотор мелкий с автоматом не тяготил.

болт, крепление, стабилизатор, 2107

Джаз машина отличная в своём классе, только очень дорогая. Косяк с болтом позже исправили. Я о нем знаю потому что передо мной в потоке такая машина резко ушла вправо с подвернувшимся колесом. Повезло что не на встречку.

Вот когда срезает болт рычага прямо на ходу — выброс адреналина посильнее чем на американских горках. Причем речь не столько о вазовской классике

Вы, батенька, сильно заблуждаетесь. Такого опуса на вазовской классике не может быть в принципе, это же не какой-нибудь задрипанный Сивик.

Следует опять-таки похвалить автора за популяризацию некогда воистину народного и любимого россиянами автомобиля. Ну, а так, поскольку эта тема мне очень близка, позволю себе несколько комментариев. Прежде всего, хорошо, что болты для ремонта он приобретал специализированные белебеевские, и наоборот плохо, что приобрел самоконтрящиеся гайки. Очень рекомендую их поменять, на нормальные гайки М8 для деталей подвески ВАЗ (белебеевские) на них есть соответствующее клеймо, хорошая по качеству сталь и они (гайки) увеличенной высоты с расчетом на высокие нагрузки деталей подвески Жигулей. К тому же «самоконтрящаяся» полиэтиленовая вставка гайки не рассчитана на столь высокие нагрузки деталей подвески и не будет долго служить. Далее, на мой взгляд, автор с ремонтом обломанных шпилек несколько перемудрил. Особенно это касается шпилек крепления амортизатора на нижнем рычаге. Можно было сделать намного проще и быстрей, даже не снимая рычаг с машины и совсем обойтись без сварки. Просто срезается УШМ заподлицо остаток шпильки, кернится строго по центру, сверлится отверстие, сначала сверлом 3-4 мм., затем сверлом 6,7 мм. (так намного быстрее и лучше), затем нарезается резьба М8 и просто вкручивается с помощью двух гаек шпилька М8. Шпильки для крепления амортизатора должны иметь рабочую длину вкручиваемой части около 10 мм., последний виток хорошо «закусывает» в резьбе рычага и сидит отлично, а для крепления стабилизатора можно использовать подлинней, от 15 мм. и затем с обратной стороны для надежности законтрить обычной гайкой М8.(хотя, в принципе, можно с обратной стороны вместо гаек и прихватить сваркой). Не стоит упоминать, что ремонтные шпильки нужны тоже специализированные белебеевские, например, которые используются в ВАзовском водяном насосе. Я так делал много раз на разных машинах, результат был всегда отличный, хотя в хозяйстве есть и сварка (дуговая, штучным электродом и полуавтоматическая в среде углекислого газа). И еще, напоследок, судя по третьему снизу фото левого рычага, верхняя уже отремонтированная шпилька имеет слишком короткую резьбовую часть и длинное часть без резьбы, вследствие чего, это самая «безобразная» самоконтрящаяся гайка не притянет как следует верхнюю часть обоймы крепления штанги стабилизатора, со всеми вытекающими отсюда печальными последствиями. Нужно хотя-бы для начала подложить под нее шайбу, а так, обязательно поменять все эти гайки на нормальные, те что ставит завод-изготовитель. Как-то так.

AUTOINTERLINE.RU 2021