home Автогараж Скрип в задней подвеске Kia Sportage 3

Скрип в задней подвеске Kia Sportage 3

Замена втулок стабилизатора Kia Sportage 3: 403 — Доступ запрещён – Замена втулок переднего стабилизатора Kia Sportage 3

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Kia Sportage

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены конкретно втулки, можно приступать к их замене. Это достаточно обычная процедура, с которой автолюбитель управится без помощи других. Но в техническом центре механик знает аспекты установки новых деталей Kia Sportage и разберётся со всеми вероятными трудностями, возникающими в процессе работы.

Необходимо отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Пробы как-либо их вернуть приведут только к конечной деформации материала. Для замены втулок в фронтальной части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  • Демонтируют колёса.
  • Убирают защиту картера и подкрылки.
  • Снимают нагрузку с фронтального стабилизатора Kia Sportage, установив опору под колёсную ось.
  • Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  • Аккуратненько убирают скобу.
  • Снимают изношенную деталь.
  • Новейшую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  • Скобу также стоит смазать, чтоб она просто оделась на втулку.
  • Для простоты стыковки мест соединения употребляют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  • Места крепления фиксируют болтами.
  • Убирают опору.
  • Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

Подмена задних втулок Kia Sportage происходит по такому же методу.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, созданный для уменьшения наклона авто кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки необходимы для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Kia Sportage, также для угнетения шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превосходит 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Kia Sportage рекомендуется проводить их чистку от грязищи, чтоб продлить срок службы.

Втулки – это изделия из резины, сделанные методом литья, нередко покрыты особым защитным напылением. Значение поперечника их отверстия находится в зависимости от толщины стабилизатора автомобиля Kia Sportage, а внешний облик и размещение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть обустроены:

  • Приливом – маленьким выступом по центру плоской поверхности;
  • Канавкой, проходящей вдоль округленной части;
  • Железной пластинкой;
  • Дополнительными выступами в форме бугорков;
  • Тканевой вставкой по стенам отверстия;
  • Защитными пыльниками;
  • Кромками пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения созданы для защиты от воздействия среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера меж кузовом Kia Sportage, стабилизатором и скобой крепления, – тем возрастает срок до подмены втулок поперечной стойкости.

В неких моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем создавая неразборное соединение. В данном случае вся конструкция подлежит замене полностью. При заводской сборке автомобиля Kia Sportage устанавливают только запчасти из резины. В процессе использования автолюбитель может сам принять решение о применении на фронтальном и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются завышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина либо масла, устойчивы к истиранию при попадании на их грязищи и деформации от завышенных нагрузок. Полимерные запчасти стоят дороже. Усиленные элементы животрепещущи, если машина эксплуатируется, к примеру, на бездорожье, в неприятном случае в переплате нет особенной необходимости, ведь высококачественные резиновые запчасти отлично управятся с нагрузками.

READ  Audi а6 с7 какой двигатель лучше

Слабые места Kia Sportage 3(SL)

Неприятностью тут является соединения гофры с выхлопной трубой, что нередко приводит к появляющимся звукам в виде тарахтения. В этом случае это, вероятнее всего также является конструкторской недоработкой. Более суровым уязвимым местом в системе выхлопа Kia Sportage является катализатор (с бензиновыми движками) и сажевый фильтр (с дизельными движками), который имеет свойство засоряться и приводить к дополнительным затратам по замене либо совсем его удаления. Обосновано это ввиду низкого свойства русского горючего, не только лишь дизельного горючего, да и бензина. Потому при покупке на это непременно нужно направить внимание и поглядеть, не выдает ли ошибки на панели устройств водителя в виде значков мотора либо спирали. В неприятном случае, что и подмена и удаление обойдется будущему обладателю в копеечку.

Можно сказать ничего критичного в самой коробке нет. Были зафиксированы случаи нарушения метода работы электрического блока управления Коробка автомат. Данная неувязка проявлялась в виде случайного останова мотора при торможении на низких скоростях. Еще одним противным моментом, что касается коробки, является ее «зависание» как при движении при нажатии на педаль акселератора, так и на месте при попытке тронуться с места или вперед, или вспять. Непременно, все эти аспекты доставляют неудобство, но эксплуатировать автомобиль все равно можно. Тем паче водители, столкнувшиеся с такими моментами, привыкли и не обращают на это внимание. Это считается конструкторским просчетом.

В задней подвеске наблюдается фактически одна и та же неувязка на всех автомобилях в виде проседания пружин. Происходило это уже в районе 20 тыс.Км. Пробега после покупки. По фронтальной подвеске также можно отметить слабенькие заводские рессоры и стойки стабилизатора.

Управляющая рейка вообщем является неувязкой не только лишь Кия Sportage, да и большинства автомобилей. Потому при покупке следует проехаться и направить внимание на отсутствие сторонних стуков в руль при проезде дорожных неровностей.

Как бы кажется, что тут слабенького, но конкретно двери вызывают огромное количество недовольства у водителей. Смысл в том, чтоб закрыть двери нужно чуток больше приложить усилий для этого, чем обычно. В главном это проявляется из-за несмазанных замков. Вероятные потертости на уплотнениях дверей могут показаться из-за не установленных либо утерянных технологических заглушках отверстий дверей.

Фактически нет автомобилей, которые бы повеселили высококачественным ЛКП. На Sportage неувязка заключается в хрупкости ЛКП, что приводит к резвому возникновению сколов. При покупке оглядеть автомобиль не составит труда и проверить состояние ЛКП это обязанность каждого грядущего обладателя данного автомобиля.

Лобовое стекло является одной из болячкой Спортейджа. Причина этому — низкое качество материала. С данной неувязкой большая часть сталкиваются в зимнее время во время прогрева автомобиля, при всем этом стекло трескается в районе щеток стеклоочистителей.

READ  Замена лампы стоп сигнала Ford Focus 3

Слабые места и недостатки Kia Sportage третьего поколения

В самом начале охото сказать, что марка Kia и ее модели быстро завоевывает рынки не только лишь русский, да и азиатские и западные. И одной из одной популярной является модель марки Kia это Kia Sportage III. Как понятно в каждом автомобиле имеются свои недостатки, заболевания. Потому дальше пойдет речь о слабеньких местах и недочетах, которые завлекли внимание хозяев данного автомобиля и о которых должен знать каждый будущий покупатель.

Основные недостатки Kia Sportage 3-го поколения

  • В зимнее время нередко бывает стучит пластмассовая накладка которая находится снизу и снаружи лобового стекла;
  • Скрип подлокотника;
  • Зачастую запотевают ксеноновые фары;
  • Часто указатель температуры за бортом показывает не верную информацию;
  • Техническое обслуживание автомобилей с дизельными двигателями дороже чем с бензиновыми;
  • Ограниченные обзорные характеристики;

Можно сказать, что у Kia Sportage третьего поколения слабых мест и неисправностей наблюдается менее, чем у своих предшественников. И автомобиль действительно в основном заслуживает свое присутствие в рядах своих конкурентов. Главное при покупке внимательно и с полной серьезностью отнестись к осмотру автомобиля. В противном случае проведите диагностику систем и узлов в автосервисе.

Kia Sportage 3 замена стоек стабилизатора

Оригинальные амортизаторы: 546512S000 — (L); 546612S000 — (R).

Артикул заменили на: 54651-2S300 — (L); 54661-2S300 — (R).

S — серия, не самая лучшая! Подходят на все Спортики: бензин, дизель, передний и полный привод.

  • Аналоги:
  • Mando EX546512S000 — (L); Mando EX546612S000 — (R).
  • KYB 334978 — (L); KYB 334977 — (R).
  • Менять на родные такие же амортизаторы не вижу смысла, так как хватит их тоже не на долго, тем более на данный момент можно подобрать аморты с более лучшими характеристиками.

Начал гуглить, какие народ ставит аморты на свои Спортажи. Нашлось несколько не плохих вариантов.

Официальный дилер Kia Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

КАК УСТРАНИТЬ СКРИП В ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ Kia SPORTAGE 3 | ЧТО СКРИПИТ СЗАДИ | ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Заменить самостоятельно стойки стабилизатора на Kia Sportage 3 по силам большинства владельцев данного авто.

У некоторых это получается без домкратов и снятия колеса. Просто выворачиваете колесо, чтобы был максимально удобный доступ к стойке, и меняете.

Оригинальная стойка стаба передней подвески: 54830-2S000, но владельцы Спортажей на форумах подобрали более долговечные от VW T5. Подробней все номера линков. По размерам практически такие же, но ходят подольше за счёт более мощного сайлентблока, так что советую ставить их.

Амортизаторы на Kia Sportage 3 условно можно разделить на 2 вида которые использовались до и после рестайла этого автомобиля. Первые, обычные, устанавливались на Спортег 3 выпускавшегося до 2014 года.

скрип, подвеска, sportage

На Kia Sportage III рестайл уже применяются адаптивные амортизаторы, с переменной жесткостью (технология H.P.D). Исходя из опыта владельцев, амортизаторы обоих видов можно свободно применять на рестайлинговых и дорестайлинговых версиях.

READ  Замена топливного фильтра Kia sportage 3

Они взаимозаменяемые, так как по размерам практически не отличаются.

Оригинальные амортизаторы могут быть разных типов – газовые, газомасляные и масляные. Производят амортизационные стойки Mando или Sachs. Так что подбор необходимого каталожного номера для покупки взамен вышедшего из строя узла будет весьма затруднительным и потребует ответов на много вопросов.

Сегодня у нас на ремонте находится автомобиль Kia Sportage (Kia Sportage, с двухлитровым двигателем, 2012 года выпуска, на котором необходимо заменить втулки и стойки заднего стабилизатора. Покажем вам подробную и наглядную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками.

Берём новую втулку, у нас она от Hyundai, номер 55513-3N100. Смазываем её используя смазку для направляющих и суппортов от FEBI, резину она не разъедает. Для установки необходимо будет полностью открутить стабилизатор и снять втулку со второй стороны. Скобы пришлось одевать при помощи тисков. Новая стойка стабилизатора у нас правая 55540-3R000, левая 55530-3R000.

Стойки стабилизатора на Kia Sportage ходят довольно продолжительное время, конечно, все зависит от условий эксплуатации и обслуживания, однако, средний срок службы стоек 50-60 тыс. Км. В данной работе нет ничего сложного, но в сервисе просят чуть ли не по 700 рублей за замену одной штуки. Рассмотрим алгоритм, как заменить передние стойки стабилизатора своими руками на Kia Sportage.

скрип, подвеска, sportage

Kia Sportage (Kia Sportage) замена втулок и стоек заднего стабилизатора. Фото и видео инструкция

Как определить, что стабилизатор подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков, рекомендуем обратиться в сервис:

  • Автомобиль неустойчив в поворотах и при торможении
  • Стуки в подвеске
  • Визуально обнаружена критическая выработка металла в местах крепления втулок

Доверяйте ремонт и замену стабилизатора только профессионалам!

  • Предназначение стабилизатора поперечной устойчивости
  • Признаки поломки стабилизатора
  • Можно ли восстановить стабилизатор с помощью сварки?
  • Можно ли отключить стабилизатор?
  • Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается и в передней, и задней подвеске. В некоторых автомобилях Kia Sportage на задней оси располагается балка, которая выполняет ту же функция.
  • Сломать штангу стабилизатора можно при условии сильного износа металла, коррозии креплений и постоянных нагрузок на скручивание.
  • Автослесари не рекомендуют заниматься восстановлением стабилизатора Kia Sportage путём сварки, так как пружинная сталь не предназначена для таких работ.
  • Выбирая новый стабилизатор, убедитесь, что он соответствует по длине, толщине и конструкции крепёжных проушин для вашего автомобиля Kia Sportage.
  • Специально отключать стабилизатор в целях экономии на ремонте подвески Kia Sportage не рекомендуется, так как существует опасность опрокидывания и заносов авто.
AUTOINTERLINE.RU 2021