home Автогараж Скрип в задней подвеске Ford Focus 2

Скрип в задней подвеске Ford Focus 2

дребезжание сзади при езде по неровностям [Архив]

Просмотр полной версии : дребезжание сзади при езде по неровностям

всем привет. народ подскажите где искать концы. купил фокуса 2 обновленного 1 месяц назад накатал 3500км.на 2500 появился конкретный звук дребезжания сзади при переезде полицейских и неровностей.очень это нервирует. заезжал на павла корчагина сказали гуляй вася обкатается, притрется. а если колеса отвалятся приезжай. а так хочется относительной тишины.

Дребезжание в ходовой части или салоне?

ощущение что в багажнике.все вынул и запаску и проставки.коврик велюровый только в багажнике.номер с рамкой весь перетянул, двойным скотчем проклеил.может что с подвеской. но блин 3500. машине 1 месяц.

У меня было похожее дребезжание в задней части авто. Думал, полка дребезжит. Но потом понял, что после мойки между стеклом и кузовом замерзает вода. Отсюда звук. Но сейчас не зима. Заедь на эстакаду. Глянь снизу.

в том и беда что седан.а с низу чисто ккак слеза комсомолки

у меня тоже седан и это гремит полка,положил между ней и металом паралон.

У Меня хэч с такой же проблемой кто и как избавился?

Попробуй проверить задние «яйца».
У меня гремели они, но правда на 47000 км.

В салоне может дребезжит задний верхний фонарь, помогает двусторонний черный скотч.

Запарился и я этой темой.
Дребезжание исходило от номерного знака #128578;

речь шла о дребезжании.
не думаю, что стабилизаторы. по крайней мере, в моём случае точно не они.

Это 100% «задние яица» если они круглые, очень часто их разбивает, а если будешь менять по гарантии «буханканешь горя» с гарантийщиками. Мне сменили теперь тишина.

У меня тоже самое! Это гремит пластик который лежит вокруг запаски! т.к. он не приклеен! хоть багажник целый загрузи все равно гремит!

Что вы паретесь музон погромче и тапку в пол)))))))))

на новом фокусе при пробеге 1000км в передних дверях появились постукивания,вылечил-смазал уплотнители дверей тальком,постукивания пропали.В салоне г.Тольятти копеечного талька нет,сказали случай стандартный.

А какие проблемы с гарантийщиками? Что, списывают на то. что твоя вина?

у меня хэч
тоже есть какой-то стук. Думаю. либо номер (он не прикручен, а просто «зажат» в рамке), либо полка. Сейчас погода стремная. лень ковыряться. потерплю. Потеплеет, подсохнет. гляну.

снять задние пластик задних стоек и смотреть там. должно быть там.или еще вариант под задним седеньем.если не найдёте, то снять обшивку багажника и смотреть все перегородки

блин вот начитаешься потом всю жизнь жалеть будешь что купил=) «Прошел 1000км стук там, дребежит там, подпрыгивает еще где то, проблема с яйцами»=))
Купил ФФ2 неделю назад, прошел 800км, дребежание действительно имеется и я думаю скорее всего это в салоне, вы на лансере Х покатайтесь когда он 20тыс км пройдет. А услышать дребежание предлагаю так, сажаете друга за руль, он топит по кочкам а вы на заднем сиденье стуки выискиваете=)

блин вот начитаешься потом всю жизнь жалеть будешь что купил=) «Прошел 1000км стук там, дребежит там, подпрыгивает еще где то, проблема с яйцами»=))
Купил ФФ2 неделю назад, прошел 800км, дребежание действительно имеется и я думаю скорее всего это в салоне, вы на лансере Х покатайтесь когда он 20тыс км пройдет. А услышать дребежание предлагаю так, сажаете друга за руль, он топит по кочкам а вы на заднем сиденье стуки выискиваете=)

а че там у Лансера Х ? Ваще стремно?
У меня кстати дребезжит полка. я выяснил. Поломалось крепление с одной стороны. Как бороться. хз #128578;

Ездил на 10ом 2 недели, друг уезжал за границу оставил покататься, самый дешевый пластик который бывает, это торпеда лансера=) И если он не шумит, то это чудо водитель.

У меня был такой-же случай.Гремела обшивка багажнике в верхней части справа,засунул меж обшивкой и железом ашановский пакет.

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Запасные части и аксессуары для автомобилей Ford

Стук в задней подвеске при езде по неровностям Ford Focus 2 – Стуки в подвеске (с. 204)

Стуки в подвеске (с. 42)

Цитата (-Ал- @ Вчера в 23:47)
andrew1991
Судя по этому твоему посту, может это совсем не подвеска, а трансмиссия? Может шлицы ШРУСов дают звук?

Ни продольного, ни радиального люфтов нет: продольный устранил куском резины под пыльником шруса (описал здесь), а радиального никогда не было. вращая приводной вал рукой видно, что ступица вращается абсолютно синхронно с валом (да и если держать ступицу одной рукой и пытаться вращать вал другой, то никакого люфта не прощупывается).

Касаемо дрыганий при бросании сцепления на мгновение.
Если, небыстро двигаясь (

10-15 км/ч) по покрытию типа лед, укатанный снег и т.п., резко на долю секунды нажать на педаль тормоза (так чтоб ABS сработала. это главное), то в момент отпускания педали слышиться то самое колебание чего-то массивного под капотом. Это при движении с нажатой педалью сцепления. Если педаль сцепления отжата (движение на нейтрали), то дрыгания нет. Вот бы кто у себя проверил для сравнения. Однако туки на рельсах и пр. проявляются независимо от того, включено ли сцепление или выключено.

Касаемо изоляторов подрамника.
Вот один из них, снятый с моего авто:

На изоляторе имеется два бортика, отмеченные цифрами 1 и 2. С 1-м все понятно, он нужен для того, чтобы ухо подрамника в него упиралось. Однако бортик 2 на практике никаким бортиком не является, поскольку при запрессовке он оказывается внутри уха подрамника (поэтому на фото, где цифра 2, вместо бортика видно лишь то, что от него осталось. поверхность, смятая заподлицо с телом изолятора). Отсутствие фиксации снизу, видимо, приводит к люфту уха подрамника по изолятору (о чем в этой теме уже говорилось):

Этот люфт я мог наблюдать на снятом подрамнике. Слегка стукнув молотком по низу изолятора, сверху образовался зазор (в месте, отмеченном на рисунке выше) величиной почти 1 мм. Также слегка стукнув по «шапке» изолятора, зазор выбрался. Поскольку новые изоляторы запрессовались в уши при крохотном давлении, то они, скорее всего, будут люфтить как и старые.

В связи с этим 2 вопроса:
1) при езде по неровностям, особенно по диагональным, когда передние левый и правый углы кузова авто нагружаются несимметрично, возникают ли силы, приводящие к смещению уха подрамника вниз по телу изолятора? Или под весом кузовадвигателякоробки они всегда уперты в верхнюю (и единственную) их отбортовку?
2) существуют ли аналоги оригинальных «фарфоровых» изоляторов из более мягкого материала?

Это старая опора, новая выглядит аналогично. На «ощупь» разницы между старой и новой не было, разве что новая чуть более упругая, что не принципиально.

опоры амортизаторов:
фебестовская какашка

Ни в коем не покупайте их. Несмотря на достаточно большой зазор между внутренней и внешней частями опоры (фото слева), зазор этот заполнен похоже очень мягкой резиной, которую при работе амо на сжатие плющит «в ноль», что приводит к громкому колочению даже на незначительных ямках. Кроме того, при монтаже/демонтаже от нее отвалились все три (!) гайки (также видно на фото слева), которые, видимо, вместо сварки были посажены на суперклей (или даже на канцелярский )

Качественная резина. залог успеха (звучит как-то двусмысленно. ). До СТ’шных стояли B1398. разницы не заметил.

Скрытый текст-Ал, 1 за картинку из микроката в начале этой страницы

Замена амортизатора задней подвески Ford Focus I

Последовательность действий при снятии амортизатора можно изме­нить, исходя из условий работы. Операцию удобнее выполнять, уста­новив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. При необхо­димости работу можно выполнить на ровной площадке.

  • Для доступа к верхнему креп­лению амортизатора приподни­маем боковую обивку багажно­го отделения с соответствую­щей стороны.
  • Ключом «на 13» отворачиваем гайку штока, удерживая шток от проворачивания пассатижа­ми или разводным ключом. Если резьба окислилась или по­вреждена и удержать шток указан­ным
  • инструментом не удается…
  • …следует использовать специ­альный ключ. Ключ можно изготовить из ме­таллической пластины толщиной 5-6 мм, просверлив
  • в ней отвер­стие диаметром 5 мм и распилив его под размеры торца штока.

Снимаем верхнюю подушку с опорной шайбой. Если работу выполняем на гори­зонтальной площадке, снимаем заднее колесо со стороны демон­тируемого амортизатора (см.«За­мена

  • колеса») и устанавли­ваем под автомобиль надежную опору.
  • Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления амортизатора к продольному рычагу.
  • Снимаем амортизатор.
  • Детали верхнего крепления амортизатора: 1 — гайка штока; 2 — опорная шайба; 3 — верхняя подуш­ка; 4 — шток амортизатора.
  • Снимаем со штока амортизато­ра опору в сборе…
  • …и кожух амортизатора с бу­фером хода сжатия амортиза­тора. Для замены деталей опоры…
  • …поддев отверткой, вынима­ем из кожуха опоры чашку.
  • Вынимаем из кожуха нижнюю подушку…
  • …и из нее вынимаем опорную шайбу.
  • Снимаем с кожуха нижней по­душки прокладку.
  • Снимаем кожух с буфера хода сжатия амортизатора.
READ  Замена заднего ступичного подшипника Niva

Амортизатор задней подвески и его детали: 1 — болт нижнего креп­ления амортизатора; 2 — кожух; 3 — бу­фер хода сжатия амортизатора; 4 — чаш­ка нижней подушки; 5 — опорная шай­ба; 6 — нижняя подушка; 7 — кожух опоры; 8 — прокладка; 9 — амортизатор. Поврежденные детали заменяем. При необходимости переставляем снятые детали на новый амортиза­тор. Для установки амортизатора на ме­сто последовательность действий можно выбирать, исходя из условий работы. Так, если нет помощника, сначала крепим

амортизатор к про­дольному рычагу, не затягивая болт крепления окончательно.

Направив шток амортизатора в отверстие кузова, поджимаем пружину задней подвески подкатным гидравлическим дом­кратом. При отсутствии такого домкрата устанавливаем колесо на шпиль­ки, заворачиваем гайки и плавно опускаем автомобиль на землю, направляя шток амортизатора в от­верстие кронштейна кузова.

Заво­рачиваем гайку штока амортиза­тора моментом 18 Нм, удерживая шток от проворачивания. Оконча­тельно затягиваем болт нижнего крепления амортизатора момен­том 115 Нм, когда автомобиль опущен на колеса. При наличии помощника установ­ку амортизатора можно начать с верхнего крепления.

На автомобиле с кузовом универ­сал амортизатор в верхней части имеет проушину, которой он кре­пится к кронштейну на кузове. Что­бы получить доступ к болту верхне­го крепления, отворачиваем болты крепления теплозащитного экрана задней части системы выпуска и от­водим экран в сторону.

Нагружаем подвеску, подставив домкрат под задний нижний поперечный рычаг со стороны снимаемого амортиза­тора. Болты нижнего и верхнего креплений амортизатора оконча­тельно затягиваем на автомобиле, стоящем на колесах, моментом 115 Нм.

Задняя подвеска Ford FOCUS 2: основные проблемы

Автомобили Ford FOCUS 2 во всех исполнениях комплектуются многорычажной задней подвеской, что обеспечивает плавность хода и уверенное поведение авто на дороге.

Сборка задней подвески FORD FOCUS 2

Но недостатком является необходимость замены большего количества деталей и в сумме, приобретая все от наиболее важных компонентов до мелочей, как например необходимые при работе, болты с эксцентриком в комплекте, в сумме получается достаточно весомый ремонт.

И, конечно, у каждого авто есть свои особенности и слабые места, которым мы и уделим внимание в нашей статье.

скрип, задний, подвеска, ford, focus

Начнем с основных элементов подвески и её конструкции. Во втором поколении FORD Focus применяется независимый тип подвески с поперечиной посередине.

На каждом заднем колесе имеется по четыре рычага подвески (зад прав/лев), продаются они в комплекте по 2 штуки.

Также для ремонта парами можно использовать и рычаги с других типов авто, например рычаг подвески CQMZ-7 на Мазду. Всего рычагов восемь. В состав подвески входят:

Поперечины. Рычаги. Пружины. Амортизаторы. Буфера сжатия.

Стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.

Если не увлекаться ездой на больших скоростях по плохим дорогам, то в каталог запчастей можно заглядывать примерно после 100 тыс. км пробега. Но ремонт потребуется основательный, пригодятся и сайлентблоки и разные мелочи на FORD FOCUS II, лодочки наружные и другие запчасти.

Как правило, первые проблемы возникают с продольными рычагами. Понадобятся и сайлентблоки заднего рычага L=R, которые можно приобрести комплектом по 2 шт. Иногда рычаг можно не менять, а напрессовать новые сайлентблоки вместо старых. Но для этого необходимо разбирать всю подвеску.

Достаточно высоким ресурсом обладают задние стабилизаторы, от 90 до 130 тыс. км. Примерно той же живуHonorю обладает и стойка стабилизатора (зад прав/лев), способная проработать до 100 тыс. км. пробега. Следует знать, что на Ford Focus 2 подходят детали от Mazda 3, например можно установить сайленблок задней тяги (MAZDA 3 BK 2003-2008) FEBEST.

Симптомом неисправности амортизаторов может быть появление масляных пятен в районе штока, раскачивание задней части кузова при проезде через препятствия. Для замены амортизатора необходимо:

Снять заднее колесо. Подложить упор под подвеску. Открутить крепление амортизатора. Демонтировать деталь и установить новую.

При появлении стука в районе задней подвески вероятной причиной может быть износ стоек стабилизатора. Поменять деталь можно достаточно просто, для чего необходимо установить авто на яму или подъёмник.

Далее откручиваем крепление стойки к поперечному рычагу, снимаем старую деталь и устанавливаем новую. Следует уHonor, что резьба на шаровом пальце забивается грязью и предварительно необходимо её очистить.

На Ford Focus 2 используются как Г-образные стойки, так и стойки прямого типа. Последние меняются ещё проще, без осложнений.

Необходимый комплект для ремонта задней подвески Ford FOCUS 2 выглядит так:

другое необходимое для ремонта и обслуживания современных автомобилей. Особое внимание уделено ксенону, биксенону и другим система основного и вспомогательного освещения.

По доступной цене вы можете приобрести качественные лампы, линзы и комплекты для обеспечения комфортной и безопасной езды в любое время суток.

Что сзади у иномарок

Прежде поговорим о задней подвеске у Ford Focus 1 и 2, ее схема такова, что ремонту сопутствуют некоторые сложности. Конструкция здесь предусматривает наличие многорычажной независимой системы.

Но в рычагах часто выходят из строя сайлентблоки. Рассмотрим замену сайлентблока рычага.

Для работы нам пригодятся следующие инструменты:

  • комплект гаечных ключей;
  • стяжки для пружин;
  • стакан для выпрессовки сайлентблока.

Начинаем ремонт этих элементов задней подвески Ford Focus из смотровой ямы.

  • Поддомкрачиваем нужную часть, устанавливаем стяжки на пружину и сжимаем витки.
  • Подперев главный рычаг, открепляем его. Затем удаляем пружину, а рычаг отпускаем.
  • Откручиваем крепления поперечных рычагов – верхнего и нижнего в сборе с амортизатором.
  • Открепляем тросик «ручника», затем отсоединяем и убираем провода ABS.
  • Выдавливаем старый сайлентблок каждого рычага с помощью стакана.
  • Устанавливаем поочередно новые детали и собираем все, как было.

Если подумать, работа по ремонту задней подвески у Ford Focus 2 не должна показаться слишком сложной умелому автолюбителю.

Здесь надо отметить, что ремонт на Opel Vectra б проводится аналогично, так как она тоже многорычажная. Несколько иначе обстоит дело с французами. Например, у Citroen Берлинго задняя подвеска торсионного типа, её ремонт трудоемок. Рассмотрим в основных чертах, как чинят балку сзади у Ситроена.

  • ключи, головки;
  • молоток, керн;
  • смазка «Литол».
  • Предварительно демонтируют амортизаторы и стабилизатор.
  • Пометив торсионы керном, выбивают их из подвижного кулака к неподвижному.
  • Далее выпрессовывают подшипники. Вместо них устанавливают новые после предварительной смазки.
  • Далее производят замену изношенных рычагов.
  • Сборку делают в обратном порядке.

Поскольку у Peugeot такая же компоновка осей сзади, то ремонт подвески у Peugeot проходит по аналогичному сценарию. Но у данных автомобилей износ деталей менее заметен, обычно определяется только в автосервисе. Хотя починка задней подвески, скажем, у Peugeot 206 особо не отличается от описанного для Ситроена. То же касается и ремонта у PEUGEOT Partner.

Таблица визуального осмотра

Ford Focus 2.0 2012 г.в. Ошибка U1900 — неисправность CAN шины Состояние Возможные Причины Действие
Увод влево или вправо Шина(ы) ПРОВЕРЬТЕ и ОТКОРРЕКТИРУЙТЕ давление в шине(ах). ОСМОТРИТЕ шину(ы) на наличие повышенного износа.
Неправильная высота автомобиля (спереди или сзади, выше или ниже нормы) ПРОВЕРЬТЕ на наличие ненормальной нагрузки, прогиба цилиндрических пружин или установку нестандартных пружин.
Износ или повреждение рулевого механизма или рулевого привода Проверьте систему рулевого управления. ОБРАТИТЕСЬ к Разделу 211-00
Система тормозов Проверьте тормоза. ОБРАТИТЕСЬ к Разделу 206-00
Неправильные углы установки колес Перейдите к Pinpoint-тесту А.
Отсутствие центрирования рулевого управления Неправильная высота автомобиля (спереди или сзади, выше или ниже нормы) ПРОВЕРЬТЕ на наличие ненормальной нагрузки, прогиба цилиндрических пружин или установку нестандартных пружин.
Рулевой механизм с усилителем или рулевой привод Проверьте систему рулевого управления. ОБРАТИТЕСЬ к Разделу 211-00
Шаровой шарнир нижнего рычага подвески Обратитесь к гл. «Проверка элементов», представленной в этом разделе.
Неправильные углы установки колес Перейдите к Pinpoint-тесту В.
Неправильное следование колее Повреждение задней подвески Перейдите к Pinpoint-тесту С.
Неровный характер движения Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, их соединительные рычаги и втулки Проверьте и при необходимости установите новые элементы. Обратитесь к Разделу 204-01 (Передняя подвеска). Обратитесь к Разделу 204-02 (Задняя подвеска).
Втулка нижнего рычага передней подвески Проверьте и при необходимости установите новые втулки. ОБРАТИТЕСЬ к Разделу 204-01
Втулка рычага задней подвески Проверьте и при необходимости установите новый рычаг. ОБРАТИТЕСЬ к Разделу 204-02.
Стойка передней подвески в сборе с пружиной Проверьте стойку передней подвески в сборе с пружиной. ОБРАТИТЕСЬ к Разделу 204-01.
Задний амортизатор Проверьте задний амортизатор. ОБРАТИТЕСЬ к Разделу 204-02.
Неправильное давление в шинах Проверьте давление в шинах. ОБРАТИТЕСЬ к Разделу 204-04.
Повышенный шум Износ подшипников передних колес
Износ шарового шарнира нижнего рычага передней подвески
Перейдите к Pinpoint-тесту Е.
При необходимости установите новый нижний рычаг передней подвески. ОБРАТИТЕСЬ к Разделу 204-01.
Неправильный характер износа шин Неправильное давление в шинах Проверьте давление в шинах. ОБРАТИТЕСЬ к Разделу 204-04.
Неправильные углы установки колес Перейдите к Pinpoint-тесту F.
Вибрация Разбалансировка колес/ шин или повышенное биение Перейдите к Pinpoint-тесту G.
Колеса/ шины Проверьте шины. Выполните балансировку колес или при необходимости установите новые колеса/ шины. ОБРАТИТЕСЬ к Разделу 204-04.
Неправильные углы установки колес Перейдите к Pinpoint-тесту А.
Система рулевого управления Проверьте систему рулевого управления. ОБРАТИТЕСЬ к Разделу 211-00.
Стойка передней подвески в сборе с пружиной Перейдите к Pinpoint-тесту D.
Опора передней стойки Затяните опору передней стойки. Отремонтируйте или при необходимости установите новые элементы.
Повреждение нижнего рычага передней подвески Перейдите к Pinpoint-тесту Е.
Повреждение или износ втулки нижнего рычага передней подвески Перейдите к Pinpoint-тесту Е.
Повреждение или износ подшипника переднего колеса Перейдите к Pinpoint-тесту G.
READ  Как снять запаску на Ford транзит

Задняя подвеска Ford Фокуса 2 состоит из следующий деталей

4 рычагов: одного продольного, одного верхнего и двух нижних: переднего и заднего;

  • амортизатора;
  • подрамника;
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • регулировочного болта;
  • тормозного щита;
  • сайлентблока, принадлежащего продольному рычагу;
  • пружины.

Наиболее уязвимой частью задней подвески Ford Focus’a являют сайлентблоки.
Когда же стоит взять и перебрать заднюю подвеску Ford Focus 2?

Прежде всего прочего, стоит заметить качество, с которым производители автомобиля подошли во время сборки своих автомобилей: детали задней подвески более других характеризуются своей долговечностью и надежностью. Однако, даже самый крепкий, рано или поздно, но будет нуждаться либо в ремонте составных частей, либо в полной замене.

Часто приходится менять задние стабилизаторы

Большая часть деталей подвески, в среднем, выдерживают пробег в 120-130 тыс. км – значение большое, с этим нельзя не согласиться.

В качестве предостережения и рекомендации заметим, что «лезть под машину» следует лишь в следующих случаях:
появление специфичного стука в задней подвеске вашего Ford Фокуса 2, скрипа, гула (необходимое подчеркнуть, что называется), исходящего именно от задней подвески;
машина «прошла» положенные 20 000 км, после которых фирма-изготовитель рекомендует провести поверхностный осмотр состояния деталей подвески;

автомобиль угодил в глубокую яму или каким-либо образом получил достаточно сильный удар по подвеске.

Плохая дорога ведет к поломки подвесок

Провести проверку состояния подвески желательно на эстакаде, либо яме для облегчения доступа ко всему элементам подвески вашего Focus. В самому крайне случае, приемлемой альтернативой может стать обычный домкрат, поочередно устанавливаемый под каждое колесо. И проверить переднею подвеску.

мы приведем среднюю стоимость изложенных работ. В качестве эталона возьмем Hyundai Accent – какова по России стоимость на нем ремонта независимой задней подвески (здесь все проще, чем у FORD и Ситроена).

Город Стоимость
Москва 2200 руб.
С-Петербург 2000 руб.
Самара 1500 руб.
Екатеринбург 1800 руб.

Здесь учитывается замена двух элементов конструкции. Из данной таблицы видно, что стоимость процедуры не заоблачная, поэтому можно и отказаться от ремонта своими руками.

Однако если делать всё самостоятельно, мы привели достаточно информации для подготовки к такому ремонту. Также почитайте про замену тросика сцепления и шлифовку коленвала расточку блоков.

Ремонт задней подвески Ford Focus 2 своими руками

Главная » Ford Подвески » Добавить в закладки

Ремонт задней подвески: Ford Focus 2, схема ВАЗ 2107 2109 2110, Opel

Неполадки системы крепления ведомых колес сзади водитель порой игнорирует. Зад переднеприводного автомобиля между тем сильно раскачивается на кочках. Значит, необходим ремонт задней подвески. Если его вовремя не сделать, в один прекрасный день автомобиль слетит с колеи и попадет в ДТП.

Впрочем, то же самое касается и не переднеприводных автомобилей, неважно. Поломки означенных узлов происходят довольно часто, а их корни кроются в следующих факторах:

  • частое скоростное движение по неровным дорогам;
  • недолгий срок службы некоторых элементов;
  • некачественные детали, поставленные в ходе предыдущей починки.

Диагностика неисправностей компонентов этой конструкции сама по себе несложная: если качнуть автомобиль за багажник, то при неисправных амортизаторах он раскачается. Если же заехать на эстакаду, на других частях можно найти чрезмерные люфты или прорывы резиновых деталей.

Произвести ремонт «расшатанной» задней подвески самостоятельно не так уж и сложно. Дальше мы рассмотрим, как это осуществить, на примере отечественного ВАЗа, а также других известных автомобилей.

Скрип задней подвески Ford Focus 2

Задняя подвеска Focus 2 ( часть 2 перепресовка) —

На днях начали перепресовку. Повезло отец на работе договорился а там есть пресс и слесаря с руками откуда надо(ну на это я по крайней мере надеюсь), вообщем кости и серпы сделали сразу а вот с подпружинными небольшая накладка. Там между ребрами где сайлентблок стоит нужно делать проставку. Если её не сделать можно деформировать прессом рычаг. Слесаря не нашли что проставить ну или не стали вникать поэтому поисками занялся я но чета так подходящего ничего не нашел, но снова папа опытный водила придумал тему, сделал и подточила в размер. Вообщем смотрите на фото.

Вот те моменты куда нужно сделать проставку

Кстати половина сайлентбокОв целые, но менять так менять

Готовые рычаги поставил на место болты надивился но не затягивал

Вот с такой большой гайки рас точили проставку

Скрип сайлент блоков после переборки задней подвески —

И так …за 3 дня была перебрана задняя подвеска, и как всегда все не слава богу!Что делалось:1. Замена ушастого сайлент блока на продольном рычаге.(Ставил по старым меткам и по стрелочке указателю направления, т.е как по мне там все четко!2. Кости Sidem в сборе 2шт3. Серпы TRW 2шт4. В подпружинных рычагах заменены сайлент блоки на RBI до меня они уже менялись, я не первый кто пересовывает. Зашли сайлент блоки в первое ухо сквозняком на утолщение которое имеется на сайлентах зашол плотнее но практически без натяга. Наружный также ! Такое было на 2х рычагах.5. Были заменены разрезные сайленты и на стабилизаторе тоже. После сборки и протяжки под нагрузкой с проставкой в 113 мм была опущена на колеса !

Появился скрип при проезде любой неровности взади такое впечатление будто едешь на телеге я весь в расстройстве, не знаю на что думать подскажите пожалуйста ?!У меня подозрения на1. Подпружинный рычаг на то что гуляют сайленты которые залезли без натяга2. На сайлент блоки которые стоят на стабилизаторе

Подсказывайте кто знает я уже устал от поисков причин и от проведенных 3 дней под машиной !

Скрип в задней подвеске Ford Focus 2 рестайлинг

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3283, ширина — 1100, высота — 1387 мм. Колесная база составляет 2330 мм. Дорожный просвет 150 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Cмотрите ВИДЕО про скрип в задней подвеске Ford Focus 2 рестайлинг.

Критика автовладельца по имени Витаутас:-Экономична-Ремонто пригодна-Проста в ремонте-Относительно комфортна-Удобный салон-Читабельные приборы(днём)-Красивый дизайн-Хорошие световые приборы(c хорошими лампами или Xenon`ом – вообще идеально)-Проста в управлении

Смех в теме: Если бы лет 15 назад я увидел на балконе чувака с селфи-палкой, то подумал, что он ловит «Мегафон».

Подбор изделия на Ford Focus 2

Завод изготовитель, не рекомендует экономить на таких запасных частях, как задние стойки стабилизатора. Проверять изделия рекомендовано при прохождении каждого технического обслуживания. В первую очередь речь идёт о безопасности, поскольку автомобиль и так в зимнее время носит, неисправные задние стабилизаторы могут ускорить процесс попадания в дорожно-транспортное происшествие.

Развал-схождение Ford Focus 2

Производители автомобиля установили определенные настройки угла развала и схождения колес Ford Focus 2. Согласно регламенту номинальное значение развала в Ford Focus 2 равно «-1°17’», а схождения — «0°23’± 0°09′. Допустимым пределы углов развала от 0°00′ до 2°35′, и схождения 0°14′ до 0°32′. При этом, показатели развала 1°17, и схождения 0° являются максимальной разницей между углами колес. Превышение этой нормы является серьезным поводом для глубокой диагностики.

READ  Где находится номер двигателя на Skoda Fabia

Проверка технического состояния задней подвески Ford Focus 3

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами). Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей кузова в местах крепления узлов и деталей подвески. Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей. На резиновых деталях подвески не допускаются: — признаки старения резины; — механические повреждения. На резинометаллических шарнирах не допускаются: — признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива; — отрыв резинового массива от арматуры.

Осмотрите нижние крепления и штоки амортизаторов. На амортизаторах не допускаются потеки жидкости и «потение». 2. Снимите защитные щитки с обеих сторон автомобиля.

Проверьте резинометаллические шарниры (сайлентблоки) крепления продольных рычагов задней подвески к кузову автомобиля.

С помощью монтажной лопатки проверьте на отсутствие люфтов внутренние.

и внешние сайлентблоки нижних задних поперечных рычагов.

и внешние сайлентблоки нижних передних поперечных рычагов.

Аналогично проверьте внутренние и внешние сайлентблоки верхних поперечных рычагов задней подвески. 9. Покачивая штангу стабилизатора поперечной устойчивости вверх-вниз, проверьте на отсутствие люфтов стойки стабилизатора и резиновые подушки штанги стабилизатора.

Проверьте пружины и буфера сжатия. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя могут вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Оригинал

Оригинальные задние стойки стабилизатора производства Ford.

1500682 – оригинальный каталожный номер задних стоек стабилизатора предназначенных для установки на автомобиль Ford Focus 2. . Именно поэтому, большинство автолюбителей выбирают более дешевые аналоги.

Как максимально продлить срок службы подвески Ford Focus 2, советы

Активная эксплуатация автомобиля неизбежно приводит к износу отдельных ее деталей. Но некоторые нехитрые советы помогут продлить жизнь подвески вашего транспортного средства.

  • Проводите глубокую диагностику деталей подвески через каждые 200 тыс.км пробега, не зависимо от того есть ли сбой в работе автомобиля или нет.
  • Неровные, не асфальтированные дороги расшатывают амортизаторы и соединительные детали подвески. Старайтесь избегать таких дорог.
  • Заметив сбой в работе машины (появление стуков, скрипов, качания) сразу же обратитесь в СТО.
  • Проводите осмотр и ремонт авто в специализированных центрах.
  • Отдавайте предпочтение заводским деталям и смазывающим жидкостям.

А чтобы не довести ситуацию до критической и не прибегать к помощи механиков СТО, необходимо быть внимательнее к своему автомобилю и не игнорируйте первые «сигналы тревоги».

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,. Вконтакте, Instagram,. Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Стук и скрип в передней подвеске FORD Focus 2: причины и способы устранения

Совершенно очевидно, что любой посторонний звук, возникающий при движении автомобиля, вызывает неприятные эмоции у водителя. Дело в том, что скрип или стук может быть причиной серьезных неполадок в автомобиле, а это сулит затратами денег и времени. Если вы услышали, что в подвеске Ford Focus 2 появились сторонние звуки, значит вам нужна диагностика ходовой части.

  • Пути решения проблемы
  • Диагностика
  • Поломки и их устранение

Стук и скрип в передней подвеске FORD Focus 2: причины и способы устранения

Стуки, щелчки и гул Ford Focus 2 и их причины, как проверитьподробные видео

На днях копал очередную тематику на проблемы с подвесками, рейками и тд. Я не искал именно Фокус, но список проблем со стуками и щелчками, возглавил именно он следующим образом:

  • Стук в передней подвеске Ford Focus 2
  • Стук в задней подвеске Ford Focus 2
  • Стук рулевой рейки Ford Focus 2
  • Стук спереди справа Ford Focus 2
  • Стук при переключении передач Ford Focus 2
  • Ford Focus 2 хруст при повороте руля
  • Щелчок в передней подвеске при трогании задом Ford Focus 2
  • Хруст в передней подвеске Ford Focus 2

Стук или шумная работа двигателя

Давайте, обо всем по порядку… Грубая работа любого двигателя Ford Focus с пробегом, особенно при холодном пуске, цокот компенсаторов, толкателей, клапанов — это конструктивная особенность машины. Цепные двигатели объемом в 1.8 и 2.0 литра работают еще грубее из-за цепи, но не намного. И без того сильный, по отношению ко многим другим иномаркам, грохот двигателя Ford Focus может стать еще грубее и от «не того топлива». Кстати, правильный бензин для Ford Focus 2 ищите здесь. Машина может грохотать и вполне нормально работать годами, другое дело, когда шум появился от неисправности, но углубляться в это не будем.

Ford Focus Фан

Стук в передней подвеске и рулевой

В первую очередь нужно проверить цепочку соединения и крепления переднего стабилизатора:

  • Стойка стабилизатора
  • Стабилизатор
  • Хомут крепления втулки стабилизатора
  • Втулка стабилизатора
  • Расходный материал — стойки стабилизатора. Конченные стойки могут вообще не иметь люфта при обычной диагностике ходовой руками и монтажкой, как было у меня. Но, когда я их снял и проверил — они трупы. Стук спереди справа и слева на Ford Focus 2 скорее в первую очередь может быть из-за них, их замена и выбор, как передних, так и задних, смотрим здесь.

А бывает и на месте можно тяги стабилизатора дают люфт, смотрите видео ниже. Как проверить стойки стабилизатора? Смотрим…

Устраняем СКРИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Приглушенное грохотание может быть и от выработки втулок переднего стабилизатора. Две втулки по 400 рублей, в оригинале.

Эти разрезы на сайлентблоках должны быть, не пугайтесь))) Слева — новый, дальше 2 — старые сайлентблоки

Стучать могут и опорные подшипники амортизаторов, они могут еще немного затруднить поворот руля. Для их проверки нужен навык, обратитесь в ТО или к «знающему». . Замену опорных подшипников производят с заменой амортизаторов. Смотрим видео в 2-х частях…

Стук рулевой рейки Ford Focus 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит рулевая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неустранимая проблема, даже замена рейки спасает ненадолго, новая рулевая в скором времени тоже застучит.

А на двойке, стук может появиться от следующих расходников… Рулевая тяга на Ford Focus 2 у меня кончилась на 115 тысячах… А менять ее нужно вместе с наконечником. Выработка происходит в головке тяги в посадочном месте оси, как любая шаровая…

Меняется вместе с наконечниками рулевой тяги

, в зависимости от того, оригинал или нет…

На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буквы N

Выражается износ рулевой тяги периодическими или постоянными постукиваниями на неровной дороге. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, точнее, подергивайте руль. Если есть стук, это тяги. Смотрим видео…

Можно снять чехол с тяги и посмотреть как люфтит во время руления.

Передние рычаги Ford Focus 2 тоже ходят приблизительно 120 тысяч км. каждый. Меняются в паре. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. При выработке сайлентблоков или шарового пальца рычаг меняется целиком.

Щелчок при трогании и возникает вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает повышенный ход

Как менять рычаги передней подвески Ford Focus 2 и к чему приводят последствия износа этого узла смотрим ниже…

Греметь могут и изношенные тормозные колодки. Про тормозные колодки Ford Focus 2 и их замену я уже писал, передние здесь и задние здесь. Далее, видео, в котором показана замена передних колодок, если задние тормоза дисковые, то замена производится аналогично, если барабанные — читайте статью по ссылке выше.

AUTOINTERLINE.RU 2021