home Автогараж Сколько свечей на Honda фит

Сколько свечей на Honda фит

Признаки для замены свечей зажигания Honda Fit (Honda Фит):

  • Ухудшение динамических характеристик двигателя;
  • Передергивание при езде, особенно при холостых оборотах;
  • Увеличение расхода топлива и снижение мощности;
  • Вибрационные шумы и нестабильность работы.

Замена свечей зажигания Honda Fit (Honda Фит)

Периодичность замены свечей зажигания Honda Fit (Honda Фит). важный вопрос, современные двигатели достаточно требовательны. Если ресурсные возможности элементов еще поддерживаются в допустимых параметрах, но сроки эксплуатации пройдены, то дальнейшее их использование будет связано уже с определенным риском.

Визуально рассмотреть износ без извлечения элементов невозможно, а риск может оказаться заметным. В результате детонаций и ударных волн возникнет обгорание рабочего поршня и выход из строя элементов. Поэтому, специалисты нашего центра Honda Fit (Honda Фит) советуют не допускать фактор износа, и провести, вовремя замену свечей зажигания. Это достаточно трудоемкий процесс, необходимо участие специалистов, специальное современное оборудование.

Для замены свечей зажигания Honda Fit (Honda Фит) принимаются во внимание многие факторы, например, наличие или отсутствие зазора. Конечно, сменный комплект свечей зажигания достаточно удобно для этой работы.

Кроме того, ряд факторов оказывает свое влияние. качество топлива, стиль езды, имеющиеся проблемы автомобиля. В реальности, менять свечи зажигания приходится гораздо чаще, чем это планировалось. По правилам ТО через каждые 10-15 тысяч км пути, без сомнений, стоит проверить автомобиль и состояние свечей зажигания.

Виды свечей зажигания Honda Fit (Honda Фит):

  • Обычные свечи зажигания;
  • Обычные свечи зажигания при наличии сплавного специального покрытия;
  • Иридовые свечи зажигания;
  • Платиновые свечи зажигания;
  • Многоэлектродные свечи зажигания.

Выбор определяется техническими характеристиками в зависимости от модели автомобиля Honda Fit (Honda Фит). Если при этих признаках имеется нагар, то это сигнал о неправильном сгорании. В таком случае, мы проводим полный контроль системы и диагностику.

Часто замена свечей зажигания Honda Fit (Honda Фит) может потребоваться при неисправности электропроводки для улучшения работы Вашего двигателя. Искра производится для зажигания двигателем в рабочем цикле, момент должен быть правильно отрегулирован.

Если имеются проблемы в системе зажигания, их надо немедленно устранить, иначе это сразу повлияет на мощность вашего двигателя. Истек или нет, в действительности, срок этих элементов системы, нужна ли замена свечей зажигания. могут установить только профессиональные специалисты автосервиса Honda Fit (Honda Фит).

Замена свечей зажигания Honda фит

Все процедуры, входящие в перечень периодического ТО автомобиля, в принципе не сложные. Не выделяется и замена свечей зажигания на Honda Фит. Поэтому поменять свечи своими руками можно и не особо разбираясь в авто.

Как и на многих других автомобилях, сначала надо снять пластиковую крышку двигателя. Её удерживают два 10мм болта. Отложив крышку в сторону, следует отсоединить фишки проводов от катушек зажигания. Затем выкрутить 10мм болты крепления катушек. После этого катушки зажигания можно вытащить, потянув вверх.

Чтобы выкрутить свечи из колодцев, следует прибегнуть к свечной головке (с резинкой или магнитом), а также карданчику и трещотке с удлинителем. Закручивая новые свечи, стоит соблюдать осторожность при затягивании. Ведь чрезмерные усилия могут привести к повреждению резьбы и неприятному ремонту.

Увидеть, как делается замена свечей Honda Fit на 8 цилиндровом двигателе, можно на этом видео.

После покупки авто планомерно меняю все расходники. Сегодня очередь дошла до свечей зажигания. Судя по словам предыдущего владельца пробег у установленных свечей уже минимум 60 тыс, а может и больше, поэтому решил установить новые, а заодно посмотреть в каком состоянии катушки и старые свечи.

Для замены свечей нам понадобится следующий набор:

сколько, свеча, honda, фита

Снимаем резиновые колпачки с креплений щеток стеклоочистителя:

Далее откручиваем гайки с креплений щеток стеклоочистителя и снимаем сами щетки:

Следующим этапом нужно снять пластиковую накладку под дворниками, она крепится на 9 синих клипсах и 2 черных, также нужно разъединить трубку подачи стеклоомывающей жидкости:

Начинаем с левой и правой пластиковых накладок на лобовом стекле (маленькие уголки). Они держатся на одной клипсе к крылу, защелках (2 шт) фиксирующихся в центральную накладку под дворниками и краем заводятся под крыло. Смело, но без фанатизма, пластиковой монтажкой отрываем крепления от центральной накладки, отводим верхний край из-под крыла и маленькая накладка у нас в руках. Откладываем в сторону и повторяем то же самое со второй стороны.Далее вынимаем 2 черные клипсы слева и справа (выходят они туго, поддеваем одновременно с двух сторон и вынимаем. У меня получилось их достать без повреждений.)Разъединяем трубку подачи стеклоомывающей жидкости (слева).Затем уверенно, вставляем монтажку между стеклом и жабо (я начинал слева) и поддеваем по очереди все 9 синих клипс, которые держат накладку. Снимаем накладку и получаем доступ с металлической панели с установленной на ней механизмом привода щеток стеклоочистителя. Здесь сложностей никаких нет, выкручиваем болты крепления к кузову и снимаем металлическую панель вместе с приводом.

После демонтажа всего вышеописанного нам открывается следующая картина:

Отсоединяем синие разъемы от катушек зажигания, вынимаем катушки, предварительно откручивая болты крепления (болты расположены справа от каждой катушки). Далее я продул компрессором колодцы (было много пыли во 2-ом и 3-ом колодцах). Выкручиваем старые свечи:

На 2-й и 3-й катушке желтый налет, как пыль, когда продувал компрессором такая же пыль вылетала из колодцев. 1-я катушка в идеале. 4-я по состоянию ближе к 1-й.

Новые свечи устанавливал по мере выкручивания старых, то есть снял 1-ю свечу, установил 1-ю, затем переходил к следующей, чтобы долго не держать открытым колодец.Перед установкой свечи смазываем ее резьбу тонким слоем керамической пасты:

Затем закручиваем свечу, как по «мурзилке» с моментом 18Нм:

Повторяем то же самое со всеми свечами и переходим к установке катушек.Проверяем резинки на катушках путем их сжатия и вращения: на 1 и 4 вообще идеально (эластичные без трещин), на 2 и 3 наблюдаются небольшие трещинки, но сама резинка эластичная. Возможно в идеале нужно было бы поменять резиновые наконечники на 2 и 3 катушке. Чистим резинки и смазываем диэлектрической смазкой внутреннюю часть наконечника, там где катушка соприкасается с изолятором свечи:

Устанавливаем катушки зажигания (болты крепления катушек затягиваем с моментом 10Нм), подключаем синие разъемы и устанавливаем металлическую панель.Затем устанавливаем новые синие клипсы в пластиковую накладку (у меня одной клипсы вообще не было, а другие 8 были в очень «уставшем» состоянии (они прижимали панель к стеклу уже так себе)):

Устанавливаем пластиковую панель на ее место, после фиксируем слева и справа двумя черными клипсами (черные клипсы я также установил новые). После устанавливаем два пластиковых уголка, крепим щетки стеклоочистителя (с моментом 18Нм), одеваем резиновые колпачки и радуемся результату. Двигатель работает ровно, впрочем как и раньше. Всем добра!

Возрастной ценз повышается до 20 лет. А кто будет водить автомобили в армии?

я не признаю никаких человеков звёзд- звёзды в небе а тут просто шуты власти – только очень богатые – власть платит им за жополизание

У джип все машины однотипные. Ничего нового

Полная пурга. Человек вообще не понимает о чем пишет. Кроме нагара все остальные тезисы просто бред. В любом двигателе (даже на копейке) после масляного насоса стоит редукционный клапан назначение которого поддерживать давление масла независимо от частоты врашения двигателя. И если маслянный насос не в полном мясе, то давление масла а значить и расход от частоты вращения ни как не зависят. Турбина (если она одна) на любом современном двигателе имеет регулируемый компьютером направляющий сопловой аппарат – назначение которого сделать расход воздуха не зависящим от частоты врашения ротора (которая кстати может достигать 70000 об/мин). При необходимости резкого ускорения компьютер в первую очередь увеличивает угол атаки лопастей соплового аппарата и давление после компресссора возрастает в разы что позволяет впрыснуть много топлива и обепечить разгон. Правда кинетической энергии ротора турбины хватает только на 2-3 секунды но за это время большинство современных двигателей успевают набрать обороты и раскрутить турбину. Не случайно, например, на автомобилях уважаемой фирмы VW наиболее частая ошибка по турбине – «передув», т.е. при заедании соплового аппарата вследствии закоксования он не успевает возвращать лопатки в нормальное положение давление воздуха на впуске увеличивается выше допустимого и двигатель входит в аварийный режим. Написанное автором верно только для двигателей известного ретрограда – Subaru, где турбина высокого давления начинает работать только после 4000 об/ мин двигателя. Это чисто спортивная машина. Правда для разгона на низких оборотах она. как правило, имеет 2.5 литра объема двигателя – что вполне достаточно.

интересно, когда-нибудь он доберется до России?

@saturn0207, Вообще то на Ниве стоял точно такой же двигатель 1600см.куб, что и на шестёрке. Отличие только в форме поддона картера и заборнике масляного насоса, остальное всё один в один, что на Ниве, что на Шехе. Прям вот конкретно Нивский движок с родным поддоном ну ни как не возможно было поставить на шестёрку, поддон с масляным насосом надо было по любому менять, иначе он над передней балкой не вписывался геометрически.

READ  Как поменять ремень ГРМ на Ford Fusion

Как можно полнее. да и конденсат не скапливается

Здесь нечего обсуждать, нет средств на полный бак, заправляй на столько, сколько есть, а если позволяет кошелёк, то лей полный бак до отсечки и не трать время на доп заправку.

Зачем менять свечи зажигания

Сегодня мы в очередной раз вернемся к многократно проговоренной теме замены всех восьми свечей на Honda Fit GD1.

Как водится, заехал к нам в сервис вышеупомянутый автомобиль, с жалобой от владельца, что в связи с установившимися холодами (в Новосибирске сегодня и в ближайшие три дня температура не обещается теплее.28, а то и до.36 добегать будет) машина начала дергаться, а один раз даже заглохла на светофоре.

Прежде чем вторгаться совсем “в дебри впуска”, был задан вопрос про свечи, меняли ли их когда-нибудь? Владелец ответил, что нет, не менял, но зато это сделал предыдущий хозяин за 3000-5000 км до продажи (пробег на машине после приобретения — 15 000 км), а при покупке автомобиля, крупный региональный центр специализирующийся на Honda (не будем давать ни рекламу, ни антирекламу) подтвердил “идеальность состояния” свечей и переднего и заднего рядов.

В результате, автомобиль прибыл уже с новыми свечками в бардачке, а также с острым желанием дополнительно поменять еще и масло. Мастер бодро взялся за дело, и через несколько минут его восторженно-нецензурный окрик собрал вокруг себя всех, кто не был занят делом, включая владельца автомобиля. Далее, чтобы было понятно, мы продемонстрируем фотографии, которые говорят красноречивее любого описания.

Черные полосы и на верхних изоляторах, — это пробои высоковольтного тока не в камеру сгорания, а наружу.

Керамический материал изолятора крошился на месте пробоя.

После такого состояния свечей понятно, что катушкам «на скрипке уже не играть». Собственно мы-то это знали еще до выкручивания свечей, но специально для читателей мы несколько измени последовательность.

Итак, дорогие читатели, — смотрите, что происходит с катушками, при несвоевременной замене свечей зажигания.

Три катушки, три свечи. Стопроцентный диагноз, — выход из строя.

Пострадавшая уплотнительная резинка одной из катушек. Это еще не самая поврежденная!

Этой катушке досталось значительно больше. Но итог одинаковый.

Вскрытие показало, что три катушки заднего ряда (впрочем и еще одна из переднего ряда) нуждались в замене. Стоимость новой одной катушки зажигания в Новосибирске колеблется от 70 до 140, и бюджет заезда в автосервис резко увеличился с 70 (замена масла и свечей) до 300.600, что, однозначно, расстроило хозяина автомобиля. Тем не менее, путем оперативных мероприятий удалось найти на рынке контрактные (бывшие в употреблении) катушки зажигания стоимостью 50, и не смотря на единственный (мой) голос против, владелец Фита приобрел их, посчитав предложение наиболее выгодным.

В чем же причина всех этих растрат? К сожалению, хозяин автомобиля и сам Фит стали жертвой то ли ленивого, то ли некомпетентного мастера, который обслуживал автомобиль при покупке, а также собственного желания сэкономить. Состояние свечей диагностировать очень просто, достаточно выкрутить хотя бы одну свечу, и посмотреть на нее. По логике, остальные свечи должны быть примерно в такой же кондиции. Конечно, при этом остается шанс, что Вам «повезет» и Вы достанете единственную рабочую, в то время как остальные свечи будут «при смерти».

Как же этого избежать? Если честно, самый простой способ, — не экономить. Если Вы не знаете историю своего автомобиля, или его бывший владелец не Ваш хороший друг или родственник, — не экономьте, и меняйте свечи, не проверяя. Особенно это касается обычных, не платиновых и не иридиевых свечей, которые даже в «оригинальном» исполнении стоят не дороже 10 за штуку. Потратить до 35 (в случае с Фитом, — до 70), один раз в 20 000 км пробега, — не самая большая финансовая нагрузка для любого автовладельца, которая убережет от больших растрат в дальнейшем.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите CtrlEnter.

Замена свечей на Honda Fit

Основные правила замены свечей зажигания: 1- Продуть свечные колодцы перед откручиванием свечей. 2- Закручив…

Вопрос про авто-литературу, видела два варианта русифицированных книг по эксплуатации Fit/Jazz, один на Jazz он находится на официальном сайте, но в нем нет технической части по ремонту, второй на Fit/Jazz изд. «Легион-Автодата» там есть всё, и оба они разнятся своим м (например периодичностью замен расходников), третий на Fit оригинальный на японском языке, он есть на официальном сайте, но в нем только руководство по эксплуатации, а руководства по обслуживанию и технической части нет. Ваш вариант регламента для Honda Fit «основанный на регламентах внутрияпонского рынка» тоже отличается, в связи с этим прошу пояснить какое руководство по технической эксплуатации и ремонту применяется именно в Японии, где взять первоисточники, и можете ли вы ими поделиться с нами (фито/джазоводами)?

Какие свечи ставить на фита 1,5 Vитек — можно не иридевые? Про свечки: NGK BKR6E-11 и DENSO K20PR-U11 являются идентичными свечами. Действительно Fit из Японии обычно попадают в Россию с передним рядом NGK, задним рядом — Denso. Почему это сделано, — не могу сказать. Однако технически разницы между тем, какие свечи и куда Вы поставите — нет абсолютно. Можете поставить все 8 NGK или все 8 Denso.

Про бензин. Опыт сотрудничества с автосервисами показывает, что качество бензина почти не зависит от производителя. Можно залиться плохим топливом на любой заправке. Тут уже ничто не может защитить от безответственности сетей АЗС. 98-й бензин для Фита это неплохо, но лучше не злоупотреблять, вдруг ситуация изменится, и наш 98-й станет «настоящим» 98-м. Honda Fit 1,5 Vtec Logbook Какие свечи ставить на фита 1,5 Vитек — можно не иридевые? last online 1 week ago Тогда, длительная езда на настоящем 98-м может и навредить Фиту. А вот пока наш 98-й соответствует примерно 95-му в цивилизованных странах, — ездить можно. )

Свечи зажигания Honda фит – Подбор свечей зажигания Honda Фит и Honda Джаз

Есть таковой факт из практики фитоводов, Fitы приобретенные с аукционов Стране восходящего солнца (имеющие книгу о гарантийном прохождении тех. обслуживания в оф. сервисе), нередко приходят в Россию с различными свечами зажигания (мой в том числе), далекий ряд (поближе к водителю) NGK BKR6E-11, ближний ряд (поближе к бамперу) DENSO K20PR-U11. В мануалах прописаны эти же два вида свеч, но порядок по-рядного внедрения их не установлен. Толковых объяснений себе не отыскала, при замене свечей продолжаю ставить их в том же порядке. Может у Вас есть мировоззрение на счет различных свеч в рядах?

Если рассматривать горючее АИ92 и АИ98 (узнаваемых нефтеперерабатывающих компаний) для Honda Fit/Jazz, какие необходимо учитывать плюсы либо минусы при выборе того либо другого бензина, как скажется заправка АИ98 на Fit/Jazz, по Вашему воззрению?

Honda Фит Какие Свечи Ставить

Здравствуйте! Меня зовут Татьяна, владею Honda Fit GD1 2002г, есть несколько вопросов, хотелось бы узнать Ваше мнение:1. Есть такой факт из практики фитоводов, Fitы купленные с аукционов Японии (и…

Здравствуйте! Меня зовут Татьяна, владею Honda Fit GD1 2002г, есть несколько вопросов, хотелось бы узнать Ваше мнение:

Есть такой факт из практики фитоводов, Fitы купленные с аукционов Японии (имеющие книжку о гарантийном прохождении тех. обслуживания в оф. сервисе), часто приходят в Россию с разными свечами зажигания (мой в том числе), дальний ряд (ближе к водителю) NGK BKR6E-11, ближний ряд (ближе к бамперу) DENSO K20PR-U11. В мануалах прописаны эти же два вида свечей, но порядок по-рядного применения их не установлен. Толковых разъяснений для себя не нашла, при замене свечей продолжаю ставить их в том же порядке. Может у Вас есть мнение на счет разных свечей в рядах?

Если рассматривать топливо АИ92 и АИ98 (известных нефтеперерабатывающих компаний) для Honda Fit/Jazz, какие нужно учесть плюсы или минусы при выборе того или иного бензина, как скажется заправка АИ98 на Fit/Jazz, по Вашему мнению?

Замена Свечей Honda Фит 1 3

Правильный подбор свечей зажигания гарантирует стабильную работу двигателя, приводит к оптимальным значениям расход топлива, а также сказывается на динамике автомобиля. Мы расскажем, как правильно подбирать свечи в этой статье.

READ  Сколько масла в двигателе змз 406

Уход за системой зажигания в самом простом варианте представляет собой своевременную замену свечей зажигания. Вроде бы все правильно, просто и понятно. Тем не менее, все чаще в сервисы заезжают автомобили с отказом именно системы зажигания. Давайте вместе разберемся в тонкостях её обслуживания.

Обычные свечи используются на большинстве автомобилей. Их отличает низкая стоимость и относительно небольшой срок работы. Как правило, такие свечи требуют замены каждые 20 000 30 000 км. Однако если мы говорим про Россию, в которой, к сожалению, качество бензина пока оставляет желать лучшего, то следует сократить интервал замены свечей до 20 000 – 25 000 км.

Платиновые свечи были разработаны в 80-е годы ХХ века. Их отличает наличие драгоценного металла в конструкции, что обеспечивает более мощную искру, как следствие более качественное сжигание воздушно-топливной смеси. Кроме того, одним из преимуществ платиновых свечей является увеличенный срок службы. Подбор свечей зажигания Honda Фит и Honda Джаз По заявлениям производителя, платиновые свечи требуют замены один раз в 100 000 км. Применив «погрешность» для России мы получаем 40 000 – 70 000 км. Большего на бензине с «железными» присадками эти свечи показать обычно не могут.

Несколько вопросов про обслуживание Honda Фит (Джаз). Каким бензином заправлять Фит? почему на Фите свечи зажигания от разных производителей? Когда надо менять масло в Honda Фит?

Здравствуйте! Меня зовут Татьяна, владею Honda Fit GD1 2002г, есть несколько вопросов, хотелось бы узнать Ваше мнение:

Есть такой факт из практики фитоводов, Fitы купленные с аукционов Японии (имеющие книжку о гарантийном прохождении тех. обслуживания в оф. сервисе), часто приходят в Россию с разными свечами зажигания (мой в том числе), дальний ряд (ближе к водителю) NGK BKR6E-11, ближний ряд (ближе к бамперу) DENSO K20PR-U11. В мануалах прописаны эти же два вида свечей, но порядок по-рядного применения их не установлен. Толковых разъяснений для себя не нашла, при замене свечей продолжаю ставить их в том же порядке. Может у Вас есть мнение на счет разных свечей в рядах?

Если рассматривать топливо АИ92 и АИ98 (известных нефтеперерабатывающих компаний) для Honda Fit/Jazz, какие нужно учесть плюсы или минусы при выборе того или иного бензина, как скажется заправка АИ98 на Fit/Jazz, по Вашему мнению?

Вопрос про авто-литературу, видела два варианта русифицированных книг по эксплуатации Fit/Jazz, один на Jazz он находится на официальном сайте, но в нем нет технической части по ремонту, второй на Fit/Jazz изд. «Легион-Автодата» там есть всё, и оба они разнятся своим м (например периодичностью замен расходников), третий на Fit оригинальный на японском языке, он есть на официальном сайте, но в нем только руководство по эксплуатации, а руководства по обслуживанию и технической части нет. Ваш вариант регламента для Honda Fit «основанный на регламентах внутрияпонского рынка» тоже отличается, в связи с этим прошу пояснить какое руководство по технической эксплуатации и ремонту применяется именно в Японии, где взять первоисточники, и можете ли вы ими поделиться с нами (фито/джазоводами)?

Про свечки: NGK BKR6E-11 и DENSO K20PR-U11 являются идентичными свечами. Действительно Fit из Японии обычно попадают в Россию с передним рядом NGK, задним рядом — Denso. Почему это сделано, — не могу сказать. Однако технически разницы между тем, какие свечи и куда Вы поставите — нет абсолютно. Можете поставить все 8 NGK или все 8 Denso.

Про бензин. Опыт сотрудничества с автосервисами показывает, что качество бензина почти не зависит от производителя. Можно залиться плохим топливом на любой заправке. Тут уже ничто не может защитить от безответственности сетей АЗС. 98-й бензин для Фита это неплохо, но лучше не злоупотреблять, вдруг ситуация изменится, и наш 98-й станет «настоящим» 98-м. Тогда, длительная езда на настоящем 98-м может и навредить Фиту. А вот пока наш 98-й соответствует примерно 95-му в цивилизованных странах, — ездить можно!

Японские первоисточники, к сожалению, штука достаточно закрытая для «недилеров». Все европейские рекомендации сильно отличаются от японских из-за разницы культуры рынков. Отсюда европейские рекомендации менять масло раз в 15 000 км. В Японии, же рекомендуется менять масло в два раза чаще, если машина эксплуатируется в «неидеальных» условиях. Ни Россия, ни Европа к идеальным условиям не относятся.

Помимо мануалов еще необходимо отслеживать и такую вещь, как бюллетени, которые рассылаются по подписке авторизированным сервис-центрам. Так вот бюллетени, могут полностью отменять информацию мануалов. Например, в мануале к вариаторной машине может быть написано «Use ATF Z-1 only «, а в бюллетене «for all CVT vehicle use CVTF only», или HMMF. Так что сами мануалы, — еще далеко не показатель.

Наконец, самое главное. Все рекомендации корректировались после получения данных с сервисных центров с которыми было сотрудничество (Honda-Сан и Фарева), поскольку в России интервалы замены расходников для автомобилей часто должны быть совсем «свои» (например, топливные фильтры, воздушные фильтры, тормозные колодки, и др.).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите CtrlEnter.

Honda джаз сколько свечей зажигания

Моя сегодняшняя статья будет посвящена теме свечей зажигания для двигателя i-DSI, который устанавливался на автомобили Honda с 2001-2008

Название системы i-DSI (Intelligent-Dual Sequential Ignition) в переводе означает интеллектуальное двойное последовательное зажигание. Впервые эту систему применили на автомобиле Honda Fit, который нуждался в легком, малогабаритном, экономичном, но при этом эффективном моторе.

Благодаря данной системе в зависимости от таких факторов, как скорость и нагрузка на двигатель, оптимизируется по времени срабатывание каждой из свечей зажигания. Помимо управления ударами при любом режиме работы мотора усиленный поджог еще и значительно повышает компрессионное соотношение. В результате получается более высокий уровень отдачи при меньшем расходе топлива, нежели у обычных двигателей внутреннего сгорания.

Система i-DSi предусматривает установку двух свечей зажигания на каждый цилиндр. Располагаются они по диагонали, одна напротив другой. Еще одним важным элементом эффективности системы является компактная камера сгорания, обладающая высокой турбулентностью. Благодаря этому конструкторы получили возможность изменить угол наклона клапанов на 30 градусов и использовать только один распределительный вал.

Замена свечей зажигания должна производиться с периодичностью (в зависимости от величины пробега автомобиля или длительности эксплуатации), предусмотренной регламентом технического обслуживания автомобиля. На автомобилях Honda Jazz/Fit эту замену необходимо производить при пробеге 15 000 километров либо раз в 12 месяцев.

Марки и типы применяемых свечей зажигания согласно ОТТС моего автомобиля.

Используемые свечи:DENSO Свеча зажигания «Twin Tip» — K16TTЦена от 172 руб.Момент затяжки — 18 НмЗазор между электродами свечи зажигания (номинальный зазор) = 1,0 — 1,1 мм

Можно было бы также добавить к сравнению свечи: DENSO K20TT. но с производства зазор у них составляет 0,9 мм, тем самым нужно будет увеличить до норматива 1,0-1,1 мм.

Для замены свечей было приобретено 16 штук, но поставщик «АвтоПитер» решил, что это слишком много и прислал мне 12 штук. Позже у другого поставщика я докупил 4 свечки из наличия (покупал я в июле 2019 года по цене 132 рубля за свечку).

После того как все свечи DENSO K16TT приехали ко мне, дома я приступил к измерению внутреннего сопротивления. Разброс оказался сильный от 4,18 кОм до 6,80 кОм. При проверке сопротивления показания, полученные мультиметром, я наносил на каждую из коробочек, чтобы потом знать где какая свечка лежит.

Из 16 штук я отобрал 8 свечек с показателями от 5,0 кОм до 5,6. На передний ряд я решил установить свечи с показаниями: 5,0 кОм, 5,0 кОм, 5,0 кОм, 5,1 кОм. На задний ряд я решил установить свечи с показаниями: 5,4 кОм, 5,4 кОм, 5,6 кОм, 5,6 кОм. Остальные свечи были убраны на полку до следующей замены.

Далее с помощью набора щупов я замерил номинальный зазор, на всех свечах он составляет 1,0 мм, что в данном случае может только радовать.

Ну а теперь выводы:1. Не все поставщики одинаково хороши. Заказывая себе свечи, не стоит надеяться на то, что все они будут с одной партии и внутренние сопротивление у них будет с минимальной разницей 0,5 кОм.2. Не так уж и страшен зверь под именем i-DSI. Да у этого двигателя 2 свечки и 2 катушки на 1 цилиндр, но я убежден, что регулярное и своевременное обслуживание автомобиля – залог его долгой и исправной службы. Оно требует не только постоянного внимания, но и расходов.

READ  Сколько антифриза в Ford Focus 2

Как я уже говорил, двигатель на данном Джазе конструктивно отличается от общепринятых стандартов, скажем так. Он имеет 2 свечи на цилиндр. Не скажу что это какая-то невероятная фишка, потому что такое уже многократно встречалось в автомобильном мире. Но всё равно достаточно диковинный прикол.

Еще один «прикол», о котором я многократно слышал связан с заменой свечей на Джазах/Фитах. Точнее с их НЕзаменой. Многие автовладельцы, не имея собственных навыков обслуживания тачки, обращаются в сервис. И далеко не всегда в «сервисе» встречаются компетентные люди. И по требованию заменить свечи, «мастера» меняют передний ряд свечей, даже не подозревая что есть еще и задний ряд))) Да и сам владелец далеко не всегда знает об этом факте.)В итоге люди годами мучаются с дерганьем машины, поскольку «перепробовали менять уже всё что только можно» (они так думают). А некоторые даже из-за этого продают машину, дескать надоела эта проблемная тачка.:)

Ну что тут сказать? Почаще интересуйтесь технической стороной своей любимой машинки! Хотя думаю что юзеры Драйв2 априори не могут быть такими оленями, хотя бы по той простой причине что умеют пользоваться интернетом — кладезем знаний).

Попутно были изучены катушки зажигания. Они тоже являются причиной головной боли у многих Джазо/Фитоводов. По непонятной причине они достаточно часто выходят из строя — начинают «пробивать». Я конечно склонен полагать, что основной причиной является всё та же несвоевременная замена свечей «экономными» автовладельцами. Катушек тоже 8 как и свечей, естественно. В оригинале они производства компании Hitachi и стоют они «будь-здоров!» — 80-90баксов штучка. В моём случае 2 из 8 уже были заменены на оригинал второй ревизии. Они немного отличаются внешне ну и имеют иной партнамбер.

Еще достаточно неприятным моментом оказался доступ к заднему ряду катушек/свечей. Свободному доступу препятствует перегородка — морда то короткая у Джаза. На фото видно.

В общем всё прошло как надо!Спасибо кто читает и особенно тем кто комментирует, даже если не читал;)Надеюсь вам НРАВИТСЯи вы кому-то это РЕКОМЕНДУЕТЕ.)

How to change 8 pcs Spark Plugs Honda Fit — замена свечей 8 штук

Honda фит — ПРОБЛЕМА(дергается), замена свечей, улучшение катушек.

Замена свечей Замена свечей Honda Fit 1.3 вариатор, Замена свечей ажигания Honda фит 2008 GE6

Регулировка клапанов Honda Фит, замена свечей

Дергается Honda джаз (Honda jazz), Honda фит (Honda fit). Как избавится от подергивания? Часть 1

Ремонт катушки зажигания Honda-Fit-Mobilio Repair ignition coil Honda-Fit-Mobilio

0082 AMBA0125 — Свечей, мать их так, 8 штук. Ну да вы в курсе. Меняем свечи 3.

Honda Фит Какие Свечи Ставить

Отсоедините силовой провод от отрицательной клеммы аккумулятора автомобиля. Отцепите от свечей высоковольтные провода. Выкрутите свечи. Визуально проверьте свечи зажигания на следующие дефекты: Если вследствие подгорания или износа электродов они деформировались, и центральный электрод А свечи зажигания Honda fit цилиндрическую форму, то замените свечу, определив ее марку по марке свечи пришедшей в негодность. Так же можно произвести подбор свечей зажигания по характеристикам автомобиля.

Если электроды загрязнены, то обработайте их чистой безворсовой ветошью смоченной в бензине. Если загрязнения влажные, то перед чисткой высушите. Если при проверке свечи зажигания на ее центральном или вводном изоляторе были обнаружены трещины или другие дефекты, то замените свечу. Если проверка свечи выявила повреждение ее резьбы, то замените свечу. Если свечи зажигания Honda fit уплотнительная прокладка свечи, то замените.

Honda Фит Какие Свечи Ставить

Проверьте зазор свечей зажигания. Номинальный зазор между электродами А свечей устанавливаемых на автомобили Honda Фит и Honda Джаз составляет: Вроде бы все правильно, просто и понятно. Тем не менее, все чаще в сервисы заезжают автомобили с отказом именно системы свечи зажигания Honda fit.

Давайте вместе разберемся в тонкостях её обслуживания. Для начала, обратимся к особенностям существующих типов свечей зажигания и их сроку службы. Их отличает низкая стоимость и относительно небольшой срок работы. Как правило, такие свечи требуют замены каждые 20 — 30 км. Производитель утверждает, свечи зажигания Honda fit эти свечи способны ходить без замены порядка !

К сожалению, в призме реальности России максимальный пробег на подобных свечах не превышает 70 — км.

Далее, как правило, стойкий иридиевый наконечник свечи перегорает, и свеча выходит свечи зажигания Honda fit строя. Согласно каталогам производителей свечей большая часть их продукции взаимозаменяема.

Например, на машину, в которую с завода рекомендуется ставить обычные свечи, можно установить платиновые, или иридиевые свечи, тем самым улучшив качество работы системы зажигания.

Действительно, в большинстве случаевподобная тактика справедлива. Установка иридиевых свечей, вместо обычных, существенно улучшает сгорание смеси, прибавляя машине ощутимую мощь. Означает ли вышесказанное то, что можно ради экономии и просто руководствуясь здравым смыслом, заменить рекомендованные производителем свечи на более дешевые? К несчастью.

Свечи зажигания Honda fit того, этого нельзя делать в принципе, потому что обратной замены не существует! Как правило, этому предшествует следующая история, клиент приезжает в автосервис, где во время обслуживания ему предлагают заменить свечи зажигания.

Не глядя на VIN или номер кузова автомобиля тем более не смотрят на комплектацию, а для Honda это очень важномастер открывает каталог производителя свечей зажигания, и, основываясь только на своем опыте, предлагает установить определенный тип свечей. Иногда, мастера подбирают требуемые свечи по данным автомобиля, не учитывая его технические особенности например, наличие вариатора.

Очень часто при таком подборе выходят из строя катушки зажигания, рассчитанные на определенную нагрузку и соответствующий тип свечи зажигания Honda fit зажигания. В большинстве случаев, необоснованную рекомендацию заменить дорогую иридиевую или платиновую свечу на более дешевую обычную клиенты получают именно в автосервисах, от мастеров, которым они привыкли доверять.

При этом, он не учитывает технические и конструктивные особенности автомобиля. Давайте посчитаем. Какой у Hyundai Solaris объём бака: Нашему свечи зажигания Honda fit остается просто — и компьютер маршрутный должен дать четкий ответ на предмет оставшегося километража, но а Сколько Масла Свечи зажигания Honda fit Toyota Camry 2. После длительной эксплуатации автомобиля японский производитель советует поменять ATF-жидкость в Коробка автомат.

Проблемы блока сигнализации Сегодня ни один водитель не рискнет оставить свой автомобиль на улице, предварительно не установив на нем надежную систему сигнализации. Оно и понятно — угонщико Какие свечи ставить на фита 1,5 Vитек — можно не иридевые? Про свечки: Почему это сделано, — не могу сказать. Однако технически разницы между тем, какие свечи и куда Вы поставите — нет абсолютно. Можете поставить все 8 NGK или все 8 Denso.

Кто-то не верит…но у FIT-а 8-мь свечей…на 4-ре…цилиндра.

Опыт сотрудничества с автосервисами показывает, что качество бензина почти не зависит от производителя. Можно залиться плохим топливом на любой свечи зажигания Honda fit. Далее, как правило, стойкий иридиевый наконечник свечи перегорает, и свеча выходит из строя. Согласно каталогам производителей свечей большая часть их продукции взаимозаменяема. Например, на машину, в которую с завода рекомендуется ставить обычные свечи, можно установить платиновые, или иридиевые свечи, тем самым улучшив качество работы системы зажигания.

Действительно, в большинстве случаев, подобная тактика справедлива.

Установка свечи зажигания Honda fit свечей, вместо обычных, существенно улучшает сгорание смеси, прибавляя машине ощутимую мощь. Означает ли вышесказанное то, что можно ради экономии и просто руководствуясь здравым смыслом, заменить рекомендованные производителем свечи на более дешевые?

К несчастью. Более того, этого нельзя делать в принципе, потому что обратной замены не существует! Как правило, этому предшествует следующая история, — клиент приезжает в автосервис, где во время обслуживания ему предлагают заменить свечи зажигания. Не глядя на VIN или номер кузова автомобиля тем более не смотрят на комплектацию, а для Honda это очень важномастер открывает каталог производителя свечей зажигания, и, основываясь только на своем опыте, свечи зажигания Honda fit установить определенный тип свечей.

Иногда, мастера подбирают требуемые свечи по данным автомобиля, не учитывая его технические особенности например, наличие вариатора.

Очень часто при таком подборе выходят из строя катушки зажигания, рассчитанные на определенную нагрузку и соответствующий тип свечи зажигания.

AUTOINTERLINE.RU 2021