home Статьи Сколько опор двигателя на Priora 16 клапанов

Сколько опор двигателя на Priora 16 клапанов

Как узнать какой мотор стоит на Priora

Выяснить это можно по табличке на левом стакане стойки, там на краю написан номер мотора. По нему можно осознать 8-ми клаппанный агрегат, либо 16. Так же выяснить модификацию 21126 либо 21127.

Троит мотор

Время от времени на морозе мотор может затроить — не пугайтесь этого, так как это может просто не пробивает одна из свеч. В данном случае рекомендуем просто перезавести мотор и он закончит троить.

Признаки необходимости ремонта ДВС

Предпосылки, по которым работа мотора, нарушаются, выстраиваются в маленькой перечень, начиная с отказа запускаться и заканчивая плавающими оборотами на холостом ходу (на 127 «движке» эту делему убрали). Не все поломки завершаются капиталкой – когда-то довольно долить масла, когда-то – подправить опции ЭБУ.

Мотор 126 и 127: рабочий ресурс, отличия

Это моторы на Priora обладали рабочим объемом 1,6 л (либо 1596 см куб). Лучший для городских седанов, объем мотора на LADA Priora отдал не плохое сочетание «динамика-расход»: совместно с очень солидным разгоном расход горючего не превосходит заоблачные числа. Оба мотора получили отличные оценки, так как машина в городке и на трассе вела себя отлично.

Замена подушек, опор двигателя. Приора, ВАЗ 2110, 2111,2112.

сколько, двигатель, priora, клапан

127 мотор — смотрится так

Практически 126 двигатель Priora стал первым «шестнадцатиклапанником» для этой модели, а 127 – это доработанная версия, «разогнанная» конструкторами автоВАЗа. Кроме 1-го рабочего объема мотора они владеют другими схожими чертами. Рядный тип расположения 4 цилиндров дает облегченную конструкцию, доступную для ремонта своими силами.

Система распределенного многоточечного впрыска участвует в разработке неплохой, насыщенной топливо-воздушной консистенции (обедненная смесь может привести к поломкам). Поперечник цилиндра – 82 мм, ход поршня составляет 75,6 мм, степень сжатия равна 11. «Движки» попали под эталон Euro 4, питаются они бензином с октановым числом 95.

126 двигатель для Приоры получил последующие свойства: 98 л.с. (72 Квт при 5600 об/мин), разгон до «сотки» за 11,5 сек (с МКПП), расход по городку 9,1 л — 100 км (МКПП), наибольший вращающий момент – 145 Нм.

127 мотор для Приоры был модернизирован до таких характеристик: 106 л.с. (78 Квт при 5800 об/мин), разгон до «сотки» за 11,5 секунд (с МКПП), расход по городку 8,9 л на 100 км (с МКПП), наибольший вращающий момент – 148 Нм.

Разница может показаться не таковой приметной, но это очень небольшой, но сильный шаг в проектировании со стороны автоВАЗа (на этом завершилось изменение шестнадцатиклапанных«движков» с объемом 1,6 л). Для машины класса LADA Priora мощность мотора была достаточной.

В том же блоке нужно сказать про рабочую температуру. Полностью обычной, рабочей температурой считается спектр от 90 до 95 градусов по Цельсию. Далее, когда автомобиль толкается в пробке, нагревается на солнце, либо по другой причине, но все еще может работать – от 97 до 110 градусов. Мотор«тупит» местами, очень изнашивается, но доехать до места предназначения все-же можно. Температура ниже 90 градусов – это прямой символ, указывающий на то, что машина еще не прогрелась, и лучше подождать на месте, пока стрелка не укажет на священную отметку 80-90.

READ  Сколько литров бак UAZ буханка

Эксплуатация автомобиля при температуре выше 110 градусов небезопасна тем, что ресурс работы мотора приметно понижается – жаркие детали проходят очень сильный износ, преодолевая силу трения.

Вообщем ресурс мотора LADA Priora при обычном стиле езды и бережном отношении составляет 200 000 км – после этой отметки наступает время, когда «движку» требуется полный ремонт. Про ремень ГРМ в рекомендательном нраве автоВАЗ упомянул раздельно, сказав, что его необходимо инспектировать каждые 100 000 км (многие автовладельцы молвят о цифре 50 000 км).

Во всех движках LADA есть неувязка, и она связана с клапанами, о чем и речь пойдет далее.

Снижение компрессии

Понижение компрессии в цилиндрах ниже отметки в 16 атмосфер – нехороший символ. Такая высочайшая граница соответствует степени сжатия – 11.

Если компрессия понижается (либо напротив возрастает), то «движок» придется перебирать.

Стуки в двигателе

Стуки в движке могут доноситься с нескольких точек. Это могут быть гидрокомпрессоры, ролики ремня ГРМ либо пальцы. А еще предпосылкой стука может быть малый уровень масла. Ответ на вопрос даст кропотливый детализированный осмотр всех деталей агрегата и проверка уровня масла.

Сизый дым с выхлопной трубы

Сизый дым, который идет из выхлопной трубы, возникает, если в камеру сгорания попадает масло. Оно может протечь или с клапанов, или из-под поршня. Итог один: масло съедается, из трубы валит сизый дым. Когда место утечки будет локализовано, половина трудности уже будет решена.

Двигатель 21116 (8 клапанов)

Данный двигатель устанавливался на ВАЗ 2114 и Ладу Калину, позднее по наследию достался и Priora. Мощность данного ДВС составляет 80 л.с. при объеме в 1,6 литра, что весьма мала. Такой двигатель не обладает хорошей динамикой, и «тащить» кузов Приоры ему тяжеловато.

  • Не загибает клапана;
  • Прост в обслуживании;
  • Более дешевые запчасти;

Установка такого двигателя продолжалась до 2018 года.

Конструкция

  • Четырёхтактный 127 двигатель LADA Priora имеет рядное расположение цилиндров и систему впрыска распределённого типа; распределительный вал расположен в верхней части мотора.
  • Охлаждающая система закрытого исполнения с принудительным типом циркуляции охладителя.
  • Система смазки комбинированного типа подается к трущимся поверхностям при помощи давления и методом разбрызгивания масла.
  • Высокопрочной чугунный блок цилиндров выполнен методом литья, а обработка стенок выполнена в соответствии с технологией компании Federal Mogul. Отсчёт цилиндров начинается со стороны приводного шкива коленвала.

Двигатели LADA Priora

За время выпуска с 2007 по 2018 годы на LADA Priora ставили только 1.6-литровые двигатели:

Приора замена опор двигателя 16 кланов. без кандера. приятного просмотра !!

ВАЗ 21114 — 8v / 80 л.с. / 120 Нм
достался Priora от модели LADA 110
ВАЗ 21116 — 8v / 87 л.с. / 140 Нм
с облегченной шатунно-поршневой группой
ВАЗ 21126 — 16v / 98 л.с. / 145 Нм
16-клапанный агрегат с облегченной ШПГ
READ  Замена ГРМ Priora 16 клапанов с кондиционером
ВАЗ 21127 — 16v / 106 л.с. / 148 Нм
с впускным коллектором переменной длины

Недостатки двигателя ВАЗ 21126

К недостаткам мотора 21126 можно отнести следующие моменты:

Плохая шумоизоляция моторного отсека в связи с низким качеством шумоизоляционного материала и неполным покрытием им задней стенки моторного отсека. Данный недостаток к счастью никак не влияет на работу двигателя, но и удовольствия тоже не доставляет. Здесь нам поможет только самостоятельная шумоизоляция.

Ресурс (заявленный пробег) до капитального ремонта составляет всего 200000 км, что согласитесь на сегодняшний день мало. Но как показывает практика, заботливые автолюбители стараются проводить работы капитального ремонта гораздо раньше, чтобы не тратить внушительную сумму на ремонт вынужденный.

Неустойчивая работа двигателя является тем недостатком, с которым придется бороться на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля с данным двигателем. Причин может быть множество, начиная от проблем в работе топливного насоса, засоренности фильтров и натяжения ремня газораспределительного механизма, заканчивая прогоранием компрессионных колец, в следствии низкого качества изготовления и падением давления топлива. Здесь все индивидуально для каждого двигателя, но характерные недостатки все-таки прослеживаются и бороться с ними можно.

Потеря мощности движка напрямую связана с величиной компрессии, чистотой фильтров и правильной работой датчиков управления двигателем, что происходит не всегда так, как хотелось бы. Предотвратить потерю мощности двигателя поможет своевременное техническое обслуживание, качественные расходники и запчасти.

Но возможно, что даже самый новый двигатель может столкнуться с проблемой потери мощности, поможет нам в этом современная электронная диагностика контролера на предмет наличия ошибок, и как следствие наличия неисправности или выхода из строя какого-либо агрегата или узла.

Также причиной потери мощности может являться прогорание поршней или прокладки головки блока цилиндров.

Загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ со всеми последствиями. Лунки на коротких поршнях в отличие от 21124, на котором загиб клапанов не происходит, стали слишком малы, чтобы предотвратить эту проблему.

Состояние электрики двигателя также можно отнести к его недостаткам. В зоне особого риска находятся катушки зажигания, стартер и регулятор давления топлива. Проблему с этим недостатком можно попробовать решить, выбирая и устанавливая электронные датчики от производителей, зарекомендовавших себя на рынке.

Состояние аккумуляторной батареи, диодный мост генератора и правильная его работа, также влияют на работоспособность электрических цепей двигателя. Но в случае с электронной системой управления предвидеть неисправности, вызванные данным недостатком практически невозможно.

Остается запастись инструкциями по диагностике и запасными датчиками управления двигателя.

Дорогостоящий капитальный ремонт. Фактическая стоимость затрат капитального ремонта не на много меньше цены нового движка.

Отсутствие гильз в цилиндрах усложняет процесс проведения капитального ремонта.

Тюнинг

В связи с тем, что конструкция мотора принципиально не поменялась, тюнинг двигателя Приоры производится теми же методами что и на 126 моторе. У автомобиля Priora тюнинг двигателя можно сделать несколькими способами:

  • Самым простым способом сделать чип тюнинг двигателя Приоры, это нужно провести прошивку блока управления. Особых изменений в технические характеристики двигателя чип тюнинг не сделает, прибавка составит всего около 5 л. с.
  • Для незначительного увеличения динамических показателей достаточно просто поменять выхлоп с диаметром трубы 51 м и пауком 4-2-1 и сменить заслонку с размером 54 мм. Данные изменения позволят повысить мощность мотора на 10-15 лошадиных сил и несколько повысить динамику автомобиля.
  • Для более серьёзного тюнинга потребуется установка валов Стольникова 8,9 с фазой 280. Данное изменение позволит повысить разгон до сотни за 9 секунд.
  • Применение валов 9.15 с фазой 316 позволит ещё значительно повысить динамику при старте в городских условиях, но для этого придётся растачивать каналы для клапана 31 мм/27 мм и поменять форсунки на более производительные. Для этих целей хорошо подходят форсунки компании Bosch 431 360сс и Bosch 440сс.
READ  Volkswagen Polo стук двигателя на холодную причина

Применение таких изменений позволит повысить мощность мотора на 30-40 лошадок. Если данные мероприятия будут недостаточными, то потребуется замена рессивера, установка компрессора или турбирование мотора.

Двигатель LADA Priora 21127: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию

Двигатель 21127 (16 клапанов)

Доработанный 126 мотор получил индекс 21127, в данном двигателе изменился впуск тем самым повысилась мощность до 106 л.с. при том же объеме в 1,6 литра. К данному двигателю стали устанавливать новую тросиковую КПП.

  • Высокая мощность;
  • Не шумная работа;
  • Загиб клапанов;
  • Дорогие запчасти;

Неисправности

Несмотря на различные модернизации, двигатель на ВАЗ 21127 сохранил все неисправности своего предшественника, основные из которых приведены в таблице:

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Двигатель начинает троить Закоксовывание форсунок.
Неисправности катушек зажигания.
Снижение компрессии.
Перегрев системы охлаждения Неисправности термостата.
Образование грязевой шубы в результате подтекания масла.
Стуки и шумы в верхней части двигателя Неисправности гидрокомпенсаторов клапанов
Стуки в нижней части двигателя Износ коренных подшипников
Стуки в средней части мотора Неисправности шатунных подшипников и поршневого пальца
Загиб клапанов головки блока цилиндров Проскакивание ременной передачи через зуб шестерни
Перебои в работе и проблемы запуска Нарушения в работе ГРМ.
Неисправности в системе давления топлива.
Подсос воздуха.
Поломка дроссельной заслонки.
Неисправность датчиков.
Снижение мощности Прогар прокладки головки ГРМ.
Прогорание поршней, износ колец и цилиндров.

Двигатель 21126 на Ладу Priora

Автомобильный двигатель 21126 является четырехтактным четырехцилиндровым мотором, устанавливаемым на автомобиль ВАЗ 2170. Впрыск топлива—распределенный, расположение вала распределительного—верхнее. Двигатель ВАЗ 21126 оснащен жидкостной системой охлаждения, тип закрытый, циркуляция охлаждающей жидкости — принудительная. Система смазочная — комбинированная (разбрызгивание и под давлением).

Для переключения скоростей на автомобиле LADA Priora установлена коробка передач (КПП) пятиступенчатая.

126 двигатель имеет следующие технические характеристики:

  • Цилиндры объемом, равным 1,6 л.
  • Степень сжатия равна 11.
  • Мощность номинальная — 98 лошадиных сил.
  • Двигатель Priora 16 клапанов.
  • Топливо подается методом распределенного впрыска с электронным управлением.
  • Шестнадцати клапанный двигатель имеет массу 115 кг.
AUTOINTERLINE.RU 2021