Сколько Масла В Рено Трафик 1 9

Рено Trafic – пользующаяся популярностью серия минивэнов и грузовых фургонов. Модели семейства представляют сектор M и числятся одними из более неопасных на авторынке. Автомобиль известен в Европе с 1981 года. Последнее поколение Рено Трафик отличают современный дизайн и высочайшее качество. Французскому бренду удалось сделать уникальный продукт, сочетающий внутри себя функциональность и статусный внешний облик.

Рено Trafic является прототипом экономичности, комфортабельности и мощности. Автомобиль создавался специально для проф перевозок: высочайшая грузоподъемность и большой нужный объем позволяют транспортировать грузы больших размеров. Также Рено Трафик подойдет и для перевозки пассажиров. Большой кузов и высочайший уровень комфорта способствуют этому.

Премьера первого поколения Рено Trafic свершилась в 1981 году. Автомобиль в модельной линейке бренда поменял Рено Estafette, выпускавшийся с 1959 года. В новое семейство вошли переднеприводные фургоны рамной конструкции с полной массой 2300-2700 кг и грузоподъемностью 800-1200 кг. Заднюю дверь транспорта сделали распашной, половинки раскрывались на 180 градусов. В 1989 году автомобиль серьезно модернизировали. Переднюю часть разработчики вполне пересмотрели, установив новые крылья, решетку радиатора, капот и фары. Конструкция модели, отделка сидений и звукоизоляция были усовершенствованы. Грузоподъемность автомобилей Рено Трафик в среднем возросла на 100 кг. При всем этом машина сохранила продольную сборку мотора, обеспечивавшую неплохую загрузку ведущего моста. Основными моторами в переделанном варианте стали 1,9-литровый (61 л.с.) и 2,5-литровый (76 л.с.) дизели. Также был доступен 2,2-литровый инжекторный движок.

В 1997 году Рено Trafic I ожидал очередной фейслифтинг. Острых граней стало меньше, что придало автомобилю более современный вид. Но спасти модель, серьезно старую к тому времени, бренду не удалось. Из-за безобразного прямоугольного дизайна, отсталой приборной панели и очень неловкой эргономичности салона Рено Трафик приметно уступал соперникам. Спрос на автомобиль быстро падал.


#30 ТО двигателя 1,9. Часть3. Замена воздушного фильтра на Trafic. Vivaro. Primastar.

Читайте:
Рено Меган 2 Замена Салонного Фильтра... Как поменять салонный фильтр на автомобиле Рено Меган 2 Салонный фильтр – это важная составляющая вашей машины. Своевременная замена салонного фильтра Рено Меган 2 обезопасит ваш автомобиль от попадания в салон газов мотора, от скопления копоти, выбросов, также пыли, микроскопичных грибков, микробов, разных насекомых и пыльцы. Замена такового фильт...
Замена Генератора Рено Дастер 2.0... Генератор снимаем для проверки и ремонта как еще его называют смены по готовности его из строя. Работу показываем на автомобиле с движком 2.4,0, на автомобиле с движком 1,6 операции исполняем аналогично. Регулятор напряжения заменяем на снятом генераторе. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода батареи аккумуляторной. Снимаем ...

сколько масла в рено трафик 1 9

В 2001 году французы представили 2-ое поколение Рено Trafic с современной наружностью и конструкцией. Модель оказалась очень успешной и через год получила титул «Международный фургон года». В Рено Трафик 2 произошли революционные в сопоставлении с предшественником конфигурации. Все модели укомплектовали широкой сдвижной боковой дверью, расположенной справа. Наружность автомобиля сходу кидалась в глаза: быстрые полосы кузова, верно выделяющаяся кабина, мощнейший бампер и каплевидные фары. Стала лучше и функциональность машины (грузоподъемность, нужный объем). Рено Trafic II предлагался с 2-литровым бензиновым мотором (120 л.с.) и 2-мя 1,9-литровым дизелями (80 и 100 л.с.). Агрегаты отличал маленькой расход горючего. В кабине автомобиля все было изготовлено эргономично и комфортно. Не считая того, 2-ой Рено Трафик числился одним из более неопасных полноразмерных минивэнов тех пор. В базисной комплектации он оснащался Абс с EBV, дисковыми тормозами и особыми ремнями безопасности.

Летом 2014 года стартовали реализации третьей генерации Рено Trafic. Дизайн второго поколения, не утратившего актуальность, изменили в наилучшую сторону. Модель получила громоздкую переднюю часть, сделавшую ее более агрессивной. Тут в особенности выделялись большие заостренные блок-фары, фигуристый бампер огромных размеров и впечатляющий значок бренда. Доработал производитель и техно начинку, увеличив тягу. Рено Трафик III добавил в эффективности и экономичности.

На русском рынке реализации третьего поколения автомобиля пока не начались. Россиянам доступны только подержанные версии Рено Трафик, поставляемые из-за границы.

В 2016 году свершилась премьера Trafic X-Track с увеличенным дорожным просветом, дополнительной защитой дна и дифференциалом завышенного трения.

Разрабатывалась модель специально для перевозки маленьких делегаций больших компаний, где принципиальна любая мелочь. Но автомобиль хорошо зарекомендовал себя и в качестве фургона, позволяющего по мере надобности транспортировать большой груз. Всего французский бренд предложил несколько 10-ов модификаций Рено Trafic, что позволило потребителю избрать модель, нормально подходящую под его цели.

Рено Трафик подходит для использования на русских дорогах. Модель имеет клиренс 190 мм, что для автомобилей данного класса достаточно много. Автомобиль отличают малогабаритные размеры, дозволяющие уверенно ощущать себя в городском потоке.

Объем багажника составляет 1800 л, при сложенных задних сиденьях – 3400 л.

сколько масла в рено трафик 1 9

  • время разгона до 100 км/час – 16,5 сек;
  • наибольшая скорость – 155 км/час;
  • тормозной путь – 43 м;
  • расход горючего (городской цикл) – 9,3 л;
  • расход горючего (смешанный цикл) – 7,7 л;
  • расход горючего (трасса) – 6,8 л.

Топливный бак вмещает 90 л.

Читайте:
Когда Менять Свечи На Рено Логан... Свечки на Рено Логан 1.4 и 1.6 8кл и 16кл Выбор высококачественных и дешевых частей зажигания для автомобиля Рено Logan временами появляется перед каждым автовладельцем. не работает печка рено логан почему не греет печка на машине на рено логан. Беря во внимание наличие большущего ассортимента на рынке, данный выбор часто затруднителен. Каждый авто...
Как Заменить Воздушный Фильтр На Рено Сандеро... Воздушный фильтр является принципиальной частью системы обеспечения работы силовых агрегатов. Беря во внимание конкретную роль в очищении воздуха для топливной консистенции фильтрующий элемент подлежит повторяющейся подмене. Главными симптомами того, что нужна безотложная смена этой детали, являются затрудненный пуск мотора, существенное уменьшение...

Оснащенная масса автомобиля составляет 1927 кг, полная – 2900 кг.

Третье поколение Рено Трафик предлагается с 1,6-литровыми турбодизелями с двойным турбонаддувом (мощность 90-140 л.с., наибольший вращающий момент 260-340 Нм). По показателю расхода горючего это одни из самых эконом моторов. Не считая того, у Trafic III есть кнопка ECO, позволяющая дополнительно понизить расход на 10%. Кнопка ограничивает уровень наибольшего вращающего момента. При ее включении автомобиль становится более «вялым» (в особенности с работающим кондюком), но это позволяет сберечь на горючем.

На русском рынке 3-я генерация Рено Трафик пока не представлена. Куда большее распространение получила 2-ая генерация, которая оснащается последующими типами силовых установок:

  • номинальная мощность – 120 л.с.;
  • наибольший вращающий момент – 190 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • система питания – распределенный впрыск.
  • номинальная мощность – 80 либо 100 л.с.;
  • наибольший вращающий момент – 160 либо 200 Нм ;
  • количество цилиндров – 4;
  • система питания – конкретный впрыск горючего.

Мотора имеют фронтальное поперечное размещение.

3-ий Рено Trafic отличается от предшественника по многим характеристикам. Модель смотрится больше и современнее. Цветовая палитра приметно расширилась (в ней появились калоритные цвета). Фронтальные двери стали тяжелее и обширнее, ручки – массивнее. Повысилось качество сборки.

Снутри все также выполнено на высшем уровне. Уже в базисной комплектации Рено Трафик III обзавелся регулировкой высоты подушки кресла водителя. Большие боковые зеркала и окна гарантируют хорошую обзорность. В лучших комплектациях модель оснащается парктроником, фирменной навигацией и ЖК-дисплеем. Для нового Рено Trafic доступны практически все функции, присутствующие в Рено Logan и Рено Меган.

Повеселит водителей неограниченное количество полочек, отделений и ниш, свойственное для машин данного сектора. В верхней области торпедо находится углубление под емкости с напитками, а на центральной консоли – выдвижной подстаканник. Всего 14 отделений вмещают 90 л.

Суровым изменениям подверглась приборная панель. Тут аналоговый спидометр был заменен электрическим. Благодаря подсказкам на панели шофер точно знает, когда следует перейти на завышенную либо пониженную передачу.


#11 ТО. часть1. Замена масла Trafic. Vivaro. Primastar.

Читайте:
Замена Лампочки Противотуманной Фары Рено Логан... Противотуманная фара Рено Логан Для настоящей подмены противотуманной фары на автомобиле Рено Логан не всегда непременно обращаться за помощью к квалифицированным спецам из сервисного центра. Какой должна быть лампа противотуманной фары рено логан, как ее выбирать, а также как правильно устанавливать новую лампу в фару рено, вы можете узнать из ста...
Как Заменить Тормозные Колодки На Рено Кенго... Renault Kangoo. Black edition › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок. Все привет. Пробег 31 тыс.км, заказал колодки Textar 2469301 еще два месяца назад, но решил не менять а съездить в отпуск. Сегодня выдалось свободное время, не спеша за час все сделал. После осмотра дисков обнаружил что износ меньше чем задних. Колодки изн...

Места снутри стало больше. При сложенных креслах объем свободного места составляет 3400 л. В заднюю часть Рено Trafic просто помещается шкаф либо холодильник. Задние створки, распахивающиеся на 180 градусов, упрощают погрузку.

Конструкция автомобиля нормально подойдет для перевозки грузов. Впереди употребляется независящая торсионная подвеска. Удачные опции и огромные ходы подвески делают езду комфортабельной даже на нехороший дороге. Пассажиры, сидящие впереди, вибраций не чувствуют. На заднем ряду комфорта намного меньше – тут тряска чувствуется (для машин данного класса это обычное явление). Задняя подвеска – пружинная и полунезависимая. При ее разработке основным ценностью была способность выдержать завышенные нагрузки.

Для Рено Трафик употребляется стандартная система торможения с дисковыми вентилируемыми фронтальными и дисковыми задними тормозами. Дополняет ее современная Абс с рассредотачиванием тормозных усилий, дополненная «дотормаживающим» помощником. Опционально доступна ESP (система курсовой стойкости).

сколько масла в рено трафик 1 9

Машина имеет фронтальный привод. Коробка в 3-ем поколении Рено Trafic обновилась. Если ранее базисной была 5-ступенчатая МКПП, то сейчас доступна 6-ступенчатая МКПП. При всем этом шестая передача употребляется только для трассы. Четкость включения и ходы кулисы не эталонные, но очень точные и плавные (в отличие от 2-ой генерации). Машина оперативно реагирует на переключение скоростей, а автомобиль отлично держит дорогу даже в сложных погодных критериях.

Межсервисный интервал увеличен до 15000 км (2 года).

  • Семен, Смоленск : в связи с необходимостью нередкой перевозки грузов решил приобрести емкий микроавтобус. Выбирал меж Mercedes Вито и Рено Трафик 2005-2006 года выпуска. Просмотрел несколько «немцев», после этого решил тормознуть на «французе», который приглянулся фронтальным приводом и покрытым цинком кузовом. По стоимости он был еще дешевле соперника. 1-ые воспоминания повеселили: 6 мест, большой багажник и красивая динамика. Разгонял автомобиль до 170 км/час. Машина отлично держит дорогу и не болтается. Подвеска не мягенькая и не жесткая. Средний расход по городку – менее 10 л, по трассе – около 8 л. Посреди минусов отмечу дороговизну расходников и запчастей. Не понравилось и огромное количество датчиков, которые временами выходят из строя. За 3 года поменял сцепление, клапан турбины, управляющие тяги, шаровые и задние рессоры. В целом, машина хорошая, хоть и со своими недочетами.
  • Юзер Олег : подержанный Рено Трафик заполучил в 2015 году. Проездил на нем уже больше 2 лет и пока все отлично. Для работы и дома это хороший вариант. На скорости 90-100 км/час расход горючего составляет порядка 7 л. Машина емкая и комфортная. Не очень приглянулась только очень жесткая подвеска. За время работы менял только расходники.

Реализации третьего поколения Рено Трафик запланированы на 2016-2017 год. Модель будет доступна в 3-х исполнениях (грузовое, грузовое с удлиненной кабиной и грузопассажирское). В базисной комплектации появятся Абс, EBV, центральный замок, стеклоочиститель и электроподогрев заднего стекла, AFU.

  • 1999-2000 год – 80000-150000 рублей;
  • 2006-2007 год – 430000-700000 рублей;
  • 2010-2011 год – 830000-1100000 рублей.
  • Опель Vivaro;
  • Vauxhall Vivaro («близнецы»);
  • Хэндэ H-1;
  • Мерседес Vito;
  • Шевроле Express.
Читайте:
Замена Салонного Фильтра Рено Логан 1.6... Рено Логан фильтр салона его установка и замена салонного фильтра Салонные фильтры, которые еще называют кабинными, предназначены для очистки воздуха, который нагнетается из забортного воздушного потока непосредственно в кабину. Этот расхожий слух процесс производится через вентиляционную систему автомобиля, либо через систему кондиционирования. Вс...
Замена Ремня Грм Рено Сандеро 1.4... Обладатели Рено Сандеро непредотвратимо сталкиваются с необходимостью смены комплекта ГРМ. Независимо от объема мотора, 1.4 либо 1.6, на пробеге 90000 км эта процедура неотклонима и строго рекомендована производителем. Если эта цифра еще на достигнута, а под капотом то и дело раздается соответствующий свист, это очевидно гласит об износе натяжного ...
Смотрите так же