home Автогараж Сколько антифриза в Audi 80 б3

Сколько антифриза в Audi 80 б3

Audi 80 В3: техобслуживание и сервис

С учетом преклонного возраста Ауди 80 б3 ремонт этой любимицы дачников и поклонников жизни на колесах приобретает необыкновенную актуальность. Простота конструкции машины является одним из ее основных преимуществ, с помощью которого она снискала популярность у миллионов автомобилистов в самых различных странах.

Механик, которому отлично знакомы переднеприводные тольяттинские модели, с легкостью разберется и в устройстве «бочки», как именуют в народе «восьмидесятку». Запчастей для автомобилей этого семейства тоже хватает, как фирменных, так и не совершенно. В последнем случае, при ремонте, техобслуживании либо модернизации «восьмидесятки» можно использовать детали от произведений отечественно автопрома.

Подходит очень почти все. К примеру, колесные диски вточности такие же, как и у Москвича-2141, элементы подвески и сцепления отлично подходят от ВАЗовских машин. Таким макаром, уместно гласить о высочайшей степени ремонтопригодности «восьмидесятки» как об одном из основных ее козырей. Вооружившись нужным арсеналом гаечных ключей, отверток разных размеров и конфигураций рабочей части, не составит труда без помощи других разобрать всю носовую часть автомобиля.

Двери также несколькими легкими движениями отвертки свободно размыкаются на пару независящих частей. А светотехнические приборы можно поменять своими силами за пару минут. Все это делает ремонт и сервис Ауди 80 б3 делом обычным и даже в чем либо приятным. Может быть, в этом кроется одна из обстоятельств, по которым данная модель до сего времени не оказалась на свалке истории.

Что все-таки касается списка более всераспространенных дефектов, то он довольно краток:

  • Вероятные препядствия систем отопления и вентиляции
  • Поломки управляющего механизма
  • Неисправности зажигания, обусловленные довольно старым возрастом автомобиля
  • Сбои в работе тормозной системы
  • И самое уязвимое место «восьмидесятки» − подвеска

Особенности технического обслуживания и эксплуатации

По утверждения опытнейших мастеров, «бочка» лишена каких-то чисто личных, соответствующих только для данной модели поломок и изъянов. Очевидно, германские движки, подобно всем остальным силовым агрегатам, страшатся перегрева, использования низкосортных топливно-смазочных материалов, недолива масла и нерегулярного обслуживания.

Охлаждающей системе требуется неизменный контроль уровня и хим чистоты антифриза. Хотя многие в целях экономии заливают в машину Тосол, делать этого не рекомендуется во избежание выхода агрегата из строя и соответственно необходимости ремонта собственного стального друга Ауди 80 б3.

Электрического оборудования и уж тем паче электроники в «бочке» еще меньше, чем в современных сверхтехнологичных автомобилях. Не считая того, вся электрика «восьмидесятки» отличается отменной эксплуатационной надежностью и долговечностью.

Особенное внимание требуется, приемущественно, системе топливоподачи. Так как «бочка». Автомобиль карбюраторного типа, она, обычно, оснащается сложными агрегатами 2-ух разновидностей:

Эти карбюраторы, наглотавшись низкосортного «грязного» горючего, проявляют собственный капризный нрав, вызывая многофункциональные сбои и аритмию в работе агрегата. А система форсунок и бензонасос «бочек», снаряженных механизмом впрыска горючего KE-Jetronic, имеют противное свойство забиваться жесткими отложениями, содержащимися в некачественных горючих субстанциях.

Потому нужно строго смотреть за качеством, применяемых топливно-смазочных материалов и иных технологических жидкостей. В этом кроется залог эксплуатационной долговечности машины. По воззрению мастеров, большая часть заморочек в работе надежных германских движков, которыми оснащаются «восьмидесятки» с индексом В3, связаны с тем, что некие недобросовестные водители в целях «спичечной» экономии заправляют бак собственного автомобиля откровенной дрянью.

Ремонт автомобиля Audi 80 б3. Ахиллесова пята – подвеска

В принципе, подвеска является слабеньким местом всех автомобилей марки Ауди. Но связано это не столько с какими-либо конструкционными недостатками германских машин, сколько с откровенной никчемностью большинства российских дорог. «Бочка» − автомобиль довольно преклонного возраста, потому задачи с подвеской для него явление очень распространенное.

Сама конструкция этого механизма позволяет создавать все ремонтные работы по частям и подмену деталей по отдельности. При поломке какого-нибудь элемента будет нужно его подмена. Ни коем случае не следует прибегать к правке и реставрации вышедшей из строя детали. Основной многофункциональной частью подвески служит амортизационная стойка. Потому весь ремонт, обычно, заключается в ее демонтаже и замене.

Осуществляется эта процедура по последующему методу:

  • Автомобиль устанавливается на максимально ровную горизонтальную поверхность, после этого отворачивается находящийся в центре ступицы крепежный элемент (болт либо гайка)
  • Методично ослабляются другие колесные болты
  • Автомобиль домкратами подымается на идентичную с обеих сторон высоту
  • Потом от поперечного подвесочного рычага отсоединяется стойка стабилизатора
  • Снимается тормозная скоба
  • Выкручивается зажимной болт шарнирного устройства, размещенного в нижней части стабилизационной стойки
  • Разъединяется шарнирный привод управляющий тяги
  • Монтировкой извлекается стержень подвески из амортизационной стойки
  • Дальше устанавливается съемник, при помощи которого извлекается приводной вал из ступицы
  • И в итоге в моторном отделе снимается колпачок с купола стойки амортизации

Такие работы по ремонту подвески на Ауди 80 б3 могут быть осуществлены силами 1-го человека в гаражных критериях. В целом же, старенькие «восьмидесятки» являются на удивление крепкими, крепкими, ремонтопригодными и миролюбивыми машинами.

Уровня топлива

Назначение контроллера уровня горючего заключается в мониторинге объема горючего в баке. Надлежащие показания об уровне горючего передаются на приборную панель. Если ДУТ выходит из строя, шофер не сумеет точно выяснить, сколько горючего осталось в баке и когда необходимо заправлять машину.

Регулятор температуры хладагента 2. Контроллер уровня горючего 3. Датчик Холла для Audi 80

Один из вариантов диагностики устройства — застыл уровня сопротивления цепи, для этого к контактам детали необходимо подключить омметр и считать показания. Если они не соответствуют норме, это гласит о выходе из строя регулятора. Как вариант, можно вполне слить горючее из бака и доливать его понемногу. После каждого доливания необходимо смотреть за тем, как меняется сопротивление устройства.

Что касается других устройств, таких как датчик Холла либо датчик холостого хода, то они проверяются аналогичным образом. Необходимо проверить целостность контроллера, качество его подключения в бортовой сети, целостность цепи. Если не работает РХХ, об этом шофер сумеет выяснить по плавающим оборотам мотора на холостом ходу, также по завышенному расходу горючего.

ДТВВ из ДТОЖ ВАЗ, провалов больше нет))) —

Привет ваговодам. Решил поменять собственный погибший ДТВВ на ДТОЖ от ваза, т.К. По свидетельствам он схожий, ну и переплачивать нет смысла. Ранее были провалы тяги в различных спектрах и при различных обстоятельствах, и я очень грешил на бензонасос, но заблуждался. Пока не было мультиметра отличные люди порекомендовали вставить резистор на 1кОм, как временное решение трудности, меж 1 и 4 ножкой моника. Все нормализовалось, покатавшись пару дней я всетаки решил ввести ДТОЖ от ваза заместо ДТВВ на постоянку. Результатом доволен прогревочные обороты повысились до 1200,холостые в норме, свечки в неплохом состоянии, что гласит о обычной консистенции, пока не запамятовал непременно сей вазодатчик необходимо подружить с мозгами. Также по такому случаю купил новый мультиметр, который и посодействовал мне в проверке и опции моего моно-мобиля, установил ПТФ с помощью комплекта для подключения от ВАЗ 2109,труда особо не составило, а эфект о…уеный в особенности в дождик.В общем переделка удалась, доволен как слон, ну и большущее спасибо подписчикам за дельный советы.Всем большущего бобра…))))

антифриз, audi

Включения вентилятора

Датчик включения вентилятора представляет собой деталь, по свидетельствам которой должно врубаться вентилирующее устройство. Активация вентилятора позволяет предупредить перегрев мотора. Если устройство не стало работать, что вентилятор может не включиться в самый ответственный момент. В свою очередь, долгая эксплуатация авто с таковой неувязкой может стать предпосылкой его ускоренного износа, что еще ужаснее (создатель видео — канал ВЕЛОАРТЕЛЬ).

Диагностика контроллера делается последующим образом:

  • Прогрейте мотор до обычной температуры, для ее замера для вас будет нужно указатель температуры.
  • Если при 87-100 градусах устройство не врубается, нужно произвести его проверку.
  • Если цепь регулятора целая, то необходимо проверить его электромотор. В этом случае, если эти составляющие работают нормально, то необходимо поменять сам контроллер.

Датчики в системе контроля двигателя на Audi 80: особенности и диагностика

В современных автомобилях употребляется огромное количество контроллеров, назначение которых заключается в обеспечении обычной работы авто. При поломке тех либо других регуляторов могут появиться задачи в работе мотора. В этой статье мы поведаем о том, что представляет собой датчик Холла, температуры антифриза, скорости в автомобиле Ауди 80 и как проверить работоспособность этих устройств.

Соответствие сопротивления и напряжения ДТОЖ

Датчик температуры охлаждающей воды в Ауди 80 б3 либо б4 позволяет создавать мониторинг температуры рабочей воды в охладительной системе. Если ДТОЖ выходит из строя, шофер может столкнуться с неувязкой завышенной температуры, этот параметр выводится на контрольный щиток. При всем этом по факту температура мотора будет обычной.

Проверка датчика делается с учетом данных в таблице соответствия:

  • Поначалу удостоверьтесь в том, что напряжение регулятора соответствует температуре, для этого для вас пригодится указатель температуры.
  • Запустите мотор, прогрейте его. При прогреве агрегата уровень напряжения в работоспособном устройстве должен понижаться. Приобретенные данные сверьте с таблицей.
  • Обычно, причина неисправности состоит в том, что уровень выходного сопротивления изменяется вне допустимых пределов. В обычном режиме показания устройства должны составлять 2 вольта на прохладном моторе, и около 0.5 вольт на прогретом агрегате. Если же ДТОЖ работает неправильно, то показания могут составлять 1.5 вольта на не прогретом ДВС и 1.25 вольта на жарком. Соответственно, такая неувязка может стать предпосылкой затрудненного запуска агрегата, а движок при всем этом будет работать на очень обогащенной топливной консистенции.
READ  Выставить время на Starline а 93

Давления масла

Датчик давления масла предназначен для контроля этого параметра в системе смазки. Если на приборной панели зажигается индикатор низкого давления моторной воды, это может свидетельствовать как о дилеммах в системе, так и о неработоспособности устройства. Например, уровень масла может быть очень низким.

Для диагностики приготовьте тестер (мультиметр), сам регулятор, также насос с манометром. Щупы тестера подключаются к устройству, а сам мультиметр ставится в режим провзона проводки. Диагностика должно показать нулевое сопротивление, после этого при помощи насоса нужно сделать качек. В этот момент мультиметр должен показать, что цепь разорвалась, а на его мониторе должен показаться значок бесконечности. Если это так, то контроллер рабочий и поменять его не надо.

Температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей воды в Ауди 80 б3 либо б4 позволяет создавать мониторинг температуры рабочей воды в охладительной системе. Если ДТОЖ выходит из строя, шофер может столкнуться с неувязкой завышенной температуры, этот параметр выводится на контрольный щиток. При всем этом по факту температура мотора будет обычной.

Проверка датчика делается с учетом данных в таблице соответствия:

  • Поначалу удостоверьтесь в том, что напряжение регулятора соответствует температуре, для этого для вас пригодится указатель температуры.
  • Запустите мотор, прогрейте его. При прогреве агрегата уровень напряжения в работоспособном устройстве должен понижаться. Приобретенные данные сверьте с таблицей.
  • Обычно, причина неисправности состоит в том, что уровень выходного сопротивления изменяется вне допустимых пределов. В обычном режиме показания устройства должны составлять 2 вольта на прохладном моторе, и около 0.5 вольт на прогретом агрегате. Если же ДТОЖ работает неправильно, то показания могут составлять 1.5 вольта на не прогретом ДВС и 1.25 вольта на жарком. Соответственно, такая неувязка может стать предпосылкой затрудненного запуска агрегата, а движок при всем этом будет работать на очень обогащенной топливной консистенции.

Датчики в системе контроля двигателя на Audi 80: особенности и диагностика

В современных автомобилях употребляется огромное количество контроллеров, назначение которых заключается в обеспечении обычной работы авто. При поломке тех либо других регуляторов могут появиться трудности в работе мотора. В этой статье мы поведаем о том, что представляет собой датчик Холла, температуры антифриза, скорости в автомобиле Ауди 80 и как проверить работоспособность этих устройств.

Давления масла

Датчик давления масла предназначен для контроля этого параметра в системе смазки. Если на приборной панели зажигается индикатор низкого давления моторной воды, это может свидетельствовать как о дилеммах в системе, так и о неработоспособности устройства. Например, уровень масла может быть очень низким.

Для диагностики приготовьте тестер (мультиметр), сам регулятор, также насос с манометром. Щупы тестера подключаются к устройству, а сам мультиметр ставится в режим провзона проводки. Диагностика должно показать нулевое сопротивление, после этого при помощи насоса нужно сделать качек. В этот момент мультиметр должен показать, что цепь разорвалась, а на его мониторе должен показаться значок бесконечности. Если это так, то контроллер рабочий и поменять его не надо.

Уровня топлива

Назначение контроллера уровня горючего заключается в мониторинге объема горючего в баке. Надлежащие показания об уровне горючего передаются на приборную панель. Если ДУТ выходит из строя, шофер не сумеет точно выяснить, сколько горючего осталось в баке и когда необходимо заправлять машину.

Один из вариантов диагностики устройства — застыл уровня сопротивления цепи, для этого к контактам детали необходимо подключить омметр и считать показания. Если они не соответствуют норме, это гласит о выходе из строя регулятора. Как вариант, можно стопроцентно слить горючее из бака и доливать его понемногу. После каждого доливания необходимо смотреть за тем, как меняется сопротивление устройства.

Что касается других устройств, таких как датчик Холла либо датчик холостого хода, то они проверяются аналогичным образом. Необходимо проверить целостность контроллера, качество его подключения в бортовой сети, целостность цепи. Если не работает РХХ, об этом шофер сумеет выяснить по плавающим оборотам мотора на холостом ходу, также по завышенному расходу горючего.

Включения вентилятора

Датчик включения вентилятора представляет собой деталь, по свидетельствам которой должно врубаться вентилирующее устройство. Активация вентилятора позволяет предупредить перегрев мотора. Если устройство не стало работать, что вентилятор может не включиться в самый ответственный момент. В свою очередь, долгая эксплуатация авто с таковой неувязкой может стать предпосылкой его ускоренного износа, что еще ужаснее (создатель видео — канал ВЕЛОАРТЕЛЬ).

Диагностика контроллера делается последующим образом:

  • Прогрейте мотор до обычной температуры, для ее замера для вас будет нужно указатель температуры.
  • Если при 87-100 градусах устройство не врубается, нужно произвести его проверку.
  • Если цепь регулятора целая, то необходимо проверить его электромотор. В этом случае, если эти составляющие работают нормально, то необходимо поменять сам контроллер.

Как убрать воздух из системы?

Часто, подмена антифриза в Ауди 80 сопровождается попаданием воздуха в систему. Чтобы его убрать, нужно следовать точным инструкциям:

  • Расположить автомобиль ровно либо приподнять заднюю часть — патрубок считается наивысшей точкой системы остывания, а воздух должен всплывать ввысь. Расположив авто фронтальной частью вниз, воздух резвее будет уходить, чем если расположить ввысь, ведь таким макаром, весь воздух перейдёт в радиатор, откуда его изгнать намного труднее;
  • Движок требуется разогреть до момента пуска вентилятора системы — это поспособствует резвому прогону воздуха через большой круг системы;
  • Бросить движок работающим на 15-20 минут;
  • Крышку расширительного бачка мы не открываем;
  • Выгоняем воздух из шланга печки либо откручиваем патрубки;
  • Если воздух попал конкретно в радиатор, то нужно поначалу снять все патрубки печи, залить антифриз и установить патрубок на место.

На данном шаге ремонт на Ауди 80 будет на сто процентов закончен.

Для Ауди 80 подойдет антифриз класса 12 марок Nord, Aral, Sintec, Bizol и даже наш российский тосол, который также отлично обслуживается на данной модели авто.

В точности следуя советам, можно отменно прочистить систему и залить новейшую жидкость, которая прослужит не один год.

Промывка системы охлаждения

Промывку охлаждающей системы рекомендуется создавать дистиллированной водой, с доведением мотора до рабочей температуры. Для того чтоб открылся термостат и жидкость прошла по большенному и малому кругу циркуляции.

Замена охлаждающей жидкости audi 80 b3. Обзор системы охлаждения.

С помощью особых хим составов промывку в Ауди 80 делать не рекомендуется. Потому что при таковой чистке существует большая возможность забивки каналов снутри мотора. Также разрушение радиатора печки в тех местах где уже начались процессы коррозии.

Заливка новой жидкости в систему охлаждения

Принципиально осознавать, что старенькую жидкость с новейшей соединять категорически нельзя. Все таки, антифриз должен кроме остывания, к тому же поддерживать движок в рабочем состоянии, очищать от частиц коррозии и ржавчины, а при смешивании различных классов хладагента, присадки выпадают с осадок в виде хлопьев и жидкость теряет свои противокоррозийные характеристики.

Не стоит разбавлять концентрат обыкновенной проточной водой, ведь так можно уменьшить эффективность присадок и занести элементы, которые повредят работоспособность мотора. Вот поэтому, антифриз нужно разводить только дистиллированной водой. В ней не содержатся вредные примеси. Разбавлять нужно в пропорции 2 к 3.

Но водой тоже небезопасно разбавлять жидкость. Она имеет свойство в жару закипать, а в морозы застывать, что может привести патрубки к разрывам.

Самым неопасным вариантом считается смешивание антифриза только 1-го типа, но никак не по цвету.

Причины возникновения поломок и утечек антифриза в Audi

Подмена антифриза для Audi 80 происходит по нескольким причинам:

  • Срок эксплуатации подходит к концу — концентрат ингибитора в воды понижается и падает теплопередача;
  • Свалился уровень антифриза от протечки — его характеристики в расширительном баке должны оставаться на этом же уровне. Утечка может происходить через патрубок, трещинкы в радиаторе либо при неплотном соединении;
  • Перегрев мотора — жидкость начинает закипать, а пробка расширительного бака системы остывания открывает предохранительные клапаны и сбрасывает пароконденсат в воздух;
  • Часто срабатывает электровентилятор в горячий период;
  • Образование окиси.

Как найти состояние отработанной воды:

  • Итог тест-полоски;
  • Применение рефрактометра либо ареометра;
  • Цвет и смесь: с зеленоватого колера обменялся на желтоватый, стал мутным, блеклым;
  • Проверить на образование пены, накипи, стружки либо комков.

Чтобы избежать негативных последствий, нужно создавать подмену охлаждающей воды раз в год, в отдельных случаях, раз в 3-5 лет.

Промывка двигателя

  • От радиатора стоит отсоединить все шланги.
  • Вытащите термостат из гнезда, а на это место установите патрубок корпуса.
  • Направьте поток воды под давлением в патрубок и очистите таким макаром водяную рубаху мотора. Возникновение на выходе незапятанной воды свидетельствует о неплохом итоге.
  • Возвратите все детали на свои прежние места, подсоединив их.

Промывка радиатора

В каналах, по которым течет тосол могут оседать частички ржавчины и иных частей. Они плохо сказываются на работе системы остывания. Жидкость становится вязкой, от этого движок может очень греться, или жидкость станет леденеть. Промывка системы позволяет убрать ненадобное, таким макаром улучшив работу. При этом радиатор и движок стоит очищать от грязищи по-отдельности.

  • Для промывания радиатора следует отсоединить от него все шланги.
  • Направьте в верхний вход радиатора поток воды (к примеру, от садового насоса) и держите его так, пока из нижнего конца не потечет незапятнанная вода.
  • Можно присоединить шланг и к нижней трубке. Тогда поток воды помоет радиатор снизу.
  • Установите шланги на место и закрепите их.
READ  Замена моторчика печки Audi а6 с4

Какой антифриз использовать и как часто его менять?

Охлаждающая жидкость имеет различные составы и цвет. На это оказывают влияние входящие в состав составляющие и, как следует, оказываемое воздействие на внутренние части машины. Для каждой марки автомобиля употребляется своя собственная разновидность антифриза, даже для различных видов одной марки используются свои охлаждающие воды.

Отметим, что антифриз нужно брать только у испытанных марок. Так как нерадивые производители могут добавлять в жидкость составляющие, ухудшающие работу автомобиля в целом.

Разглядим главные типы антифриза, используемые в Ауди 80. Для машин 1986-1989 годов выпуска употребляют стандартную жидкость типа TL голубого цвета. Производителями могут быть – Лукойл, Felix, Sapfire, Тосол.

Для всех движков 1990-1991 годов выпуска используют тип G11 зеленоватого цвета. Рекомендуемые производители – Лукойл Экстра, Zerex G, Castrol NF, AWM.

Сливание жидкости из системы охлаждения

Принципиально! До процесса необходимо знать, что слитый антифриз содержит огромное количество ядовитых для человека и животных веществ. Опасайтесь контакта с детками и животными. При случайном нанесении на кожу нужно немедленно смыть огромным объемом незапятанной воды.

Для слива из автомобиля отработанной охлаждающей воды следует выполнить последующие деяния:

  • Выключите движок и подождите, пока он стопроцентно не остынет.
  • С помощью ненадобной тряпки откройте крышку бака расширения. Для этого аккуратненько открутите крышечку на лево. Поначалу услышите шипящий звук – это признак понижения давления. После чего вполне открутите крышку.
  • Под местом стекания воды под радиатором стоит установить емкость объемом более 6 л.
  • Уберите кожух с мотора. Начните сливать антифриз из нижнего шланга радиаторной решетки.

Если снять штуцер для удаления воздуха, то жидкость будет стекать резвее. Штуцер находится на термостате.

Остатки воды нужно лить с блока цилиндров, отвернув на нем пробку для слива.

Когда вся жидкость соединится, следует прикрепить шланг к радиатору и закрыть пробку для слива.

Замена антифриза в автомобилях Audi 80 B4

Обновлено: 2017-03-20 Создатель: audi39 Количество комментариев: 7

Антифриз — это жидкость, заливаемая в систему автомобиля, не позволяющая деталям авто леденеть при низких температурах и охлаждающая машину в жару. Не считая этого антифриз не дает деталям авто разрушаться, защищая их от коррозии. В автомобилях Audi 80 В4 нужно создавать подмену антифриза, потому что он теряет свои исходные характеристики.

Замена антифриза в Audi 80

При замене охлаждающей воды нужно придерживаться последующей последовательности действий:

  • Слить отработанный антифриз из системы остывания Ауди б3.
  • Помыть радиатор.
  • Помыть движок.
  • Залить охлаждающую жидкость в систему.

Разглядим более тщательно весь процесс.

Заливка жидкости в систему охлаждения

После всех обрисованных промывок можно залить новейшую жидкость в систему. Для этого:

  • Удостоверьтесь, что все элементы, которые вы снимали в процессе промывки, накрепко закреплены.
  • Открутите крышку с бачка расширения. На корпусе термостата отверните штуцер для удаления воздуха.
  • Медлительно вливайте тосол до отметки MAX, расположенном на расширительном баке.
  • Закройте штуцер.
  • Заведите движок и прогрейте его в течение нескольких минут на холостом ходу на стремительных оборотах.
  • Закройте крышку бачка расширения.
  • После 20 минут работы мотора поглядите уровень воды и надежность крышки бака.
  • Дождитесь остывания движка, долейте по мере надобности антифриз.

На этом процесс замены тосола в Audi 80 можно считать завершенным.

Доходчивая инструкция по замене антифириза на Audi 80 B4. Что заливать, куда и как.

Оригинальные карбюраторы Audi

С момента начала выпуска Audi 80 на платформе B1 и до старта B4 автомобили оснащались карбюраторными двигателями. Изначально устанавливались немецкие карбюраторы Pierburg, затем со стартом платформы B3 добавились японские Keihin.

В 1991 году появилась платформа с индексом B4, в которой бензиновые версии стали оснащаться только инжекторными двигателями. С момента старта платформы B1 до появления B4 устанавливались:

  • Solex 35 PDSIT – только на ранние модели Audi 80 платформы B1;
  • Pierburg 1B1, Pierburg 1B3 – простые однокамерные карбюраторы, устанавливались на двигатели Audi платформы B2;
  • Pierburg 2B2, Pierburg 2B5 – двухкамерные карбюраторы, устанавливались на двигатели Audi платформы B2;
  • Pierburg 2E2 — на двигатели Audi платформы B1 и B2;
  • Pierburg 2EE Ecotronic — карбюратор с электронным блоком управления, устанавливался на двигатели Audi 80 платформы B2 и B3 объемом 1.6 литра;
  • Keihin 1 — на двигатели Audi платформы B2 и B3;
  • Keihin 2 — на двигатели Audi только платформы B3.

Установка отечественного карбюратора

Многие автолюбители не понимают, зачем ставить Солекс на Audi, и всеми силами пытаются восстановить изношенные Кейхины. Но при попытке восстановления Кейхина автолюбитель сталкивается с тем, что запчасти для них уже давно не поставляются, либо их цена запредельно высокая. Поэтому в данном случае разумным будет замена Кейхина отечественным Солексом от автомобилей ВАЗ и Niva. Карбюратор Озон, который устанавливался на автомобили ВАЗ 2106 и Нивы 2121, из-за конструктивных недочетов оказался менее надежным в эксплуатации, поэтому его не рекомендуют.

Существует несколько разновидностей Солексов:

  • ДААЗ-2108.
  • ДААЗ-21083
  • ДААЗ-21073.

Карбюратор ДААЗ-2108 стоит на переднеприводных автомобилях ВАЗ 2108 и 2109 с объемом двигателя 1.3 литра. Модель ДААЗ-21083 стоит на автомобилях ВАЗ 21083 и 21093 с объемом двигателя 1.5 литра. В автомобилях Niva стоит самая старшая модель ДААЗ-21073, она рассчитана на объем 1.7 литра.

Чтобы разобраться, какой Солекс подходит для вашего двигателя, необходимо знать его объем. Объем мотора можно узнать как из ПТС автомобиля, так и по первым двум буквам номера двигателя. Для Audi 80 объемом 1.3 литра подойдет Солекс с индексом 2108, для 1.6-литрового мотора подходит карбюратор 21083, а в 1.8-литровые двигатели Audi 80 устанавливают Солекс 21073 от Нивы. На двигатель 1.6 литра допускается установка карбюратора 21073 от Нивы.

Типичные неисправности карбюраторов Audi

Карбюраторы Keihin и Pierburg состоят из множества деталей. В течение эксплуатации движущиеся части изнашиваются, внутренние топливные и воздушные каналы загрязняются, что приводит к значительному ухудшению работы двигателя. Основными неисправностями являются подсосы воздуха, выработка движущихся частей, трещины в диафрагмах.

Часто причиной ухудшения работы мотора Audi 80 является трещина эластичной подушки, установленной между карбюратором и впускным коллектором. Через трещину попадает дополнительный воздух, который значительно обедняет топливовоздушную смесь. Для диагностики достаточно покачать рукой карбюратор при работающем двигателе. Если мотор глохнет, то необходимо заменить эластичную подушку. Отремонтировать подушку невозможно. Проблеме подвержены как Кейхины, так и Пирбурги.

Со временем резиновые шланги и уплотнительные прокладки теряют эластичность и рвутся. Через трещины в шлангах происходит подсос дополнительного воздуха, смесь обедняется. Неисправные шланги нужно тщательно осмотреть, при необходимости заменить. Для поиска подсосов можно использовать аэрозольный баллон быстрого старта, аккуратно обрабатывая им подозрительные места. Изменение оборотов подскажет место повреждения.

Наиболее подверженны износу – игольчатый клапан, его седло, детали ускорительного насоса, блок привода дроссельных заслонок. При износе игольчатого клапана происходит повышение уровня бензина в поплавковой камере, смесь обогащается, это ведёт к расходу и ухудшению работы мотора. Игольчатый клапан ремонту не подлежит, его необходимо менять. Не подлежат ремонту и карбюраторы с выработкой между осью и корпусом блока дроссельных заслонок.

Карбюратор: какой можно установить на Audi 80?

Автомобили Audi 80 полюбили за простоту, надежность, отличную антикоррозионную стойкость. Многие автолюбители до сих пор с удовольствием эксплуатируют Audi на платформах Б3 и даже Б2. Однако головной болью владельца 80-х моделей Audi становится карбюратор, который со временем приходит в негодность. Сначала автолюбители пытаются отремонтировать оригинальный, но затем задумываются, какой карбюратор можно использовать в качестве замены. Наша статья поможет вам в мелком ремонте либо в поиске подходящей замены.

Для установки потребуется

— Карбюратор 2108, 21083 либо 21073 в зависимости от объема двигателя;

— переходник для установки Солекса на впускной коллектор;

Также часто требуется доработка троса привода воздушной заслонки и установка дополнительного провода для подачи питания на клапан экономайзера холостого хода. Питание клапана удобно взять от плюсового провода катушки зажигания. При питании от катушки клапан не будет выполнять функции экономайзера, но повлияет на подачу топлива при выключении двигателя, что предотвращает возможное возникновение калильного зажигания.

Настройка карбюратора Солекс на автомобилях Audi

Обычно после грамотной установки Солекса двигатель автомобиля сразу заводится. Далее настраивается холостой ход, работа на переходных режимах и дозирование бензина при резком открытии обоих дроссельных заслонок. Затем совершается пробная поездка, после которой часто выявляются проблемы: провалы при разгоне, детонация, хлопки из впускного коллектора и выхлопной системы, повышенный расход бензина. Для устранения всех недостатков требуется более тонкая подстройка карбюратора, её в состоянии выполнить специалист.

Самостоятельно выполнить настройку довольно сложно, часто необходимо дополнительное оборудование, такое как стробоскоп, газоанализатор. Обычно при настройке необходима замена жиклеров : главных воздушных и топливных и канала холостого хода, иногда требуется замена кулачка ускорительного насоса. Иногда приходится по нескольку раз разбирать карбюратор для замены жиклеров, но после окончательной подстройки Солекс радует автолюбителя своей стабильной и долгой работой.

READ  Скрип в задней подвеске Ford Focus 2

Узнать об алгоритме ремонта, диагностики или замены поможет автомобильный портал . Его база содержит большинство информационных материалов по Audi 80 и другим автомобилям, включая руководство по ремонту Audi 80.

Контент сайта непрерывно обновляется, что исключает возможность не найти нужной инструкции. При необходимости посетитель может обратиться к другим владельцам авто по проблеме с автомобилем.

Конструкция немецкого автомобиля позволяет произвести ремонт Audi 80 своими руками в случае большинства поломок. Будь-то замена ГРМ или замена термостата – все это легко выполнимо, если использовать инструкцию, взятую со страниц портала . Не нужно дополнительных умений и при замене масла, замене радиатора печки или замене печки как таковой на Audi 80.

Историческая справка — Audi 80

В период с 1966 по 1969 год Audi 80 была вариацией модели F103, отличаясь от других мощностью двигателя. Значение «80» и послужило в дальнейшем приставкой к названию автомобиля.

Серия B1. Появление в роли самостоятельной модели произошло немного позже – лишь в 1973-м. Дебютировав в США и Европе, Audi 80 заменила собой всю серию F103 и получила дополнительное название Audi Fox для экспортных моделей.

Серия B1 включала «седаны» с 2-х или 4-х дверным кузовом. Они имели 4-х цилиндровый двигатель объемом 1,3 или 1,5 л и мощностью 55-85 л.С. (исключение – спортивные модели, где мощность составляет 100 л.С., а объем 1,6 л).

Серия B2. С 1978 года кузов модели Audi 80 претерпел изменений, благодаря работе нового дизайнера – ДжорJetta Джуджаро. Что же касается двигателя, то теперь стали доступны не только 4-х цилиндровые модели, но и 5-и. Литраж варьировался от 1,3 до 1,8 и от 1,9 до 2,2 л соответственно.

Модель выпускалась вплоть до 1988 года.

Серия B3. Новое поколение Audi 80 было представлено в 1986 году. С 1987-го года на европейском рынке появилась обновленная модель с новой аэродинамической формой и оцинковкой корпуса. Использование защитного покрытия позволило владельцам реже делать ремонт, эксплуатация Audi 80 при этом не требовала соблюдения новых условий для увеличения срока службы автомобиля.

Серия B4. В 1991 году поклонников Audi 80 ждал огромный сюрприз. Крупное обновление модели не оставило никого равнодушным. Среди ключевых изменений стоит выделить:

  • Модификацию кузова;
  • Увеличения колесной базы и комплектацию автомобиля 15-и дюймовыми колесами;
  • Повышение степени комфорта (улучшена звукоизоляция и климат-контроль, использованы качественные материалы — отделки, появились откидные спинки задних сидений);
  • Серьезной переработке подвергся задний мост и бензобак;
  • Упростилась задняя подвеска.

Модели серии B4 продолжали выпускаться вплоть до 2000-го года.

Характеристики Audi 80 / Audi 80

Технические характеристики Audi 80 / Audi 80. Узнайте габариты, расход топлива Audi 80 / Audi 80, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Audi 80.

История Audi 80 / Audi 80

«Audi-80″ дебютировал в 1972 году и вскоре завоевал престижное звание «Автомобиль года». В августе 1986-го с конвейера в Ингольштадте сошла третья по счету генерация (серия кузова. 89). Тогда же параллельно начали выпускать и полноприводную разновидность (серия. 89Q) под традиционным для Audi названием Quattro с теми же двигателями, что и Audi 80, кроме дизелей. Audi этого поколения за свою характерную «полноватую» форму кузова получили в России прозвище «бочка». Высокой оценки заслуживают прочность и коррозионная стойкость полностью оцинкованного кузова, а также отделка салона и место водителя, спроектированные с учетом всех требований к эргономике. Высокий комфорт обеспечивают уверенная на скоростных автострадах и на грунтовой дороге работа подвески (исправной, естественно) и в меру чувствительное, но в то же время точное рулевое управление. Вот только не на всех модификациях стоит гидроусилитель рулевого управления и довольно мал (425 л) багажник. Да и посадка пассажиров сзади довольно неудобна из-за слишком вертикальной спинки сиденья, а также ограниченного пространства над головой. В передней части салона все практически идеально, разве что. Нет освещения.

Кроме четырехцилиндровых экономичных карбюраторных 75-сильных двигателей рабочим объемом 1,6 л и 1,8 л мощностью 90 л.С. С центральным впрыском и нейтрализатором, а также 1,8-, 1,9-литровых 112-113-сильных с системой впрыска (мощность стандартизирована по причине особенностей германской налоговой системы), на автомобили устанавливали и четырехцилиндровый 54-сильный 1,6-литровый дизель, который долгое время оставался самым экономичным среди подобных агрегатов.

С июля 1988-го на Audi 80 начали устанавливать 113-сильную 1964-кубовую «четверку». Тогда же развернули производство и 1,6-литрового турбодизеля мощностью 80 л.С. (75 л.С. С каталитическим нейтрализатором), а с 1989-го к ним добавили и 68-сильный 1,9-литровый дизель.

В сентябре 1987-го начались продажи седанов Audi 90, которые по уровню оснащения и отделки ненамного превосходили «80-й», но были оснащены более мощными силовыми агрегатами: бензиновыми четырехцилиндровыми с системой центрального впрыска рабочим объемом 2,0 л (115 л.С.), которые вытеснили из производственной программы уже устаревшие 1,9-литровые «четверки»; пятицилиндровыми. 2,0-литровым (115 л.С.) и 2,3-литровым 136-сильным (который с февраля 1987 года стал основным на экспортном, для рынка США, Audi 80). Гамму дополнили также новейшие 20-клапанные экономичные 160-сильные двигатели 2,0-и 2,3-литрового объема, которыми комплектовали и версию Quattro. Все произведенные с февраля 1987 года модели привели в соответствие с нормами Европы и США по уровню токсичности отработавших газов.

В 1991 Audi 80 прошел рестайлинг (серия кузова. В4). Изменилось оформление его передней и задней частей. Решетка радиатора выполнена вместе с капотом (а-ля «Mercedes»). Бамперы иной формы стали красить под цвет кузова. Штатными стали 15-дюймовые колеса, удобнее. Доступ к багажнику, его стало возможным увеличивать с 430 до 710 л за счет откидывающейся спинки заднего сиденья. Модель Audi 90 сняли с производства. Для любителей экономить с августа 1991-го освоили сверхэкономичный (8,0 л/100 км в городском цикле) 90-сильный турбодизель с прямым впрыском топлива.

Универсалы Audi 80 Avant появились позднее. Первые пятидверные Audi были представлены в июне 1992 года на растущем гребне популярности автомобилей для семьи. Их багажник можно последовательно увеличить с 370 до 650 л и максимально до 1200 л (при частично или полностью разложенном втором ряде сидений), что позволяет перевезти если уж не громоздкий спортинвентарь, то крупную собаку. Определенно. Но как транспортное средство для активного отдыха Avant имел успех в основном благодаря интегральной трансмиссии и только что появившейся V-образной 2,6-литровой 150-сильной инжекторной «шестерке». Через год подоспела и ее 2,8-литровая 174-сильная версия, с которой расход топлива в городских условиях составляет всего 13л на 100 км пробега, а максимальная скорость. 220 км/ч.

Но настоящие спортивные версии универсалов и хэтчбеков появились на улицах в январе 1993 года. Это были S2 Avant с 230-сильным рядным 2,2-литровым пятицилиндровым двигателем и более жесткой спортивной подвеской. Для того чтобы уложиться в паспортные 14 л на 100 км пробега в городском цикле, совсем необязательно напряженно переключать передачи пятиступенчатой, механической КП. Форсированный двигатель прекрасно реализует свои циклопические 380 Нм крутящего момента в широком диапазоне (2100-4000 1/мин ). Внешние отличия этой версии свелись к бамперам с большими отверстиями воздухозаборников, тормозам типа Porsche (с ярко-красными суппортами) и шильдикам «S2». Интерьер сильно изменился: пестрая тканевая отделка салона, иная панель приборов, спортивная баранка и т.Д. С этого периода все модели (серии В4) начинают комплектовать люками в крыше (в стандартной комплектации).

В мае 1994 года публике представили пятиместный RS2 Avant с 2,2-литровым 315-сильным инжекторным турбодвигателем. Его таговые возможности были близки к настоящим спортивным суперкарам. Гигантский крутящий момент. 400 Нм (на 22 % больше, чем у Ferrari 348!) тем не менее можно реализовать при широком диапазоне оборотов 2800-4900 об/мин, но и аппетит у него при этом, как у внедорожника. 15 л! Впрочем, это только в городе, а при постоянной скорости в 90 и 120 км/ч потребление топлива составляет 8,2 и 9,7л соответственно. Внимание! Октановое число бензина должно быть не ниже 98, но не выше 102.

При покупке автомобилей Audi внимательно изучите сервисную книжку. Чем круче и заряженнее версия, тем придирчивей надо осматривать двигатель, коробку передач, тем более автоматическую, и состояние подвески, особенно передней. Пятицилиндровые двигатели Audi весьма чувствительны к уровню охлаждающей жидкости и недоливу масла. Особо ценным качеством машины для отечественных условий эксплуатации следует считать отличную коррозионную стойкость оцинкованного кузова, который не ржавеет нашей соленой зимой даже в тех местах, где отлетела краска.

Четырехдверные седаны Audi 80 (серии В4) в ноябре 1994 года заменили на модель нового поколения А4. В конце 1995-го сняли и Avant.

AUTOINTERLINE.RU 2021