Шкода Октавия А5 1.6 Mpi Замена

Смена ремня ГРМ является одной из самых ответственных и трудозатратных операций, выполняемых в процессе технического обслуживания автомобиля. Согласно перечню регламентных работ, установленных для Шкода Октавия А5, проверка состояния ремня должна выполняться через 60 000 км пробега, а потом каждые 30 000 км. При достижении 120 000 км предусмотрена смена ремня.

В данной статье приведем пошаговую аннотацию по подмене ремня ГРМ мотора 1.6 MPI с заводским индексом BSE. Процедура достаточно непростая, требующая наличия отлично оборудованного рабочего места, специального инструмента и специфичных познаний. Вот поэтому обладатели Шкода Октавия А5 часто не рискуют делать эту операцию своими руками, предпочитая обратиться в спец сервис. Для тех, кто все таки решил сменять ремень ГРМ на собственной Октавии 1.6 без сторонней помощи, мы подготовили поэтапное управление.

Перед тем, как приступить к работе, нужно приобрести комплектующие. Номера уникальных деталей из каталога с указанием цен приведены ниже:

  • Ремень привода ГРМ – 06A 109 119 C. Стоимость – 800-1000 рублей.
  • Натяжной ролик – 06A 109 479 F. Стоимость – 1400-2000 рублей.
  • Насос системы остывания – 06B 121 011 QX. Стоимость – 1700-2000 рублей.
Шкода Октавия А5 1.6 Mpi Замена

В перечень включен водяной насос по той причине, что его можно будет поменять по ходу смены ремня, если вдруг появились вопросы к его работе (обнаружились подтеки либо слышны посторонние звуки).

Для выполнения работы пригодятся эстакада либо осмотровая канава. Безупречным вариантом является гараж, оборудованный ямой.

Читайте:
Замена Масла В Автомате Ниссан Тиида... Самостоятельная смена масла в коробка автомат Ниссан Тиида В сегодняшнее время ездить на автомобиле с автоматической коробкой передачи проще. Соответственно ценовая политика имеет существенную разницу. Самостоятельная замена масла в акпп Ниссан Тиида сравнивая с мкпп, достаточно капризны и нуждаются в постоянном пристальном уходе. И сколько людей a...
Замена Грм Лачетти 1.6 Своими Руками... Процесс смены ремня ГРМ на Шевроле Lacetti с движком 1.4 и 1.6 л Когда необходимо поменять ремень грм? Каждые 60 тыщ км. пробега автомобиля Шевроле Lacetti рекомендуется проводить смену ремня ГРМ. Для проведения таковой операции пригодиться стандартный набор головок и ключей, также ключ на 41, созданный для натяжения ремня с применением поворота п...

Начинаем с того, что снимаем защитный декоративный кожух мотора, фиксирующийся при помощи 4 шариковых стоек. Просто тянем наверх поначалу фронтальный край кожуха, а позже задний.

Дальше вывешиваем правое фронтальное колесо и снимаем его. Также удаляем подкрылок, чтоб получить доступ к шкивам коленчатого вала.

Снимаем защиту картера, вывернув 5 винтов крепления к кузову и по четыре винта крепления к подкрылкам с каждой стороны.

Потом снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. статью «Замена ремня генератора Шкода Октавия А5»). Эту функцию можно выполнить и позднее, когда появится более удачный доступ к узлам.

Чтоб подобраться к ремню ГРМ, нужно снять правую опору мотора. Это получится только после демонтажа последующих деталей: адсорбера, горловины бачка омывателя, расширительного бачка системы остывания.

Адсорбер снимаем не стопроцентно, а просто откручиваем винты верхнего и нижнего креплений и отводим его в сторону совместно со шлангами.

Потом отворачиваем винт крепления горловины бачка омывателя, отводим горловину, отворачиваем винт крепления держателя и снимаем держатель. Патрубок, ведущий к бачку омывателя, разъемный, потому можно отсоединить горловину и убрать ее совершенно.

Шкода Октавия А5 1.6 Mpi Замена

Сейчас нужно демонтировать расширительный бачок. Для этого поначалу, нажав на фиксатор, отсоединяем разъем датчика уровня ОЖ, а позже ослабляем хомут и снимаем пароотводящий шланг. Нижний жидкостный шланг отсоединять не будем, потому что в данном случае пригодится стопроцентно сливать охлаждающую жидкость из системы. Просто выворачиваем винты крепления бачка (две штуки) и отводим его в сторону, благо что длина шланга позволяет это сделать.

Читайте:
Замена Тормозных Дисков На Дэу Нексия... "Дэу Нексия": подмена задних тормозных колодок своими руками Вы обладатель авто "Дэу Нексия"? Подмену задних тормозных колодок на этой машине наверное вы проводите изредка. 3.8.1.1. Замена передних колодок и тормозных дисков дэу. Почаще у этого авто выходят из строя фронтальные колодки, потому что на их приходится большая часть ...
Замена Цилиндра Сцепления Ваз 2107... При эксплуатации автомобилей ВАЗ 2107 у автолюбителей постоянно необходимо ремонта и смены сцепления. На этом деле автомобиле сцепление состоит из выжимного подшипника, диска, корзины, вилки включения, рабочего и головного цилиндра, дополнительно других частей. Почти всегда куда проще, используя надлежащие ремкомплекты, провести смену сцепления, еж...

Перед тем, как приступить к снятию опоры мотора, нужно установить под картер домкрат, чтоб агрегат не свалился. После того, как это изготовлено, откручиваем поначалу два винта крепления кронштейна опоры к движку, а позже два винта крепления опоры к кузову. Вынимаем высшую часть кронштейна.

Дальше нужно снять нижнюю часть опоры, приверченную к блоку цилиндров. Она крепится на 3-х болтах – два сверху и один снизу. Работать с ними не очень комфортно, так что, вероятнее всего, придется незначительно попотеть. Для облегчения доступа к болтам можно «играть» движком, поднимая либо опуская его на домкрате.

После демонтажа всех вышеуказанных деталей свободного места в правой части подкапотного места стало больше, потому снимать ремень привода вспомогательных агрегатов на данном шаге намного удобнее. Если вы не сняли его на более ранешних стадиях, сделайте это на данный момент.

Для получения доступа к ремню ГРМ необходимо снять защитную крышку, состоящую из 2-ух частей. Чтоб снять высшую часть, поначалу поворачиваем особый фиксатор из положения «CLOSE» в положение «OPEN», а позже отверткой освобождаем две защелки сверху. Нижняя часть кожуха крепится 3-мя винтами, откручиваем их и вынимаем кожух. Сейчас уже видно ремень ГРМ, натяжитель и систему шкивов.

Последующим действием будет совмещение метки на шкиве распределительного вала с меткой на крышке головки блока цилиндров. Совпадение меток будет гласить о том, что поршень первого цилиндра находится в положении верхней мертвой точки (ВМТ). Чтоб подвести метки друг дружке, необходимо провернуть коленчатый вал за болт в центре шкива привода вспомогательных агрегатов. Это делается ключом «на 19». Как метки на шкиве распределительного вала совпали, проверяем, совместились ли метки на шкиве коленчатого вала (прорезь на последнем внутреннем ручье и указатель на крышке). Если фазы газораспределения были выставлены верно, метки на обоих валах должны совпасть, а, означает, можно двигаться далее.

Сейчас настало время снять шкив привода вспомогательных агрегатов, крепящийся к коленчатому валу при помощи 4 болтов с головкой под шестигранник. Под шкивом находится крышка, на которую как раз нанесена метка. Откручиваем два оставшихся винта крепления этой крышки, снимаем ее и лицезреем шкив с ремнем ГРМ.

Приступаем конкретно к снятию ремня. Для этого ослабляем гайку крепления натяжного ролика и поворачиваем его по часовой стрелке при помощи специального ключа с 2-мя выступами, о котором гласили сначала статьи. Потом снимаем ремень и сам ролик, совсем открутив гайку его крепления.

Читайте:
Замена Масла В Кпп Дэу Нексия Видео... Как и в почти всех современных автомобилях, масло в коробке Дэу Нексия на теоретическом уровне залито на весь срок службы. По последней мере, об этом нам гласит производитель. В действительности же, мастера советуют поменять масло на пореже, чем через 90-110 тыщ км пробега. Это обосновано как неминуемым старением смазки, так и специфичными критерия...
Замена Подшипника Передней Ступицы Ваз 2106 Видео... Описание замены ступицы ВАЗ 2106 Замена ступицы ВАЗ 2106 производится достаточно редко, поскольку деталь служит долго, двух или больше 150 тысяч км. Главная причина, из-за чего выполняется операция по замене, износ посадочных мест подшипников, под воздействием которых обоймы последних начинают прокручиваться. Определить неисправность есть вариант т...

Если запланировали вкупе со сменой ремня сменять и водяной насос, открутите три винта его крепления и извлеките, поддев отверткой за особый прилив. При всем этом охлаждающая жидкость из системы должна быть за ранее слита. Новый насос установите в порядке, оборотном снятию старенького.

Сейчас обратим внимание на конструкцию натяжного ролика ремня ГРМ, который следует сменять вкупе с ремнем. Он обустроен особым механизмом с 2-мя метками («мушка» и «прицел»), также втулкой с отверстиями под ключ. После установки втулку нужно будет крутить против часовой стрелки (по направлению нарисованной стрелки) до совмещения меток. Этим обеспечивается нужное натяжение ремня ГРМ.

Итак, устанавливаем новый натяжной ролик на место старенького. Зубчатый ремень надеваем поначалу на шкив распределительного вала, потом на шкив водяного насоса и, в конце концов, на шкив коленчатого вала. В конце накидываем ремень на натяжной ролик и приступаем к натяжению. Вращая втулку, добиваемся совпадения меток, а позже затягиваем гайку крепления ролика.

Если все выполнено по аннотации, то натяжение должно быть хорошим, но нужно в этом удостовериться. Одним из методов проверки является перекручивание ведущей ветки ремня вдоль оси. В этом случае стараемся усилием руки перекрутить участок ремня меж шкивами распределительного вала и водяного насоса. Если получится это сделать более чем на 90 градусов, то ремень натянут слабо.

Убедившись в обычном натяжении ремня, снова проверяем совпадение всех меток и перебегаем к сборке. Она делается в оборотной последовательности, но есть один принципиальный момент, касающийся опоры мотора. При ее монтаже должны быть соблюдены размеры, обозначенные на рисунке ниже.

Такая процедура смены ремня ГРМ на движке 1.6 MPI автомобиля Skoda Octavia A5. Ниже подобран видеоклип по этой теме.

Читайте:
Замена Задних Рычагов На Форд Фокус 2... Замена продольного рычага 3. Установите прокладку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней пружинной пластиной под продольным рычагом, чтобы зажать прокладку. Для транспортных средств с универсалом требуется проставка 184 мм в высоту, ширина 20 мм. 4. Отметьте положение прокладки в кронштейне на попереч...
Замена Тормозных Колодок Хендай Солярис Своими Рук... Меняем тормозные колодки на Хендай Солярис Производитель Hyundai Solaris не устанавливает пробег и срок эксплуатации тормозных колодок. Они укомплектованы звуковыми индикаторами износа. При предельной выработке механизм будет издавать заметный скрежет в свое время остановки. Замена тормозных колодок Хендай Солярис выполняется ещё в нескольких случа...
Смотрите так же