Шкода Октавия А5 1.6 Mpi Замена

Смена ремня ГРМ является одной из самых ответственных и трудозатратных операций, выполняемых в процессе технического обслуживания автомобиля. Согласно перечню регламентных работ, установленных для Шкода Октавия А5, проверка состояния ремня должна выполняться через 60 000 км пробега, а потом каждые 30 000 км. При достижении 120 000 км предусмотрена смена ремня.

В данной статье приведем пошаговую аннотацию по подмене ремня ГРМ мотора 1.6 MPI с заводским индексом BSE. Процедура достаточно непростая, требующая наличия отлично оборудованного рабочего места, специального инструмента и специфичных познаний. Вот поэтому обладатели Шкода Октавия А5 часто не рискуют делать эту операцию своими руками, предпочитая обратиться в спец сервис. Для тех, кто все таки решил сменять ремень ГРМ на собственной Октавии 1.6 без сторонней помощи, мы подготовили поэтапное управление.

Перед тем, как приступить к работе, нужно приобрести комплектующие. Номера уникальных деталей из каталога с указанием цен приведены ниже:

  • Ремень привода ГРМ – 06A 109 119 C. Стоимость – 800-1000 рублей.
  • Натяжной ролик – 06A 109 479 F. Стоимость – 1400-2000 рублей.
  • Насос системы остывания – 06B 121 011 QX. Стоимость – 1700-2000 рублей.
Шкода Октавия А5 1.6 Mpi Замена

В перечень включен водяной насос по той причине, что его можно будет поменять по ходу смены ремня, если вдруг появились вопросы к его работе (обнаружились подтеки либо слышны посторонние звуки).

Для выполнения работы пригодятся эстакада либо осмотровая канава. Безупречным вариантом является гараж, оборудованный ямой.

Читайте:
Замена Заднего Сайлентблока Переднего Рычага Мазда... Даже маленькие элементы ходовой системы могут оказывать существенное воздействие на нее при выходе их из строя. Это касается сайлентблоков, которые имеются в конструкции как задней, так и фронтальной подвески. Сайлентблоки – это маленькие шарниры с 2-ух сторон оборудованные металлическими вставками, по бокам имеющие резиновые вставки. Их основная з...
Замена Прокладки Гбц 406 Газель... Замена прокладки гбц 406 газель Снятие головки блока цилиндров ГАЗель ЗМЗ 406 Снимаем генератор с его верхним кронштейном (см. Снятие и ремонт генератора). Снимаем впускной трубопровод и выпускной коллектор (см. Снятие впускного трубопровода, Снятие выпускного коллектора). Головку блока цилиндров можно снять и в сборе с впускным трубопров...

Начинаем с того, что снимаем защитный декоративный кожух мотора, фиксирующийся при помощи 4 шариковых стоек. Просто тянем наверх поначалу фронтальный край кожуха, а позже задний.

Дальше вывешиваем правое фронтальное колесо и снимаем его. Также удаляем подкрылок, чтоб получить доступ к шкивам коленчатого вала.

Снимаем защиту картера, вывернув 5 винтов крепления к кузову и по четыре винта крепления к подкрылкам с каждой стороны.

Потом снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. статью «Замена ремня генератора Шкода Октавия А5»). Эту функцию можно выполнить и позднее, когда появится более удачный доступ к узлам.

Чтоб подобраться к ремню ГРМ, нужно снять правую опору мотора. Это получится только после демонтажа последующих деталей: адсорбера, горловины бачка омывателя, расширительного бачка системы остывания.

Адсорбер снимаем не стопроцентно, а просто откручиваем винты верхнего и нижнего креплений и отводим его в сторону совместно со шлангами.

Потом отворачиваем винт крепления горловины бачка омывателя, отводим горловину, отворачиваем винт крепления держателя и снимаем держатель. Патрубок, ведущий к бачку омывателя, разъемный, потому можно отсоединить горловину и убрать ее совершенно.

Шкода Октавия А5 1.6 Mpi Замена

Сейчас нужно демонтировать расширительный бачок. Для этого поначалу, нажав на фиксатор, отсоединяем разъем датчика уровня ОЖ, а позже ослабляем хомут и снимаем пароотводящий шланг. Нижний жидкостный шланг отсоединять не будем, потому что в данном случае пригодится стопроцентно сливать охлаждающую жидкость из системы. Просто выворачиваем винты крепления бачка (две штуки) и отводим его в сторону, благо что длина шланга позволяет это сделать.

Читайте:
Замена Натяжителя Ремня Мерседес 190... Замена цепи ГРМ Мерседес, стоимость подмены на моторах 271, 272, 273 «Риотехсервис» предлагает подмену цепи ГРМ Мерседес на дизеле, W212, 204, 271, 272, 273 моторах по применимым ценам в Москве и Столичной области. Также у нас можно дешево поменять натяжитель, ремень ГРМ Мерседес. Основной предпосылкой досрочной подмены цепи ГРМ на Мерс...
Замена Порога Ваз 2111 Своими Руками... Подмена порогов ВАЗ-2110 своими руками Обладатели автомобиля ВАЗ-2110 в какой-то момент сталкиваются с таковой неувязкой, как коррозия кузова. unsubscribe from своими руками? Ремонт ваз 2111 Время от времени защитить покрытие кузова от воздействия негативных причин среды не могут даже противокоррозийные покрытия. Больше всего нехорошему воздействию...

Перед тем, как приступить к снятию опоры мотора, нужно установить под картер домкрат, чтоб агрегат не свалился. После того, как это изготовлено, откручиваем поначалу два винта крепления кронштейна опоры к движку, а позже два винта крепления опоры к кузову. Вынимаем высшую часть кронштейна.

Дальше нужно снять нижнюю часть опоры, приверченную к блоку цилиндров. Она крепится на 3-х болтах – два сверху и один снизу. Работать с ними не очень комфортно, так что, вероятнее всего, придется незначительно попотеть. Для облегчения доступа к болтам можно «играть» движком, поднимая либо опуская его на домкрате.

После демонтажа всех вышеуказанных деталей свободного места в правой части подкапотного места стало больше, потому снимать ремень привода вспомогательных агрегатов на данном шаге намного удобнее. Если вы не сняли его на более ранешних стадиях, сделайте это на данный момент.

Для получения доступа к ремню ГРМ необходимо снять защитную крышку, состоящую из 2-ух частей. Чтоб снять высшую часть, поначалу поворачиваем особый фиксатор из положения «CLOSE» в положение «OPEN», а позже отверткой освобождаем две защелки сверху. Нижняя часть кожуха крепится 3-мя винтами, откручиваем их и вынимаем кожух. Сейчас уже видно ремень ГРМ, натяжитель и систему шкивов.

Последующим действием будет совмещение метки на шкиве распределительного вала с меткой на крышке головки блока цилиндров. Совпадение меток будет гласить о том, что поршень первого цилиндра находится в положении верхней мертвой точки (ВМТ). Чтоб подвести метки друг дружке, необходимо провернуть коленчатый вал за болт в центре шкива привода вспомогательных агрегатов. Это делается ключом «на 19». Как метки на шкиве распределительного вала совпали, проверяем, совместились ли метки на шкиве коленчатого вала (прорезь на последнем внутреннем ручье и указатель на крышке). Если фазы газораспределения были выставлены верно, метки на обоих валах должны совпасть, а, означает, можно двигаться далее.

Сейчас настало время снять шкив привода вспомогательных агрегатов, крепящийся к коленчатому валу при помощи 4 болтов с головкой под шестигранник. Под шкивом находится крышка, на которую как раз нанесена метка. Откручиваем два оставшихся винта крепления этой крышки, снимаем ее и лицезреем шкив с ремнем ГРМ.

Приступаем конкретно к снятию ремня. Для этого ослабляем гайку крепления натяжного ролика и поворачиваем его по часовой стрелке при помощи специального ключа с 2-мя выступами, о котором гласили сначала статьи. Потом снимаем ремень и сам ролик, совсем открутив гайку его крепления.

Читайте:
Замена Воздушного Фильтра На Рено Меган 2... Замена воздушного фильтра для Renault Megane 2 файлы двигатель Объем двигателя: 1,6, 2,0 (л) Модель автомобиля: Megane 2 Необходимые запасные части для воздушного фильтра: Воздушный фильтр F4R (2,0 16 В). оригинальный код: 8200371661, аналогов: FILTRON AP185 / 2, MECAFILTER ELP9063 K4J (1,4 16 В). Оригинальный код: 8200431051, похожее на...
Ресурс Двигателя Шкода Октавия 1.6 110... Шкода Октавия 1.6 MPI 110 л. с. Третье поколение модели Шкода Октавия (кузов А7) в июне 2013 года вышло на русский рынок с полностью новейшей линейкой силовых агрегатов серии EA211, которая пришла на замену старенькым моторам EA111. Резко увеличивается показатель расход масла. Ресурс двигателя киа сид 1.6 замена. В палитру движков тогда входили бен...

Если запланировали вкупе со сменой ремня сменять и водяной насос, открутите три винта его крепления и извлеките, поддев отверткой за особый прилив. При всем этом охлаждающая жидкость из системы должна быть за ранее слита. Новый насос установите в порядке, оборотном снятию старенького.

Сейчас обратим внимание на конструкцию натяжного ролика ремня ГРМ, который следует сменять вкупе с ремнем. Он обустроен особым механизмом с 2-мя метками («мушка» и «прицел»), также втулкой с отверстиями под ключ. После установки втулку нужно будет крутить против часовой стрелки (по направлению нарисованной стрелки) до совмещения меток. Этим обеспечивается нужное натяжение ремня ГРМ.

Итак, устанавливаем новый натяжной ролик на место старенького. Зубчатый ремень надеваем поначалу на шкив распределительного вала, потом на шкив водяного насоса и, в конце концов, на шкив коленчатого вала. В конце накидываем ремень на натяжной ролик и приступаем к натяжению. Вращая втулку, добиваемся совпадения меток, а позже затягиваем гайку крепления ролика.

Если все выполнено по аннотации, то натяжение должно быть хорошим, но нужно в этом удостовериться. Одним из методов проверки является перекручивание ведущей ветки ремня вдоль оси. В этом случае стараемся усилием руки перекрутить участок ремня меж шкивами распределительного вала и водяного насоса. Если получится это сделать более чем на 90 градусов, то ремень натянут слабо.

Убедившись в обычном натяжении ремня, снова проверяем совпадение всех меток и перебегаем к сборке. Она делается в оборотной последовательности, но есть один принципиальный момент, касающийся опоры мотора. При ее монтаже должны быть соблюдены размеры, обозначенные на рисунке ниже.

Такая процедура смены ремня ГРМ на движке 1.6 MPI автомобиля Skoda Octavia A5. Ниже подобран видеоклип по этой теме.

Читайте:
Замена Лампочки Ближнего Света Nissan Note... Прожорливый омыватель стёкол в Ноуте Каждый Енотовод согласится со мной, что процесс омывания стёкол в Note очень не экономный. Всё это из-за того что при омывании лобового стекла, так же омываются и фары. Эта функция врубается при включенных фарах, но потому что в нашей стране с ближним светом необходимо ездить всюду и всегда, то будем считать,...
Замена Масла В Вариаторе Ниссан Жук Видео... На пробеге 50 000 решил поменять масло в вариаторе JF015(RE0F11A). Пришлось много прочесть, потому что всюду предлагают или автоматом поменять, который как гласили мне спецы по Коробка автомат может навредить, или слит-залить, но с фильтрами не было до конца все понятно потому что в турбовом жуке и прокладка Коробка автомат другая и фильтр другой. ...
Смотрите так же