Рено Трафик Плохо Греет Печка

Бывают ситуации, когда вы, установив машину на автозапуск и настроив все функции на то, чтоб когда вы придёте и сядете в машину, печка вашего авто прогреет салон до нужной температуры. Но когда вы пришли, оказывается, что печка совершенно некординально дует и салон совершенно не прогрелся. Что все-таки делать в данной ситуации и как поправить такое недоразумение. Некие люди не представляют, как принципиальным элементом в машине является, печка. Многие задумываются, что данный предмет роскоши совсем не важен для «суровых российских парней». Но посидев в прохладном салоне, довольно времени, многие сразу думают, как поправить положение дел.

Первой предпосылкой нерабочей печки, может быть загрязнённый радиатор печки. Дело в том, что не своевременная смена или недочет охлаждающих жидкостей, приводит к тому, что на радиаторе салонного отопления, а так же в самой системе отопления появляется накипь и разные напластования. В итоге таких скоплений в радиаторе образуются пробки, которые закупоривают соты и препятствуют течению воды по системе. В итоге таких заторов автомобилисту кажется, что воздух не подаётся, по сути он проходит нормально, просто не может довольно нагреться. Для решения данной трудности нужно просто прочистить патрубки от забившейся грязищи и помыть сам радиатор.

Также существует вариант, что у вас заклинилось заслонка отеплителя, в конечном итоге правда у вас возникнут трудности только с определённым направлением. Другими словами не будет поступать исключительно в каком-то одном направлении, или в лицо, или в ноги. И переключить направление воздуха вы не можете. Убрать такую делему можно путём очистки заслонки, так же можно её смазать маленьким количеством масла.

Третьим вариантом задачи возможно окажется не размеренно работающий моторчик печки, может сломаться часть звена решётки на моторе при данной поломке будет слышен соответствующий, противный звук. Так же существует причина, которая в главном встречается в российских автомобилях. Это не достаточная скорость вращения моторчика. Так же есть возможность износа самого моторчика, при всем этом моторчику не хватает мощности из-за износа. Если вы уже пробовали поправить делему моторчика, поверьте, может быть, не верно были подключены контакты. Если же моторчик сломан, нужно его сменять, по другому придётся мёрзнуть и далее.

Также некие авто ещё конструктивно плохо обмыслены отопление салона. В особенности российскее авто. Такую делему можно убрать установкой дополнительной помпы. Что дозволит ускорить процесс переливание воды в системе. При установке дополнительного насоса, увеличивается теплопотеря от жидкостей, и салон прогревается существенно резвее.

На традиционный вопрос: «Ну, как „Дастер“?» — я уже привык отвечать коротким «нормально!». «Дастер» нравится умением неплохо ездить, экономичностью, комфортом и вместимостью.

Рено > Duster

Renault Duster

Читайте:
Рено Меган 3 Ошибка Engine Failure Hazard... в прошлой теме писал о собственной ошибке. Данную ошибку решили так.Поначалу сделали диагностику. Показала ошибки забитого сажевого фильтра и ошибка цепь турбонаддува.Сажевый фильтр пробовали сделать прозжигом но с этого ничего не вышло. Пришлось машину перепрошивать и удалять сажевый фильтр. На данный момент в Минске много кто этим занимаеться и з...
Замена Задней Балки Рено Логан... Смена сайлентблоков задней балки http://www.drive2.ru/l/1343979/Смена сайлентблоков задней балки. Ох, когда я грезил их заменить… Ещё которая была в прошлом году, летом, купил сайлентблоки и сделал приспособление для их запрессовки (из длинноватого болта, гайки и комплекта шайб разной величины). смена сайлентблоков задней балки логан, сандеро, ла...

Есть недоделки, но многие из их, к счастью, можно поправить. К примеру, плохой размер дворников и их кинематика, перешедшие на «Дастер» с «Логана». Когда неизменная мутная полоса перед очами надоела, переставил поводок и подобрал более длинноватую, 60-сантиметровую щетку заместо штатной 50-сантиметровой. С переходом на зимнюю резину заводские всесезонные шины приговорил к списанию. Обутый в шиповку «Мишлен Икс-Айс Норт», мой «Дастер» не только лишь обрел цельность и даже легкость реакций, да и стал, по свидетельствам маршрутника, экономичнее.

Кое с чем приходится мириться. К примеру, со спартанским в собственной пластмассовой сути интерьером, отсутствием датчика забортной температуры и подсветки кнопок стеклоподъемников. Либо с простецки неловким креслом, после двухчасовой поездки в каком ноет спина. Как и с вечно запятанными штанами, постоянно обтирающими широкий порог. «Дастер», никакой ты не «пыльник», а грязнуля! Машина одномоментно забрызгивает себя по стекла всеми веществами, попадающимися на дороге.

Видео: Рено Трафик Плохо Греет Печка


Сколько было споров, покупать ли подлокотник! Потратили пару часов на установку (необходимо снять короб над центральным туннелем) и обнаружили, что теперь он мешает доступу к ручнику. А пассажиру классно!

И все таки 1-ые тыщи км — в большой степени праздничек души. Поездки за грибами в российскую глубинку, в отпуск по известным гравийкам Финляндии дали веры в машину и стремительно приучили не суетиться перед препятствиями. Подобрал ключики к нраву небыстрого и сначала прозванного малахольным мотора. Ощутил нужные обороты, моменты переключений — и вот «Дастер», как породистый рысак, стреляет на каждой следующей передаче. Естественно, работы рычагом коробки меньше не стало. Подозреваю, в конечном итоге это может ускорить износ механизма переключения.

Сизый дым из трубы и характерный удушливый запах — это тоже визитная карточка прогревающегося дизеля «Дастера».

1-ое ТО после 10 000 км прошло буднично, если не считать истории с топливным фильтром. Оказывается, на дизеле (dCi объемом 1,5 л) его положено поменять каждые 10 000 км, о чем докладывает сноска в аннотации. Но она так незаметная, что даже на сервисе запамятывают про данную операцию (позже, правда, признают свою ошибку). Ну и требования к эксплуатации конкретно дизельного автомобиля размытые. Как по другому объяснишь, что в аннотации не упомянута уникальная система отопления с дополнительным электронагревателем? Ведь конкретно благодаря ему теплый воздух в вентиляционной системе возникает через три-четыре минутки после запуска мотора. Но для этого ручку регулировки температуры нужно непременно поставить на максимум, а в аннотации об этом ни слова! Что все-таки, для того редакция и купила «Дастер», чтоб во всем разобраться. Надеюсь, эти обидные огрехи компания исправит, а не проигнорирует — мол, и так купят, спрос-то громаден.

Простому, но очень информативному парктронику в «Дастере» отдельное спасибо. Ведь обзорность назад у автомобиля никакая, а эта опция здорово выручает.

В нагрянувшие морозы не выручил и «фен» в печке. Замерзаю! О борьбе с холодом в салоне расскажу в последующей публикации, а пока отправляем «Дастер» в морозильную камеру для проверки пусковых свойств.

RENAULT DUSTER 1.5 dCi

Изготовитель — «Автофрамос»

Читайте:
Замена Лампочки Ближнего Света Рено Лагуна 3... Оснащенный свет на Renault Megan-2: выбор и замена ламп и предохранителей Рано или поздно любой владелец автомобиля, включая Renault Megane, сталкивается с такой проблемой, как замена низковольтных ламп. Моторный отсек этого автомобиля плотно упакован, поэтому нет прямого доступа к задней стороне фар, что усложняет выполнение этой процедуры. Чтобы ...
Рено Логан 2 Как Активировать Бортовой Компьютер... Какой бортовой компьютер поставить на Рено Логан Каждому автолюбителю охото модернизировать собственного стального жеребца и оборудовать его разными полезными функциями. Одна из таких модернизаций – установка бортовика для ведения подсчета расхода топлива, также других систем автомобиля. Бортовой компьютер рено логан так как существует теперь борто...

Год выпуска — 2012-й

В эксплуатации «За рулем» — с июля 2012 года

Пробег на момент отчета — 17 000 км

Публикации ЗР — 2012, № 10

АРКТИЧЕСКИЙ ПУСК

На этот раз аннотация по эксплуатации посодействовала дельным советом: для температуры —30 ºС и ниже (оптимисты!) «Дастеру» рекомендованы синтетические масла c вязкостью 0W-30 либо 0W-40. А где отыскать зимнюю солярку, когда на заправках ее еще в принципе нет? С топливом посодействовали в морозильной камере НТЦ «Цельсий-Проф», предложив разбавить 14-литровый остаток в баке золотой в прямом и переносном смысле (стоимость около 200 руб./л) арктической соляркой с температурой застывания —60 ºС. На том и порешили, долив около 10 л благоуханной и нежирной субстанции, которую, если честно, топливом именовать язык не поворачивался.

—25 ºС. После прогрева свеч хороший запуск приблизительно на 2-ой секунде работы стартера. Можно уверенно сказать: требования ГОСТа «Дастер» выполнил.

—27 ºС. Ничего не поменялось: дизель оживился так же, как и в прошлом случае, — практически одномоментно. При включенном зажигании не стала угасать контрольная лампа прогрева свеч накаливания. Запуск проводили, выждав минутку. Как движок завелся, лампа погасла.

Читайте:
Как Снять Обшивку Двери Рено Лагуна 2... Снять обшивку с дверей автомобиля по сути до боли просто, естественно, если знаешь, как это делать. Ведь при неверном подходе можно чего-нибудть сломать. Существует огромное количество ситуаций, когда требуется разбор дверей, к примеру, тонирование стекла, звукоизоляция, ремонт или смена замка и прочее. Инструменты Для проведения всех ремонтных раб...
Ремонт Двигателя Рено Сценик 1 5 Дизель... ТТХ двигателя Сценик дизель 1.5 и схема устройства Появление альянса Рено и Ниссана оказалось очень удачным для обоих автогигантов. В итоге сотрудничества японских и французских конструкторов Рено стал одним из первых производителей дизелей с малым объемом. Если коротко, то движок Рено Сценик дизель 1.5 – это надежнейший ассистент для хоть какого р...

—30 ºС. Вновь пауза, вызванная негаснущей контрольной лампой, и — это даже неинтересно! — хороший старт на 2-ой секунде. Но низкую температуру дизель все таки ощутил: грохот под капотом заглушает шум мощнейших вентиляторов.

1 no copyright

—32 ºС. А он взял и опять завелся! При этом опять-таки на первых секундах. Вот что означает «адаптированный». Было бы не так холодно, точно устроил бы машине овацию — сначала за массивные стартер и аккумулятор. Этот запуск стал последним: на панели устройств зажегся знак Cheсk engine, — видимо, до 1-го из датчиков добрался конденсат. И все равно это победа дизельного «Дастера» над зимой.

Многие дастероводы сетуют на то, что левой ноге совершенно не хватает тепла в зимнюю стужу. Биться с этим можно или тёплой обувью, или выполнив указания из этой статьи. Причина малого потока воздуха: со стороны пассажира, поток теплого воздуха намного больше, чем со стороны водителя. Способ, естественно, не самый опрятный, но когда мёрзнут ноги водителя — тоже не дело. Тем паче в процессе нет никаких технологических конфигураций в конструкции, возвратить всё вспять ещё легче, чем установить.

Для "доработки" пригодится кусочек поролона и кусочек плотной пластмассовой канистры.

  • У пассажира поток воздуха делится на 2 части, вот 1 сопло необходимо заткнуть кусочком поролона. Также, закрыть необходимо по одному соплу идущие в сторону задних пассажиров. Таким макаром мы выравниваем потоки.
  • Дальше изготовляем по шаблону вот такую конструкцию из стены пластмассовой канистры и устанавливаем как показано на фото ниже.

Рено Трафик Плохо Греет Печка

При положении как на 2-ух верхних фото — поток воздуха идет практически горизонтально по верху педалей, а на нижних фото — воздух ориентирован в район пола под педали. Экспериментируйте и обусловьте, как для вас будет удобнее. Как вы уже сообразили, установка простая. Большая часть хозяев Рено Duster и Lada Largus, установившие схожую заслонку, подтверждают её эффективность.

Читайте:
Как Поменять Воздушный Фильтр На Рено Логан... Как поменять воздушный фильтр на Рено Логан Двигатель любого автомобиля в повседневной деятельности нуждается в чистом кислороде. Для осуществления подачи очищенного воздуха в камеры сгорания двигателя, используется специальный воздушный фильтр. В условиях российских дорог фильтрующий элемент часто приходит в негодность, вследствие чего его приходи...
Установка Камеры Заднего Вида Рено Сандеро... Установка камеры заднего вида Renault Sandero Задачка : подключить камеру заднего вида к штатному мультимедийному устройству Media Nav на Renault Sandero Как оказывается, к штатному мультимедийному устройству Media Nav можно подключить камеру (в новейшей версии Menavrus эта функция активирована). Для этого была куплена камера заднего вида. Что бы ...
Смотрите так же