Рено Логан Какой Привод Передний Или Задний

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

Рено Дастер

Рено Логан

Рено Меган

Рено Меган 2

Сандеро Степвей

Рено Сценик

Автосигнализации

Приводы передних колес автомобиля Рено Логан

Рено Логан Какой Привод Передний Или Задний

Рис.1. Приводы передних колес Рено Логан

А-правый, В-левый, 1 — корпус внешнего шарнира; 3.5 — большой хомут крепления чехла внешнего шарнира; 3 — чехол внешнего шарнира; 4 — малый хомут крепления чехла внешнего шарнира; 5 — демпфер; 6 — вал привода правого колеса; 7 — малый хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода правого колеса; 8 — чехол внутреннего шарнира привода правого колеса; 9 — большой хомут крепления чехла внутреннего ШРУС Рено Logan привода правого колеса; 10 — корпус внутреннего шарнира привода правого колеса; 11 — трехшиповик внутреннего шарнира привода левого колеса; 12 — держатель чехла внутреннего шарнира привода левого колеса; 13 — чехол внутреннего шарнира привода левого колеса; 14 — хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода левого колеса; 15 — вал привода левого колеса

Приводы колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) Рено Логан служат для передачи вращающего момента от главной передачи к ведущим колесам при разных углах поворота колес и ходах подвески. Лучше, чтоб длины приводов были схожи, т. к. это условие обеспечивает равенство сил и моментов, возникающих на ведущих колесах.

Конструктивно выполнить это условие на автомобиле с поперечным расположением агрегата трудно, потому на таких автомобилях, Вы, правый привод существенно длиннее левого привода.

На автомобиле Рено Логан были использованы конструктивные решения, дозволяющие сблизить длины приводов ведущих колес:

— На валу привода правого колеса установлен резинометаллический демпфер.

— Внутренние и наружные шарниры приводов (типа «Трипод») имеют различные конструкции. Шарниры приводов закрыты грязезащитными чехлами.

Внутренний шарнир привода Рено Logan обеспечивает возможность угловых перемещений подвески и компенсирует обоюдные перемещения подвески и агрегата по причине конфигурации длины вала привода.

Рис.2. Детали внутреннего шарнира (ШРУС) привода правого колеса Рено Логан

1 — вал привода; 2.4 — малый хомут крепления чехла; 3 — чехол шарнира; 4 — большой хомут крепления чехла; 5 — грязеотражатель; 6 — корпус шарнира; 7 — пружина; 8 — стопорное кольцо трехшиповика; 9 — упрямая шайба пружины; 10 — трехшиповик

Внутренний ШРУС Рено Логан — разборный. На шлицевом конце вала привода не знакомых внутреннего шарнира установлена ступица с 3-мя шипами — трехшиповик, на каждом из шипов (цапфе) которого размещен ролик с внешней сферической поверхностью, крутящийся на игловатом подшипнике.

Игловатый подшипник фиксируется от смещений вдоль оси шипа запорным кольцом, насаженым на стопорное кольцо, расположенное в проточке шипа. Трехшиповик зафиксирован на валу привода стопорным кольцом. Обоюдные перемещения подвески и агрегата компенсируются перемещением роликов трехшиповика в продольных пазах корпуса внутреннего шарнира.

Рис.3. Компоненты внутреннего ШРУС привода левого колеса Рено Логан

1 — хомут крепления чехла на внешнем кольце подшипника; 5 — грязезащитный чехол шарнира; 3 — держатель чехла; 4 — стопорное кольцо трехшиповика; 5 — трехшиповик; 6 — подшипник; 7 — грязеотражатель

Внутренние шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) автомобилей Рено Логан приводов левого и правого колес не взаимозаменяемы. Наконечник корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса надевается на шлицевой вал, выходящий из картера коробки и выполненный заодно с полуосевой шестерней дифференциала.

Пружина, установленная снутри корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса, обеспечивает прижим корпуса шарнира к полуосевой шестерне дифференциала во время работы подвески. Корпус внутреннего шарнира привода левого колеса размещен в коробке и выполнен заодно с левой полуосевой шестерней дифференциала (привод колеса для наглядности снят).

На вале привода левого колеса за трехшиповиком внутреннего ШРУС Рено Логан установлен игловатый подшипник в сборе с сальником. Внутреннее кольцо подшипника напрессовано на вал привода и крутится совместно вместе с ним.

Читайте:

Замена Топливного Фильтра Рено Дастер 1.5... Выбор и замена топливного фильтра Рено Дастер Рено Дастер обладает уникальной линейкой двигателей, которые чувствуют себя отлично в суровых условиях эксплуатации и крайне неприхотливы к качеству бензина, где им приходится работать. При всем этом топливный фильтр устанавливается производителем всего раз при условии судить по регламенту, не требует в...
Какое Масло Лить В Рено Меган 2... Выбор и замена масла в двигателе Мегана 2.4: объем и проверка уровня Своевременное ТО необходимо для продления жизни вашего Renault Megane. И чтобы детали железного коня быстро не изнашивались и служили как можно дольше, нужно своевременно проверять и правильно менять масло в двигателе и следить за его состоянием. Тонкости выбора Существует определ...
Замена Задних Рычагов На Форд Фокус 2... Замена продольного рычага 3. Установите прокладку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней пружинной пластиной под продольным рычагом, чтобы зажать прокладку. Для транспортных средств с универсалом требуется проставка 184 мм в высоту, ширина 20 мм. 4. Отметьте положение прокладки в кронштейне на попереч...

На недвижном внешнем кольце подшипника хомутом закреплен защитный чехол внутреннего шарнира. Другим своим концом чехол шарнира через железный фланцевый держатель крепится к картеру коробки.

Сальник, установленный в внешнем кольце подшипника, предутверждает утечку масла из коробки по валу привода. Сальник подшипника закрыт от грязищи пластмассовым грязеотражателем, установленным на вале.

Внешний шарнир привода Рено Логан обеспечивает передачу вращающего момента при разных углах поворота ведущих колес. Внешние шарниры приводов обоих колес схожи, выполнены неразборными и даже не демонтируются с валов.

Внешний ШРУС Рено Логан состоит из корпуса, где агрессивно закреплен трехшиповик с роликами, вращающимися на игловатых подшипниках, и кулака, выполненного заодно с валом привода. При обоюдных угловых смещениях корпуса и кулака шарнира ролики трехшиповика перекатываются в продольных пазах кулака.

Рис.4. Наружный ШРУС привода автомобиля Рено Логан

1 — кулак; 2 — ролик; 3 — трехшиповик; 4 — корпус шарнира

Корпус внешнего шарнира шлицевым хвостовиком заходит в шлицевое отверстие ступицы колеса и крепится гайкой подшипника ступицы. В внешние шарниры обоих приводов и внутренний шарнир правого привода заложена консистентная смазка целиком на срок их службы.

Подшипник Рено Логан задний и передний ступичный на замену

Подшипники ступиц Рено Логан: на переднею .

СТУЧИТ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД НА РЕНО ЛОГАН

Расскажу о переднем левом приводе на рено логан. Одна из болячек логана.

Пополнение или замена смазки, а также какое-либо другое обслуживание валов привода колес Renault Logan в процессе эксплуатации автомобиля не требуется. Владельцу автомобиля необходимо лишь следить за состоянием защитных чехлов шарниров и хомутов их крепления, а также за состоянием сальника подшипника внутреннего шарнира левого привода.

Поврежденный чехол необходимо как можно быстрее заменить, так как попадание грязи в смазку вызывает быстрый износ деталей шарнира и выход его из строя, а повреждение резинового чехла или сальника подшипника внутреннего ШРУС левого привода приведет к утечке масла из коробки передач и к выходу ее из строя. При установке нового чехла шарнира хомуты его крепления также следует заменить новыми.

В случае выхода из строя наружного ШРУС Рено Логан необходимо заменить весь привод в сборе, а при выходе из строя внутреннего шарнира привода можно заменить только шарнир.

Подшипник (в сборе с сальником) внутреннего шарнира привода левого колеса поставляется в запасные части вместе с защитным чехлом.

Снятие приводов передних колес Рено Логан

Снятие приводов передних колес автомобиля Рено Логан проводим при демонтаже коробки передач или силового агрегата, при замене самих приводов, замене грязезащитных чехлов внутренних и наружных ШРУС приводов. Правый привод снимаем также для замены его сальника, а левый — для замены подшипника чехла внутреннего шарнира.

Снимаем защиту силового агрегата. Перед снятием привода левого колеса сливаем масло из коробки передач. Отворачиваем гайку крепления подшипника переднего колеса. Снимаем колесо. Выводим палец шаровой опоры передней подвески из отверстия поворотного кулака.

Отводим поворотный кулак со стойкой амортизатора в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы колеса. Очищаем от грязи держатель и привалочную поверхность картера коробки, чтобы при снятии привода грязь не попала внутрь коробки передач.

Отворачиваем три болта крепления держателя чехла внутреннего ШРУС Рено Логан к картеру коробки передач. Снимаем привод левого колеса. При установке привода аккуратно вводим ролики трехшиповика в пазы корпуса внутреннего шарнира и крепим к картеру коробки передач держатель чехла шарнира.

Дальнейшую установку привода проводим в обратной последовательности. Во время монтажа не прикладывайте усилие к приводу вдоль его оси, направленное в сторону, противоположную коробке передач, так как при этом может произойти выход роликов трехшиповика из пазов корпуса внутреннего шарнира и повреждение игольчатых подшипников роликов.

При малейшем подозрении на выход трехшиповика из пазов корпуса внутреннего ШРУС Рено Логан необходимо отвернуть болты крепления держателя чехла внутреннего шарнира и, убедившись в нормальном состоянии игольчатых подшипников роликов, повторить установку привода. После установки привода левого колеса заливаем масло в коробку передач.

При снятии привода правого колеса не нужно сливать масло из коробки передач. Отвернув гайку крепления подшипника ступицы и отсоединив шаровую опору от поворотного кулака, выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода из ступицы колеса.

Сдвигаем наконечник корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса со шлицевого вала полуосевой шестерни дифференциала и снимаем привод правого колеса. Устанавливаем привод правого колеса в обратной последовательности.

Замена чехла и подшипника внутреннего ШРУС привода левого колеса Рено Логан

Работу проводим при повреждении чехла, а также при замене подшипника чехла шарнира. Снимаем привод переднего левого колеса. Зажимаем вал привода в тиски с накладками губок из мягкого металла. Щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо.

Читайте:

Как Включить Передний Мост На Уаз Буханка... Покупая автомобиль УАЗ, мы получаем надежность, практичность, выносливость. Этот джип способен проехать там, где самая накрученная иномарка сдаст свои позиции, к тому же он веселит неприхотливостью и износоустойчивостью. Но ничто вещественное не вечно, и в один прекрасный момент перед водителем УАЗа ребром встает вопрос ремонта. Сейчас мы побеседу...
Как Снять Фару На Рено Сандеро... Регулировка и подмена фар Рено Сандеро В процессе использования автомобиля Рено Сандеро время от времени появляется необходимость в подмене фронтальной либо задней фары. Полностью снимать устройство и устанавливать вместо него новое следует при его выходе из строя в результате износа или при попадании в ДТП. Как снять фару - citroen c3 picasso club...
Как Снять Дворники На Рено Логан... Дворники Рено Логан Щетки стеклоочистителя для французского экономного автомобиля Рено Логан, устанавливаемые на заводе производителем часто не удовлетворяют требований потребителя. Но на рынке представлено огромное количество типов и моделей данных аксессуаров. Обладателю остается подобрать наилучший аксессуар, исходя из размеров, типа и собст...

Помечаем положение трехшиповика относительно вала привода Рено Логан. Нанося удары по торцу трехшиповика через выколотку из мягкого металла, сбиваем с вала трехшиповик и снимаем его. Выколотка не должна передавать усилие на ролики трехшиповика во избежание их повреждения.

Бокорезами перекусываем хомут крепления чехла Renault Logan и снимаем грязезащитный чехол в сборе с держателем. Снимаем с чехла его держатель. Осматриваем ролики и игольчатые подшипники трехшиповикa. Ролики трехшиповика должны вращаться на игольчатых подшипниках свободно, без заеданий.

Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой трехшиповик заменяем новым. В том случае, если сальник подшипника чехла пропускает масло из коробки передач или неисправен сам подшипник (люфт или заедание в подшипнике), его необходимо заменить.

Для этого устанавливаем вал привода Рено Логан в тиски так, чтобы подшипник опирался на губки тисков через грязеотражатель сальника. Нанося удары молотком через деревянный брусок в торец вала спрессовываем подшипник в сборе с сальником и снимаем с вала грязеотражатель.

Надеваем на вал новые грязеотражатель и подшипник в сборе с сальником. Запрессовать подшипник можно только на прессе, так как при запрессовке ударным методом можно повредить подшипник и его сальник.

Для правильного расположения на вале подшипник должен быть напрессован на него так, чтобы расстояние между торцевыми поверхностями подшипника и вала составляло 118±0,2 мм. Для этого необходима оправка, которую можно изготовить из отрезка трубы с наружным диаметром 30 мм, внутренним — 26 мм, и длиной 118±0,2 мм.

Надеваем оправку на вал привода Рено Логан и на прессе запрессовываем подшипник до тех пор, пока конец оправки не расположится заподлицо с торцом вала. Надеваем на вал новый чехол шарнира и крепим его к наружному кольцу подшипника новым хомутом.

Напрессовываем на вал трехшиповик в помеченное перед снятием положение и фиксируем его на валу стопорным кольцом. Надеваем на чехол держатель.

Замена грязезащитного чехла наружного ШРУС привода колеса Рено Логан

Замену чехла наружного ШРУС Рено Логан привода проводим при повреждении чехла. Так как наружный шарнир неразборный, надеть новый чехол на корпус шарнира можно только предварительно демонтировав внутренний шарнир и протянув чехол через весь вал.

Замену чехла наружного шарнира показываем на примере привода правого колеса. Снимаем чехол внутреннего шарнира. Маркером помечаем положение демпфера относительно вала.

Стягиваем с вала демпфер. Тщательно очищаем вал привода от загрязнений и коррозии. Снимаем с корпуса наружного ШРУС Рено Логан чехол и протягиваем его через весь вал или разрезаем ножом. Удаляем из шарнира старую смазку и промываем его в керосине. Продуваем шарнир сжатым воздухом.

Поворачивая в разные положения корпус шарнира относительно кулака, осматриваем ролики трехшиповика и пазы кулака. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии на элементах шарнира не допускаются; ролики трехшиповика должны перемещаться в пазах кулака плавно, без заеданий.

Если наружный ШРУС привода Рено Логан неисправен, необходимо заменить весь привод. Перед надеванием нового чехла наружного шарнира наносим на поверхность вала тонкий слой смазки. Надев чехол на вал, располагаем его поясок под малый хомут в проточке вала.

Вкладываем и равномерно распределяем в полостях шарнира и его чехла требуемый объем смазки (294±10 см3). Натягиваем чехол на корпус шарнира, расположив поясок чехла под большой хомут в установочной канавке корпуса. Закрепляем чехол шарнира новыми хомутами.

Для установки оригинальных хомутов, поставляемых в запасные части, потребуются специальные щипцы. При их отсутствии можно воспользоваться универсальными ленточными хомутами для крепления чехлов ШРУС Renault Logan.

Установив хомут в канавку чехла пассатижами вытягиваем ленту, сжимая хомут. При этом другими пассатижами необходимо упереться в замок хомута или лапки фиксатора, удерживая хомут от проворачивания. Плотно стянув хомут загибаем вытянутый конец ленты в противоположную сторону.

Удерживая ленту в натянутом положении, проверяем затяжку хомута, пытаясь сдвинуть хомут за его замок вдоль паза чехла. Если хомут сдвигается, затяжка его недостаточна и необходимо повторить затяжку хомута. Плотно стянув хомут отгибаем на ленту лапки фиксатора. Таким же образом закрепляем чехол хомутом на вале привода.

Проверяем надежность крепления чехла ШРУС Рено Логан хомутами. При угловых перемещениях корпуса шарнира относительно вала чехол не должен сдвигаться с корпуса и перемещаться вдоль вала привода, а также проворачиваться на них.

Лишний конец ленты хомута (за лапками фиксатора ленты) откусываем бокорезами. Дальнейшую сборку привода проводим в обратной последовательности. При замене чехла наружного шарнира привода левого колеса снимаем чехол и подшипник внутреннего шарнира привода.

Дальнейшие операции по замене чехла наружного шарнира привода левого колеса аналогичны операциям по замене чехла наружного шарнира привода правого колеса.

Читайте:

Рено Меган 2 Замена ГРМ Своими Руками... Замена ремня ГРМ Рено-Меган 4 (Renault Megane II) Megane второго поколения выпускался с различными двигателями с объемом от полутора до двух литров. Общей чертой всех силовых агрегатов является привод распределительных валов используя ремня. Автомобили были имеют достаточную популярность в нашей стране и сейчас достаточно широко представлены на рын...
Какой Антифриз Заливать В Рено Сценик 2... Антифриз. это незамерзающая технологическая жидкость, созданная для остывания работающего мотора Рено Scenic при наружной температуре от 40C до. 30.60C. Температура кипения антифриза около 110С. В функции антифриза также заходит и смазка внутренних поверхностей системы Рено Scenic, включая водяную помпу, предотвращая образование коррозии. От состоя...
Какое Масло В Коробку Передач Рено Логан... Масло в КПП рено логан, какое выбрать и как поменять? Всем привет! Тема нашего обозрения – масло в коробку передач рено логан. Как вы уже догадались из названия, в статье будет видеоинструкция по замене масла, рекомендация по выбору масла и заправочные объемы. Начнем с рекомендаций завода изготовителя! В рекомендациях завода изготовителя ничего не ...

Смотрите так же