Рено Логан Какой Привод Передний Или Задний

Ремонт и обслуживание автомобилей

Рено Дастер

Рено Логан

Рено Меган

Рено Меган 2

Sandero Stepway

Рено Сценик

Автосигнализация

Передний привод автомобиля Рено Логан

Рено Логан Какой Привод Передний Или Задний

Рис. 1. Рено Логан передний привод

A-справа, B-слева, 1 — корпус внешнего шарнира; 3,5 — большой зажим, крепящий внешнюю крышку шарнира; 3 — крышка внешнего шарнира; 4 — небольшой зажим крепления крышки наружного шарнира; 5 — демпфер; 6 — приводной вал правого колеса; 7 — небольшой зажим крепления крышки внутреннего шарнира привода правого колеса; 8 — внутренний корпус приводной шарнир правое колесо; 9 — большой хомут, крепящий крышку внутреннего карданного шарнира правого колеса Renault Logan; 10 — корпус внутреннего шарнира привода правого колеса; 11 — трех болтовое внутреннее соединение привода левого колеса; 12 — петля внутреннего привода держателя крышки левое колесо; 13 — крышка внутреннего шарнира привода левого колеса; 14 — фиксатор для крепления крышки внутреннего шарнира привода левого колеса; 15 — вал левого колеса

Приводы с шарнирами постоянной скорости (CV-соединения) Renault Logan используются для передачи крутящего момента от главной передачи на ведущие колеса при различных углах поворота колес и ходов подвески. Предпочтительно, чтобы длины приводов были одинаковыми, поскольку это условие обеспечивает равенство сил и моментов, возникающих на ведущих колесах.

Трудно конструктивно построить это условие на транспортных средствах с поперечным расположением устройства, потому что на таких транспортных средствах вы, правостороннее управление, намного длиннее, чем левостороннее.

Renault Logan использовал конструктивные решения для приблизительной длины ведущих колес:

— Приводной вал правого колеса имеет резинометаллический демпфер.

— Внутренние и внешние соединения приводов (штативного типа) имеют различную конструкцию. Шарниры приводов закрыты антислойными крышками.

Внутренняя шарнирная система Renault Logan обеспечивает угловое перемещение подвески и компенсирует взаимное движение подвески и сборки благодаря конфигурации длины приводного вала.

Рис. 2. Детали внутреннего шарнира (ШРУС) ведущего колеса Renault Logan

1 — приводной вал; 2.4 — небольшой воротник, крепящий крышку; 3 — откидная крышка; 4 — большой воротник, крепящий крышку; 5 — грязевой отражатель; 6 — шарнирный корпус; 7 — пружина; 8 — треугольная стопорное кольцо; 9 — упорная пружинная шайба; 10 — трехступенчатая

Соединение Renault CV Logan CV является разборным. На закручивающемся конце приводного вала незнакомого внутреннего соединения установлена ​​ступица с 3 шипами — трезубцем, на каждом из шипов (стержень) которой установлен ролик с внешней сферической поверхностью, вращающийся на шарнирном подшипнике.

Игольчатый подшипник защищен от перемещения вдоль оси шипа с помощью стопорного кольца, установленных на стопорном кольце, расположенном в канавке шипа. Три болта, прикрепленный к приводному валу с помощью стопорного кольца. Взаимное движение подвески и узла компенсируется смещением трехроликовых подшипников в продольных канавках корпуса внутреннего шарнира.

Рис. 3. Компоненты внутреннего шарнира привода левого CV-колеса Renault Logan

1 — крепежная крышка фиксатора на наружном кольце подшипника; 5 — противоскользящая шарнирная крышка; 3 — держатель крышки; 4 — треугольное стопорное кольцо; 5 — трехслойная; 6 — подшипник; 7 — дефлектор

Соединения с постоянной скоростью (CV) автомобилей Renault Logan для левого и правого привода не являются взаимозаменяемыми. Наконечник корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса надет на коленчатый вал, выходящий из картера, и выполнен заодно с осевой передачей дифференциала.

Пружина, установленная внутри корпуса внутреннего шарнира правого привода, прикрепляет корпус шарнира к дифференциальной передаче оси во время работы подвески. Корпус внутреннего шарнира привода левого колеса расположен в коробке и является составной частью дифференциальной передачи левой оси (привод колеса снят для наглядности).

You may also like

  • Замена Прокладки Клапанной Крышки Камри 40
    замена Прокладки клапанной крышки Toyota КамриПервый, Крышка клапана Тойота Камри. устройство для электрического открытия маслозаливной горловины для заливки масла в двигатель внутреннего сгорания. Устройство крепится болтами к головке цилиндров, обе...
  • Как Отрегулировать Поплавковую Камеру В Карбюраторе
    Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, солекс 21083Неправильная установка уровня топлива в плавающей камере карбюратора может быть обязательным условием для того, чтобы двигатель автомобиля вообще не запускался (как ...
  • Как Натянуть Ремень Генератора На Хендай Солярис
    Для правильной подачи всего электричества в автомобиль Hyundai Solaris необходимо своевременно заменить ремень генератора. Согласно регламенту, содержание таких изменений должно производиться каждые 30 тыс. Км.Перепроверить состояние диска необходимо...
  • Opel Astra H Замена Батарейки В Ключе
    Функциональность клавиши Astra H зависит от конфигурации приобретаемого Opel, своевременное обслуживание запчастей избавит от неприятных сюрпризов.Как правило, набор ключей Astra H состоит из основного блока в форме триггера, запасного (не складывающ...
  • Как Скрутить Спидометр На Ваз 2110
    Как вращать бег на электрическом спидометре без помощи другихСогласно статистике, каждый автомобиль проходит около 17 000 км трасс в год. В то же время на вторичном рынке имеется огромное количество подержанных пятилетних автомобилей, которое оценива...
  • Сделай Сам Зарядное Устройство Автомобильного Аккумулятора
    Время от времени аккумулятор в автомобиле не садится и не заводится, так как на стартер не хватает напряжения и, соответственно, тока для вращения вала двигателя. В этом случае вы можете «загореться» от другого владельца автомобиля, чтобы запустить д...

Вал левого колеса за длинным внутренним шарниром Renault Logan имеет узел игольчатого подшипника с масляным уплотнением. Внутреннее кольцо подшипника прижимается к приводному валу и вращается вместе с ним.

На фиксированном наружном кольце подшипника зажим фиксирует внутреннюю крышку шарнира. На другом конце крышка шарнира закреплена на картере через железный фланцевый держатель.

Сальник, установленный на внешнем кольце подшипника, предотвращает вытекание масла из коробки вдоль приводного вала. Уплотнение подшипника защищено от загрязнения пластиковым дефлектором грязи, установленным на валу.

Внешний шарнир Renault Logan обеспечивает передачу крутящего момента при разных углах поворота ведущих колес. Внешние шарниры колес обоих колес схожи, сделаны без разбора и даже не демонтированы с валов.

Внешний корпус Renault Logan состоит из корпуса, в котором блок закреплен трехпроводным подшипником с роликами, вращающимися на игольчатых подшипниках, а кулак полностью выполнен с ведущим валом. При взаимных угловых смещениях корпуса и поворотного кулака трехвальцовые ролики скатываются в продольные канавки рукоятки.

Рис. 4. Внешний привод Renault Logan.

1 — кулак; 2 — ролик; 3 — трехслойный; 4 — шарнирный корпус

Внешний корпус хвостовика шарнирного вала входит в шлицевое отверстие ступицы колеса и фиксируется гайкой подшипника ступицы. Наружные шарниры обоих приводов и внутренние шарниры правого привода содержат полную смазку на весь срок службы.

Задний и передний колесный подшипник Renault Logan для замены

Колесные подшипники Рено Логан: фронт.


РУЧКИ ПЕРЕДНЕГО ГОЛОСА НА Renault LOGAN

Я расскажу вам о фронт левый диск включен Рено Логан. Одна из болячек Логана.

Пополнение или замена смазки и любое другое обслуживание приводных валов Renault Logan во время эксплуатации автомобиля не требуется. От владельца автомобиля требуется только следить за состоянием защитных шарниров чехлов и их крепежных зажимов, а также за состоянием подшипника внутреннего шарнира левого привода.

Поврежденную крышку следует заменить как можно скорее, так как попадание грязи в масло приведет к быстрому износу и быстрому износу деталей шарнира, а также к повреждению резиновой крышки или масляного уплотнения внутреннего левого привода ШРУСа, что приведет к слить масло из коробки передач. При установке новой крышки шарнира удерживающие зажимы также должны быть заменены новыми.

В случае сбоя внешнего подключения с постоянной скоростью Renault Логан необходимо заменить всем приводом в сборе, и если внутренний шарнир привода выходит из строя, можно заменить только шарнир.

Подшипник (в комплекте с масляным уплотнением) внутреннего шарнира левого привода поставляется в запасных частях с защитным кожухом.

Снятие переднего привода Renault Logan

Снятие привода переднего колеса автомобиля Renault Logan производится при снятии коробки передач или блока питания, при замене самих приводов, замене грязезащитных устройств внутреннего и внешнего разъемов CV приводов. Мы также снимаем правый привод для замены его сальника и левый привод для замены подшипника внутренней крышки шарнира.

Снимите защиту блока питания. Перед снятием левого привода слить масло из коробки передач. Открутите гайку крепления подшипника переднего колеса. Снимите колесо. Снимите палец шарового шарнира передней подвески с отверстия шарнира.

Вытяните ручку демпфера и снимите внешний шарнирный палец со ступицы колеса. Мы очищаем держатель и монтажную поверхность картера от загрязнений, чтобы грязь не попала в коробку передач при снятии привода.

Откручиваем три болта крепления крышки обоймы крышки внутреннего ШРУСа Renault Logan к картеру коробки передач. Снимите левый полный привод. При установке привода осторожно вставьте три ролика в канавки корпуса внутреннего шарнира и закрепите держатель крышки шарнира на корпусе редуктора.

Дальнейшая установка привода осуществляется в обратном порядке. Во время установки не прилагайте усилие к приводу вдоль его оси, направленной к противоположной стороне коробки передач, так как это может привести к тому, что три опорных ролика будут выступать в пазы корпуса внутреннего шарнира и повредить игольчатые роликоподшипники.

При малейшем подозрении, что стружка высвобождается из канавок внутреннего шарнира шарнира CV Logan CV, открутите болты внутренней крышки шарнира и убедитесь, что игольчатые роликоподшипники в норме, повторите установку привода. При левом приводе заправьте коробку передач маслом.

При снятии привода правого колеса не сливайте масло из коробки передач. Открутив крепежную гайку подшипника ступицы и отсоединив сферическую опору от вращающегося кулака, вытащим хвостовик вала внешнего шарнира привода из рамы колеса.

Смещаем корпус внутреннего шарнира привода правого колеса с ключа дифференциала и снимаем привод правое колесо. Заменить правый полный привод.

Замена крышки и подшипника внутреннего шарнира привода CV левого Renault Logan

Мы выполняем работы при повреждении чехла, а также при замене шарнирного подшипника. Снимите передний левый привод. Затяните приводной вал к зажимным губкам губок из мягкого металла. Снимите стопорное кольцо с стопорное кольцо плоскогубцами.

You may also like

  • Volkswagen Passat B4 Замена Термостата
    VW Passat B3 (16) Выхлопная система (5) Двигатель (44) Кузов и интерьер (32) Подвеска (29) Рулевое управление (9) Системы охлаждения и отопления (15) Система питания и впрыска (25) Тормозная система (22) Коробка (6) Электротехническое оборудование (...
  • Замена Втулок Стартера Москвич 412
    Стартер СТ 117А Он предназначен для запуска двигателя и представляет собой двигатель постоянного тока со смешанным возбуждением, оснащенный сцепным устройством для соединения и отсоединения шестерен стартера с зубчатым колесом маховика двигателя. фиг...
  • Где Находится Датчик Температуры На Чери Тиго
    Для водителя Чери Тигго (T11) не секрет, что индикатор на приборной панели "Check-Engene" - Вишневый сигнал неисправности. В нормальных условиях этот значок должен гореть при включении зажигания, после чего все системы Tiggo Cherry (T11) будут провер...
  • Как Подготовить Машину К Покраске Видео
    Владельцы автомобилей и мастера умеют готовить машину к покраске без посторонней помощи. У каждого свои секреты и разработки. Но, тем не менее, вехи для всех приняты. Мы относимся к ним в технологическом порядке. Обстоятельства покраски автомобиля мо...
  • Как Поменять Подушки Двигателя На Ваз 2106
    Замена подвески двигателя на ВАЗ-2104-2107Как правило, в автомобилях двигатель крепится к кузову с помощью специальных приспособлений, называемых подушками.Они предотвращают вибрацию двигателя, работающего на кузове автомобиля. Кроме того, подушки за...
  • Двойной восторг, пара автомобилей Aston Martin Vantage Rally GT и две игры Invictus Jaguar FTypes
    Комплексный пакет запчастей также включенПара уникальных F-типов Jaguar, которые соревновались в британском чемпионате GT 2018-19Специально введен в эксплуатацию и запущен под знаменем Invictus Games Foundation для пострадавших военнослужащихДва сове...

Обозначим положение трехступенчатой ​​относительно приводного вала Renault Logan. Ударяя по концу тройника с помощью выколотки из мягкого металла, удалите трещину с вала и удалите ее. Молоток не должен прижимать трехколесные ролики во избежание повреждения.

С помощью боковых ножей мы кусаем монтажный зажим крышки Renault Logan и удаляем грязь в сборе с помощью держателя. Снимите держатель с шасси. Осмотрите ролик и игольчатые роликоподшипники. Трехколесные подшипники должны свободно вращаться на игольчатых подшипниках без заедания.

Повреждения, вмятины, трещины и коррозия запрещены — мы заменяем этот подшипник на новый. Если масляное уплотнение крышки подшипника вытекло масло из коробки передач или поврежден сам подшипник (люфт или заклинание в подшипнике), его необходимо заменить.

Для этого вставьте приводной вал Renault Logan в тиски так, чтобы подшипник опирался на дужки дужек через дефлектор сальника. Вбивая деревянный конец в конец вала, мы сжимаем подшипниковый узел с масляным уплотнением и удаляем грязевой дефлектор с вала.

На вал ставим новый дефлектор и сборочный подшипник с коробкой для набивки. Прижатие подшипника к прессу возможно только потому, что ударное воздействие на подшипник и его сальник может быть повреждено.

Для правильного размещения на валу подшипник должен быть прижат к нему так, чтобы расстояние между торцами подшипника и вала составляло 118 ± 0,2 мм. Для этого требуется оправка, которая может быть изготовлена ​​из секции трубы с наружным диаметром 30 мм, внутренним диаметром 26 мм и длиной 118 ± 0,2 мм.

Мы помещаем оправку на приводной вал Renault Logan и прижимаем подшипник к прессу, пока конец оправки не выровняется с концом вала. Мы устанавливаем новую крышку шарнира на вал и прикрепляем ее к наружному кольцу подшипника с помощью нового зажима.

Вставьте треугольный вал в положение, обозначенное перед снятием, и зафиксируйте его на валу с помощью кольца. Наденьте держатель на держатель.

Замена грязезащитного покрытия внешнего CV CV CV Renault Renault Logan

Если крышка повреждена, мы заменяем крышку внешнего накопителя Renault Logan X-Ray. Поскольку внешний шарнир не отсоединен, новую крышку шарнира можно установить только после снятия внутреннего шарнира и натяжения крышки шарнира по всему валу.

Замена внешнего шарнирного кожуха на примере правого привода колеса показана. Снимите внутреннюю крышку шарнира. Маркер отмечает положение демпфера относительно вала.

Снимите демпфер с вала. Тщательно очистите приводной вал от грязи и коррозии. Снимите крышку с наружного кольцевого соединения Logan Renault и протяните ее через весь вал или порежьте ножом. Снимите старое масло с петель и вымойте его в керосине. Продуйте петлю сжатым воздухом.

Поворачивая корпус шарнира относительно кулака в разных положениях, мы осматриваем роликовый подшипник трех шток и канавки кулака. Повреждения, вмятины, трещины и коррозия на шарнирных элементах не допускаются; ролики трехколесного велосипеда должны плавно перемещаться в канавках кулака без заедания.

Если внешний слой связи диска Renault Logan неисправен, необходимо заменить весь диск. Нанесите тонкий слой консистентной смазки на поверхность вала перед заменой новой внешней крышки шарнира. Надев крышку на вал, поместите ее ремень под небольшой зажим в канавке вала.

Вставьте и равномерно распределите необходимое количество масла (294 ± 10 см3) по полостям шарнира и его крышке. Мы затягиваем крышку на корпусе шарнира, помещая крышку под большим зажимом в монтажный паз корпуса. Закрепите крышку шарнира новыми зажимами.

Специальные зажимы потребуются для установки оригинальных зажимов, поставляемых в запасных частях. В их отсутствие универсальные зажимы для ремня могут использоваться для крепления крышек соединений Renault Logan CV.

Вставив хомут в паз крышки с помощью плоскогубцев, мы растягиваем ремешок, зажимая хомут. В то же время, с другими плоскогубцами, вам нужно полагаться на фиксатор зажима или зажимные лапки, удерживая зажим от поворота. Плотно потяните зажим, согните удлиненный конец ленты в противоположном направлении.

Удерживая ленту в плотном положении, мы проверяем герметичность зажима, стараясь переместить зажим за зажим на канавке крышки. Если манжета движется, ее зажим недостаточен, и зажим необходимо повторить. Затягивая зажим, мы сгибаем зажимы к ремню. Таким же образом закрепите крышку с помощью зажима на приводном валу.

Мы проверяем надежность крепления крышки фиксаторов ШРУС Renault Logan. Во время угловых перемещений корпуса шарнира относительно вала крышка не должна двигаться или вращаться вдоль приводного вала.

Отогните дополнительный конец зажимной ленты (с помощью выступов держателя ленты) боковыми ножами. Дальнейшая сборка привода осуществляется в обратном порядке. После замены внешней крышки левого колеса снимите крышку и подшипник. внутренний сустав случай.

You may also like

Смотрите так же