Renault Megane RS Trophy-R (2020)

Рено Меган РС Трофи-Р

За последние 15 лет версии Renault Sport на базе Megane установили стандарт горячего люка для максимальной производительности и острых ощущений. В то время самые радикальные версии Megane RS успешно побили рекорд серийных автомобилей с передним приводом для невероятно сложной трассы Nürburgring, трассы, признанной во всем мире, как окончательный испытательный полигон для производительности автомобиля.

Новый Renault Megane RS Trophy-R не стал исключением, установив новый рекорд в 7 минут 40,1 секунды по извилистой трассе, известной как «Зеленый ад». Тем не менее, в отличие от конкурентов, которые просто стремятся обеспечить более высокую выходную мощность, инженеры Renault Sport сконцентрировались на трех основных принципах: снижение веса, максимизация аэродинамической эффективности и более радикальные системы подвески. Этот подход является торговой маркой Renault Sport, подход, в котором приоритеты ускоряются по поворотам, а не по прямой производительности.

Новый Megane RS Trophy-R — это самая экстремальная модель Renault Sport с впечатляющим снижением веса на 130 кг, полностью переработанной конструкцией подвески и измененной аэродинамикой. Он также может похвастаться некоторыми инновациями, которые обычно являются прерогативой суперкаров высшего класса, такими как дополнительные карбоново-керамические тормоза и колеса из углеродного волокна. В погоне за неразбавленным удовольствием от вождения он удаляет такие предметы, как задние сиденья, а композитные сиденья Sabelt можно заказать с шестью точками. это машина, которая ставит водителя вперед и в центр.

2020 Renault Megane RS Trophy-R

Отличается уникальной перламутровой краской и красными бликами (переднее лезвие, боковые полосы, графика с двумя боковыми бриллиантами и спицами колес Fuji-Light), монограммами Trophy-R, карбоновыми компонентами в капоте и сзади диффузный и его "акулий плавник" антенна. Внутри гоночная атмосфера подчеркивается гоночными сиденьями Alcantara®, материалом, который также украшает гоночный руль и рычаг ручного тормоза. Пронумерованная табличка на пороге подчеркивает эксклюзивность этой ограниченной модели.

Конечно, новый Renault Megane RS Trophy-R также является автомобилем, разработанным с использованием обширного опыта Renault Sport в области автоспорта. В результате, New Megane RS Trophy-R — это горячий люк, готовый к гонке. Благодаря большему сцеплению с дорогой, скорости в поворотах и ​​тормозной выносливости, он способен доставлять сильное удовольствие опытным водителям, которые хотят максимально использовать свой невероятный потенциал. Уровень Megane RS Trophy-R настолько высок, что он может легко конкурировать с моделями с полным приводом и мощностью свыше 300 л.с.

Этот исключительный автомобиль будет выпущен ограниченной серией из всего 500 пронумерованных автомобилей по всему миру.

Читайте:
2020 Silverado HD по сравнению с существующими мощ... Кто из королей грузовиков? Прошлый год был посвящен новейшим малотоннажным полноразмерным пикапам, поэтому в этом году Ram, Ford и Chevy выпускают сверхмощные варианты. Первым из ворот является перепроектированный Ram 2500 и 3500 HD 2019 года, и Ram отказался от всех соответствующих спецификаций с раскрытием. Шеви последовал с новым Silverado HD...
Renault расширяет борт, обойдя сторонника Ghosn... ПАРИЖ. Renault пересмотрела свой исполнительный комитет, поскольку наметила будущее без давнего лидера Карлоса Госна. Изменение отодвинет на второй план Mouna Sepehri, старшего руководителя, близкого к Ghosn, при этом число членов совета увеличится до 12 с семью новыми назначенцами. Сепери потеряет свое место на доске. По сообщениям СМИ, также пок...

ВЕС ЭКОНОМИЯ

Новый Renault Megane RS Trophy-R обладает поистине замечательным снижением веса на 130 кг, когда оснащен самым легким оборудованием и по сравнению со стандартной версией Trophy без опций. В результате он весит всего 1306 кг, что соответствует соотношению мощности к весу 230 л.с. / тонну по сравнению с 209 л.с. / т для трофея, несмотря на то, что оба двигателя имеют одинаковый впечатляющий 300-литровый турбированный 1,8-литровый двигатель. В результате, спринт на 0-62mph теперь занимает всего 5,4 секунды. на целых три десятых быстрее, чем трофей.

Это невероятное уменьшение массы достигается несколькими способами, каждый из которых разработан с выраженным намерением выжать больше производительности из уже мощной упаковки. Например, экстерьер и механика New Megane RS Trophy-R извлекают выгоду из следующих улучшений:

  • Углеродный композитный капот: при весе 8 кг эта панель составляет половину веса стальной стандартной детали автомобиля. Углеродное волокно используется для характерного воздухозаборника NACA и облицовки капота, в то время как остальная часть жалюзийной панели выполнена из стекловолокна. В качестве нового прикосновения в New Megane RS Trophy-R используется более светлый матовый и полый значок решетки Renault, обычно предназначенный для моделей с адаптивным круиз-контролем.
  • Цельный карбоновый задний диффузор: не только легче, чем стандартное устройство, он помогает создавать дополнительную аэродинамическую прижимную силу.
  • Колеса: конструкция 19-дюймового легкосплавного диска Fuji Light (дополнительно для Trophy) обеспечивает снижение веса на 2 кг на угол, в то время как дополнительное карбоновое колесо Carbon Revolution нарезает еще 2 кг на колесо и является первым в мире в этом секторе.
  • Титановый выхлоп Akrapovi: это не только способствует снижению веса более чем на 6 кг, но и обеспечивает более аутентичную конструкцию, разработанную с учетом правил дорожного и дорожного шума, а также идеально интегрированную с аэродинамикой заднего диффузора. рабочие отношения Akrapovi с Renault Sport, которые восходят к Megane RS 275 Trophy.
  • Сделанная на заказ более легкая задняя ось: это устройство приносит значительную экономию 32 кг по сравнению с трофеем, что в значительной степени обусловлено решением не использовать рулевое управление 4CONTROL для нового Renault Megane RS Trophy-R. С улучшенной передней осью и более легким весом требуемые улучшения в маневренности могли быть достигнуты с ненаправленной задней осью, в то время как потребность в стабильности высокой скорости стандартного автомобиля не была чем-то, что требовалось опытными водителями.
  • Дополнительный воздухозаборник для замены R.S. Фары дальнего света: доступны в качестве опции, этот дополнительный блок подходит к нижней боковой обшивке, обычно занятой R.S. Vision дальнего света. С помощью вспомогательной трубы он подается непосредственно в воздухозаборник двигателя. В сочетании с идентично выглядящей, но заглушенной вставкой в ​​офсайде, эта опция приводит к снижению веса на 2 кг и немного уменьшенной нависающей массе, слегка уменьшая полярный момент инерции для улучшения маневренности.
  • Высокопроизводительная свинцовая батарея DESS: в стандартной комплектации используется батарея с двойной системой хранения энергии (DESS), которая обеспечивает увеличенную производительность для своего размера, а дополнительная литиевая батарея DESS обеспечивает снижение веса на 4,5 кг и доступна в интернет-магазине в качестве аксессуара (RS). ком).

Внутренняя часть New Megane RS Trophy-R не избежала судебного преследования инженеров по снижению веса. Почти весь интерьер был переработан с целью минимизации массы и повышения производительности со следующими изменениями:

  • Композитные гоночные сиденья Sabelt в стиле монокок: эти моноблочные сиденья с обтягивающим рисунком и прочным Alcantara® обеспечивают снижение веса примерно на 7 кг на сиденье. Оба сиденья можно установить на трех разных высотах с помощью облегченного подрамника, а шеститочечная подвеска Sabelt доступна в качестве аксессуара. Определенные цвета отделки Renault Sport означают, что они легко интегрируются с остальной частью салона.
  • Снятие задних сидений: отстраняя заднюю скамью, внушительные 3 кг были сняты с веса. На автомобилях с дополнительными колесами из углеродного волокна есть четыре отдельных мешка для хранения, ремни, сетка и люлька для колес. К ним можно получить доступ с помощью задних дверей, которые остаются в рабочем состоянии, и задней двери. Кроме того, есть более тонкий пол багажника, который экономит 1,3 кг и помечается логотипом R.
  • Более тонкое остекление, герметичные стекла задних дверей и удаление заднего стеклоочистителя: переднее и заднее боковые стекла становятся тоньше и легче, экономя 1 кг, в то время как задние двери получают фиксированные стекла, что позволяет снимать механизмы стеклоподъемников и электродвигатели. Аналогичным образом были удалены задний дворник, его мотор и жгут проводов, что позволило сэкономить 3 кг.
  • 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран: навязчивое стремление к снижению веса подчеркивается использованием меньшей 7-дюймовой информационно-развлекательной системы, которая экономит 250 г по сравнению со стандартным 8,7-дюймовым экраном Trophy. Однако камера заднего вида переносится, что помогает избежать риска повреждения угольного диффузора при маневрировании!

ПОДВЕСКА

Новый двигатель Megane RS Trophy-R с той же мощностью двигателя, что и стандартный трофей, был разработан для обеспечения повышенной производительности в поворотах. Мало того, что геометрия оси была пересмотрена для увеличения скорости за счет поворотов и тяги на выходе, также есть много вариантов для точной настройки водителя, что делает новый Renault Megane RS Trophy-R настоящим гоночным автомобилем для дорога. В погоне за максимальными характеристиками подвески на дороге и трассе инженеры Renault Sport предприняли следующие изменения:

  • Пересмотренная передняя подвеска: New Megane RS Trophy-R выигрывает от сильно переработанной подвески с собственной геометрией. Как и у гоночного автомобиля, передняя ось сохраняет независимый шарнир и имеет отрицательный развал, увеличенный на 1 ° по сравнению с таковым у Megane RS Trophy, в результате чего показатель в целом составляет 2,05 °. В результате пятно контакта шины сохраняется при высоких поворотах, обеспечивая более высокие скорости при поворотах и ​​лучшее сцепление на выездах.
  • Дифференциал повышенного трения Torsen®: перенесенный с Trophy дифференциал повышенного трения, улучшающий тягу как по прямой линии, так и вне поворотов, позволяя водителям использовать большую мощность двигателя для более быстрой скорости на выходе.
  • Облегченная задняя ось H: New Megane RS Trophy-R имеет заднюю ось на заказ, которая экономит 32 кг. Важно отметить, что новая конфигурация не использует четырехколесное рулевое управление 4CONTROL, в результате чего опытные водители гораздо больше ценят экономию веса, чем частичную потерю устойчивости на высокой скорости.
  • Демпферы Öhlins: разработанные в сотрудничестве со шведскими специалистами по подвескам Ohlins, эти двухпоточные демпферы вносят существенный вклад в динамическую эффективность New Renault Megane RS Trophy-R. Как спереди, так и сзади эти агрегаты можно отрегулировать по высоте кузова (снижение хода до 16 мм) и сжатию / отскоку, в то время как дальнейшая настройка обеспечивается регулируемыми упорами.
  • Распорка задней стойки: сняв задние сиденья, можно было добавить распорку стойки, которая улучшает жесткость на кручение кузова.
  • Шины Bridgestone Potenza S007: Разработанная специально для Renault Sport, Potenza S007 является стандартной комплектацией для New Megane RS Trophy-R (и дополнительно для Trophy). Обеспечивая замечательный отклик в плане рулевого управления и оптимального сцепления при экстремальной езде, шины первыми получают конкретную R.S. маркировка на стене. Это высокопроизводительная шина, которую можно использовать каждый день, но она способна обеспечить рекордный пробег на Nordschleife.
  • Стандартные тормоза Brembo: эффективность торможения естественным образом повышается за счет мер по снижению веса на New Megane RS Trophy-R, однако передние тормозные диски с двойным материалом 355 мм от Megane RS Trophy сочетаются с новыми четырехпоршневыми суппортами Brembo с более крупными 42-мм поршнями ( Трофей имеет диаметр 40 мм).
  • Модернизация карбоново-керамического тормоза: дополнительные карбоново-керамические диски имеют еще больший диаметр 390 мм, чтобы фактически занимать все доступное пространство за 19-дюймовым колесом. Они зажаты золотыми четырехпоршневыми суппортами Brembo (44 мм сверху и 42 мм снизу) с тиснением логотип Renault Sport. Из-за повышенной эффективности торможения потребовались пересмотренные калибровки ABS и ESP, обеспечивающие постоянное нажатие педали и прикус во время экстремального вождения. Это дает New Renault Megane RS Trophy-R максимальную эффективность торможения и непревзойденную выносливость даже на расширенной трассе. работа. Кроме того, углерод-керамический материал диска значительно удлиняет
  • Multi-Sense: как и в Trophy, настройка Multi-Sense позволяет водителям настраивать рулевое управление, газ и окружающее освещение в соответствии с ситуацией и настроением.

АЭРОДИНАМИКИ

Как и в остальной части автомобиля, аэродинамические характеристики New Megane RS Trophy-R были поставлены под микроскоп. Любой выбор дизайна был сделан с единственной целью оптимизации производительности. В результате инженеры смогли обеспечить большую прижимную силу спереди и сзади при ограничении аэродинамического сопротивления. Все сделанные изменения были проверены как с использованием CFD (вычислительная гидродинамика), так и результатов, полученных в аэродинамической трубе.

Спереди New Megane RS Trophy-R выигрывает от нового капота с впускным отверстием NACA, который в сочетании с аналогичным вентиляционным отверстием под двигателем улучшает воздушный поток на семь процентов и оптимизирует охлаждение моторного отсека во время экстремально жесткой езды. В состоянии покоя новые боковые жалюзи, установленные в капоте, работают вместе с воздуховодом NACA, обеспечивая естественный выход для накопления тепла двигателя.

Читайте:
Французское правительство ищет нового босса Renaul... Французское правительство в среду призвало заменить бывшего руководителя Nissan Карлоса Госна, который провел последние два месяца в японском изоляторе, на пост исполнительного директора автопроизводителя Renault. Министр экономики Бруно Ле Мэр призвал правление Renault встретиться «в ближайшие дни», чтобы выбрать «новое долговременное руководство...
Арестованный Карлос Гон покинул пост главы Renault... Прошлый глава Nissan и Митсубиши Motors Карлос Гон, который находится под арестом в Стране восходящего солнца, покинул пост гендиректора Рено. Об этом решении докладывает Bloomberg со ссылкой на министра экономики и денег Франции Брюно Ле Мэра. Пост председателя совета директоров Рено займет глава Michelin Жан-Доминик Сенар. Опять же, генеральным д...

Нижнее лезвие под передним бампером также было переработано, чтобы обеспечить лучший аэродинамический баланс между передним и задним, а новые обтекатели под передним бампером и под полом обеспечивают плавный воздушный поток для оптимизации подачи к заднему диффузору.

Этот полностью карбоновый задний диффузор оснащен более тонкими изогнутыми лопастями типа F1, которые имеют особенно большую эффективную площадь поверхности, в частности, в центральной секции. Кроме того, титановый выхлоп Akrapovi с двумя выходами оснащен выхлопными трубами, которые обрезаются в соответствии с профилем диффузора, помогая минимизировать любые нарушения в центральном воздушном потоке. Таким образом, максимизируя воздушный поток, инженеры обеспечивают повышенную прижимную силу по сравнению с Megane RS Trophy. достичь этой же цели,

Еще одним усовершенствованием является дополнительный динамический воздухозаборник, который заменяет R.S. Фары дальнего света Vision обычно устанавливаются низко в переднем бампере, что способствует снижению температуры воздуха на впуске. В качестве аксессуара доступна труба воздуховода, которая направляет этот впуск прямо в блок воздушного фильтра двигателя.

Вдобавок ко всему этому новые тормозные совки удваивают поток воздуха к передним дискам, еще больше улучшая тормозную выносливость в тяжелых условиях.

ДВИГАТЕЛЬ И МЕХАНИЗМ

Учитывая высокую удельную мощность, уже достигнутую двигателем Megane RS Trophy MR18 (с 300 л.с. он обеспечивает чрезвычайно впечатляющие 167 л.с. на литр), Renault Sport пришел к выводу, что его производительности было более чем достаточно для более легкого и еще более сфокусированного New Renault Меган РС Трофи-Р.

Напомним, однако, что 1,8-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском развивает 300 л.с. при 6000 об / мин и развивает крутящий момент в 400 Нм. Его турбокомпрессор использует технологию, созданную непосредственно в Формуле 1, — покрытие из керамического шарикоподшипника, которое сокращает время отклика и легко справляется с жарой и напряжениями вращения при скорости до 200 000 об / мин.

Подчеркивая надежность устройства, тот факт, что Renault Sport Racing выбрал его в качестве основы для двигателя, используемого в одноместном гонщике Формулы Renault последнего поколения, использовался в требовательном чемпионате Формулы Renault Eurocup.

Инженеры Renault Sport выбрали шестиступенчатую механическую коробку передач для New Megane RS Trophy-Ras, которая легче, чем трансмиссия EDC с двойным сцеплением, и в большей степени соответствует вниманию автомобиля к опытным водителям.

Читайте:
Renault расширяет борт, обойдя сторонника Ghosn... ПАРИЖ. Renault пересмотрела свой исполнительный комитет, поскольку наметила будущее без давнего лидера Карлоса Госна. Изменение отодвинет на второй план Mouna Sepehri, старшего руководителя, близкого к Ghosn, при этом число членов совета увеличится до 12 с семью новыми назначенцами. Сепери потеряет свое место на доске. По сообщениям СМИ, также пок...
2020 Audi RS 6 Avant, Mercedes E 63 S Wagon Сравне... Битва больших плохих вагонов Сообщество автолюбителей в Америке празднует это по веской причине: супервагон Audi RS 6 Avant 2020 года действительно прибывает в США. Но есть и другие причины для волнения. С появлением Audi американцы смогут выбирать между два супер вагоны. В дополнение к Audi, универсал Mercedes-AMG E 63 S все еще доступен. Хотя мы...

В сочетании со значительной экономией веса новый двигатель обеспечивает впечатляющую производительность:

  • Максимальная скорость: 163mph
  • Ускорение 0-62 миль в час: 5.4 секунд
  • Ускорение 31-75 миль в час на 3-й передаче: 2,9 секунды
  • Постоянный километр: 24,5 секунды

Кроме того, двигатель оснащен бензиновым фильтром частиц и соответствует стандартам Euro 6d temp.

Ограниченное производство 500 единиц

Как и его предшественники Megane RS R26.R и Megane RS 275 Trophy-R, новый Megane RS Trophy-R станет редким и эксклюзивным автомобилем. Он обращается к наиболее требовательному типу клиентов Renault Sport, который ищет наиболее совершенную и привлекательную управляемость и мотивируется, прежде всего, производительностью.

В результате будет выпущен новый Renault Megane RS Trophy-R в виде ограниченной серии из 500 пронумерованных автомобилей по всему миру, причем основными рынками будут Франция, Германия, Великобритания, Швейцария и Япония.

Из 500 примеров по всему миру 30 будут ультраэксклюзивными версиями со следующими параметрами:

  • Четыре дополнительных карбоновых колеса: поставленные в отдельных чехлах и закрепленные специальной сеткой Sabelt на специальном подрамнике за передними сиденьями, эти легкие колеса дополняют стандартные диски Fuji Light.
  • Carbon-Ceramic pack: в нем сочетаются передние тормоза с карбоново-керамическими дисками в сочетании с динамическим воздухозаборником, заменяющим R.S. Видение фар.

Остальные 470 примеров могут быть указаны с рядом опций, направленных на дальнейшее улучшение и без того экстремальных характеристик New Megane RS Trophy-R:

  • Регулируемый задний бампстоп и пружина короткой подвески
  • DESS Литиевая батарея
  • Шестибалльная подвеска Sabelt
  • Впускной воздуховод для динамического забора воздуха
  • Динамический воздухозаборник.
Renault Megane RS Trophy-R (2020)

Читайте:
Новые фото обновленного Renault Captur в камуфляже... Французский кроссовер проходит последние этапы тестирования перед собственной премьерой – дата пока неведома. После того, как в прошедшем году, дилерами автоконцерна было продано 214 720 экземпляров Рено Captur, эта модель стала самым пользующимся популярностью субкомпактным кроссовером в Европе. Это впечатляющее достижение для компании с брилли...
Французское правительство ищет нового босса Renaul... Французское правительство в среду призвало заменить бывшего руководителя Nissan Карлоса Госна, который провел последние два месяца в японском изоляторе, на пост исполнительного директора автопроизводителя Renault. Министр экономики Бруно Ле Мэр призвал правление Renault встретиться «в ближайшие дни», чтобы выбрать «новое долговременное руководство...
Смотрите так же