home Статьи Renault Logan замена резонатора своими руками

Renault Logan замена резонатора своими руками

Как понять, что требуется на Logan ремонт резонатора?

При неисправности резонатора появляются последующие симптомы:

  • резкое усиление звука выхлопа – прямо до рева, как у спорткара;
  • усиление вибрации, появляющейся в процессе движения машины и увеличивающейся пропорционально повышению ее скорости;
  • ничем не спровоцированное повышение мощности авто (хоть сам по для себя данный факт, быстрее, приятен, ежели напротив, но ничего неплохого в поломке резонатора все равно нет).

Восстановление выхлопной системы: ремонт резонатора Renault Logan

Ремонт системы выхлопа Renault Logan, как и самого резонатора, вообщем дело непризнательное. Большая часть компонент этой системы представляют собой устройства, не подлежащие восстановлению – те же каталитический нейтрализатор и гофра при хоть какой поломке, даже самой малозначительной, подлежат незамедлительной замене. Потому в подавляющем большинстве случаев этот ремонт сводится к замене вышедших из строя деталей.

Сам глушитель

Итак, разглядим артикулы и аналоги глушителя, которые можно установить Рено Logan.

Замена глушителя на «Renault Logan»

До работы следует обусловиться с необходимыми инструментами и расходными материалами. Вот что нам будет нужно:

  • новый «глушак» для «Логана»;
  • жидкость WD40;
  • торцовые головки на 10 и 16 с воротком-трещоткой;
  • фонарик.

Ремонт резонатора Logan в наших автосервисах

В неких случаях, когда повреждения не обрели еще нрав чертовского его разрушения, ремонт резонатора на Logan вероятен методом его заваривания.

Рено Логан.Замена резонатора.

Как мы уже гласили, более всераспространенные предпосылки поломки глушителя – выгорание его фильтра под воздействием раскаленных отработанных газов и механические повреждения (как-никак, а он находится под днищем автомобиля). И в том, и в другом случае мучаются и элементы его крепления – как к фактически выхлопному тракту, так и к днищу. Проще всего (и, кстати, надежнее) для ремонта пользоваться сварочным аппаратом. То, что соединение при всем этом получится неразъемным, не неудача: ведь когда наступит время замены самого агрегата, его все равно придется вырезать болгаркой.

Надежный ремонт выхлопной системы: замена резонатора Renault Logan, ремонт глушителя и его крепления со знанием дела на СТО

Выхлопные системы современных автомобилей состоят из нескольких поочередно расположенных компонент. На самом деле, лучший механизм чистки, остывания выхлопа и понижения его резонансных колебаний издавна определен, а поэтому и конструкции этих систем чуть ли не на всех авто, сходящих с сборочного потока сейчас, фактически схожи. Разница заключается только в малозначительных особенностях каждого из частей, составляющих выхлопной тракт, и порядке их расположения.

Тюнинг и доработка

Некие автовладельцы проводят тюнинг Рено Logan, в том числе и системе выпуска. Так, существует несколько вариантов глушителей. Самый обычной и доступный – прямоток. Он не просит переделки креплений и становится на стандартные посадочные места.

Прямоточный глушитель ПРО СПОРТ — дешего и сурово

2-ой вариант – тюнинг на две трубы. Так, в средней части заместо одной ветки, становится две. Соответственно сейчас будет два глушителя. При всем этом для 1-го есть крепления, а для второго придется сделать. Поточнее, не сами крепления, а крюки для резинок, которые задерживают глушитель.

READ  Какой клиренс у Renault Duster

Вариант три — установка спортивной выхлопной системы. Для этого со «штанов» выходит не одна труба, а две. Соответственно все крепления придется переделывать под новый глушитель. Для этого навариваются особые «уши», к которым болтами крепится выхлопная система. Она должна быть агрессивно зафиксирована, в отличие от обычный системы.

Новое поколение Renault Logan

С 2012 года и по истинное время производитель выпускает Рено Logan второго поколения. Модель выпускается на платформе Dacia M0, обладает возможностью установки, как бензиновых, так и дизельных движков и отличается исключительным внешним обликом, подходящим современным веяниям авто моды. Производители попытались, чтоб ремонт и сервис Рено Logan стали намного проще, невзирая на значимые конфигурации в технической части.

Первое поколение Renault Logan

  • «универсал» (Logan MCV);
  • «фургон» (Logan Van);
  • «пикап» (Logan Pick-up).

Посреди движков, входящих в комплектацию Логана присутствовали, как 8-ми, так и 16-и клапанные варианты. На русский рынок «седаны» поставлялись только с бензиновыми модели с объемом 1,4 л и 1,6 л. Дизельные моторы 1,5 л устанавливались для реализации в других странах.

2008-й год повеселил рестайлингом Renault Logan. Новенькая модель получила более большие фары, освеженные бамперы, блестящую решетку радиатора, более удачный интерьер. Производителем была введена Абс Bosch 8 поколения и удален стабилизатор поперечной стойкости. Как и в предшествующей версии, ремонт и эксплуатация Renault Logan просто поддавались даже неопытному водителю.

Замена средней части глушителя

Замена средней части глушителя Рено Logan малость отличается. Так как существует два варианта системы выпуска, разглядим обе. Для того, чтоб произвести ремонт и замену придется обжиться «болгаркой» и сварочным аппаратом.

Итак, преступим к процессу замены в первом варианте:

  • Откручиваем болты крепления «штанов» к коллектору. Там их 4 шт.
  • Демонтировав все резинки, можно снять всю систему выпуска.
  • Откручиваем хомут крепления основного глушителя от остальной части.
  • Сейчас, с помощью болгарки отрезаем трубу, где то в центре меж катализатором и средней частью.
  • Привариваем новейшую среднюю часть глушителя Рено Logan.
  • Собираем конструкцию назад.
  • Вариант номер два – разборная система выпуска. Разглядим процесс замены:

    • Откручиваем хомут крепления труб меж главным глушителем и средней частью.
    • Туже самую операцию проделываем меж средней и фронтальной частью.
    • Демонтируем среднюю часть глушителя Рено Logan.
    • Устанавливаем новейшую деталь, и закручиваем хомуты. Необходимо отметить, что все трубы вставляются одна в одну впереди вспять.

    СТАВИМ САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ РЕЗОНАТОР. ЗАМЕНА СРЕДНЕЙ ЧАСТИ ГЛУШИТЕЛЯ НА РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО #Видеолекция

    Стягиваем основную и среднюю часть глушителя

    Независимо от того, какой вариант вы выбрали, советуем Вам запастись новыми резинками глушителя, например, FISCHER: 223-935. Вот и все, теперь установлен новый глушитель, который прослужит владельцу свой срок жизни.

    Руководства по эксплуатации

    Многие работы по Renault Logan владельцы могут осуществить с помощью руководства по эксплуатации своего авто. К счастью компания Renault предоставила на своем официальном сайте электронные руководства по эксплуатации своих авто.

    READ  Замена масла в АКПП т31 дизель

    Среди них можно отметить общее руководство по эксплуатации и обслуживанию Renault, которое предоставляется в электронном виде.

    Также можно отметить неплохой гид пользователя по аудио системе Renault.

    Для моделей оборудованных системами Media Nav компания Renault также предоставила руководство пользователя.

    Все выше предоставленные издания изготовлены самой фирмой Renault и имеют четкие рекомендации по работе с данным авто.

    Как мы выяснили, проводить несложные работы по кузовному и не только ремонту Renault можно своими руками, без обращения в специализированный автосервис. Подобные работы помогут вам существенно сэкономить денежные средства, а так же время на поиски и ожидания авто мастера. Пользуйтесь данным руководством по обслуживанию и эксплуатации авто, а также смотрите видео на просторах интернета, с помощью которых можно осуществлять вышеупомянутые действия.

    Подготовка к работе по ремонту двигателя Reno Logan и краткая информация о ДВС 2. Размеры и зазоры двигателя (K7J) 3. Процесс ремонта. подробный разбор 4. Заключение о ремонте двигателя

    Ремонт кронштейна глушителя «Renault Logan»

    Характерный глухой стук, раздающийся из-под днища «Renault Logan» во время езды, говорит только об одном: крепление глушителя нуждается в замене. Механизм висит под днищем машины на двух кронштейнах, покрытых специальной резиной, устойчивой к истиранию.

    На кронштейне «Renault Logan» хорошо видна потрескавшаяся резина

    Но даже такая резина через 100 тыс. км пробега может износиться.

    После 100 тыс. км пробега кронштейны на глушителе «Renault Logan» пришли в полную негодность

    После этого устройство начинает болтаться в кронштейне и стучать по дну автомобиля. Как-то восстановить изношенную резину не представляется возможным. Во всяком случае, в условиях гаража. Так что вариант только один: покупка новых обрезиненных кронштейнов и их установка на место старых.

    Подготовка к работе по ремонту двигателя Reno Logan и краткая информация о ДВС

    Характеристики двигателя Renault Logan 1.6

    Производство — Automobile Dacia Годы выпуска – K7M 710 (2004 – 2010), K7M 800 (2010 – наше время) МаркаТип двигателя Renault Logan — K7M Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 2 Ход поршня – 80,5 мм Диаметр цилиндра – 79,5 мм Степень сжатия – 9,5 Объем двигателя – 1598 см. куб. Мощность – 86 л.с. /5500 об.мин Крутящий момент – 128Нм/3000 об.мин Топливо – 92 Экологические нормы – Евро 3 Расход топлива — город 10 л. | трасса 5,8 л. | смешанн. 7,2 л/100 км Расход масла – до 0,5 л/1000 км Масло в двигатель Renault Logan: 5W-40 5W-30 Масло менять раз в 7500 км.

    Моторесурс двигателя Logan 1.6 : 1. По данным завода – 400 тыс (неофициально, по испытаниям завода) 2. На практике – 400 тыс. км

    ТЮНИНГ Потенциал – неизвестно Без потери ресурса – неизвестно

    Двигатель устанавливался на: Renault Logan Renault Sandero Lada Largus

    Неисправности и ремонт двигателя Renault Logan/Sandero 1.6 K7M

    READ  Не заводится ВАЗ 2112 инжектор 16

    Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. 86 л.с. не что иное как обычный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра, увеличился маховик и изменилась форма картера КПП. Конструктивно двигатель Логана 1.6 л, как и его малообъемный собрат, имеет все ту же архаичную конструкцию середины прошлого века с коромыслами и странной системой привода масляного насоса от нижневальных Renault моторов 60-х годов. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1.6 около 400 тыс. км, на практике движок проезжал чуть больше. В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л.с, конструктивных изменений не произошло. Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1.4, высокий расход топлива, часто на холостом ходу начинают плавать обороты, постоянно( раз в 20-30 тыс.км) нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не было так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1.6 гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс.км меняем ремень. Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации. По устройству двигателя Renault Logan 1.6 и где находится номер двигателя, информация изложена в статье «мотор K7J«, который кроме объема и сопутствующих изменений, других изменений не имеет. Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Renault Logan лучше 1.4 или 1.6 8 клапанные, берите 1.6… мотор один и тот же, но малообъемник совсем уж слабый. Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора(например Логана, Sandero), всегда берите его, не пожалеете.

    Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше ))

    Установка турбонаддува и компрессора, описана ЗДЕСЬ на примере 1.4 литрового движка и все это 1 в 1 применимо на 1.6 л. Мощность двигателя Logan 1.6 будет в среднем на 5-10 л.с. больше при аналогичном подходе. Забегая вперед… достигнуть большой мощности у вас не получится.

    Причиной кап. ремонта стал повышенный расход топлива — 10-11 л. по трассе и до 14 л. по городу, повышенный расход масла, сильный масляный нагар на свече 1-го цилиндра. Замер компрессии: 10-8-8-9 (мало!).

    AUTOINTERLINE.RU 2021