home Автогараж Renault Logan замена ремня генератора с кондиционером

Renault Logan замена ремня генератора с кондиционером

SHABLON.Indd

Закрепляем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» либо стержень поперечником 6 мм.

SHABLON.Indd

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К 1747 (пятиручьевой, длиной 1747 мм). При замене ремня нужно также поменять опорный и натяжной ролики.

Замена_ремня_агрегатов_logan_2005_00

Зависимо от комплектации автомобиля есть три варианта схем привода вспомогательных агрегатов.

Тут приведен вариант подмены ремня для автомобиля с гидроусилителем и кондиционером. Процедуры подмены ремня для всех вариантов (включая описанный) вариантов выложены в нашей Википедии (ссылка)

renault, logan, замена, ремень, генератор

SHABLON.Indd

Аналогично снимаем натяжной ролик. По мере надобности подмены натяжного устройства (к примеру, при поломке пружины).

SHABLON.Indd

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления корпуса натяжного устройства.

И снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

Полезные советы

Как видно, на Рено Logan подмена ремня генератора может потребоваться в различное время, потому что износ на различных автомобилях одной марки и модели находится в зависимости от целого ряда причин. Также, если ремень не уникальный, на срок его службы сильное воздействие оказывает и качество самого установленного изделия. Еще ошибки при установке (к примеру, перетяжка ремня генератора) могут быть предпосылкой раннего выхода данного элемента из строя. (это также касается и роликов).

Естественно, ремень генератора не так важен, как ремень ГРМ, но его обрыв либо проскальзывание может стать предпосылкой заморочек с генератором и АКБ, ГУР, кондиционером и т.Д. Чтоб избежать внезапных поломок и сбоев в работе подвесного оборудования, рекомендуется смотреть за состоянием ремня и делать подмену согласно приведенным выше правилам и советам.

Как поменять ремень генератора Renault Logan самостоятельно

Модель Renault Logan относится к экономному сектору, при всем этом является довольно нужным автомобилем благодаря удачному сочетанию надежности, свойства и цены. На практике, как и в случае с многими другими «бюджетниками», обладатели нередко обслуживают такие авто без помощи других.

Обычно, под таким обслуживанием следует осознавать подмену технических жидкостей, фильтров, тормозных колодок и других расходников. Также по регламенту производится подмена ремня генератора Logan. Дальше мы разглядим, как поменять ремень генератора Renault Logan.

Когда нужно менять ремень генератора

Сначала, ремень генератора на Logan, как и на многих других автомобилях, передает вращение на ротор генератора от мотора. При всем этом ремень является резинотехническим изделием с ограниченным сроком службы.

Проскальзывание ремня либо его обрыв приведут к тому, что генератор не сумеет нормально работать, АКБ не будет заряжаться, в итоге чего, как минимум, возникнут задачи с аккумулятором. Также износ ремня генератора приводит к возникновению сторонних звуков (ремень генератора свистит, пищит и т.Д.).

К примеру, при езде в критериях городка, также в горячем климате ремень износится резвее. Причина — нередкие пуски ДВС, высочайшие температуры под капотом и т.Д. В свою очередь, если машина больше ездит по трассе со средней скоростью, движок запускают и глушат пореже, обдув встречным воздухом на скорости не позволяет очень перенагреваться подкапотному месту. Соответственно, резинотехнические изделия «живут» подольше.

  • Как указывает практика, на Рено Logan ремень генератора довольно надежен в этом случае, если идет речь об уникальном изделии, установленном еще на заводе. В таком случае, заместо того, чтоб поменять ремень каждые 4 года, нужно временами его осматривать, также инспектировать его натяжение. Осмотр состояния ремня рекомендован каждые 10-15 тыщ км.

Если ремень потрескался, расслоился, приметен износ, участки ремня выкрашиваются, также на ремне есть пятна технических жидкостей, таковой ремень подлежит замене. Также основанием для подмены ремня можно считать его свист и недостающее натяжение. Обычно растянутый ремень проскальзывает, при этом генератор не работает нормально. Если не удается подтянуть ремень с помощью натяжителя, данный элемент необходимо поменять на новый.

Renault Logan: замена ремня генератора

Итак, если при осмотре выявлены недостатки ремня генератора, тогда ремень генератора Logan следует поменять. Также обрыв ремня делает такую подмену безотложной процедурой.

В любом случае, перед подменой необходимо пробрести новое изделие, при всем этом беря во внимание особенности (год выпуска и тип ДВС), также комплектацию автомобиля (к примеру, ремень генератора Рено Logan с кондиционером). Параллельно вкупе с ремнем может потребоваться поменять и ролик. Еще будут необходимы последующие инструменты: домкрат, набор ключей, шестигранник.

  • Направьте внимание, на Рено Logan ремень генератора подобрать не тяжело, но при выборе нового изделия принципиально брать продукты высочайшего свойства. Дело в том, что на рынке есть как дешевенькие решения малоизвестных производителей, так и откровенная подделка дорогих брендов. Это означает, что ремень генератора, ремень ГРМ, ролики и другие подобные элементы следует брать только в испытанных точках, также раздельно инспектировать оригинальность изделия.
  • Что касается самой подмены, ремень генератора Рено Logan поменять легко. Главное, придерживаться общих правил и метода в рамках выполнения данной процедуры. Лучше делать все работы в гараже с ямой либо же незначительно поднять автомобиль на подъемнике.Также с АКБ снимается минусовая клемма. Кстати, можно поменять ремень и с помощью одних домкратов (без ямы), но работать будет труднее.
  • Подготовив все нужное, снимается фронтальное правое колесо;
  • Дальше необходимо снять грязезащитный щиток;
  • После кронштейн натяжного ролика совмещается отверстием в корпусе (ключом на «13» проворачивается болт крепления натяжителя против часовой стрелки);
  • Потом в отверстие необходимо воткнуть шестигранник «6»;
  • Выполненные деяния позволят ослабить ремень генератора и снять его;
  • Еще изменяется натяжной и опорный ролик (чтоб снять последний, необходимо открутить крепеж ключом «13», тогда как натяжной ролик закреплен 2-мя болтами, которые выкручиваются);
  • В этом случае, если ролики в обычном состоянии, их можно не поменять, но при таковой способности лучше всякий раз при замене ремня делать также подмену роликов;
  • Заменив либо проверив ролики (установка в порядке, оборотном снятию), можно ставить новый ремень Рено Logan. Для этого его надевают поначалу на шкив насоса ГУР, потом заводят за опорный и натяжной ролики, после накидывают на шкив генератора и шкив компрессора кондиционера;
  • Оканчивающим шагом становится натяжка на шкив коленчатого вала. Перед установкой, если обладатель делает операцию впервой, лучше заблаговременно изучить схему установки ремня генератора на Логане;
  • Накинув ремень, остается регулировка его натяжения с помощью натяжного ролика (поворот против часовой значит натяжение, тогда как по часовой стрелке подразумевает ослабление ремня);
  • Окончив регулировку, болт крепления натяжителя следует затянуть. На этом подмену ремня генератора на Логане можно считать завершенной.

Также после установки на все шкивы и натяжки ремня, снова необходимо проверить его натяжение. Следует держать в голове, что сильное натяжение также плохо, как и недостающая натяжка. Для проверки довольно надавить на ремень рукою на самом длинноватом участке меж шкивами либо испытать перекрутить его. В норме ремень меж шкивами при нажатии с усилием 10 кг отклоняется на 1-1.5 см.

После всех проверок можно клемму минус подключить к АКБ и завести ДВС. После проверяется качество работы ремня и генератора. При работе не должно быть слышно сторонних звуков, свиста и т.Д. Дальше после 50-70 км. Пробега лучше проверить натяжку ремня, также оглядеть его на предмет раннего износа. Если все в норме, при эксплуатации можно придерживаться рассмотренных выше интервалов проверки.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше инфы становится ясно, что подмена ремня генератора не Рено Logan не является сложной процедурой и полностью может быть выполнена своими руками. Но принципиально верно подобрать сам ремень и ролики и установить ремень по схеме. Еще одним аспектом является натяжение ремня генератора, о чем было поведано выше в данной статье.

Вариант 2

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля Renault Logan с гидроусилителем управляющего управления, без кондиционера: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик с кронштейном; 3 — регулировочный болт; 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика; 5 — шкив генератора; 6 — шкив насоса гидроусилителя управляющего управления; 7 — ремень

Проверку натяжения ремня вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера завод-изготовитель советует делать с применением специального приспособления (тензометрического тестера) на дилерском сервисе Рено. Беря во внимание, что ремень, может быть, придется поменять в пути (к примеру, при его обрыве), вдалеке от сервиса, покажем метод, при котором можно примерно оценить натяжение ремня. Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отдела. Снизу автомобиля огромным пальцем руки жмем на ремень в центре меж шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала. При усилии нажатия

10 кгс прогиб ремня должен составлять 6 – 8 мм. Для натяжения ремня ослабляем затяжку 2-ух болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика и вращаем по часовой стрелке регулировочный болт 3. Натянув ремень, затягиваем болты крепления натяжного ролика.

READ  Какие диски на Renault Sandero Stepway

Чрезмерное натяжение ремня приводит к досрочному выходу из строя ремня и натяжного ролика, также подшипников вспомогательных агрегатов.

Для подмены ремня поворачиваем регулировочный болт 3 против часовой стрелки на несколько оборотов и ослабляем затяжку болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика. Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера — 5К 1110 (пятиручьевой, длиной 1110 мм). При замене ремня нужно также поменять его натяжной ролик. Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в оборотной последовательности.

Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

…чтобы он был сдвинут к внутреннему краю 1 шкивов, а внешний ручей шкивов 2 оставался свободным. Регулируем натяжение ремня (см. Выше). Для четкой проверки натяжения ремня нужно обратиться в сервис.

Вариант 1

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля Рено Logan с гидроусилителем управляющего управления и с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя управляющего управления; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера; 6 — опорный ролик; 7 — ремень

Натяжение ремня автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером регулируется автоматом натяжным устройством. Для подмены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отдела. Чтоб ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля…

…надеваем накидной ключ либо головку «на 13» на болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства (для наглядности показано на снятом движке).

Закрепляем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» либо стержень поперечником 6 мм.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К 1747 (пятиручьевой, длиной 1747 мм). При замене ремня нужно также поменять опорный и натяжной ролики. Для подмены опорного ролика…

…накидным ключом либо головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления…

…и снимаем болт с защитной крышкой ролика.

Аналогично снимаем натяжной ролик. По мере надобности подмены натяжного устройства (к примеру, при поломке пружины)…

…головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления корпуса натяжного устройства…

…и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

Автоматическое натяжное устройство в сборе: 1 — натяжной ролик; 2 — кронштейн ролика; 3 — корпус

Устанавливаем снятые детали в оборотной последовательности. Перед монтажом ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. Выше). При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в согласовании со схемой привода.

Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

…чтобы он был сдвинут к их внешнему краю 1, а внутренний ручей шкивов 2 оставался свободным.

После установки ремня, малость повернув ключом натяжной ролик, вынимаем фиксатор. Потом головкой «на 18» с трещоткой проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на три оборота за болт крепления его шкива, чтоб достигнуть правильного положения ремня.

Renault Logan замена ремня генератора с кондиционером

В согласовании с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим каждые 15 тыс. Км. Ремень нужно поменять при обнаружении на нем трещинок, разрывов и отслоений резины от тканевой базы. Принудительно, независимо от состояния, ремень заменяем через каждые 60 тыс. Км пробега. Зависимо от комплектации автомобиля есть три варианта схем привода вспомогательных агрегатов.

Вариант 3

Схема привода генератора на автомобиле Рено Logan без гидроусилителя управляющего управления и без кондиционера: 1 — шкив генератора; 2 — болт крепления генератора к натяжной планке; 3 — натяжная планка; 4 — болт нижнего крепления генератора; 5 — ремень привода генератора; 6 — шкив привода вспомогательных агрегатов

Для проверки натяжения ремня привода генератора на автомобиле Renault Logan без гидроусилителя руля и без кондиционера огромным пальцем руки жмем на ремень…

…посередине меж шкивами генератора и коленчатого вала.

10 кгс прогиб ремня должен составлять 6 – 8 мм. Для натяжения ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отдела Ослабляем затяжку болта 4 нижнего крепления генератора и болта 2 крепления генератора к натяжной планке. Отодвигая монтажной лопаткой генератор от блока цилиндров мотора, натягиваем ремень. Затягиваем болты крепления генератора.

Не перетягивайте ремень! Чрезмерное натяжение ремня приводит к досрочному выходу из строя как самого ремня, так и подшипников генератора.

При замене ремня ослабляем его натяжение (см. Выше) и снимаем ремень со шкивов коленчатого вала и генератора. Маркировка ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя руля и без кондиционера — 4РК 718 (четырёхручьевой, длиной 718 мм). Устанавливаем ремень привода генератора в оборотной последовательности и регулируем его натяжение. Для четкой проверки натяжения ремня нужно обратиться в сервис.

Делаем натяжку ремня своими руками

Данная процедура имеет некие отличия на автомобилях с различными комплектациями. Также отметим, что на «Логанах» с кондиционером регулировка производится автоматом. Если ваш автомобиль не оборудован климатической системой, натяжку ремня создают вручную последующим образом:

  • В комплектациях 5К (порядковый номер) ослабляют два винта, что укрепляют кронштейн. С помощью регулировочного элемента возвращают его на место. После опции крепежные болты затягивают назад. Работа делается шестигранным ключом.
  • В комплектациях 4РК затягивается верхний крепежной винт. После проверки натяжения его опять ослабляют по мере надобности. Нижний винт закручивается в последнюю очередь.

Инструкция для автомобилей без гидроусилителя и с кондиционером

Чтоб извлечь ремень, для вас требуется ослабить два болта фиксации натяжного ролика. Дальше нужно поднять планку ввысь с роликом. После чего можно смело извлекать ремень. Спецы советуют открутить фронтальное левое колесо и пластмассовый защитный кожух, чтобы облегчить функцию установки.

Дополнительно следует проверить состояние обеих шкивов. Наличие грязищи и частиц пыли на их неприемлимо. Это может вызвать расслаивание ремня с следующим его обрывом. Также недопустимы масляные пятна на шкиве. В таком случае деталь обрабатывают мягенькой ветошью с обезжиривателем. Установка механизма делается в оборотной последовательности.

Причины

В чем причина данного явления? Если ремень генератора начал лопаться ранее установленного срока подмены, скорее всего, для вас попался бракованный элемент. Уникальная продукция рассчитана на весь срок эксплуатации. Также неприемлимо наличие масляных потеков на нем. Это содействует изменению параметров резинового ремня не в самую наилучшую сторону. Потом он может лопнуть. Само масло может попадать на поверхность из-за выдавленных сальников коленчатого вала.

Если во время проверки вы нашли обтрепанные края, это гласит о неверной установке детали. В случае неверной натяжки неувязка будет сопровождаться соответствующим свистом. С набором оборотов этот звук будет усиливаться. Свист гласит о недостающем сцеплении со шкивом, из-за чего генератор будет работать не на полную мощность. Может быть падение напряжения в бортовой сети автомобиля.

Но в любом случае, при выявлении деформации либо трещинок, автомобилю требуется подмена ремня генератора. «Renault Logan» 1.6 имеет несколько другую схему установки, так как тут есть гидроусилитель и кондиционер. Эти узлы тоже приводятся в действие от шкива коленчатого вала. Ниже мы разглядим, как делается на автомобиле «Renault Logan» подмена ремня генератора с кондиционером и без.

О ресурсе

Производитель заявляет, что на автомобиле «Renault Logan» замена ремня генератора должна делается не позднее, чем через 60 тыщ км. Это касается как 8-ми, так и 16-клапанных моторов. При всем этом рекомендуется инспектировать каждые 15 тыщ состояние самого приводного элемента.

Наличие трещинок либо расслоение боковин гласит о том, что автомобилю требуется подмена ремня генератора. «Renault Logan» 1.4 это либо 1.6, не имеет значения – неувязка схожа для всех моделей.

Замена ремня генератора на автомобиле без ГУРа и кондиционера

Давайте разглядим, как делается на таком автомобиле «Renault Logan» подмена ремня генератора. Для этого для вас необходимо бросить болт крепления генератора понизу. Также откручивают верхний болт натяжитель. Дальше ремень извлекается наружу. Новый элемент устанавливается по направлению со шкива коленвала на шкив генератора. После чего необходимо выставить требуемое натяжение. Производитель показывает цифру в 98 Нм либо 10 кгс. Найти уровень натяжения без инструментов довольно легко. Для этого жмем огромным пальцем на различные точки ремня (в средней части меж шкивами и роликом).

Элемент должен прогнуться на 6-8 мм. Если ремень прогибается больше, его требуется затянуть. Как это сделать? Об этом мы поведаем ниже.

READ  Замена переднего ступичного подшипника Kia Sportage 1

Замена на авто с ГУР и кондиционером

В большинстве случаев с такими опциями можно повстречать 1,6-литровые 16-клапанные версии «Логана». Итак, давайте разглядим, как делается подмена ремня генератора. «Renault Logan» устанавливается на максимально ровную асфальтированную площадку. Дальше нужно открыть капот и ключом на 13 открутить болт крепления роликов подшипника. После чего фиксируется кронштейн и корпус генератора регулятора. Дальше извлекается кольцо и привод гидроусилителя. Рожковым ключом разбирается ролик натяжения. Отметим, что этот элемент тоже имеет собственный ресурс (если он шумит при вращении, поменяйте его на новый).

После чего можно смело извлекать старенькый ремень. Перед установкой нового элемента роликовый кронштейн кропотливо фиксируется и подтягивается. Дальше разобранный привод и кольца собираются в оборотной последовательности. Принципиально не спутать места установки ремня на шкиве с теми, что предусмотрены для кондиционера и ГУРа. Последние два имеют 6 ручьев, тогда как в генераторном узле употребляется 5.

«Renault-Logan»: замена ремня генератора, причины и действия

В любом автомобиле имеется генератор. Он служит для обеспечения электроэнергией всей системы автомобиля. Приводится в действие генератор средством ременной передачи методом вращения шкива коленчатого вала. Конкретно ремень играет тут главную роль, так как при его обрыве связь меж генератором и шкивом пропадает. В машине больше не вырабатывается электрический ток. Потому так принципиально смотреть за его состоянием и впору поменять элемент. В нынешней статье мы разглядим, как делается на автомобиле «Renault Logan» подмена ремня генератора.

Увлекательный факт: на автомобиле без работающего генератора (другими словами на одном аккумуляторе) можно проехать порядка 100 км. Потому если вдруг неувязка оборвавшегося ремня застала вас в пути, у вас есть время доехать до места ремонта своим ходом.

Итак, мы узнали, как делается на автомобиле «Renault Logan» подмена ремня генератора с кондиционером и без. Видите ли, процедура легкая и под силу даже новеньким. Возлагаем надежды, данная аннотация посодействовала для вас в решении этого вопроса.

Проверяем натяжение

Будем жать на ремень в точках, отмеченных на чертеже. При всем этом прилагается усилие 10 кгс (98 Н). В каждом случае прогиб ремня должен составлять 6-8 мм.

Нажатие создают огромным пальцем, надавливая практически со всей силы.

Как самостоятельно сменить приводной ремень в Renault Logan?

Перед тем как начать функцию подмены, к ней нужно приготовиться. Будет нужно собрать инструмент и изучить технику безопасности. Также нужно учесть, что процедура по замене приводного ремня на Рено Logan с кондиционером и без малость отличается.

Перечень нужных инструментов для подмены приводного ремня Рено Logan с кондиционером:

  • Создавать подмену расходника нужно после того, как движок остыл. После поездки будет нужно подождать 20-30 минут.
  • Одеть специальную одежку и перчатку. Униформа мастера поможет избежать ожогов и иных проблем во время проведения процедуры.
  • Отсоединить минусовую клемму аккумулятора.

Направьте внимание: тс с кондиционером и гидроусилителем имеет автоматический натяжитель руля. Вручную регулировать не надо

Пошаговая аннотация подмены приводного ремня:

  • Открыть капот. Добраться до грязезащитного корпуса приводного ремня. Аккуратненько демонтировать.
  • Для ослабления приводного ремня с нижней части тс нужно открутить болт крепления натяжного ролика. Использовать головку на 13 мм. Повернуть крепление по часовой стрелке. Во время воплощения этого деяния преодоливается усилие, которое создается пружиной. Скооперировать отверстие крепления ролика с углублением в корпусе устройства.
  • Чтоб зафиксировать крепление ролика, будет нужно воткнуть шестигранник вовнутрь на 6 мм.
  • Снять старенькый ремень вспомогательного агрегата.
  • Приобрести новый уникальный расходник. Ориентироваться на маркировку 5К 1747. Его длина составляет 1747 мм.

Приводной ремень заменяется вкупе с опорным роликом.

Пошаговая аннотация подмены опорного ролика:

  • Открутить болт крепления опорного ролика накидным ключом на 13 мм.
  • Демонтировать болт вкупе с защитной крышкой генератора.
  • Снять ролик.
  • Подобными действиями снять натяжной ролик.
  • Установить снятые детали в оборотной последовательности. Уложить новый ремень на шкивы и завести его под опорный и натяжной ролики.
  • Вытащить шестигранник (фиксатор отверстия). Использовать головку на 18 мм, чтоб провернуть коленчатый вал. Деталь проворачивается по часовой стрелке. Количество оборотов: более 3-х. Таким макаром, ремень будет возвращен в свое прежнее положение.

Подмена приводного ремня (кондиционер отсутствует, ГУР есть)

Производитель советует создавать подмену приводного ремня без кондиционера с помощью специального приспособления. Но если его нет, а деталь необходимо поменять своими руками, то следует использовать последующую пошаговую аннотацию:

  • Снять грязезащитную крышку агрегата.
  • Надавить на ремень по центру, меж шкивами. Если при нажатии использовать усилие равное 10 кгс, прогиб должен быть до 8 мм.
  • Чтоб натянуть передаточный элемент, нужно расслабить фиксатор натяжного ролика. Регулировочный болт нужно крутить по часовой стрелке. После подходящего натяжения, завернуть болты крепления натяжного ролика назад.
  • Чтоб поменять передаточный элемент, провернуть регулировочный болт пару раз в оборотном направлении. Это действие поможет ослабить его. После чего его можно снять со всех шкивов.
  • Приобрести новый приводной элемент с маркировкой 5К 1110. Длина — 1110 мм.
  • Лучше при замене поменять натяжной ролик.

Подмена приводных ремней автомобиля Рено Logan с кондиционером и без завершена. Чтоб точно найти натяжение расходника, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

renault, logan, замена, ремень, генератор

Пошаговая аннотация подмены ремня генератора (отсутствует кондиционер и гидроусилитель):

  • Проверить натяжной ролик и натяжение расходника. Нажать усилием в 10 кг/см2 и измерить. Прогиб должен быть до 8 мм. Чрезмерное натяжение передаточного элемента приводит к ускоренному износу самого расходника и подшипников генератора.
  • При замене передаточного элемента будет нужно расслабить натяжение и снять его со всех шкивов (с генератора и коленчатого вала).
  • Приобрести новый расходник с маркировкой 4PK 718. Его длина составляет 718 мм.
  • Установить ремень генератора в оборотной последовательности. Пристально смотреть за натяжением. Для определения четкого натяжения обратиться в сервисный центр.

Замена приводных ремней автомобиля Рено Logan с кондиционером и без завершена. Чтоб точно найти натяжение приводного элемента, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Процесс замены

Зависимо от критерий эксплуатации, свойства расходника и манеры езды подмена ремня может производиться через различное количество тыщ км пробега даже для одной и той же модели. В городских критериях из-за неизменных остановок и стартов ремень изнашивается резвее.

Какие могут быть проблемы

Рено дает предпочтение в этом вопросе генераторам и ремня компании Bosch. Конкретно такие комплектующие и узлы устанавливаются базов на автомобиль. На данный момент можно отыскать огромное количество альтернатив, но для обычной работы следует ставить конкретно комплектующие Bosch.

Инструкция по замене

На автомобилях таких модификаций натяжение ремня генератора происходит механизмом пружинного типа, т. Е. Он повсевременно давит на ремень. Потому, чтоб его снять, нам необходимо прижимающей механизм отвести в сторону. Для этого воспользуйтесь рычагом, к примеру, отверткой.

Чтоб отпустить болт, который держит механизм, воспользуйтесь ключиком на 13. А потому что доступ к механизму сверху затруднителен, то снимем колесо совместно с защитным кожухом. Это упростит нам задачку по доступу к прижимающему механизму.

Защитный кожух снимается просто, он закреплен на клипсах.

Ключом на 13 (накидным) отводим натяжной ролик в сторону. Если не выходит, помогаем рычагом-отверткой.

После сделанных действий ремень просто снимается с места. Сейчас, когда старенькый ремень извлечен, необходимо туда поставить новый. Как это легче сделать, поведано чуток ниже. Чтоб было удобнее говорить и демонстрировать, все деяния проводятся на снятом движке. Так фото получаются более понятными и лучше видны аспекты работы.

1-ый шкив, на который надевается ремень, это шкив гидроусилителя руля.

Далее ремень обхватывает транзитный ролик.

После чего ремень пропускаем через натяжной ролик, генератор и накидываем на шкив кондиционера и коленвала.

На шкив коленчатого вала ремень накидывается последним, после того как натяжной ролик отведен в сторону.

При установке ремня направьте внимание на немаловажную деталь. На моторах таковой модификации шкивы идут шестиручейковые, т

Е. На каждом шкиву есть по 6 проточек. А ремень, который на эти моторы ставится – пятиручейковый, на нем 5 бороздок. Потому пристально смотрите, чтоб ремень был идиентично расположен на всех шкивах. Лишняя, шестая бороздка должна быть на всех шкивах с одной стороны. Как бы это мелочь, но при насыщенной и нередкой эксплуатации мотора некорректно расположенный ремень сотрется намного резвее. Лучше пустой ручеек оставлять на всех шкивах с его внутренней стороны.

Принципиально перед установкой нового ремня проверить состояние шкивов и роликов. После извлечения старенького ремня на шкивах и роликах остаются его частички

READ  Плохо греет печка Priora без кондиционера причина

Они мешают полному соприкосновению нового ремня с поверхностью шкивов и роликов, не обеспечивают полную передачу вращения и делают условия для проскальзывания ремня.

Не считая того, что ремень на запятанных шкивах может проворачиваться и не обеспечивать полного соприкосновения, он к тому же резвее расслаивается, потому что площадь поверхности грязного шкива не безупречна

Выбирая новый ремень принципиально придерживаться советов, которые дает производитель автомобилей. На моторах инсталлируются шкивы с разной шириной и количеством ручейков

А несоответствие ширины и количества ручейков шкива и ремня приводит к плачевным последствиям. Это принципиально при далеких поездках, когда автомобиль вдалеке от цивилизации, и приобрести новый ремень либо обратиться на станцию технического обслуживания способности нет.

Приобретая ремень ГРМ, не стоит сберегать. Отдавайте предпочтение испытанным производителям, которые гарантируют качество и полное соответствие техническим требованиям, даже если стоимость на таковой ремень больше, чем у соперников.

  • Как проверить генератор на машине: не снимая, при помощи мультиметра
  • Почему авто генератор не дает зарядки на аккумуляторную батарею
  • Почему вибрирует кузов на Рено Logan — ищем причину в опоре мотора

Выбирая испытанного производителя, клиент обеспечивает долгую и надежную работу определенной детали и сберегает средства. Переплатив сначала, он получает деталь (в этом случае ремень ГРМ), которая работает время от времени в два раза подольше, чем доступная.

Необходимые инструменты

Если при осмотре обнаружены недостатки, то ремень необходимо поменять. Для этого необходимо приготовиться, приготовив:

  • Набор ключей;
  • Шестигранник;
  • Домкрат;
  • Новый расходный материал.

Огромное значение на длительность эксплуатации изделия оказывает его качество. Потому получать следует оригиналы испытанных производителей. Плохой ремень может стремительно обтрепаться, растянуться, порваться в дороге и придется поменять его ранее, чем исчерпается его ресурс.

Модель без ГУР и климатической системы, как заменить ремень

Конструктивно механизм на модельном ряде Рено Logan в отсутствие ГУРа более прост. Потому, ремонтные деяния, также конкретно эксплуатации обладателю не принесут столько нервотрепки, как другие варианты комплектации. Но на 16-клапанных моторах 1.4 либо же 1.6 таковой вариант выполнения фактически отсутствует.

Но есть и негатив схожей модели Рено Logan – при ремонтных действиях велика возможность деформации генератора, когда очень натянут конкретно ремень генератора.

Генератор располагается не там, где обычно. Как следует, он более доступен – процедуры демонтажа/монтажа практически не занимают длительно времени.

  • Сам демонтаж поломанного узла на Renault Logan и предстоящий его ремонт (либо же его составляющих, к примеру, кольца или шкива) производится от коленвала.
  • В этом варианте следует провести застыл четкого усилия по напряжению новейшей ременной передачи, чтоб исключить вероятные недостатки генератора, по мере надобности подтянуть. Для этого применяется особый прибор-тестер либо же другое оборудование, для проверки текущей исправности других агрегатов – подшипников и регулятора. Но обычно силу напряжения автомобилисту устанавливают зрительно, ведь внедрение подобного устройства для измерений имеет свою специфику, потому следует все верно натянуть.

Почему менять надо ремень Renault Logan

Французский автопроизводитель, выпускающий Renault Logan установил норму на замену данного узла (также и щеток) в 60 тыс. Км из-за их поломок конкретно через каждый таковой пробег, это типично и для моторов на 16-клапанов 1.4 и соответственно 1.6. Но реальный автовладелец обязан иметь свои правила по периодичности, которые наращивают срок эксплуатации, плюс необходимо осознавать, как поменять в собственной машине натяжные ролики, когда осуществляется подмена ремня генератора.

Через 15 тыс. Км на 16-клапанных движках, следует мониторить силу натяжения ремня, также эффективность функционирования всего механизма в комплексе. И в неких случаях к этом времени требуется подмена ремня генератора.

renault, logan, замена, ремень, генератор

Если же сам каучуковая часть ремня без видимых изъянов, а шкив имеет обычное состояние, делать установку новейшей комплектующей не следует. В неприятном случае, придётся монтировать новейшую деталь или провести ремонт, если может быть.

Следует брать в расчет и саму комплектацию Рено Logan. На автомобиле может быть сплит система и гидроусилитель управляющий системы (ГУР) сразу, может быть установлено что-то одно или же модель не предугадывает наличия данных частей совершенно. Схожая сборка устанавливается на автомобили с мотором в 1,6 л и 1,4 л (подобная «упаковка» и на 16 клапанов).

Замена ремня с ГУР и кондиционером на Renault

Как верно осуществляется подмена ремня генератора с кондиционером? Схожая сборка Рено Logan с ГУР и сплит-системой можно повстречать на Рено с мотором 1.6, а с движком объёмом на 1,4 л — пореже. Более нередко эти моменты комплектации свойственны для 16-клапаных двигательных систем. Не нужно забывать о том, что когда изменяется ремень генератора, непременно изменяются и натяжные ролики. Какова этажность схожих мероприятий? Все деяния выполняются на остывшем движке.

  • В моторном отделе ключом на 13 ослабляется винт крепежа роликов подшипников.
  • Потом закручивается кронштейн с корпусной частью генератора регулятора Рено Logan.
  • После снимается приводная часть и кольца из функционала для работы со сплит-системой и ГУР. На этом шаге производиться замена роликов, потому что эти запчасти сменяются вместе с ремнем.
  • Используя ключ, следует разобрать сам роликовый узел и ролик напряжения (для этого применяется, как и ранее ключ 3).
  • Когда выполнена установка новой комплектующей и произведена замена роликовых элементов (ремня, привода и колец) выполняется монтаж всего узла в обратной итерации. Устанавливая необходимо произвести фиксацию нового роликового держателя для лучшего крепежа всей конструкции, требуется его затянуть.
  • После выполняется монтажа конструкции (колец и привода) в обратном варианте. Вся процедура четко рассмотрена на видео.

Отличительным признаком ремня в такой конструкции выступает присутствие 5 ручьев, в то время как шкивы для привода вспомогательных устройств имеют шесть. Таким образом, осуществляется замена ремня генератора с кондиционером.

Как обслуживать щетки генератора

При выполнении ТО щеток профилактика выполняется также и генератора по следующей этапности:

  • Контактные щетки генератора демонтируются.
  • После извлекаются рычаги шасси (это даст пространство при работах с щетками).
  • После происходит снятие крепежных деталей верхнего каркаса.
  • После происходит демонтаж защиты с картера мотора. Она зафиксирована болтами. Снимая защиту, следует быть аккуратным.
  • Когда щитки сняты и разобраны, следует их очистить, снять грязь и установки детали обратно.

Снятие ремня генератора на Renault Logan

Замена ремня генератора у седана Renault Logan является важным моментом, из-за ключевой функции, которая возложена на ремень. В данной статье поговорим о том, как поменять такую вещь в авто, как ремень генератора.

Какие могут быть проблемы

Renault отдает предпочтение в этом вопросе генераторам и ремня компании Bosch. Именно такие комплектующие и узлы монтируются базов на седан.

Сейчас можно найти множество альтернатив, но для нормальной работы следует ставить именно комплектующие Bosch.

Замена ремня на Logan с ГУР, но без кондиционера

Для проведения замены на силовом узле с ГУР на 1,6 л без сплит-системы специальный инструмент не нужен. Он необходим, когда устанавливается новый генератор. На 16-ти клапанных системах подобная компоновка большая редкость. Процесс ремонта выполняется в несколько действий:

  • В моторном пространстве на Renault Logan в 1.6 л следует сжать сильно ремень генератора и проверить его натяжение, а также определить степень пригодности подшипников в дальнейшем. В случае необходимости произвести натяжение. При избыточном натяжении, придётся ослабить винтовые крепежи.
  • Немного попускается регулировочный винт, а не затягивается, чтобы выполнить замену подшипника и ролика для снятия избыточного напряжения.
  • Затем производится замена всех запчастей, а конкретно: выполняется установка всех новых комплектующих и сборка происходит по обратной схеме, подтягиваются детали, как видно из обзора, а также диагностируется корректность работы регулятора.
  • Для того чтобы работы ремонтного плана производились с высокой надежность автоконцерн Renault предлагает использовать тестер и схему для замеров параметров сети. Это позволит более четко определить целесообразность установки нового ремня, а также оценить эффективность работы узла.

Подведем итоги

Поэтому замена ремня генератора и щеточных элементов на седане французского производства Renault Logan – просто мероприятие для водителя, даже без солидного опыта ремонтных работ. Теперь вы знаете, как поменять в модели натяжные ролики, когда осуществляется замена ремня генератора с кондиционером, или же без него. Профилактики тем более может выполнить любой автомобилист. Для решения проблем необходимо лишь попробовать свои силы и все получится.

AUTOINTERLINE.RU 2021