home Статьи Renault Logan какой двигатель лучше

Renault Logan какой двигатель лучше

Renault Logan и Sandero обзавелись более мощным мотором

renault, logan, двигатель, лучше

На авто Renault Logan и Sandero тольяттинской сборки начали устанавливать новый шестнадцатиклапанный мотор 1.6. Это выпускаемый на АвтоВАЗе атмосферник Н4МК (либо HR16 по Nissan терминологии) мощностью 113 л.с., который уже устанавливается на авто Renault Duster, Kaptur, LADA XRAY, Nissan Sentra, Juke и многие другие модели. От прежнего мотора K 4 M (102 л.с.) он отличается не только лишь дополнительной мощностью, да и увеличенным вращающим моментом (152 против 145 Нм), хотя его пик достигается чуток позднее — при 4000 заместо 3750 об/мин. У нового мотора есть система конфигурации фаз газораспределения, а заместо ремня ГРМ установлена цепь. Вприбавок уменьшено отношение главной передачи: с 4,5:1 до 4,36:1 у Sandero Stepway и до 4,07:1 у Логана и обыденного Sandero.

Главным эксплуатационным преимуществом нового мотора над прежним должна стать усовершенствованная упругость и увеличенная тяга на низких оборотах. А вот прироста динамики практически нет: к примеру, Sandero Stepway с новым движком по паспорту разгоняется до «сотни» за 11,1 с — всего на 0,1 с резвее прежней версии. Наибольшая скорость выросла только на 2 км/ч — до 172 км/ч. У обыденного Sandero эти характеристики и совсем стали чуток ужаснее. Зато расход топлива в смешанном цикле снижен: у базисного хэтчбека — с 7,1 до 6,6 л/100 км, а у версии Stepway — с 7,2 до 6,9 л/100 км.

Выбираем лучшую пару Двигатель Коробка в авто до 1 млн

Автомобили и хэтчбеки с новым мотором будут предлагаться только с механической трансмиссией передач. Модификации с четырехступным «автоматом» продолжат оснащать старенькым движком K4M испанского производства, хотя двухпедальным машинам дополнительная мощность пришлась бы как раз кстати. Логичным было бы возникновение модификации с новым мотором и вариатором, как у нового кроссовера Renault Kaptur. но пока таковой в планах не числится.

РЕНО ЛОГАН 2 рабочий КОНЬ!!! (82 или 113 л.с) обзор от Энергетика

Отгрузка Логанов и Sandero (включая версию Stepway) с новыми движками уже началась — машины вот-вот появятся у дилеров. Но официальный старт продаж состоится чуток позднее. Цены есть пока лишь на Sandero: хэтчбек со 113-сильным мотором стоит от 600 тыщ рублей — на 15 тыщ дороже версии со старенькым движком. Мощнейший Sandero Stepway оценивается минимум в 670 тыщ, а за Logan, судя по всему, будут просить от 580 тыщ (102-сильная версия предлагается за 565 тыщ).

Двигатели линейки Renault Logan

Значительную роль в этом сыграли и те движки, которые применялись на машинах. Это силовые агрегаты, которые прошли испытание временем, и отлично зарекомендовали себя на иных автомобилях концерна. А именно, мы говорим о восьмиклапанных моторах серий K7J и K7M с объёмом в 1,4 и 1,6 литра соответственно. Все же, флагманской моделью стал 16-ти клапанный 4-х цилиндровый мотор с жидкостным типом остывания, доступный потребителям под индексом K4M.

READ  Какой генератор лучше для ВАЗ 2107 инжектор

Двигатель K4M

Самый мощнейший 16-ти клапанный двигатель из линейки. Таковой двигатель ставился на версию автомобиля в комплектации ЛЮКС

А вот мотор K4M с объёмом 1,6 литра и мощностью в 102 лошадиные силы может похвастать наличием 16 клапанов.

Он содержит в себе пару облегченных распредвалов, также совсем новейшую поршневую систему. Регулировать же клапана очень не надо, потому что в конструкции находятся гидрокомпенсаторы. При всем этом, «сотня» набирается за 10,5 секунд, а наибольшая скорость составит 180 км в час.

Особенности конструкции двигателей

Одни из более массовых силовых агрегатов K7J, созданием которых занимается румынское подразделение компании, оснащается значимая часть автомобилей.

Двигатель K7J на Renault Logan 2006 года. Один из самых массово устанавливаемых движков на это модели

Их главным недочетом стоит считать возраст самой конструкции, которая была разработана ещё несколько десятилетий тому вспять, но невзирая на это моторесурс мотора составляет более 400 000 км.

Если приглядеться, то в K7J можно узреть некие особенности, соответствующие для серии ExJ, выпускавшейся компанией Renault в 80-х годах прошедшего столетия. К таким «архаизмам» стоит отнести цепной привод маслонасоса, старенькые типы коромысел ГРМ, также метод размещения неких деталей. Остальные же решения мотора с объёмом 1,4 литра фактически не отличаются от других моторов с одним валом из семейства SOHC.

Это всё то же рядное размещение цилиндров в вертикальной сборке, наличие 2-ух клапанов на цилиндр, также система комбинированной подачи смазки. Все же, всё это не уменьшает плюсов мотора, способного проработать без «капиталки» около четырехсот тыщ км пути. При всем этом, Renault Logan с данным силовым агрегатом может разгоняться до «сотни» за тринадцать секунд, удерживая наивысшую скорость на отметке в 162 километра в час.

Какой двигатель на Renault Logan лучше выбрать: 8 или 16 клапанный

Дешевые авто Renault Logan начали свою историю ещё в 1998 году, когда французский производитель решил сделать создание машин, нацеленных на развивающиеся страны. Но, конкретно в Рф, данные авто обрели вправду импозантную популярность. Дело в том, что уже к 2014 году создание машин под эгидой Рено на Волжском авто заводе достигнуло характеристик в 160 тыщ единиц за год.

Двигатель K7M

Наименее пользующийся популярностью 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.6 литра — K7M

Вариант K7M с увеличенным объёмом не много отличается от собственного «младшего собрата», только только ходом поршня, который стал больше на 10,5 мм. Не считая того, используются другой тип сцепления и маховик с увеличенным поперечником. Это позволило прирастить динамические и скоростные характеристики практически на 10 процентов. А вот заболевания с недолговечностью троса сцепления избежать не удалось, потому замена троса сцепления знакома большинству Логановодов.

READ  Внедорожники Mazda с задним приводом появятся в продаже в следующем году

А если ездить только по городу?

Все находится в зависимости от того, какой это город. Если речь о маленьком населенном пт, то лучше машины для таких критерий не отыскать. Дороги ведь зимой у вас не чистят, а по весне асфальт преобразуется в труху. Неплохой дорожный просвет (172 мм у обыденного Логана и 195 мм у серии Stepway) для вас в помощь.

Но если вы обитатель большого городка, где нормально работают коммунальные службы, то для вас не непременно глядеть в сторону Логана. Это, непременно, достойный, но уже далековато не единственный вариант на рынке. К тому же из перечисленной сначала статьи пятерки соперников Logan, пожалуй, менее статусный автомобиль. Старомодные дверные ручки, под хват снизу, дребезжащий звук при срабатывании центрального замка, нескладываемый ключ зажигания и остальные мелочи будут повсевременно припоминать для вас о происхождении машины. Стиль экономного Логана первого поколения все еще витает кое-где рядом с машиной 2-ой генерации. Помните заезженную поговорку: встречают по одежде, а провожают по мозгу? Это к Логану относится.

Какой мотор я рекомендую. Рено Логан K7J

Что жена сказала?

Машина как машина. Ничего такого особенного, смотрится старомодно и очень просто. Это транспорт для пожилых людей. Сама бы на таком не стала ездить, но места снутри много — посиживать много места.

Тест-драйв по-новому: 14 честных ответов про Renault Logan

Начинаем с одной из самых фаворитных моделей в стране. Рассказываем, кому из вас такая машина придется ко двору, а еще готовы посоветовать лучшую модификацию и уровень оснащения.

Когда-то Logan числился одним из самых нужных экономных автомобилей на все случаи жизни. Прошли годы — он как и раньше им считается и заходит в пятерку доступных седанов, где еще есть LADA Веста, Kia RIO, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo (более малогабаритная и доступная Granta не в счет). Только с начала 2019 года продано практически 30 000 этих седанов — очень хорошо для старожила рынка.

Это как и раньше один из наилучших вариантов для семьи, живущей в глубинке.

Почему? Главных обстоятельств три: умеренные, благодаря русской сборке, цены; довольно развитая по всей стране сервисная сеть; испытанная и надежная конструкция.

Кстати, конкретно Renault Logan мы примем за эталон при сопоставлении с одноклассниками в наших последующих тестах.

Что у него есть, чего нет у конкурентов?

Штатная система дистанционного запуска. Двигатель можно запустить с брелока, находясь на расстоянии от автомобиля, но непременно в зоне прямой видимости. Ни у 1-го другого автомобиля в этом секторе ничего подобного нет. Подробнее о системе Рено Start можно почитать в нашем особом тесте.

READ  ВАЗ 2110 не крутит стартер с ключа

А еще можно отметить наличие газовых упоров капота — уникальность в этом классе. Ну и, пожалуй, электрообогрев лобового стекла, который по дефлоту есть в самой дорогой комплектации Style, а другим версиям доступен за доплату.

Для плохих дорог годится?

Более чем. Одно из плюсов машины — энергоемкая подвеска. Logan позволяет водителю расслабиться даже при езде по разбитой дороге. Ну, не успел среагировать и объехать еще одну яму либо колдобину — не неудача. Там, где водители Солярисов обычно притормаживают, на Логане можно и прибавить. Естественно, это не значит, что при таковой эксплуатации рессоры не потребуют скорой замены. Чудес не бывает. Речь в этом случае быстрее о ездовом комфорте и способностях подвески противостоять пробоям.

Как рулится, как тормозит?

К маневренности особенных претензий нет — поведение машины предсказуемо, линию движения в повороте держит отлично. Гидроусилитель руля доступен Логану в любом выполнении, включая изначальное. И все таки руль несколько тяжеловат — по последней мере для водителя-женщины. Маневрировать на парковке не очень комфортно.

Тормоза понятные — тормознуть в намеченной водителем точке даже при насыщенном торможении нетрудно.

Телефон есть куда положить?

Главное достоинство салона в том, что он просторный. По последней мере, фронтальным седокам есть куда пристроить стаканчик с кофе, не боясь задеть его и пролить. Жалко, что при всем этом стаканчик перекроет доступ к комфортной нише понизу центральной консоли. Там было бы комфортно хранить телефон. Вобщем, если подстаканники заняты, то телефон можно пристроить в нишу наверху фронтальной панели. Если, естественно, не боитесь, что он расплавится на солнце. Мне эта ниша не по душе, может быть, так как навевает ассоциации с ГАЗелью — помните, как водители маршруток использовали такую нишу, как хранилище монет для сдачи при оплате проезда.

Над головой в Логане большой припас места, как впереди, так и сзади. И, пожалуй, это один из немногих автомобилей в классе, в каком без особенного стеснения сядут пятеро взрослых. И за это ему можно простить почти все. Например, не самую комфортную посадку за рулем: руль регулируется только по наклону (во всех версиях, не считая базисной), но не по вылету. Форма сидений подойдет людям не с хоть какой комплекцией. Снова же — лучше самому испытать. Зато очень удачный по хвату руль.

Обзорность отменная, хотя фронтальные стойки кузова могли бы быть и не такими широкими.

AUTOINTERLINE.RU 2021