Renault Kangoo Не Крутит Стартер

Стартер отвечает за запуск двигателя. Если это не сработает, будет сложно запустить двигатель. В случае автоматической коробки передач это просто невозможно. Renault Duster был установлен для достаточно надежного старения, и он редко разрушается. Но если машина не запускается, сам стартер не вращается. это может потребовать ремонта.

Renault Kangoo Не Крутит Стартер

Причины выхода из строя стартера на Renault Duster и способы решения проблем

Проблемы, возникающие при запуске стартера на этой машине, являются стандартными и мало чем отличаются от остальных. Чаще всего проблемы с запуском возникают по следующим причинам:

  • подшипники изношены;
  • электромагнитное реле выходит из строя или отключается питание;
  • Слоты Бендикса носят;
  • плохой контакт с аккумулятором.

Часто по сравнению с другими автомобилями этого класса подшипники Renault Duster выходят из строя. Их износ обусловлен мощностью двигателя, его габаритами. Чтобы определить такую ​​неисправность, стартер в любом случае должен быть удален. Если вал вращается без усилий или вообще не вращается, пришло время заменить подшипники.

Замена этих требует специального инструмента. Съемник позволяет снимать и устанавливать новые подшипники. Без использования специального инструмента такая неисправность невозможна. Но желательно проверить контакт перед снятием. Часто проблема не в самом стартере. Необходимо измерить напряжение зажигания на входных проводах.

Видео: Renault Kangoo Не Крутит Стартер


Если нет напряжения, клеммы на клеммах аккумулятора или на самом пускателе могут быть ослаблены. При наличии питания поломка может быть зафиксирована в специальном реле, которое контролирует работу стартера-очистителя. Он должен включаться зажиганием или напрямую от аккумулятора, а контакты управления должны быть замкнуты. Если реле щелкает, оно работает правильно. Все, что вам нужно сделать, это выполнить как можно точнее. Невыполнение этого требования может привести к поражению электрическим током.

Если реле работает, стартер вращается. но двигатель не запускается, то проблема может быть непосредственно в банди. Слоты изнашиваются чаще всего. Существует развитие, которое приводит к отсутствию взаимодействия между маховиком двигателя и самим стартером. В результате он просто не прокручивается. В этом случае вам нужно будет заменить бандикс на новый. Это можно сделать, только удалив сам лаунчер.

Необходимо постоянно контролировать работу электрооборудования. В противном случае на дороге могут возникнуть различные проблемы. Что приведет к необходимости платить за эвакуацию. Стоимость таких услуг увеличивается с каждым годом. Желательно проверять стартер каждые 5 лет или 40 тысяч километров.

Другая относительно редкая проблема с ремонтом стартера Renault Duster. это повреждение обмотки стартера. Это приводит к отсутствию магнитного поля вращающегося вала. Ремонт таких неисправностей может быть от 4000 рублей и более. Так что в этом случае при наличии средств проще купить новую деталь.

Оригинальные детали и их аналоги: что лучше

Как и в случае со всеми остальными деталями, всегда возникает выбор: оригиналы или аналоги других производителей. Следует отметить, что процесс отбора имеет свои нюансы, тонкости. Лучше всего познакомиться с ними заранее. Если у вас есть средства, лучше выбрать оригинальные запчасти. Но следует отметить, что такие продукты будут стоить на порядок дороже аналогов. в большинстве случаев.

Смотрите так же