home Автогараж Renault Fluence плюсы и минусы

Renault Fluence плюсы и минусы

Все минусы Renault Fluence

➖ Дворники (обмерзают зимой) ➖ Драгоценное сервис ➖ Нет регулировки руля по вылету

Плюсы

➕ Емкий багажник ➕ Качество расцветки кузова ➕ Удачный салон ➕ Подвеска

Отзывы владельцев

Машина покупалась новейшей в 2012 году. Комплектация Экспрешн со свободными руками и музыкой Акрамикс. Пробег на данный момент 117 тыс. Плюсы автомобиля:

В классе один из наибольших салонов. 2. Очень приглянулась работа мотора с вариатором. Все быстро и предсказуемо. 3. Большой, невзирая на дуги, багажник. Я на спор в нем сам поместился! 4. Обычный внешний облик. Машинка реально прекрасная. 5. Надежность. За 5 лет эксплуатации менял только расходники. 6. Расход. В среднем порядка 10,5 л.. На трассе рекорд 7,5 л, антирекорд — 12,0 л. в городке зимой. 7. ЛКП. Машина покрашена нормально, сколы не сгнивают. За 5 лет столичной эксплуатации все в норме. 8. Мягенькая, не пробиваемая подвеска. Клиренс веселит, подходит для наших дорог. Можно даже по грунтовке гонять, но без фанатизма.

Работа дворников зимой. Ну не сумел я подобрать режим работы, чтобы они не обмерзали. Не хватает подогрева в зоне покоя. 2. Руль при комфортной регулировке закрывает приборку. 3. Кресло водителя не очень комфортно, на дальняках спина болит. 4. Свет непонятный. Фары стоят галогенки, может на ксеноне лучше… 5. Обшивка на дверях и локотнике затирается. 6. На 1-ый взор шумка очень хороша, но колесные арки все таки нужно прошумить дополнительно.

В общем, за свои средства очень достойный аппарат попался. Сборка турецкая. Доволен.

Отзыв о Рено Флюенс 2.0 (137 л.с.) с вариатором 2012 г.в.

Флюенс 2012г.в. Приглянулся внешний облик. Мотора хватает, и на подъемах и в обгон авто идет быстро, но в паре с вариатором это что-то с кое-чем. Короче, за 5 лет я так и не сообразил, как это работает. Рокота много, толка не много! Расход больше 10 л. при смешанном цикле. Кожаная обивка водительского сидения лопнула в 1-ые морозы.

Основной плюс — комфорт. Это касается ходовки и салона. Очень не плохое освещение (штатный ксенон), тепло зимой, прохладно летом.

Основной минус— при пониженных температурах.36 и ниже ведет крышу (неглубокие вмятины). Ни все это замечают, но есть фактически у всех Рено.

Рено Флюенс слабые места | Недостатки и болячки б/у Renault Fluence I

Андрей Гетманцев, ездит на Флюенс 2.0 (137 л.с.) CVT 2012 г.

Собственных средств стоит совершенно точно. Комфортная, приятная в управлении, юркая (невзирая на габариты) машина. Комфорт на уровне машин данного класса, а может даже выше:

Комфортные сидения (сравниваю с Логаном — обладал 5 лет). 2. Большой багажник, возможность складывания всего заднего сидения по частям, а не только лишь спинок. 3. Комфортабельная подвеска. 4. Покрытый цинком кузов — не заржавевает на сколах. 5. Возможность заливать 92 бензин (я так и делаю). 6. Устойчивый на трассе

Известный дабл-старт (обладатели усвоют) — при определенной температуре (около 0, /- 7-8 градусов) авто не заводится с первой пробы. 2. Крепление дворников не часто встречающееся — байонет, не всюду приобретешь за деньги, ну и стоимость не экономная. 3. Типичная наружность при виде впереди — не многим нравится, рестайл лучше, но у меня дорестайл. 4. Расход горючего выше паспортного.

Renault Флюенс — машина с претензией на солидность. Посреди экономных Логанов, Грант, Kia — смотрится приметно лучше.

Посреди преимуществ авто выделяются просторный салон и большой багажник. Передняя панель прекрасная, комфортно размещены приборы, цифровой спидометр просто читается. Ход плавный, адаптивный руль отлично помогает на высочайшей скорости.

1-ое, что неприятно изумило — 2-ое — при пробеге 15 тыс. км застучала левая стойка фронтального стабилизатора, при 25 тыс. км — правая.

В процессе парковки тяжело найти габарит правого фронтального крыла и расстояние до препятствия сзади. Наилучшее решение — установить парктроник (пусть самый дешевенький за 1 000 рублей). У меня стаж 40 лет, было несколько Рено (Невада, Лагуна), и 1-ое время парковка на Флюенс вправду вызывала трудности.

Отзыв про Рено Флюенс 1.6 (106 л.с.) МКПП 2014 г.в.

Комплектация Comfort. Сборка Автофрамос. Брал новую…

Компрессор кондиционера работает в режиме «включился — выключился», и при движении автомобиля тяга мотора то падает, то назад восстанавливается. Это неловко, в особенности при движении в городке.

Все педали различные по высоте. Самая низкая газ, самая высочайшая — сцепление. При перестановке ступню задираешь до упора. Для чего так задрали педали — не понятно. В салоне лицезрел машину с плохо приклеенным молдингом…

Дворники скрипят с покупки машины. Зимой в районе ремня ГРМ стало шуметь, с прогревом шум теряется. Возил машину к дилеру, там разводят руками, дескать мы ничего не слышим. Расход по бортовику: город 11,5 л, трасса 7-8 л.

Renault Fluence. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Плюсы: — Просторный салон. — 92 бензин. — Подвеска. — Большой багажник.

Недочеты — Леденеет стеклоомыватель. — Нет регулировки руля по вылету. — Дорогие запчасти. — Длинный прогрев мотора зимой. — Зимой скрипит салон. — Неравномерные зазоры меж элементами кузова.

Обладатель ездит на Renault Флюенс 1.6 (106 л.с.) с механикой 2014 г.

Обзорность могла бы быть и лучше, но мешают широкие передние стойки.

Люди согласны оплатить деньги, но чтобы салон был более шумозащищен. У дорестайлинга с этим были проблемы, а у рестайлинговых машин французы все же сделали шаги в нужном направлении.

Отделочный материал сидений также недостаточно хорош. Хочется видеть настоящий добротный велюр, как на Лагуне 1996 г., собранной для Германии.

Техническая часть

Для россиян дорестайлинговый автомобиль Renault Fluence 1 предлагался с 2 двигателями, которые функционируют на бензине. В роли базового «движка» выступал 1.6-литровый, четырехцилиндровый, атмосферный мотор, получивший систему распределенного питания, а также 16-клапанный газораспределительный механизм.

Развивает такой вариант 110 «лошадей» (145 Нм). Такой двигатель функционирует вместе с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Подобные технические элементы позволяют машине достигать скоростной отметки в 100 километров в час за 11.9-13.9 сек.

Максимальная скорость транспортного средства составляет 180-183 километров в час. Потребляет 1.6-литровый «атмосферник» порядка 6.8-7.5 л. бензина в комбинированном цикле.

Топовым двигателем является четырехцилиндровая, атмосферная 2.0-литровая силовая установка. Она тоже получила шестнадцатиклапанный газораспределительный механизм и многоточечную систему впрыска. Такой мотор выдает 138 лошадиные силы (190 Нм). Передает этот крутящий момент на передние колеса 6-скоростная механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор CVT.

Чтобы разогнаться до первой сотни Renault Fluence 1 с таким двигателем потребуется 9.9-10.1 сек. Максимальная скорость составляет 195-200 километров в час. Потребляет такой «движок» 7.8-8 л. на каждую сотню километров.

В качестве базы Renault Fluence основан на платформе от 3-го Megane, который предусматривает поперечное расположение силового агрегата. Передние колеса оснащены независимой подвеской типа McPherson, имеющей нижние рычаги 3-угольной формы. Задние колеса обладают полунезависимой конструкцией с балкой кручения.

Управляется достаточно большой седан хорошо благодаря рулевому устройству «шестерня-рейка». Также предусмотрен электрический усилитель. Тормозная система в Renault Fluence 2009 оснащена дисковыми тормозными механизмами (впереди поддерживается функция вентилирования) на всех колесах.

Кроме этого, французские специалисты предусмотрели внедрение целого списка современных электронных систем, например ABS, ESP и так далее. Приобрести дореформенный, поддержанный Renault Fluence по состоянию на весну 2016-го можно от 300 до 600 тысяч руб. Среди преимуществ французского седана стоит выделить хорошую комплектацию, даже базовую. Так, уже начальный вариант обладает:

  • Двумя подушками безопасности;
  • Иммобилайзером;
  • Электронной системой ABS;
  • Настраиваемым по высоте водительским сидением;
  • Кондиционером;
  • Двумя электрическими стеклоподъемниками;
  • Аудиоподготовкой;
  • Внешними зеркалами, получившими электрические настройки, обогрев и прочее.

Топовые комплектации Renault Fluence I оснащались уже 6 airbags, 2-зонной климатической системой, технологией запуска силового агрегата при помощи клавиши, «круизом», заводской магнитолой и прочим. В таком виде автомобиль выпускался до 2012-го года, после чего, в том же году машина получила обновление, которое позволило ей продержаться еще какое-то время на мировом рынке. Дальше как раз пойдет речь об рестайлинговом Renault Fluence.

READ  ВАЗ 21 0 7 инжектор не заводится

Техническая часть Z.E.

Там, где у обычного автомобиля стоит ДВС, у Renault Fluence Z.E. размещен 95-сильный электрический синхронный мотор переменного тока с крутящим моментом в 226 Нм. Вместе с ним трудится одноступенчатая трансмиссия с главной передачей. Предоставляет энергию 95-сильному мотору литиево-ионная аккумуляторная батарея, емкостью 22 кВт/ч. Такой седан разгоняется до скоростной отметки в 100 километров в час за 13.4 сек. Максимальная скорость не превышает 135 километров в час.

Одного заряда в среднем хватает на 185 километров пути. Чтобы полностью зарядить аккумулятор от домашней сети понадобится 6-8 часов. При помощи специальных систем 3-фазной промышленной сети такое время сокращается до 20 минут. В ходовой части электрический Renault Fluence полностью копирует базовый вариант.

Европейские покупатели приобретали электроавтомобиль от 21 300 евро, а вот для россиян машина не предназначалась в официальном порядке. Базовый вариант Renault Fluence Z.E. 2014 оснащался шестью подушками безопасности, мультимедийным комплексом R-Link, аудиосистемой, 2-зонным климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, «круизом». Также были электронные системы ABS, ESP и прочее.

В целом, электромашина для города – отличный вариант, как для коротких поездок, так и для езды за его пределами. Renault Fluence с электрическим мотором полноценный седан. Внутри хватает свободного пространства, невзирая на установку тяжелой и немаленькой батареи. Не забыли французы про удобную посадку, отличную ткань, а также высокое качество облицовочного пластика. Однако огорчает, что в машине нет подогрева рулевого колеса.

Экстерьер

Обновленная французская модель Renault Fluence 2 оснащена новым дизайном, плавными формами, которые мы уже видели на дорестайлинговом варианте. Однако в новом Renault Fluence 2016 чувствуется небольшая агрессия. Передняя часть Fluence обладает солидными рельефностями по бокам на капоте.

Инженеры компании Renault решили установить фары узкой формы, которые сделаны в виде такого же узкого лепестка. Внутри фар поместили ксеноновую начинку, которая устанавливается лишь в качестве отдельной опции. Внутри расположена линза. Между фарами можно заметить весьма узкую решетку радиатора, получившую хромированную декоративную леску в центре.

Эта леска переплетается с выросшим по размерам шильдиком компании. Передний бампер получился массивным и плавным. Нижняя его часть оснащена четырехугольным продолжением радиаторной решетки. По бокам расположились «противотуманки» круглой формы.

А над ними специалисты разместили дневные ходовые огни со светодиодной начинкой. Все эти элементы обладают хромированной окантовкой, что судя по фото Renault Fluence выглядит превосходно.

Дизайн обновленного Renault Fluence разработал и придумал экс-дизайнер Mazda Лоренс ван ден Акер. При помощи новой стилистики машины, ее можно заметить и узнать издалека.

Боковую часть обновленного Renault Fluence 2013 инженеры сделали, применяя массивные молдинги, окрашенные в цвет кузова. Колесные арки обладают небольшой раздутостью и скошенностью. Они размещают в себе 16-дюймовые колеса в базовой комплектации. В качестве отдельной опции можно установить 17-дюймовые «катки».

Что касается небольшой кузовной косильной лески в верхней части, она выглядит стильно. Дополняет всю картину повторитель сигнала поворота небольшой формы, установленный на внешнем боковом зеркале. Высота дорожного просвета составляет 145 миллиметров. Это немного наложило ограничения при попытках преодоления бордюров и езде по проселочной дороге.

Но российские покупатели могут рассчитывать на увеличенный дорожный просвет до 160 миллиметров. Динамичный профиль обновленного Renault Fluence 2019 сберег пропорции прошлой модели и как и раньше способен привлекать взгляд с помощью эффектной куполообразной крыши, высокой оконной линией, массивных боковых дверей и стильных легкосплавных «катков», которые получил новый дизайн.

Приятно, что у Renault Fluence 2015 некоторые опции, которые раньше были дополнительными, перешли в базовую комплектацию.

Задняя часть получила необычные фонари, узкой формы. Они угловые и в некоторых местах закругленные. В качестве начинки выступают галогеновые лампы. Крышка багажного отделения в верху обладает так называемым носом утки, цель которого своей формой создавать спойлер, пусть и небольшого размера.

Задний бампер также массивный и он оснащен углубленной линией, которая по бокам получила светоотражатели. Нижняя часть получила пластиковую защиту, под которой установили небольшой патрубок выхлопной системы. Обновление Renault Fluence 2 позволило добавить к 11 уже имеющимся расцветкам кузова еще 2 варианта – кофейный и цвет слоновой кости.

Комплектации и цены

Для россиян предусмотрели Renault Fluence 2016 в исполнениях: Authentique, Confort, Limited Edition и Expression. Уже за 869 900 рублей (цена на тот момент указывается) машина оснащалась:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Регулируемыми подголовниками установленных впереди сидений;
  • Электрической системой ABS с функцией распределения тормозных усилий;
  • Системой курсовой устойчивости, а также ASR;
  • Помощником при начале движения на подъем;
  • Кондиционером;
  • Полным электрическим пакетом;
  • Музыкальной системой с поддержкой MP3 файлов;
  • Центральным замком;
  • 16-дюймовыми стальными дисками;
  • Круиз-контролем;
  • Тканевым салоном;
  • Передними/задними трехточечными ремнями безопасности;
  • Креплениями детских сидений ISOFIX.

Более дорогие комплектации уже обладают:

  • Системой слежения за состоянием водителя;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • Продвинутой мультимедийной системой R-Link, которая получил 7-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Кожаным салоном и кожаной оплеткой рулевого колеса;
  • Задними парктрониками;
  • Задними камерами;
  • Датчиками освещения и датчиками дождя;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Фирменной навигационной системой;
  • 17-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • Задней LED-оптикой, получившей светодиодные поворотники;
  • Опцией обогрева кресел, лобового стекла и боковых зеркал;
  • Ключ-картой.

Кроме того, для машины предусмотрели большой список опционального оснащения, характерное для машин более высокой ниши и ценового сегмента.

Плюсы и минусы

Ходовая часть

Рестайлинговая версия Renault Fluence основывается на платформе от Megane, которая подразумевает переднеприводную структуру и поперечно ориентированную силовую установку. Обращая внимание на технические характеристики Renault Fluence, понимаешь, что подвеска у французского седана хорошая. Передние колеса получили независимые стойки McPherson, а задние полунезависимую балку кручения.

Рулится машина уверенно благодаря реечному рулевому механизму, который дополняется электроусилителем руля. Тормозная система предусматривает дисковые тормозные устройства на всех колесах (передние вентилируемые), поддерживающие электронные системы ABS, EBD и прочие.

Рулевые тяги могут «проходить» 100 000 километров, а наконечники намного дольше! Специалисты также отмечают хорошую работу и надежность тормозной системы.

Машина как и раньше мягкая и вальяжная на дороге. Наилучшим образом Renault Fluence 2 чувствует себя на качественном асфальте, однако и на разбитой дороге не будет пробоев подвески, жестких ударов и скачков. Лишь легкое покачивание, не больше.

Подвеска у «француза» получилась мягкой, во время поворотов крены не слишком большие и поэтому не докучают, но на ямах автомобиль приобретает приличную амплитуду движения по вертикали. Исходя из этого, шансы ударится днищем о землю вполне реально, особенно когда авто загружено.

Renault Fluence (2009-2012)

Во время международных автомобильных смотрин в городе Франкфурт, которые состоялись осенью 2009-го, французы в лице компании Renault представили компактную версию седана, называющегося Fluence. Машина смогла заменить трехобъемную модель Megane второго поколения.

После официальной презентации новинка встала на конвейерную сборку предприятия Турции в городе Бурсе. С весны 2010-го автомобиль французского производства начал осваивать российский рынок. Четырехдверный автомобиль производился неизменно вплоть до 2013-го года, после чего пережил модернизацию.

С внешней стороны Renault Fluence 2009 оснащен спокойной и умиротворенной внешностью. В его экстерьере не получится найти элементы вызывающего содержания. Дизайн французского седана получился солидным и сбалансированным. Задняя часть имеет фонари-изумруды, выполненные довольно стильно, а также рельефные бампера.

Что касается боковой части, машину оснастили пропорциональным профилем, получившим «пухлые» бока. Также есть ниспадающие очертания крыши, которые смотрятся очень симпатично. Однако передняя часть, получившая овальную оптику и узкую прорезь решетки радиатора не так интересна из-за отсутствия эффектных деталей.

В нижней части бампера по бокам установлены круглые противотуманные фары. Высота дорожного просвета неплохая: 160-165 миллиметров. Что касается внутренней части Renault Fluence 1, тут выглядит все красиво и качественно. Внутри витает чувство благоприятной среды. Салон выглядит как подобает европейскому седану. Нельзя не отметить идеальную подгонку деталей и качественные отделочные материалы.

READ  Замена задних сайлентблоков Renault Megane 2

Трудностей с эргономикой у французского автомобиля Renault Fluence 1 нет. Перед водителем установлено удобное трехспицевое рулевое колесо, образцово-информативная панель приборов, которая представлена 3 «раструбами». Стоит упомянуть довольно массивную центральную консоль, где под козырьком расположился дисплей «борткомпьютера», а также обособленные блоки управления «музыкой» и «климатом».

Топовые версии данной машины оснащены цветным дисплеем мультимедийного центра, расположенным на самой верхушки торпедо. Свободного места внутри Renault Fluence 2012 очень много, даже если среди пассажиров есть рослые люди. Двери открываются на широкий угол, что упрощает процесс посадки/высадки пассажиров. Установленные впереди сидения хорошо спрофилированы и имеют широкий спектр настроек.

К сожалению, сидения почти не получили боковую поддержку, которой очень не хватает. На заднем диване тоже заметна продуманность инженеров компании Renault. Сидеть могут трое взрослых пассажира, однако сидящему по центру человеку будет мешать большой трансмиссионный тоннель.

Багажное отделение у Renault Fluence 1 поколения очень большое: его объем составляет 530 л. При необходимости, данный показатель увеличивается, путем складывания задней спинки. Однако ровный пол все равно не получится. Отделение под фальшполом обладает обычным запасным колесом и нужными инструментами.

Интерьер и экстерьер

А вот внутренняя отделка вызывает только положительные качества. Салон хорошо продуман инженерами: все в нем сделано добротно, качественно и лаконично. В качестве материала доминирует пластик, сидения – кожаные, грамотно скомбинированные с тканью. Но тем не менее ухаживать за кожаными сидениями и пластиком все-таки необходимо. Много хороших слов заслуживает мультимедийная система, которая способна скрасить даже очень длинную дорогу. Единственное, что вызывает небольшие нарекания – малое количество ниш для мелочей, например, некоторым водителям не хватает специально отведенного для солнцезащитных очков места.

Впечатления о новеньком renault fluence

Думаю, не ошибусь, если скажу, что у каждого автолюбителя есть список личных фаворитов, выпускающих автомобили на мировой рынок. Разумеется, предпочтения у всех разные, однако стремление к комфорту и качеству объединяет водителей между собой. Под эти критерии подходит множество брендов, и один из них – французский Renault. Ранее я уже писала о некоторых моделях этой компании (Renault Koleos, Renault Sandero и пр.), которые уже успели завоевать доверие наших соотечественников, однако Renault Fluence оставила на десерт.

Что и говорить, машинка видная, с первого взгляда внушающая доверие. Тем не менее, ничего идеального не бывает, поэтому неудивительно, что даже в этом качественном «железном коне» некоторые автомобилисты нашли недостатки. Впрочем, насколько те оказались серьезными, узнаете далее.

Особенности

Renault Fluence едет очень плавно, а это, как ни крути, дорогого стоит. Опять же, в процессе езды «вылезают» некоторые нюансы, которых многим хотелось бы избежать. Так, некоторые автомобилисты отмечают достаточно громкую работу мотора, которую может перекрыть разве что музыка. Кроме того, из-за мотора довольно-таки ощутима вибрация, в результате чего начинает дрожать лобовое стекло. Шумоизоляция хоть и неплохая, но все же отвечает требованиям далеко не всех автолюбителей.

Ну и, наконец, последний серьезный недостаток машинки заключается в ее относительной прожорливости: по городу расход топлива составляет около 9 литров на 100 километров дороги.

У Renault Fluence есть как плюсы, так и минусы, как, впрочем, и у любого другого автомобиля. Разумеется, наличие недостатков не говорит о том, что машина плохая, скорее, что производителю есть, над чем поработать. Настаивать или отговаривать от покупки данного авто я, конечно же, не буду, ведь у каждого – свой эталон и свои требования.

Основные достоинства и преимущества Renault Fluence

  • Вместительный и комфортный салон.

Хоть авто и принадлежит к бюджетному сегменту рынка, качество используемых в салоне материалов и его размеры способны приятно удивить. В машине могут без проблем поместиться 5 человек, не доставляя друг другу сильного дискомфорта. Сидения и рулевая колонка имеют большие запасы по регулировкам, благодаря чему даже высокие люди могут ехать с удовольствием.

Большой багажник — следующий после внешнего вида козырь данного авто. По этому параметру, Renault Fluence может соперничать даже с автомобилями классом выше, а возможность складывания заднего ряда сидений просто поражает воображение некоторых владельцев, ведь в этом случае в машину можно уместить то, что ее одноклассникам даже не снилось.

Адаптированная для российской действительности модель получила увеличенный на 40 мм. дорожный просвет, благодаря чему все стандартные бордюры не представляют никакой опасности для передних и задних бамперов. Кроме того, это позволило прилично увеличить проходимость Renault Флюэнс на некоторых сложных участках дорог.

Поскольку эта машина относится к эконом-классу, она достаточно быстро обесценивается. Используя это, можно приобрести себе неплохую машину с пробегом за очень даже вменяемые деньги.

В машине установлена весьма производительная печка, которая способна полностью прогреть салон за считанные минуты. Это было достигнуто за счет использования неприлично большого радиатора отопителя в адаптированных для России версиях авто.

Высокая распространённость этой модели на территории нашей необъятной, а также редкие визиты на ремонт со стороны большинства владельцев привели к тому, что стоимость многих запчастей для этой машины очень приятная. К примеру, плановое ТО с заменой масла, всех фильтров, свечей и приводных ремней обойдется владельцу в сумму около 15-20 тысяч, что весьма радует.

Небольшие атмосферные моторы от данного производителя всегда отличались своей экономичностью. Описанные выше силовые агрегаты не стали исключением из правил и, при умеренном стиле вождения, могут показать расход топлива в 6-7 литров на 100 км. в смешанном режиме.

  • Маленькая сумма налога и страховки.

Небольшие и достаточно маломощные двигатели способны не только сэкономить бензин, они еще позволяют не тратить баснословные суммы на оплату налогов и страховых взносов. Так что для практичного человека, знающего цену деньгам, эксплуатация этой машины придется явно по душе.

  • Большое количество дополнительных опций.

За достаточно невысокую цену, по сравнению с ближайшими конкурентами, в данном авто можно встретить большое количество современных вспомогательных систем и дополнительных опций, присущих более дорогим представителям автомобильного рынка.

Какие преимущества, достоинства и недостатки Renault Fluence

В 2009 году, на смену всем до боли знакомого Renault Megane, на рынок Восточной Европы поступил новый продукт от именитого французского автопроизводителя, получивший название Renault Fluence. Этот автомобиль относится к так называемому «Golf-классу», переняв все его плюсы и минусы. Интересный дизайн, при котором косильной лески капота и крыши плавно перетекают в косильной лески багажника пришелся по вкусу большому количеству потенциальных покупателей. Можно сказать, что дизайн — сильная сторона данного автомобиля. Разработчикам машины удивительным образом удалось превратить достаточно бюджетный продукт в авто с большим замахом на бизнес-класс. Именно эта черта и стала главным фактором неплохих показателей продаж Renault Флюэнс на территории России. Отчетливо видно, что французские инженеры постарались на славу, проектируя эту машину, но ряд допущенных при производстве ошибок привел к тому, что у конечного продукта появились некоторые слабые стороны. В рамках данной статьи мы обозначим главные достоинства и недостатки Renault Fluence для российского потребителя, поговорим о целесообразности данной покупки, а также расскажем на что стоит обратить внимание, если вы хотите приобрести себе данный автомобиль на вторичном рынке.

Технические характеристики

  • Двигатели бензиновые, объемом 1.6 или 2.0 л. и мощностью в 106 л.с. и 137 л.с. соответственно;
  • Трансмиссия: 5МКПП, 4АКПП или вариатор;
  • Габариты (ДхШхВ): 4610х1810х1480 мм;
  • Тип кузова: седан;
  • Привод: передний;
  • Клиренс: 160 мм;
  • Количество дверей: 4;
  • Максимально допустимый вес: 1730 кг;
  • Объем бака: 60 л;
  • Объем багажного отсека: 535 л;
  • Подвеска (передняя): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
  • Подвеска (задняя): полузависимая, на торсионной балке;
  • Тормоза (перед и зад): дисковые.
READ  Как снять бачок омывателя на Renault Logan

Слабые места и недостатки Renault Fluence

  • Катушки зажигания пропускают воду, из-за чего могут возникать пропуски зажигания после проезда по большим лужам или мойки двигателя;
  • Ненадежный механизм электростеклоподъемников;
  • При больших морозах замерзают тросики кулисы;
  • В багажнике часто скапливается конденсат;
  • Салон склонен к т.н. «сверчкам»;
  • Плохо ощущаются габариты автомобиля;
  • Мягкий и достаточно уязвимый для неблагоприятных условий кузовной металл;
  • Маломощный 1.6-литровый мотор;
  • Слабая и недостаточно надежная 4-ступенчатая АКПП;
  • Короткие передачи МКПП;
  • Быстро теряет в стоимости на вторичном рынке;
  • Ткань салона быстро пачкается.

В завершение можно сказать то, что если вам принципиально нужна машина с автоматической коробкой передач, то лучше присмотреться к вариантам с 2-литровым мотором, работающим в паре с вариатором. Если же вы приверженец «старой школы» и признаете исключительно механику, то версия с мотором 1.6 станет хорошим выбором. А вот рассматривать для покупки авто с морально устаревшим и плохо зарекомендовавшим себя гидротрансформатором лучше не стоит, поскольку это может испортить ваше впечатление о достаточно неплохом автомобиле.

Сам же процесс выбора и осмотра поддержанного автомобиля этой модели ничем не примечательный и вполне стандартный. Проведите полную диагностику подвески и внутренних систем, уделите внимание целостности кузова и проверьте машину по базе страховых выплат. Данные авто практически не угоняют. Единственное, на что стоит обратить повышенное внимание, это отсутствие запрета на регистрационные действия, ведь большинство таких авто покупается в кредит.

Серпы в багажнике, напрягли только 1 раз, когда вез зимнюю резину. Не гоняйте сильно по лужам, может загнуться тепловой экран глушителя (отгибается тут же руками) Есть сверчки (немного, для примера не больше и не меньше чем в Corolla2010, сравнивал)

p.s. К вышесказанному другими: Тормоза все дисковые, двигателя 1.4 на флю ни в одном салоне не видел.

Относительно недорогой в своем классе. Хорошее соотношение цена/качество. В целом гармоничный и привлекательный внешний вид. Отличная подвеска. Просторный салон. Большой багажник. Достаточно резвый и экономичный на механике. За рулем удобно. Читаемость всех показаний приборов отличная. Обзор, кроме заднего стекла хороший. В базовой комплектации есть: кондер, БК, пер.стеклопод., электрозеркала с подогревом, музыка, электроусилитель. Пока новая нигде ничего не скрипит, не бренчит, не стучит и не вибрирует. дальше посмотрим.

общее: машина не для северных регионов уличного хранения хоть и есть зимний пакет и 75 аккумулятор

Я не буду писать в недостатки то, чего в этой машине быть не может по физическим, ценовым и классовым причинам.

Фатальных косяков не заметил. Почти все вышеописанное легко и недорого поправляется.

Основная болезнь, видимо, у всех. фазорегулятор. Стоит в районе 5000. Меняется раз в жизни. Поменял на 60 ткм вместе с ремнем ГРМ.

Внеплановых неисправностей больше не было. За полтора года стойки поменять успел только, на 70ткм. И тормозые диски с колодками. Хотя диски бы еще проходили, просто захотелось.

Работа трансмиссии

Серьезный минус – то, как ведет себя эта машина зимой. Если на улице мороз.30 градусов, завести автомобиль может быть достаточно трудно. Еще есть проблемы и с работой трансмиссии. В случае с механической КПП часто возникают неполадки с задней передачей.

Как дома

Салон ощущается свежо и дорого. Для отделки использовали качественные материалы. Пластик довольно мягкий и приятный на ощупь, нет люфтящих или скрипящих деталей. Также в салоне хорошо поработали над звукоизоляцией. Автомобиль полностью продуман. В нем действительно удобно как дома, невзирая на незначительные упущения и недоработки.

renault, fluence, плюс, минус

О недостатках

Несмотря на длину в 4168 мм, в линейке силовых агрегатов не предлагается чего-нибудь достаточно мощного, а отделка салона, хотя и добротная, но воображение поразить не может. Здесь, как и в любом другом автомобиле, существует масса различных недостатков.

Внешний вид машины

Каждое новое поколение автомобилей становится все вместительней. Однако у этой модели размеры немного больше, чем у традиционного Golf-класса. Если говорить формальным языком, то да, это Golf-класс. Можно предположить, что модель должна сменить Megane, но производитель заявляет, что это разные модели, и не стоит их сравнивать. «Fluence» – совершенно другой автомобиль, а по классам он стоит где-то посередине, между C и D.

Основания для этого есть. Можно просто измерить габариты кузова. Так, «Fluence» стал длиннее на 12 Washing machine, в ширину кузов набрал 3 Washing machine. По сравнению с «Меганом», новая модель отличается плавными и закругленными линиями. Кузов более эффектен, если рассматривать его в деталях, но многие считают внешний вид довольно противоречивым.

Сбоку и сзади у машины все отлично. Но то, по какому принципу делали переднюю часть, многие не поняли. Дизайнеры попытались сочетать несочетаемое. Тут используются элементы различных форм. Так, «противотуманки» – круглые, решетка радиатора – узкая, уголки воздухозаборника – овальные, фары – заостренные вверх. Эмблема компании имеет практически такой же размер, как и фара. А вот некоторым вид спереди нравится – это новый корпоративный стиль, который называется «по-европейски». Машина отлично смотрится в белом цвете – только он может очень четко подчеркнуть все косильной лески кузова. Взгляните, как выглядит автомобиль «Renault Fluence». Отзывы владельцев, фото, плюсы и минусы вы прочтете ниже.

На первый взгляд кажется, что кузов получился очень качественным. Этого французским инженерам удалось достичь благодаря уменьшенным зазорам деталей, приятной на ощупь отделке и другим элементам.

Концепт-версию «Fluence» увидели еще в 2004 году на Парижском автосалоне. Но тогда под этим именем компания представила двухдверный автомобиль, который украшал стенд. Вскоре эта модель превратилась в Laguna Coupe, а ее имя решили отдать серии седанов Golf-класса. Что говорят о «Renault Fluence»? Отзывы, недостатки, а также подробные характеристики этого авто мы представим в нашем сегодняшнем обзоре.

renault, fluence, плюс, минус

Технические характеристики

Под капотом «Флюенса» может быть бензиновый либо дизельный мотор. В новом поколении добавили 1,6 литровый агрегат на 115 л. с., который работает в паре с вариатором. Производители заявляют об очень низком расходе топлива – лишь 6,4 л в движении в смешанном цикле.

Кузовные проблемы

Как утверждают владельцы автомобиля «Renault Fluence», недостатки по кузову есть. Но они незначительные. Это мягкий металл, массивные петли багажника, дворники. Также есть некоторые нюансы, которые связаны с обзорностью, но это уже недоработка дизайнеров.

В погоне за аэродинамическими характеристиками серьезно завалили передние стойки. Из-за этого существенно пострадала обзорность. На пешеходных переходах часто можно не увидеть человека, который тихонько подкрадывается под колеса. Эту же проблему наблюдают и при движении по узким улицам дворов. Чтобы увидеть поребрики по бокам, необходимо залазить на торпедо. Так как заднюю часть подняли, обзорность сквозь заднее стекло тоже не на уровне.

Интерьер

В салоне достаточно свободного места. Рост в объеме хорошо заметен не только снаружи, хотя компоновка интерьера в этой модели сделана как у С-класса. Кресла довольно мягкие и удобные. Регулировок достаточно для того, чтобы водитель совершенно любого роста мог удобно сесть за руль и при этом не биться головой о потолок. Регулировок рулевого колеса тоже предостаточно. Водительское кресло настолько уютное, что в нем практически не чувствуются никакой усталости. А бока даже в дальней поездке не затекают.

Скажем и о минусах автомобиля «Renault Fluence». Отзывы владельцев недостатки выделяют следующие: слишком тугая ручка регулировки наклона спинки на кресле. Она при вращении может проскальзывать в руке. Хотя это очень неудобно, но незначительно. Наклон настраивают один раз.

AUTOINTERLINE.RU 2021