home Автогараж Renault Duster замена ремня ГРМ дизель

Renault Duster замена ремня ГРМ дизель

Замена ремня ГРМ Renault Duster дизельном 1, 5 dCi K9K

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Заказать набор ГРМ от Ремонт Рено Замена ремня ГРМ на Renault Duster Дизельном 1, 5 K9K Алекс Кра: Поменял ремень с помощью Вашего видео спасибо все просто и понятно, Но помпу поменять не смог не было съёмника для того чтобы снять шестерню ТНВД. Теперь подробнее Ни кому не советую менять ремень самостоятельно. У меня это получилось с третьего раза, первый раз все собрал, завел а он как начал трещать, Я был в шоке, Все разобрал проверил метки почему то оказалось что колен вел на зуб примерно не по метки. установил все заново, Завел а он трещит уже не постоянно а раз в 1. 5-2 секунды и за примерно 4-5 секунд задымил весь гараж. снова все снял разобрал, смотрю метки на месте думал ну все Пи. да пришла начал уже думать что при попытке снять вал с ТНВД его прокручивал но уже не помню куда и не сколько оборотов или вообще что что-то уже сломалось пока он трещал при первом пробном пуске Но решил ещё раз снять ремень и собрать заново. И. Запустился с пол пинка и без всяких звуков и прочих проблем. В общем так и не поняли ( был с другом) что было не так. Вроде и сами в сервисе работали и не первый раз ключи видим. Правда с дизелем это был первый раз и сколько я нервных клеток потерял. в общем даже сейчас когда я могу сделать всю эту процедуру мин за 40 я понял что лучше отдать мастерам этого дела и не трепать себе нервы. Дата: 2019-06-26

Денис ЛобовХочу поделиться собственной неувязкой на аналогичном авто. Время от времени мотор запускается только со второго раза, другими словами с первого стартером можно крутить до хоть до усрачки, высвечивается на щитке индикатор спиралька и система валится в трагедию, а бросаеш ключ и со второго раза запуск мгновенный и спираль тухнет. Диагностика у всех включая дилеров кажет одно и то же ошибка по датчику положения распредвала несоответствие количества зубьев. Датчик ДПРВ поменян и датчик ДПКВ тоже для успокоения, но итог нулевой. Топливная в норме, тестил у дилеров. Проводка в норме. Пробег у авто 40. 000км. можно сказать ещё детский Что только не инспектировали, какими сканерами не считывали, диагносты-электрики разводят руками молвят смотри ГРМ Короче эта херня может и 3-5 дней не проявляться, а может и в денек пару раз быть. Вот пошевелил мозгами может ли шестерня колен. мало люфтить на шпонке и соответственно фазы меж датчиками сбиваться в момент запуска? Походу осталось исключительно в ГРМ заглянуть, так как куда ещё копать не знаю Кстати на работе мотора не отражается, едет бодро не дёргается не пердит не чихает Подскажите люд может кто сталкивался с таковой хернёй?

Valentin KorobkoВидео информативное. Но есть ошибки при установке ремня. Ошибки суровые. При таковой установке ремня у вас убежали фазы. Фазы будут сдвинуты в сторону более ранешнего открытия впускных клапанов и поболее позднего закрытия выпускных. Да, мотор будет работать и клиент сходу не увидит заморочек. Они появятся позже. Направьте внимание на звездочку привода распредвала она регулируемая При натяжке ремня роликом распредвал должен быть зафиксирован стопором, как правильно у вас было вначале, а приводная звездочка распредвала расслаблена. Коленвал тоже должен быть зафиксирован стопором. Ребята, если вы обычные спецы то признайте ваши ошибки и сделайте поправку к этому видео. С почтением отношусь к вашей работе.

TheWazelinСпасибо за ваши видео, они очень посодействовали мне Но есть к для вас один вопрос, подскажите пожалуйста. Я обладатель логана 1. 6 8 кл. 2009 год. Вот желаю выяснить на счет Логана 2, который у нас в Рф вышел в 2014 году. Кошусь на него с целью пересесть, но меня отговаривают от него. Молвят, что логан2 уже не тот, что был ранее. Что это погремушка ВАЗовская, что старенькые логаны были изготовлены лучше, что с новым у меня будет заморочек больше, чем с сегодняшним моим. Так ли это либо нет? Стоит пересаживаться в логан2 либо все таки это уже не тот неубиваемый автомобиль?

Женя СЗдравствуйте Павел и ПётрОчень неплохой канал у васОчень много полезного вы расказываете и показываетеУ меня к для вас таковой вопросУ меня Duster 13 года 2 литра Коробка автомат пер. ПриводСуть в том что месяц вспять начались проблемыСпидометр то работает то нет, при всем этом загораетсяЧек спираль и пила, Абс при торможении не срабатываетТормозит как рядовая машина, сканер указывает неисправность датчика скорости, но я его не нашёлПри этом некорректно идёт сигнал на ЭБУ Из за этого подпинываетя АКППБыли в вашей практике подобные случаи?

roman k.ребят подскажите в чём может быть неудача? Logan 1. 6 8кл 2006 год, ИОГДА не повсевременно не переодически а конкретно рандомно и изредка (и всегда в неподходящий момент =) ) не заводится, притом стартёр крутит так что хоть на нём едь, свечки новые но в горшках никогда ничего жизни нет, позже постоит минут 5 — 10 ничего не делаешь просто стоишь и ждёшь, и всё с пол тыка запускается, когда лил 92 было почаще на 95 пореже, но тоже бывает 2 диагности делал в различных местах всё совершенно молвят ошибок нет, а оно хоть и изредка а не приятно.

READ  Замена ГРМ LADA Largus 8 кл

андрей ТихомировРебята, поглядел ваш канал, замена ГРМ Duster 1. 5 л дизель, все отлично но большой косяк, при откручивании болта шкива колена не слова о том что, нужно зафиксировать его (коленвал) обычным приспособлением, в инете можно поглядеть его размеры, пистолетом откручивается без заморочек, а вручную без приспособы можно погнуть клапана, сорвется и в оборотную сторону уйдет. Ждем от вас других сюжетов о замене форсунок, снятии головки блока. С почтением к для вас с Питера.

Дмитрий ТДоброго времени суток. У меня таковой вопрос, где то приблизительно годом ранее я поменял регулировочное кольцо, и после чего при движении на скорости слышен соответствующий стук, даже не могу его обрисовать. в чём может быть причина? в кольце либо в самом стакане? такое чувства как будто зуб об зуб стукает. Renault Logan 1, 6, 2006 ГВ

venerabil estimabilразрезнаю шестерню рв необходимо обезательно открутить для свободного хода при демонтажа ремня и монтажа при правильной натяжки нового ремня. То как вы делали это некорректно могут быть препядствия при натяжки ремня, модуляция и фиксация зубиков ремня находится в небезопасной положении и ресурс ремня понижается.

Леха РыжовПодскажите пожалуйста. Меган III, к9к 1. 5 DCI. На холостом поработал движок около 3 мин, потом обрыв ремня ГРМ. Без ремня все узлы прокручиваются от руки. Установив другой старенькый родной ремень по меткам, не большенном провороте упирается. Походу клапана? Выставлял как у вас в видео, но не фиксировал коленвал.

Замена Ремня ГРМ Duster 1.5 Дизель

Замена ремня ГРМ на Renault Duster 1.6 своими силами

Рено Duster оснащается карбюраторным движком объемом 1.6 (114 л.с.) по другому говоря 3.5.0 см3 (143 л.с.), либо дизелем 1.5 см3 с ременным приводом. На всех движках находится ГРМ (механизм газораспределения), который управляет фазами сжигания горючего в камерах сгорания мотора.

Замена на дизельном автомобиле

Замена ремня ГРМ на дизельном варианте объемом 1.5 см3 схожа с Заменой на бензиновых. Её также создают своим штатом. Но на Duster дизель необходимо контролировать размещение меток с целью не нарушить фазы газораспределения. В свое время установки метки на распределительном валу на насосе ТНВД должны быть совпадать с метками на ремне. А метка на шкиве ТНВД должна совместиться с меткой на блоке цилиндров. Если метки не совпадают, то требуется произвести установку 2-ой раз.

По советам завода-изготовителя, при Замене ремня ГРМ на Renault Duster непременно меняют ролики (натяжной и опорный). Для снятия натяжного ролика ключом на 16 скручивается гайка со шпильки, и ролик демонтируется. Опорный снимается с использованием ключа Torx T-50 методом выкручивания винта с шлицами в облике звездочки. Ролики инсталлируются с затягивающим моментом 50 Ньютон-метров.

Ремень ГРМ на Renault Duster 1.6 и 3.5.0 л. подлежит неотклонимой внеплановой Замене, если у него обнаруживаются трещинки, порезы, надрывы, отслоения резины, виден корд, на торцах видно расслоение, найдены сломанные зубцы.

Замена ремня ГРМ Renault Duster 2.0, 1.6 и 1.5 дизель своими руками

Renault Duster оснащается карбюраторным двигателем объемом 1.6 (114 л.с.) или 2.0 см3 (143 л.с.), либо дизелем 1.5 см3 с ременным приводом. На всех движках присутствует ГРМ (механизм газораспределения), который управляет фазами сжигания топлива в камерах сгорания двигателя.

Замена ремня ГРМ k9k 1.5 dci.

Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1.5 K9K

Фотоотчет по замене ремня ГРМ и помпы на примере двигателя K9K 732 (Renault Megane)

На других модификациях двигателей есть небольшие изменения в процессе, но они не существенные.

Перед началом работы рекомендуем ознакомится с полным описанием процесса в технических нотах — для меган2, для меган3.

Период замены ремня ГРМ Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ при эксплуатации в РФ раз в 60 000 км

Коды запчастей для замены ремня ГРМ и помпы на дизеле 1.5 К9K

Ремень ГРМ 27мм х 123 оригинал Renault — 8200 366 318 Аналоги: Dayco 94944, Contitech CT1035, Flennor 4467V

Ролик ГРМ: Flennor — FS05091, Mapco — 23190

Комплект ГРМ ремень ролик отригинал Renault — 7701 477 028 Аналоги: Dayco KTB474

Помпа: оригинал Renault 7701 475 995 Аналоги: Airtex 1746, Quinton Hazell QCP3629, Graf PA977, Hepu P 962.

Порядок работы Выполнять удобнее на подъемнике, чтобы была возможность поддомкрачивания мотора. Вынимаем пистоны, следующим образом: одну отвертку вставляем в шлиц и вращаем против часовой стрелки, когда центральная часть немного приподнимется второй более тонкой отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх, теперь пистон свободно вынимается.

Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: берем подходящий по размеру саморез, вкручиваем его в отверстие в центре пистона и вынимаем его взявшись за свободный конец самореза пассатижами.

Далее понадобится помощь второго человека. Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и нажимает до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.

Снимаем защиту двигателя Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость.

READ  Подключение генератора ВАЗ 2107 карбюратор

Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень.

Подпираем двигатель, подставив под поддон что ни будь подходящее.

Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем их.

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ РЕНО ДИЗЕЛЬ K9K 1.5dCi ДАСТЕР, МЕГАН2,3, СЦЕНИК2,3,4. ПЕРЕЗАЛИВ | ВИДЕОЛЕКЦИЯ#2

Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ (состоит из верхней и нижней частей) отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха. Что бы это сделать придется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя.

Откручиваем вот эту алюминиевую опору. Крепится 5 болтами.

Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем его. Придется повозится.

ЗАМЕНА ГРМ К9К 1.5Л ДИЗЕЛЬ РЕНО ДАСТЕР

Выставляем метки ГРМ. На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло. Далее от этого пляшем. Помечаем как стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала. Можно маркером. ВАЖНО. При не сбитой установке ремня ГРМ можно делать так, если у Вас до снятия ремня метки были сбиты придется делать так как написано в мануале — вворачивать стопор коленвала.

Шпонка на коленвале смотрит на 12 часов Метку нужно сделать маркером напротив нее, на всякий случай.

Ослабляем натяжку ролика ГРМ и снимаем ремень.

Замена помпы на дизельном Megane двигатель K9K 1.5

Для замены помпы снимаем кожух. Доступ к болтам кожуха свободный, но его снятию мешает шкив ТНВД. Для этого требуется снять генератор, либо снять шкив ТНВД. Кому как удобнее. В данном отчете снят шкиф ТНВД. По фото понятно что для этого было сделано, шкив «сидит» на конусе и шпонке.

Теперь доступ к помпе свободен, отворачиваем 5 болтов помпы и вынимаем

Родная помпа стояла на стальной прокладке с герметиком.

К новой помпе, в комплекте прилагается прокладка из картона, на нее был нанесен герметик При установке помпы на 2 болта находящихся слева от шкива помпы наносим герметик!

Устанавливаем на место кожух и шкиф ТНВД Проверяем метки ГРМ и устанавливаем ремень, натягиваем ролик (подробнее об этом в мануале)

Аккуратно проворачиваем коленчатый вал и сверяем метки.

После заправки антифриза не забудьте выпустить воздух из системы через винтовые пробки в патрубках. материал: Bokoff (Megane2.ru).

Особенности ГРМ на Дастере

Замену ремня нужно производить при обнаружении на нем следующих дефектов:

  • на ремне образовались складки;
  • структура начала расслаиваться;
  • появились трещины;
  • зубья на внутренней стороне стерлись;
  • заметны следы подгорания;
  • торцовые части размохрились;
  • на поверхности появились следы масла.

Нужно заметить, что на дизельном Renault 1.5 нет меток на шкивах силовой установки. Это минус, так как метки здорово помогают правильно выставить фазы. Если для замены ремня вы отдадите автомобиль в сервисный центр, то там будут использовать специальное оборудование. Оно применяется для правильной установки валов. Но все же замену ремня можно произвести и без специальных инструментов. Изучите размещенный ниже материал, и вы сами сможете легко это сделать.

А вот какие инструменты и материалы нам для этого понадобятся:

  • новый ремень;
  • набор роликов;
  • новые сальники;
  • отвертки с разными жалами;
  • шестигранник;
  • ключи и головки.

Замена ремня ГРМ на Renault Duster 1.5 дизель

На дизельном Renault Duster 1.5 в узле ГРМ установлена ременная передача. Срок ее службы производитель регламентировал в 60 000 км. После такого пробега ремень подлежит обязательной замене. Этот процесс можно произвести самому. Здесь дана самая полная инструкция по этому поводу.

Время от времени нужно проводить диагностику состояния ремня, так как она может износиться и раньше срока. А если ремень износится, он может оборваться, и произойти это может в самый неподходящий момент. Обрыв станет причиной того, что клапаны столкнутся с поршнями. Ничего хорошего из этого не выйдет, а приведет к тому, что автомобилю придется давать капитальный ремонт. Поэтому очень важно периодически интересоваться состоянием данного расходника, тем более, что это нетрудно. Осмотр ремня ГРМ следует производить на эстакаде или при помощи домкрата.

Делаем сами

renault, duster, замена, ремень, дизель

Выкручиваем болт шкива дополнительных агрегатов. Снимаем его вместе с шайбой.

Теперь демонтируем верхний кожух, выкрутив для этого несколько болтов. 8. Вали выставляем в положение мертвой точки. 9. Выкручиваем болт шкива коленвала. Для этого сначала нужно между торцом и болтом что-нибудь вставить. Для этой цели вполне могут подойти несколько шайб. Подойдет и небольшая втулка. 10. Из распредвалов следует вывернуть заглушки. Коленвал крутим вправо. Делать это нужно, пока пазы ни встанут горизонтально. 11. Выворачивается резьбовая пробка.

В образовавшееся отверстие вставляем металлический штырь.

Когда коленвал находится в положении мертвой точки, стержень точно войдет в паз, расположенный на коленвале и застопорит его. 14. Теперь берем устройство для блокировки распредвалов и используем его по назначению. Если подобного устройства нет, то застопорить распредвалы можно при помощи обычной монтировки. 15. Ослабляем натяжной ролик. 16. Натяжной ролик при помощи шестигранника проворачиваем влево. 17. Теперь приступаем к стягиванию ремня с роликов.

Обратите внимание на состояние натяжного ролика. Он тоже является расходным материалом и время от времени изнашивается. Если признаки износа присутствуют, его лучше заменить, чтобы не заниматься разборкой всего узла только из-за замены ролика. Сальники распредвалов тоже меняются на новые.

READ  Замена масла в коробке Mercedes w202

Во время установки нового расходника следует обращать внимание на направление стрелок на ремне. Они должны указывать направление движения. Ремень будет работать и если установить его в обратном направлении, но в этом случае зубцы очень быстро износятся. 20 Затем производим натяжку нового ремня. Натяжка должна быть достаточной. Провисания допускать не следует, но и перетягивать ремень тоже не следует. 21. Стержень, который мы использовали для фиксации коленчатых валов, вынимается. Также следует извлечь и фиксатор распредвалов. 22. Теперь коленвал надо несколько раз прокрутить вправо. Делается это, пока пазы ни примут правильное положение. 23. Проверяем фазы и натяжение ременной передачи. Если что-то вас не будет устраивать, всю процедуру придется повторить. Не ленитесь делать это, так как неправильная установка может послужить сползанию ремня или даже его обрыву. 24. Возвращаем пробку и заглушки на свое место.

На этом процедуру замены ремня можно считать законченной. Вы не только сэкономите деньги, если проведете ее самостоятельно, вы еще получите очень хороший опыт.

Замена ремня ГРМ Рено Дастер дизельном 1,5 dCi K9K

Технические характеристики дизельного двигателя Duster 90 л.с.

  • Рабочий объем — 1461 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 8
  • Диаметр цилиндра — 76 мм
  • Ход поршня — 80,5 мм
  • Мощность л.с. — 90 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт — 66 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 200 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя — Common Rail
  • Степень сжатия — 15,2
  • Привод ГРМ — ремень
  • Максимальная скорость — 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 15.6 секунд
  • Расход топлива по городу — 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе — 5,0 литра

Мой Duster

Дизельный двигатель Renault Duster 1.5 литра довольно интересный агрегат. При этом на российских Duster можно встретить две версии турбодизеля. До середины 2015 года под капот кроссовера устанавливали мотор мощностью 90 л.с. (200 Нм), чуть позже на машину устанавливали модернизированный движок мощностью 109 лошадей, при крутящем моменте 240 Нм! Такой серьезный рост крутящего момента удалось достичь за счет установки более производительной турбины, увеличения давления в топливной рампе и модернизации впрыска. Хотя конструктивно сам агрегат практически не изменился.

Устройство дизельного двигателя Renault Duster 1.5

Турбодизельный мотор Renault Duster Renault K9K из серии dci, это рядный 4-цилиндровый, 8 клапанный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания Common Rail позволяет максимально эффективно расходовать топливо. Кроме разной мощности у старой и новой версии двигателя, более мощный 1.5 литровый K9K может похвастать турбиной с изменяемой геометрией и продвинутой системой впуска. Для нового поколения Duster 2018 с длинным кузовом могут использовать более мощный 1.6 литровый турбодизель, о чем можно почитать здесь http://new-renault-duster.ru/dlinnyj-daster-grand-duster-s-7-mestnym-salonom-poluchit-novye-dvigateli/

Привод ГРМ дизельного двигателя Renault Duster 1.5

Чуть выше схема ГРМ Renault K9K на первый взгляд ничего сложного. Что может быть проще двигателя с 8-ю клапанами и одним распредвалом? Однако довольно важную роль в таких моторах играет топливный насос высокого давления (ТНВД). Шкив ТНВД на картинке обозначен красной стрелкой. При замене ремня ГРМ на дизельном Дастере необходимо будет совместить не только метки шкивов коленвала и распредвала, но и метки на шкиве насоса высокого давления, без этого мотор просто не будет работать.

Замену ремня необходимо проводить раз в 60 тысяч километров пробега. Желательно при замене ремня ставить не только новые ролики, но и помпу (водяной насос), которая так же вращается посредством ремня ГРМ. Несмотря на все преимущества дизельного двигателя на Дастере его ремонт и обслуживание стоит дороже, чем у бензиновых собратьев. Что бы как то улучшить ситуацию недавно в российском подразделении Renault увеличили межсервисный пробег с 10 до 15 тысяч километров.

Технические характеристики дизельного двигателя Duster 109 л.с.

  • Рабочий объем — 1461 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 8
  • Диаметр цилиндра — 76 мм
  • Ход поршня — 80,5 мм
  • Мощность л.с. — 109 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт — 80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 240 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя — Common Rail
  • Степень сжатия — 15,2
  • Привод ГРМ — ремень
  • Максимальная скорость — 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 13.2 секунд
  • Расход топлива по городу — 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе — 5,0 литра

Кроме Renault Дастера дизель K9K со своими многочисленными модификациями оказался довольно удачной разработкой и встречается на большом количестве других моделей Renault. На российском Duster дизель устанавливают только в сочетании с механической коробкой и полным приводом 4×4.

AUTOINTERLINE.RU 2021