Ремонт Задней Подвески Форд Фокус 2 Рестайлинг

Форд Фокус второго поколения за годы собственной эксплуатации показал, что подвеска на автомобиле достаточно надежная и служит длительно. Справедливости ради необходимо отметить, что в ремонте она достаточно проблемная. Потому очень нередко людям приходиться обращаться за помощью на 100, так как без помощи других выполнить ремонт не выходит. В среднем, ремонт задней подвески на Форд Фокус 2 может обойтись около 20000 рублей, что существенно больше чем для фронтальной оси. В нашей статье мы разглядим главные особенности устранения поломок задней подвески и дадим некие советы.

Задняя подвеска на FordFocus – мультирычажная и независящая, в какой употребляются телескопические рессоры и стабилизаторы поперечной стойкости. По сопоставлению с фронтальной осью, выполненной по типу МакФерсон (рычаги, шаровые наконечники, рессоры, пружины и стойки), она намного труднее и дороже, вот поэтому ее ремонт может вызвать огромное количество вопросов у любителей. В конструкцию задней подвески на Форд Фокус входят последующие элементы:

  1. Рессоры.
  2. Стабилизаторы поперечной стойкости.
  3. Продольные рычаги.
  4. Подрамники.
  5. Пружины.
  6. Нижние и верхние рычаги.
  7. Регулировочные болты.
  8. Сайлент-блоки.
  9. Тормозные щиты.

Что касается долговечности, то сайлент-блоки проходят, обычно, от 80000 до 110000 км пробега, стойки стабилизатора – около 150000 км, а рессоры – 130000 км. Необходимо подчеркнуть, что почти во всем долговечность находится в зависимости от свойства дорог, по которым ездит автомобиль, также от аккуратности определенного водителя. Накладность ремонта обоснована тем, что смена малозначительной детали может востребовать разборки всей подвески Форд Фокус.

Читайте:

Ремонт Двигателя Рено Сценик 1 5 Дизель... ТТХ двигателя Сценик дизель 1.5 и схема устройства Появление альянса Рено и Ниссана оказалось очень удачным для обоих автогигантов. В итоге сотрудничества японских и французских конструкторов Рено стал одним из первых производителей дизелей с малым объемом. Если коротко, то движок Рено Сценик дизель 1.5 – это надежнейший ассистент для хоть какого р...
Форд Фокус 1 Сколько Масла В Двигателе... Замена масла в двигателе и масляного фильтра ремня привода газораспределительного механизма на двигателе 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT», с. 86; «Замена ремня привода газораспределительного механизма на двигателе 1,4 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec 16V», с. 88). 2.4. Осмотрите состояние ремня привода газораспределительного механи...
Какое Масло В МКПП Форд Фокус 3... Выбираем какое масло лить в механическую трансмиссию Форд Фокус 2 Практически во всех современных автомобилях производитель не настаивает на подмене масла в механических коробках. какое масло луче залит в 103 двигатель 3 литра мерседес форум мерседес 124. Какое масло заливать в коробку а сколько масла шкода октавия. Мануал Форда Фокус 2 также утвер...

Для того чтоб очень продлить срок службы задней подвески на Форд Фокус, нужно временами инспектировать ее состояние. Периодичность такового контроля должна составлять примерно каждые 20000 км пробега, или же в случае получения каких-либо ударов на ямах и т. д.

Проверку необходимо проводить в таком порядке:

  • Раскручиваем колесо и смотрим за его поведением – оно должно вертеться просто и без излишних звуков.
  • Надавливаем на колесо сверху и снизу в различные стороны – люфтов либо стуков появляться не должно. Если же свободный ход наблюдается, нужно надавить тормоз и выполнить проверку снова. При исчезновении препядствия, неисправность может быть в подшипнике. В неприятном случае, необходимо находить далее.
  • Берем отвертку и аккуратненько вставляем ее меж поворотным кулаком и рычагом – если есть свободный ход, то шаровая опора просит смены. При наличии повреждений только чехла шаровой, его также необходимо обновить.
  • Вставляем отвертку меж рычагом и подрамником и если движение проушины осуществляется просто, то сайлент-блок находится в нехорошем состоянии и просит смены. Резиновая втулка при всем этом должна быть целой.
  • Двигаем шаровые шарниры на стойках и при наличии свободного хода – меняем стойки стабилизатора. Защитные чехлы не обязаны иметь никаких повреждений, а если они есть – то заменяем их.
  • Проверяем пружины, втулки, подушки и буфер движения амортизатора – они должны быть целые. При наличии утечек масла в амортизаторе, следует его сменять. Что касается телескопической стойки, то о ее неисправности может служить повреждения резинового элемента верхней опоры.

Для удобства нужно все работы проводить на яме либо эстакаде, чтоб иметь открытый доступ ко всем элементам задней подвески Форд Фокус, а ремонт доставлял минимум проблем.

Ремонт задней подвески на 100 подразумевает только трату средств, при всем этом никаких специфичных познаний не требуется. Но, если вы отлично разбираетесь в автомобилях и способны делать ремонт Форд Фокус без помощи других, то для вас будет нужно набор разных инструментов, посреди которых можно выделить:

Читайте:

Как Снять Аккумулятор Форд Транзит Под Сиденьем... Как снять аккумулятор форд транзит под сиденьем Мы подобрали вам тему ремонта дефектов своими руками.Мы знаем все про диагностику автомобиля Снятие и установка аккума Форд Транзит. Как снять обшивку передней двери форд фокус 2 Откручиваем клеммы с обоих АКБ и достаем их можно Атодома на базе форда тоже различные бывают, советую пользоваться рулетко...
Как Снять Радиатор Печки Форд Эскорт... Замена радиатора печки форд эскорт без снятия панелиподмена радиатора печки форд эскорт без снятия панели. Замена радиатора печки Форд эскорт ford escort нюансы без съёма торпеды и пиленияПишите мне в контакт Однокласники Мои каналы О авто и ....
Где Находится Блок Предохранителей Форд Фокус 2... Где находится и как заменить предохранитель прикуривателя на Форде Фокус 2 В его жизни каждого автовладельца часто встречаются такие случаи, когда в один момент перестаёт работать то, иначе говоря другое электрооборудование. В таких противных ситуациях в начале нужно проверить вид предохранителей, отвечающих за работу устройств, вышедших из строя. ...


Замена сайлентблоков на рычагах задней подвески Ford Focus II. #АлексейЗахаров. #Авторемонт

  1. Шестигранники.
  2. Домкраты (авто и гидравлические).
  3. Набор головок и рожковых ключей.
  4. Молоток.
  5. Пружинные стяжки.
  6. Съемник.
  7. ВД-шка.
  8. «Болгарка» (в неких случаях).
  9. Литол.

Итак, если вы запаслись всем нужным, то можно приступать конкретно к ремонту Форда Фокус. Для этого делаем последующее:

Собирать заднюю подвеску на FordFocus 2 поколения нужно выполнив все деяния в оборотном порядке. Таким макаром, потратив некоторое количество дней свободного времени, вы можете сберечь маленькую сумму средств. Но если вы любите собственный автомобиль и уход за ним доставляет для вас наслаждение, то заморочек не будет. Более того, представленная нами схема существенно облегчит для вас работу. Фортуны!

Читайте:

Ремонт Обуви Изготовление Ключей Обучение... РЕМОНТ ОБУВИ ИЗГОТОВЛЕНИЕ КЛЮЧЕЙ ОБУЧЕНИЕ Создатель: Игорь Олешкевич Размещено: 15 дек. 2016 г. Просмотрено: 1 147 Мне понравилось: 5 Мне не понравилось: 3 ключ крест Теги youtube: #РЕМОНТОБУВИОБУЧЕНИЕИЗГОТОВЛЕНИЕКЛЮЧИ Источник...
Не Работает Климат Контроль Форд Фокус 2... Не работает печка на автомобиле Форд Фокус 2. Что делать? С пришествием холодов за поддержание комфортабельной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 2 отвечают две системы: остывание агрегата; вентиляция и отопление. Потому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется находить конкретно в их. Боле...
Замена Ремня Грм Форд Фокус 2 Дизель... Семейство автомобилей Форд Фокус 2 выпускалось с 2004 по 2011 год. В 2008-м был проведён рестайлинг, но моторы остались теми же. Самым пользующимся популярностью из их был и остаётся ДВС с объёмом 1,6 на 115 сил. Поменять ремень ГРМ на нём по регламенту положено раз в 60000 км, осматривать – через каждые 30000 км. А делать смену ремня ГРМ на Фокусе...

Смотрите так же