Ремонт Задней Балки Пежо 405 Своими Руками

Peugeot 205 1.8 XLD › Бортжурнал › Ремонт задней балки Пежо часть 1: специнструмент Peugeot своими руками

Многие обладатели Пежо/Ситроен в какой-то момент сталкиваются с необходимостью ремонта задней балки, и я не стал исключением. По началу мне казалось это очень большой неувязкой, много чего читал, смотрел всяко различные фото, в конечном итоге желал было уже отдавать опору в сервис за не небольшой таковой прайс, но здравый разум взял верх, ведь на том же сервисе работают такие же как мы люди, просто имеют некое особое оборудование, а часто и совсем самое обычное. Потому, для начала решил я сделать для себя специнструмент, на подобие инструмента Peugeot. Всю информацию брал из вот этой восхитительной книжки

хорошего времени суток, не подскажешь как занизить заднюю подвеску пежо 405,а то не могу отыскать в интнрнете.

Хорошего! Ну в 405-ом чють другая конструкция балки, но думаю принцип тот же, как у меня в б/ж: выбивание торсионов, опускание рычага и вбивание тех же торсионов. В вебе есть видео про белоснежный Peugeot 205 GTI, передача Махинаторы, на дискавери можно отыскать, там все это показывается.

Читайте:
Замена Подшипника Задней Ступицы Ауди 100 С4... Уже как традиция, до БЖ по ремонту ответственных узлов и агрегатов, будь то тормозная система, рулевое и тому схожее, предлагаю вашему вниманию прочесть статью Для хозяев немолодых "спортивных автомобилей и гоночных болидов типа Ауди A6 C4 и им схожих XX века выпуска" Откручиваем 5 болтов, снимаем колесо Откручиваем 2 болта крепления задн...
Самый Дешёвый, Косметический Ремонт Автомобиля.... Самый дешёвый, косметический ремонт автомобиля. Автор: Roman Slepnyov Опубликовано: 26 февр. 2017 г. Просмотрено: 5 446 Мне понравилось: 38 Мне не понравилось: одному

привет случаем не поскажешь какой розмер игловатых подшипников ? на задний торсион

Спасибо большущее, всё вышло. Правда намучился с выприсовкой подшипников внешних, позакисали, пришлось раскурочивать, внутренние выжал проставками. Может есть какой метод поординарнее на будущее чем отверткой колоть. Задумывался трубе прийдут кранты, подфартило, уцелела.

ну если честно я свои старенькые подшипники также отверткой выковыривал, при этом как внутренние, так и внешние, так что, думаю отверткой — это самый обычный и резвый метод))

Хороший денек. Столкнулся с таковой же неувязкой по опоре. Большая просьба к Для вас, напишите пожалуйста размеры проставок под подшипники. Заблаговременно признателен.


405 задняя балка сборка

Добрый… Всего три проставки и все различные, даю размеры поперечника, а уже куда какую втавлять разберетесь, там все очень просто.
1) самая малая проставка: ободок 48мм, наименьшая часть 41мм
2) средняя проставка: ободок 52мм, наименьшая часть 46мм
3)наибольшая проставка: ободок 62мм, наименьшая часть 45мм.
Ну и соответственно в каждой проставке по центру делаем отверстие поперечником под вашу шпильку. Фортуны!

Читайте:
Кузовной Ремонт Skoda Octavia. Часть Первая... Кузовной ремонт Skoda Octavia. Часть первая Создатель: Кузовной ремонт Вологда Avto SV 35 Размещено: 20 июл. 2017 г. Просмотрено: 1 537 801 Мне понравилось: 4 002 Мне не понравилось: 1 326 Ремонт кузова Шкода Октавия. Смена задней части. Теги youtube: # Источник...
Настройка Гбо 4 Поколения Stag Своими Руками... Газобаллонное оборудование приобретает всё огромную и огромную популярность посреди автомобилистов. Это происходит вследствие того, что цены на бензин и дизельное горючее повсевременно вырастают, а доходы населения остаются на прежнем уровне. Невзирая на настройка гбо 4 поколения своими руками стаг 4, установка ГБО на сто процентов оправдывает себя...

впринципе ваш способ понятен, но на мой взор один суровый минус как раз в том что тяжело точно воткнуть подшипник в конкретное место, имею ввиду внутренний, у меня к примеру была маленькая выроботка снутри балки, и я загнал подшипник чуток далее, сходу за выроботкой, при всем этом воспользовался линейкой, все отмерил и просто крутил до нужной длины, но в моем методе естественно минус как говорилось выше это ограничение места. а такую шайбу похоже использовал и я, (на фото где все 3 инструмента неказистая такая около проставок) вот только чтоб достать подшипники. В любом случае оба варианта применимы, главное что работает находчивость и разум, которые в свою очередь время от времени помогают здорово сберечь средства)

ну здесь дело вкуса естественно) я приноровился к собственному варианту) можно поизвращаться и придумать какой-либо ограничитель по которому можно было бы выставлять точно положение подшипника, но я просто метки на шпильку нанёс, полностью хватает) может когда-нибудь модифицирую. Мыслях можно много на данную тему придумать)))
да, похожа) только у меня она по-другому изготовлена)
хех, и не только лишь сберечь)

впринципе ваш способ понятен, но на мой взор один суровый минус как раз в том что тяжело точно воткнуть подшипник в конкретное место, имею ввиду внутренний, у меня к примеру была маленькая выроботка снутри балки, и я загнал подшипник чуток далее, сходу за выроботкой, при всем этом воспользовался линейкой, все отмерил и просто крутил до нужной длины, но в моем методе естественно минус как говорилось выше это ограничение места. а такую шайбу похоже использовал и я, (на фото где все 3 инструмента неказистая такая около проставок) вот только чтоб достать подшипники. В любом случае оба варианта применимы, главное что работает находчивость и мозг, которые в свою очередь время от времени помогают здорово сберечь средства)


Торсионная подвеска Пежо Ситроен. Так ли она плоха

Подскажи пожалуйста длину шпильки на 2-ой приспособе и что за длинноватая гайка и болт на её концах

Читайте:
Замена Лобового Стекла Пассат Б3 Своими Руками... Изумило состояние кузова- по контуру стекла не было ржавчины! Их везти из заграницы очень недешево, дешевле самим сделать. Если Вы желаете, чтоб Вашу тему перенесли в раздел FAQ по ремонту. напишите кликабельно об этом модеру данного раздела advert. Отправлено 02 Январь. Есть естественно сложные клинические случаи, как к примеру, борьба с коррозией...
Шевроле Лачетти Замена Ремня Грм Своими Руками... Процесс смены ремня ГРМ на Шевроле Lacetti с движком 1.4 и 1.6 л Когда необходимо поменять ремень грм? Каждые 60 тыщ км. пробега автомобиля Шевроле Lacetti рекомендуется проводить смену ремня ГРМ. Для проведения таковой операции пригодиться стандартный набор головок и ключей, также ключ на 41, созданный для натяжения ремня с применением поворота п...

да соглашусь автоген и горелка естественно вещи крутые, но все таки не дай боже с ними повстречаться)) По поводу вашей приблуды №2 где ее можно взглянуть?, а то я чето не отыскал.

хех, ну да) но к огорчению, далековато не все понимают что такая вещь как торсионная опора не терпит плохого обслуживания и уж тем паче его отсутствия… как следствие — одна из трёх-четырёх балок размеренно не желает разбираться без горелки…
Мою приблуду навряд ли где глянете, она придумывалась и изготавливалась себе и идёт как дополнение к молотку (фактически это и есть основная причина того что молоток со шпилькой лучше — универсальность). Сущность аксессуара такая, что заместо проставки для подшипника можно использовать специально изготовленную шайбу, которая может наклоняться относительно шпильки и проходить через внутренний поперечник подшипника. И выходит что подшипник можно не только лишь заталкивать вовнутрь, да и выталкивать наружу, выставляя его в необходимое положение. Необходимо только знать, на какой глубине должен посиживать подшипник, и приноровиться загонять шайбу через внутреннюю посадку подшипника и позже вытаскивать её назад. Здесь уже чисто дело опыта)))

Да, молоточек побрутальнее будет чем у меня) хотя решение с приваренным болтом не совершенно удачное, честно скажу, шпилька лучше будет…
насчёт приблуды №2… спорное решение… при снятой опоре — да, комфортно, а если ремонт без снятия с машины — уже не совсем… а если ещё и в критериях ограниченного места работать — вообщем печальбеда) Так что у меня другая приблуда)
ну а насчёт №3 — она желательна всегда, с её помощью можно не только лишь подымать/опускать, но ещё и дополнительно держать под контролем корректность установки торсионов)
и да, в особо крутых и изврящённых случаях могут пригодиться горелка либо автоген)

Да соглашусь, обычная ситуация когда торсионы не поддаются, в такие моменты выручает только кувалда, мне она тоже понадобилась. А чем вы подшипники запрессовывали? Как для меня так эта штанга с проставками — это ничем не заменимый инструмент при ремонте балки.

Здорово, когда для себя ремонтил(менял) опору приходилось воспользоваться что было под рукою, ну и оборотный малоток был побольше, но торсионы прикипели намертво, сняли их только с пальцами с трубы

Читайте:
Ремонт Рулевой Рейки Своими Руками Форд Транзит... Ford Focus Fan Ремонт рулевой рейки Ford Focus 2 «И Рейки тоже плачет»: все о замене рулевой колонки Ford Focus Причины, по которым ваш автомобиль начинает «ломаться». десять центов. Одной из самых слабых деталей, наиболее восприимчивой к отказу, является рулевая рейка. Его разрушение связано, прежде всего, с известным к...
Ремонт Двигателя Дюратек 1.6 8 Клапанов... Двигатель Ford Duratec 1.6 Фокус, Фиеста, Фьюжен, C-Max Краткое описание Двигатель Ford Duratec 1.6 L применяется для установки на автомобили Форд Фокус 1 и (2Ford Focus I и II), Форд Фиеста 4 и 5 (Ford Fiesta IV и V), Форд Фьюжн (Ford Fusion), Ford C-Max и др. Особенности. Конструкция двигателей 1.6 Duratec и 1.4 Duratec практически одинакова. Осн...
Смотрите так же