Ремонт Задней Балки Пежо 405 Своими Руками

Peugeot 205 1.8 XLD ›Бортжурнал› Ремонт задних Peugeot Beams часть 1: сделай себе специальный инструмент Peugeot

Многие владельцы Peugeot /Citroen в какой-то момент они столкнулись с необходимостью ремонта задней балки, и я не был исключением. Сначала это казалось большой проблемой для меня, я много читал, я просматривал разные картинки, в конце концов я хотел поддержать услугу по цене, не той, которая была у меня, но здравый смысл преобладал, потому что Сервис работает так же, как и у нас, у нас просто есть какое-то специальное оборудование, и зачастую вполне обычное. Итак, для начала я решил сделать специальный инструмент, похожий на Peugeot, для себя. Я взял всю информацию из этой удивительной книги

Доброе время суток, вы не подскажете, как недооценивать заднюю подвеску Peugeot 405, иначе я не смогу найти ее в интернете.

Отлично! Ну, у 405 немного другая конструкция балки, но я думаю, что принцип тот же, что и в моем ч / б: скручивание кручения, опускание рычага и движение в том же повороте. В Интернете есть видео о белом Peugeot 205 GTI, шоу Machinators, вы можете найти его на открытии, все это видно там.

привет случайно не скажешь какие размеры игольчатых подшипников? на задней торсион

Ремонт Задней Балки Пежо 405 Своими Руками

Спасибо, все получилось. Однако меня мучили, сдавливая наружные подшипники, они треснули, пришлось перепечатать, внутренние были зажаты прокладками. Может быть какой-то метод, более знакомый с будущим, чем измельчение отвертки. Я думал о трубах, поступающих в смесители, повезло, выжил.

You may also like

  • Согласно экспертному анализу, расходы на СТРАХОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ увеличились на самый высокий уровень за почти два года.Статьи по ТемеПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕАнализ показал, что расходы за последние три месяца в среднем снизились на 6 фунтов стерлингов.Однак...
  • Такая деталь, как мухомор, скоро станет более актуальной среди наших автолюбителей. Фактически каждый второй автомобиль оснащен этим элементом небольшого тюнинга. Некоторые решают установить его ради красивого внешнего вида, другие только для удобств...
  • Блок предохранителей карбюратор ваз 21042. боковые указатели поворота;3. аккумуляторная батарея;4. выключатель стартера;5. электропневматический клапан экономайзера с принудительным холостым ходом карбюратора;7. карбюраторный микропереключатель;8. ге...
  • Если у вас Volkswagen Tiguan с двигателем 2.0 или 1.4 TSI, то после пробега 60 000 км вы должны быть более осторожны в отношении любых изменений в двигателе. - Шум при запуске "холодный"- Не плавная работа двигателя - Ошибка P0016 Несоответ...
  • Современные двигатели с системой впрыска намного экономичнее и приятнее в использовании, чем их предки карбюратора. Однако одним из слабых мест любого инжекторного двигателя являются датчики, которые могут работать со сбоями в одной точке и выполнять...
  • Ремонт модуля зажигания Вас 2109Ремонт модуль зажиганиядля автомобилей семейства ВАЗ.2110При эксплуатации автомобиля ВАЗ 21102, через 15 000 км. Во время работы я неожиданно обнаружил необычную неисправность:. иногда пропадает самое высокое напряжени...

Ну, если честно, я также выбрал свои старые подшипники с помощью отвертки, как внутренней, так и внешней, так что я думаю, что отвертка является наиболее распространенным и быстрым способом))

Хорошего дня. Столкнулся с такой же проблемой в поддержке. Большая просьба к вам, пожалуйста, напишите размер распорных подшипников. Заранее спасибо.


405 задний луч

Ладно. Всего три проставки и все разные, я даю размеры диаметра, но уже там, где это можно понять, все очень просто.
1) наименьшее расстояние: рама 48 мм, наименьшая часть 41 мм
2) средняя распорка: рама 52 мм, наименьшая часть 46 мм
3) самая большая проставка: обод 62 мм, самая маленькая часть 45 мм.
Ну, соответственно, в каждой распорке в центре мы сделаем отверстие диаметром в поперечнике для вашей шпильки. Фортуна!

В принципе, ваш метод понятен, но, на мой взгляд, одним серьезным недостатком является то, что трудно приклеить подшипник в определенном месте, я имею в виду, например, внутри, у меня было небольшое отверстие во внутренней части стержня, и я подъехал подшипник чуть дальше, сразу после отверстия, со всем этим я использовал линейку, все измерил и просто скрутил до нужной длины, но в моем методе это естественный недостаток, как уже упоминалось выше, это ограничение пространства , и кажется, что я также использовал эту шайбу (на фото, где все 3 инструмента неприхотливы, например, возле проставок), просто чтобы получить подшипники. В любом случае оба варианта применимы, главное. изобретательность и интеллект, что в свою очередь помогает время от времени экономить деньги)

Ну, вот оно, оно на вкус натуральное) Я привык к своей собственной версии) Вы можете крутить и придумать ограничитель, с помощью которого вы могли бы установить точное положение подшипника, но я просто поставил отметки на шипах, этого достаточно ) может когда нибудь поменяю. Мысли вы можете придумать много на эту тему)))
да, похоже) только я сделал это по другому)
хех и не только сохранить)

В принципе, ваш метод понятен, но, на мой взгляд, одним серьезным недостатком является то, что трудно приклеить подшипник в определенном месте, я имею в виду, например, внутри, у меня было небольшое отверстие во внутренней части стержня, и я подъехал подшипник чуть дальше, сразу после отверстия, со всем этим я использовал линейку, все измерил и просто скрутил до нужной длины, но в моем методе это естественный недостаток, как уже упоминалось выше, это ограничение пространства , и кажется, что я также использовал эту шайбу (на фото, где все 3 инструмента неприхотливы, например, возле проставок), просто чтобы получить подшипники. В любом случае оба варианта применимы, главное. изобретательность и умственная работа, которые, в свою очередь, помогают время от времени экономить деньги)


Торсионная подвеска на торсе Peugeot Citroen. Она действительно так плоха?

You may also like

  • Итак, мы получаем необходимые условия: автомобиль находится на гарантии; Автосалон должен быть отремонтирован, включая место покупки автомобиля.Если чиновник практикует указанную схему, он может предоставить клиенту временный автомобиль, но не должен...
  • Список датчиков на Daewoo Nexia, их описание и методы тестирования.Датчик положения коленчатого вала (DPKV)Он определяет положение коленчатого вала и его скорость вращения, а также участвует в определении отказа. Если датчик выходит из строя, двигате...
  • Удаление сломанных свечей зажигания и форсунок без снятия ГБЦ в МинскеЗамена FIAT DOLLO MULTIJET 1.3Наш сервис поможет вам в демонтаже и замене свечей зажигания, а также ввинчивании, сверлении и удалении сломанных, обожженных и открученных свечей заж...
  • Замена батареи Nissan Qashqai должна быть чрезвычайно ответственной, поскольку любая ошибка может привести к ряду трудностей. Прежде всего это касается проблем с запуском двигателя и повреждением генератора.Правильный аккумулятор для Nissan QashqaiПР...
  • Замена стоп-сигналов Нравится мне не нравитсяWii 23 апреля 2013 г. Нравится мне не нравится23 апреля 2013 г. Нравится мне не нравитсяВнедорожник 24 апреля 2013 годаНу а потом лампочки погибли в ногах! Принять. Я не встал и больше не буду охотиться! С...
  • Обновлено: 11.11.2016 Опубликовано: audi39 Количество комментариев: 8 В случае, если стартер не показывает признаков жизни, оборотов двигателя не слышно, ускорение не набирается, реле не срабатывает после запуска зажигания. В этом случае стартер може...

Пожалуйста, сообщите нам длину штифта на 2-м инструменте и что такое длинная гайка и болт на его концах

да, я согласен, что автоген и горелка. это, конечно, классные вещи, но, не дай Бог, встретиться с ними)) Что касается твоей шлюхи № 2, где я ее вижу? В противном случае я не нашел.

да, да), но, к сожалению, не все понимают, что такая концепция, как торсионная балка, не терпит плохого техобслуживания, и тем более из-за отсутствия. в результате один из трех или четырех балок не хочет понять без горелки.
Вряд ли вы посмотрите на моего странника, он был придуман и сделан для себя и является дополнением к молотку (потому что это главная причина, по которой молоток с булавкой лучше. универсальность). Суть аксессуара заключается в том, что вместо вкладышей подшипника можно использовать специально изготовленную шайбу, которая может наклоняться в направлении цапфы и проходить через внутренний диаметр подшипника. И получается, что подшипник может не только двигаться внутрь, но и выталкиваться, ставя его в нужное положение. Все, что вам нужно знать, это глубина, на которой подшипник должен стоять и регулироваться, чтобы направить шайбу через внутреннее гнездо подшипника и затем потянуть его. Здесь чисто вопрос опыта)))

Да, молот будет более жестоким, чем мой), хотя решение с приваренным болтом не совсем удачно, если честно, штифт будет лучше.
про приблуду №2. противоречивое решение. со снятой опорой. да, удобно, но если ремонтировать, не снимая ее с автомобиля, совсем нет. но если вы работаете по критериям ограниченного пространства. в общем грустно) у меня есть еще одна вещь)
Ну а что касается №3. это всегда желательно, с его помощью можно не только поднимать / опускать, но и дополнительно контролировать правильность установки торсионных балок)
и да, в особо прохладных и запутанных случаях может пригодиться факел или автоген)

Да, я согласен, обычная ситуация, когда торсионные стержни не поддаются, в такие моменты помогает только кувалда, мне это тоже нужно было. И с чем это было связано? Как по мне, эта штанга с проставками. незаменимый инструмент для ремонта штанги.

Отлично, когда я восстановил (изменил) сопротивление для себя, мне пришлось использовать то, что было под рукой, ну, вращающийся слабый ток был больше, но торсионные стержни застряли, они были удалены только моими пальцами из трубы

Смотрите так же