Ремонт Стартера Ваз 2110 Своими Руками

По тексту статьи очень тщательно с фото сопровождением описан процесс ремонтных стартера на автомобиле ВАЗ 2110.

У нового автомобиля поломки и проблемы в стартере случаются изредка. Но если машина отслужила уже более 5 лет, то возникают задачи. Найти неисправность стартера может и сам обладатель автомобиля – машина не заводится, несвойственные звуки в свое время пуска мотора, стартер самопроизвольно выключается.

Однако наверное автомобилисты не обращают внимания на такие сигналы машины. И доводят ситуацию без выполнения качественной установки, что «спасти» стартер уже нереально. Однако опытнейший автомобилист, который смотрит за своим авто, сразу, по звуку работающей машины, обусловит неисправность этой детали. Потому что же чинить стартер? Его ремонт происходит в несколько 10-ов шагов обрисованных ниже.

1. Во-1-х, необходимо произвести снятие стартера с машины. Сейчас приступаем к разборке детали.

3. Отсоедините от контактного болта тягового реле шину.

4. Аккуратненько отверните два болта, которые держат тяговое реле.

5. Тяговое реле необходимо снять со стартера.

6. Отложите сам стартер и вытащите с тягового реле якорь. Чтоб это сделать, приподнимите его ввысь, и петля якоря снялась с рычага.

7. Сейчас возвращаемся к самому стартеру. Отверните гайки стяжных шпилек.

8. Последующим шагом снимите крышку не знакомых привода с редуктором и той же деталью в сборе.

9. Крышку нужно снять и не знакомых коллектора с щётками и щёткодержателями.

10. Потом снимите с якорного вала шестерню.

11. Выньте из стартера сам якорь.

12. На якорном валу установлена шайба не знакомых привода (обратите на это дело повышенное внимание).

13. Посредством отвёртки по другому другого узкого предмета вытащите опору якорного вала.

РЕМОНТ СТАРТЕРА СВОИМИ РУКАМИ

14. Потом малеханькой отвёрткой выньте из стартерной крышки две стяжные шпильки. Вообщем, убирать их необязательно, если вы торопитесь, конечно их бросить, но снимать привод и редуктор удобнее без этих шпилек.

Читайте:

Ваз 2110 Не Заводится С Первого Раза... Как нередко обладателям российских автомобилей приходится сталкиваться с ситуациями, когда поворот ключа в замке зажигания не дает никакого результата. Другими словами машина просто не заводится. Конечно, такая неувязка в большинстве случаев происходит в прохладное время года. Ведь за ночь, проведенную на стоянке либо даже в гараже, движок очень ос...
Ремонт Рабочего Цилиндра Сцепления Бмв Е34... Бмв 5 series e34 M50B20 Vanos › Бортжурнал › Ремонт рабочего цилиндра сцепления Добрался до нашего городка 1-ый снег, а совместно с ним пришел нежданчик. Оставил во дворе машину на ночь, на последующий денек желал поехать в гараж переобуться на лето, завел машину, отряхнул от снега пока она прогревалась, сел, выдавил сцепление и ощути...
Ремонт Ручного Тормоза Ваз 2106... Дефектов тормозной системы ВАЗ 2106 Таковой русский автомобиль, как ВАЗ-2106, выпускался с 1975 г. В 2005 г. сборочный поток был остановлен. Автомобиль стал истинной легендой и атрибутом русского авто мира. Он был любимцем многих граждан СССР, хотя, как всякое авто того времени, хорошей тормозной системой машина похвастаться не могла. Эта систе...

15. После чего вытащите три шестерни редуктора. Поломка стартера может заключаться конкретно в таком разрезе, что у этих шестерен повреждены, сломаны зубья иначе говоря игловатые подшипники, заделанные в шестерни. Если миф недочет находится, то поменяйте детали, и стартер снова заработает.

16. Если шестерни в порядке, то продолжайте разбирать и инспектировать на поломки стартер далее. Из крышки необходимо вытащить редуктор с приводом, за ранее нажав на шестерню стартерного привода.

17. Опору с уплотнителем необходимо снять с рычага.

ремонт стартера ваз 2110 своими руками

19. Молотком сбейте со стопорного кольца ограничительное кольцо при помощи подходящей оправки.

20. Аккуратненько снимите поначалу стопорное кольцо, и после ограничительное.

21. С вала привода снимите привод в сборе.

22. Открутите стопорное кольцо рычага.

23. Потом снимите рычаг с шайбой и поводком.

24. Отвёрткой открутите пружину рычага.

25. Сейчас конечно снять рычаг с подводка, и разъединить половинки рычага.

26. Уберите стопорное кольцо шестерни с зацеплением снутри.

27. Потом разберите шестерню с внутренним зацеплением и снимите опору вала привода с вала.

28. Аккуратненько уберите уплотнительное кольцо с поры. Пристально осмотрите его. Повреждённое, деформированное, затвердевшее кольцо плохо сказывается на вашей работе всего стартера. Его необходимо непременно сменять.

29. Последующим шагом снимите вкладыш с опоры.

30. Не знакомых коллектора выкрутите два винта и снимите щёткодержатель.

31. С применением отвёртки подденьте фиксаторы щёток.

32. Потом снимите эти фиксаторы и их прижимающие пружины. Обязательно, деформированные либо испорченные детали, очень обжатые как еще его называют искривлённые, порванные пружины поменяйте.

33. Из направляющих щёткодержателя выньте сами щётки.

34. Неизолированные щётки необходимо снять.

35. Потом удалите картонную изоляционную прокладку. Если она повреждена, сжата, порвана, поменяйте её на новейшую.

36. Удалите изолированные щётки с соединительными шинами.

37. Пристально и детально осмотрите якорь. Уделите внимание коллектору.

    1. Если деталь загрязнена, закопчена, прошлифуйте его стеклянной маленькой шкуркой. Если здесь видны следы значимой шероховатости либо очень выступают слюды, проточите деталь на токарном станке и потом прошлифуйте коллектор маленькой шкуркой.

3.2. Если на якоре видны следы жёлтого налёта от подшипника, то прочистите его стеклянной маленькой шкуркой, так как потом это приводит к заеданию валовой шестерни. Если на поверхностях таких деталей как цапф и шлиц вала конечно выбоины либо забоины, то поменяйте весь якорь. Уделите внимание и обмотке по торцам якоря. Если вы узрели там какие-то недочеты, поменяйте якорь.

  • 3. Проверьте надёжность пайки выводов обмотки якоря к пластинам коллектора.
  • Читайте:

    Замена Ремня Генератора Ваз 2110 С Гур... Меняем ремень генератора на ВАЗ 2112 сами Ременная передача дает возможность генератору производить электроэнергию на автомобиле. Нормально работать устройство может при условии, что все его составляющие исправны. Замена ремня генератора (кондиционера) на 16 кл. Двигателе. Замена сальника коленвала на ваз 2114 с 8 клапанами. Это касается и ремешка....
    Как Правильно Натянуть Ремень Генератора Ваз 2110... Ремень генератора на ВАЗ 2114 установлен для того, чтоб передавать вращательное движение от коленвала мотора на привод генератора, который при работающем движке производит зарядку аккумуляторной батареи и питание потребителей электроэнергии включенных в электросхему автомобиля. Ремень генератора ВАЗ 2114 Так как установка мотора на ВАЗ 2114 попереч...
    Ремонт Опель Астра J Своими Руками... Как поменять масло в Коробка автомат Опель Астра J Опель Астра j – пользующийся популярностью городской среднеразмерный автомобиль, который соединяет красивый внешний облик, хорошие эксплуатационные свойства и лёгкость сервисного обслуживания. Замена масла в АКПП Опель Астра своими руками Масло в акпп Опель Астра J обладает завышенной вязкостью, п...

    38. С применением контрольной лампы, которую питает переменный ток напряжением 220 В, проверьте состояние обмотки якоря. Напряжение лампы проведите к пластинке коллектора и сердечнику якоря. Если всё в порядке, лампа пылать не должна. Если всё-таки она пылает, означает вышло замыкание якорной обмотки. Тогда, просто поменяйте якорь стартера новым.

    Плохо крутит стартер Ремонт редукторного стартера ВАЗ Заклинило втулку

    39. Удерживая обгонную муфту, шестерню стартера покрутите в оба государства: по часовой стрелке шестерня должна ходить полностью свободно, а против часовой стрелки крутиться не должна вообщем. Если что-то нарушено, то поменяйте привод.

    40. Потом привод стартера оденьте на вал привода. Если всё в порядке, то он должен свободно, без заеданий и остановок передвигаться по шлицам вала.

    41. Если вы видите, что детали привода очень изношены, деформированы, повреждены, поменяйте привод. Если вы отыскали забоины на заводной части зубьев шестерни, прошлифуйте их тонкодисперсным наждачным кругом. Выбирайте круг малого поперечника.

    42. Осмотрите втулки, в каких крутятся валы. Они установлены в крышке стартера не знакомых привода, не знакомых коллектора, опоре вала якоря и привода. Если втулки деформированы либо для них имеются забияки, поменяйте крышки по другому опоры с поломанными втулками. Также следует сменять потрескавшиеся крышки и опоры.

    43. Пристально осмотрите сам стартер, и в этом случае, если тут бывают следы якорного задевания, поменяйте крышку и промежную опору на новейшую.

    44. Изношенные щётки до размера меж рабочей поверхностью и выводом наименее 3,5 мм, поменяйте.

    45. Щётки изготавливаются свободно передвигаться в сторону щёткодержателя. А щёткодержатель не обязан иметь трещинок, сколов, недочетов. Проверьте, так ли это. Если всё в порядке, то перебегайте к последующему шагу ремонта. Если есть недочеты, поменяйте детали.

    46. Приступите к осмотру вала привода. Его элементы не как правило имеют следы повреждений, очень износа и деформирования. Если есть налёт, снимите его стеклянной маленькой шкуркой. Работайте аккуратненько, чтоб не разрушить детали.

    47. При помощи омметра проверьте, замыкаются ли контактной пластинкой контактные болты тягового реле. Если они не замыкаются, поменяйте детали иначе говоря просто отремонтируйте реле.

    Ремонт втягивающего реле стартера. Полезный совет автоэлектрика.

    48. Чтоб отремонтировать реле:

    • 1. Отверните два винта.
    • 4.5. Отпаяйте обмоток реле и выводы.
    • 3. Потом снимите крышку, и зачистите контакты и головки болтов шкуркой. Собирать реле следует в оборотном порядке.

      49. Сейчас приступайте к сборке стартера. До, смажьте зубья шестерёнок моторным маслом. Собирайте стартер в оборотной последовательности.

    50. Установите щёткодержатель в стартер раздельно от крышки не знакомых коллектора. Чтоб собрать и установить эту деталь, воспользуйтесь втулкой, поперечник в которой требуется (отметка 1) равен поперечнику коллектора (приблизительно 30 мм).

    51. Собранный щёткодержатель установите в корпус стартера по полной программе, потом уберите втулку и установите на стартер не знакомых коллектора крышку. Ремонт закончен.

    И ваш стартер на автомобиль ВАЗ снова как новый!

    Читайте:

    Как Подключить Бортовой Компьютер 2110... При использовании бортовых компов на ВАЗ-2110 всегда получите полную картину о работе мотора. При его использовании считываются данные с датчиков и выводятся на экран. Управление автомобилем облегчается, шофер всегда может выяснить о расходе горючего, напряжении в бортовой сети, оборотах мотора, наличии ошибок. У хоть какого, даже самого дорогого и...
    Передняя Подвеска Рено Логан Схема Ремонт... Схема фронтальной подвески Рено Логан: устройство, фото Для диагностики и выявления неполадок владелец Рено Логан должен знать, как устроена передняя подвеска его автомобиля. В этом нет ничего сложного и разобраться в конструкции под силу каждому. Макферсон — наше всё! Спереди шасси Логана устроено по типу МакФерсон − на независимой основе. На сего...
    Где Находится Стартер На Форд Транзит... Особенности работы и устройства стартера в Форд Транзит Автомобиль Форд Transit – это непростая современная система, с огромным количеством многофункциональных узлов, нужных для того чтоб машина работала как единый организм. Стартер Форд Транзит является сложным элементом, входящим в автомобильную систему запуска. Его задачка состоит в том, чтоб ко...

    Смотрите так же