Ремонт Skoda Octavia А5 Своими Руками

Skoda Octavia 2 A5 / Skoda Octavia 2 A5 (Модель: 1Z3) 2004.2013
Skoda Octavia Combi 2 A5 / Skoda Octavia 2 Combi A5 (Модель: 1Z5) 2005 г. 2013
Skoda Octavia 2 (Россия) / Skoda Octavia 2 (Россия) (код модели: 933) 2010. 2013
Skoda Octavia 2 (Китай) / Skoda Octavia 2 (Китай) (Модель: 913) 2007. 2017

Двигатели
(Двигатели)

Возможные проблемы с двигателем 1.8 TSI (CDAB, CDAA) и их решение Фотоотчет.
Серия двигателей EA888. одна из самых распространенных. Сегодня таких двигателей уже три поколения. Это 1,8-2 литровые двигатели с системой непосредственного впрыска топлива и турбокомпрессором. В дополнение к распространенности, этот ряд можно охарактеризовать как наиболее проблемный. Если проблема с карбонизацией присуща любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, эта серия добавляет к этому проблемы с цепным приводом ГРМ, изменяемой геометрией впускного коллектора, насосом охлаждающей жидкости, масляным голоданием и многим другим. Список проблем можно перечислять бесконечно, но главной проблемой является увеличение потребления масла. По заводским стандартам расход не должен превышать 0,5 л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в несколько раз превышает норму. Различные решения этих проблем в этом фоторепортаже.
CDAB, двигатели CDAA, установленные на автомобиле: VW Passat B6, VW Passat B7, VW Passat CC, VW Golf 6, VW Sharan, Skoda Octavia A5, Skoda Yeti, Skoda Superb 2, Audi A3, Audi TT, SEAT Leon 2, SEAT Альтеа

Замена цепи газораспределения двигателя на BZB 1.8 TSI Отличный фотоотчет
Симптомы: стук, треск, урчание перед автомобилем, когда двигатель остыл. Двигатель не запускается, лампа Check Engine горит на клавиатуре. Ошибка блока управления двигателя: 00022 P0016: Серия 1, Датчик положения распределительного вала G40 / Датчик положения коленчатого вала G28, Несоответствие сигнала и / или 00808 P0328 Датчик детонации 1 G61, Уровень сигнала слишком высокий. На автомобиль был установлен двигатель BZB: VW Passat B6, VW Passat CC, Skoda Octavia A5, Skoda Superb 2, Audi A3, SEAT Leon 2, SEAT Altea, SEAT Ibiza 4.

CBZB 1.2 TSI Замена поршня двигателя, срок службы цепи Фото отчет
Этот двигатель был установлен на Skoda Octavia A5 (1Z). Мое знакомство с этим двигателем началось не с замены масла и свечей, как это обычно происходит, а с замены поршневой группы. При сборке двигателя я подготовил небольшой фотоотчет. Двигатель 1.2 TSI, пробег 18 тыс. Км. Причина запроса. нет сжатия в третьем цилиндре. Каков ресурс цепи двигателя TSI объемом 1,2 литра?

Замена ремня ГРМ для двигателя 1.6 BSE Фото отчет
Пробег пришел. 90000 км, и как только погода позволила провести техническое обслуживание, было решено начать с самой сложной замены ремня ГРМ. Двигатель BSE был установлен на следующие автомобили: VW Passat B6, VW Touran, VW Golf 5 / Jetta 5, VW Golf Plus, VW Caddy, Skoda Octavia A5, Audi A3, SEAT Leon 2, SEAT Altea.

Замена поршневых колец и сальников клапанов на двигателе BSE Фото отчет
Двигатель BSE был установлен на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 ( 1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Впускные крышки 1-го ряда, цилиндры не закрываются. Ошибка 17506, BZB 1.8 TFSI Engine Фото отчет
В общем, такая ошибка уже была допущена. Симптомы: автомобиль запускается и останавливается немедленно, если вы не держите акселератор. Объяснение ошибки: Крышки на входе первого ряда цилиндров не закрываются. Действительно, в группе 142 с закрытыми ставнями он показывает скорость открытия 40%! Заменил датчик положения G336, помыл коллектор. Ошибка ушла, но прошло 2 месяца и ошибка такая же! Симптомы такие же! С открытыми ставнями 50%! Я решил снять впускной коллектор и поискать причину этой неисправности.

Двигатель 1.6 БСЭ. Замена прокладки клапанной крышки Фото отчет
На автомобиль был установлен двигатель BSE: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z) ), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).
При 120 000 пробегов необходимо заменить прокладку крышки клапана, как только начались сопла, и затягивание болтов не является решением проблемы из-за металлических втулок на болтах, которые ограничивают степень зажима крышки на головке. замена только прокладки. Для самостоятельной замены вам понадобятся: теплый гараж, инструменты, прокладка, G13 (100 гр), очиститель карбюратора для промывки дроссельной заслонки.

Двигатель 2.0 FSI Turbo (BWA), снятие головки блока цилиндров Фото отчет
Проблема с двигателем. Расход масла составляет более литра на тысячу километров. пробег около 100 тыс. км

Ремонт двигателя 1.9 TDI BXE Код двигателя Фото отчет
После встречи с офицерами и подачи жалоб на неравномерную работу двигателя внутреннего сгорания, машина прибыла с пустым блоком под капотом и прикреплением запасных частей в багажнике, предложение было полностью отремонтировано или заменено двигателем (пробег 230 тыс. км). После осмотра и измерения блока и поршней выяснилось, что при заводских допусках износа, за исключением верхней части цилиндра, где смещены кольца, там износ превысил допуск на пару сотен деталей.
Двигатель BXE был установлен на следующие автомобили: Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T).

Замена ремня ГРМ, роликов и насоса с двигателем BKC 1.9 TDI PD Подробный фотоотчет
Пробег моей машины достиг 120 ткм, что за последние 5 лет машина ехала по разным дорогам. Настало время заменить ремень ГРМ, его ролики и насос в соответствии с планом обслуживания, приведенным в рабочей книге. Это фотоотчет о том, как вы можете выполнять эти работы независимо от механизма BKC, установленного на многих VAG.

Предотвращение воздушной заслонки и клапана EGR на двигателе BKC 1.9 TDI-PD Фото отчет
Я решил очистить воздушную заслонку (OW) и клапан рециркуляции выхлопных газов (клапан EGR) в профилактических целях с пробегом 104 000 км на четвертом году эксплуатации машины. Я был очень смущен появлением воздушного пространства после того, как несколько раз удалил соответствующий участок воздуховода и увидел состояние последнего. В моем случае не было ошибки в клапане OT или EGR.

Запасная манжета коленвала Замена двигателя BXE Фото отчет
При замене узла сцепления на двухмассовый маховик от LUK были заметны пятна в области уплотнения коленчатого вала. Но это уплотнение коленвала не легкое, а снятие и установка имеет свои особенности. Так что не спешите убирать старый. В нашем случае проблема несколько упрощается благодаря наличию разобранного двигателя с тем же буквенным обозначением, то есть той же конструкции.
Для начала мы стараемся вооружиться необходимыми знаниями, собирать уже накопленную информацию с нашего форума и т. Д. Есть ответы, но не на все вопросы. Суть в том, что при снятии сальника датчик коленчатого вала выталкивается из гнезда основного ротора, а при установке ротор должен устанавливаться только в строго определенном положении.

You may also like

  • В марте 2020 года Royal Enfield выпустил 32 630 единиц против 58 434 единиц, при этом объем продаж в годовом исчислении сократился на 44,2%, так как он оказался на шестом месте.Royal Enfield заняла шестое место в ежемесячном графике продаж для произв...
  • Прямо к делу:Подключаем его, снимаем правое переднее колесо, снимаем пару хомутов с багажника коленвала, который закрывает нижний шкив, и откладываем его в сторону. Второй домкрат или, предварительно установив корпус на кирпич &# 129521; запирая ...
  • Как заменить масло в коробке вариатора Honda Fit?Некоторые автомобилисты сейчас считают, что коробка передач недостаточно надежна, но это неправильный взгляд. Если вы произведете замену масла Honda Fit своевременно и правильно, миф будет длиться долг...
  • Chevrolet Captiva 2.4.4 дизель,AKP, LT ›Бортжурнал› Поменял масло на Автоматическая коробка передачСегодня я поменял масло в АКПП. Я изменил это от дилера. Первоначально, дилер объявил сумму замены 1600, затем, когда цена была установлена, она увелич...
  • Ты понимаешь, почему дети до 6 лет так волшебны? Им абсолютно безразлично, купили ли вы им дорогую игрушку известного бренда, как они ее называют, сделали что-то чудесное самостоятельно. Для них еще важнее повеселиться с вами. Лучшее, что вы можете с...
  • Машины для успешных умных людей. В течение многих лет продукты шведской компании Volvo разрабатывали этот стиль. Но у шведов также были модели, которые выбирали владельцы автомобилей, не обремененные приличным банковским счетом. Речь идет о самой мал...

Замена ремня ГРМ для двигателя BKD 2.0 TDI 16v Фото отчет
Двигатель BKD был установлен на следующие автомобили: VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Audi A3 ( 8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Замена блока управления впускного коллектора 03L 129 086 V120 на двигатель 2.0 TDI Фото отчет
Произошла ошибка с двигателем 2.0 TDI: 18447 / P2015 / 008213. Датчик положения впускного коллектора (группа 1): неверный сигнал
Не спешите подчиняться указаниям Росса, также не рекомендуется запускать и покупать новый юнит. Сначала выполните следующую проверку: найдите крышку и проверьте тягу для управления заслонкой.

Замена цепи ГРМ на двигателях BAG, BLF, BLP Фото отчет
Вчера был побит рекорд по количеству вопросов, касающихся схемы и регулятора фазы на двигателе 1.4 TSI. В связи с этим размещаю фоторепортаж на примере движка BLP. Этот двигатель отличается от 1.4 TSI объемом и отсутствием нагнетателей. Пробег 90 тыс. Км. регулятор шума и фазы.

Потери мощности при ускорении, недогрузка турбины, описание проблемы, удаление журнала и диагностика
В случае возникновения проблем, связанных с потерей силы при ускорении, как постоянные, так и переменные потери тяги при движении. Потеря полной тяги дроссельной заслонки или неисправность двигателя (идет, но не тянет или слегка тянет), внимательно прочитайте весь этот текст, и 9 из 10 помогут определить точную причину проблемы.

Определение перенапряжения турбины по бревнам, двигателям TDI и т. Д. Фото отчет
Наиболее острая проблема с турбированными двигателями. появление перегружателя. Особенно это касается дизельных двигателей. Образование сажи в выхлопных газах приводит к ее быстрому накоплению внутри турбины и геометрии клина. Сначала давайте попробуем понять, как регулируется давление наддува, а затем посмотрим, как выглядит дуть в журналах.

Двигатель TSI 1,4 л / 90 кВт с турбонаддувом Устройство и принцип действия. 405 VW / Audi. Руководство для самообучения. Код двигателя: CAXA.
1.4-литровый двигатель TSI (122 л.с.) предназначен для замены 1.6-литрового двигателя FSI (115 л.с.). По сравнению с предшественником новый двигатель TSI со значительно меньшим расходом топлива и выбросами CO2 имеет значительно лучшие энергетические характеристики. Он отличается от двух двигателей Twin-Turbo TSI отсутствием компрессора и новой системы воздушного охлаждения.
Содержание: Технические характеристики, Технические характеристики, Система всасывания, Головка блока цилиндров, Нагнетание с выхлопом турбокомпрессора, Системы охлаждения, Охлаждение наддувочного воздуха, Система подачи топлива в зависимости от расхода, Обзор датчиков двигателя Bosch Motronic MED 17.5.20, Датчики, исполнительные механизмы, функциональная схема.

Руководство по ремонту двигателя FSI (BLF) 1,6 / 85 кВт
Все дело в двигателе, системе охлаждения, мощности, зажигании, впрыске, выхлопной системе. (22 МБ)

2004 Skoda Octavia II.>Двигатель 1,4 л / 55 кВт (BCA) Руководство по ремонту. Удаление и уктановка Mot, кривошипно-шатунный мексанизм, головка блока цилиндров, клапанный мексанизм газорапределения, Cmazochnic cictema, Cictema oxlazhdeniya, Cictema Nutrition, Приготовление горючей оболочки, вприпр., Впр. 14 МБ

Skoda Octavia RS: бензиновый двигатель TFSI (BWA) 2,0 л / 147 кВт Конструктивные особенности и описание работы. Руководство для самостоятельной работы. В отличие от предыдущих моделей Skoda Octavia RS с 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 132 кВт и турбонаддувом, ассортимент двигателей в спортивной версии постоянно расширяется. Второе поколение Skoda Octavia RS оснащено только двигателями FSI с турбонаддувом и бензином FSI мощностью 2,0 л / 147 кВт и TDI PD мощностью 2,0 л / 125 кВт с турбонаддувом.
Содержание: Skoda Octavia RS. На первый взгляд, FSI Turbo Engine (BWA) составляет 2,0 л / 147 кВт, двигатель. 2,0 л / 125 кВт. TDI PD (BMN), габаритные размеры автомобиля, кузова, коробки передач, шасси, система DSR (ассистент рулевого управления), система HHC (удерживает автомобиль в начале спуска или спуска), салон автомобиля, двигатель 2, 0 л / FSI 147 кВт с турбонаддувом, Технические характеристики, Механические компоненты двигателя, Блоки цилиндров, Коленчатый вал, Поршни, Балансирный вал, Звездочка гасителя колебаний, звездочка, Головка цилиндров, ГРМ, Коробка передач модуля "Турбокомпрессор, выпускной коллектор", Электронное управление рециркуляцией воздуха (на предыдущих моделях. Air), управление двигателем, управление воздушным компрессором и регулирование давления усилителя, заслонки впускного коллектора, подача топлива, режимы работы, дроссельная заслонка, вакуумный насос, система охлаждения двигателя, насосная система, система охлаждения двигателя компоненты моторного отсека и детали, функциональная схема.

Видео: Ремонт Skoda Octavia А5 Своими Руками


Дизельный двигатель 2,0 л / 125 кВт Устройство и принцип действия. Программа самообучения Skoda.
2,0-литровый двигатель TDI 125 кВт, код двигателя: BMR, BRD, BMM, заменяет 103-литровый двигатель TDI 103 кВт с 4 клапанами на цилиндр. В этой брошюре описывается конструкция и характеристики двигателя TDI мощностью 2,0 кВт мощностью 125 кВт с 4 клапанами на цилиндр, причем особое внимание уделяется его отличиям от 103 л.с. Этот двигатель был впервые установлен на Skoda Octavia RS.
Содержание: Введение, технические характеристики, механический двигатель, кривошипно-шатунный механизм, механический механизм, головка цилиндра, крышка головки цилиндра, изменяемая геометрия впускного коллектора, система выпуска отработавших газов, рециркуляция отработавших газов, турбонагнетатель, дизельный двигатель, схема дизельной системы, датчики, датчик турбокомпрессора G581 Guideline Blade Датчик положения, G212 Потенциометр рециркуляции отработавших газов, Магниторезисторный датчик Конструкция и принцип действия, Приводы, Тип О-инжектора клапана насоса, цилиндры 1-4 N240, N241, N242, N243, электромагнитный клапан для регулирования давления N75, клапан для переключения радиатора система рециркуляции отработавших газов N345, двигатель для приведения в действие клапана впускного коллектора V157, клапан впускного клапана № 1. коллектор № 1, 4 Q10, Q11, Q12, Q13, функциональная схема.
Этот двигатель также был установлен на Volkswagen Passat B6 (код модели: 3C2, 3C5), Volkswagen Touran (код модели: 1T1, 1T2), Volkswagen Golf 5 (код модели: 1K1), Volkswagen Jetta 5 (код модели: 1K2), Skoda. Octavia II (код модели: 1Z3, 1Z5), Audi A4 B6 (код модели: 8E2) и т. Д.

Audi Engine 1.2 L TFSI Устройство и принцип действия. 485 VW / Audi программа самообучения. Лист двигателя: CBZA CBZB.
Эффективность и тяговые характеристики двигателей с уменьшенным объемом являются их основным преимуществом. Прежде всего, с повышенным вниманием к выбросам CO2 в эти дни. Таким образом, Audi последовательно расширяет свою стратегическую линию развития для TFSI и продолжает с новым 1,2-литровым двигателем TFSI (63 или 77 кВт) с блестящей историей успеха, чтобы уменьшить концепцию широко используемых силовых агрегатов для моделей A1 и A3. Во время модернизации скромных, но мощных моделей двигателей EA111 основное внимание было уделено стабильной производительности и упрощению конструкции. Новый легкий алюминиевый блочный двигатель с новейшей технологией сгорания оптимально сочетает тягу с низким расходом топлива и низкими эксплуатационными расходами и будет использоваться в базовых моделях Audi.
предназначенный "с нуля" 1,2-литровый двигатель TFSI, который достигает плотности мощности 87,7 литров в A3. с участием. на литр с объемом 1197 см3, использует те же технические решения, что и его старшие братья. Двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра Идеальное сочетание турбонаддува и прямого впрыска обеспечивает степень сжатия 10,0: 1. Это высокое значение улучшает термодинамику камеры сгорания, повышает мощность и эффективность. Примечательно, что небольшой четырехцилиндровый двигатель эффективен против низких оборотов. Его впечатляющий крутящий момент 175 Нм (в A3) уже достигнут в диапазоне 1550-4100 об / мин и 77 кВт (105 л.с.) мощности. при 5000 об / мин. Результатом является тихий режим вождения с небольшим переключением передач и низким расходом топлива. Трехдверный Audi A3 с 1,2-литровым двигателем TFSI разгоняется с нуля до 100 км / ч за 11,1 секунды (A3 Sportback за 11,3 секунды). Средний расход топлива у моделей A3 и A3 Sportback составляет всего 5,5 литра на 100 км. Выбросы CO2 составляют всего 127 г / км. По сравнению с предыдущим 1,6-литровым двигателем MPI мощностью 75 кВт (102 л.с.) расход топлива сократился более чем на 1 л / 100 км.
Содержание: Введение: технические данные, механический механизм двигателя: меры по снижению веса, блоки цилиндров, кривошипно-шатунный механизм, цепной привод, головка цилиндра, вентиляция картера, вакуумная труба, система смазки: схема смазки, масляный фильтр, система зарядки, воздушный контур системы зарядки, Регулятор давления V465 и регулятор давления G581, регулятор давления наддува, система охлаждения: обзор, система охлаждения наддувочного воздуха, система охлаждения двигателя YSTEM, система контроля температуры, система подачи охлаждающей жидкости на насос переключения, система распылителя N30. N33, Система управления двигателем: обзор Simos 10 в Audi A3, Блок управления двигателем J623, Режимы, Система зажигания, Техническое обслуживание: специальный инструмент, Техническое обслуживание автомобиля, Приложение: Словарь специальных терминов, Контрольные вопросы, Резюме, Программы самообучения.

1,6-литровый двигатель TDI с системой впрыска Common Rail Устройство и принцип действия. Программа самообучения 442 VW / Audi. Лист двигателя: CAYA, CAYB, CAYC.
Этот 1,6-литровый двигатель TDI является базовым для всех перспективных четырехцилиндровых дизельных двигателей. Этот двигатель представляет собой следующее поколение высокоэффективных, экономичных и динамичных дизельных двигателей Volkswagen.
Этот двигатель является эталоном динамики вождения, удовольствия от вождения, экономичности и надежности. Кроме того, внедрение технологии Common Rail значительно снизило вибрацию и улучшило акустический комфорт и соответствие стандартам токсичности Euro 5.
Содержание: Введение, Механический двигатель, Системная схема, Функциональная схема, Сервис, Проблемы управления.

Установка нового типа натяжителя цепи на двигателях CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB Руководство по ремонту завода.
Двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB устанавливаются на автомобили:
Skoda Octavia 2 A5 / Skoda Octavia 2 A5 (Код модели: 1Z3, 1Z5, 933)

Ремонт Skoda Octavia А5 Своими Руками

1,9 л 4-цилиндровый дизельный двигатель Руководство по ремонту двигателя завода. Лист двигателя: BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BXJ.
Двигатели BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BXJ установлены на следующих транспортных средствах: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M) ), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Skoda Fabia 2 (54), Skoda Roomster (5J), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P)), SEAT Ibiza 3 (6L), SEAT Toledo (5P).
Содержание: 00. Технические данные, 10. Снятие и установка двигателя, 13. Коленчатый вал, 15. Головка блока цилиндров, редуктор клапана, 17. Смазка, 19. Охлаждение, 20. Система подачи топлива, 21. Турбонаддув / впрыск, 23. Смесь подготовка. впрыск, 26. выхлопная система, 28. отключение системы. 207 страниц.

1,9 л 4-цилиндровый дизельный двигатель Руководство.
Руководство по ремонту двигателя. Выпуск 08.2010
Двигатели с надписью: AVQ, BJB, BKC, BLS, BRU, BXE, BXF, BXJ на машине установлено:
Skoda Octavia 2 A5 / Skoda Octavia A5 (Модель: 1Z3, 1Z5) 2004 г. 2013
Содержание: 00. Технические данные, 10. Снятие и установка двигателя, 13. Коленчатый вал, 15. Головка блока цилиндров, редуктор клапана, 17. Смазка, 19. Охлаждение, 20. Система подачи топлива, 21. Турбонаддув / впрыск, 23. Смесь подготовка. впрыск, 26. выхлопная система, 28. отключение системы.
278 страниц. 7 МБ.

You may also like

  • Антифриз. Это незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя Hundai Tucson при температуре наружного воздуха 40 ° C. Температура кипения антифриза составляет около 110 ° C. Функция антифриза также включае...
  • Я не знаю, я ездил в разные Subariks в течение 8 лет, я всегда загружал DEXRON 3 или SUBARU ATF на автоматическую коробку передач, и не заметил, что DEXRON 3 очень "скользкий" АКПП работает без нареканий. У вас начались проблемы с автоматич...
  • Объект доставит небольшой кусочек Норвегии в пригород ДетройтаФорд наметил планы полной реконструкции исследовательского и инженерного центра, расположенного недалеко от его глобальной штаб-квартиры в Дирборне, штат Мичиган. Компания надеется, что но...
  • Конечно, каждый владелец Lanos или Sens (100-процентное шасси) при замене полок спрашивал, что взять?В этой статье мы кратко рассмотрим бренды, на которые следует обратить внимание, и поможем определить тип амортизаторов. нефть или газойль.Какие марк...
  • Если из выхлопной трубы автомобиля ВАЗ 2109 выходит синий дым, вполне вероятно, что поршневые кольца изношены, но для уверенности необходимо измерить компрессию в цилиндрах двигателя. Мы проверим компрессию двигателя на ВАЗ 2109. Для этого вам не нуж...
  • Выбираем зеркало в КалинеКалина зеркало часто просит замены. Это оправдано трудностями первых лет вождения и желанием установить более красивую деталь. Замена бокового зеркала не сложный процесс; важно быть осторожным и следовать определенному методу...

VAG / Информация о ремонте двигателя
Эта информация о ремонте двигателя относится ко всем VAG. Чтобы быстро найти документацию для вашего движка, просто нажмите Ctrl-F на клавиатуре и введите буквы вашего движка. Например: 2E или BSE (только на английском!)

Охлаждение, отопление, вентиляция и кондиционирование
(Системы охлаждения, отопления, кондиционирования и климат-контроля)

Замена радиатора двигателя на VW Golf Plus Фотоотчет. Процедура применяется к транспортным средствам на платформе A5.

подогреватель Кондиционер (на русском языке) Техническое руководство Skoda. Подготовка специалистов СТО. Климатические системы, применимые к Felicia (нерегулируемый компрессор), Fabia (компрессор с внешним управлением), Octavia I (компрессор с внутренним управлением), Octavia II (компрессор с внешним управлением), SUPERB (компрессор с внутренним управлением) обсуждаются подробно. ,

Автономный отопитель, Руководство по ремонту Webasto Thermo Top V. Обогреватель Руководство по ремонту
Автоматический двигатель стояночного отопителя Webasto Thermo Top V был установлен вместе с двигателями:
AXX, AZV, BAG, BKG, BKC, BJB, BLF, BLN, BLP, BLS, BRV, BSE, BSF, BMM, BLG, BMY, BPY, BWA, BKD, BMN, BGU, BLX, BLY, BLR, BUB, BVX, BVY, BVZ, BXE, BXF, BXJ, CAVD, CAWB, CAXA, CBAB, CBRA, CBFA, CCTA, CHGA на многих автомобилях, включая Skoda Octavia 2 A5 (1Z3, 1Z5, 913) 2004 года. 2013
Техническое обслуживание (ремонтные группы): 82. Автономное отопление.
Ремонт автономного отопителя Thermo Top V, снятие и установка автономного отопителя Thermo Top V, подключение автономного отопителя Thermo Top V к контуру охлаждающей жидкости, подача топлива для автономного отопителя Thermo Top V, регулировка Thermo Top V автономный отопитель, электродвигатель 230 В, электродвигатель 115 В, электронагреватель 115 В Проверка разъема, проверка защитного выключателя, снятие и установка нагревателя двигателя, подключение нагревателя двигателя к контуру охлаждения. 2,0 литра FSI, 1,9 литра TDI, 1,6 литра MPI.
Ремонт автономного нагревателя Thermo Top V, снятие и установка автономного нагревателя Thermo Top V, подключение автономного нагревателя Thermo Top V к контуру охлаждающей жидкости, подача топлива для автономного нагревателя Thermo Top V, регулировка автономного нагревателя Thermo Top V, нагреватель электродвигателя 115 B, Проверка разъема, Проверка предохранительного выключателя, Снятие и установка нагревателя двигателя, Подсоединение нагревателя двигателя к контуру охлаждения. 2,0 литра FSI, 1,9 литра TDI, 1,6 литра MPI.
64 стр. 1 МБ

Инъекционные системы
(Инжектор, система зажигания)

Замена свечей зажигания на двигателе 1.6 BSE Фото отчет
Отсоедините разъемы форсунок, чтобы получить доступ к свечам зажигания под коллектором. Вы можете использовать кусок шланга, чтобы скрутить его, натягивая любой стержень, подходящий по диаметру (для жесткости), оставляя место на конце шланга для размещения свечи в нем.

Замена свечи зажигания BKD Фото отчет
Произошла ошибка при тестировании VAG-COM. Короткое замыкание на массу горящей трубки первого цилиндра. На неработающем двигателе, когда ошибка была стерта, она появилась снова. Я не заметил никаких проблем во время запуска, но заметил, что двигатель работал немного дольше на холодном двигателе, и в то же время был заметный прием на двух цилиндрах. Основная сложность. осторожно снимите крышку клапана.

Motronic MED 9.5.10 Конструкция и функционирование Программа самообучения 103 SEAT.
Разработка новой системы управления двигателем MED 9.5.10 потребовалась в связи с переходом на производство бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива. Такая система управления должна отвечать различным требованиям, вытекающим из конструкции этого двигателя, например:
— Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания цилиндра. Для этого система питания двигателя имеет два насоса, а производительность обоих этих насосов может контролироваться блоком управления. Основная идея этого решения состоит в том, чтобы поставлять только количество топлива, необходимое на данный момент. Это позволяет снизить энергию, потребляемую насосами, до минимума, необходимого для двигателя, либо механически, либо электрически через генератор. В результате, расход топлива автомобиля также уменьшается.
— Система охлаждения имеет электронное управление. Работа вентилятора радиатора и термостата осуществляется через блок управления, что позволяет гибко регулировать температуру двигателя в зависимости от режима работы. В результате увеличивается эффективность двигателя (КПД) и его мощность
— Регулируемая система всасывания, которая позволяет при необходимости подавать воздух в вихревую камеру сгорания, обеспечивая более полное и эффективное сгорание. Кроме того, используются функции систем управления двигателем, которые уже были испытаны, такие как, например, управление распределительным валом путем изменения положения распределительного вала, регулируемого впускного коллектора и систем рециркуляции отработавших газов.
Содержание: Схема системы, компоненты системы, датчики, приводы, впрыск топлива, система охлаждения, зажигание, система впуска, регулировка геометрии / времени впускного коллектора, усилитель тормозов, электрическая цепь, самодиагностика.

1.9-литровый дизельный двигатель (BSW, BLS), система впрыска и зажигания Руководство по ремонту. Снятие двигателя, ГБЦ, замена ремня ГРМ, системы смазки, системы охлаждения, топливной системы, системы впрыска, выхлопной системы.

Системы впрыска и зажигания
Эта информация о системе впрыска относится ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация о системах зажигания
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Топливная система)

Замена топливного фильтра на двигателе БСЭ Фото отчет
Информация подходит для следующих автомобилей: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z )), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Замена топливного фильтра на двигателе BKD 2.0 TDI Фото отчет
Информация подходит для следующих автомобилей: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Touran (1T), VW Golf Plus (5M), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Audi A3 (8P)) , SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea / SEAT Толедо / SEAT Altea XL (5P).

Топливная система двигателя FSI Устройство и принцип действия. 334 VW / Audi программа самообучения. Все двигатели FSI мощностью 66 кВт и более оснащены усовершенствованной топливной системой.
Эта система имеет следующие отличия: Детали насосов высокого давления и рампы форсунок имеют специальное антикоррозийное покрытие, которое защищает их от воздействия этанольного топлива до 10%. Изменено управление насосом высокого давления. Сливная труба (в бак) топлива, пропитанного вдоль поршня, была удалена за ненадобностью. Слив топлива через предохранительный клапан, установленный на рампе инжектора, через относительно короткую линию выпускается в контур низкого давления перед насосом высокого давления. Эта программа самообучения описывает структуру и работу усовершенствованной топливной системы с использованием, например, двухлитрового двигателя FSI мощностью 110 кВт.
Содержание: Состав и схема топливной системы, Принцип регулирования расхода топлива за его счет, Компоненты топливной системы, Блок управления топливными насосами, Инжекционный насос, Насос высокого давления с регулятором давления топлива, Датчик низкого давления , Датчик высокого давления, форсунки высокого давления, переходник с дросселем.

Общая информация о топливных системах
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Смотрите так же