home Автогараж Регулировка сцепления Kia Sportage 2

Регулировка сцепления Kia Sportage 2

Замена сцепления Kia sportage (Sportage) — автосервис Kia «токио сервис»

Одним из главных узлов кроссоверов Kia Sportage с механической трансмиссией передач является сцепление, по команде водителя разъединяющее движок с коробкой, позволяя плавненько переключить скорость. Этот непростой механизм состоит из огромного количества частей, любой из которых может выйти из строя, невзирая на надежность и высочайшее качество. Ремонт узла не всегда целесообразен, потому часто проводится замена сцепления Kia Sportage – нужная услуга.

Сцепление можно именовать довольно чувствительным механизмом, на состояние которого оказывают влияние многие наружные причины. Причинами выхода узла из строя становятся ошибки в эксплуатации автомобиля, брутальная манера вождения и несоблюдение регламента технического обслуживания. Естественный износ отдельных частей тоже доставляет задачи, вызывая сбои в работе всего механизма. Нередко проблемы происходят из-за попадания масла на фрикционные накладки.

Какая бы проблема ни случилась с вашим кроссовером, в центре «Токио Сервис» делему избавят стремительно и дешево. Посреди наших услуг:

  • замена сцепления Kia Sportage;
  • ремонт трансмиссии Kia Sportage;
  • диагностика коробки передач Kia Sportage;
  • замена трансмиссионного масла Kia Sportage и многое другое.

Отзывы подтверждают, что специалисты нашего автосервиса обладают достаточными знаниями и опытом для выполнения сложнейших операций.

Точно определить срок службы данного элемента трансмиссии невозможно, поскольку он напрямую зависит от условий эксплуатации кроссовера. Выявить проблемы на начальном этапе позволит квалифицированная диагностика, которую следует проходить дважды в год. Стоимость замены сцепления Kia Sportage невысока, особенно если сравнивать ее с расходами на устранение последствий езды с неисправной трансмиссией.

Регулировка сцепления

О проблемах в работе сцепления свидетельствуют:

  • нехарактерные шумы в коробке передач;
  • запах гари в салоне;
  • повышенный расход топлива;
  • снижение динамики движения.

В центре «Токио Сервис» оперативно обнаружат источник проблем и с помощью лучших расходных материалов проведут необходимые работы. Цена наших услуг доступна, а качество – безукоризненно!

Замена сцепления Kia спортаж в автосервисе — [средняя]

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Kia Спортаж по цене от 1 000 до 10400 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, «от». При этом не учитываются поколения Sportage [1, 2, 2 [р.], 3, 3 [р.], 4, 4 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

Замена сцепления — logbook Kia sportage спортяжка on drive2

Передачи еле-еле поддаются или автомобиль «бросает»: проводим самостоятельную диагностику

Ваш Sorento „странно ведет себя» при переключении передач? Стали чувствоваться толчки, слышен шум или треск при переключении? Нет возможности «безболезненно» включить первую передачу, почувствовали гарь, или машина тормозит при езде «в горку»?

Попробуйте самый действенный способ диагностики сцепления «в гараже». Хорошенько прогрейте мотор (чтобы густое масло не создавало дополнительное сопротивление). Поставьте машину на тормоз-ручник. Желательно эти операции проделывать на ровном участке, максимум – небольшой уклон.

«Газуем» до 1500-1700 оборотов. После достижения нужной отметки на тахометре резко выжимаем сцепление, и включаем первую передачу (с силой, конечно!). Плавно отпускаем сцепление.

Ну, а если двигатель внедорожника не заглох, или заглох с небольшим «опозданием»? Проблемы сцепления очевидны. Еще раз подчеркнем: разболтанное или неисправное сцепление – высокая опасность для вас и вашего авто!

Оптимальный вариантом, разумеется, станет проведение ремонта на проверенном СТО. Наш автосервис предлагает качественную и оперативную замену любых элементов механизма сцепления на вашем Kia Sorento! Слесарный ремонт на СТО Oem-zap – это сочетание высокого профессионализма наших автомехаников и применение исключительно оригинальных запчастей для вашего авто. Выбирая ремонт на Oem-zap, будьте уверены – мы вернем сцепление вашего авто к заводским характеристикам, и проблемы с переключением передач «уйдут на долгие годы»!

Итак, мы определили, что виной неисправностям МКПП – сцепление. Как же отремонтировать механизм, приложив к этому минимум затрат времени и средств?

ремонт, покраска, диагностика

Когда необходима замена

регулировка, сцепление, sportage

О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.

  • Пробуксовка.
  • Появление рывков;
  • Нехарактерный шум во время переключения переда.
  • Частичное (неполное) включение/выключение.
  • Гул со стороны сцепления.
  • Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
  • Медленный разгон автомобиля.
  • Запах горелых дисков.
  • Затруднения переключения передач.
  • Западание педали.

По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто

Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:

  • Искривление прижимного диска.
  • Заклинивание привода.
  • Утечка из главного цилиндра жидкости.
  • Завоздушивание гидропривода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Выход из строя прижимных пластин.
  • Износ фрикционных накладок.

Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:

  • Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
  • Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
  • Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
  • Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.

Замена сцепления Kia Sportage нужна при появлении таких признаков

Открутить нижнюю часть не должно составить проблем. С боку тоже самое. Для этих операций понадобится торцевой ключ на 14 мм.

Нужно открутить стартер и изъять его с подкапотного пространства. Теперь осталось только выкрутить 4 болта крепления в верхней части.

Нужно скомбинировать трещетку с помощью специальных насадок, дабы она была под углом 90 градусов и поворачивалась в любой плоскости. Подготовка внедорожников, как ведущее направление деятельности, позволяют этой дружной команде с должным профессионализмом ремонтировать и обслуживать не только внедорожники марки Kia, но и другие внедорожники и прочие автомобили.

READ  Где находится катализатор на Kalina

Ответственность, профессионализм, высокое качество работы — вот то, что отличает этот автосервис от других.

Объясняется это достаточно просто: Они приложат все силы, сделают все возможное, чтобы привести автомобиль в рабочее состояние, дадут советы по его дальнейшей эксплуатации.

Клубный автосервис всегда открыт для владельцев Kia Sportage и других внедорожников, и не важно, состоите вы в клубе или нет! Для хороших людей — высшее качество ремонта автомобилей.

Клубные карты Дисконтные карты распространяются членами нашего клуба, а также представителями клуба в различных городах России. Ы на все про все уходит 10 часов работы и поверьте мне это правда.

Не судите строго описани и высказывайте свое мнение Замена сцепления Kia Sportage 1 Итак, что побудило меня заняться этим непростым делом: С некоторого времени мой пепелац Kia Спортэйдж г. МКПП стал «дурить» — обороты растут при переключении на высокие передачи, а машинка не разгоняется. Простой тест для проверки сцепления: Если машина тронется — сцепление еще «живое», если нет — только замена.

В моем случае машина тронулась. Но все равно не ехала, как прежде.

Поэтому, посоветовавшись с коллегами Сигма и Олег из Тернополя и прочитав описание самой процедуры на сайте россиян. решил снимать коробку и смотреть по месту, что у меня творится с корзиной сцепления. Замена сцепления Kia Sportage нужна при появлении таких признаков При работе сцепления или нажатии на педаль появляется посторонний шум.

Скорее всего, неисправна вилка выжимного подшипника, сам подшипник или система гидропривода Некоторые передачи включаются с затруднением и посторонним звуком. Не знаю откуда оно там взялось, но было его совсем не много.

Больше всего времени потратили на снятие раздатки, так как открутили поперечную балку только от кузова, а от раздатки нет. После того, как сняли поперечину, повернули раздатку на бок и она вышла.

Какие инструменты понадобятся

Для работы требуются такие инструменты:

  • лебедка;
  • домкрат;
  • ключи разных размеров;
  • широкая отвертка;
  • специальная оправка для выпрямления ведомого диска.

Последнюю можно заменить первичным валом КПП, сняв с него шестерни.

Работы по замене сцепления Kia Sportage

Менять сцепление на Спортаже нужно по такому алгоритму:

  • Заменить диск. снять болты с крепления корзины, демонтировать запчасти с маховика и аккуратно очистить его от загрязнений.
  • Почистить ведомый диск корзины и вставить его обратно.
  • Надеть все детали на оправку, поставить ее в маховик и подтянуть. Слегка закрепить корзину, проверить правильность установки, потом закрутить болты с усилением. Корзина устанавливается так же.

Поменять рабочий цилиндр. снять пружину и открутить цилиндр от корпуса КПП. Убрать с него резиновый шланг, переставив на новый цилиндр.

  • Заменить главный цилиндр. слить жидкость из бачка, снять штуцер и поставить на его место резиновую заглушку. Открутить главный цилиндр от кузова, аккуратно отсоединить его от педали. После замены комплектующих нужно собрать всё обратно.
  • Наполнить бачок тормозной жидкостью, пропустить ее через систему.
  • Заменить выжимной подшипник. Для этого нужно вынуть первичный вал из двигателя, отжать фиксатор и снять старый подшипник. При сборке необходимо смазать элементы первичного вала смазкой.
  • Как понять, что сцепление нужно менять?

    Усиленный шум, рывки и пробуксовки при нажатии на педаль, медленный старт, скрежет свидетельствуют о некорректной работе запчасти. при наличии таких симптомов с ремонтом лучше не тянуть.

    Ремонт отдельных элементов запчасти невозможен. Приходится устанавливать целиком новый механизм, хотя цена на детали значительно ниже.

    На Kia Sportage 2 замена сцепления нужна при:

    • износе фрикционных прокладок. ускоряется при неполном выключении сцепления, когда ведомый диск продолжает соприкасаться с маховиком и детали повреждаются из-за излишнего трения;
    • небольшом ходе педали. ведомый диск включается не полностью, снижается мощность, уменьшается крутящий момент;
    • резком запуске ведомого диска (автомобиль стартует рывками);
    • механических деформациях (появляются после длительной эксплуатации, проявляются необычным шумом во время нажатия на педаль).

    Подготовительные работы

    Перед заменой элемента нужно выполнить подготовительные работы. Вместе с раздаткой и рычагами переключения снять консоль в салоне, отключить все датчики и рабочий цилиндр. Затем нужно открутить болты, которые крепят КПП к двигателю.

    Какие инструменты понадобятся

    Для работы требуются такие инструменты:

    • лебедка;
    • домкрат;
    • ключи разных размеров;
    • широкая отвертка;
    • специальная оправка для выпрямления ведомого диска.

    Последнюю можно заменить первичным валом КПП, сняв с него шестерни.

    Замена сцепления на Kia Sportage 2

    На Kia Спортэйдж сцепление обеспечивает плавное переключение скоростей, временно отключая двигатель от коробки передач. Это облегчает работу мотора и предотвращает быстрый износ запчастей. Но вследствие неправильной эксплуатации авто или при большом пробеге сцепление может начать сбоить.

    Есть ли разница в процедуре для моделей 1 и 2 поколений?

    Первое поколение Sportage имеет полный привод, в то время как несколько моделей второго поколения. передний. Поэтому процесс снятия КПП может отличаться. Если вы ремонтируете автомобиль самостоятельно, советуем вам посмотреть видео в качестве наглядного примера:

    • на наличие трещин на элементах сцепления, которые возникают из-за интенсивного трения и высоких температур;
    • чистоту элементов – даже незначительное количество масла на накладке может привести к некорректной работе;
    • смазку ступицы муфты – избыток масла под действием центробежной силы смещается на фрикционные накладки, вызывая сбои в работе;
    • степень затяжки крепёжных болтов.

    Замена сцепления специалистами выполняется за 10 часов. Если у вас нет необходимых инструментов, помощника, терпения и нескольких дней свободного времени, лучше доверить процедуру мастерам-профи. Сотрудники автосервиса DDCAR проведут комплексную диагностику автомобиля по 40 параметрам, устранят поломку «сцепки» с гарантией и вернут вам полностью исправный автомобиль в течение 3 дней.

    Регулировка привода выключения сцепления

    Привод выключения сцепления беззазорный, т.е. подшипник выключения сцепления постоянно прижат к лепесткам нажимной пружины. Износ накладок ведомого диска компенсируется специальным устройством в виде конической пружины, установленной в рабочем цилиндре привода и перемещающей поршень цилиндра в новое исходное положение по мере износа накладок.

    Четкую работу исправного привода выключения сцепления обеспечивают правильной исходной установкой педали сцепления.

    Вам потребуются: ключи «на 6», «на 12», линейка.

    Измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола, не нажимая на педаль. Это расстояние должно быть 199–207 мм.

    READ  Замена троса сцепления ВАЗ 2115

    Проверьте зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра по значению люфта педали сцепления, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке люфт, он должен быть 1–3 мм.

    Примечание. При полном отсутствии зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра возможно неполное включение сцепления (сцепление «буксует»).

    Если расстояние от площадки педали до пола и люфт педали не соответствуют указанным значениям, отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра привода. Ключом а ослабьте затяжку контргайки на штоке, а ключом б вращайте шток в нужную сторону, вворачивая его в вилку штока или выворачивая из нее до получения необходимого положения педали и ее люфта. Затяните контргайку.

    Примечание. Для наглядности работа показана на снятом главном цилиндре сцепления.

    Внимание! При регулировке длины штока следите за тем, чтобы толкатель не смещался в сторону главного цилиндра привода выключения сцепления.

    Проверьте свободный ход педали сцепления, для чего, выбрав люфт педали (Washing machine. п. 2), перемещайте педаль дальше до момента ощутимого увеличения сопротивления перемещению. Определите по линейке свободный ход, он должен быть 4–13 мм.

    Нажмите на педаль до упора. При этом пластмассовый упор на педали должен соприкоснуться с буфером в щите передка кузова, а расстояние накладки площадки педали от пола должно составлять (20±2) мм.

    Примечание. Если при нажатии на педаль до отказа ее упор не соприкасается с буфером в щите передка, то это указывает на чрезмерную длину толкателя главного цилиндра. Обычно при этом расстояние педали до пола бывает больше номинального, а люфт педали отсутствует. В этом случае повторите регулировку.

    Если по окончании регулировки свободный ход педали больше нормы или сцепление «ведет», значит, по какой-то причине в гидропривод попал воздух (например, из-за ослабления затяжки гаек трубопровода, болтов-штуцеров главного и рабочего цилиндров или клапана выпуска воздуха рабочего цилиндра) или неисправен главный или рабочий цилиндр. Устраните причину попадания воздуха и прокачайте гидропривод (Washing machine. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»). Если это не приведет к желаемому результату, замените цилиндры (Washing machine. «Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления» ; «Замена рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления»).

    Как отрегулировать сцепление на Kia Sportage 2 видео Клуб Kia Sportage

    Как отрегулировать сцепление на Kia Sportage 2 видео

    Если выступание меньше допустимого. Особенно это будет заметно при включении задней передачи, так как она не синхронизирована. Кто хочет что либо сделать — ищет способы. А — Упорный болт.

    Kia sportage 2 вопрос про МКП и сцепление — Иномарки — АВТО Череповец и Вологда. Форум вологодских автомобилистов

    Двигатели серий и принадлежат к одному семейству, хотя имеют конструктивные. По городу на нем в принципе комфортно ездить. Едет плавно, тормозит как надо. Обзор.

    На рабочем целиндре сцепления шток стоит нерегулируемый а вот на главныйЦС от пидали идёт шток с регулировочной резьбой вот этим штоком можно отрегулировать высоту сробатывания сцедления. Может не хватать чуть-чуть. Спецификаций Главы Трансмиссионная леска. в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

    Замена сцепления Kia Sportage | Clutch replacement Kia Sportage — Смотреть популярное видео!

    Регулировка сцепления — Kia форум — Kia Клуб

    Как подтянуть сцепление на Kia Sportage 2 видео | Avto Harakter

    Кто хочет что либо сделать — ищет способы. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая. Постепенно, в диагональной последовательности. Приедут с жалобой, а я им.

    .2 Регулировка педали сцепления

    Руководства → Kia → Sportage (Kia Sportage)

    – ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку;

    После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.

    При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.

    Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм

    Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.

    Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем. Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.

    Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).

    Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления. Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.

    Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

    При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

    Ремонт Kia Sportage : Проверка и регулировка педали сцепления Kia Sportage

    Проверка и регулировка педали сцепления

    Регулировка высоты положения педали сцепления производится при помощи упорного болта (А). предварительно отпустите контргайку (В). Усилие затягивания контргайки составляет 14 ÷ 18 Нм.

    Высота выключения сцепления должна составлять 184 мм.

    Органы управления и приемы эксплуатации 1. Доступ, защита 1.0 Органы управления и приемы эксплуатации 1.1 Первые 1500 км 1.3. Элементы системы безопасности 1.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления 1.5. Устройства обеспечения комфорта 1.6. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы

    Текущий уход и обслуживание 2. Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес 2.0 Текущий уход и обслуживание 2.1 Общая информация 2.2 Общие сведения о настройках и регулировках 2.3 График текущего обслуживания 2.4 Проверки уровней рабочих жидкостей 2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.7 Замена трансмиссионного масла РКПП 2.8 Замена смазок раздаточной коробки и дифференциалов 2.9 Смазывание замков и петель 2.10 Проверка состояния пыльников приводных валов 2.11 Смазывание универсальных шарниров карданныхвалов 2.12 Проверка компонентов тормозной системы 2.13 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости 2.14 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 2.15 Замена свечей зажигания 2.16 Замена свечей накаливания 2.17 Проверка состояния и усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов 2.18 Проверка состояния и надежности крепления компонентов шасси, подвески и рулевого привода 2.19 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов 2.20 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек 2.21 Проверка системы питания, замена топливного фильтра 2.22 Проверка оборотов холостого хода 2.23 Замена ATF 2.24 Проверка исправности функционирования клапана PCV (бензиновые модели) 2.25 Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ 2.26 Проверка системы кондиционирования воздуха 2.27 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 2.28 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка

    READ  LADA Largus замена передних тормозных колодок

    Двигатель 3.0 Двигатель 3.1. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров 3.2. Бензиновые модели 3.3. Дизельные модели

    Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 4.0 Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 4.1 Общая информация 4.2. Система охлаждения двигателя 4.3. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

    Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов 5.0 Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов 5.1 Меры безопасности и общие правила, принятые при обслуживании компонентов топливных трактов двигателей внутреннего сгорания 5.2. Система питания бензиновых двигателей 5.3. Система питания дизельных двигателей 5.4. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов 5.5. Система выпуска отработавших газов

    Системы электрооборудования двигателя 6.0 Системы электрооборудования двигателя 6.1. Система зажигания бензинового двигателя 6.2. Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя 6.3. Система заряда и запуска

    Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач 7.0 Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач 7.1 Общая информация 7.2 Снятие и установка рычага переключения РКПП 7.3 Снятие и установка РКПП

    Автоматическая трансмиссия 8.0 Автоматическая трансмиссия 8.1 Общая информация 8.2 Поиск неисправностей. общая информация 8.3 Считывание кодов DTC, очистка памяти процессора 8.4 Проверки и регулировки компонентов системы управления АТ 8.5 Проверки и регулировки механико-гидравлической части 8.6 Проверка и регулировка приводного троса АТ 8.7 Снятие и установка рычага селектора АТ 8.8 Снятие и установка АТ

    Трансмиссионная леска 9.0 Трансмиссионная леска 9.1 Общая информация 9.2. Сцепление 9.3. Раздаточная коробка 9.4. Карданные валы 9.5. Мосты

    Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Общая информация и меры безопасности 10.2 Проверки и регулировки педали ножного тормоза 10.3 Проверка рычага стояночного тормоза 10.4 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов 10.5 Проверка дифференциального перепускного клапана-регулятора давления (модели без ABS и EBD) 10.6 Снятие и установка педали ножного тормоза 10.7 Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра 10.8 Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов 10.9 Оценка степени износа, замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес 10.10 Разборка тормозного механизма переднего колеса, оценка состояния диска 10.11 Снятие и установка гибких тормозных шлангов гидравлического тракта тормозных механизмов передних колес 10.12 Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес 10.13 Снятие и установка рычага стояночного тормоза, регулировка приводного троса 10.14 Прокачка тормозов 10.15 Считывание кодов неисправностей ABS/EBD, очистка памяти процессора 10.16 Снятие и установка гидравлического и электронного блоков управления ABS/EBD 10.17 Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS 10.18 Замена роторов датчиков ABS передних колес

    Подвеска и рулевое управление 11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Общая информация 11.2 Оценка состояния компонентов подвески и рулевого привода 11.3. Передняя подвеска 11.4. Задняя подвеска 11.5. Рулевое управление 11.6. Геометрия подвески

    Кузов 12.0 Кузов 12.1 Общая информация 12.2. Наружное оборудование и кузовные элеиенты 12.3. Оборудование салона

    Бортовое электрооборудование 13.0 Бортовое электрооборудование 13.1 Общая информация и меры предосторожности 13.2 Поиск причин отказов электрооборудования 13.3 Предохранители. общая информация 13.4 Прерыватели цепи. общая информация 13.5 Реле. общая информация и проверка исправности функционирования 13.6 Монтажные блоки предохранителей/реле. общая информация, снятие, установка, замена предохранителей 13.7 Система таймеров и сигнальных гонгов (ETWIS). общая информация, снятие и установка управляющего модуля 13.8 Проверка исправности функционирования выключателя зажигания 13.9 Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей 13.10 Проверка исправности функционирования управляющих переключателей и электромоторов привода стеклоподъемников 13.11 Проверка исправности функционирования управляющего переключателя и электромоторов регулировки дверных зеркал заднего вида 13.12 Салонные светильники. замена ламп, проверка исправности функционирования 13.13 Замена ламп и проверка исправности функционирования наружных осветительных приборов 13.14 Снятие, проверка исправности функционирования и установка прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации 13.15 Снятие, установка и регулировка блок-фар 13.16 Подушки безопасности. общая информация и меры предосторожности 13.17 Отключение SRS 13.18 Считывание кодов неисправности DTC 13.19 Снятие и установка модуля водительской подушки безопасности 13.20 Снятие, установка и регулировка контактного кабельного барабана модуля водительской подушки безопасности 13.21 Снятие и установка диагностического модуля подушек безопасности (ADU)

    Контрольные кузовные размеры 14.0 Контрольные кузовные размеры

    Схемы электрических соединений 15.0 Схемы электрических соединений 15.1 Распределение питания 15.2 Распределение заземления 15.3 Система управления двигателем 15.4 Система запуска 15.5 Система заряда 15.6 Бортовой компьютер 15.7 косильной лески данных компьютера 15.8 Комбинация приборов 15.9 Автоматическая трансмиссия (АТ) 15.10 Блокировка переключения АТ 15.11 Система антиблокировки тормозов (ABS) 15.12 Темпостат 15.13 Вентилятор конденсатора К/В 15.14 Система отопления 15.15 Система кондиционирования воздуха (К/В) 15.16 Наружное освещение (Универсал) 15.17 Наружное освещение (Кабриолет) 15.18 Фары 15.19 Огни заднего хода 15.20 Подсветка приборов 15.21 Клаксон 15.22 Освещение салона при открывании дверей 15.23 Очистители/омыватели ветрового стекла 15.24 Очиститель/омыватель заднего стекла 15.25 Электропривод дверных зеркал 15.26 Обогрев заднего стекла 15.27 Система дополнительной безопасности (SRS) 15.28 Система предупреждения 15.29 Электропривод стеклоподъемников (Универсал) 15.30 Электропривод стеклоподъемников (Кабриолет) 15.31 Радио 15.32 Единый замок 15.33 Противоугонная система

    Киа Спортэйдж 2. Явный признак гибели сцепления.

    Идентификационные номера и информационные ярлыки 16.0 Идентификационные номера и информационные ярлыки 16.1 Диагностика неисправностей

    Проверка и регулировка педали сцепления

    Все автомобили » Kia Sportage (Kia Sportage).

    AUTOINTERLINE.RU 2021