home Автопром Регулировка ручника Nissan х Trail т30

Регулировка ручника Nissan х Trail т30

Выберете модификацию т/с для поиска ремкомплект колодок

Движок: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – QR20DE. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2001-2007

Движок: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – QR20DE. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2007

Движок: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – QR20DE. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2001-2007

Движок: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – QR20DE. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2007

Движок: объем – 2 л., мощность – 280 л.с., тип – бензиновый, модель – SR20VET. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2007

Движок: объем – 2.5 л., мощность – 165 л.с., тип – бензиновый, модель – QR25DE. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2007

Движок: объем – 2.5 л., мощность – 178 л.с., тип – бензиновый, модель – QR25DE. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2001-2007

Движок: объем – 2.5 л., мощность – 178 л.с., тип – бензиновый, модель – QR25DE. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006

Движок: объем – 2.5 л., мощность – 179 л.с., тип – бензиновый, модель – QR25DE. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2007

Движок: объем – 2.5 л., мощность – 182 л.с., тип – бензиновый, модель – QR25DE. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2007

Движок: объем – 2.2 л., мощность – 114 л.с., тип – дизель, модель – YD22DDTi. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2001-2003

Движок: объем – 2.2 л., мощность – 114 л.с., тип – дизель, модель – YD22DDTi. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2007

Движок: объем – 2.2 л., мощность – 114 л.с., тип – дизель, модель – YD22ETI. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2007

Движок: объем – 2.2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – YD22DDTi. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2003-2007

Движок: объем – 2.2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – YD22DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2007

На последующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные сборники, где можно отыскать раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

КАК? заменить троса ручного тормоза Nissan X-Trail. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто – ремонт

Nissan Qashqai, регулировка ручника (устройство колодок ручного тормоза)!

Замена задних колодок Nissan Х Trail (Nissan X-Trail)

Nissan X-Trail Nissan Икстрейл 2001 года Замена задних тормозных колодок

Замена тормозных колодок X-Trail II T31. Фронтальные и задние.

Замена задних тормозных колодок на Nissan Х Trail 2014 года Nissan X-Trail

регулировка, ручник, nissan, trail

Увидели, что ваш автомобиль стал вести себя ужаснее при торможении, появился противный скрип, уводит в сторону? Советуем проверить состояние колодок. Обратившись в автомастерскую, замена фронтальных и задних колодок займет час- полтора времени. Если делать всё самому, то, зависимо от ваших способностей, придётся затратить на ремонт от 1 до 2 часов. В данном случае для вас получится сберечь 1 – 2 тыс. рублей.

Как часто меняются тормозные колодки?

Согласно регламенту обслуживания Nissan X-Trail, тормозные колодки подлежат замене через каждые 20 тыс. пробега. Мы же, беря во внимание особенности русских дорог, рекомендуем их поменять еще почаще – при достижении на одометре очередных 15 тыс. км.

Кроме увеличения безопасности, установка новых колодок сохраняет от износа диски тормозов, что типично для недобросовестных водителей с брутальной манерой вождения. А все так как колодки их автомобилей изнашиваются прямо до железной базы, что вызывает насыщенный износ дисков.

Обычно процесс замены задних колодок, независимо от поколения X-Trail (Т30, T31 либо Т32), более трудоёмок, потому что в отличие от «перередка», они больше загрязнены. При этом, если фронтальные колеса для удобства работы можно выкрутить в внешную сторону, то задние лишены этой способности.

Для того, чтоб шофер мог без помощи других держать под контролем износ накладок, производитель предугадал это при помощи специальной щели на самой накладке. Когда щель уже не будет просматриваться на накладках в суппорте (исполнительном узле привода тормозов), то нужна установка новых частей.

Обычно интенсивней изнашиваются внутренние элементы, потому что внутренняя часть узла тормоза более подвержена загрязнению, что содействует большему износу соответственных деталей.

Для новых фронтальных колодок толщина должна составлять 11 мм, а предельный износ – 2 мм. Это значит, что когда толщина достигнет 9 мм, то они подлежат замене. Для задних – толщина равна 8,5 мм, а износ таковой же, как и у фронтальных – 2 мм.

Принципиально! Покупая колодки следует глядеть на маркировку, так как установка деталей, созданных для Nissan X-Trail Т30 в Т31, Т32 либо напротив вызовет препядствия, потому что детали Т30 по габаритам крупнее.

Замена колодок ручника Nissan х Trail т30

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора ремкомплект колодок Nissan X-Trail I T30 Джип закрытый, следует пристально избрать модификацию тс. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем мотора (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель код мотора, обычно, данный параметр изредка употребляется, но отыскать его можно исключительно в ПТС, так же можно направить внимание на ось привода (бывают задний, фронтальный либо полный), ну и неотклонимый параметр – дата выпуска, делит модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, 1-ый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, потому что производители повсевременно модернизируют авто с сборочного потока.

Необходимый инструмент и расходники

Для самостоятельной разборки узла и монтажа новых колодок необходимо иметь:

  • рукавицы;
  • домкрат;
  • железную щетку;
  • ветошь;
  • баллончик WD40 либо другое средство против ржавчины;
  • баллонный ключ;
  • ключи на 19 и на 14;
  • отвертку с плоской рабочей поверхностью;
  • струбцину для утопления тормозного цилиндра;
  • штангенциркуль;
  • два комплекта новых тормозных частей. Это как минимум, а лучше все четыре комплекта. Номера в каталоге PF2546, PA-123AF.

Принципиально! Всегда меняйте колодки в паре (на обоих колесах оси, или на всех 4 сходу). Нарушение этого правила может привести к неравномерному торможению автомобиля, что чревато непредсказуемым поведением при торможении.

Процесс замены колодок на Nissan X-Trail T30, T31, T32

Фронтальные элементы подменяют так же, как и задние, потому разглядим порядок работ на примере демонтажа и сборки «передка»:

  • Сперва автомобиль необходимо поставить на ровненькую, твердую площадку, чтоб он внезапно не покатился и чтоб домкрат под весом автомобиля не был продавлен в грунт. До откручивания гаек крепления колеса, следует обеспечить невозможность качения обратного колеса, впереди и сзади его нужно поставить ограничители (можно простые деревянные бруски).
  • Открыть капот автомобиля и снять крышку с емкости для тормозной жидкости. Это необходимо для того, чтоб облегчить процесс утопления тормозного цилиндра, что в свою очередь нужно для следующей установки суппорта – узла привода тормозов уже с новыми деталями.
  • Мало открутив все гайки колеса при помощи баллонного ключа, произвести поддомкрачивание кузова автомобиля до высоты, когда колесо можно будет снять со ступицы. Для подстраховки поднятого положения нужно под кузов установить упор (можно при помощи тех же древесных брусков либо обрезков). Открутить гайки, снять колесо. Для удобства доступа к исполнительному узлу тормозов необходимо c помощью руля выкрутить ступицу наружу от кузова, если глядеть по ходу автомобиля.
  • При помощи железной щетки и ветоши нужно очистить исполнительный узел и ступицу от пыли, песка, старенькой смазки. После чистки необходимо обработать болты крепления суппорта средством против ржавчины.
  • После 10-15 минутной паузы, которая нужна для проникания средства против ржавчины в резьбовое соединение, необходимо вывинтить болт крепления суппорта снизу, ослабить 2-ой болт верхнего его крепления, после этого вывести суппорт ввысь за границы охватываемого им диска. Подцепив при помощи отвертки изношенные элементы, вытянуть их из скобы, где они установлены вкупе с так именуемыми противоскриповыми пластинами.
  • На последующем шаге делается чистка внутренней части исполнительного узла. Работая железной щеткой нужно попытаться не разрушить пыльник тормозного цилиндра. Безопасней будет поначалу цилиндр утопить при помощи струбцины и подложенными к ее подвижному упору изношенными деталями в положение заподлицо с корпусом суппорта, а позже уже создавать чистку.

После чистки суппорта, скобы и противоскриповых пластинок необходимо их оглядеть на наличие трещинок и сколов. Направьте внимание на диск тормоза и проверьте степень его износа при помощи штангенциркуля.

Размерные характеристики для контроля степени износа дисков: 28 мм – толщина неизношенных фронтальных дисков, 2 мм – предельный износ, 16 мм – толщина неизношенных задних дисков, 2 мм – предельный износ.

При толщине наименее 26 мм для фронтальных и 14 мм для задних дисков – их нужно будет поменять.

  • Если размерные характеристики износа в границах допустимых значений, приступайте к сборке узла с новыми тормозными элементами. Для этого их необходимо воткнуть в противоскриповые пластинки, а потом поместить на свои места на скобе. Суппорт опускается, охватывая колодками с наружной и внутренней стороны диск тормоза. Закрутите болты крепления суппорта и проверьте качество их затяжки.
  • Ставится на место колесо, завинтив как это может быть во взвешенном состоянии колеса гайки его крепления. Снимите автомобиль с домкрата. Накрепко затяните гайки колеса.
  • Потом необходимо произвести прокачку тормозов с вновь установленными колодками. Для этого от 5 до 10 раз жмите педаль тормоза. Это делают для того, чтоб ранее утопленный тормозной цилиндр избрал зазор меж тормозными элементами и диском. После нескольких нажатий педаль тормоза воспримет свое обычное положение.

Повторите эту же операцию по шагам для второго колеса оси.

Решили поменять топливный фильтр, но не понимаете как? Мы подготовили огромную пошаговую аннотацию вам.

Толщина тормозных колодок Nissan Х-Trail

Толщина фронтальных колодок: Стандартная (новенькая) — 11 мм; Предельный износ — 2 мм.

Толщина задних колодок: Стандартная (новенькая) — 8,5 мм; Предельный износ — 2 мм.

Не нужно так

9 Подготовка поршня к установке: Шаг 2

Аккуратненько поднимите чехол, чтоб предупредить поломку.

Замена Колодок Ручника Nissan Х Trail Т31

Тормозные колодки Nissan X-Trail T31: срок службы и замена.

Тормозные колодки Nissan X-Trail периодически нуждаются в замене. В среднем, фирменные площадки выдерживают около 20000 км, то есть половину экватора. При сложном стиле вождения и в экстремальных условиях, где применяется климат центральной зоны России, лучше рассчитывать на 15 000 км.

Поскольку Nissan X-Trail T31 является полным приводом, есть передние и задние колодки, которые требуют внимания. При смене задние накладки обычно доставляют больше, чем просто хлопоты. Передние тормозные колодки лучше всего подходят для Nissan X-Trail T31 Фирменный, код D1060JD00J цена полностью сопоставима с аналогами. Код возврата — D4060JA00J. Tektar или DELPHI взяты из аналогов. Замена колодок в мастерской обойдется примерно в 3-4 тысячи. Независимое изменение продлится до рабочего дня в зависимости от способностей. В раме, где установлены тормозные колодки, имеется специальное смотровое окно, с помощью которого вы можете измерить уровень износа колодок. Это записка. Всегда, конечно, оцените износ колодок в обязательном порядке и меняйте вовремя. Аналоги быстрее изнашиваются, относительно мягкие накладки способствуют лучшему торможению и повиновению машины за счет повышенного износа. Если требуется частое критическое торможение, износ тормозных колодок выше. В любом случае, Nissan Ixtrail — это массивная машина и мгновенная остановка невозможна.

3 Поднимите кронштейн

Замена троса ручника Nissan Х-Trail т31 не требует специального инструмента, и довольно легко осуществима своими руками.

Помните о том, что после ремонта устройства или замены колодок, всегда требуется регулировка стояночного тормоза X-Trail t31.

Замена колодок стояночного тормоза

Изменить тормоз башмак на Nissan X-Trail II T31. Nissan X-Trail II T31 Замена тормозных колодок. Прокладки фронтальный (комплект

Ремонтируем ручник Nissan X-Trail t31

Чаще всего трос стояночного тормоза обрывается в момент его активации. Резкий щелчок из-под днища автомобиля и рычаг, внезапно потерявший усилие при его поднятии, служит верным признаком того, что необходима замена тросов ручника Nissan Х-Trail т31.

Бывает так, что рукоятка ручника поднимается с большим усилием или совсем не двигается, а при его деактивации колёса всё равно остаются заблокированными. Причина этому закисшие в оплётке тросики.

Если при поднятии рычага колодки ручного тормоза Nissan X-Trail t31 не блокируют колёса – тросы оборваны или чрезмерно растянуты. Заменить их или отрегулировать самостоятельно несложно.

Регулировка колодок ручника Х-Trail т31

Если вышеописанные действия не принесли результата, то возможно требуется другая регулировка.

Регулировка и устройство механизма стояночного тормоза на Nissan X-Trail T31

    Сняв колесо, в тормозном барабане вы обнаружите резиновые заглушки. Под ними скрываются отверстия для регулировки колодок ручника Nissan Х-Trail Т31. Вставив в это отверстие отвёртку, вращаем регулировочную гайку до тех пор, пока колодки не раздвинутся на столько, чтобы заблокировать вращение колеса. После этого отворачиваем гайку обратно на пять щелчков.

Если диск вращается с рывками, то возможно требуется ремонт тормозных механизмов.

Давайте начнем

Сначала снимите пластиковую крышку центральной панели, которая расположена между сиденьями, рядом с ручкой.

Под ним мы видим винт, который необходимо отвинтить.

Затем снимите декоративную крышку и крышку с коробки передач (в машине с механической коробкой передач). Он легко удаляется, его нужно потянуть за края вверх. И ручка редуктора просто отвинчивается. Там мы видим еще два винта. Мы также отвинчиваем их.

инструменты

Нам нужна только крестовая отвертка Phillips и 10-миллиметровый ключ.

Nissan Qashqai, регулировка ручника (устройство колодок ручного тормоза)!

Как правильно отрегулировать ручник и как устроены колодки ручного тормоза на Nissan Qashqai, смотрите.

Позади, на пассажирском диване, на центральной панели есть еще два самонарезающих винта по бокам. Их можно увидеть сразу.

Если все 5 винтов отвинчены, вы можете снять или снять центральную панель X-тропы. Под ним мы увидим кабель ручного тормоза. У меня он был очень слабым.

А также, где ручка тормоза, вы можете найти гайку, которую нужно затянуть.

Честно говоря, нормы не знают, сколько потянуть этот гайки ручного тормоза, но я скрутил, пока кабель не был достаточно растянут. Вся процедура выполнялась с ручкой вниз, периодически проверяя.

После того, как мы все собрали.

Напоминаю, что в ручке имеются только задние колодки, которые очень просто меняются и стоят недорого. Так почти все автомобили оснащены ручным, а не электронным стояночным тормозом.

Фото-отчет о том, как без труда подтянуть тросик стояночного тормоза вашего Nissan Х-Trail. Не надо ехать в сервис. Нужно приготовить лишь два инструмента.

Чаще всего, когда ручной тормоз не держит, причиной тому является ослабевший тросик, который находится под центральной панелью в салоне.

Регулировка ручника Nissan х Trail т31 видео

Для безопасной и комфортной езды на автомобиле необходимо регулярно проводить диагностику и регулировку ручника. На Nissan X-Trail эти процедуры довольно легко осуществляются своими силами и займут не более получаса работы — достаточно подготовить инструменты и следовать приведённым в этой статье пошаговым инструкциям.

Инструкция по регулировке стояночного тормоза на Nissan X-Trail

Для работ не потребуется особых инструментов — нужна только крестовая отвёртка и гаечный ключ на 10 мм. Приведённый ход действий для регулировки ручника выполняется одинаково для всех поколений автомобиля (T30, T31 и T32) как с ручной, так и с автоматической коробкой передач:

  • Поднимите ручной тормоз вверх примерно на 8-10 щелчков;
  • Тонкой плоской отверткой подденьте заглушку и выньте её;
  • Сняв пластиковую заглушку вы увидите гайку на 10 мм, с помощью неё и выполняется регулировка натяжения троса;
  • Для усиления натяжки крутите гайку ключом по часовой стрелке. Если вам наоборот понадобится расслабить ручник — против часовой стрелки;
  • Закручивайте гайку по несколько оборотов и проверяйте состояние ручника. Добейтесь того, чтобы при затягивании тормоза до упора было слышно около 5 щелчков. Все действия производятся с поднятым ручником!;
  • По завершении процедуры убедитесь в исправности тормозных колодок (они не должны задевать диски). Рекомендуем также снять задние колеса и убедиться, что при опущенном ручнике ничего не задевает. При поднятом ручнике колеса должны полностью заблокироваться.

Эта статья постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами — поправьте нас в комментариях под этим сообщением.

Как затянуть ручной тормоз на Nissan X-trail T30

Фоторепортаж о том, как легко потянуть кабель стояночного тормоза вашего Nissan X-trail. Не нужно идти на службу. Необходимо подготовить только два инструмента.

Чаще всего, когда ручной тормоз не удерживается, причиной этого является ослабленный кабель, который находится под центральной панелью в кабине.

Nissan X-Trail

Заміна тормозних колодок на Nissan X-Trail.

Инструменты

Нам понадобятся только крестовая отвертка и ключ на 10 мм.

Самостоятельная диагностика ручника

Существует несколько простых способов самостоятельно проверить стояночный тормоз:

  • Тест на устойчивость для автомобилей с МКПП. Натяните рычаг тормоза до отказа, включите первую передачу и медленно отпускайте сцепление. Если тормоз исправен, то двигатель должен заглохнуть;
  • Тест на склоне. Остановитесь на крутом спуске и затяните рычаг. Если транспортное средство продолжит движение, то ручник срочно необходимо регулировать или ремонтировать.

Также ручной тормоз следует отрегулировать, если:

  • Недавно проводилась регулировка тормозных колодок;
  • После установки новых тормозных барабанов, колодок или троса ручника;
  • Заметно увеличился ход рычага (слышно больше 10 щелчков при затягивании ручника до упора).

Регулировка ручного тормоза Nissan х Trail т30

Nissan X-Trail T31. Стояночная тормозная система

Стояночная тормозная система предназначена для предотвращения самопроизвольного движения автомобиля во время стоянки. Кроме этого, ее можно задействовать во время начала движения на подъеме для предотвращения скатывания автомобиля и, в экстренных случаях, использовать как резервную тормозную систему.

Стояночная тормозная система автомобиля состоит из рычага, который установлен на туннеле пола между передними сиденьями, двух тросов и тормозных механизмов колес.

Чтобы зафиксировать автомобиль стояночным тормозом, необходимо ручку рычага потянуть вверх, при этом заблокируются задние колеса автомобиля, а при включенном зажигании на щитке приборов загорится контрольная лампа включения стояночного тормоза. Ход рычага стояночного тормоза должен составлять 8-10 щелчков. Если ход рычага отличается его необходимо отрегулировать.

Перед началом движения убедитесь, что рычаг стояночного тормоза опущен. Даже кратковременное движение с включенным стояночным тормозом может привести к перегреву и выходу из строя тормозных механизмов задних колес. Чтобы отключить стояночный тормоз, сначала необходимо немного потянуть рычаг вверх и затем, нажав на кнопку, расположенную на торце ручки, опустить рычаг.

В механизме стояночного тормоза используются тормозные колодки барабанного типа, тормозной поверхностью для которых является внутренняя поверхность заднего тормозного диска

В процессе эксплуатации автомобиля необходимо регулярно проверять стояночную систему, при необходимости регулировать и заменять колодки и тормозные диски.

Согласно Правилам дорожного движения, запрещается эксплуатация транспортного средства с неисправной стояночной тормозной системой.

Стояночная тормозная система неисправна, если она не обеспечивает неподвижное состояние автомобиля в снаряженном состоянии на уклоне 23 % или на уклоне 16 % с полной нагрузкой.

Если стояночная тормозная система перестала удерживать автомобиль на уклоне, необходимо, прежде всего, проверить состояние задних тормозных колодок и задних тормозных дисков. Неисправные и изношенные детали заменить. С гораздо меньшей вероятностью неисправность стояночного тормоза связана с обрывом одного из тросов. При этом рычаг стояночного тормоза будет легко перемещать-ся вверх. Вытягивание тросов привода стояночного тормоза возможно при длительной эксплуатации автомобиля. В этом случае необходимо провести регулировку тросов привода.

Чтобы не допустить «закисания» элементов стояночной тормозной системы, старайтесь периодически пользоваться стояночным тормозом.

Необходимость выполнения работы должна быть определена в ходе проверки технического состояния тормозной системы. Регулировка привода стояночного тормоза может потребоваться при замене тросов или их вытягивании. Проверку и регулировку стояночной тормозной системы можно выполнить, установив автомобиль на ровную площадку.

Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

Снимаем задние колеса, установив автомобиль на подставки.

Снимаем резиновую заглушку на тормозном диске и, вращая диск, устанавливаем отверстие напротив регулятора.

Шлицевой отверткой через отверстие в тормозном диске вращаем регулятор вверх, раздвигая колодки, пока в отверстии не покажется резьба регулятора.

После того, как стояночный тормоз правильно отрегулирован (количество щелчков в норме), убеждаемся в том, что при отпущенном рычаге колеса свободно вращаются и тормозные колодки не задевают за тормозные диски, а при поднятом рычаге заблокированы оба колеса.

Если отрегулировать стояночный тормоз не удается, проверьте состояние тросов привода, тормозных колодок и дисков _

Довольно часто, особенно при прохождении ТО возникают проблемы с ручным тормозом, для того их решить нужно разобраться в их природе.

Как правило, проблемы две либо не создает нужного усилия ручной тормоз, либо не равномерно блокирует колеса.

В ту и другую проблему можно решать двумя способами.

Первый это когда снимается боковая консоль в районе ручного тормоза и там есть тросик, при регулировании, которого можно достичь желаемого эффекта.

Второй вариант предусматривает разбор заднего колеса и регулировку развода колодок либо их замену.

Что именно подходит вам, решайте сами, ниже приведены фото к данным комментариям.

Только 3 дня уходим в минус!Зимняя резина в подарок!

Минус 400 000 р. — это не предел!Зимняя резина в подарок

Подборка видео, практические советы про регулировка стояночного тормоза Nissan х Trail т-30 – кликайте к нам. Ваш персональный помощник в ремонте автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Как подтянуть ручник на Nissan x-trail t30

Смех в теме: – Слушай, Моня, как ты думаешь, китайцы миролюбивая нация?- Я тебя умоляю! О чем ты говоришь! Ты им только дай винтовку, глаз уже прищурен!

Опубликовал Админ: по просьбе Касторийа

Отзыв автовладельца: Управляемость. расход как умеешь ездить запросто в 6 литров до 90 на трассе. по городу 7 литров. a машина все таки тяжелая. c зимней R 16 нет проблем по снегу и грязи даже c передним приводом.но без фанатизма. примерно как классика только поуверенней.

Так как при первичном разборе заметил, что направляющие сухие — а смазать нечем.

И так: Начал с разбора тоннеля. Снимаю пластиковую накладку ремонт ручника Nissan икстрейл кнопками. Чтобы полностью снять маленькими болтиками откручиваю чехол КПП от панели. Чтобы снять тоннель снимаю пластиковые накладки справа от педалей и слева от ног пассажира.

Снимаются элементарно. Под ними два самореза под торц с каждой стороны. Хотел подождать лета и менять сам, но подумал, почитал сколько возни да и решил сделать на сервисе.

Инструкция по регулировке стояночного тормоза на Nissan X-Trail

Для работ не потребуется особых инструментов — нужна только крестовая отвёртка и гаечный ключ на 10 мм. Приведённый ход действий для регулировки ручника выполняется одинаково для всех поколений автомобиля (T30, T31 и T32) как с ручной, так и с автоматической коробкой передач:

  • Поднимите ручной тормоз вверх примерно на 8-10 щелчков;
  • Тонкой плоской отверткой подденьте заглушку и выньте её;
  • Сняв пластиковую заглушку вы увидите гайку на 10 мм, с помощью неё и выполняется регулировка натяжения троса;
  • Для усиления натяжки крутите гайку ключом по часовой стрелке. Если вам наоборот понадобится расслабить ручник — против часовой стрелки;
  • Закручивайте гайку по несколько оборотов и проверяйте состояние ручника. Добейтесь того, чтобы при затягивании тормоза до упора было слышно около 5 щелчков. Все действия производятся с поднятым ручником!;
  • По завершении процедуры убедитесь в исправности тормозных колодок (они не должны задевать диски). Рекомендуем также снять задние колеса и убедиться, что при опущенном ручнике ничего не задевает. При поднятом ручнике колеса должны полностью заблокироваться.

Эта статья постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами — поправьте нас в комментариях под этим сообщением.

Ремонт ручника Nissan X-trail t30 2007 год

Ремонтируем ручник Nissan X-Trail t31

Чаще всего трос стояночного тормоза обрывается в момент его активации. Резкий щелчок из-под днища автомобиля и рычаг, внезапно потерявший усилие при его поднятии, служит верным признаком того, что необходима замена тросов ручника Nissan Х-Trail т31.

Бывает так, что рукоятка ручника поднимается с большим усилием или совсем не двигается, а при его деактивации колёса всё равно остаются заблокированными. Причина этому закисшие в оплётке тросики.

Если при поднятии рычага колодки ручного тормоза Nissan X-Trail t31 не блокируют колёса – тросы оборваны или чрезмерно растянуты. Заменить их или отрегулировать самостоятельно несложно.

Регулировка ручника Nissan X-Trail t31

Чтобы отрегулировать ручник в Nissan Х-Trail т31 понадобится минимум инструментов. Это ключик гаечный на 10 мм и плоская отвёртка.

Регулировка колодок ручника Х-Trail т31

Если вышеописанные действия не принесли результата, то возможно требуется другая регулировка.

    Сняв колесо, в тормозном барабане вы обнаружите резиновые заглушки. Под ними скрываются отверстия для регулировки колодок ручника Nissan Х-Trail Т31. Вставив в это отверстие отвёртку, вращаем регулировочную гайку до тех пор, пока колодки не раздвинутся на столько, чтобы заблокировать вращение колеса. После этого отворачиваем гайку обратно на пять щелчков.

Если диск вращается с рывками, то возможно требуется ремонт тормозных механизмов.

Как подтянуть ручник Nissan X-Trail T30

Для того чтобы отрегулировать ручник на Nissan X-Trail T30, нужно разобрать консоль тоннеля КПП. Для этого достаточно крестовой отвертки и ключа на 10.

Сперва снимаете пластиковую накладку под ручником, под ней увидите саморез (отмечен стрелочкой на третьем фото).

Затем снимаете накладку с кожухом КПП, открутив ручку КПП и и потянув за края наклад вверх. Под накладкой будут 2 самореза (отмечены стрелочками на фото), их надо открутить.

Затем откручиваете еще два самореза по бокам задней части консоли (см. фото).

Теперь можете снять центральную консоль, под ней вы увидите трос ручника. Под ручкой тормоза будет гайка, которой и осуществляется регулировка.

Далее по необходимости: либо подтягиваете, либо, наоборот, отпускаете ее.

Процедуру необходимо осуществлять при отпущенном ручнике, периодически проверяя его натяжение. 

Как подтянуть трос стояночного тормоза

Для проверки регулировки ручного тормоза на Икстрейле необходимо поднять рычаг вверх до конца. При этом должно произойти шесть или семь щелчков. Если щелчков другое количество, то необходимо регулировать.

Механизм регулировки ручника в Nissan X-Trail t31 находится в салоне под накладкой напольного тоннеля.

Ссылка на источник фото

Снимаем накладку, поддев её плоской отвёрткой. Под ней находится гайка. Вращая гайку, отрегулируйте рычаг до необходимого числа щелчков.

Замена троса ручника

  • артикул левого троса: 36531JG00A;
  • артикул правого: 36530JG00A;
  • смазка направляющих «Rubber grease»: 08887-01206.

Смазка направляющих Rubber grease. Артикул 08887-01206

Ремонтируем ручник Nissan X-Trail t31

Чаще всего трос стояночного тормоза обрывается в момент его активации. Резкий щелчок из-под днища автомобиля и рычаг, внезапно потерявший усилие при его поднятии, служит верным признаком того, что необходима замена тросов ручника Nissan Х-Trail т31.

Бывает так, что рукоятка ручника поднимается с большим усилием или совсем не двигается, а при его деактивации колёса всё равно остаются заблокированными. Причина этому закисшие в оплётке тросики.

Если при поднятии рычага колодки ручного тормоза Nissan X-Trail t31 не блокируют колёса – тросы оборваны или чрезмерно растянуты. Заменить их или отрегулировать самостоятельно несложно.

Регулировка ручника Nissan X-Trail t31

Чтобы отрегулировать ручник в Nissan Х-Trail т31 понадобится минимум инструментов. Это ключик гаечный на 10 мм и плоская отвёртка.

Регулировка колодок ручника Х-Trail т31

Если вышеописанные действия не принесли результата, то возможно требуется другая регулировка.

    Сняв колесо, в тормозном барабане вы обнаружите резиновые заглушки. Под ними скрываются отверстия для регулировки колодок ручника Nissan Х-Trail Т31. Вставив в это отверстие отвёртку, вращаем регулировочную гайку до тех пор, пока колодки не раздвинутся на столько, чтобы заблокировать вращение колеса. После этого отворачиваем гайку обратно на пять щелчков.

Резиновая заглушка (ссылка на источник фото)
Точно таким же образом, отрегулируйте положение колодок на втором колесе.

Регулировочная гайка (ссылка на источник фото)

  • Теперь осталось лишь снова отрегулировать рычаг на количество щелчков после натяжения, как было описано в предыдущем пункте.После всех процедур необходимо рукой повращать тормозной диск. Он должен ходить легко и равномерно без закусываний.
  • Если диск вращается с рывками, то возможно требуется ремонт тормозных механизмов.

    Сборка

    • Новый трос ручника X-Trail t31 крепим на место старого теми же болтами. При сборке тормозного механизма, полезно все пружинки смазать смазкой на медной основе.

    Смазываем пружинки медной смазкой (ссылка на источник фото)

  • Ставим на место тормозной диск. После этого, полностью опустив рычаг стояночного тормоза, тем самым максимально ослабив натяжение тросов, подтягиваем колодки в барабане до упора. После распускаем колодки на одинаковое расстояние, так чтобы диск свободно вращался.
  • Теперь можно заняться натяжением тросиков в салоне. Делаем это таким образом, чтобы колёса фиксировались на шестом-седьмом щелчке при поднятии рычага.
  • Ставим на место тормозной суппорт, не забыв смазать направляющие. Прикручиваем колёса. На этом основная часть работы по ремонту ручного тормоза Nissan Х-Треил т31 закончена. После ремонта может потребоваться регулировка.
  • Монтируем тормозной суппорт (ссылка на источник фото)

    Снятие старого троса ручника

    Теперь можно произвести замену тросика ручника Х-Trail т31. Для краткости опишу процесс замены левого, правый меняется точно так же.

    • Поднимаем Nissan домкратом и демонтируем заднее левое колесо.
    • Разбираем суппорт.
    • Снимаем тормозной диск. Под ним расположена вся конструкция стояночного тормозного устройства Х-Трейла т31.

    Механизм стояночного тормоза (ссылка на источник фото)
    Разбираем механизм. Для этого пассатижами вынимаем пружинки из их посадочных мест, освобождая колодки ручника и другие части тормозного механизма. Тут сложностей никаких нет.

    Разбираем механизм (ссылка на источник фото)

  • Снимаем старый тросик. Для этого необходимо открутить четыре болта. Первый болт легко найти, после того как стояночный тормоз будет разобран. Второй расположен на рычаге около пружины слева. Чтобы добраться до последних двух – придётся залезть под автомобиль. Третий болт находится сзади рычага подвески, а четвёртый – около глушителя в центре днища X-Trail t31. При этом берегите глаза, в них может сыпаться грязь и песок.
  • Ну и напоследок вынимаем конец тросика из металлического фиксатора в салоне.
  • Разбираем тоннель

    Для замены троса ручника Х-Trail т31 потребуется снять тоннель.

    • Для этого снимаем накладку из пластика, на которой расположены кнопки. Сделать это полностью в Nissan помешает чехол на рычаге КПП, поэтому его заранее стоит открутить от панели внизу.
    • Затем снимаем накладки по бокам тоннеля. Первая находится в ногах водителя справа от педали акселератора, вторая – с пассажирской стороны.

    Снимаем накладки по бокам тоннеля (ссылка на источник фото)

  • Под каждой из накладок обнаружится два шурупа под торцевую головку. Их тоже откручиваем.
  • Сдвинув оба передних сиденья вперёд, снимаем консоль воздуховодов на задней части центрального подлокотника. Снять её просто. Для этого понадобится открутить несколько саморезов и вынуть два пистона.
  • Снимаем консоль воздуховода (ссылка на источник фото)

  • Затем снова перемещаемся в переднюю половину салона Икстрейла и откручиваем саморез в центре под блоком с крутилками климатической установки.
  • Теперь можно свободно снять тоннель. Под ним за ручником и обнаружатся концы тросов.
  • Снимаем тоннель (ссылка на источник фото)

    READ  Как сделать эстакаду для авто своими руками
    AUTOINTERLINE.RU 2021