home Автогараж Регулировка клапанов Nissan х Trail т30

Регулировка клапанов Nissan х Trail т30

Зазоры клапанов двигатель Nissan rogue qr25

Регулировка термических зазоров клапанов для автомобиля Nissan Teana (L33) с двигателем внутреннего сгорания QR25DE, работающем на газе (пропан). После 60, км пробега следует проверить, а после 80, км уже нужно озаботиться таковой процедурой. Проверка и регулировка в эти 60 и 80 тыс. км. требуется не многим движкам, а определенным которые мы знаем по перечням производителей ГБО и большенному собственному опыту. В процессе использования мотора трущиеся детали изнашиваются, как следует меняются установленные зазоры. В клапанном механизме важную роль имеет термический зазор клапанов.

Движок QR25DE заходит в серию 4 тактных 4 цилиндровых моторов с дюралевым блоком, 16 клапанной ГБЦ с 2-мя распредвалами по схеме DOHC. Употреблялся в автомобилях Nissan Altima, Bassara, Murano, Teana, Serana, Sentra, Presage и X-Trail. Мотор на сто процентов алюминиевый, конструкторы применили схему управления клапанами DOHE с 2-мя верхними распредвалами. ДВС Nissan QR25DE. Технические свойства Nissan QR25DE. От предшествующей версии QR20DE в движке QR25DE остался блок цилиндров, схема газораспределения 2-мя валами и привод ГРМ цепью. Для увеличения объема камер сгорания укоротили шатуны и прирастили ход поршня.

Если зазоры в приводе клапанов отклоняются от нормы, снимите распределительные валы и извлеките из гнезд головки блока цилиндров толкатели тех клапанов, в приводе которых зазоры отличаются от номинальных. 8. Определите толщину днища снятого толкателя и высчитайте толщину днища сменного толкателя по последующим формулам. Примечания: Для впускных клапанов N = R (М- 0,36); для выпускных клапанов N = R (М- 0,37), где N. толщина сменного толкателя клапана, мм; R. толщина снятого толкателя клапана, мм; М- измеренный клапанный зазор, мм. Ремонтные комплекты насчитывают 26 видов толкателей с толщи.

Но есть ещё и ГБЦ. Надоело платить штрафы с камер? Плоскости я добивался равномерными послойными проходами по поверхности пенька. Я бы в эфир не выпускал таких чумазиков, думаю у вас есть из чего избрать. в личке написал уточнение, завтра телемост сможем забабахать? Но невзирая на это у мотора QR25DE есть только две главных модификации:

Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя QR20DE Nissan Primera

Страничка 1 из 9 1 2 Показано с 1 по 20 из Функции темы Подписаться на эту тему… Поиск А когда придут, раскидывай. Лучше дома в 6, чем в морге полшестого.

Ненагруженное. это как? Nissan X-Trail Т30 2. Определяют на прогретом движке. Зазор, естественно, отличается от прохладного. Ну когда кулачок давит на клапан там зазора не будет при всем желании! Естественно на закрытом клапане зазор меряется! И коленвал вертится равномерно для различных цилиндров. Насчет приспособить не подскажу На Sunny тоже шайбы.

Nissan X-Trail T 2. Цвет темный, ох и намаюсь с последним: QR20 более «болезный» моторчик: У меня так стучал подшипник на генераторе поменял и все прошло. Возьми фонендоскоп и послушай, только аккуратненько. Запчасти для Nissan X-Trail. Датчик температуры охлаждающей жидкости…. Датчик кислородный правый Nissan…. В Китае начались реализации Nissan….

Brabus добрался до нового G-Class…. Отзывы хозяев Nissan X-Trail. Nissan X-Trail год Shiryaeviilyarostovondon. Nissan X-Trail год xtrail Nissan X-Trail год икстрейлвод. Первоночальная замена цепи ГРМ через сколько тыщ км. Вечер хороший, Нисан X трайл года,правый задний стекло подъёмник не работает что делать?? И ещё правый фронтальный стекло подъёмник со стороны.

Помогите снять аэрбег руля. Желаю заменит штатную магнитолу на новейшую но маркировка штатных проводов другая, подскажите как. Похожие темы [FAQ] Регулировка зазоров клапанов. Регулировка зазоров клапанов от Linc в разделе Suzuki. общий форум.

Как отрегулировать тепловые зазоры ГРМ Nissan X Trail QR20DE

Термические зазоры клапанного механизма должны в точности соответствовать номиналу, прописанному производителем. А именно, для 2-литрового мотора QR20DE Nissan X-Trail и Primera зазоры должны вписываться в такие пределы:

  • для впускных клапанов — 0,30 мм ;
  • для выпускных клапанов — 0,33 мм.

Для регулировки нужно получить доступ к клапанному механизму, для этого исполняем ряд предварительных работ:

  • Снять разъем с датчика положения распределительного вала.
  • Открутить 7 болтов крепления боковой крышки ГРМ.
  • Снять крышку.
  • Открутите болты крепления клапанной крышки.
  • Демонтируйте клапанную крышку.

Если на улице холодно либо очень горячо, термические зазоры не будут совпадать с номинальными.

Когда регулировать клапана на Nissan X-Trail, Primera QR20DE

Регулировка зазоров в клапанных механизмах нужна для обеспечения плотности камеры сгорания. При неполном закрытии клапана смесь сгорает не на сто процентов, и движок теряет мощность.

Схема ГРМ Nissan на движке QR20DE с фазовращетелем на впуске.

Не считая того, растет расход горючего, и мотор работает с соответствующим шумом независимо от температуры и количества оборотов.

Регулировка клапанов производится каждые 50 тыщ км пробега, а на автомобилях с ГБО — каждых 30-35 тыщ.

Признаки сбитого зазора клапанов в приводе ГРМ:

  • при работе мотора выслеживаются соответствующие стуки;
  • свалилась мощность мотора;
  • возрос расход горючего;
  • на машине стоит газовое оборудование, что уменьшает регламент регулировки.

Работа по регулировке клапанов на движке QR20DE 100 оценивают приблизительно в 3000 гривен (100-120). Эти средства можно сберечь, если отрегулировать клапана на Nissan X Trail без помощи других.

Инструменты и запчасти Nissan X-Trail для регулировки клапанов

Для выполнения работы употребляют последующий инструмент:

  • плоские щупы для измерения зазоров;
  • рожковые ключи на 22, 17 и 10 мм;
  • головка на 10, 13 и 17 мм;
  • плоская отвертка.

Микрометр, набор щупов и толкатели клапана различных размеров. Это все, что будет нужно для регулировки клапанов на Nissan с мотором QR20DE.

Также дальновидно запасемся толкателями для регулировки. В продаже есть некоторое количество видов, впускные и выпускные имеют отличия. Каталожные номера и размеры толкателей ГРМ QR20DE впускные:

  • 13231-1KC4A — 3,40 мм;
  • 13231-1KC3A — 3,3 мм.

Размер впускных и выпускных толкателей для регулировки может быть от 3 до 3,5 мм.

READ  Nissan frontier 2022 года будет стоить около 28 тысяч долларов, поступит в продажу в сентябре

Стаканы выпускные для регулировки, каталожные номера и размеры:

  • 13231-ED020 — 3,40 мм;
  • 13231-ED015 — 3,30 мм;
  • 13231-ED018 — 3,36 мм.

Также лучше заменить прокладку клапанной крышки. Номер по каталогу — 132703-Z000. Цена оригинальной прокладки порядка 300 гривен (около 10 долларов).

Регулировка клапанов на двигателе QR20DE Nissan X-Trail

Nissan мотор QR20DE устанавливали до 2013 года не только на Nissan X-Trail, но и на ряд других моделей, в частности, на популярную у нас Primera. Регулировка теплового зазора клапанов входит в перечень обязательных работ по обслуживанию двигателя.

Процесс регулировки клапанов Nissan X Trail 2,0 л

Установите ВМТ первого цилиндра. Для этого установите рычаг КПП в положение нейтраль и поворачивайте коленчатый вал по ходу движения, до совпадения одной из трех рисок с отливом на крышке сальника коленчатого вала.

Эта метка находится дальше остальных двух.

регулировка, клапан, nissan, trail

Обратите внимание на положение распределительного вала. Если рабочий кулачок первого цилиндра смотрит в сторону фар, то необходимо повернуть коленчатый вал на 360 градусов, чтобы метка совпала вновь.

Проверьте зазоры впускных и выпускных клапанов 1 цилиндра, впускные клапаны 2 цилиндра и выхлопные – на 3 цилиндре.

Зазор должен составлять 0,26-0,34 мм для выпускных клапанов и 0,24-0,32 мм для впускных клапанов.

Чтобы проверить зазор, щуп необходимо вставить щуп между кулачком распределительного вала и рокером выбранного клапана. Впускной распредвал находится ближе к салону, а выпускной – ближе к бамперу.

Если минимальный щуп не проходит в выбранный зазор, то клапан считается поджатым, а если зазор превышает толщину максимально допустимого щупа в данном механизме, то зазор считается слишком большим и требует регулировки.

Щуп должен заходить с легким защемлением и выставлять зазор нужно по минимальному размеру.

Под распредвалом установлены толкатели клапанов, которые имеют промаркированную толщину. Для регулировки этот стакан необходимо заменить на требуемый. Чтобы это сделать, необходимо вычислить, на какую толщину зазор отклоняется от нормы.

В случае, когда клапан поджат, нужно вставить туда щуп, который войдет с небольшим усилием. Затем от требуемой толщины отнять полученный зазор. Получим зазор, на который клапан нужно отпустить.

Подбираем толкатели для регулировки клапанов QR20DE правильно

Поэтому для его регулировки, необходимо извлечь распределительный вал и посмотреть, толкатель какого размера в нем установлен.

Размер указан на дне толкателя. Прибавить к этому размеру 0,04 мм и установить на этот клапан требуемый толкатель.

Не торопитесь снимать распределительный вал. Запишите значения зазора в выбранных клапанах и проверьте в остальных. Для этого нужно повернуть коленчатый вал еще на 360 градусов. Измерьте зазоры впускных клапанов 2 и 4 цилиндра и выпускных 3 и 4 цилиндра. Запишите полученные зазоры.

Поверните коленчатый вал так, чтобы на звездочках распределительных валов совпали метки со звеньями, окрашенными в желтый цвет.

Ослабьте натяжитель цепи. Зафиксируйте натяжитель сверлом на 2 мм.

Удерживайте ключом на 22 выпускной вал от проворачивания, а ключом на 17 открутите болт крепления звездочки.

Аналогичную процедуру повторите со впускным валом. Зафиксируйте звездочки на цепи при помощи проволоки и подвесьте их так, чтобы они не упали в блок цилиндров.

Снимите крышки распределительного вала, ослабляя болты по очереди. В первую очередь, нужно снять крышку, фиксирующую валы со стороны цепи ГРМ. Затем снимите остальные крышки.

Снимите распределительные валы и замените толкатели на требуемые.

Установите распределительные валы и произведите сборку ГРМ в обратной последовательности.

Работа по регулировке клапанов на Nissan X-Trail с двигателем QR20DE займет несколько часов времени.

Давайте начнем

Сначала снимите пластиковую крышку центральной панели, которая расположена между сиденьями, рядом с ручкой.

Под ним мы видим винт, который необходимо отвинтить.

Затем снимите декоративную крышку и крышку с коробки передач (в машине с механической коробкой передач). Он легко удаляется, его нужно потянуть за края вверх. И ручка редуктора просто отвинчивается. Там мы видим еще два винта. Мы также отвинчиваем их.

Японская коробка на Niva

Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…

Хитрости Жизни

Добавьте сюда пользовательский текст или удалите его.

Инструкция по регулировке стояночного тормоза на Nissan X-Trail

Для работ не потребуется особых инструментов — нужна только крестовая отвёртка и гаечный ключ на 10 мм. Приведённый ход действий для регулировки ручника выполняется одинаково для всех поколений автомобиля (T30, T31 и T32) как с ручной, так и с автоматической коробкой передач:

  • Поднимите ручной тормоз вверх примерно на 8-10 щелчков;
  • Тонкой плоской отверткой подденьте заглушку и выньте её;
  • Сняв пластиковую заглушку вы увидите гайку на 10 мм, с помощью неё и выполняется регулировка натяжения троса;

Регулировка зазоров клапанов Nisan X-trail

  • Для усиления натяжки крутите гайку ключом по часовой стрелке. Если вам наоборот понадобится расслабить ручник – против часовой стрелки;
  • Закручивайте гайку по несколько оборотов и проверяйте состояние ручника. Добейтесь того, чтобы при затягивании тормоза до упора было слышно около 5 щелчков. Все действия производятся с поднятым ручником!;
  • По завершении процедуры убедитесь в исправности тормозных колодок (они не должны задевать диски). Рекомендуем также снять задние колеса и убедиться, что при опущенном ручнике ничего не задевает. При поднятом ручнике колеса должны полностью заблокироваться.

Эта статья постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами – поправьте нас в комментариях под этим сообщением.

Как затянуть ручной тормоз на Nissan X-trail T30

Фоторепортаж о том, как легко потянуть кабель стояночного тормоза вашего Nissan X-trail. Не нужно идти на службу. Необходимо подготовить только два инструмента.

Чаще всего, когда ручной тормоз не удерживается, причиной этого является ослабленный кабель, который находится под центральной панелью в кабине.

READ  Замена передних стоек Skoda Octavia Tour

Японский двигатель на Niva 2121

Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Niva от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 «Niva», ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере…

Японский мотор в классику

Купил автомобиль ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от Golf 2, расход 4л/100км задние дисковые тормоза. какой двигатель от иномарки можно поставить на ВАЗ 2106?…

Самостоятельная диагностика ручника

Существует несколько простых способов самостоятельно проверить стояночный тормоз:

  • Тест на устойчивость для автомобилей с МКПП. Натяните рычаг тормоза до отказа, включите первую передачу и медленно отпускайте сцепление. Если тормоз исправен, то двигатель должен заглохнуть;
  • Тест на склоне. Остановитесь на крутом спуске и затяните рычаг. Если транспортное средство продолжит движение, то ручник срочно необходимо регулировать или ремонтировать.

Также ручной тормоз следует отрегулировать, если:

  • Недавно проводилась регулировка тормозных колодок;
  • После установки новых тормозных барабанов, колодок или троса ручника;
  • Заметно увеличился ход рычага (слышно больше 10 щелчков при затягивании ручника до упора).

Снятие клапанной крышки

Выполнить регулировку клапанов в К7М – дело несложное, но в нем требуется точность. Для работы мастеру потребуется следующий инструмент: ключ TORX T50, а также инструмент, обычно требующийся для монтажа воздушного фильтра.

K7J и К7М

Что требуется сделать для точной регулировки клапанов двигателя K7M:

  • Отделить проводок от «отрицательной» клеммы АКБ.
  • Из держателя на крышечке головки блока цилиндров вынуть шланг, продувки адсорбера.

1 — корпус воздушного фильтра; 2 — модуль зажигания; 3 — крышка головки цилиндров; 4 — трубка системы улавливания паров бензина (ссылка на источник фото)

  • Снять модуль зажигания К7М и затем убрать воздушный фильтр.
  • Отделить от штуцеров крышки головки блока цилиндров пару шлангов, относящихся к большой и малой ветвям вентиляции картера.
  • Регулировка клапанов Nissan X-Trail T30

    1 — трубка вентиляции картера; 2 — шланг вентиляции картера; 3 — крышка головки цилиндров (ссылка на источник фото)
    Выкрутить винты крепления, которые фиксируют крышечку головки блока цилиндров.

    1 — болт крепления крышки головки цилиндров (ссылка на источник фото)

  • Далее снять и саму крышечку, и ту прокладку, что располагается под ней.
  • Очистить углубления крышечки и поверхность самой головки блока от остатков только что убранной прокладки.
  • Позже крышечку головки блока К7М, и заодно все монтированные запчасти, нужно установить на место в последовательности, противоположной демонтажу. Все крепежные болты нужно затягивать в указанной последовательности.

    Выполнять ее придется в пару этапов: предварительное зажатие – моментом 2 Нм и завершающее – моментом 10 Нм.

    Регулировка клапанов Renault Logan (К7М)

    В моторе К7М между краем клапанной основы и самим регулировочным болтиком, который всажен в один из краев так называемого коромысла клапанного привода, имеется специальный просвет, позволяющий компенсировать тепловое увеличение клапана.

    Для двигателя K7M регулировка клапанов крайне необходима. Если упомянутый просвет сделается слишком большим, тогда клапан не откроется в полной мере, а если слишком маленьким – то не закроется.

    Прежде чем начинать регулировку желательно удостовериться, что натяжение газораспределительного ремня в порядке.

    Регулировка клапанов К7М

    Теперь можно приступать непосредственно к самой регулировке клапанов К7М. Что конкретно для этого нужно сделать:

    • Ослабить затяг контргайки регулировочного болта одного из коромысел. Болт одновременно с этим удерживать от проворачивания посредством пассажитей.
    • Вставить щуп в проем между краями клапана и регулировочного болта.
    • Удерживать контргайку от движений, а регулировочный болт вращать в направлении «по часовой». Ровно до тех пор, пока щуп в проеме нельзя будет перемещать с небольшим усилием.
    • Однако нельзя вворачивать обратно регулировочный болтик так, чтобы щуп был полностью защемлен. Поскольку, таким образом, запчасть начнет двигаться, и тогда зазор окажется гораздо меньше нормальных размеров.
    • Придерживая регулировочный болт, чтобы тот не провернулся, нужно затянуть потуже контргайку и проверить просвет. Если нужно, регулировку можно повторить.
    • Точно таким же образом нужно отрегулировать просвет и для второй детали.
    • Коленвал К7М необходимо провернуть ровно на половину оборота. Именно в подобном положении оба клапана третьего цилиндра полностью закрыты, а их коромысла – полностью свободны.
    • Проконтролировать просветы между краями клапанов и регулировочных болтиков третьего цилиндра.
    • Далее, проворачивая коленвал ровно на половину оборота, следует установить поршни четвертого, а после и второго цилиндра в положении ВМТ такта сжатия.

    Таким же образом следует выполнить несложную регулировку зазоров клапанов K7M и во всех остальных случаях.

    Напоследок остается поставить на место крышечку головки блока цилиндров и все снятые запчасти в противоположной последовательности. В случае необходимости допускается заменить поврежденную или деформированную прокладку крышечки.

    Установка поршня 1 цилиндра в ВМТ

    Положение поршня заглавного цилиндра в ВМТ такта имеет большое значение в самом процессе регулировки.

    Дело в том, что в подобном расположении клапаны будут перекрыты. И тогда зазоры между краями клапанов К7М и крепежными болтиками станут максимально большими.

    Для монтирования поршня в указанное расположение необходимо снять верхнюю крышечку ремня привода ГРМ. Это поможет открыть доступ к важным меткам на шкиве распредвала, и заодно на крышечке головки блока. Однако перед этим придется заняться снятием правого упора подвески мотора.

    Распредевал допускается поставить в необходимое положение, с точностью, которой вполне хватит для контроля размеров пустот в клапанном механизме. Сам распредевал К7М достаточно будет контролировать «на глаз».

    Вал требуется повернуть таким образом, чтобы края коромысел привода клапанов регулирующегося цилиндра опирались на задние стороны «кулачков» распредевала. В то же время, коромысла допускается сместить в границах просветов раскачивающими движениями.

    Признаки сбившихся тепловых зазоров

    Чтобы вовремя выполнять регулировку, каждому водителю важно прислушиваться к машине.

    Что требуется регулировка просветов в приводе К7М, говорит громкий четкий стук, который отчетливо слышно, если запустить мотор «холостыми» с закрытым капотом. Если зазоры слишком большие, двигатель не сломается и аварийных ситуаций сам факт не вызовет, но вот клапанный механизм износится в разы быстрее.

    READ  Где находится воздушный фильтр Ford Fusion

    Кроме того, если зазоры впускных клапанов увеличены, ухудшается их пропускная способность и, следовательно, наполнение цилиндров горючим. А это означает, что и мощность движка постепенно снижается.

    Если зазоры у выпускных клапанов отсутствуют, помимо неровной работы, а также снижения мощности мотора из-за падения компрессии, есть вероятность, что тарелки данных деталей и их седла обгорят из-за чрезмерного нагрева. Поскольку, если клапан движка К7М не садится плотно в седло, он охлаждается гораздо хуже.

    Есть веские причины заняться регулировкой клапанов К7М вовремя.

    Если регулярно прослеживать состояние каждого зазора клапанов, то и сам движок не один год прослужит без проблем!

    Ремонтируем ручник Nissan X-Trail t31

    Чаще всего трос стояночного тормоза обрывается в момент его активации. Резкий щелчок из-под днища автомобиля и рычаг, внезапно потерявший усилие при его поднятии, служит верным признаком того, что необходима замена тросов ручника Nissan Х-Trail т31.

    Бывает так, что рукоятка ручника поднимается с большим усилием или совсем не двигается, а при его деактивации колёса всё равно остаются заблокированными. Причина этому закисшие в оплётке тросики.

    Если при поднятии рычага колодки ручного тормоза Nissan X-Trail t31 не блокируют колёса – тросы оборваны или чрезмерно растянуты. Заменить их или отрегулировать самостоятельно несложно.

    Самостоятельная диагностика ручника

    Существует несколько простых способов самостоятельно проверить стояночный тормоз:

    • Тест на устойчивость для автомобилей с МКПП. Натяните рычаг тормоза до отказа, включите первую передачу и медленно отпускайте сцепление. Если тормоз исправен, то двигатель должен заглохнуть;
    • Тест на склоне. Остановитесь на крутом спуске и затяните рычаг. Если транспортное средство продолжит движение, то ручник срочно необходимо регулировать или ремонтировать.
    регулировка, клапан, nissan, trail

    Также ручной тормоз следует отрегулировать, если:

    • Недавно проводилась регулировка тормозных колодок;
    • После установки новых тормозных барабанов, колодок или троса ручника;
    • Заметно увеличился ход рычага (слышно больше 10 щелчков при затягивании ручника до упора).

    Как подтянуть ручник на Nissan X-trail T30 | My Machines

    Полный размер Снова приехал на ремонт ручника Nissan икстрейл, когда появилось время, чтобы разобраться в причине. Еще раз разобрали все стали трос изучать — оказалась порвана рубашка троса, туда грязь и вода набилась и все замерзло, и трос внутри рубашки не отрабатывал ни туда, ни обратно после падения температуры ниже нуля.

    Так как при первичном разборе заметил, что направляющие сухие — а смазать нечем.

    регулировка клапанов ниссан x-trail

    И так: Начал с разбора тоннеля. Снимаю пластиковую накладку ремонт ручника Nissan икстрейл кнопками. Чтобы полностью снять маленькими болтиками откручиваю чехол КПП от панели. Чтобы снять тоннель снимаю пластиковые накладки справа от педалей и слева от ног пассажира.

    Снимаются элементарно. Под ними два самореза под торц с каждой стороны. Хотел подождать лета и менять сам, но подумал, почитал сколько возни да и решил сделать на сервисе.

    Как Подтянуть Ручник На Nissan X-Trail

    Поговорил с манагером уговорил на хорошую скидку ремонт ручника Nissan икстрейл решил делать у официалов в Твери. Недавно они сами стали практиковать замену неоригинала, жить и кушать хочется им тоже!

    Поспрашивал у манагера про этот неоригинал и занялся поиском в нете.

    Снимаем нижнюю стяжную пружину пассатижами или спецотверткой Washing machine. Далее снимаем верхнюю стяжную пружину.

    Не потеряйте штифт палец троса может ремонт ручника Nissan икстрейл выпасть. Кругом сплошная ржа. Рабочая поверхность колодок отсутствует напрочь с правой стороны рабочая поверхность немного была жива. Ручник до снятия работал правой стороной вот так выглядит левая сторона без тормозов В итоге все детали сняты. Состояние ужасное.

    Все элементы поскреб щеткой и наждачкой, а далее замочил в керосине, просушил и обработал медной смазкой. Диагностика и замена троса ручника Х Trail T31 Справочные данные: Так как основной узел расположен в салоне и под днищем автомобиля, осмотр будет проводиться в обеих частях.

    Замена троса ручника Nissan Х-Trail т31 не требует специального инструмента, и довольно легко осуществима своими руками.

    Помните о том, что после ремонта устройства или замены колодок, всегда требуется регулировка стояночного тормоза X-Trail t31.

    Замена троса ручника

    • артикул левого троса: 36531JG00A;
    • артикул правого: 36530JG00A;
    • смазка направляющих «Rubber grease»: 08887-01206.

    Инструкция по регулировке стояночного тормоза на Nissan X-Trail

    Для работ не потребуется особых инструментов — нужна только крестовая отвёртка и гаечный ключ на 10 мм. Приведённый ход действий для регулировки ручника выполняется одинаково для всех поколений автомобиля (T30, T31 и T32) как с ручной, так и с автоматической коробкой передач:

    • Поднимите ручной тормоз вверх примерно на 8-10 щелчков;
    • Тонкой плоской отверткой подденьте заглушку и выньте её;
    • Сняв пластиковую заглушку вы увидите гайку на 10 мм, с помощью неё и выполняется регулировка натяжения троса;
    • Для усиления натяжки крутите гайку ключом по часовой стрелке. Если вам наоборот понадобится расслабить ручник — против часовой стрелки;
    • Закручивайте гайку по несколько оборотов и проверяйте состояние ручника. Добейтесь того, чтобы при затягивании тормоза до упора было слышно около 5 щелчков. Все действия производятся с поднятым ручником!;
    • По завершении процедуры убедитесь в исправности тормозных колодок (они не должны задевать диски). Рекомендуем также снять задние колеса и убедиться, что при опущенном ручнике ничего не задевает. При поднятом ручнике колеса должны полностью заблокироваться.

    Эта статья постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами — поправьте нас в комментариях под этим сообщением.

    регулировка, клапан, nissan, trail
    AUTOINTERLINE.RU 2021