Регулировка Клапанов Форд Фокус 1.8
Проверка и регулировка зазоров клапанов на движках 1,8 и 2.7,0 л (MLA)
Проверку и регулировку зазоров клапанов проводите на прохладном движке (температура тосола 21°С) и головке цилиндров, установленной на блоке цилиндров.
- Снимите верхний кожух зубчатого ремня.
- Выкрутите болты крепления верхнего кожуха зубчатого ремня и снимите его.
- Снимите крышку головки цилиндров.
- Отсоедините высоковольтные провода, при всем этом не прикладывайте к сложившейся ситуации значимых усилий.
- Отсоедините от головки цилиндров шланг вентиляции картера.
- Отсоедините от головки цилиндров трос акселератора.
- Выкрутите болты крепления крышки головки цилиндров и снимите крышку и прокладку.
При прикладывании значимых усилий как еще его называют извиве высоковольтных проводов вам повреждение центральной жилы провода.
- Установите поршень в первом цилиндре в верхнюю мертвую точку в такте сжатия.
- Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите паз на шкиве с меткой «T» на нижнем кожухе зубчатого ремня.
b. Проверьте, что отверстие на шкиве распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника, иначе, поверните коленчатый вал на один оборот (360°).
- Проверьте клапанные зазоры.
- Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).
- Плоским щупом определите зазор меж регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
- Запишите значение измеренного зазора. Это значение буде нужно для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.
Клапанный зазор (температура тосола 20°C):
– впускные клапаны: 0,20 мм;
– выпускные клапаны: 0,28 мм.
Клапанный зазор (температура тосола 80°C):
– впускные клапаны: 0,29 мм;
– выпускные клапаны: 0,34 мм.
Максимально допустимый клапанный зазор:
– впускные клапаны: 0,12–0,28 мм;
– выпускные клапаны: 0,20–0,36 мм.
Ford Focus1 1.8 zetec-e регулировка клапанов часть 1
b. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) по часовой стрелке и совместите паз на шкиве с меткой «T» на нижнем кожухе зубчатого ремня.
c. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).
- Плоским щупом определите зазор меж регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
- Запишите значение измеренного зазора. Это значение надо для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.
- Отрегулируйте зазоры впускных и выпускных клапанов.
- Поверните коленчатый вал так, чтоб контур кулачка распределительного вала на настраиваемом клапане направлялся ввысь.
b. Особым инвентарем (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана, воткните стопор меж распределительным валом и толкателем и снимите особый инструмент.
c. Малеханькой отверткой либо магнитом достаньте регулировочную прокладку.
d. Микрометром определите толщину снятой регулировочной прокладки.
e. Вычислите толщину новейшей регулировочной прокладки так, чтоб клапанный зазор находился в рамках данной величины.

Клапанный зазор (температура тосола 20°C)
T: Толщина снятой регулировочной прокладки
A: Измеренный клапанный зазор
N: Толщина новейшей регулировочной прокладки
Впускные клапаны: N = T (А – 0,20 мм)
Выпускные клапаны: N = T (А – 0,28 мм)
f. Изберите новейшую регулировочную прокладку с шириной более близкой к вычисленному значению.
Регулировка теплового зазора клапанов стаканами.Ford. Adjustment of a thermal backlash of valves
Как запчастей поставляются регулировочные прокладки 20 размеров с шириной, от 3.5,00 мм до 2.4,76 мм с шагом 0,04 мм.

g. Установите новейшую регулировочную прокладку на толкатель клапана.
h. Особым инвентарем (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор.
i. Повторно проверьте клапанный зазор.
Клапанный зазор (температура тосола 20°C):
– впускные клапаны: 0,20 мм;
– выпускные клапаны: 0,28 мм.
Максимально допустимый клапанный зазор:
– впускные клапаны: 0,17–0,23 мм;
– выпускные клапаны: 0,25–0,31 мм.