Разный угол колес при повороте

Почему колеса при повороте руля поворачиваются на различный угол?

О твет на Данный вопрос лежит по: представьте для себя, что автомобиль движется по кругу по часовой стрелке – здесь окружность, почему будет двигаться фронтальное правое колесо, будет меньше, чем окружность, описываемая левым. Соответственно, при неизменной скорости автомобиля колеса на одной оси будут крутиться с разной скоростью. Если б колеса были направлены на однообразный угол, то внутреннее колесо, стремясь двигаться так же, как внешнее, повсевременно проскальзывало бы и вызывало проскальзывание внешнего – здесь поведение автомобиля в повороте имеется непредсказуемым, а износ шин – чертовским. Наглядно это мы видим на многоосных телегах грузовиков и прицепов: не поворачивающиеся колеса в повороте движутся с проскальзыванием, и шины изнашиваются стремительно и неравномерно. Соответственно, для решения этих заморочек и обеспечения правильного движения управляемых колес по их линии движения они и поворачиваются на различные углы.

Разный угол колес при повороте

Сама неувязка проскальзывания внутреннего колеса в повороте находилась в актуальном состоянии за длительное время до массового распространения автомобилей – ведь те же препядствия были и у конных повозок. Фактически, конкретно на конной повозке рулевое, решающее эту делему, и дебютировало: в 1817 году его изобрел Георг Ланкеншпергер, в 1918 году запатентовал в Великобритании его агент Рудольф Аккерман. С того периода принцип поворота управляющих колес на различные углы в повороте так и именуется – принцип Аккермана.

Чтоб обеспечить нужные углы поворота колес, геометрия управляющий трапеции рассчитывается по единой условной схеме. Тут поперечная управляющая тяга короче управляющей оси и смещена за нее, а поворотные управляющие рычаги лежат на полосы меж осью поворота фронтальных колес и центром задней оси автомобиля. Если вы поставили цель проще было осознать это сложное вначале разъяснение, довольно посмотреть на ординарную схему ниже.

Разный угол колес при повороте

Соответственно, при повороте колес в таковой схеме они оказываются направлены на различные углы – внутреннее поворачивается не просто, а внешнее меньше. При всем этом центры окружностей, по которым движутся колеса, совпадают, а радиус окружности для внешнего колеса — это практически радиус разворота автомобиля «от бордюра до бордюра» с поправкой на ширину шины.

Разный угол колес при повороте

Необходимо отметить, что изображение выше – схематическое, и рулевое автомобиля, очевидно, труднее, чем то, что изображено на схеме. Но общая геометрия справедлива для всех «гражданских» автомобилей.

В автоспорте подход может изменяться: например, на неких гоночных автомобилях ситуация с углами поворота колес вам больше понравятся даже оборотной для компенсации бокового увода колеса в высокоскоростных поворотах, в дрифте фронтальные колеса стараются сделать параллельными даже в поворотах, чтоб понизить износ фронтальных шин при неизменном движении в управляемом заносе. Но это – крайности, не животрепещущие для обыденных серийных машин.

Когда, в начале мы не напрасно упомянули не столько различные пути, проведение которых выполняется в повороте колеса, да и различные скорости их вращения. С целью обеспечить возможность вращения колес на одной оси с различными скоростями, как мы уже ведали, нужен дифференциал.

Читайте:

Установка Угла Опережения Зажигания На Форд Сиерра... Управления по ремонту Управление по ремонту Форд Сиерра 1982-1993 г.в. Установка угла опережения зажигания Контрольные знаки для установки угла опережения зажигания зажигания 2 – символ ВМТ поршня 1-го цилиндра на шкиве Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. 1. Идентификация автомобиля 1.0 Идентификация автомобиля 1.2 По...

Смотрите так же