home Автопром Qashqai j11 замена масла в вариаторе

Qashqai j11 замена масла в вариаторе

qashqai, замена, масло, вариатор

Как часто следует менять масло в вариаторе

Заметим, что интенсивность образования стружки зависит не от пробега вариатора, а от стиля вождения. Нередкие пробуксовки, резкие старты со светофора, серьёзные нагрузки на движок и вариатор сразу после начала движения негативно сказываются на состоянии узла. Ни один производитель не способен именовать рациональные сроки замены трансмиссионного масла. В большинстве случаев речь о рекомендованной периодичности, но ведь никто из изготовителей авто не знает, в каких критериях происходит эксплуатация определенной машины. Потому часто от опытнейших водителей и обученных профессионалов можно услышать ответ на главный вопрос о смене масла: «Чем почаще, тем лучше». Также нереально предвидеть, в какой конкретно момент времени магниты вариатора закончат улавливать подходящий для поддержания размеренной работы коробки объём стружки. Помните: частая замена рабочих жидкостей в системе автомобиля содействует сохранению заложенных производителем технических характеристик тс.

Это касается и трансмиссионного масла. Чем почаще будет поменять жидкость в вариаторе, тем подольше и стабильней проработает бесступенчатая автоматическая коробка. При всем этом со сменой рабочей воды в неотклонимом порядке должна происходить очистка поддона и смена фильтра узкой чистки. Фильтр грубой чистки во время первой смены ATF можно просто помыть и назад установить в поддон узла. Но удостоверьтесь в том, что фильтрующий элемент способен делать свою основную задачку – фильтровать. В эталоне замена масла в вариаторе для относительно новых автомобилей должна проходить раз в 50-60 тыщ км. В авто с пробегом выше 100 000 км схожую работу следует делать хотя бы раз в 35-40 тыщ км пробега. Всё дело в том, что в вариаторе с приличным пробегом стружка появляется еще резвее, ежели в новеньком узле. По этой причине очистка магнитов и замена ATF в таких авто должна производиться точно в срок.

Процесс замены ATF в Nissan Qashqai

Основную цель, которую должен преследователь автовладелец во время смены трансмиссионного масла – вполне вычистить всю имеющуюся снутри вариатора стружку. Для этого довольно слить ATF с узла, а после восполнить недостающее количество смазочного материала. Методом слива получится избавиться от большей части железных включений, если деньги позволяют, то данную функцию лучше провести 2-3 раза за 5 тыщ км пробега. Серьёзней ситуации, когда, к примеру, вы заполучили Nissan Qashqai 2.0 с рук, разобрали вариатор и узрели в нижней части поддона залепленные стружкой магниты. Это означает, что за автомобилем плохо ухаживали и масло в коробке меняли издавна. Высока возможность, что железные включения уже попали в гидротрансформатор – дорогостоящую деталь коробки, – которая может в хоть какой момент выйти из строя. Что делать в схожей ситуации? Только создавать частичную смену моторного масла каждые 2-3 тыщ км пробега около 2-3 раз, но даже это не станет гарантией полного вычищения блока гидротрансформатора.

Также автолюбители интересует вопрос, сколько масла нужно в вариатор кроссовера? В коробку Nissan Qashqai вмещается порядка 7.5 л. трансмиссионного масла, но, если на снимать радиатор и не сливать жидкость с патрубков, получится и того меньше. В эталоне под рукою нужно иметь 2 четырехлитровые канистры с ATF, чтоб произвести всеполноценную смену масла в вариаторе.

С каждой третьей заменой ATF меняйте картонный фильтр и непременно промывайте металлический (фильтр грубой чистки), хотя и его можно поменять сразу с фильтром узкой чистки. Из инструмента пригодятся: торцевой ключ на «10» и головка на «19» для демонтажа сливной пробки, плоская отвертка, ветошь, очиститель, емкость для слития масла. Конечно, не забываем приобрести уплотнительную прокладку поддона вариатора (31397-1XF0С артикул необычного экземпляра), прокладку корпуса маслоохладителя (артикул Митсубиши 2920А096), воронку и уплотнительную шайбу.

Полный процесс замены масла в вариаторе Nissan Qashqai смотрится так:

Частичная замена масла и фильтров в вариаторе на Nissan Qashqai 2,0 4WD Ниссан Кашкай 2016 года

  • Снимаем защиту картера коробки согласно аннотации производителя. Для этого освобождаем 2 болта ключом на «10», снимаем 4 пистона с боковых частей и пистон с фронтальной части подрамника;
  • Открываем доступ к моторному отделу, сейчас можно перебегать конкретно к замене ATF;
  • Вытаскиваем щуп CVT и производим застыл уровня масла в коробке;
  • На прогретой коробке уровень будет стремиться к отметке «HOT»;
  • Подставляем старенькую емкость под сливную пробку CVT;
  • Ключом на «19» освобождаем сливную пробку, после окончания процедуры смены масла затягиваем динамометрическим ключом с моментом 35 Нм;
  • Советуем всякий раз поменять шайбу;
  • Сливаем масло (занимает около 20 минут времени);
  • Демонтируем крышку поддона, снимаем установленный в нижней части фильтр, находим магниты – все вычищаем и промываем;
  • Сливаем жидкость с радиатора остывания, демонтируем патрубки и сливаем из их остатки масла.

Принципиально знать четкое количество слитого масла ATF, чтоб полностью восполнить жидкость в системе новым материалом. Потом нужно прогреть движок и выполнить контрольный застыл уровня ATF

Проверку лучше проводить на движке, прогретом до 70-80 градусов. По мере возрастания температуры масло будет подниматься и должно доходить опасности «HOT», если этого не происходит, стоит незначительно долить вещества, но главное – не переусердствовать и не перелить. После окончания процедуры принципиально скинуть счетчик старения масла, ведь в памяти ЭБУ будет заложена некорректная информация касательно ATF, потому в системе вариаторе может создаваться неточное давление, что негативно сказывается на ресурсе коробки.

Необходимые инструменты и запчасти, расходники

Для самостоятельной замены пригодятся последующие инструменты:

  • пассатижи;
  • плоская отвертка;
  • торцевой ключ либо головка на 10 и 19;
  • рожковый ключ на 10;
  • воронка.

И такие расходники (в скобках указаны уникальные номера):

    уникальная жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2,

8 л (KLE52-00004);

  • уплотнитель для поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN (31397-1XF0C / Митсубиши 2705A015);
  • фильтр теплообменника вариатора (Митсубиши 2824A006 / NISSAN 317261XF00);
  • прокладка корпуса теплообменника вариатора (MITUBISHI 2920A096);
  • фильтр вариатора Qashqai грубой чистки (NISSAN 317281XZ0D / Митсубиши 2824A007);
  • прокладка для пробки слива (NISSAN 11026-01M02);
  • пробка сливная – на всякий случай, вдруг на старенькой сорвется резьба (NISSAN 3137731X06).
  • Не считая этого, необходимы будут пустая тара достаточного объема для слива отработки, незапятнанные тряпки, очиститель.

    Периодичность замены масла в вариаторе Nissan Qashqai

    Регламент замены говорит, что поменять масло в вариаторе этого автомобиля следует каждые 60 тыс. км пробега (либо 2 года). У переделанных моделей интервал может достигать 90 тыс. км. Но практика указывает, что эти сроки очень завышены. Хорошей будет замена раз в 30-40 тыс. км.

    Частота замены смазки почти во всем находится в зависимости от критерий эксплуатации. Чем тяжелее нагрузка – нехорошее качество дорог, температурные перепады, брутальный стиль вождения – тем меньше должен быть интервал. Когда поменять масло, подскажут также последующие признаки:

    • начало движения, сопровождаемое скачком;
    • заклинивание вариатора;
    • увеличение температуры масла во время работы снутри вариатора;
    • появление шумов при вождении;
    • рокот подшипников.

    Не считая масла, рекомендуется также при каждой замене ставить новый фильтр в вариатор.

    Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai

    Nissan Qashqai – популярный кроссовер, выпускаемый с 2006 года по наши дни. За это время вышло два поколения с двумя рестайлингами:

    • Nissan Qashqai J10 1 поколение (09.2006 — 02.2010);
    • Nissan Qashqai J10 1 поколение рестайлинг (03.2010 — 11.2013);
    • Nissan Qashqai J11 2 поколение (11.2013 — 12.2019);
    • Nissan Qashqai J11 2 поколение рестайлинг (03.2017 — настоящее время).

    В 2008 еще был начат выпуск 7-местной версии Nissan Qashqai2, который прекращен в 2014 году.

    Qashqai представлен с разными вариантами двигателей – бензиновыми 1,6 и 2,0, и дизельными 1,5 и 2,0. А также с разными видами трансмиссии – в том числе, с вариатором. У J10 это трансмиссия Jatco JF011E с мотором на 2,0 л. Она отличается высокой надежностью, ремонтопригодностью. Ресурс JF015E, которая идет в паре с мотором 1,6 литра, намного ниже.

    READ  Как выставлять зажигание на ВАЗ 2106

    На Qashqai J11 ставится вариатор Jatco JF016E. Усложнение управляющей системы в сочетании со старым «железом» привело к снижению ресурса и надежности. Однако коробка поддается ремонту, что позволяет избежать дорогостоящей замены.

    Работоспособность вариатора во многом зависит от своевременного ТО. В частности, надо вовремя менять масло, что можно сделать и своими руками.

    Какое масло выбрать для CVT Nissan Qashqai

    Оригинальное масло в CVT – Nissan CVT Fluid NS-2. Именно оно рекомендовано производителем на замену. Неплохо показало себя как аналог Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Менее известно масло Febi Bilstein CVT, которое тоже подходит для замены. Важно, что смазочные материалы для АКПП вариаторам не подходят. Следует обращать внимание на допуски.

    Это интересно. В 2012 и 2013 Nissan Qashqai входил в топ-10 самых продаваемых автомобилей в мире. Но и сегодня эта модель пользуется большой популярностью во многих странах.

    Инструкция

    Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai J11 и J10 осуществляется аналогично, потому что конструкция самой трансмиссии аналогичная. Последовательность действий в домашних условиях:

    • Прогреть автомобиль до нормальной рабочей температуры. Чтобы это сделать, достаточно немного проехать по улице в обычном режиме, достаточно 10-15 км.
    • Загнать машину в гараж, поставить на смотровую яму либо подъемник. Заглушить двигатель.
    • Демонтировать защиту ДВС.
    • Снова завести мотор. Поочередно переключить рычаг вариатора по всем позициям с задержкой в 5-10 секунд. Затем оставить селектор в положении для парковки (Р).
    • Не глуша мотор, оценить уровень масла в вариаторе (как это сделать, читайте выше).
    • Заглушить мотор, а щуп поставить на место, но не защелкивать. Это нужно, чтобы система не была герметичной. При сообщении с воздухом жидкость сольется быстрее и эффективнее.
    • Выкрутить пробку слива, не забыв подставить под нее вместительную тару. Отработки будет около 6-7 литров, необходимо учесть это при выборе пустой емкости. Удобно, если объем масла, слившегося из коробки, удастся измерить. Тогда будет понятно, сколько заливать свежей жидкости.
    • Подождать, пока масло сольется. Обычно на это требуется не более 20 минут.
    • В это время можно заняться заменой фильтра теплообменника (маслоохладителя) вариатора. Снять его, а также, если есть возможность, снять и промыть либо заменить радиатор охлаждения вариатора.
    • Когда все отработанное масло вылилось, закрутить пробку слива.
    • Снять поддон КПП. Важно учесть, что в нем находится небольшое количество масла – около 400 мл. Поэтому снимать его следует предельно аккуратно. Иначе все масло прольется, может попасть на руки и одежду.
    • Поддон следует тщательно почистить от загустевших остатков старого масла. Здесь пригодится любая очищающая жидкость, растворитель. Также надо очистить прокладки, убрать металлическую стружку с двух магнитов. Вариатор, как никакой другой тип коробки передач, особенно сильно боится металлической стружки. Поэтому не следует пренебрегать этим этапом замены.
    • Поменять фильтр грубой очистки. Поменять уплотнительную прокладку поддона. Сам поддон просушить и поставить на место. Он крепится болтами. Важно учесть, что резьба на них легко срывается, а сама крышка, если ее слишком сильно затянуть, деформируется. Поэтому закручивать болты поддона следует без прикладывания чрезмерных усилий.
    • Поменять медную шайбочку на пробке слива. Поставить на место пробку, закрутить ее.
    • Через отверстие масляного щупа, с помощью воронки, влить свежее масло в вариатор. Его объем должен равняться объему слитого.
    • После замены масла следует оценить уровень по щупу описанным выше способом. Если его окажется меньше, чем нужно, то долить. Перелив тоже нежелателен, поэтому при превышении уровня излишки следует откачать шприцем с резиновой трубочкой.

    Описанный способ позволяет частично поменять масло в вариаторе. Полная замена проводится методом замещения – когда старое масло вытесняется новым. Для этого можно раскошелиться на дополнительный объем масла и повторить процедуру. Лучше сделать это через 2-3 дня, поездив на автомобиле в привычном режиме. Однако регламент гласит, что частичная замена, при которой меняется 60-70% жидкости, достаточна для нормального функционирования вариатора. Важно при этом поменять все указанные фильтры, очистить поддон и магниты. Если этого не сделать, эффективность свежего масла и вообще процедуры замены понизится.

    Также после замены следует с помощью диагностического сканера сбросить все ошибки КПП, а также сбросить счетчик старения масла. Хорошо, если есть свой сканер. Если нет, то процедуру проведут в любом центре компьютерной диагностики.

    Зачем это нужно? На форумах высказывается мнение, что от показателей счетчика зависит, насколько производительно будет работать масляный насос. Однако на самом деле на его работу влияют не цифры, а условия использования. Сбросить показатели нужно, чтобы машина не сигнализировала о необходимости сервисного обслуживания.

    Проверка уровня масла

    Не только ухудшения в работе вариатора, но и проверка уровня также может показать, что смазочный материал подлежит замене. Поэтому периодически нужно это делать. Проверка не представляет сложности, потому что у автомобилей Qashqai есть щуп.

    • Прогреть автомобиль до рабочей температуры (50-80 градусов Цельсия). Если двигатель перегрет, то наоборот – дать ему немного остыть.
    • Поставить автомобиль в ровное горизонтальное положение. Двигатель не глушить.
    • Зажать педаль тормоза. Последовательно переключить селектор по всем положениям с интервалом 5-10 секунд.
    • Перевести рычаг в положение Р. Отпустить педаль тормоза.
    • Найти заливную горловину фиксатора. Она отмечена как «Transmission» или «CVT».
    • Отщелкнуть фиксатор щупа, вынуть щуп из заливной горловины.
    • Протереть щуп сухой чистой безворсовой тканью, поставить на место. Фиксатор не защелкивать.
    • Вынуть щуп снова, оценить уровень масла. Он должен находиться на отметке «hot» (или full, max и т.д.).
    • Вставить щуп на место, зафиксировать защелкой.

    Если само масло еще не старое, а уровень ниже нормы, то нужно постараться найти причину. Скорее всего, это свидетельствует о протечках где-то в системе. Если масло потемнело, появился запах гари, то его надо менять. В случае, если с предыдущей замены прошло совсем мало времени, стоит провести диагностику вариатора на предмет поломок. Если же в масле появилась примесь металлической стружки, то проблема в радиаторе.

    Новичкам замена масла на Nissan Qashqai может показаться сложной процедурой. Однако трудно только первые пару раз. С опытом делать это будет легче. Самостоятельная замена позволяет сэкономить деньги. А также убедиться в том, что все сделано правильно и качественно. К сожалению, некоторые нечестные сервисные центры берут деньги за полную замену масла, а при этом даже не меняют фильтры, не проводят чистку. Самостоятельное обслуживание позволяет избежать таких проблем.

    Замена масла в вариаторе

    Новичкам замена масла на Nissan Qashqai может показаться сложной процедурой. Однако трудно только первые пару раз. С опытом делать это будет легче. Самостоятельная замена позволяет сэкономить деньги. А также убедиться в том, что все сделано правильно и качественно. К сожалению, некоторые нечестные сервисные центры берут деньги за полную замену масла, а при этом даже не меняют фильтры, не проводят чистку. Самостоятельное обслуживание позволяет избежать таких проблем.

    Как правильно замерять уровень масла в Nissan Qashqai

    Если автомобиль холодный. Заведите автомобиль и дайте ему поработать 60-90 секунд. Заглушите автомобиль, выньте щуп протрите, снова вставьте и вот теперь вынимайте и смотрите. Уровень должен находиться между нижним и средним отверстиями “COLD”

    Если автомобиль прогретый (т.е. после поездки или 2-х кратного включения вентилятора системы охлаждения.). Заглушите автомобиль, подождите 60-90 секунд. Выньте щуп протрите, снова вставьте, вынимайте и смотрите. Уровень должен находиться между верхним и средним отверстиями “HOT” По мере остывания автомобиля, уровень будет увеличиваться и опять может подняться выше верхней отметки.

    Для правильной работы насоса давления масла необходимо обнулить счётчик старения жидкости! Поскольку его производительность задаётся ЭБУ и по мере износа масла оно меняется. По этому если у вас нет своего сканера NISSAN CONSULT III или Launch X431 Diagun, то все же придется обратится на СТО

    READ  Замена редуктора заднего моста Niva Chevrolet

    Первый этап

    После остывания двигателя и пребывающих в машине технических жидкостей можно произвести слив масла из вариатора Nissan Qashqai. Пошаговый алгоритм этого этапа предоставлен ниже:

    • Снимается агрегат, предназначенный для защиты внутренних деталей от грязи и пыли (щиток);
    • Под коробкой передач располагается тара для слива использованной трансмиссионной смазки;
    • Выворачиваются сливные пробки;
    • Отработанная техническая жидкость сливается из вариатора;

    Трансмиссионная смазка отличается вязкой консистенцией, поэтому при замене масла в вариаторе Nissan Qashqai j11 жидкость вытекает очень медленно. Не следует пытаться ускорить этот процесс.

    Третий этап

    Итоговый этап рассматриваемой процедуры — залив нового масла в вариатор Nissan Qashqai. Прежде всего необходимо удостовериться, что все сливные пробки достаточно герметизированы. При необходимости просветы можно закупорить стягивающей шайбой.

    После проверки на герметичность высвобождается отверстие вариатора Nissan Qashqai, в котором находится щуп. В отверстие вставляется воронка, через которую заливается свежая трансмиссионная смазка. Затем щуп возвращается в изначальное положение, снова проверяется уровень технической жидкости. Если всё в порядке, устанавливается герметичное крепление.

    Последствия и симптомы несвоевременной замены

    Если не менять масло вовремя, то серьезных проблем с качественной работой вариатора не избежать. Задача смазки заключается в смазывании узлов коробки, и если ее не менять, то детали начинают притираться друг к другу и их износ ускоряется.

    Как результат, трансмиссионные каналы засоряются металлической стружкой притираемых деталей. Это влечет за собой падение уровня давления в вариаторе, которое впоследствии негативно сказывается на функционировании коробки в целом.

    Симптоматика, сигнализирующая о скором выходе из строя вариатора:

    • увеличение временного периода для прогрева коробки;
    • падение показателей мощности силовой установки;
    • рывки и толчки во время смены положения рычага;
    • падение уровня масла.

    Проверка уровня масла

    Не только ухудшения в работе вариатора, но и проверка уровня также может показать, что смазочный материал подлежит замене. Поэтому периодически нужно это делать. Проверка не представляет сложности, потому что у автомобилей Qashqai есть щуп.

    • Прогреть автомобиль до рабочей температуры (50-80 градусов Цельсия). Если двигатель перегрет, то наоборот – дать ему немного остыть.
    • Поставить автомобиль в ровное горизонтальное положение. Двигатель не глушить.
    • Зажать педаль тормоза. Последовательно переключить селектор по всем положениям с интервалом 5-10 секунд.
    • Перевести рычаг в положение Р. Отпустить педаль тормоза.
    • Найти заливную горловину фиксатора. Она отмечена как «Transmission» или «CVT».
    • Отщелкнуть фиксатор щупа, вынуть щуп из заливной горловины.
    • Протереть щуп сухой чистой безворсовой тканью, поставить на место. Фиксатор не защелкивать.
    • Вынуть щуп снова, оценить уровень масла. Он должен находиться на отметке «hot» (или full, max и т.д.).
    • Вставить щуп на место, зафиксировать защелкой.

    Если само масло еще не старое, а уровень ниже нормы, то нужно постараться найти причину. Скорее всего, это свидетельствует о протечках где-то в системе. Если масло потемнело, появился запах гари, то его надо менять. В случае, если с предыдущей замены прошло совсем мало времени, стоит провести диагностику вариатора на предмет поломок. Если же в масле появилась примесь металлической стружки, то проблема в радиаторе.

    Обслуживание вариатора на кроссовере Nissan Qashqai

    Компактный кроссовер Nissan Qashqai в настоящее время выпускается во втором поколении, в кузове J11, с 2006 по 2013 год производилась модель J10.

    • 1 Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai 2.0
    • 2 Стоимость замены масла вариатор Qashqai в автосервисе
    • 3 Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai 2.0 своими руками
    • 4 Как продлить срок службы вариатора
    • 5 Наиболее распространенные поломки в бесступенчатой трансмиссии
    • 6 Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai

    В обеих версиях автомобиля присутствует бесступенчатая трансмиссия (CVT), вариаторы японского производства отличаются высокой надежностью, заявленный ресурс коробки передач – не менее 200 тысяч километров пробега. Чтобы КПП не выходила из строя раньше времени, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание, следить за ее состоянием. Замену масла в вариаторе Nissan Qashqai следует производить с определенной периодичностью, регламент устанавливается заводом-изготовителем.

    Периодичность замены масла в вариаторе Nissan Qashqai

    Регламент замены гласит, что менять масло в вариаторе этого автомобиля следует каждые 60 тыс. км пробега (или 2 года). У рестайлинговых моделей интервал может достигать 90 тыс. км. Однако практика показывает, что эти сроки сильно завышены. Оптимальной будет замена раз в 30-40 тыс. км.

    Частота замены смазки во многом зависит от условий эксплуатации. Чем тяжелее нагрузка – плохое качество дорог, температурные перепады, агрессивный стиль вождения – тем меньше должен быть интервал. Когда менять масло, подскажут также следующие признаки:

    • начало движения, сопровождаемое рывком;
    • заклинивание вариатора;
    • повышение температуры масла во время работы внутри вариатора;
    • возникновение шумов при вождении;
    • гул подшипников.

    Кроме масла, рекомендуется также при каждой замене ставить новый фильтр в вариатор.

    Автожурнал

    Учитывая, что в процессе очистки все частицы грязи и пыли оседают на внутренних стенках фильтрующего устройства, он подлежит не просто чистки, что представляется довольно проблематичным занятием, а полную замену. Тем более, что хотя корпус фильтра изготавливается из ударопрочного пластика, непосредственно задействованы в процессе фильтрации элементы выполнены на основе бумаги.

    Замена воздушного фильтра на Ford Fusion должна осуществляться владельцем автомобиля до того момента, как ему об этом напомнит контрольный сигнал на панели приборов и оповещений. Ведь поступает такое напоминание, когда пропускная способность фильтра снизилась до критической отметки, заставляя двигатель работать в условиях слабо обогащенной топливной смеси.

    Это нарушает динамику работы и стабильность оборотов двигателя.

    В сопроводительной технической документации и на упаковке нового фильтра указываются приблизительные сроки его корректного функционирования, в течение которых он сохраняет свои эксплуатационные характеристики. При интенсивной работе автомобиля в местности, воздух в которой перенасыщен пылью и газами, нормативные сроки использования фильтра необходимо скорректировать в сторону уменьшения.

    Процесс замены фильтра не отличается технологической сложностью и может быть проведено самостоятельно. Тем более, что снимать фильтр необходимо не только для его замены, но и в случае обеспечения доступа к другим агрегатам в двигательном отсеке.

    Для замены достаточно минимального набора инструментов в составе крестовой отвертки и гаечного ключа с торцевой головкой на «8-м».

    Замена масла в вариаторе Jatco JF016E, пошаговая инструкция.

    Последовательность манипуляций снятие корпуса фильтра выглядит следующим образом:

  • с входного штуцера поступление воздуха снимается патрубок гофрированной формы;
  • на выходном патрубке фильтра винтом ослабляется хомут крепления шланга, после чего шланг стягивается и отодвигается с рабочего поля, чтобы не мешать дальнейшим работам;
  • шланг для вентилирования воздухом картера также подлежит снятию;
  • фильтр закреплен двумя винтами на «8-м», которые необходимо выкрутить из прочного корпуса;
  • фильтр снимается со своего штатного посадочного места.
  • Внутренняя часть фильтра, в котором расположены фильтрующие элементы, закрытая крышкой. Сама крышка привинчена к пластиковому корпусу 10-ю саморезами, которые подлежат выкручивания. Таким образом, открывается доступ внутрь.

    Из корпуса извлекаются бумажные кассеты, непосредственно задействованные в фильтрации воздушного потока, предназначенного для нормального функционирования двигателя. Визуальным осмотром устанавливается степень их загрязнения.

    Сжатый воздух может убрать только часть осадка пыли с этих элементов, и только в том случае, когда они незначительны. При продувке бумажных кассет необходимо проявить аккуратность и не повредить их структуру сильной воздушной струей.

    Перед тем, как устанавливать новые блоки очистки в корпус фильтра, непосредственно сам корпус изнутри необходимо очистить от пыли и следов загрязнения. Для этого подойдет тряпка из ткани без ворса, смоченная в обычной воде.

    Как видно из выше представленного перечня проведенных манипуляций, замена воздушного фильтра на Ford Fusion, не занимает много времени и не должна вызвать осложнения у автолюбителя даже с минимальным опытом обслуживания автомобилей. Главное соблюдать последовательность действий и выполнять их аккуратно и без спешки.

    Процедура замены масла в вариаторе CVT Nissan Qashqai

    Внимание, работы по замене масла в вариаторе следует выполнять на прогретом двигателе и коробке передач. Сама по себе замена не составит большого труда, и выполнять ее следует на смотровой канаве или эстакаде. Также не стоит забывать, что в автомобиле Nissan Qashqai кроме замены масла следует произвести очистку магнитов и корпуса поддона.

    READ  Hyundai Getz не заводится не крутит стартер

    Сама работа выглядит следующим образом:

    • Первым делом следует открутить защиту картера. Для этого откручиваются четыре болта крепления, затем с помощью плоской отвертки поддеваются и вытаскиваются клипсы крепления.
    • С помощью головки на 19 откручивается сливная пробка поддона и сливается масло в заранее подготовленную емкость.
  • Далее ключом или головкой на 10 необходимо выкрутить 18 болтов крепления поддона и снять его.
  • Стоит обратить внимание, что в поддоне находятся два магнита и остатки масла, так что снимать стоит аккуратно.
  • Заменяется масляный фильтр, а также если сильно забит фильтр грубой очистки, то его тоже следует заменить на новый.
  • Протирается и очищается корпус поддона вместе с магнитами, затем ставится новая прокладка и собирается все в обратном порядке.
  • Также следует заменить прокладку сливной пробки.
  • Заливается новая трансмиссионная жидкость и проверятся уровень щупом, чтобы масло было на необходимом уровне.
  • Заводится машина и проводятся испытания.
  • Необходимо также сказать, что после проделанных работ следует с помощью сканера сделать сброс счетчика старения масла, иначе давление в системе будет нештатным, и вариатор может поломаться.

    Масло в вариаторе Nissan Qashqai J11, J10

    Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai входит в перечень обязательных работ, которые должен проводить ответственный автовладелец. Данная модель автомобиля с выходом на отечественный рынок завоевала огромную популярность. Более 200 тысяч экземпляров были реализованы на рынке за последние 10 лет. Во многом благодаря ремонтопригодности и простоте конструкции модель получила большое распространение.

    Полная замена масла в вариаторе Nissan Qashqai

    Полная смена вещества проходит в несколько этапов:

    • подъем автомобиля на подъемнике и проверка корпуса на наличие трещин, запотевания и иных дефектов;
    • откручивание сливной пробки и слив самотеком в специальную тару отработанного материала, такая процедура занимает порядка 2 часов, за это время около 50% жидкости выходит из коробки;
    • вскрытие корпуса коробки и замена масляного фильтра и магнитов, а также проверка состояние отработанного вещества на наличие металлической стружки;
    • после смены фильтра необходимо поставить на штатное место корпус – поддон коробки и промазать швы новым герметиком;
    • залив нового материала и проверка работоспособности коробки во всех режимах, в процессе проверки не должно проявляться никаких посторонних звуков и скрипов, переключения должны осуществляться без толчков;
    • повтор процедуры залива и вывода отработанного вещества.

    После полной смены необходимо также продиагностировать состояние коробки на предмет течей и работоспособности.

    Сколько масла в вариаторе Nissan Qashqai

    Объем масла в вариаторе Nissan Qashqai составляет 6,1 л в соответствии с конструктивными особенностями строения коробки. Следовательно, для полной смены вещества с замещением отработанного материала необходимо порядка 12 л жидкости. Для частичной смены хватит и 4,5 л. Кроме этого, в процессе долива необходимо ориентироваться на соответствующий уровень и не допускать перелива и превышения данного объема. Превышение может привести к перегреву коробки и ее выходу из строя. В случае перелива сверх нормы излишний объем необходимо удалить путем откручивания сливной пробки.

    Как поменять масло в вариаторе Nissan Qashqai

    Существует 2 основных вида смены вещества в АКПП данной модели. Частичный долив производится при понижении уровня в связи с длительным сроком эксплуатации или наличием запотевания или микротрещин в корпусе коробки. Полная смена жидкости проводится планово, в среднем занимает порядка 4 часов и требует большого количества материала для замены. Такую смену можно осуществить самостоятельно при наличии подъемника, набора ключей, тары для отработанного вещества, воронок для залива, масляного фильтра, герметика для корпуса коробки и определенного опыта. Однако сертифицированные сервисы также без труда осуществляют данную операцию.

    Частичная замена масла в вариаторе Nissan Qashqai

    Частичная смена производится при уменьшении текущего уровня случае проявления неисправности или в силу длительного пробега. Такая процедура осуществляется посредством залива нового вещества в специальную заливную горловину, расположенную в подкапотном пространстве при помощи простой воронки. Такой долив осуществляется до уровня, установленного на пластиковом щупе. Такая процедура должна осуществляться на полностью остывшем агрегате. Также при частичном доливе необходимо использовать аналогичный материал, который в данный момент залит в агрегате.

    Как проверить уровень масла в вариаторе Nissan Qashqai

    Проверка уровня масла в АКПП Nissan Qashqai осуществляется посредством специального пластикового щупа, который расположен в подкапотном пространстве на корпусе самой коробки. На данный щуп нанесены специальные риски, которые показывают соответствие уровня текущему объему вещества. Для сверки необходимо вынуть щуп из специального желоба и наличие капель масла на рисках будет соответствовать текущему актуальному объему. В случае критического снижения данного показателя необходимо в срочном порядке совершить долив до необходимого показателя и проверить коробку на наличие дефектов.

    Проверка и замена масла в АКПП Nissan Qashqai

    В классических автоматических коробках данной модели используется аналогичный принцип проверки уровня и смены вещества. Однако отличается объем, который составляет 6,6 л, что ведет к увеличению количества масла требуемого для смены. Также присутствует специальный щуп для проверки уровня и объема масла КПП Nissan Qashqai и сливная пробка для удаления отработанного вещества.

    Зачем и как правильно менять масло в вариаторе Nissan

    Производители автоматических коробок передач для автомобилей европейского и азиатского рынка ZF, Jatco, Aisin рекомендуют производить полную замену масла АКПП каждые 40-60 тыс. км пробега с очисткой поддона и заменой фильтров. Трансмиссионное масло стареет и окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона. Не все СТОА имеют специализированное оборудование, обученный персонал и могут правильно обслужить АКПП.

    При отсутствии планового обслуживания АКПП/вариатора проблемы могут нарастать, как снежный ком:

    • Вначале рывки и задержки переключения передач.
    • Затем дорогостоящий ремонт˜.
    • В перспективе. замена автоматической трансмиссии.

    Экспертный уровень полной замены масла вариатора Nissan

    Юнион Моторс. крупнейшие 5-звездочные техцентры постгарантийного обслуживания Nissan. Мы ежемесячно обслуживаем около 250 автоматических трансмиссий. У нас огромный опыт, обученные специалисты, лучшее оборудование, оригинальные трансмиссионные масла Nissan, Shell, Castrol, Motul. Мы знаем все тонкости и обслуживаем вариаторы Nissan Qashqai J11 на экспертном уровне!

    Полная замена масла вариатора Nissan с промывкой поддона

    Производители автоматических трансмиссий ZF, Jatco, Aisin рекомендуют производить полную замену масла вариатора каждые 40-60 тыс. км. пробега. Трансмиссионное масло стареет, окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона вариатора.

    Снимаем поддон и сливаем старое масло вариатора.

    Извлекаем старый грязный внешний фильтр-картридж вариатора.

    qashqai, замена, масло, вариатор

    Устанавливаем новый внешний фильтр-картридж вариатора.

    Очищаем снятый поддон от продуктов фрикционного износа вариатора.

    Используем только новые одноразовые прокладки и уплотнители.

    Полная замена масла в вариаторе Nissan Qashqai 2.0 J11, Teana. С промывкой гидроблока и радиатора.

    Очищенный поддон вариатора устанавливаем на новую прокладку.

    Снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр вариатора.

    Чистый внутренний сетчатый фильтр масла вариатора устанавливаем на новую прокладку.

    Замещаем 100% старого масла новым с контролем цвета через прозрачные трубки.

    Сравниваем цвет масла вариатора до и после замены.

    После завершения замены мы корректируем уровень масла вариатора при заданной производителем температуре, сбрасываем счетчик старения масла и предоставляем Вам распечатку стенда с точным объемом использованного масла.

    AUTOINTERLINE.RU 2021