home Автопром Проверка уровня масла в АКПП Chevrolet Captiva

Проверка уровня масла в АКПП Chevrolet Captiva

Объем масла в коробке автомат Chevrolet Captiva

В коробку на 5 ступеней помещается 7.11 л техжидкости, на 6 ступеней – 6.85 л. Для частичной однократной замены АКПП требуется около 4 л смазки.

Масло в МКПП Chevrolet Captiva

Шевроле Captiva – малогабаритное авто SUV класса, разработанное в отделении концерна Шевроле Южной Кореи. Модель представляет небольшой 5-и дверный кроссовер, относится к классу универсалов, имеет завышенную проходимость. У машины с джипами похожи только привод (полный) и дорожный просвет (он увеличенный).

Масло в АКПП Chevrolet Captiva

Шевроле Captiva – пожалуй, самая пользующаяся популярностью модель джипа на российском рынке. Автомобиль доступный, прекрасный, имеет хорошие технические характеристики. Отдельного внимания заслуживает его надежность. Но замена масла в Коробка автомат Шевроле Captiva С140 нужна в любом случае – независимо от манеры езды, других причин. Плановые операции при желании просто можно провести своими силами.

Проверка уровня масла в АКПП Captiva

Проверка масла в Коробка автомат Шевроле Captiva просто может быть проведена своими силами. Главный инструмент – щуп. Порядок действий:

  • Разогреть машину до заслуги трансмиссионной жидкостью температуры в 80 градусов Цельсия.
  • Расположить ТС на горизонтальной площадке, оставив доступ к днищу.
  • Заглушить мотор, снять картерную защиту, демонтировать воздуховод.
  • Вытащить щуп, протереть его ветошью без ворса, лучше незапятанной, возвратить на место. Потом опять достать и оценить уровень смазки – в норме он должен быть меж наибольшим и наименьшим значением.
  • Возвратить щуп на место, выполнить установка воздуховода в оборотном направлении.

Когда щупа нет, необходимо выполнить 1-ые 3 пт из аннотации выше, открутить пробку залива, протереть место вокруг отверстия, хоть каким подходящим предметом проверить уровень масла (от края горловины). Если интервал превосходит 5 мм, смазки недостаточно. Когда техжидкости в Коробка автомат много, она начинает изливаться по мере откручивания пробки.

проверка, уровень, масло, акпп

Состояние масла просто проверить, капнув им на картонный лист. Если впитывание полное, остается прозрачное пятно, состояние воды удовлетворительное. Нельзя канителить с заменой при наличии стружки металла, бурых пятен.

Проверка уровня масла в МКПП Chevrolet Captiva

Тест уровня масла в МКПП Шевроле Captiva покажет и количество воды, и ее текущее состояние. До начала проверки необходимо убедиться, что в коробке довольно масла.

  • Запустить движок, надавить на педаль тормоза, переместить рычаг передач по полному спектру рабочих режимов, удерживаясь на каждом секунды на 3. Установить рычаг в позицию «парк».
  • Дать движку возможность поработать вхолостую на 500-800 об/мин минутки 3 для стабилизации.
  • Если показание ТФТ данными характеристикам не соответствует, необходимо довести температуру то данных отметок либо дать мотору остыть. Для прогрева можно двигаться на 2-ой передаче.
  • Бросить мотор работать и глядеть, как меняется температура ТФТ. Характеристики масла должны быть 85-95 градусов (строго, по другому значения проверки могут быть неправильными).
  • Поднять авто на подъемнике так, чтоб оно располагалось в горизонтальном направлении, мотор работал, а рычаг находился в положении «парк».
  • Когда движок будет совершать холостые обороты, вытащить из отверстия контроля за уровнем масла пробку, дать воды стечь.
READ  Проверьте систему головного освещения Toyota Camry

В норме масло должно быть красноватым либо темно-коричневым. При наличии подгоревшего запаха, очень темного колера желательна замена. Если в составе МКПП есть стружка металла, необходимо проверить работоспособность различных узлов системы и убедиться, что нет внутренних дефектов.

Также можно выполнить работы с применением щупа. Для этого авто устанавливают на горизонтальную поверхность, включают тормоз, начинают перемещать рычаг переключения до положения «парк», запускают мотор. Жмут тормозную педаль, рычаг перемещают по спектру режимов, останавливаясь в каждом секунды на 3, возвращают в начальную позицию. Дают движку поработать вхолостую до 800 оборотов минутки 3 либо больше. Проверку выполнить конкретно щупом – опустить его в коробку, вытащить, протереть салфеткой либо тряпкой. Уровень рассматривать минимум два раза, если результаты повсевременно различные, проверить крышку вентиляционные отверстия МКПП.

Замена масла в КПП Captiva

Замену трансмиссионной технической воды в механической коробке МКПП Шевроле Captiva проводят так:

Как проверить уровень масла в АКПП ? ( типичная ошибка! )

  • Мотор выключают, оставляют до остывания (необходимо не обжечься).
  • ТС выставляют на подъемник или смотровую яму.
  • Скручивают пробку слива в КП, подставляют подобающую емкость.
  • Скручивают пробку контроля, закрывают пробку слива.
  • Заливают приготовленное заблаговременно новое масло, используя шприц, до того момента, пока оно не будет течь из отверстия контроля.
  • Завинчивают пробку.

В целом процесс обычный, но принципиально следовать аннотации.

Когда нужно менять масло в МКПП Captiva

Замена масла МКПП Captiva, согласно советам официального производителя, должна проходить каждые 150 тыс. км. На практике этот интервал намного меньше. Бывалые автомобилисты, мастера 100 советуют уменьшить интервал до 60 тыс. км и часто инспектировать качество трансмиссионной воды. Если в масле много стружки металла – это главный симптом заморочек. Не стоит ожидать, пока ситуация усугубится – замену масла на Шевроле Captiva необходимо делать сходу.

Объем масла в МКПП Chevrolet Captiva

Объем мотора и масла КПП для моделей 2011-2013 годов – по 2.2 л. Для Шевроле Captiva 2007-2011 годов есть два варианта:

  • движок 2 л, количество масла в КПП 7.11 л;
  • движок 2.4 л, трансмиссионная жидкость в МКПП 6.85 л.

Недолив так же плох, как перелив, что необходимо учесть при обслуживании МКПП Шевроле Captiva.

Как правильно сменить масло в АКПП на Chevrolet Captiva своими руками?

В контексте данных особенностей порядок действий для замены масла в Коробка автомат Шевроле Captiva смотрится последующим образом: Процедура промывки предполагает повторный слив масла через недолговременное время.

Некие автолюбители создают его через км, другие — через тыщу.

Отворачиваем крепление щупа АКПП ключом на 10″ и вытаскиваем щуп. Вставляем заместо него воронку и заливаем новое масло.

Заливать необходимо столько же, сколько и было слито. Для удобства используем шланг-удлинитель. Вставляем щуп на место, но не притягиваем болтом. Ставим на место корпус воздушного фильтра.

Заводим мотор и прогреваем двигатель до рабочей температуры.

READ  Снять ограничения на регистрационные действия автомобиля

В это время переключаем коробку в каждое положение с небольшой задержкой между переключениями. Глушим мотор и вытаскиваем щуп.

Замена масла в АКПП — Chevrolet Captiva, л., года на DRIVE2

Приобретают не только новым, но и в подержанном состоянии. Chevrolet Captiva неприхотлив в обслуживание. Большинство ремонтных работ можно выполнить самостоятельно, не имея специальных навыков.

Одна из самых распространенных процедур — замена расходных материалов. Основной Accent делается на температуре сливаемой смазки. Для лучшей текучести двигатель прогревают, что повышает риск ожогов. Также подчеркивается и токсичность отработанного и нового масла для трансмиссии. Все операции объем масла в АКПП в Chevrolet Captiva производить в перчатках. При попадании смазки на кожу ее промывают большим количеством воды. В любом автомобиле полная замена масла в АКПП сопряжена с серьезными манипуляциями в коробке передач.

С учетом данного фактора в большинстве случаев для профилактики смазочную жидкость меняют лишь частично.

Сборка Chevrolet Captiva подразумевает и определенные сложности с заменой комплектующих. К примеру, чтобы поменять фильтр, нужно разобрать значительную часть трансмиссии, что считается достаточно серьезной задачей и не рекомендуется делать самостоятельно.

Как проверить уровень масла в АКПП в Chevrolet Captiva

Уровень жидкости должен находиться между последними двумя отметками от низа щупа. Они рекомендуют делать замену масла АТФ каждые 60 тысяч километров, но при этом регулярно проверять состояние жидкости хотя бы раз в полгода.

Если в масле присутствует много металлической стружки — это главный симптом, свидетельствующий о необходимости менять смазку в трансмиссии.

Проверка уровня и состояния масла В настоящее время общепринятыми считаются два несколько различающихся способа проверки уровня масла в коробке Chevrolet Captiva.

Оба активно используются как профессиональными автосервисами, так и рядовыми автолюбителями, предпочитающими выполнять мероприятия по техобслуживанию своего транспортного средства самостоятельно. Проверить масло можно с помощью измерительного щупа Первый способ используется на автомобилях, на корпусе трансмиссии которых имеется стандартный измерительный щуп.

В таких случаях последовательность действий следующая: Однако не все коробки оснащаются щупом подобная тенденция касается только автоматических трансмиссий.

Если щуп отсутствует, производим последовательность действий, описанную в первых пяти пунктах. Затем откручиваем пробку заливного отверстия, аккуратно протираем ветошью место вокруг него, и с помощью пальца или подходящего предмета например, деревянной палочки или металлического либо пластикового стержня проверяем, насколько ниже находится уровень масла относительно верхнего края заливной горловины.

При её избытке она просто начнет выливаться после откручивания пробки. Выполняем все операции в обратном порядке закручиваем заливную пробку, монтируем воздуховод.

Замена масла в коробке автомат шевроле каптива 2007 год

Состояние масла проверяют, капнув несколько капель на белый лист бумаги. Объем масла в АКПП в Chevrolet Captiva оно полностью впиталось и осталось лишь прозрачное пятно — трансмиссионная жидкость находится в удовлетворительном состоянии, даже если её цвет достаточно тёмный.

О необходимости замены масла будет свидетельствовать наличие металлической стружки и прочих загрязнений в виде тёмных пятен на бумаге. Последствия дефицита или переизбытка масла в автоматической КПП Если смазывающей жидкости недостаточно ниже уровня MINнасос, отвечающий за доставку масла к узлам трансмиссии, будет захватывать и воздух.

READ  Замена масла в вариаторе Peugeot 4008

Как заменить масло в коробке АКПП Chevrolet Captiva

Функции масла ATF в АКПП Chevrolet Captiva:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Chevrolet Captiva позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР. имеет красный оттенок, антифриз. зеленый, в двигатель. желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Chevrolet Captiva:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Chevrolet Captiva – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Chevrolet Captiva сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Chevrolet Captiva:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Chevrolet Captiva. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Проверить уровень масла в АКПП Chevrolet Captiva можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Chevrolet Captiva для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Chevrolet. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

AUTOINTERLINE.RU 2021