home Автопром Прототип Porsche 911 GT3 RS 2022 года выглядит более готовым к гонкам, чем когда-либо

Прототип Porsche 911 GT3 RS 2022 года выглядит более готовым к гонкам, чем когда-либо

прототип, porsche, 2022

До официального представления самой хардкорной модели GT3 RS в истории Porsche осталось менее нескольких месяцев, и производитель спортивных автомобилей из Штутгарта собирается выпустить на рынок то, что будет самым быстрым и, вероятно, последним, специальным омологацией без наддува, прежде чем перейти к гибридным. технологии.

Предсерийный прототип Porsche 911 GT3 RS 2022 года, замеченный с минимальным камуфляжем на дорогах Германии, привлек внимание фотографов-шпионов своим отвратительным задним антикрылом и забавной общей аэродинамикой.

Пока что известно не так много официальных подробностей о модели, но ожидается, что новый GT3 RS поднимет планку, установленную последним GT3, еще выше в отношении мощности, прижимной силы и всесторонних характеристик трассы.

В то время как модель без RS уже способна проехать 6 минут 59,927 минуты на знаменитом Нюрбургринге, ее версия Renn Sport должна даже превзойти могучий 991.2 GT2 RS на той же трассе, несмотря на достаточно большую разницу в мощности и крутящем моменте.

В 2017 году новейший Porsche 911 GT2 RS смог пройти круг Зеленого ада всего за 6:47,3 минуты, так что у нового GT3 RS есть довольно большие возможности в этом отношении.

READ  BMW уже работает над обновлением iX3 EV 2022 года

Ожидается, что новая модель будет оснащена безнаддувным 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с мощностью около 530 лошадиных сил и крутящим моментом 480 Нм (354 фунт-фут) и станет последним шедевром в линейке дорожных двигателей Porsche. не имеет принудительной индукции.

С шестью отдельными корпусами дроссельной заслонки, системой смазки с сухим картером и в стандартной комплектации с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением новый двигатель также будет иметь кричащую красную черту, которая должна превзойти 9000 об / мин, достигаемых обычным 911 GT3.

Однако не трансмиссия обязательно будет иметь значение на трассе, а значительно улучшенная прижимная сила, которая в основном заимствована прямо из мира автоспорта.

Гигантское заднее крыло с лебединой шеей, представленное моделью без RS, даже больше на новой гусеничной игрушке, которая также имеет несколько дополнительных вентиляционных отверстий и крылышек, чтобы серьезно повысить аэродинамическое мастерство автомобиля на высоких скоростях до уровня, никогда ранее не достигнутого на Дорожный автомобиль Porsche.

AUTOINTERLINE.RU 2021