Простое Зарядное Для Автомобильного Аккумулятора Своими Руками

По тексту статьи будет поведано что, как на дому сделать самодельное зарядное устройство для авто аккума. Схемы возможно использовать полностью любые, однако более обычным вариантом производства является переделка компьютерного БП. Если у вас имеется таковой блок, применение ему отыскать будет достаточно легко. Для питания материнских плат употребляется напряжение величиной 5, 3.3, 12 Вольт. Как всем ясно, энтузиазм для вашей компании представляет напряжение 12 Вольт. Зарядное устройство дозволит создавать зарядку аккумов, емкость которых лежит в спектре от 55 до 65 Ампер-часов. Говоря иначе, его хватит для подзарядки аккумов большинства автомобилей.

Чтоб произвести переделку, необходимо пользоваться схемой, представленной по тексту статьи. Зарядное устройство для аккума, в кустарных условиях из БП компьютера сделанное, позволяет держать под контролем на выходе ток зарядки и напряжение. Необходимо отметить то, что имеется защита от КЗ – предохранитель на 10 Ампер. Однако его устанавливать необязательно, потому что в основной массе БП индивидуальных компов имеется защита, которая отключает устройство для которого предназначена конструкция КЗ. Потому схемы зарядных устройств для аккумов из БП компов способны сами себя защитить от КЗ.

ШИ-контроллер (обозначен DA1), обычно, в БП употребляется 2-ух типов – KA7500 как еще его называют TL494. Сейчас незначительно теории. Может ли нормально зарядить аккумулятор блок питания компьютера? Ответ – может, потому что свинцовые АКБ большинства автомобилей имеют емкость 55-65 Ампер-час. Для обычной зарядки ему нужен ток, равный 10 % от емкости АКБ – менее 6,5 Ампер. Если блок питания имеет мощность выше 150 Вт, то его цепь «12 В» способна дать таковой ток.

Читайте:
Замена Масла В Акпп Своими Руками Toyota... Смена масла в автоматической коробке передач Почему я рекомендую изменить с удалением поддона? В кастрюле содержится около 0,5 литра самого грязного масла, вся грязь оседает на поддоне и на 2 магнита, которые необходимо мыть в бензине. Способность (обязательно!) Измените фильтр. материалы: - жидкость для автоматической трансмиссии типа Т-IV. 4...
Замена Тормозной Жидкости С Абс Своими Руками... Хорошего времени суток, почетаемые автовладельцы! Посреди нас, вероятнее всего, нет водителя, который хотя бы раз не испытывал чувство слабости в момент торможения. Когда машина продолжает своё движение, и совершенно не в том направлении, в каком охото водителю. Занос. Благо, инженерная идея не стоит на месте. Современный шофер вооружён таковой сис...

Простое зарядное устройство для Автомобильного аккумулятора своими руками

Чтоб повторить обычное самодельное зарядное устройство для аккума, нужно немного усовершенствовать блок питания:

  1. Избавляетесь от всех ненадобных проводов. С помощью паяльничка их убираете, чтоб не мешали.
  2. По схеме, приведенной по тексту статьи, находите неизменный резистор R1, который нужно выпаять на его место установить подстроечный с сопротивлением 27 кОм. На верхний контакт этого резистора потом необходимо подавать неизменное напряжение «12 В». Без этого не будет иметь возможности работать устройство.
  3. 16-й вывод микросхемы отсоединяется от минуса.
  4. Дальше, необходимо рассоединить 15-й и 14-й выводы.

Достаточно обычное выходит самодельное зарядное устройство для авто аккума. Схемы используют любые, однако проще сделать из компьютерного БП – он легче, проще в эксплуатации, доступнее. Если сопоставить с трансформаторными устройствами, то масса устройств значительно отличается (так же как и габариты).

Задняя стена компьютерного блока питания сейчас будет фронтальной, сделать ее лучше из кусочка материала (текстолит совершенно подойдет). На этой стене нужно установить регулятор зарядного тока, обозначенный на схеме R10. Токоизмерительный резистор намного лучше использовать самые сильнее – возьмите два с мощностью 5 Вт и сопротивлением 0,3.5 Ом. Увы тут все зависит от выбора схемы зарядных устройств для аккумов. В неких конструкциях не обязательно использовать массивные резисторы.

При соединении их параллельно выходит повышение мощности вдвое, а сопротивление становится равным 0,1 Ом. На фронтальной стене также размещаются индикаторы – вольтметр и амперметр, позволяющие держать под контролем надлежащие характеристики зарядного устройства. Для четкой опции зарядчика употребляется подстроечный резистор, с помощью которого подается напряжение на 1-й вывод ШИ-контроллера.

Читайте:
Как Зарядить Аккумулятор Машины Без Зарядного Устр... Способы зарядить аккумулятор автомобиля в случае отсутствия зарядного устройства Любому владельцу автомобиля знакома ситуация с разряженным аккумулятором. Надо ехать, а машина не заводится. Что остается сделать нашему клиенту знают, что нужно зарядить батарею и проблема будет решена. Но что делать, если нет такой возможности? То есть, зарядное устр...
Ремонт Сколов Лакокрасочного Покрытия Автомобиля С... dsychuk › Блог › Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля на дому. Кратко расскажу, самые самостоятельно отремонтировать небольшие повреждения покрытия на Вашем автомобиле.Загодя до того как наносить краску, необходимо провести несложную подготовку. Деталь, на которую предстоит наносить краску, обязана быть чистой и сухой. Место с...

Самое простое зарядное устройство для АКБ

Какие требования имеет самодельное зарядное устройство для авто аккума? Схемы конечной сборки подвергнутся рассмотрению ниже. Чтоб исключить ненужную связь корпуса блока питания и общего провода схемы зарядки (той части, которая была собрана вами), необходимо убрать печатные дорожки. Блок питания имеет корпус из металла, в целях безопасности нельзя, чтоб цепь зарядки аккума имела вместе с ним гальваническую связь. Что в – это исключение паразитной цепи тока зарядки (минуя резистор R11). В процессе использования не путайте клеммы – это выведет из строя зарядчик.

К 1, 14, 15 и 16 выводам необходимо припаять многожильные тонкие провода. Изоляция у их обязана быть надежной, чтоб под нагрузкой не вышло нагревание, иначе самодельное зарядное устройство для автомобиля выйдет из строя. После сборки необходимо установить подстроечным резистором напряжение около 14 Вольт (/-0,4 В). Конкретно такое напряжение считается обычным для зарядки аккумуляторов. При этом это значение надо сделать работая в режиме холостого хода (без присоединенной нагрузки).

При исходном цикле вольтметр будет демонстрировать напряжение приблизительно 12,4-12,5 В. Если аккумулятор имеет емкость 55 Ач, то необходимо крутить регулятор пока, пока амперметр не покажет значение 5,5 Ампер. Это значит, что ток зарядки равен 5,5 А. На протяжении того, как заряжается аккумулятор, ток миниатюризируется, а напряжение стремится к максимуму. В конечном итоге в самом конце ток будет равен 0, а напряжение 14 В.

Читайте:
Тюнинг Уаз Патриот Своими Руками... УАЗ Патриот – это российский джип, который, так же как и нашему клиенту остается другие авто подобного класса, проектировался не для самых томных критерий эксплуатации, ибо стал бы чрезвычайно дорогим. Итак вот, тюнинг УАЗ Патриот получил широкую популярность посреди любителей оффроада, так как с его применением выполняют хотя мощнейший джип, котор...
Сколько Заряжать Автомобильный Аккумулятор 60... Сколько должен заряжаться аккумулятор автомобиля По статистике, аккумуляторная батарея (АКБ) автомобиля доставляет задачи обладателю достаточно изредка. Все же, ситуации, когда требуется ехать, а машину завести не удается из-за того, что аккумулятор «сел», появляются довольно нередко. Потому каждый автолюбитель непременно должен уме...

Что вы выберете, какая для производства использовалась выборка схем и конструкций зарядных устройств, механизм работы почти во всем идентичен. Когда аккумулятор заряжен на сто процентов, устройство начинает восполнить ток саморазряда. Потому у вас нет риска тем, что проявится перезарядка батареи. Потому зарядное устройство вам больше понравятся подключено к аккуму и день, и неделю, и месяц.

Самое простое зарядное устройство своими руками.

Если у вас нет измерительных устройств, которые не было жаль бы установить в устройство, конечно у них отрешиться. Однако для этой цели вам нужно сделать шкалу для потенциометра – обозначить положение для значений тока зарядки, равных 5,5 Но и дополнительно 6,5 А. Это, установленный амперметр намного удобнее – есть вариант зрительно следить процесс протекания зарядки батареи аккумуляторной. Но и одновременно зарядное устройство для аккума, в кустарных условиях сделанное без использования устройств, может без особых усилий эксплуатироваться.

простое зарядное для автомобильного аккумулятора своими руками
Читайте:
Гелевый Или Кислотный Аккумулятор — Какой Лу... Гелевый или кислотный аккумулятор. какой лучше выбрать? Просто о сложном Создатель: Avto-Blogger.ru Размещено: 23 мар. 2016 г. Просмотрено: 342 869 Мне понравилось: 4 473 Мне не понравилось: 528 Какой не смотря на это аккумулятор поставить на собственный автомобиль. гелевый либо кислотный (обыденный). Стоит переплачивать за продвинутого собрата л...
Обманка Катализатора Своими Руками: Схема, Инструк... Обманка катализатора своими руками: схема, инструкция Автор: Kotel Sovetov Опубликовано: 3.5 мая 2017 г. Просмотрено: 126 008 Мне понравилось: 388 Мне не понравилось: 234
Смотрите так же