Проставки Для Увеличения Клиренса Шевроле Орландо

«Шевроле Орландо». это один из немногих автомобилей южноамериканского производства, которые могут сразу соединять внутри себя такие свойства, как маневренность, комфорт, практичность и выразительный внешний вид. Все это делает его одним из самых фаворитных джипов в собственном классе. Но основной преградой, которая мешает сделать его самым пользующимся популярностью внедорожником , является его умопомрачительно небольшой дорожный просвет. Невзирая на присущие «Шевроле Орландо» технические свойства, клиренс данного автомобиля составляет всего только 17 см. С нашими ямами таковой внедорожник проживет недолго. Что тогда делать? И здесь у автовладельцев появляется вопрос: «Как прирастить клиренс?».

«Шевроле Орландо»: увеличиваем дорожный просвет при помощи дисков большего диаметра

Проставки Для Увеличения Клиренса Шевроле Орландо

Сходу отметим, что данный метод сделает лучше характеристики внедорожника только с эстетической точки зрения, потому что не все шины (пускай даже с поперечником, увеличенным на 1-2 дюйма) в состоянии обеспечить джипу прежнюю маневренность и маневренность. Дело в том, что установка колес огромных размеров тянет за собой расширение колесных арок (по другому они просто не поместятся внутрь), а монтировать низкопрофильные шины, во-1-х, неэффективно, потому что у «Шевроле Орландо» клиренс от этого не обменяется, а во-2-х, просто глупо – с нашими дорогами на таких шинах тоже далековато не поедешь. С каждым наездом на яму низкопрофильная резина подвергается колоссальным нагрузкам, что потом может образовать надрыв, шишку и даже грыжу.

Видео: Проставки Для Увеличения Клиренса Шевроле Орландо

Как увеличить на «Шевроле Орландо» клиренс? Установка резиновых или полиуретановых проставок

Данный метод является более цивилизованным и удобным исходя из убеждений безопасности. Установка таких устройств не тянет за собой утрату маневренности и маневренности автомобиля, и уж тем паче не оказывает влияние на динамику разгона. Резиновые проставки – это приспособления, больше похожие на расплюснутый сайлентблок. Кстати, конструкция у их тоже однообразная. Что сайлентблок, что проставка имеют в базе железный шарнир, который покрывается качественной и износоустойчивой резиной. Данные устройства инсталлируются меж амортизатором и рычагами подвески. На «Шевроле Орландо» клиренс таким макаром можно прирастить как минимум на пару-тройку см. Стоит также отметить, что данные проставки не делают подвеску жесткой, как это бывает с установкой пружин «кустарного» производства. Служат такие механизмы достаточно длительно – до 100-150 тыщ км. Далее они проседают, и у «Шевроле Орландо» клиренс опять ворачивается к прежним 17 сантиметрам.

Куда устанавливать?

Устанавливать их можно на всякую ось. заднюю, переднюю либо даже на две сходу. Единственное, что необходимо соблюдать, так это парность установки. Если проставка будет лишь на одной из сторон автомобиля, это значительно сместит центр масс, что может не только лишь повлечь за собой утрату маневренности, да и повысить риск опрокидывания авто. Потому устанавливайте их только попарно, тогда и ваша машина никогда не перевернется.

Читайте:
Замена Задних Тормозных Колодок Шевроле Круз Видео... За относительно недолгое время собственного существования, автомобиль Chevrolet Круз захватил широкую востребованность на мировом авторынке. О популярности таковой модели тс свидетельствует тот факт, что по всему миру было продано больше 3 миллионов экземпляров различных модификация Chevrolet Круз. Невзирая на довольно высочайшее качество и надежно...
Какую Резину Можно Поставить На Шевроле Кобальт... Шевроле Кобальт размер дисков, шин, колес, резины По причине сложившегося стереотипа американские автомобили многим представляются огромными «колесными кораблями». Однако Chevrolet упорно пытается разрушить } миф стереотип, подстраиваясь под европейский рынок. Очередным творением американского бренда стал стильный семейный автомобиль с ...
Смотрите так же