Проставки Для Увеличения Клиренса Шевроле Орландо

«Шевроле Орландо». это один из немногих автомобилей южноамериканского производства, которые могут сразу соединять внутри себя такие свойства, как маневренность, комфорт, практичность и выразительный внешний вид. Все это делает его одним из самых фаворитных джипов в собственном классе. Но основной преградой, которая мешает сделать его самым пользующимся популярностью внедорожником , является его умопомрачительно небольшой дорожный просвет. Невзирая на присущие «Шевроле Орландо» технические свойства, клиренс данного автомобиля составляет всего только 17 см. С нашими ямами таковой внедорожник проживет недолго. Что тогда делать? И здесь у автовладельцев появляется вопрос: «Как прирастить клиренс?».

«Шевроле Орландо»: увеличиваем дорожный просвет при помощи дисков большего диаметра

Проставки Для Увеличения Клиренса Шевроле Орландо

Сходу отметим, что данный метод сделает лучше характеристики внедорожника только с эстетической точки зрения, потому что не все шины (пускай даже с поперечником, увеличенным на 1-2 дюйма) в состоянии обеспечить джипу прежнюю маневренность и маневренность. Дело в том, что установка колес огромных размеров тянет за собой расширение колесных арок (по другому они просто не поместятся внутрь), а монтировать низкопрофильные шины, во-1-х, неэффективно, потому что у «Шевроле Орландо» клиренс от этого не обменяется, а во-2-х, просто глупо – с нашими дорогами на таких шинах тоже далековато не поедешь. С каждым наездом на яму низкопрофильная резина подвергается колоссальным нагрузкам, что потом может образовать надрыв, шишку и даже грыжу.

Видео: Проставки Для Увеличения Клиренса Шевроле Орландо

Как увеличить на «Шевроле Орландо» клиренс? Установка резиновых или полиуретановых проставок

Данный метод является более цивилизованным и удобным исходя из убеждений безопасности. Установка таких устройств не тянет за собой утрату маневренности и маневренности автомобиля, и уж тем паче не оказывает влияние на динамику разгона. Резиновые проставки – это приспособления, больше похожие на расплюснутый сайлентблок. Кстати, конструкция у их тоже однообразная. Что сайлентблок, что проставка имеют в базе железный шарнир, который покрывается качественной и износоустойчивой резиной. Данные устройства инсталлируются меж амортизатором и рычагами подвески. На «Шевроле Орландо» клиренс таким макаром можно прирастить как минимум на пару-тройку см. Стоит также отметить, что данные проставки не делают подвеску жесткой, как это бывает с установкой пружин «кустарного» производства. Служат такие механизмы достаточно длительно – до 100-150 тыщ км. Далее они проседают, и у «Шевроле Орландо» клиренс опять ворачивается к прежним 17 сантиметрам.

Куда устанавливать?

Устанавливать их можно на всякую ось. заднюю, переднюю либо даже на две сходу. Единственное, что необходимо соблюдать, так это парность установки. Если проставка будет лишь на одной из сторон автомобиля, это значительно сместит центр масс, что может не только лишь повлечь за собой утрату маневренности, да и повысить риск опрокидывания авто. Потому устанавливайте их только попарно, тогда и ваша машина никогда не перевернется.

Читайте:
Замена Ремня Генератора На Шевроле Нива... Осмотр, замена и регулировка ремня привода генератора Chevrolet Niva Chevrolet Niva Согласно данным комитета автопроизводителей, Chevrolet Niva в период с 2004 по 2008 год был одним из самых продаваемых джипов в Рф. Рассказ владельца лада приора с кондиционером на замена ремня генератора с. Замена маховика и комплекта сцепления т5: замена ремня гр...
Шевроле Каптива 3 2 Замена Цепей ГРМ... Замене цепей привода ГРМ Антара и Каптива 3,5. В данное время в представленном техцентре действует специальная цена на работу по замене цепей ГРМ подробности здесь. Процедура замены цепей ГРМ на Шевроле Каптива и Опель Антара с двигателем V6 объемом 3,2.4 литра, тип мотора по GM – HMA; LU1; L26, обозначение мотора для Опеля Антара. Z32SE, для Шевро...
Смотрите так же