home Автопром Пропал ближний и дальний свет на Kalina

Пропал ближний и дальний свет на Kalina

Не работают габариты на Kalina причины

Перегорели предохранители F9, F10 на 5 A

Вышел из строя переключатель в блоке управления светом

Комментарии (8)

Много размышлял над объединением близкого и далекого света на LADA Kalina 2. В конечном итоге отважился сделать переходник меж переключателем и колодкой.

ближний, дальний, свет, kalina

Подскажите, реле нормально работает? Я так туманки фронтальные подключал. Тоже не было в комплекте. Итак вот, время от времени, при включении фронтальных и задних туманок, задние выключаются через минутку. Как думаете в чем неувязка? Спасибо!

Подскажите, реле нормально работает? Я так туманки фронтальные подключал. Тоже не было в комплекте. Итак вот, время от времени, при включении фронтальных и задних туманок, задние выключаются через минутку. Как думаете в чем неувязка? Спасибо!

Задние туманки выключаются из-за глючности МУСа (включатель света). Время от времени, это когда работает задняя туманка и прерывающийся режим дворников.

При этом отключение туманок происходит не через минутку, а через, если память не изменяет, 7 взмахов дворников.

Приглянулась статья? Смотрите за новыми мыслями нужных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Yandex.Дзене. Подписаться.

Обладателям автомобиля LADA Kalina часто приходится сталкиваться с таковой неувязкой, как отсутствие близкого света. Эта неисправность может заключаться как в перегоревшей лампочке, так и из-за сбоев многих других электронных узлов. Ниже мы разглядим более всераспространенные предпосылки поломки и методы их устранения.

Не работает ближний свет фар на Kalina причины

Перегорела Лампочка близкого света решается подменой.

Перегорел предохранитель F 12 (правая) F13 (левая)

Корректор фар: устройство и неисправности

Устройство, контролирующее и регулирующее положение световых устройств автомобиля, именуется корректор фар. Допускается регулировка фар на Kalina, используя:

  • Ручной корректор фар Калины;
  • Электрокорректор фар.

Механизм работы в обоих случаях идентичен, отличие в одном. 1-ый вариант подразумевает производить корректировку с помощью регулятора, установленного в салоне автомобиля. Шофер своими руками изменяет наклон авто освещения. Электрокорректор работает автоматом: зависимо от расположения машины устройство меняет угол наклона оптики.

В 45% случаев сбой работы оптических устройств связан с тем, что корректор на Ладе Kalina не работает.

  • Некорректность датчика. Поломка кронштейна приводит к сбою характеристик синхронизатора отслеживающего элемента.
  • Закисание контактов. Из-за сниженной проводимости электропровода устройство начинает сбоить.
  • Заводская недоработка. Из электрокорректора выпадает регулирующий элемент.

Как самому заменить лампы

Без помощи других поменять лампочку в Kalina нетрудно. Время, затраченное на работы, находится в зависимости от способностей водителя и размера рук. Некие обладатели меняют световые приборы за 15-20 минут без снятия фары, а другие страдают больше часа и в итоге демонтируют оптику.

В момент подмены употребляются тканевые перчатки. Это помогает защитить кожу рук, также предутверждает контакт с пробиркой. При касании остаются отпечатки пальцев, которые греются при включении света и через некое время прожигают тонкое стекло.

Во время работ откручивается клемма батареи во избежание недлинного замыкания, которое приведет к выгоранию плавкой вставки в блоке предохранителей.

Когда и почему нужно менять

Заводской свет настраивается в процессе производства, в момент прохождения технической проверки. В новеньком автомобиле модули светят с наибольшей мощностью и на пике способностей. Необходимость подмены определяется по главным признакам:

  • Уменьшение силы света.
  • Возникновение желтизны и мутных участков на светотеневой полосе.
  • Полное отключение 1-го из модулей света.
  • Увеличение яркости после удара подвески о выбоину либо механического контакта с фарой.

Лампы Калины, установленные на конвейере, служат менее 4 лет. Помутнение, ухудшение видимости и возникновение неосвещенных участков возникает после обгорания нити и задымления пробирки. В таком случае свет плохо проходит через загрязнение и не попадает на нужные участки рефлектора. На дороге выслеживаются желтоватые пятна света, притемненные области.

Толщина нити светового модуля рассчитывается инженерами на производстве. При ударе лампа сотрясается, спираль истончается. При наружном осмотре выявляется большой прирост в мощности луча. Это гласит о скором выходе из строя галогенки, потому что узкая нить греется выше положенной температуры и начинает расплавляться. Срок службы покоробленной детали составляет от одной минутки до нескольких часов.

Дальний модуль

Подмена лампы далекого света проще, чем в ближнем модуле, потому что крышка размещена поближе к радиаторной решетке.

  • Заглушить мотор Калины.
  • Открыть крышку капота.
  • Снять защитный пыльник на тыльной стороне фонаря.
  • Аккуратненько отключить пластиковую фишку.
  • Открыть фиксатор.
  • Вынуть лампу.

Сборка осуществляется в оборотном порядке. При установке клеммы необходимо проверить контакты и по мере надобности зачистить при помощи плоской отвертки, наждачной бумаги либо специального хим спрея.

Поворотник

Если габаритная лампочка на Kalina находится в свободном доступе, то к модулю поворотника добраться труднее.

Когда отказал ближний и дальний свет на приоре, Kalina.

  • Открутить винты, удерживающие воздухозаборную бочку и бачок с омывающей жидкостью.
  • Отодвинуть детали к движку.
  • Нащупать пластмассовый патрон и повернуть его в левую сторону.
  • Лампа из места посадки вынимается маленьким нажатием и поворотом на лево на 90°.
  • Установить ее в патрон.
  • Надавить и повернуть на право до упора.

Готовый элемент устанавливается в штатное отверстие. Проверить работу света можно при помощи включения соответственной кнопки на панели устройств Калины.

Как поменять лампы ближнего, дальнего света, ДХО и противотуманки на LADA Kalina

Лампа близкого света Kalina имеет прямую связь с безопасностью на дороге. Световой элемент освещает обочину, дорожное полотно, также не допускает ослепления участников встречного движения. Лампа рассчитана на 2-4 года службы зависимо от производителя. Даже неопытному пользователю при замене не будет нужно демонтировать фару и использовать сложные инструменты.

Особенности конструкции

Свет Kalina не отличается технологичностью, потому что в оптике употребляются традиционные галогеновые элементы. С завода в модулях стоят детали от Philips либо Osram с приставкой Long Life, что значит увеличенный срок службы.

Система освещения Kalina в древнем и новеньком кузове отличается расположением модулей, формой, размером. В оптике употребляются элементы:

  • Поворотники – PY21W;
  • Ближний свет – H7/55 Вт;
  • Дальний свет – H1/60 Вт;
  • Противотуманные фары – H11/55 Вт;
  • Габариты – W5W.

В модификациях Kalina с 2013 года с завода добавлены ходовые огни, в каких употребляются детали с индексом W21/5W.

Некие автолюбители не могут просунуть руку в стесненное место меж телеком и корпусом воздушного фильтра. В таком случае демонтируется впускная система Kalina либо снимается радиаторная решетка и фара.

Обрыв цепи

Если неисправность не удалось убрать, означает необходимо отыскать обрыв в цепи.

  • Если на клеммах предохранителя нет напряжения, необходимо прозвонить провод, который идет от F13 к контакту 6 блока управления освещением, потому что включить ближний свет фар на Kalina можно конкретно выключателем
  • Если провод цел, но при всем этом не пылают 2 фары, то нужно поменять выключатель Правда, за ранее следует проверить, подается ли напряжение на сам выключатель.
  • Если на предохранители F13 и F12 подается напряжение, следует проверить – имеется ли напряжение на выходе реле. Напомним, что реле близкого света в Ладе Kalina размещено в монтажном блоке.
  • Если напряжение отсутствует, следует проверить участок от F12 до контакта 6 переключателя. Который размещен на руле, также участок от клеммы 6а до клеммы 1 реле К7. Также полностью может быть, что не работает переключатель либо само реле.

Поменять последнее легко, потому что оно просто вставляется контактами в гнездо.

Направьте внимание! Если угас ближний и дальний свет на Kalina в одной из блок-фар, то может быть пропал контакт на клемме массы. Чтоб его проверить, необходимо разобрать блок-фару.

READ  Renault Logan не заводится на холодную

Как мы лицезреем, отыскать обрыв в цепи либо неисправную деталь нетрудно. Для этого пригодится только схема близкого света на Kalina и мультиметр или контрольная лампочка. Вот, пожалуй, и все главные предпосылки данной неисправности на автомобиле LADA Kalina.

Не горит ближний свет на Kalina – причины неисправностей и их устранение

Владельцам автомобиля LADA Kalina нередко приходится сталкиваться с такой проблемой, как отсутствие ближнего света. Эта неисправность может заключаться как в перегоревшей лампочке, так и из-за сбоев многих других электрических узлов. Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины поломки и способы их устранения.

Замена предохранителя

Если после замены ламп ближний свет фар в Ладе Kalina так и не заработал, следует проверить предохранители. Они расположены в монтажном блоке под рулем.

Лампы защищаются разными предохранителями:

  • Правая лампа – F12
  • Левая лампа – F13

Надо сказать, что не всегда можно визуально определить перегоревший предохранитель. Поэтому, даже если внешне он не имеет дефектов, следует проверить напряжение на клеммах контрольной лампой или мультиметром.

Обратите внимание! Если после замены предохранителя освещение включилось, но через некоторое время опять пропало, необходимо измерить напряжение, которое выдает генератор. Желательно, чтобы при работающем двигателе оно не превышало 14,4 вольта. Если напряжение больше, можно попробовать заменить регулирующее реле.

Возможные причины неисправности

Итак, если не горит ближний свет в Ладе Kalina в одной из фар, то причина, скорее всего, кроется в перегорании лампочки. Заменить ее не составит труда каждому автовладельцу.

Однако, к сожалению существует и ряд других причин этой неисправности, наиболее распространенными из которых являются следующие:

  • Окислились или подгорели контакты в штекерной колодке;
  • Перегорел предохранитель;
  • Обрыв цепи;
  • Вышло из строя реле.

Ниже рассмотрим как устранить все эти неисправности.

Замена лампы

Замена ближнего света на Kalina осуществляется довольно просто. Причем на это придется потратить лишь несколько минут своего времени.

Единственное, перед тем как поменять старые лампы, необходимо приобрести новые стандарта H7. Желательно устанавливать новые лампочки сразу на двух фарах, чтобы они обеспечивали одинаковое свечение.

Обратите внимание! В продаже можно найти лампочки стандарта H7 нескольких типов – галогенные, ксеноновые и светодиодные, например, для противотуманных фар на ВАЗ 2110. На все их типы разная цена. Но главное – они обладают разными характеристиками. На нашем портале вы можете подробно ознакомиться с особенностями всех этих ламп.

Инструкция по замене выглядит следующим образом:

  • Прежде всего нужно снять резиновую заглушку, расположенную с обратной стороны блок-фары. Для этого, предварительно надо открыть капот.
  • Затем надо снять плюсовую и минусовую клеммы с контактов.
  • Далее надо надавить своими руками на пружинную скобу и вывести ее из посадочных.
  • После этого нужно вытащить старую лампочку и поставить на ее место новую.
  • Затем надо установить на место скобу, надеть клеммы на контакты и установить заглушку.

Обратите внимание! В процессе замены лампочек, нельзя касаться пальцами их стеклянных колб, в противном случае они могут быстро перегореть.

В процессе замены лампочек нужно обратить внимание на качество контактов. Если контакты окислились или подгорели, их необходимо зачистить.

Несмотря на кажущуюся сложность, восстановить «пропавшее» ближнее освещение на LADA Kalina под силу каждому автовладельцу. Главное поэтапно подойти к поиску причины – почему пропал свет, не пропуская ни один из описанных выше шагов. Для этого не понадобится ни сложное оборудование, ни какие-либо особые знания.

Ознакомиться с дополнительной некоторой полезной информацией по обозначенной выше теме можно из видео в этой статье.

Расположение реле

Реле находятся в том же блоке, что и предохранители.

К1 — омыватель фар. Если перестали работать омыватели и это реле исправно, проверьте их форсунки. Бывает, что они засоряются или повреждаются.

К2 — электрические стеклоподъёмники. Проверьте это реле вместе с предохранителем F2. Смотрите F2 для поиска неисправностей.

КЗ — реле стартера. Если вы поворачиваете ключ зажигания, а стартер не крутит, возможно дело в этом реле. Проверьте его контакты, при необходимости очистите их. Далее нужно проверить клеммы аккумулятора, чтобы между ними был надёжный контакт, при необходимости зачистите их. Также проверьте контактную группу замка зажигания, возможно там нет контакта.

К4 — доп. Реле, обогрев заднего стекла, переключатель печки, переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя.

К5 — реле-прерыватель поворотников и аварийной сигнализации. Если не работают указатели поворотов или «аварийка», проверьте это реле совместно с предохранителями F1 и F3.

К6 — реле стеклоочистителя. Проверьте совместно с предохранителем F4.

К7 — реле дальнего света. Проверьте совместно с предохранителями F14 и F15.

К8 — звуковой сигнал. Проверьте совместно с предохранителем F6.

К9 — противотуманные фары. Проверьте совместно с предохранителями F16 и F17.

К10 — обогрев заднего стекла. Проверьте также реле К4 и предохранители F4 и F8.

К11 — подогрев сидений. Проверьте также предохранитель F18.

Не работает дальний свет на Kalina

Неожиданно пропал ближний и дальний свет фар.Проверил предохранители-целы, моргнул дальним, реле работает, лампочки целы, габариты включаются и горят.Повернул «крутилку» в положение ближний, включил подрулевым переключателем дальний и замкнул провода розовый и зеленый другим проводком

(замыкание на прямую), работает.Можно замыкать и без «крутилки».В итоге умерла контактная группа включения ближнего света, а дальний без ближнего не работает. Заменил блок управления светом.

.У вас просто не подведены к кнопкам провода.При желании проводку можно прокинуть.

О том, можно или нельзя ездить без дальнего света говорить не стоит, он, кстати, нужен не только в темное время суток. А если таковое уже имеет место, что делать обыкновенному водителю, если не включается дальний свет? На этом вопросе следует остановиться более подробно.

Причины, по которым может не работать дальний свет

Их существует несколько, некоторые можно без проблем устранить самостоятельно, а с некоторыми придется обращаться к профессиональным специалистам.

  • Перегорела осветительная лампочка. Сегодня они производятся различных типов, различной надежности и по различной цене. Некоторые стоят довольно дорого и приобретать преждевременно новую накладно с материальной точки зрения. Но, сколько бы они не стоили, в каждом автомобиле должна находиться запасная, в случае возникновения проблем в вечернее время ее можно заменить. Если запасной лампочки нет, то в обязательно порядке нужно сделать так, чтобы левая лампочка обязательно горела, в крайнем случае, поменять ее на правую. Наличие левого освещения сигнализирует встречному водителю о габаритах автомобиля, а это повышает безопасность езды.
  • Перегорел предохранитель. Довольно частая причина, по которой не горит дальний свет. Придется заменить предохранитель, (их, кстати, нужно иметь в запасе несколько штук с различными техническими параметрами).
  • Вышло из строя реле управления светом. Самостоятельно отремонтировать невозможно, нужна замена.
  • Сломался переключатель ближнего/дальнего света. Если есть неплохие знания в электрооборудовании и навыки исправления проблемы, то можно попробовать починить самостоятельно. Если таковые навыки отсутствуют – опять дорога на СТО.
  • Неисправность электрической проводки. Это может быть как банальное окисление контактов и нарушение показателей проводимости, так и короткое замыкание. О коротком замыкании сигнализирует перегоревший предохранитель. Современную сложную проводку исправить очень трудно. Тем более что в большинстве случаев нарушается защитное покрытие и близлежащих проводов. Только опытный профессиональный мастер может приниматься за ремонт электрической проводки.
READ  Регулировка клапанов ВАЗ 2107 в два приема

Поиск неисправностей и ремонт

Начнем от самого простого, что входит в эту часть устройства авто и последовательно будем усложнять задачу.

  • Лампочки. Это самая частая причина, по которой не включается дальний свет. Некоторые лампочки можно проверить визуально, для современных потребуется использование специальных приборов. Неисправную лампочку нужно заменить. Очень важно: нельзя касаться стекла лампочки голыми руками – существенно сокращается срок их эксплуатации.
  • Предохранители. Вторая частая причина, по которой не горит дальний свет. В зависимости от конкретного типа исправность предохранителя определяется визуальным методом или с помощью приборов. При замене предохранителя нужно обращать внимание на максимальную силу тока, ставить более мощный предохранитель категорически запрещается.
  • Реле дальнего света. Если вы нечего не понимаете – то лучше ничего не трогать. Если определенные знания есть – изучайте подробно инструкцию и приступайте к работе.
  • Подрулевой блок управления. Рекомендации такие же, как и во время выхода из строя реле.

Обратите внимание: если при замене предохранителя новый опять сгорел – поломка серьезная и лучше обратиться в СТО. Никогда не экспериментируйте с более мощными предохранителями, это может очень плохо кончиться, вплоть до возникновения пожара со всеми вытекающими последствиями.

Можно пробовать проверять состояние присоединительных клемм, но это касается только старых моделей автомобилей. Все современные модели имеют надежные соединения, обрыв цепи питания по их причине – большая редкость.

Вот и все хитрости! Больше полезных советов по ремонту авто читайте в нашей рубрике Полезные советы.

Блок реле и предохранителей

Предохранители в Ладе Kalina расположены под приборной панелью, в блоке, который находится слева от руля. Чтобы до него добраться, нужно открыть крышку, в которую встроен выключатель света фар. Крышка на защёлках, если потянуть её за верхнюю часть на себя, она откроется и откинется вниз (нижняя её часть закреплена на оси).

F1 (10 А) — иммобилайзер, лампы и датчики приборной панели, фонарь заднего хода, поворотники. Если у вас перестала работать какая-либо «стрелка» на приборной панели, или перестала загораться одна или все контрольные лампы, проверьте этот предохранитель, а также сами датчики или лампы. Если при включении задней передачи не загорается задний белый свет, дело может быть также в этом предохранителе, либо в выключателе заднего хода.

Выключатель заднего хода находится на коробке передач, чтобы его поменять, скорее всего понадобится снять защиту картера двигателя, чтобы добраться до него. Расположен с левой стороны по ходу движения на задней части коробки передач. Если не работают поворотники и этот предохранитель целый, проверьте также реле К5, ручку включения указателей поворотов, её разъём, а также лампы самих поворотников.

F2 (30 А) — электрические стеклоподъёмники. Если перестали работать стеклоподъёмники, проверьте этот предохранитель, а также реле К2. Если предохранитель и реле исправные, то может быть целый ряд причин. Для начала попробуйте нажать кнопку стеклоподъёмника и хлопнуть дверью. Если механизм «закусило» при поднятом положении стекла, это может помочь.

Иначе нужно разбирать обшивку и смотреть на механизм. При разборе нужно проверить исправность шестерёнок и всех узлов стеклоподъёмника, включая щётки мотора. Также дело может быть в модуле электростеклоподъёмников. Он находится в левой задней двери, если с ним что-то не так, то скорее всего придётся менять этот модуль на рабочий.

F3 (10 А) — аварийная сигнализация.

Если не работает «аварийка» и этот предохранитель исправен, проверьте реле К5. Если у вас зажглись левые или правые поворотники и постоянно горят, даже когда вы выключаете зажигание — это заводской брак. В этом случае необходима замена блока управления кузовной электроникой. Это можно сделать в официальных салонах.

F4 (20 А) — стеклоочиститель, обогрев заднего стекла. Если не работают стеклоочистители и этот предохранитель целый, проверьте также реле К4 и К6. Дело может быть в моторчике стеклоочистителя, его механизме. Проверьте ручку включения «дворников» и её разъём.

Если не работает обогрев заднего стекла, проверьте предохранитель F8, клеммы обогревателя, их контакты, а также контакты этого предохранителя и реле К6. Ещё дело может быть в плохом контакте на корпус. Масса проводки подключается на кузов под торпедой. Если в этом месте плохой или окисленный контакт, это может также стать причиной проблем с правильными показаниями приборов на панели.

F5 (25 А) — печка, электроусилитель руля, стеклоомыватель. Если этот предохранитель, и реле К4 целые и не работает печка, возможно дело в её электродвигателе (щётках) или кнопке включения, а также её контактах. Если не работает электроусилитель руля, данный предохранитель и предохранитель F31 целые, то лучше обратиться в мастерскую, потому что самостоятельно найти и устранить эту неисправность будет сложно.

F6 (20 А) — звуковой сигнал.

Если данный предохранитель и реле К8 исправные, но сигнал не работает, проверьте сам клаксон. Он расположен под передним бампером около радиатора. Иногда бывает достаточно покрутить винт регулировки тональности. Расположение неудобное, потому что в него легко может попасть вода, как вариант можно переустановить его в более высокое место, либо установить другой клаксон, который менее чувствителен к воде и влаге.

F7 (10А) — ЖК индикатор приборной панели, стоп-сигналы, освещение салона. Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель. Если он целый, проверьте выключатель стоп-сигналов, который находится у основания педали тормоза, представляет из себя круглую деталь с подключёнными к его клеммам двумя проводами. Если дело в нём, то поможет замена. Стоит около 100 рублей. Также проверьте лампы в задних фарах. Если не горит один стоп-сигнал, то скорее всего перегорела лампа. Если не горят оба сигнала, то скорее всего дело в реле, предохранителе или выключателе.

F8 (20 А) — элемент обогрева заднего стекла. Если заднее стекло не отпотевает при включённом обогреве, проверьте этот предохранитель, реле К4 и К10, а также предохранитель F4.

F9 (5 А) — правые лампы габаритов, лампа в перчаточном ящике. Если не работает правая сторона — не горят правый передний и правый задний габариты, проверьте этот предохранитель, а также сами лампы.

Не включается свет на Kalina!Что делать? Все очень просто!

F10 (5 А) — левые лампы габаритов, контрольная лампа включения освещения на приборной панели, лампы освещения госномера. Аналогично предыдущему.

F11 (7,5 А) — лампы задних противотуманных фонарей.

F12 (7,5 А) — правая лампа ближнего света, мотор корректора правой фары. F13 (7,5 А) — левая лампа ближнего света, мотор корректора левой фары. Если не горит одна из фар ближнего света, проверьте один из этих предохранителей, а также саму лампу. Если не работают обе фары, проверьте исправность выключателя света, его разъём, а также сами лампы (бывает и так, что перегорают обе одновременно).

F14 (10 А) — правая лампа дальнего света, контрольная лампа включения дальнего света на приборной панели. F15 (10 А) — левая лампа дальнего света. Если не работает дальний свет, проверьте также реле К7. Если оно вышло из строя, замените его. Также дело может быть в самих лампах, проводке, ручке включения дальнего света и её разъёме.

F16, 17 (10 А) — лампы передних противотуманных фар.

F18 (15 А) — подогрев сидений.

F19 (10 А) — ABS. Если предохранитель исправен, но ABS не работает, скорее всего перестал работать один из её механизмов. Если горит контрольная лампа ABS на приборной панели, значит один из её элементов вышел из строя. Нужно провести диагностику по кодам неисправностей и устранить причину.

READ  Замена лампы ближнего света Renault Megane 3

F20 (15 А) — прикуриватель. Частые проблемы с прикуривателем Kalina могут быть вызваны нестандартной его конфигурацией. При подключении различных разъёмов не происходит должной фиксации, поэтому могут быть замыкания, из-за чего данный предохранитель выходит из строя. Как вариант, можно установить дополнительный разъём или использовать разветвитель с розетками 12 В.

F21 (10 А) — блокировка заднего хода КПП.

F22 (15 А) — блок управления сигнализацией.

F23 — резерв F24 — резерв F25 — резерв

F26 (25 А) — ABS. Аналогично F19.

F27 (5 А) — запасной F28 (7,5 А) — запасной F29 (10 А) — запасной F30 (20 А) — запасной

F31 (50 А) — электроусилитель руля. Если руль крутится туго, проверьте этот предохранитель, а также предохранитель F5. Если причину неисправности установить не удаётся, обратитесь в автосервис, т.К. Рулевое управление серьёзная вещь, влияющая на безопасность. Возможно что-то с блоком управления или проводкой.

Предохранители и реле в Ладе Kalina, электрические схемы

Если у вас в Kalina перестал работать тот или иной электрический прибор — фары, ближний или дальний свет, прикуриватель, печка, поворотники, а также другие устройства, то нужно первым делом найти причину неработоспособности, в частности проверьте предохранители и реле в Ладе Kalina.

Первым делом в электрических цепях проверяются предохранители, потому как они являются самым слабым местом цепи и обычно первыми выходят из строя. О том, какие предохранители за что отвечают в Ладе Kalina, а также где стоят реле и как найти нужное,

Если вы не хотите попасть в неприятную ситуацию, когда из-за сгоревшего предохранителя отказывается работать тот или иной прибор, а целого под рукой нет, полезно взять за правило всегда возить с собой набор, состоящий из разных предохранителей.

Силовые предохранители

Основные силовые предохранители и диагностический разъём находятся под крышкой рядом с прикуривателем.

Можете также прочитать про предохранители LADA Granta, если в вашем автопарке имеется такая модель.

Если у вас имеются какие-то вопросы по электрике или истории, можете написать их в комментариях.

Пропал ближний и дальний свет на Kalina

Прохожий

Группа: Активные пользователи Сообщений: 2184 Регистрация: 22.5.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1606 Спасибо сказали: 662 раз(а)

Предупреждения: (0%)

Значит от аккума до релюхи не доходит напруга, либо от релюхи до подрулевика, либо от подрулевика до лампочки

Пробуй так:1) кинь «» с аккума на любой из предохранителей (в зелёном кружке) не вынимая предохранитель (сверху предохранителя есть металическая пимпа, вот до неё и дотронься плюсом от аккума), если фары загоряться то от предохранителя до лампы всё ок, если не загоряться то смотреть проводку от блока предохранителей до лампы;2) включи ближний или дальний свет в салоне подрулевиком, затем кинь «» с аккума на 87 ногу реле (реле естественно надо будет вынуть) то что в красном кружке (номер ноги релюхи подписан СНИЗУ релюхи), если фары загорятся то до релюхи напруга не доходит, если не загорятся то либо до подрулевика не доходит напруга либо от подрулевика до предохранителей

ПЫСЫ: я написал для нубирки первой, так что для донинвеста ориона может не подойти

Любитель общаться

Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 14.10.2013 Возраст: 37 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 4436 Спасибо сказали: 26 раз(а)

Предупреждения: (0%)

Значит от аккума до релюхи не доходит напруга, либо от релюхи до подрулевика, либо от подрулевика до лампочки

Пробуй так:1) кинь «» с аккума на любой из предохранителей (в зелёном кружке) не вынимая предохранитель (сверху предохранителя есть металическая пимпа, вот до неё и дотронься плюсом от аккума), если фары загоряться то от предохранителя до лампы всё ок, если не загоряться то смотреть проводку от блока предохранителей до лампы;2) включи ближний или дальний свет в салоне подрулевиком, затем кинь «» с аккума на 87 ногу реле (реле естественно надо будет вынуть) то что в красном кружке (номер ноги релюхи подписан СНИЗУ релюхи), если фары загорятся то до релюхи напруга не доходит, если не загорятся то либо до подрулевика не доходит напруга либо от подрулевика до предохранителей

ПЫСЫ: я написал для нубирки первой, так что для донинвеста ориона может не подойти

С утра попробовал описанные тобой манипуляции. В итоге:1) по п. 1 фары загораются2) по п. 2 фары не загораются.

Соответственно, если я правильно понял, то необходимо прозвонить отрезки: до подрулевого, сам подрулевой ну и подрулевой-предохранители EF25, 26, 30, 31.

Прохожий

Группа: Активные пользователи Сообщений: 2184 Регистрация: 22.5.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1606 Спасибо сказали: 662 раз(а)

Предупреждения: (0%)

Я немного затупил, так как релюху могли перевернуть и пин 87 поменяется с пином 30значит делаем так: включаем в салоне ближний или дальний, затем вынимаем релюху и кидаем «» с аккума на 87 пин и смотрим загорятся ли фары, а потом кидаем «» с аккума на пин 30 (пины 87 и 30 будут по диагонали расположены), если фары загорелись то до релюхи напруга не доходит, если не загорелись то либо от релюхи до подрулевика обрыв либо от подрулевика до предохранителей обрыв

Дальше можно кинуть «» с аккума на 5-ый пин (цвет провода будет коричневым) подрулевика, если загорятся фары то обрыв где то от релюхи до подрулевика, если не загорятся фары от обрыв где то подрулевика до предохранителей

Питание на подрулевик идёт с Ef12 (на 25 А)

ПЫСЫ: у вас неправильная нумерация предохранителейПЫСЫ: вот тут http://nubira-club.Com/index.Php?Showtopic=10088 есть электросхемы на нубирку (схема ближнего\дальнего на странице 94, нумерация предохранителей на странице 54)

Любитель общаться

Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 14.10.2013 Возраст: 37 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 4436 Спасибо сказали: 26 раз(а)

Предупреждения: (0%)

Я немного затупил, так как релюху могли перевернуть и пин 87 поменяется с пином 30значит делаем так: включаем в салоне ближний или дальний, затем вынимаем релюху и кидаем «» с аккума на 87 пин и смотрим загорятся ли фары, а потом кидаем «» с аккума на пин 30 (пины 87 и 30 будут по диагонали расположены), если фары загорелись то до релюхи напруга не доходит, если не загорелись то либо от релюхи до подрулевика обрыв либо от подрулевика до предохранителей обрыв

Дальше можно кинуть «» с аккума на 5-ый пин (цвет провода будет коричневым) подрулевика, если загорятся фары то обрыв где то от релюхи до подрулевика, если не загорятся фары от обрыв где то подрулевика до предохранителей

Питание на подрулевик идёт с Ef12 (на 25 А)

ПЫСЫ: у вас неправильная нумерация предохранителейПЫСЫ: вот тут http://nubira-club.Com/index.Php?Showtopic=10088 есть электросхемы на нубирку (схема ближнего\дальнего на странице 94, нумерация предохранителей на странице 54)

AUTOINTERLINE.RU 2021