Продажи VW Group растут 2-й месяц подряд после брендов VW, Audi

Продажи Volkswagen Group, крупнейшего производителя легковых автомобилей в Китае, выросли второй месяц подряд в июле, поскольку рост продаж марок Audi и VW более чем компенсировал слабые результаты на Skoda, говорится в сообщении компании. заявление.

Автопроизводитель столкнулся с рыночным спадом, так как его объем в прошлом месяце вырос на 1,3 процента, до 313,400 автомобилей под его различными брендами.

Продажи в Audi выросли на 6,1 процента до 56 233, а поставки под брендом VW выросли на 2 процента до 228 000. Но продажи в Skoda упали на 16 процентов до 21,100.

VW Group не обнародовала результаты июля для других брендов.

За первые семь месяцев поставки немецкой группы в Китай упали на 3,2 процента до 2,23 миллиона. Тем не менее, компания получила долю рынка и оставила своего ближайшего конкурента, General Motors, еще дальше в Китае.

Продажи новых легковых автомобилей в Китае упали 13-й месяц подряд в июле. В течение июля совокупные поставки новых легковых автомобилей упали на 13 процентов до уровня ниже 11,7 миллиона.

GM не раскрывает ежемесячные продажи в Китае. Но, по словам местного партнера, SAIC Motor, два совместных предприятия GM заявили о резком снижении продаж в течение первых семи месяцев.

Поставки на SAIC-GM упали на 13 процентов до 945 646, в то время как объем на SAIC-GM-Wuling упал на 28 процентов до 853 212.

SAIC-GM производит и продает автомобили и легкие грузовики Cadillac, Buick и Chevrolet, а SAIC-GM-Wuling производит и продает автомобили для марки Baojun начального уровня и микроавтобусы для марки Wuling.


Смотрите так же