home Автопром При повороте руля отключается эур Priora

При повороте руля отключается эур Priora

Замена ЭУР

Итак, для вас необходимо заменить электроусилитель на Priora либо просто проверить состояние его контактов. В любом случае, ремонт подразумевает полное извлечение узла. Приготовьте нужные инструменты:

  • Зубило и молоток.
  • Глубочайшая головка на 8 и 13.
  • Удлинитель и трещотка, в качестве кандидатуры можно использовать вороток.

Сам усилитель своими руками снять достаточно легко, но для того, чтоб добраться до его креплений и блока управления, для вас пригодится снять много деталей приборной панели: руль вкупе с подушкой безопасности, кожух и замок зажигания. Когда эти составляющие демонтированы, можно начинать ремонт усилителя.

Комментарии и мнения владельцев 21

Такая же неувязка была, начал накапливать средства на новый ЭУР, т.к. все электирики в городке молвят меняей его. Решил снять Блок управления ЭУР, оказалось что просто контакты отошли сзади этого блока) воткнул назад и на данный момент все отлично.

У меня сам блок, ключи на этом блоке полетели

Здесь на драйве юноша один про эур писал. Он его разобрал и оказалось что там провода перетерлись. Может и у тебя тоже самое. У меня тоже не работает. Но всё руки не доходят разобрать.

Да тоже задумывался, про это, как оказывается блок управления эур, а он раздельно не продаётся, так что пока так езжу, уже привыкают, думаю что все же с разборки куплю, и то их там тоже разбирают как пирожки

Вообще ошибка: Отсутствие сигнала оборотов мотора!, чет не усвою куда нужно лезть, и как это связано с эур?!

Разрыв цепи датчика положения управляющего вала, или гаплык самому датчику. ЭУР под замену. Вытаскивай из основного блока красноватый предохранитель ЭУРа и езди так, накапливай денежку. Я с этой поломкой уже 6 лет езжу ))).

Так руль тугой, не потому что на 10-ке, ты наверняка уже руки накачал за 6 лет?!)))

Туже, колеса больше, кастор 3 градуса. Неприятно только при развороте на месте. В движении не замечаешь. Зато я экономлю на спортзале ))

Разрыв цепи датчика положения управляющего вала, или гаплык самому датчику. ЭУР под замену. Вытаскивай из основного блока красноватый предохранитель ЭУРа и езди так, накапливай денежку. Я с этой поломкой уже 6 лет езжу ))).

Так а заморочек нет так ездить, всмысле рейки ни че не будет?

Ничего, там в ЭУРе вал прямой от руля на рейку. Просто нет усиления, вот и все.

Скажи, вот сделал диагностику, ошибок нет вообщем, такое может быть?

Нет. У тебя при выключении ЭУР вылезает ошибка, раз зажигается лампа на приборке. Она должна быть верно видна при диагностике. Здесь необходимо глядеть две вещи — просадку напряжения и фактически ошибки датчиков ЭУРА. И в том и в другом случае он может отключаться. Обмотки при вращении руля на месте потребляют до 32 А напряжения бортсети. Если у тебя в этот момент по некий причине идет просадка — ЭУР отключится. И на диагностике будет это видно, если выведен параметр напряжения на экран. И обрыв цепи датчика положения вала тоже сходу ловится, стоит только повернуть рули, чтобы ЭУР отрубился. У меня в ту же секунду как отключился усилитель диагност именовал причину.

поворот, отключать, priora

В автомобилях ВАЗ Priora электроусилитель руля делает функцию обеспечения более облегченного управления транспортным средством. При помощи ЭУР шофер может без заморочек поворачивать управляющее колесо одной рукою. Какие неисправности свойственны для усилителя и как произвести замену ЭУР в гаражных критериях — об этом мы поведаем ниже.

Вероятные неисправности: признаки и предпосылки

Методы определения механических повреждений ЭУР и управляющих устройств

Самостоятельное снятие и установка усилителя

Неисправности и их признаки

Непременно, электроусилитель является более надежным узлом, чем устройство, работающее на гидравлике, да и в ЭУР возникают неисправности. При их обнаружении необходимо сходу проводить ремонт, потому что от работы усилителя зависит безопасность водителя, его спутников и других участников дорожного движения.

Способы определения механических повреждений ЭУР и рулевых механизмов

Проверка механических повреждений делается только тогда, когда ЭУР в целом работает неправильно, но на экране бортовика нет ошибок. Для диагностики механических поломок следует повернуть руль в различные стороны до упора при запущенном моторе. Очевидно, при всем этом машина должна находиться на одном месте. Если при вращении управляющего колеса для вас приходится прикладывать существенно больше усилий, чем всегда, это гласит о неисправности в работе системы и поломке 1-го из компонент. Такая же проблема может свидетельствовать о выходе из строя других составляющих управляющий системы.

Для более четкого определения проблем следует выполнить кропотливую проверку работоспособности. Для вас необходимо будет загнать свою Ладу Priora на эстакаду, яму или подъемник, после этого пристально произвести диагностику всех составляющих ходовой части. Необходимо проверить рейки, управляющие тяги и остальные составляющие, так как есть возможность, что сам усилитель рабочий, а признаки неисправности связаны с другими проблемами. Для обслуживания электроусилителя в домашних критериях для вас придется на сто процентов разобрать систему, очистить ее составляющие и собрать назад.

Схема распиновки и обозначений контактов ЭУР

Назначение агрегата

За счет работы ЭУР понижается нагрузка и усилие на руле при совершении поворота. Узел существенно упрощает управление автомобилем, а на большой скорости он не позволяет делать небезопасные маневры.

В состав агрегата входят последующие составляющие:

  • Управляющее колесо;
  • Колонка;
  • Вал;
  • Электромотор;
  • Механизм поворота руля;
  • Электрический блок управления (ЭБУ);
  • Датчик момента.

При повороте в работу врубается электроусилитель. Момент обеспечивается электромотором, который находится в конструкции ЭУР. Датчик момента определяет показатель и посылает его в ЭБУ. Зависимо от угла поворота, блок рассчитывает, какую мощность необходимо задать мотору. В переключателе, размещенным под рулем, находится устройство, которое определяет угол поворота. Датчик момента и поворота передают данные на ЭБУ, который «определяет», с подходящей ли скоростью работает электродвигатель.

На прошедших поколениях автомобилей ВАЗ был установлен гидроусилитель, он давал во всех спектрах вращения фактически однообразное усилие. Что касается ЭУР, то степень усилия находится в зависимости от огромного количества причин – скорость поворота «баранки» и его угол, обороты силовой установки, скорость движения.

READ  Установка ГБЦ ВАЗ 2112 16 клапанов

Возможные неисправности: признаки и причины

В каких случаях делается разборка и ремонт рулевой рейки, ЭУР и гидроусилителя, какова схема подключения усилителя, какие функции делает датчик момента?

Для начала давайте разглядим главные неисправности системы, почему она не работает и методы их устранения:

ЭУР Приора

  • Неправильная работа либо поломка блока управления — одна из самых сложных обстоятельств неработоспособности ЭУР и ГУР в Ладе Priora. При такой неполадки на экране бортового компьютера высветится соответствующее сообщение об ошибке. Если вы ее расшифруете, то узнаете о том, что компьютер зафиксировал неработоспособность управляющего модуля. Такие проблемы обычно связаны с неполадками в пайке. Скорее всего, причина заключается в отсутствии соединения либо плохом контакте схемы усилителя с контроллером. Такая неисправность решается методом ремонта, то есть перепайки, либо замены, если речь идет об автомобиле на гарантии. Более точно узнать о неполадках можно путем проведения компьютерной диагностики.
  • Выход из строя контроллера скорости. При поломке датчика скорости электроусилитель самопроизвольно отключается или вовсе не работает, при этом на дисплее компьютера высветится ошибка о неработоспособности. В данном случае можно попытаться перенастроить девайс или поменять поврежденные участки электроцепи в месте соединения датчика с блоком управления. Иногда причина кроется в плохом контакте датчика с бортовой сетью, тогда разъем нужно будет просто поправить. Если неисправность связана с неработающим датчиком, то устройство подлежит снятию и замене.
  • Рулевое колесо проворачивается с большим трудом. В первую очередь причину следует искать в отсутствии смазки. Если масла в системе мало, то руль будет тяжело поворачиваться, при этом во время вращений может слышаться нехарактерный шум или скрип. Проверьте уровень смазки и добавьте масло при необходимости.
  • Длительная эксплуатация электроусилителя с отсутствием смазки может привести к поломке насоса. Неисправность сопровождается нехарактерными для работы ЭУР звуками, а также трудным вращением руля. Если насос подлежит ремонту, то можно считать, что вам повезло, если же не подлежит, то устройство придется менять.
  • Неисправностям в работе электроусилителя может способствовать и сниженное напряжение в электросети машины. Если напряжение в бортовой сети действительно скачет, то изначально следует произвести проверку генератора и электроцепи его подключения. Для диагностики рекомендуется использовать мультиметр или вольтметр (автор видео — Александр Логинов).

Рекомендуем к прочтению

Периодически, после замены замка зажигания, стал отключаться усилитель руля на малых скоростях. Особенно когда разворачиваешься. Машина LADA Priora 16 кл. 2011г. пробег 80000.

Добрый вечер)нужна консультация)эур Kalina не работает)питание проверил все в норме)датчик скорости работает)тахометр работает)датчик ротора пропаяли)подключил сканер)две ошибки)1011 неверная последовательность дпр и 1044 цепь сигнала оборотов двиготеля отсутствие сигнала)проворачиваю руль)на сканере фазы А и В меняются значения)а фаза С нет)ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН

Загорелась лампочка на торпеде, где-то пропищало и туго вращается руль, у меня Priora с электроусилителем пр.100000т.

Горит лампочка на электроусилитель руля на приборке, соответственно он не работает, может есть какие то предохранители.

Периодически отказывает электроусилитель руля

Сергей здравствуйте, я купил ЭУР от приоры, поставил на ваз2114 подключил через панель приборов, поворачивает руль с рывками! Может нужно подключать через мозги. У меня инжектор и с мозгами.

Не работает эур Priora, загорелась ошибка внезапно

При вращении руля влево вправо отключается гидроуселитель руля

Электроусилителем руля (ЭУР) комплектуется сегодня каждая Priora, касается это и базовых комплектаций. В начале выхода автомобиля агрегат шел как дополнительная опция комфорта. Владельцы этой модели знают, что узел часто заклинивает и выходит из строя. Усилитель руля стал слабым местом Приоры, но при необходимости ремонт можно произвести своими руками. В этом материале мы подробно рассмотрим, что представляет собой ЭУР, какие поломки случаются в этом узле и как их устранить самостоятельно. За работу стоит браться лишь в том случае, если есть опыт в обслуживании автомобиля, так как при замене нам придется разобрать половину приборной панели.

Самостоятельное снятие и установка усилителя

Процедуру демонтажа и установки нового электроусилителя можно выполнить своими руками, но для этого вам надо будет приготовить все инструменты. Для выполнения работ вам потребуются две отвертки — одна с плоским наконечником, другая — с крестовым. Также понадобится и набор гаечных ключей с торцевыми головками.

Как выполнить задачу по снятию и установке своими руками:

  • Перед выполнением работ нужно будет обесточить бортовую сеть вашей Приоры. Чтобы сделать это, выключите зажигание, а затем откройте капот и отключите аккумуляторную батарею от питания. После этого вам потребуется снять рулевое колесо, но перед этим демонтируйте пластмассовую накладку, расположенную под рулем и под приборной панелью. Кожух крепится на несколько болтов, их надо выкрутить и отложить в сторону. Снятие рулевого колеса осуществляется с учетом рекомендаций, описанных в сервисном мануале.
  • Когда накладка будет демонтирована вместе с рулем, вы увидите разъемы подрулевых переключателей, к которым подводятся провода. Эти штекеры нужно будет отключить. Также демонтажу подлежит и контактное кольцо.
  • При помощи ключа с головкой на 8 вам потребуется выкрутить болт, который крепит разъем с проводами от выключателя зажигания. Отложите болт в сторону, чтобы не потерять.
  • Когда эти действия будут выполнены, нажмите на пластиковые крепления и отключите разъемы с проводкой в верхней и нижней части рулевой колонки.
  • Сделав это, в месте фиксации электрического усилителя непосредственно к колонке вы увидите пластиковую шторку. Вам нужно будет ее снять, для этого также потребуется отсоединить крепления.
  • При помощи торцевого гаечного ключа вам надо будет незначительно ослабить гайки, с помощью которых крепится усилитель к нижней части колонки. Именно ослабить, а не выкручивать. Когда гайки будут ослаблены, нужно демонтировать электроусилитель из посадочного места, его снятие осуществляется с промежуточным валом. Но мы рекомендуем все же отсоединить усилитель от вала, это позволит быстро очистить ЭУР и упростить процедуру монтажа. Для отсоединения вала вам надо будет открутить винт, который крепит карданный шарнир на валу, с помощью гаечного ключа на 13. Сделав это, надо будет также выкрутить две гайки, расположенные на торцевых частях, после чего вся рулевая колонка подлежит снятию.
  • Затем вам надо будет демонтировать болт и кардан от шлицевого шкива механизма. При этом обратите внимание на метки — при дальнейшей установки они в любом случае должны совпадать. Метки расположены на защитном чехле, шкиве и крышке стартерного механизма. Теперь вы можете очистить электроусилитель и другие компоненты системы либо заменить вышедший из строя ЭУР на новый. Процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.
READ  Замена подшипника первичного вала Lancer 10

Способы определения механических повреждений ЭУР и рулевых механизмов

Проверка механических повреждений производится только тогда, когда ЭУР в целом функционирует некорректно, но на дисплее бортового компьютера нет ошибок. Для диагностики механических поломок следует повернуть руль в разные стороны до упора при запущенном моторе. Разумеется, при этом машина должна находиться на одном месте. Если при вращении рулевого колеса вам приходится прикладывать значительно больше усилий, чем всегда, это говорит о неисправности в работе системы и поломке одного из компонентов. Такая же неполадка может свидетельствовать о выходе из строя других составляющих рулевой системы.

Для более точного определения неполадок следует осуществить тщательную проверку работоспособности. Вам нужно будет загнать свою Ладу Priora на эстакаду, яму либо подъемник, после чего внимательно произвести диагностику всех составляющих ходовой части. Нужно проверить рейки, рулевые тяги и прочие компоненты, поскольку есть вероятность, что сам усилитель рабочий, а признаки неисправности связаны с другими неполадками. Для обслуживания электроусилителя в домашних условиях вам придется полностью разобрать систему, очистить ее составляющие и собрать обратно.

Схема распиновки и обозначений контактов ЭУР

Собственноручно чиним электроусилитель руля на Priora: то, что доктор прописал

В автомобилях ВАЗ Priora электроусилитель руля выполняет функцию обеспечения более облегченного управления транспортным средством. С помощью ЭУР водитель может без проблем поворачивать рулевое колесо одной рукой. Какие неисправности характерны для усилителя и как произвести замену ЭУР в гаражных условиях — об этом мы расскажем ниже.

Возможные неисправности: признаки и причины

Способы определения механических повреждений ЭУР и рулевых механизмов

Самостоятельное снятие и установка усилителя

Возможные неисправности: признаки и причины

В каких случаях производится разборка и ремонт рулевой рейки, ЭУР и гидроусилителя, какова схема подключения усилителя, какие функции выполняет датчик момента?

ЭУР Приора. Не работает. Отключается. Проблема решена!!!

Для начала давайте рассмотрим основные неисправности системы, почему она не работает и способы их устранения:

  • Некорректная работа или поломка блока управления — одна из самых сложных причин неработоспособности ЭУР и ГУР в Ладе Priora. При такой неполадки на экране бортового компьютера высветится соответствующее сообщение об ошибке. Если вы ее расшифруете, то узнаете о том, что компьютер зафиксировал неработоспособность управляющего модуля. Такие проблемы обычно связаны с неполадками в пайке. Скорее всего, причина заключается в отсутствии соединения либо плохом контакте схемы усилителя с контроллером. Такая неисправность решается методом ремонта, то есть перепайки, либо замены, если речь идет об автомобиле на гарантии. Более точно узнать о неполадках можно путем проведения компьютерной диагностики.
  • Выход из строя контроллера скорости. При поломке датчика скорости электроусилитель самопроизвольно отключается или вовсе не работает, при этом на дисплее компьютера высветится ошибка о неработоспособности. В данном случае можно попытаться перенастроить девайс или поменять поврежденные участки электроцепи в месте соединения датчика с блоком управления. Иногда причина кроется в плохом контакте датчика с бортовой сетью, тогда разъем нужно будет просто поправить. Если неисправность связана с неработающим датчиком, то устройство подлежит снятию и замене.
  • Рулевое колесо проворачивается с большим трудом. В первую очередь причину следует искать в отсутствии смазки. Если масла в системе мало, то руль будет тяжело поворачиваться, при этом во время вращений может слышаться нехарактерный шум или скрип. Проверьте уровень смазки и добавьте масло при необходимости.
  • Длительная эксплуатация электроусилителя с отсутствием смазки может привести к поломке насоса. Неисправность сопровождается нехарактерными для работы ЭУР звуками, а также трудным вращением руля. Если насос подлежит ремонту, то можно считать, что вам повезло, если же не подлежит, то устройство придется менять.
  • Неисправностям в работе электроусилителя может способствовать и сниженное напряжение в электросети машины. Если напряжение в бортовой сети действительно скачет, то изначально следует произвести проверку генератора и электроцепи его подключения. Для диагностики рекомендуется использовать мультиметр или вольтметр (автор видео — Александр Логинов).

Коды ошибок. неисправностей электроусилителя руля ЭУР на автомобиле LADA Priora ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora)

Напряжение бортовой сети автомобиля ниже минимального порога- проверить цепь питания бортовой сети автомобиля

Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога- проверить цепь питания с замка зажигания

Напряжение основного вывода датчика момента- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Напряжение контрольного вывода датчика момента- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента. выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Датчик момента отсутствие сигнала. выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону. выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону. выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания. выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А, либо несоответствие допустимому диапазону. выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

READ  Замена заднего тормозного цилиндра Priora

Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В, либо несоответствие допустимому диапазону. выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С, либо несоответствие допустимому диапазону. выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Неверная последовательность датчика положения ротора. выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания. выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Замыкание на массу в силовых цепях. выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А. выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В. выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С. выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Двигатель, обрыв фазных обмоток. выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Двигатель, обрыв фазной обмотки А. выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Двигатель, обрыв фазной обмотки В. выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Двигатель, обрыв фазной обмотки С. выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Двигатель, замыкание фазных обмоток. выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Замыкание обмотки фазы А двигателя. выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Замыкание обмотки фазы В двигателя. выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Замыкание обмотки фазы С двигателя. выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока. выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР,

Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока. выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР,

Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока. выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР,

Реле электронного блока. выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР,

Блок управления, превышение температуры радиатора. выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога. выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР,

Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога. выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР,

Время заряда силовых конденсаторов. выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР,

Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога. выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР,

Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов. выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР,

Электроусилитель руля. ЭУР на автомобиле LADA Priora ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora), коды ошибок, электросхема подключения.

Назначение выводов колодок электромеханического усилителя руля ЭМУР на автомобиле LADA Priora ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora):

Колодка Х1 электромеханического усилителя руля ЭМУР на автомобиле LADA Priora ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora):

Контакт «12В» от аккумуляторной батареиКонтакт «Минус» от аккумуляторной батареи

Колодка Х2 электромеханического усилителя руля ЭМУР на автомобиле LADA Priora ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora):

Контакт «12В» с клеммы «15» выключателя зажиганияКонтакт Вход сигнала от тахометраКонтакт Вход сигнала от датчика скоростиКонтакт Выход на индикатор состояния ЭМУРКонтакт Выход «К-леска» на колодку диагностикиКонтакт Выход «L-леска» (не задействован)Контакт Общий(масса)Контакт Технологический вывод (не задействован)

Колодка Х3 электромеханического усилителя руля ЭМУР на автомобиле LADA Priora ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora):

Контакт А1. Фаза А электродвигателяКонтакт А2. Фаза А электродвигателяКонтакт В1. Фаза В электродвигателяКонтакт В2. Фаза В электродвигателяКонтакт С1. Фаза С электродвигателяКонтакт С2. Фаза С электродвигателя

Колодка Х4 электромеханического усилителя руля ЭМУР на автомобиле LADA Priora ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora):

Контакт Общий провод 1 датчика моментаКонтакт Общий провод 2 датчика моментаКонтакт Питание датчика моментаКонтакт Выход 1 датчика моментаКонтакт Выход 2 датчика моментаКонтакт Вход сигнала частоты 250кГц

Колодка Х5 электромеханического усилителя руля ЭМУР на автомобиле LADA Priora ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora):

Контакт Общий провод датчика положения ротораКонтакт Выход фаза А датчика положения ротораКонтакт Выход фазы В датчика положения ротораКонтакт Выход фазы С датчика положения ротораКонтакт Питание «5В» датчика положения ротора

Комплектация с электроусилителем руля. ЭУР на автомобиле LADA Priora ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora)

Автомобиль LADA Priora выпускается в комплектации с электроусилителем руля (ЭУР). В данном разделе мы более подробно расскажем о его технических характеристиках, особенностях эксплуатации и ремонта. О установке и снятии электромеханичсекого усилителя можно посмотреть в разделе «Снятие и установка электромеханического усилителя рулевого управления ВАЗ 2170 LADA Priora (Lada Priora)»

Зависимость сил от электроусилителя при различных скоростях движения автомобиля LADA Priora ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora)

При рабочем усилителе соблюдается следующая закономероность, при низких скоростях усилитель работает с максимальными усилиями. При постепенном повышении скорости, электроусилитель уменьшает свое влияние на управление автомобилем, вплоть до отключения, из таблицы ниже можно увидеть данную закономерность для автомобиля LADA Priora ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora).

AUTOINTERLINE.RU 2021