Porsche определится с возможным электрическим Boxster в этом году

Пока электрический Macan может называться другим именем.

Это было еще в 2011 году, когда Porsche поиграл с идеей полностью электрического Boxster, представив прототип без двигателя внутреннего сгорания. Точно названный Boxster E, полноприводный спортивный автомобиль с нулевым уровнем выбросов, имел два электродвигателя, каждый из которых развивал 121 л.с., а мгновенный крутящий момент составлял 199 фунт-фут (270 Ньютон-метров) для общей мощности 242 л.с. и 398 л.с. фунт-фут (540 Нм).

Электрический Boxster был на 185 килограммов (408 фунтов) тяжелее обычного кабриолета, и ему потребовалось 5,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 миль в час (100 км / ч) с места. Электронный ограничитель максимальной скорости включился на скорости 200 миль в час (200 км / ч), чтобы защитить батарею. Говоря об этом, литий-ионный пакет с жидкостным охлаждением мощностью 29 кВт / ч находился под грузовым отсеком сзади и имел достаточно сока на 106 миль (170 километров).

Porsche также разработал два прототипа с заднеприводной компоновкой без переднего электромотора, так что половина мощности двухдвигательного Boxster E. вдвое меньше. Два довольных хвостом прототипа завершили спринт за 9,8 секунды и разогнались до максимума. ограниченный 93 мили в час (150 км / ч).

Boxster E далек от того, чтобы предлагать потрясающие технические характеристики, и это была робкая попытка электрификации. К счастью, технология EV значительно эволюционировала с 2011 года, и Taycan, появившийся позже в этом году, продемонстрирует раз и навсегда, что электромобили не обязательно должны быть скучными. Porsche уверен в том, что электромобили. это лучший выбор: надежный универсал Taycan Cross Turismo и будущий кроссовер Macan, который уже подтвержден, что не будет иметь ДВС.

Что касается Boxster, то в будущем он может потерять свои бензиновые двигатели. Босс Porsche Оливер Блюм рассказал Какая машина что благодаря своему среднему характеру кабриолет подходит для лечения EV. Тем не менее, все сводится к тому, будет ли достаточно спроса, чтобы оправдать усилия, необходимые для продажи электрического Boxster. По этой причине базирующаяся в Штутгарте марка не решила, будет ли ее спортивный автомобиль начального уровня идти по электрическому маршруту в обозримом будущем, но заявляет, что решение будет принято позже в этом году.

Если зеленый свет для производства, электрический Boxster будет ездить на выделенной платформе EV, а не на модифицированной версии текущей архитектуры. Porsche утверждает, что кузов модели с обычным приводом не подходит для электромобиля, который должен быть спроектирован с нуля специально для спортивного автомобиля, оснащенного электродвигателями.

Blume подтвердил план Porsche по производству полностью электрического Macan, добавив, что решение относительно названия модели не было принято. Он также сообщил, что экологичный кроссовер, который должен появиться в начале следующего десятилетия, будет существенно отличаться от обычного Macan, который будет мирно сосуществовать со своим двоюродным братом EV в течение неопределенного периода времени.

Porsche определится с возможным электрическим Boxster в этом году

Bentley Flying Spur PHEV поймал перезарядку своей батареи Volkswagen планирует 22 миллиона электромобилей за 10 лет Следуйте InsideEVs в новостях Google, чтобы всегда быть в курсе событий Mini Cooper SE Electric First Drive: Основные моменты Замена Pagani Huayra в чистой электрической форме

Читайте:
Новые детали появляются на дальнем электрическом к... Наступает 2021 год, и это может выглядеть примерно так. Ford только что объявил о своем новом Escape на 2020 год, но презентация в Амстердаме содержала дополнительную информацию, которая, безусловно, вызывает у нас интерес. «Голубой овал» начал рекламировать полностью электрический электромобиль на базе кроссовера Mustang более года назад, но при ...
Apple якобы готовит электрический фургон... Снова, снова и снова iCar. один из самых загадочных проектов, над которым, как полагают, работает Apple. И теперь, хотя пока ничего официального нет, в недавнем отчете утверждается, что нам нужно прекратить называть автомобиль iCar и вместо этого называть его iVan. Согласно немецкому журналу, модель уже на пути к производству, и она поступит в каче...
Смотрите так же