Порядок Регулировки Клапанов Рено Логан 1.6

Регулировка клапанов Рено Логан (1.6, 8 клапанов) своими руками. Порядок регулировки клапанов на Рено Логан

Обладатели автомобилей “Рено Логан” когда истечет срок гарантийной, сталкиваются с необходимостью самостоятельного обслуживания собственных авто. Одна из нужных процедур – это регулировка клапанов. “Рено Логан” устроен довольно легко. А это значит, эту функцию есть вариант делать на дому не растрачивать средства на 100. Схема регулировки зазоров клапанов довольно ординарна и доступна даже тем, кто никогда не имел опыта здесь.

Эти авто представлены на экономическом рынке в модификациях с движками 1,4 и 1,6 литра. Существует две версии 1,6 литровых моторов. Предлагается 8-клапанная модель и 16-клапанная. На шестнадцатиклапанном агрегате ручная регулировка зазоров не предусмотрена. Для этой цели в конструкции бывают гидрокомпенсаторы. Однако на восьмиклапаннике регулировка зазоров производится вручную. Давайте поглядим, как это делается.

Назначение и функции

Впускные и выпускные клапаны – одни из важных деталей ДВС. По причине их в камеры сгорания попадет горючее и уходят в выхлопную системе спаленные продукты. Основную долю рабочего цикла клапан находится в закрытом состоянии. Открытие происходит на достаточно маленький срок. К этим элементам на данный момент предъявляются определенные требования.

Порядок Регулировки Клапанов Рено Логан 1.6

Клапаны не обязаны быть мешать выходу товаров сгорания. Когда они открыты, то производят свои задачки с малой силой трения, верно делают свою функцию, срабатывают в определенный момент. Также клапан обязан иметь строго определенный зазор. Это не дает выходить газам наружу из камеры в момент воспламенения консистенции.

Зачем регулировать?

Сразу давайте выясним, для чего нужна регулировка клапанов. «Рено Логан» имеет собственный компенсационный клапанный зазор. Это определенное расстояние меж болтом для регулировки и стержнем привода. Спецы «Рено» предугадывают определенные зазоры. Они и позволяют восполнить расширение железных деталей на протяжении их нагрева.

При несвоевременной регулировке и неправильных зазорах есть риск ускоренного износа деталей и узлов мотора. При очень больших параметрах падает мощность и другие свойства работы агрегата. Камера сгорания не способна полностью заполняться топливной консистенцией в подходящей мере. Небольшой зазор ведет к потерям в КПД горения горючей консистенции. В данном случае будет низкая компрессия. Также есть риск обгорания седел клапанов и образования нагара.

Если эксплуатировать автомобиль с неотрегулированными зазорами, то это приведет к суровым неполадкам в газораспределительном механизме. Как закономерный результат – дорогостоящий ремонт.

Периодичность выполнения операции

Читайте:

Как Прокачать Сцепление На Рено Меган 2... Регулировка, прокачка и замена сцепления в Меган 2 Не тайна, что главную роль в правильной работе хоть какого автомобиля играет регулировка сцепления. Часто многие обладатели автомобилей Рено Меган сталкиваются с неувязкой некорректно работающего механизма передачи вращающего момента мотора на коробку. Сейчас мы побеседуем о том, какие есть сим...
Замена Прокладки Крышки Клапанов Нексии... Тема достаточно популярная владельцам Daewoo Nexia, у себя увидел сейчас подтраивание при разгоне на 2-ой. Так что, пожалуй, ничего нового и вау тут не будет, запись все-же не просто себе потому что люблю чтоб было что остается сделать нашему клиенту разжевано. Буду рад если кому понадобится миф мануальчик. В основном снимаем декоративную накладку...
Замена Ремня ГРМ На Ларгусе 8 Клапанов... Меняем ремень ГРМ на Ладу Ларгус – видео Данная статья что же на самом деле, как самостоятельно произвести замену ремня ГРМ на Лада Ларгус 8 и 16 клапанов с видеоинструкцией. Аббревиатура ГМР читается, как газораспределительный механизм, основным предназначением которого (ГМР) является подача воздушно-топливной смеси (ВТС) в цилиндры двигателя с оп...

Как нередко должна производиться регулировка зазоров клапанов? «Рено Логан» по регламенту и советам фирменные подлежит настройке через каждые 80-100 тыс. км пробега. Но в действительности эти числа существенно ниже. Чтоб на этом деле автомобиле в городском потоке держаться уверенно, приходится выжимать всю мощность и вращающий момент, на которые только способен Такой агрегат. Такая эксплуатация не проходит безо всяких следов для мотора. Так, активно изнашиваются детали поршневой группы.

В русских реалиях эта операция должна производиться не пореже чем через каждые 60 тыс. км. О том регулировки движок произнесет обладателю сам. Во время работы мотора будут ясно слышны соответствующие стуки на холостом ходу.

Нормы зазоров для двигателей “Рено Логан”

Регулировка клапанов на Рено Логан, Логан2, Симбол, Кангу, 8V

Верная регулировка клапанов на моторах 1,4-1,6 8V (K7M, K7J) Много увлекательного для вас лично Remontiruemrenault.ru.

Регулировка клапанов на Renault Logan (8 клапанная)

Вконтакте: YouTube: : Би-Ноль: .

Французский автоконцерн советует устанавливать зазор от 0,1 до 0,15 мм для каждого впускного клапана. Для выпускных нормы составляют от 0,25 до 0,3 мм. Если производилась смена всех клапанов, тогда нужно выставить притирочные зазоры. Необходимо быть от 0,20 мм до 0,25 мм.

Необходимые инструменты

Для выполнения данной операции нам пригодится стандартный набор инструментов. Нужны пассатижи, набор измерительных щупов, рожковые ключи – на 13 на 10, а кроме того отвертка.

Как настроить клапана: подготовка к операции

Что же понадобится, регулировка клапанов (“Рено Логан” 2004 г. включая) всегда осуществляется лишь на прохладном моторе. Перед выполнением операции рекомендуется подтянуть приводной ремень ГРМ, если тот болтается.

Порядок выполнения операции

Регулировка клапанов “Рено Логан” самостоятельно начинается со снятия крышки ГБЦ. Необходимо иметь набор инструментов. Самое важное откручивают болты, которые задерживают воздушный фильтр. Всего их четыре. Дальше демонтируют Г-образный патрубок, идущий от фильтра к клапанной крышке. Потом снимают корпус воздушного фильтра. На последующем шаге нужно отключить свечные провода, также снять клапанную крышку. Последняя держится на восьми болтах.

Читайте:

Замена Рулевой Тяги На Рено Логан... Подмена управляющих наконечников Рено Логан своими руками Одна из более ответственных в автомобиле систем – рулевое. От него состояния зависит не только лишь комфортабельность, да и безопасность езды. На «Рено Логане» употребляется реечное управление. Передача усилий на колеса делается через тяги и наконечники. Эти детали имею...
Как Работает Полный Привод На Рено Дастер... Строение и принцип работы полного привода Рено Дастер Рено Дастер – автомобиль, который пользуется широкой популярностью в нашей стране. Разъясняется такая популярность несколькими факторами: относительно низкая стоимость. В классе, пожалуй, нет других авто, которые могут составить конкурентнсть этому номинальному французу; надежность. Не секрет...
Замена Топливного Фильтра Рено Сценик 2 Бензин... Замена топливного фильтра Меган 2: пошаговый мануал Заводы-производители советуют поменять топливный фильтр на автомобиле марки Рено Меган 2.4 каждые 15 тыщ км пробега. Но если данная деталь автомобиля засоряется, нужно это сделать еще ранее. Первым гулком о дилеммах с фильтром являются рывки авто на пониженных скоростях либо больших передачах. Его...

Впоследствии следует поднять переднюю часть машины не знакомых водительской двери и включить на КПП четвертую передачу. Поднятое колесо крутят пока, пока на шестеренке распределительного вала не появится буковка F. Нужно следить за клапаном первого цилиндра. Буковка появится фактически сходу, когда клапан начнет движение. В данном случае за один полный оборот колеса автомобиля распредвал тоже делает один оборот.

Потом замеряют зазоры для первого цилиндра. Ослабляют контргайку, а болт зажимают плоскогубцами. Для замера зазоров предусмотрены особые щупы. После выставления нужного расстояния закручивают на авто «Рено Логан» болты регулировки клапанов. Дальше рекомендуется и снова проверить параметр с помощью щупа. Последний в зазоре должен двигаться только при приложении определенного усилия к нему.

Порядок Регулировки Клапанов Рено Логан 1.6

Та же самая операция проделывается для третьего цилиндра. Если прокрутить коленвал еще на пол-оборота, тогда есть вариант настроить зазоры на четвертом цилиндре. Потом. на втором. Дальше вал необходимо провернуть уже на целый оборот и проверить снова кто зазор. Если что остается сделать нашему клиенту в порядке, движок конечно собирать.

Не следует нарушать таковой порядок регулировки клапанов на «Рено Логане». Для обслуживания автомобиля действовать всегда необходимо по аннотации производителя.

«Рено Логан» и ГБО

Что касается автомобилей, движки которых работают на газу, то тут представления автолюбителей и производителей газобаллонного оборудования расползаются. Отечественные изготовители современного оборудования класса Евро-4 говорят, что с этими установками автомобилю «Рено Логан» регулировка клапанов под газ не нужна, потому что форсунки четкие и современные. Вся работа комплекса бухгалтерских программ управляется электроникой.

Порядок Регулировки Клапанов Рено Логан 1.6

Автолюбители говорят, что регулировать зазоры необходимо, и делать эту операцию следует почаще. Так, наверное делают настройку через каждые 20-30 тыщ км. Что касается зазоров, то для впускных считается нормой 0,15 мм. Для выпускных. 0,30 мм. Напомним, что данные характеристики подходят для пропан-бутана.

Полезные советы

Чтоб просто и просто выставить поршень первого цилиндра в ВМТ, сначала примерно выставляют распредвал. Потом его проворачивают таким макаром, чтоб две пятки коромысел, на страницах которых производится регулировка клапанов, смогла упереться в затылочную часть на кулачках вала.

Процесс регулировки конечно существенно упростить. Если будет снята крышка, не знакомых маховика в нижней части распределительного вала вы обнаружите метку в квадратной части. Пятно, изготовленное эмалью, будет глядеть ввысь, если поршень в первом цилиндре установлен в верхней мертвой точке. Для перемещения вала автолюбители рекомендуют включать не четвертую, а пятую передачу.

Порядок Регулировки Клапанов Рено Логан 1.6

Когда регулировка клапанов для первого цилиндра будет окончена, перебегают к выпускному клапану 4-ого цилиндра. Вывешенное колесо крутят далее и регулируют зазор. Как дальше делается регулировка клапанов? «Рено Логан» настраивается во 2-м цилиндре. Процедура подобна операциям на первом. По какой схеме делается регулировка клапанов? «Рено Логан» настраивается по последующему методу – 1-4-2-3. Любая цифра – это порядковый номер цилиндра.

Заключение

Вот так производится регулировка клапанов. «Рено Логан» (1.6, 8 клапанов) есть вариант обслужить своими силами. По сути эта операция хотя легкая, и выполнить ее сумеет автовладелец хоть какого уровня – и начинающий, и опытнейший. Также самостоятельная регулировка – это неплохой метод экономии. На 100 за эту услугу берут большую сумму.

Читайте:

Как Снять Форсунки Ваз 2112 16 Клапанов... Форсунка в автомобиле, является чуть не важнейшим элементом в топливной системе. Ведь при их отсутствии будет нереально функционирование мотора полностью. На видео ниже очень тщательно поведано как снять форсунки на 16-ти клапанном движке ВАЗ-2112: Смена форсунок на 16-ти клапаннике С завода изготовителя на авто ВАЗ-2112 устанавливались форсунки...
Установка Фаркопа На Рено Дастер Своими Руками... Установка фаркопа на рено дастер. Алгоритм действий при самостоятельном монтаже Нередко вызывает трудности установка фаркопа на рено дастер, хоть и сразу процедура полностью обычная. Установка этого устройства дозволит обладателям такового авто почувствовать себя настоящими путниками. Приспособление такового типа добавит убежденности не только лиш...
Замена Грм Рено Сандеро 16 Для Рено Сандеро Степвей процедура смены ремня ГРМ является столько же обыкновенной, как, скажем, смена моторного масла либо салонного фильтра. Производитель советует создавать смену подвижных деталей ГРМ раз в 80-90 тыщ км. Сейчас будем вести разговор, самые обойтись без автосервиса и сделать всю работу по демонтажу и установке частей ГРМ самому. ...

Смотрите так же