Полностью электрический внедорожник Volvo XC40 предвещает новое электрическое будущее и делает больше с меньшими затратами

Полностью электрический внедорожник Volvo XC40 предвещает новое электрическое будущее и делает больше с меньшими затратами

Иногда меньше — значит больше: грядущий внедорожник Volvo XC40 с аккумуляторным питанием, первый полностью электрический автомобиль Volvo Cars, доказывает, что автомобили Volvo можно улучшить, убрав определенные вещи.

Это также означает, что автомобилям больше не нужны выхлопные трубы или большая решетка радиатора для охлаждения, в то время как удаление двигателя внутреннего сгорания создает дополнительное пространство для еще большего пространства для хранения под передним капотом.

В то же время полностью электрический XC40 сохраняет все функции, которые сделали его одной из самых продаваемых моделей Volvo Cars. Он также включает элегантный скандинавский язык дизайна, который определил возрождение Volvo и сочетает в себе привлекательный внешний вид с полезностью и функциональностью.

«Корни скандинавского дизайна основаны на визуальной четкости и уменьшении элементов. XC40 является отличным примером этого », — сказал Робин Пейдж, руководитель отдела дизайна в Volvo Cars. «Его смелый, узнаваемый дизайн стал еще более гладким и современным в полностью электрической версии. Без необходимости в решетке радиатора мы создали еще более чистое и современное лицо, в то время как отсутствие выхлопных труб делает то же самое в задней части. Этот подход мы будем изучать все больше и больше, продолжая идти по пути электрификации ».

Уникальная, покрытая передняя решетка в цвет кузова создает отчетливую визуальную индивидуальность в передней части автомобиля, что стало возможным благодаря тому, что электромобилю требуется меньше воздушного потока для охлаждения. Решетка также аккуратно упаковывает датчики для новой сенсорной платформы усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS).

Внутри совершенно новый интерфейс для водителя, специально разработанный для электромобилей, который позволяет водителям получать актуальную информацию, такую ​​как состояние аккумулятора, а в пакете дизайна интерьера представлены детали спортивного стиля, а также ковры из переработанных материалов.

Полностью электрический внедорожник Volvo XC40 предвещает новое электрическое будущее и делает больше с меньшими затратами

XC40 с батарейным питанием, впервые представленный в концептуальном автомобиле 40.1 2016 года, также является примером умного инжиниринга Volvo. Основанный на компактной модульной архитектуре Volvo (CMA), которая с самого начала была разработана с учетом электрификации, аккумуляторная батарея встроена в пол автомобиля, не влияя на внутреннее пространство.

Это означает, что множество подходящих и функциональных мест для хранения вокруг кабины остается на месте как одна из главных достопримечательностей XC40. Изобретательный и радикально новый подход к дизайну интерьера предоставляет водителям XC40, среди прочего, более функциональное пространство для хранения в дверях и под сиденьями, откидной крючок для небольших сумок и съемный мусорный бак в туннельной консоли.

Уникальный для электрического XC40, специальный передний грузовой отсек (или «подушка»), расположенный под передним капотом, обеспечивает около 30 литров дополнительного грузового пространства, потому что электродвигатель занимает меньше места, чем двигатель внутреннего сгорания.

Volvo Cars представит более подробную информацию о полностью электрическом XC40 в ближайшие недели, прежде чем он будет впервые показан публике 16 октября.

Читайте:
Замена Масла В Заднем Редукторе Volvo Xc90... На сегодня ремонт автомобиля своими руками – процесс, который просит некого количества внимания, малого набора инструментов, также сноровки. Обычно, в техническом руководстве юзера содержится вся нужная информация о подмене той либо другой комплектующей. Смена масла в редукторе Вольво хс90 своими руками полностью вероятна, и, для того чтоб её выпол...
Электрический концепт из Китая получил салон из пр... Китайский концерн GAC уже годы кряду участвует в Детройтском автомобильном салоне, хотя его машины до сего времени не продаются в США. Однако от планов выхода на южноамериканский рынок китайцы как и раньше не отрешаются. Теперь марка привезла на выставку необыкновенный концепт-кар Entranze — нечто среднее меж кроссовером и минивэном. Новинка стала...
Смотрите так же