Полноприводный Nissan IMs с «троном» на галёрке попытка марки спасти седаны

Новый макет – это попытка Nissan «переосмыслить» автомобили, теряющие популярность на экономическом рынке. Например Форд и Дженерал моторс равномерно начинают отрешаться от таких машин. Ну и что остается сделать нашему клиенту «четырехдверки» самого Nissan по итогам прошедшего года в США ушли «в минус»: Altima показала падение на 18% (продано 254 996 единиц), Maxima растеряла 37% покупателей (67 627 реализованных машин), реализации Sentra снизились на 4,5% (до 218 451 экземпляра), Versa – на 29% (продано 106 772 авто).

Nissan IMs по сути есть смесь автомобиля и кроссовера. Логика компании понятна – спрос на авто сектора SUV, напротив, вырастает. Длина концепта равна 4845 мм, колесная база – 2900 мм. Другими словами макет оказался чуток короче флагманской «четырехдверки» Nissan Maxima (4897 мм), хотя расстояние меж осями у IMs чем просто (у Максимы – 2776 мм). Дорожный просвет макета не назван.

Очевидно, концепт является электрокаром, ведь «зеленые» машины, так же как и кроссоверы, также в тренде. В базе IMs лежит платформа, специально разработанная для электронных моделей, макет обустроен 2-мя электродвигателями (на фронтальной и задней осях) и батареей ёмкостью 115 кВтч. Совокупная отдача новинки – 483 л.с. и 800 Нм, заявленный припас хода на одной зарядке – около 612 км. Плюс в арсенале IMs числится пневмоподвеска. Однако динамические свойства модели в компании не раскрыли.

Из особенностей дизайна Nissan IMs: головная оптика в форме единой «бегущей строки», камеры заместо обычных зеркал, отсутствие центральной стойки, распахивающиеся против хода движения задние двери, золотой геометрический узор на стеклянной крыше и 22-дюймовые колеса.

В салоне перед водителем размещены четыре экрана, очередной экран находится перед фронтальным пассажиром. Центрального тоннеля в машине нет. Задний диванчик может трансформироваться в кресло – боковые спинки складываются, превращаясь в широкие локотники. Еще у IMs имеется автопилот, не требующий роли водителя: при активации бухгалтерской системы руль «прячется» в панель, фронтальные кресла конечно развернуть к задним седокам.

В релизе Nissan подчеркивается, что автомобиль готов к запуску в создание, но окончательное решение все таки пока это не принято.

Ранее японская марка представила электрохэтч Leaf с увеличенным припасом хода. Модель получила новейшую батарею и поболее мощнейший движок.

Читайте:
Ниссан Тиида Стартер Крутит Но Не Заводится... Благодаря стартеру осуществляется пуск мотора. Если машина, к примеру, Ниссан Альмера, не заводится, при всем этом стартер не крутит, необходимо находить причину и устранять ее. В статье рассматриваются главные проблемы, вероятные со стартером и даются советы по ремонту. Стартер Ниссан Альмера Классик состоит из последующих компонент: электродвига...
Не Открывается Передняя Дверь Ниссан Х Трейл... На что направить внимание при выборе Nissan X-Trail? Неуязвимых автомобилей не существует, что бы нам не внушала реклама. Задачи и недочеты, специальные «болячки», имеются у каждого механизма. Автомобиль является совокупой множества устройств и все, что вертится, трется, переключается, крутится, соприкасается с наружной средой – подверж...
Смотрите так же