home Статьи Полная замена масла в АКПП Polo

Полная замена масла в АКПП Polo

Какая АКПП в Volkswagen Polo?

На автомобиль устанавливается ZF 5HP19.

Замена масла АКПП Volkswagen Polo | Фотоотчет Видео

Трансмиссионная жидкость в коробке употребляется для смазки подвижных частей и остывания деталей, которые во время работы могут значительно греться. Внедрение старенького и плохого масла постоянно приведёт к дилеммам в работе автоматической коробки. Первым мучается гидроблок, ремонт которого имеет завышенную цена. Вот поэтому мы не советуем для вас третировать выполнением данных работ и проводить замену трансмиссионной жидкости в согласовании с советами автоконцерна. Данная работа не представляет трудности, что обеспечивает возможность её выполнения автолюбителем без помощи других.

Что потребуется?

В общей трудности для выполнения замены масла в автоматической коробке Фольксваген Polo для вас будет нужно:

  • Новый фильтр и оригинальное масло (Фильтр VAG 09G 325 429. масло VAG G 055 025 A2 )
  • Ветошь;
  • Ёмкость для старенького масла;
  • Набор гаечных ключей;
  • Прокладка поддона Коробка автомат (VAG 09G 321 370)
  • Новенькая прокладка сливного отверстия и новенькая пробка для слива масла.

Последовательность замены трансмиссионной жидкости в АКПП Фольксваген Polo

  • Работы выполняются на смотровой яме;
  • Глушим движок и отключаем все электронные приборы;
  • Нужно снять защиту, что дозволит получить доступ к поддону картера коробки;
  • Найдите сливную пробку и выверните её. Помните о том, что нужно за ранее подставить ёмкость для отработанного старенького масла;
Подготовьте емкость под слив отработанного масла
  • Картер коробки Фольксваген Polo имеет довольно необычную конструкцию, потому на полный слив с него масла нужно около 40 минут;

ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП. #заменамаслаакппполо #polo #полоавтомат

Расположение контрольных пробок ZF 5HP19
  • По прошествии этого времени можно приступать к демонтажу поддона и замене старого масляного фильтра;
  • Крепится фильтр на трёх болтах, поэтому с его заменой у вас сложностей гарантированно не возникнет;
  • Демонтированный поддон необходимо вымыть ветошью, смоченной в растворителе. Укладываем новую прокладку, после чего необходимо установить поддон на место. Не забудьте об использовании новой прорезиненной прокладки, что позволит избежать протечек масла с поддона;
  • Возьмите новую сливную пробку и новый уплотнитель и прочно зафиксируйте пробку в картере коробки. Очистите резьбу сливного отверстия от остатков старой резиновой прокладки;
  • Найдите в коробке заливное отверстие. С помощью шприца или небольшого гибкого шланга заливаем новую трансмиссионную жидкость;
  • Залив в коробку передач необходимый объем масла нужно закрыть сливное отверстие и завести двигатель. Удерживая нажатой педаль тормоза, переключаем режимы работы коробки передач, фиксируя селектор в каждом положении в течение 10 секунд
  • Глушим двигатель и проверяем имеющийся уровень масла. При необходимости его нужно долить через заливное отверстие.

На этом все работы полностью завершены. В общей сложности ремонтные работы займут у вас около полутора часов. Какой-либо сложности в их проведении нет, что позволяет выполнить смену масла в коробке самостоятельно даже тем автовладельцам, которые имеют минимальное понятие о проведении сервисных работ с автомобилем.

В процессе эксплуатации автомобиля не забывайте регулярно проверять уровень трансмиссионного масла и оценивайте его состояние. В том случае, если масло быстро потемнело, это говорит о его физическом износе, что вынуждает чаще проводить работы. В том случае, если замена жидкости в коробке не устранило проблему. записывайтесь к нам на бесплатную диагностику, мы найдем причину неисправности, и устраним ее, проведем капитальный ремонт АКПП Volkswagen, который обойдется Вам намного дешевле, чем в других сервисах.

READ  Куда заливать масло Ford Focus 2

Какое масло заливать в АКПП Volkswagen Polo?

Производитель рекомендует менять масло в автоматической коробке передач автомобиля Volkswagen Polo каждые 60 тысяч километров. Однако при эксплуатации в российских условиях рекомендуется сократить этот интервал до 40 тысяч километров пробега. Помните о том, что замена масла в АКПП Volkswagen Polo седан должна проводиться на регулярной основе, так вы сможете защитить коробку передач от поломок и позволит вам сэкономить на эксплуатации автомобиля.

Полная замена масла в АКПП (PLS)

У нас есть такие приборы!Но мы Вам о них не расскажем…

Коробка у меня AISIN 09G (буквенный индекс PLS), соответственно требуется ATF c допуском VW G 055 540

Написал в БиБиАвто, а затем созвонился с ними, получил исчерпывающие ответы на все свои вопросы и решился.

Сначала о том, что потребуется при полной замене (я решил ехать со своими расходниками, разумеется кроме ATF)

09G321370 Прокладка поддона АКПП09D321181B Кольцо уплотнительноеWHT000310A Пробка резьбовая09G325429E Фильтр масляный АКППWHT007120 Уплотнительное кольцо-прокладка для масляного фильтра

Кстати у всего вышеперечисленного есть отличные аналоги, которые могут предоставить Вам в БиБиАвто, так что если Вы решитесь на полную замену ATF, Вы можете все обговорить с ними заранее.

Для замены была выбрана полностью подходящая по допуску MOTUL ATF VI.

Если кого-то интересует спецификация — файл ТУТ

Замена ATF производится через фланцы теплообменника, поэтому теплообменник снимается, причём без отсоединения патрубков ОЖ. При этом доступ туда — это полный пахистахис! (вместо слова пахистахис каждый может поставить собственное наиболее привычное к употреблению слово, я же постарался обойтись достаточно приближённым по фонетике цензурным словом) — помимо того, чтобы открутить болты теплообменника, нужно ещё прикрутить фланец со шлангами, подключенными к аппарату.

Поскольку я думал, что возможно придётся снимать воздушный фильтр двигателя, я временно вернул на место дудку, чтобы не пришлось тратить время на хомут и шланг, но как оказалось снимать фильтр не понадобилось.

Так вот — в моём случае имеются 2 прокладки, которые VAG рекомендует менять в любом случае, во всяком случае так написано в ELSA в материалах по коробке 09G (я попросил заменить). Но как сказал мастер, можно их и не менять — замена требуется лишь в малом проценте случаев. На всякий случай лучше иметь их в запасе, если потом будет возможность вернуть. В любом случае лучше обговорить это заранее с мастерами.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Polo Sedan

Перед заменой трансмиссионной жидкости в АКПП Polo следует заранее запастись расходными материалами (в скобках указаны торговые артикулы), это:

  • масляный фильтр АКПП и прокладку поддона картера Polo Sedan, обычно идут комплектом (100 137 0001);
  • пробку сливную картера VW Polo (VAG — WHT 000 310 A);
  • кольцо уплотнительное сливной пробки АКПП для VW Polo (VAG 09D 321 181 B).

Практические советы по выбору масла для АКПП Polo Sedan

Если в двигатель VW Polo и можно временно, в случае финансовых проблем, залить полусинтетическое масло, то с достаточно терпеливой, но при этом требовательной к качеству масла японской АКПП, такие эксперименты противопоказаны.

Аналоги

Когда нет желания отдавать достаточно существенную сумму за оригинал трансмиссионной жидкости Volkswagen можно попробовать найти atf для АКПП от независимых компаний. Чаще всего владельцы VW Polo Sedan в качестве аналога применяются АТФ от компании Mobil, а именно Mobil ATF 3309.

READ  Замена масла в АКПП Outlander 2005

Возможно также использовать масло других авторитетных компаний, вроде Toyota, либо Aisin, которые по совместительству являются и производителями коробок для Polo. Главное в этом, чтобы у них совпадал допуск.

Полная и частичная замена масла в АКПП Polo Sedan своими руками

Замена масла в АКПП Polo Седан важная процедура, которая позволит КПП находиться в рабочем состоянии намного дольше. Обычно, ее проводят в СТО, но опытные автолюбители могут произвести частичную замену самостоятельно при наличии нужной информации.

Интервал замены трансмиссионного масла

Главный немецкий офис Volkswagen рекомендует в АКПП у VW Polo заменять трансмиссионную жидкость каждые 60 000 километров. Естественно, что немецкие дорожные условия существенно отличаются от российских. Профессиональные механики, которые обслуживают автомобили рекомендуют, не затягивать со сменой масла, чтобы избежать возможного капитального ремонта или же полной дорогостоящей замены агрегата.

полный, замена, масло, акпп

Смену atf в Polo лучше всего производить каждые 25 000 километров пробега автомобиля. В крайних случаях, можно затянуть и ездить вплоть до 40 000. Но каждый километр просроченной замены масла в АКПП Фольксвагена Polo будет необратимо влиять на дальнейший ресурс механической части.

Самостоятельная замена масла в АКПП Polo Sedan

Данная инструкция по замене масла АКПП у Polo подходит для автомобилей 2012 и 2013 года выпуска. При смене масла необходимо соблюдать некоторые правила и делать все четко по инструкции, так как нарушения технологии замены могут привести к нежелательным поломкам коробки передач и гидроблока, в частности.

Слив старого масла

У Volkswagen Polo на АКПП слив масла производится в два этапа. Прежде всего необходимо подложить под сливную пробку заранее подготовленную ёмкость. Обратно необходимо залить столько же трансмиссионной жидкости, сколько вытекло из АКПП.

Сначала откручивается сливная пробка и в сосуд попадет приблизительно литр масла, после чего оно перестанет течь. Процедура это долгая и занимает приблизительно 40 минут. По бокам коробки находятся болты на 12, которые тоже можно открутить, чтобы вытекло еще немного масла. Так рекомендуется сделать, поскольку из коробки уйдет еще больше мусора и грязи, что лучше для дальнейшей работы АКПП. После этого аккуратно откручивается и сам поддон, в котором будет находиться еще некоторое количество масла, приблизительно около литра. Поэтому при демонтаже его не стоит наклонять и переворачивать. После поддона коробки у Polo снимается масляный фильтр, с которого в сосуд для отработанной жидкости попадет еще приблизительно пол литра.

Оригинальное масло

Volkswagen рекомендует для своих Polo Sedan использовать только оригинальное фирменное масло для АКПП с маркировкой немецкой компании. Артикул подобной трансмиссионной жидкости – G055025A2. 1 литр обойдется примерно в 1300-1500 рублей.

Полная и частичная замена масла в АКПП Polo Sedan своими руками

Замена масла в АКПП Polo Седан важная процедура, которая позволит КПП находиться в рабочем состоянии намного дольше. Обычно, ее проводят в СТО, но опытные автолюбители могут произвести частичную замену самостоятельно при наличии нужной информации.

Интервал замены трансмиссионного масла

Главный немецкий офис Volkswagen рекомендует в АКПП у VW Polo заменять трансмиссионную жидкость каждые 60 000 километров. Естественно, что немецкие дорожные условия существенно отличаются от российских. Профессиональные механики, которые обслуживают автомобили рекомендуют, не затягивать со сменой масла, чтобы избежать возможного капитального ремонта или же полной дорогостоящей замены агрегата.

READ  Замена салонного фильтра Golf 7

Смену atf в Polo лучше всего производить каждые 25 000 километров пробега автомобиля. В крайних случаях, можно затянуть и ездить вплоть до 40 000. Но каждый километр просроченной замены масла в АКПП Фольксвагена Polo будет необратимо влиять на дальнейший ресурс механической части.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Polo Sedan

Перед заменой трансмиссионной жидкости в АКПП Polo следует заранее запастись расходными материалами (в скобках указаны торговые артикулы), это:

  • масляный фильтр АКПП и прокладку поддона картера Polo Sedan, обычно идут комплектом (100 137 0001);
  • пробку сливную картера VW Polo (VAG — WHT 000 310 A);
  • кольцо уплотнительное сливной пробки АКПП для VW Polo (VAG 09D 321 181 B).

Аналоги

Когда нет желания отдавать достаточно существенную сумму за оригинал трансмиссионной жидкости Volkswagen можно попробовать найти atf для АКПП от независимых компаний. Чаще всего владельцы VW Polo Sedan в качестве аналога применяются АТФ от компании Mobil, а именно Mobil ATF 3309.

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП ПРИ 60.000 КМ POLO SEDAN 2017 09 G. (НЕ)СТОИЛО ЛИ МЕНЯТЬ?

Возможно также использовать масло других авторитетных компаний, вроде Toyota, либо Aisin, которые по совместительству являются и производителями коробок для Polo. Главное в этом, чтобы у них совпадал допуск.

Оригинальное масло

Volkswagen рекомендует для своих Polo Sedan использовать только оригинальное фирменное масло для АКПП с маркировкой немецкой компании. Артикул подобной трансмиссионной жидкости – G055025A2. 1 литр обойдется примерно в 1300-1500 рублей.

Самостоятельная замена масла в АКПП Polo Sedan

Данная инструкция по замене масла АКПП у Polo подходит для автомобилей 2012 и 2013 года выпуска. При смене масла необходимо соблюдать некоторые правила и делать все четко по инструкции, так как нарушения технологии замены могут привести к нежелательным поломкам коробки передач и гидроблока, в частности.

Слив старого масла

У Volkswagen Polo на АКПП слив масла производится в два этапа. Прежде всего необходимо подложить под сливную пробку заранее подготовленную ёмкость. Обратно необходимо залить столько же трансмиссионной жидкости, сколько вытекло из АКПП.

Сначала откручивается сливная пробка и в сосуд попадет приблизительно литр масла, после чего оно перестанет течь. Процедура это долгая и занимает приблизительно 40 минут. По бокам коробки находятся болты на 12, которые тоже можно открутить, чтобы вытекло еще немного масла. Так рекомендуется сделать, поскольку из коробки уйдет еще больше мусора и грязи, что лучше для дальнейшей работы АКПП. После этого аккуратно откручивается и сам поддон, в котором будет находиться еще некоторое количество масла, приблизительно около литра. Поэтому при демонтаже его не стоит наклонять и переворачивать. После поддона коробки у Polo снимается масляный фильтр, с которого в сосуд для отработанной жидкости попадет еще приблизительно пол литра.

AUTOINTERLINE.RU 2021